Как я прыгнул с парашютом: Как я прыгала с парашютом: испытано на себе — 2 сентября 2021

Как я с парашютом прыгал

Люблю щекотать свои нервы, чувствовать вкус адреналина и волноваться. У моего организма есть зависимость от этого, хочется постоянной эмоциональной встряски — именно это вносит цвет в жизнь и заставляет придумывать новые способы. Весной мимолетно родилась идея о парашюте и прыжке с ним. Тогда это казалось диким и сумасшедшим, совершенно неоправданным риском. Мне уже давно было интересно испытать свободное падение, ведь на крышах ты всегда в шаге от него. В конце лета эта мысль посетила меня вновь — момент был подходящий, и я загорелся. В первые выходные сентября сделал шаг в неизвестность с высоты 4000 метров.

1. У меня была рекомендация от знакомого про АТСК «Сокол», но решил все-таки изучить предложения в этой сфере. Введя в гугл запрос «прыжок с парашют Нижний Новгород», я был удивлен разнообразием. Около 5-6 компаний предлагают прыжки с парашютом, причем цены у всех одинаковые. Показалось странным, но ладно. Когда стал смотреть географию расположения, чтобы определиться, куда удобней ехать, все стало понятно: большинство объединились и теперь базируется на территории Нижегородского областного авиационного клуба им. Баранова, который расположен на въезде в Богородск. АТСК «Сокол» теперь тоже там. За ними не числиться ни одной смерти — это главный фактор при выборе. Для меня и тех, кто никогда не прыгал, существует всего два варианта: прыжок на десантном (круглом) парашюте и прыжок в тандеме с инструктором. Между ними большая разница в цене и в свободном падении. Грубо говоря, в первом прыжке свободное падение отсутствует, а у второго — целых 50 секунд. Если уж летать, то летать по-настоящему! Поэтому я выбрал прыжок в тандеме.
Прыжки выполняются с пятницы по воскресенье. В последние выходные августа была низкая облачность с приходящим и уходящим дождем. Пришлось ждать целую неделю, чтобы повторить попытку. Позвонив с утра по телефону, в очередной раз спросил про погоду — она была летная! Это меня безумного обрадовало, ждать уже не было сил, еще бы неделю я не выдержал, перегорел бы. По приезду в аэроклуб подписал бумаги, прошел врача, отдал деньги и назначили мне инструктора. Инструктор подобрал мне комбинезон, который почему-то был на несколько размеров больше и висел на мне. «Так надо» — сказал он мне. И черт с ним. Самолет только улетел, поэтому до следующего взлета было минут 40. Я пошел гулять по территории.

2. Основные прыжки выполняются на Turbolet L-410. Универсальный двухмоторный самолет с укороченными взлетно-посадочными характеристиками. Но в распоряжении имеется и Ан-2, с которого выполняются те самые скучные прыжки на десантном (круглом) парашюте.
Комбинезон мне понравился.

3. Можно полетать на Самолете ЯК-52 с перегрузками +7 — -5G при выполнении таких фигур, как петля Нестерова (несведущие люди называют это «мёртвая петля»), переворот, полупетля, различные виды вертикалей с падением скорости до 0км/ч.

4. Инструктажная площадка для желающих первых самостоятельных прыжков. Учат правильно отделять от самолета, а на трехуровневой площадке учат правильно приземляться.

5. Тренажер десантного парашюта Д-6.

6.

7. Атмосфера в клубе крутая. Старички и опытные веселятся и шутят друг над другом, новички воодушевленно рассказывают о впечатлениях от первого прыжка. За время своего ожидания у двух профессионалов были юбилейные прыжки, поэтому были арбузы и всякие вкусности. Я даже наблюдал, как в самолет уносили бутылку шампанского. Как они ее пили?

8. Может только в мой день так было и мне не повезло, но организация у клуба очень плохая. Я прошел всю процедуру регистрации около 13, а прыгнул лишь в 16. За время ожидания у меня поменялся инструктор, а группа взлета аж два раза. Остался небольшой осадок, хотя время пролетело быстро и незаметно. В итоге я прыгал с 26-летним Рустамом, который первый раз прыгнул в 15 лет, а сейчас у него 1300 с чем-то прыжков. Раньше он был старшим укладчиком парашютов, теперь прыгает в тандемах. На сайте я читал про 15-20 минут инструктажа. На деле мы уложились за пару минут, пока Рустам затягивал на мне ремни. Вот на фотографии он мне объясняет, как нужно будет вываливаться из самолета: провиснуть, прогнуть спину и таз, ноги просунуть между его ног, а руками держаться за ремни.

9. Наш взлет. 5 тандем прыжков. Я шел в самолет одним из первых, спокойно и без напряжения, лишь ремни немного сковывали движения, и мой привычный шаг приходилось делать короче.

10. В самолет все заходят раздельно. На высоте 2500 метров инструктор скомандовал надевать шапочку с очками и начал прикрепляться ко мне карабинами. После этого все подопечные сидели у инструкторов на коленях. Я наблюдал за стрелкой на высотометре, она плавно приближалась к заветным 4000. Самолет наклонился вниз, выравнивая себя горизонтально, в салоне зажегся свет, открылась дверь, салон наполнился холодным воздухом и начались отделения прыгунов. Я прыгал предпоследним, поэтому было достаточно времени посмотреть, как люди вываливаются и исчезают. Инструктор постучал по плечу — нужно было вставать. Мне пришлось продвигаться к выходу на чуть согнутых коленях, т.к. инструктор был ниже меня и ощущал неудобства. Мы подошли к краю, и я увидел бескрайнее белое пространство, образованное фронтом облаков — это добавило загадочности, ведь придется нырять в него. Рустам скомандовал «прогиб», и я принял положение, показанное на 8 фотографии. Отделились. Сразу же потерялась связь с пространством, исчезли звуки, мы вроде бы кружились, потому что я на секунду увидел глазами самолет, но ощущения вращения не было. Рустам стабилизировал наше положение, теперь мы приближались к облаку. Падение проходит при 200 км\ч, образуя сильный воздушный поток. Стоит открыть рот, как воздух сразу же заполняет всю полость, поэтому даже ощущаются некоторые проблемы с дыханием. Свои ощущения в момент падения описал бы так: «мать вашу, что происходит». Пока пытался переваривать все происходящее, мы провалились в облако. Летая на самолете, я не раз наблюдал облака в иллюминатор и хотел ощутить их кожей. Это была моя давняя мечта. Облако похоже на густой туман, при вхождении в которое становится заметно холоднее. Иногда внутри бывает град, что малоприятно для прыгающих. Туман закончился также быстро, как начался. Я увидел землю, инструктор подал сигнал, что выпускает парашют, мне нужно было сложить руки на груди. У меня были мысли, что появление парашюта сопровождается резким рывком, но его не было. Все наоборот было мягко, слегка потянув меня вверх. Началась скучная часть прыжка. Если снижение с 4000 до 1500 в свободном падении мы преодолели за 50 секунда, то оставшиеся 1500 метров нам предстояло парашютировать около 6 минут. Поправив ремни ног и выдвинув их ближе к коленям, я принял положение «на туалете» для более приятного времяпровождения.

11. И вот мне остались последние метры. Рустам сказал «ноги», и я обхватил свои ноги руками и поднял их как можно выше. Это нужно для того, чтобы инструктор касался земли первым.

12. После приземления все складывают парашюты. В среднем укладываются минут за 10-15.

13. Пожалуй, прыжок с парашютом — ачивка, которую нужно обязательно в жизни заработать. Ощутить все прелести свободного падения с первого раза не получится, потому что в воздухе слишком много всего происходит, чтобы сразу чувствовать себя спокойно. Пробуйте! Это не страшно.

Как я в первый (и последний раз) прыгнул с парашютом.

Помню, что с децтва у меня было 2 мечты — сделать татушку на плече и прыгнуть с парашютом. Про татушку свою я расскажу как-нить потом, а сейчас есть желание поведать вам о своем прыжке. Дело было в августе 2004 года. Ой, опять ладошки холодным потом покрываться начали.

Утро 14 августа началось для меня очень рано. Жил я тогда в Альметьевске (это на юго-востоке Татарстана), а ехать нужно было в Башкортостан, на аэродром г. Октябрьский. А так как у них на 2 часа время вперед, то вставали мы в 2 часа ночи. Собрались человек 10 и поехали. На выезде из города вспомнил, что забыл паспорт, пришлось возвращацо за ним. Как говорицо, возвращацо — плохая примета, но я тогда был упоротым на всю голову экстремалом и вернулся, правда в саму квартиру послал девочку одну. Представляете реакцию моей жены, когда в полтретьего ночи врываецо в квартиру эта девочка и орет: «Где паспорт твоего мужа? Мы опаздываем!!!» Бугага.

В общем, часам к 8-ми утра мы добрались до аэродрома и понеслась. Сначала мы прошли медкомиссию (ну как, медкомиссию, послушали нас и давление замерили, ну и взвесили уж обязательно) и заставили подписать бумаги, что если с нами что-то случицо, клуб нас предупреждал об опасносте и претензий мы к ним не имеем. Кстати, одна девочка призналась, что у неё было в децтве сотрясение мозга и её не допустили на медкомиссии к прыжкам. Помню отчетливо её ярко-красный маникюр. Но чото она так хотела прыгнуть, что кому-то сунула денег и её все-таки допустили в итоге
Потом начали нас учить и тренировать. На специальных тренажорах. Вот я на таком сижу. Смотрите какой мальчишечка тогда был. До 70 кг тогда даже не дотягивал (поэтому прыгал 4-м, но об этом позже)

Рассказывала нам и показывала девушка, у которой за 2 тыщи уже прыжков, мы прям её так зауважали. Поначалу страха не было. Когда учила как управлять парашютом, как правильно выпрыгивать из самолета и правильно приземляцо. Но вот когда стала нас учить пользовацо запасным парашютом, а так же наши действия при приземлении в реку, на крышу дома, на высоковольные провода, на деревья, вот тогда, бля, реально стало сцыкатно! Я нервничал и задавал больше всего вопросов, иногда глупых, после которых девушка спрашивала — Мальчик, сколько тебе лет? Кто пустил недоумка на аэродром? шутила уж, я тоже пытался отшучивацо. Было ссыково, вот честно. Но ходил шепоток, что чото сильный ветер и возможно, что прыжки отменят.

Потом сдавали зачет. Наши действия после прыжка, наши действия если стропы запутались, наши действия если парашют не раскрылся, наши действия если в воздухе два парашютиста столкнулись и много много ещё экстремальных ситуаций. Вкратце расскажу как все должно быть, чтобы вы были в курсе. После того как инструктор скажет ПОШОЛ, сильно отталкиваешься от самолета и шуруешь в свободном падении вниз в течении 3 секунд, потом парашют должен сам открыцо, поэтому нужно считать секунды пицот трицать один-пицот трицать два-пицот трицать три. Если после этого не произошло динамического толчка и не раскрылся парашют, то это ещё не полный трындец, нужно просто самому дернуть за кольцо запаски и тогда будет все чотка. Наверное. В общем, после того как парашют раскрылсо, нужно оглядеть стропы и по сторонам посмотреть, нет ли поблизости какого-нить долботряса с дикими глазами, планирующего прям на тебя и забывшего как рулить парашютом и как избегать столкновений. Если таких не наблюдаецо и все нормально, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно выдернуть шнурочек из чеки запасного парашюта, потому что если этого не сделать, то на на высоте 300 метров сработает автомат и запаска откроецо самостоятельно. А это ваще не айс, может запутацо с основным парашютом, тогда уже вам ничего не поможет. Когда я все это слушал, я все удивлялся, когда мы успеем это все сделать в полете? И боялся, что обязательно провафлю момент выдергивания шдурочка из чеки или наоборот трясущимися руками сильно дерну и сам раскрою свою запаску.

В общем, зачет я сдал одним из первых и уже было прилег на травку, как инструкторша крикнула — Перепёлкин, ты какой манды тут разлегся? зачот сдал? Бегом надевать парашют, в первой группе будешь прыгать. (Запомнила кстати она мою фамилию ещё в самом начале, когда мы тока регистрировались. Как фамилия? Перепёлкин. Фамилия говорю как? Перепелкин. Аааа, это фамилия? Я думала, что анекдот рассказываешь) Я пытался как-то не попасть в первую группу, сказал, что пошёл пописию сначала, на что она ответила — Не боись, в полете пописаешь! В общем, я долго и специально медленно ходил в туалет поссать, но все равно попал в первую группу. Парашют, сцуко, весит килограмм 20-25, да ещё запаска спереди килограмм 15, поэтому надев парашюты, мы в основном стояли в позе раком, так было легче стоять. Ещё, сцуко, так нам затянули парашюты, что яйцы чуть не опухли от лямок.
Вот на этой фотке мне надевают парашют.

Потом нас построили и чото даже какую-то речь сказали. А я все пытался прочитать в паспорте парашюта фамилию, кто мне его складывал. Женская какая. Когда речь закончилась, я громко спросил — А кто это Иванова (не помню щас фамилию), которая мне парашют складывала? руку подняла девчушка лет 12, я чуть на жопу прям там не сел. А она меня успокаивает, она типо уже больше 10-ти прыжков и типо опытная уже. Лана, фиг с тобой, погрозил пальчиком и пошли гуськом к самолету. Колени подгибались, как-то не шлось савсем, наши друзья, не попавшие в первый полет, махали нам платочками и утирали украдкой скупую слезу.

В первом полете нас было семеро смелых. Самая первая (и самая тяжелая) шла Ленка, потом Олег, потом Иринка, потом я, потом Славка, потом Настя и еще какая-то девочка, не помню её названия. Зашли в кукурузник этот, а он дырявый какой-то. Взлетели. Чото никто не улыбаецо, все смотрят на датчик высоты, 100м, 200, 300м. Славка меня толкает в бок, смотри мол, какая красота за иллюминатором. Я выглянул. Какая едриттвоюзаногу тут красота, щас, сцуко, с этой высоты прыгать придецо. АААААААА. На высоте 900 м зажглась красная лампочка и БИП-БИП-БИП (страшный такой сигнал, чессссспионерское). Инструктор такой — Ты, ты и ты, встаем ( мне пока не надо). Открываецо дверь в самолете, я сижу, у самого выхода, выглядываю в дверь, мать-перемать, нифига даже земли не видно. Ленка встала у входа, хлопок по плечу — Пошол, Ленку смыло из прохода, пошол, Олег ушел в пучину, Пошол, Иринка ушуршала вниз. Дверь закрылась, мы пошли на круг. Смотрю в иллюминатор, у всех парашюты раскрылись. Сцуко, сижу и завидую завидущей завистью. Они то уже сделали это ШАГ в никуда, а мне тока предстоит. Красная лампочка и БИП-БИП-БИП, Ты, ты, ты и ты! Встали. Я первый перед дверью. Открываецо дверь и вот мне тока один шаг сделать вперед. Сцуко, пишу, а руки щас холодные холодные, как тогда. Чото самолет закачало, инструктор схватил меня сзади за парашют, чтобы не вывалился. А у меня вся решимость куда-то уходит. самолет все трясет, мне прыгать пока нельзя. Так несколько секунд и простоял перед бездной в ужасе, пока инструктор не хлопнул по плечу ПОШОЛ. Отталкиваюсь и ААААААААААА.

Пару секунд летел вниз и тупо кричал

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA

От ужаса ваще ничо не помню. Просто УЖАС и все. Потом вспомнил, что нужно считать секунды, успел досчитать тока пицот трицать один и меня резко дернуло наверх. Так, ёптыть, парашют раскрылся, уже неплохо. Пытаюсь посмотреть наверх, проверить, как там стропы, а вот уюшки, стропы запутались и ещё эта каска мешает голову поднять. С горем пополам поднял голову и точно, сцуко, спутались стропы, вернее закрутились. Я давай, как нас учили, раскручивать сам себя в сторону раскручивания. вспомнил сразу эту девчушку 12-тилетнюю с чистыми голубыми как небо глазами. С третьей попытки раскрутился и стропы распутались. Так, заебца, чо там дальше надо? Ага, посмотреть наличие приближающихся долботрясов. Покрутился из сторону в сторону, никого нету, зашибись, чо дальше? Аааа, вытащить шдурочек из чеки запаски, а то щас как ухнет им по мордасам. Спокойненько, не суетясь, вытащил шнурочек. Так дальше чо делать? Вспоминай быстрей!!! А все, брателло, больше ничо не надо! И тут я впервые, наконец-то, посмотрел на окружающее меня великолепие. Лететь оставалось ещё метров пицот. Был ослепительно солнечный день, небо почти чистое. Очень, очень, прям очень-очень было красиво вокруг. Я летел, наслаждался и орал благим матом на всю вселенную З-А-Е-Б-И-С-Я!!!! АААААА, ЗАЕБИСЯ!!! А-Х-У-Е-Н-С-К-А!!!!

Вот это я лечу как мешок с гавном. Славка (маньяк фотографический прям в полете фоткал, я бы не додумался взять в полет фотик) прыгнул прямо вслед за мной, вот мы почти на одном уровне с ним, он немного повыше.

Начал рассматривать местность. По дороге внизу ехали игрушечные какие-то машинки. Людей на аэродроме вообще не было видно. Начал смотреть, кто куда приземляецо. Смотрю Ленку относит прямо в реку, Иринку с Олегом на пашню. Потом понял, что меня несет прямо на колючую проволоку, ограждающую аэродром. Земля начала резко приближацо, я попытался порулить парашютом, да куда там мне, навыков никаких. Трындец, лечу прямо на колючку, но чувствую, что проскакиваю её, правда там после неё взлетная полоса-бетонка, на неё тоже не хотелось шмякацо со всей дури. А между колючкой и бетонкой метров 20 простой травки. Вот на неё-то я звиздякнулся. ПОВЕЗЛО! Кстати, метров от 100 земля вообще как-то стремительно приближаецо и приземляцо нужно очень правильно, потому что на самом деле удар по ногам внушительный. Я сгруппировался, согнул немного ноги в коленях и …..ЗВИЗДЯК об землю. Я упал и меня потащило парашютом прямо на эту бетонку. И тащило по ней левым боком, пока я не загасил с горем пополам свой парашют. Тока встал на ноги, подул ветерок, парашют надулся и меня опять потащило по бетонке. Левый бок разодрал в клочья, но остановился. И когда я уже окончательно подмял под себя парашют, лежа на бетонке начал кричать ААААААААА, ЗАЕБИСЬ, Я СДЕЛАЛ ЭТО И Я ЖЫЫЫЫЫВОЙ!!! Тут ко мне по бетонке подъехал Димон на машине,поставил на ноги и сходу налил коньяка в стаканчик. Я тут же залпом его осушил и потребовал второй. Потом мы свернули мой парашют и стали ждать пока остальные к нам подтянуцо. Ленка со своим парашютом полтора километра по пашне херачила, Иринка чуть меньше, Олег прям за колючку с другой стороны бетонки перелетел, но тоже шмякнулся в пашню. Настя неправильно поставила ноги и очень сильно стукнулась ими. Пару дней потом еле ходила. А, вспомнил как ту девочку 7-ю звали. Это Оксанка была. Она забыла выдернуть шдурочек от запаски и у неё на 300 метров раскрылся второй парашют. Пока она его сворачивала между ног, земля резко приближалась, он у неё опять раскрылся и закрыл видимость. Девочка не увидала землю, не успела сгруппировацо и забубенила себе коленом по носу, разбив его до крови. Но все равно она была щаслива до жопы.
Вот кто приземлялся на пашню и кого тащило по ней имел вот такой вид запасного парашюта.

Вот вам схемка куда я звиздякнулся и куда меня тащило. Pека Ик, которая является границей между Татарстаном и Башкортостаном. на одном берегу 10 утра, на другом уже полдень. Вдалеке виднеецо город Октябрьский.

В общем я был абсолютно счастливым человеком. Я давно не испытывал таких ярких эмоций как после этого прыжка.

Когда мы добрались до аэродрома, откуда происходят прыжки, там уже в полной боевой стояла вторая группа, которая ссалась и очень завидовала нам, тем, кто уже прыгнул и благополочну приземлилсо. Но они тоже все прыганули. Правда один чувак тоже провафлил свою запаску и у него тоже раскрылся второй парашют. Кстати, за это берут штраф, потому что их опять нужно складывать. А помните ту девочку с маникюром, которую забраковали, но она все равно хотела спрыгнуть? Так вот, когда настала её очередь, она уперлась своими наманикюренными пальчиками в проем двери и ни в какую не хотела прыгать. Два инструктора отдирали по каждому пальцу от обшивки самолета, но все-таки вытолкнули её с самолета.Кстати, все ногти после приземления оказались даже не испачканами и на месте.

А, ещё хочу об одном рассказать! Я как раз только отзвонился жене, что отпрыгался и все нормально, как к нам подошёл пилот и предложил всего за стольник с каждого покатать нас на самолете. Я ему — Мужик, ты чо? мы щас с парашютом прыгнули, а ты нас просто покатать на самолетике хочешь? На что он ответил — а я вас весело покатаю. Ну лана, мы уже пьяные были, чо там стольник-то? загрузились в самолет 10 человек и взмыли в воздух. Сначала было скучно, взлетели на высоту около 2 тыщ метров и прям в облаках вдруг заглох двигатель. Стало так тихо-тихо и мы камнем понеслись через облака к земле. Вот это был полный трындец. Мы были как космосе, держались за поручень, а жопа была выше головы, абсолютная невесомость. Я успел тока подумать, что я, млять, рано отзвонился своей жене, что со мной все в порядке. В самолете стоял такой визг. Потом вдруг запустился двигатель и раздался хохот из кабины пелота. А потом он нас начал так колбасить, выделывая кренделя в воздухе, что я чуть реально не обосрался. Одной рукой держался за поручень, второй придерживал Настю, потому что её болтало как говно в проруби и она пару раз чуть не заехала мне коленками по носу. В иллюминаторе то небо, то земля, то половинка на половинку. Народ орал просто дурниной. Как щас помню как Ленка орала — ВЫПУСТИТЕ МЕНЯ ИЗ САМОЛЕТА, Я ВЫЙДУ ПРЯМ БЕЗ ПАРАШЮТА! Все кричали — ХВАТИТ, ХВАТИТ НАФУЙ ДЯДЕНЬКА ПИЛОТ!!!! Передо моим лицом то руки, то ноги, то жопы, то лица с ужасом в глазах. А пелот этот гацкий хохочет и хохочет в кабине. В общем тут вот я адреналина хапнул ещё поболее, чем при самом прыжке с парашютом.
Потом мы приземлились, народ выходил из самолета покачиваясь, а я так гордо вышел, посмотрел на солнце, вытряхнул из штанин какашки и пошол к бутылке коньяка.

Это мы только что сели в самолет. Ещё не знаем, что нас ждет впереди.

Вот и все-) надеюсь, что вам понравилось!

Что вам нужно знать

Поделиться этой записью:

Вы решили выпрыгнуть из отличного самолета. Отличный выбор, если можно так сказать.

Приближается день бронирования, и вы хотите быть уверены, что готовы к своему первому прыжку с парашютом.

Мы хотели бы поделиться некоторыми советами о том, что вы можете сделать, чтобы планировать заранее и сделать свой день максимально комфортным. Процедуры и особые соображения могут различаться в зависимости от зоны сброса, но эти общие рекомендации должны применяться на большинстве площадок для прыжков с парашютом.

Вот как подготовиться к своему первому прыжку с парашютом:

ЗА ДЕНЬ:  ПРОВЕРИТЬ ПОГОДУ

Посмотрите прогноз местоположения центра прыжков с парашютом, где вы будете прыгать. Погодные условия, которые могут повлиять на прыжки с парашютом, включают ветер выше 20 миль в час, облачное небо и температуру.

  • Температура: Мы всегда говорим, что лучший способ подготовиться к вашему первому прыжку с парашютом — просто одеться по погоде, как обычно. На всякий случай бросьте в машину рубашку с длинным рукавом или свитер. В то время как температура на земле может отличаться от температуры на высоте прыжка, обычно вы будете в порядке в обычном снаряжении. Наденьте то, в чем вам будет удобно двигаться, с туфлями на завязках. Если вам холодно на земле, скажите «да», когда инструктор предложит вам надеть комбинезон.
  • Если прогноз ветреный: Свяжитесь с зоной сброса, чтобы узнать, планируют ли они проводить операции на следующий день. Спросите, есть ли ограничения по ветру для прыжков с парашютом в тандеме (ответ должен быть утвердительным) и как они будут решать, когда перенести встречи. Они могут порекомендовать изменить время встречи, чтобы попасть в более благоприятное погодное окно. Вы можете избавить себя от длительного ожидания, позвонив заранее.
  • Если прогноз облачный или дождливый: За день до подготовки к прыжку с парашютом свяжитесь с зоной сброса, чтобы узнать, планируют ли они еще проводить операции. В большинстве дропзон используются авиационные погодные программы, которые немного сложнее, чем популярные приложения для прогнозов, поэтому они могут видеть то, чего не видите вы. Облака не всегда означают, что вы не можете прыгать. Иногда проходит фронт, или слой облаков находится достаточно высоко над вашей высотой выхода, чтобы прыгать без перерыва.

Если вы прыгаете с нами в CSC: Мы всегда будем в курсе прогнозов погоды и свяжемся с вами, если решим, что не сможем прыгнуть в зарезервированное вами время. Чтобы узнать наш прогноз, проверьте погоду в Рошель, штат Иллинойс.

ДЕНЬ:  ЕШЬТЕ ОБЫЧНО И ПЕЙТЕ ВОДУ!

Многие считают, что лучше не есть, потому что боятся заболеть во время прыжка с парашютом. Это просто неправда, на самом деле лучше иметь немного чего-нибудь в желудке. Вы с меньшей вероятностью почувствуете тошноту, если будете есть по обычному графику.

Если вы прыгаете с нами в CSC: Не стесняйтесь приходить сюда пораньше и перекусить в нашем гриль-баре Flight Deck прямо на месте! У нас также есть небольшие закуски, если вы не проголодались настолько, чтобы полноценно пообедать.

Что еще более важно, питьевая вода — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы подготовиться к вашему первому прыжку с парашютом! Если вы пьете воду, вы с меньшей вероятностью почувствуете дискомфорт в самолете или головокружение под парашютом. Ни при каких обстоятельствах не употребляйте алкоголь перед прыжком с парашютом. Вам не разрешат прыгать, а в некоторых случаях вы не сможете получить возмещение.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Не прыгайте, если у вас похмелье. Серьезно, это отстой и для вас, и для вашего инструктора. Лучше перенести встречу после бурной вечеринки, чем пытаться ее протолкнуть.

ДЕНЬ:  ПРИБЫТЬ ВОВРЕМЯ

В день своего первого большого прыжка с парашютом внесите в свой график путешествий немного буфера. Последнее, чего вы хотите, — это заблудиться и пропустить встречу или прибыть взволнованным и в спешке. Эти вещи могут начать ваш выходной день со стресса, что значительно усложнит получение удовольствия от прыжков.

Большинство центров прыжков с парашютом просят тех, кто впервые прыгнет с парашютом, прибыть раньше, чем время, указанное вами для бронирования, чтобы должным образом подготовиться. Это необходимо для того, чтобы у вас было достаточно времени для регистрации, заполнения документов, подготовки к прыжку и времени, чтобы сходить в туалет перед посадкой в ​​самолет. Время вашей встречи указывает время начала вашего процесса, и мы создаем этот буфер не просто так. Прибытие позже, чем рекомендуется, задерживает время вашего взлета и, скорее всего, полеты других пассажиров.

Если вы едете с нами в CSC: Наше правильное местонахождение — муниципальный аэропорт Рошель.

ПО ПРИБЫТИИ:  РАССЛАБЬТЕСЬ И ПОСЛУШАЙТЕ

Потребуется некоторое время ожидания, так что не забудьте прибыть с этим ожиданием. Возьмите с собой что-нибудь, если вы не можете ждать. Когда дело доходит до прыжков с парашютом, есть много движущихся частей, которыми нужно жонглировать. Поверьте, команда делает все возможное, чтобы поднять вас в воздух. Как только ваше имя будет названо, постарайтесь не волноваться.

Вы встретитесь со своим инструктором, он проведет с вами несколько основных процедур прыжка и наденет ваше снаряжение. Дышите, расслабьтесь и слушайте, что они говорят — это самый важный человек в вашей жизни на ближайшие несколько минут. Ваш инструктор расскажет вам, что вам нужно знать для подготовки, и не будет утомлять вас каждой мелочью. Тем не менее, если что-то непонятно или кажется неправильным — говорите! Можно задавать вопросы.

Делайте все возможное, чтобы расслабиться во время подготовки к прыжку. Окружающие так же нервничают, как и вы. Все сотрудники парашютистов помнят, каково это быть новичком. Просто помните, что когда вы вместе ступаете в самолет, вы все одинаковые — ПАРАШЕТЧИКИ! Сделайте сознательный выбор, чтобы получить удовольствие, даже если вы нервничаете (это естественно). Дышите, улыбайтесь и доверяйте процессу.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Парашютисты любят говорить о спорте. Спросите их об их первом прыжке, почему они любят этот вид спорта или как они в него попали. Есть действительно крутые истории.

Если вы прыгаете с нами в CSC: Серьезно, поговорите с нами. Ваш инструктор, ваш видеооператор, другие прыгуны вокруг дропзоны. Мы действительно любим встречаться с вами.

КОГДА ДВЕРЬ САМОЛЕТА ОТКРЫВАЕТСЯ:  УЛЫБАЙТЕСЬ И ПОЕЗДИТЕ!

Это момент, которого вы ждали. Дышите, улыбайтесь и прыгайте! Вы можете испытать магию своего первого прыжка с парашютом только один раз. Наслаждайся этим!

Если вы прыгаете с нами в CSC: До скорой встречи…


БОЛЕЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ К ВАШЕМУ ПЕРВОМУ ПРЫЖКУ?

Вы умеете планировать заранее.

В дополнение к этой информации мы собрали ответы на многие часто задаваемые вопросы о прыжках с парашютом. Взглянем!

Вы также можете загрузить наш контрольный список для начинающих парашютистов , чтобы убедиться, что вы полностью готовы. Счастливого свободного падения!


Бекки Джонс

Бекки Джонс — специалист по маркетингу в индустрии активного отдыха. Она опытный парашютист, инструктор AFF и совершила более 1000 прыжков с тех пор, как получила лицензию в CSC в 2011 году.

Темы:

Тандем

Как прыгнуть с парашютом за 5 шагов

Как вы готовитесь к прыжку с парашютом? Ну, технически все, что вам нужно, это самолет и парашют. Более глубокая история, конечно, гораздо более тонкая, чем эта.

Если вы хотите научиться прыгать с парашютом в одиночку или впервые прыгнуть с парашютом, вам нужно сделать несколько вещей в первую очередь. Для начала соберитесь с духом приключений и дерзостью, чтобы справиться с задачей, а затем мы вместе набросаем набросок этого путешествия.

1. Найдите зону сброса члена USPA.

USPA, или Ассоциация парашютистов США, наблюдает за передовым опытом и политикой безопасности в индустрии спортивного парашютного спорта, включая прыжки с парашютом. С момента своего основания пятьдесят лет назад (!), организация поддерживала внедрение новых технологий, чтобы сделать прыжки с парашютом более безопасными (и более увлекательными), предложила проверенную основу для обучения прыжкам с парашютом и позаботилась о том, чтобы дропзоны, входящие в ее состав, работали так же безопасно, как и возможный. По сути, USPA — ваш друг как начинающий парашютист и хочет для вас самого лучшего, так что спешите под его крыло. К счастью, по всему миру существует *множество* пунктов выгрузки членов USPA. (LISC — это зона сброса USPA, естественно!)

2. Вдохновляйтесь лучшим.

Нынешние чемпионы мира по прыжкам с парашютом начинали с этого, первого прыжка с парашютом. И , теперь , посмотрите, на что они способны.

Когда они начали, они нервничали, с наивными глазами и пытались понять, как они собираются платить за свое снаряжение; теперь они на вершине мира. ( над  вершина мира, по сути.) В любом случае, они обязаны этим статусом целеустремленности и необдуманной решимости, но только подумайте о том, как далеко вы можете зайти в прыжках с парашютом, если вы показать тот же характер.

3. Стратегия долголетия.

Конечно, прыжки с парашютом — не самое дешевое хобби. Тем не менее, не каждый парашютист — жадный до золота ребенок трастового фонда. (На самом деле это далеко не так.) Есть способы приблизиться к спорту, которые имеют экономический смысл и позволяют вам преследовать свою мечту, не слишком полагаясь на рамен.

Если прыжки с парашютом для вас и вы хотите заниматься этим постоянно, проверенный временем путь — научиться упаковывать парашюты. Упаковка за наличные — идеальная отправная точка: она учит вас многому о снаряжении для прыжков с парашютом, приносит хорошие деньги, связывает вас с сообществом и позволяет вам расширить свое присутствие в спорте. Поговорите с упаковщиками в зоне сброса о том, что они делают, что для этого нужно и как они это делают. Они будут рады поделиться!

4. Прыжок с парашютом в тандеме.

Свободное падение со скоростью 120 миль в час для вас? Это твоя тележка с яблоками? Это твое варенье? У вас не будет возможности узнать, пока вы не попробуете.