Содержание
«Качки»-актеры из видео 80-90-х 🙂
Здравствуйте уважаемые.
В эпоху видео очень немалое количество популярных фильмов были именно боевиками,причем с харизматичными и сильными героями одиночками. И будем честными, большинство из них были раскаченными ребятками. Тогда в Голливуде был культ тела. О многих из таких прокаченных ребят мы помним и по сей день — Арни, Слай, Жан-Клод и иже с ним. Большинство же остались там, в 90-х. Давайте вспомним о некоторых из них.
Боло Йен (Ян Сы).
Очень харизматичный,яркий и интересный актер китайского происхождения, который чаще всего играл отрицатальных героев, хотя впоследствии сыграл и пару положительных Запомнился еще съемками с Брюсом Ли в «Выходе дракона». Не менее известна его роль в «Кровавом спорте» с Ван Дамом. Забавно, что он никогда не занимался никакими восточными единоборствами- он культурист и бывший гимнаст 🙂
На его счету около 3 десятков ролей. Сейчас на пенсии — является председателем гонконгской физкультурной коммерческой организации и менеджером тайбэйской международной ассоциации бодибилдинга.
Мистер Ти (Лоренс Тьюро)
Мощнейший атлет, который запомнился раз и навсегда 2 ролями: Джеймса Клаббера Лэнга в «Рокки-3» и Боско «Би Эй» Баракуса в «Команде «А». на самом деле Мистер Ти огромный молодец и прекрасный пример для подражания для всех. Мальчик из нищей семьи пробился наверх, при этом оставаясь достойным и правильным человеком. Получил образование,профессионально занимался футболом,после служил в армии, в военной полиции. Этакий темнокожий Джек Ричер 🙂
После армии много работал телохранителем, там и приобрел нужные связи и его пригласили сниматья в кино. Мне кажется- у него очень неплохо получилось. 19 проектов. Тогда же приобрел свой имидж- с огромным количеством золотых украшений на себе.
Сейчас снимается в рекламе и участвует во многих благотворительных акциях. Очень достойный и правильный человек.
Карл Уэзерс
Еще один известный по «Рокки» актер. Вы его помните в роли Аполло Крида. Также известны его роли в Джорджа Диллона в «Хищнике», Чаббса Петерсона в «Счастливчике Гилморе» и «Никки, дьявол-младший»
Карл очень мощный парнишка, который был профессиональным футболистом, и даже играл в NFL.
Немало играл в кино, потом стал режиссером и продюсером. Иногда играет в сериалах. В США его до сих пор помнят и любят.
Оливье Грюнер
Достаточно популярный у нас французский актёр, бывший чемпион мира по кикбоксингу
Родился в интеллигентной и обеспеченной семье, но вместо Сорбонны отправился добровольцем в армию, причем в ВДВ,в диверсионное подразделение.
После армии сначала работал вышибалой, а затем решил заняться спортом профессионально. С детства занимался карате, саватом, но тут увлекся кик-боксингом. И в конце-концов осуществил свою мечту- мировым чемпионом по кикбоксингу в среднем весе.После его заметили кинодеятели. Высокий (под 190 сантиметров), очень неплохо прокаченный, голубогоазый блондин отлично подошел для кино. Звездой никогда не был,но популярным человеком был всегда.Особенно после фильма «Сават» 🙂
Сейчас не прекращает тренировки, редко снимается в кино,создает учебные фильмы по кикбоксингу и многочисленными хобби.
А хобби у него немало- сёрфинг, прыжки с парашютом, альпинизм, хождение на лыжах, ныряние, пилотирование вертолёта и даже….создздание собственной линии спортивной одежды O.G. (Olivier Gruner)
Билли Блэнкс
Если смотреть,кто из актеров являлся самым-самым-самым крутым бойцом, то на память приходит 2 имени — Бенни Уркидес, о котором мы сегодня говорить не будем — не «качок».А вот Билли Блэнкс оченьдаже был раскачан. А главное — очень титулованный парень. Сами судите: тренер международного класса, обладатель чёрного пояса седьмой степени в тхэквондо, семикратный чемпион мира по карате, а также обладатель чёрных поясов в 5 различных боевых искусствах. Был капитаном сборной команды США по карате. В 1975 году стал первым обладателем звания Amateur Athletic Union Champion. Был введён в Зал славы чёрного пояса в 1982 году.
Хотя в детстве родился таими травмами, что мог остаться инвалидом на всю жизнь. Но парня это не только не сломила,а даже дополнительно закалило и сделало сильнее.
В кино сначала был постановщиком боев, а потом немало и поснимался.
Сейчас рекламирует разработанный собственноручно стиль фитнеса. Так что если бы занимались тай-бо, знайте — это детище Билли
Приятного времени суток.
Tags: Кино
Как сейчас выглядят знаменитые качки из 90-х: 15 фото
Чемпионат.com
Арнольд Шварценеггер, Дольф Лунгрен и не только.
© Чемпионат.com
Даже не верится, но прошло уже более 30 лет с тех пор, как на экраны вышли культовые фильмы с участием этих звёзд. Непрофессиональные актёры с накачанными бицепсами не только смогли затмить по популярности легенд кино, но и стать примерами для миллионов мальчишек по всему миру.
Видео дня
Как сегодня выглядят и чем занимаются те, на кого в 90-е все любовались и равнялись? Внимание, спойлеры: они по-прежнему могут быть примерами для подражания.
Если вы тоже из тех, кто грезит огромными мышцами, ловите упражнение, которое поможет приблизиться к заветной мечте.
Речь о вакууме. Всю информацию можно найти ЗДЕСЬ.
С кого же мы начнём? Да. Разумеется, первый на очереди — знаменитый «Терминатор». На самом деле, у Арнольда Шварценеггера можно учиться не только бодибилдингу, перенимая конкретные упражнения и технику. Стойкость, сила воли, самоирония — опции, которые пригодятся не меньше (а скорее — больше), чем огромные бицепсы.
Арнольд Шварценеггер
Культурист, предприниматель, 38-й губернатор Калифорнии, актёр, продюсер, шоумен, бакалавр по экономике. Список должностей, титулов этого спортсмена длинный. Карьере действительно можно позавидовать. Самый знаменитый человек мира летом отметит своё 76-летие. Но это не мешает ему до сих пор вести активный образ жизни.
Судьба целеустремлённого Арни по праву чудесна и захватывает. В 20-летнем возрасте Шварценеггер участвовал в престижном конкурсе «Мистер Олимпия» и покорил публику своими данными. Члены жюри безоговорочно отдали титул именно ему. После были победы в конкурсах «Мистер Вселенная».
И в начале 70-х в его жизнь ворвалось кино. За первый в своей жизни фильм «Оставайся голодным» Шварценеггер даже получил «Золотой глобус». А потом всё завертелось, закрутилось, и Арнольд покинул большой спорт. Бывший атлет и бодибилдер стал медийной персоной. Однако, несмотря на официальный уход из профессионального спорта, физическая активность остаётся частью его жизни.
Сейчас Арнольд Шварценеггер продолжает тягать железо и каждый день занимается спортом. Он следит за питанием, водным режимом и даже практикует веганство. Работы в кинематографе уже не так много, но предложения всё равно поступают.
Дольф Лундгрен
Широкой публике актёр известен благодаря боевикам «Рокки-4», «Универсальный солдат», «Каратель», «Дерево Джошуа». Хоть образы, которые воплощал Лундгрен, были отрицательными, он сумел снискать славу и любовь зрителей. Как говорится, талант пробьёт себе дорогу в любых условиях. Театром кумир 90-х увлекался ещё в детстве, как и спортом.
В своих воспоминаниях актёр описывает, что сложные семейные отношения побудили его начать ходить в тренажёрные залы и изучать боевые искусства.
Так он пытался доказать себе и отцу свою состоятельность и независимость. Он пробовал себя в дзюдо, карате, но остановился на кёкусинкай, где смог добиться высоких результатов.
Атлетическое телосложение и упорный труд привели его в Нью-Йорк, где началась блестящая карьера в кино. Для ролей он очень много тренировался, увлёкся бодибилдингом и боксом. Приходили предложения из модельного бизнеса.
Бывали в жизни актёра и времена творческого простоя. В начале 2000-х Дольф Лунгрен находился в тени, но в последнее время вновь стал появляться на публике. Он выступает с заявлениями против насилия, снимается в кино, активно ведёт социальные сети и продолжает тренироваться. 65-летний культурист остаётся в хорошей форме и даже выбрал на роль спутницы жизни молодую красотку.
Хотите узнать, как бодибилдинг влияет на продолжительность жизни? Мнения профессионального тренера и спортивного врача ищите ЗДЕСЬ.
Жан-Клод Ван Дамм
Ван Дамм начал свой путь к известности с побед на громких соревнованиях по бодибилдингу в Бельгии, где сумел завоевать титул «Мистер Бельгия».
После его увлекли единоборства. В 1979 году он стал чемпионом Европы по карате и кикбоксингу.
За свою карьеру бойца он провёл 55 боёв, в которых становился победителем 53 раза. Успешный опыт единоборств помог раскрыться таланту Ван Дамма и стать суперзвездой, кумиром миллионов. Актёр пробовал себя и в режиссуре. Он выпустил два фильма-боевика, в которых сыграл главные роли.
62-летний актёр и любимец публики продолжает оставаться в форме и может похвастаться знаменитой растяжкой. Подтянутый, с кубиками на животе, он также снимается в фильмах и покоряет своим фирменным взглядом обольстителя.
Лоренс Тьюро
Актёр и рестлер известен широкой публике по культовому фильму «Рокки-3» и роли в телесериале «Команда А». Лоренс дважды удостаивался звания человека, оказавшего влияние на историю Америки, согласно опросам канала Би-би-си. Своего любимца телезрители ласково называют Мистер Ти.
Путь к славе у Лоренса был тернист и непрост. Выросший в неблагополучном районе Чикаго, он увлёкся единоборствами, чтобы защитить себя.
После были служба в армии и работа вышибалой в клубах. В 1980 году карьера резко и головокружительно пошла вверх. произошло это после судьбоносной встречи с Сильвестром Сталлоне, который предложил Лоренсу сняться в известном боевике «Рокки-3».
70-летний Мистер Ти уже не снимается в кино. Его вообще сложно увидеть на публике. Соцсети он не ведёт. По крайней мере, не делает это так активно, как многие коллеги. Известно, что Лоренс придерживается здорового образа жизни и продолжает тренироваться. Не имеет вредных привычек и участвует в благотворительности.
Сильвестр Сталлоне
Американский актёр не является профессиональным спортсменом. Он не завоёвывал титулов на мировых соревнованиях. Сталлоне с подросткового возраста грезил театром и играл в школьных постановках, что и определило его дальнейшую судьбу. Однако спорт также всегда был неотъемлемой частью его жизни. Сильвестр с детства тренировался, а в колледже даже подрабатывал тренером.
Любовь к боксу легла в основу легендарного фильма «Рокки», к которому Сталлоне написал сценарий.
Там же, как всем известно, он снялся в главной роли. За талант, харизму и искренность актёр был удостоен всевозможных мировых кинематографических наград.
До сих пор Сильвестр Сталлоне остаётся эталоном стильного, харизматичного, уверенного человека, способного зажигать и вдохновлять других. Он снимает и продюсирует фильмы. Последняя его работа «Неудержимые» успешно прошла в прокате. 76-летний кумир тренируется каждый день и соблюдает диету.
Если уровень вашей мотивации теперь зашкаливает, ЗДЕСЬ можно найти рекомендации по выбору экипировки для разных видов тренинга.
Фильмы, Каратель, Терминатор, Неудержимые, Неудержимый, Дольф Лундгрен, Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Арнольд Шварценеггер
Чемпионат.com: главные новости
Нигматуллин: шесть матчей дисквалификации для Соболева — перебор. Он же не спустил штаны
«У России один чемпион, США этого достаточно». Гаджиев — о россиянах в UFC
«Авангард» продлил контракт с главным тренером Кравцом
5 лучших шок-шоу 90-х
В 90-х Америка переживала перемены.
Люди восставали против более сдержанной популярной культуры в пользу массового принятия более графического языка, сексуальности и насилия в средствах массовой информации. Молодому поколению, которое выросло с Интернетом в переднем кармане и может найти самые безумные вещи за считанные секунды, довольно сложно понять, на что это было похоже. Для таких парней, как я, достигших совершеннолетия в 19В 90-е годы, когда Федеральная комиссия по связи (FCC) все еще довольно жестко контролировала принципы «приличия» для телевидения, радио и кино, все казалось немного ограниченным, можно сказать. Когда я был подростком, проводившим бесчисленные часы за рулем своей машины и слушая радио, изменения в обществе были ощутимы. Одной из главных движущих сил таких изменений, будь то «синий воротничок», застывший на рабочем месте, или растущий подросток вроде меня, был бум радио-шокеров.
Часто упоминается как «Разговор о сиськах и пиве», но официально называется «Горячий разговор» в мире радио.0005 , шокеры развлекали слушателей юмором и преувеличениями, которые часть слушающей аудитории, вероятно, сочла бы оскорбительными.
Ведущие ток-шоу использовали радио-уловки в стиле «театра разума», чтобы возбудить и разозлить слушателей, сделав радиоприемник эквивалентным бульварному журналу. На рубеже веков шок-качки практически исчезли. Но почему это так внезапно закончилось?
Я мог бы часами рассуждать о «разбуженном» фальшивом возмущении, отменить культуру, которая ее разрушила… но это только часть истории. Шоу Джанет Джексон и Джастина Тимберлейка в перерыве между таймами Суперкубка и последовавший за ним сфабрикованный национальный кризис, конечно, тоже не помогли. С созданием платного спутникового радио SiriusXM, которое вещает без языковых ограничений Федеральной комиссии по связи США, оно, безусловно, выбило почву из-под ног большинства форматов горячих разговоров по всей стране.
Однако большую часть вины я возлагаю на прогресс Интернета. Ничто больше не шокировало, и очарование парней по радио, говорящих непристойные вещи, стало старым и несвежим. Зачем слушать, как парень хвастается тем, что он «забил гол с цыпочками», когда вы можете провести пальцем влево или вправо на своем телефоне и сделать то же самое или лучше в пятничный вечер, не вставая с кресла?
Одним из моих самых ярких воспоминаний является время, проведенное за прослушиванием подобных шоу.
У меня появилось много друзей, которые были фанатами горячих разговоров, как в Интернете, так и в реальной жизни. Были времена в колледже, когда мы сидели в машине на стоянке и истерически смеялись над тем, что казалось вечностью в ожидании рекламной паузы, чтобы мы могли бежать в общежития и включать там радио, ничего не пропуская.
В последнее время я много вспоминал о том периоде 90-х годов, и я подумал, что может быть лучше, чтобы расширить это, чем весело оглянуться на национальный феномен с моим списком 5 лучших шок-качков 90-х. !
5. Шоу Тома Лейкиса — Том, один из немногих всемирно известных шок-спортсменов Западного побережья, подтверждает мое мнение о том, что суровая культура шок-спортсменов возникла в основном на Восточном побережье. В 1994 году он начал «Шоу Тома Лейкиса» на базе KLSX в Лос-Анджелесе и стал распространяться по США как в основном политическое ток-шоу, которое он назвал либеральным аналогом Раша Лимбо. Около 1997 его шоу смягчило политическую болтовню в пользу разговоров на темы образа жизни для молодых мужчин: женщины, спорт, автомобили и деньги.
Его шоу продолжалось в различных формах, поскольку станции меняли формат, переключаясь с политических тем на мужские. В 2009 году его домашняя станция перешла из Talk в Top 40, и он ушел с радио. Он вернулся в 2012 году, запустив свой собственный подкаст, который работал на краудфандинге до 2018 года, когда он снова ушел из вещания.
4. Шоу Рона и Рона . В начале 90-х владелец стендап-клуба Рон Беннингтон и опытный радио-ди-джей Рон Диас объединились, чтобы организовать чрезвычайно популярное во Флориде шоу «Рон и Рон». Находясь в WYNF в Тампа-Бэй и услышав на нескольких рынках по всей стране, Рон и Рон, возможно, наиболее известны тем, что привлекли внимание всей страны, когда они вызвали недовольство пьяного Дона Джонсона (Miami Vice) в кричащем матче, наполненном ненормативной лексикой. Дуэт, возможно, еще более печально известен своей чрезвычайно успешной серией живых выступлений под названием «Let the Puppies Breath», которая была продана тысячами копий и считается предшественником серии «Girls Gone Wild» с рейтингом X.
Шоу подошло к концу в 1995 году, когда Рон Диаз ушел на пенсию, чтобы заботиться о своей больной жене. В конце концов Рон Беннингтон вместе с приятелем Фезом Уотли переехал в Нью-Йорк под именем « Рон и Фес Дот Ком », что стало ответом на бум доткомов в конце 90-х. Шоу в конечном итоге превратилось в «Шоу Рона и Феса » и перемещалось из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, с ограниченной синдикационной сделкой, прежде чем в конечном итоге попало на XM Radio. Фез покинул шоу в 2015 году, чтобы решить собственные проблемы с психическим здоровьем, в то время как Рон продолжает работу на SiriusXM вместе со своей дочерью Гейл в гораздо более спокойном шоу, основанном на поп-культуре, под названием 9.0005 «Беннингтон».
3. LoveLine с доктором Дрю и Адамом Кароллой — Это, возможно, наименее «шок-жокейское» шоу в списке, и я не решаюсь включить его сюда, но я провел много ночей в старшей школе, слушая это шоу. и каждый раз, когда мы были ночью в колледже, он гарантированно был включен в машине.
LoveLine было общенациональным синдицированным шоу, в котором основное внимание уделялось темам и разговорам, которые большинство других шоу даже не подумали бы коснуться десятифутовым шестом. Доктор Дрю Пински и Адам Каролла, ориентированные на старшеклассников и студентов колледжей с бушующими гормонами, затронули самые разные темы, от безопасного секса до советов по отношениям и многого другого.
Доктор Дрю и Каролла вместе с виджеем MTV Рики Рахтманом взяли на себя роль местной радиопередачи в Лос-Анджелесе в 1995 году. У Пински и Кароллы была такая химия, что популярность шоу резко возросла, что привело к гастролям с выступлениями и продажам книг. Шоу достигло таких огромных высот в середине 90-х, что MTV начало транслировать видео-форму шоу, которое успешно шло с 1996 по 2000 год, в котором участвовали постоянно меняющиеся приглашенные женщины-ведущие, включая Кармен Электру. Каролла оставалась с LoveLine до 2005 года, а доктор Дрю продолжал работать с разными соведущими до 2016 года.
Шоу было возрождено в 2018 году как строго ЛГБТК+ ток-шоу с новыми ведущими. Доктор Дрю и Адам Каролла с тех пор воссоединились в большой сети подкастов Кароллы с шоу под названием «Шоу Адама и Дрю».
2. Говард Стерн — Конечно, «Король всех медиа» должен быть включен в этот список. Я предпочитал его соперников, но нельзя отрицать, что без Говарда вся медиум вряд ли существовала бы. Первоначально выходивший в эфир на WNBC в Нью-Йорке на стороне АМ, Стерн перешел на большие времена, когда переключился на FM, когда присоединился к KXRK «K-Rock» в 1985 году.
беги как король шок-спортсменов, транслирующихся на 60 различных рынках. На пике карьеры Ховард ежедневно разговаривал с 20 миллионами слушателей! Стерн прославился обнаженными женщинами, дурацкими персонажами и своей способностью заставить знаменитостей из списка лучших распускать волосы и давать честные, а иногда и непристойные ответы на свои интервью.
Он был настолько известен в 90-е, что даже написал музыку для полной версии художественного фильма своей автобиографии под названием «Личные части».
Его игрой было создание споров, когда он появился на MTV Music Awards как «Фартмен» и печально известен тем, что разозлил международные отношения с Мексикой из-за некоторых своих комментариев о смерти певицы Селены в 1995 году. Подписчики Стерна были такими, что даже E! С 1998 по 2001 год телевидение транслировало фрагменты его шоу по ночам.
Его наземное радиошоу закончилось в 2005 году, когда он подписал соглашение о переносе своего шоу на спутниковое радио Sirius. Его шоу в его нынешнем виде далеко от его дней шоковой шутки. Теперь это стало шоу интервью со знаменитостями, которое ничуть не вызывает споров, соперничая с дневными ток-шоу, такими как «Эллен». Нравится ему это или нет, но Говарда Стерна навсегда запомнят за начало многих комедийных карьер и за то, что он был одним из первых, кто раздвинул границы FCC в эфире до предела.
1. Шоу Опи и Энтони — Это моя самая любимая радиопрограмма, и я могу пересчитать по пальцам одной руки количество передач, которые я пропустил с тех пор, как они начались на WNEW в Нью-Йорке в 1998 году, пока они не распались в 2014.
Грегг «Опи» Хьюз и Энтони Кумиа, вероятно, более известны в стране тем, что их несколько раз эффектно увольняли, чем чем-либо, что они делали в прямом эфире. Переехав с местной радиостанции Лонг-Айленда в Бостон, они вернулись в Нью-Йорк в 1998 после того, как его уволили за то, что он сказал, что мэр Бостона умер в качестве первоапрельской шутки. Когда они прибыли в Нью-Йорк на WNEW, это была станция классического рока. По мере того, как популярность шоу росла, вся станция переключилась на формат all-talk, и шоу транслировалось на 17 станциях. Они оставались чрезвычайно популярными по всей стране, пока в 2002 году дуэт не был уволен из-за рекламного трюка «Секс для Сэма», в котором пара… э… скажем так, завершала свои отношения в прямом эфире в соборе Святого Патрика в Нью-Йорке.
После того, как им заплатили за то, что они просидели остальные контракты, в 2004 году шоу переместилось на радио XM, где позже они будут напрямую конкурировать с Говардом Стерном на Сириусе. В 2006 году, с возрождением разговорного радио в Нью-Йорке после ухода Стерна, шоу будет одновременно транслировать первую половину своего шоу на бесплатное радио, что приведет к некоторым интересным моментам, касающимся содержания и языка между старыми правилами FCC и спутниковым шоу «все идет».
.
В 2014 году шоу подошло к концу, когда Энтони был уволен из-за твитов, которые он опубликовал после того, как однажды ночью на него напали в Нью-Йорке. SiriusXM оставил Опи и его соведущего Джима Нортона включенными по утрам, пока это шоу не взорвалось примерно через год, когда Грегг Хьюз покинул SiriusXM. Сегодня Джим Нортон продолжает выступление на SiriusXM с песней «Джим и Сэм (Робертс) утром». Вы можете найти Опи в подкасте «Opie Radio» и на YouTube. Вскоре после увольнения из SiriusXM Энтони Кумия запустил «Compound Media», сервис ежемесячной подписки, транслирующий несколько современных «шок-джок-шоу», в которых в основном представлены правые политические комментарии и дискуссии о поп-культуре без ограничений на высказывания.
Наиболее важным вкладом Опи и Энтони в общество является появление на национальной сцене многих известных комиков, таких как Патрис О’Нил, Джим Флорентайн, Дэн Содер, Грег Хиральдо, Джим Джеффрис и Эми Шумер среди многих других. Вы даже можете найти несколько W.
O.W. наклейки на старые грузовики и знаки остановки в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Бостоне.
Вот и все, мои лучшие 5 Шок Джок Шоу 90-х! Вы были поклонником этого формата ток-радио? У вас есть воспоминания, которыми вы хотели бы поделиться? Какие шоу вы слушали (национальные или местные)? Если бы вы были поклонником «горячих разговоров на радио», вы бы превратились в наркомана подкастов, как я, или вы просто отпустили его, когда движение закончилось? Дайте нам знать в комментариях ниже!
История «Jock Jams»: как компакт-диск 90-х изменил наше отношение к спорту и музыке часто играют на спортивных аренах или стадионах.
2. произведение в стиле рок или хип-хоп, которое возбуждает слушателя и пробуждает воспоминания о 90-х годах 3. песня из серии сборников, выпущенных Tommy Boy Records и ESPN 4. тема этой истории
Давайте вернемся назад, к заре «Jock Jams», к тому времени, когда на аренах NBA гремела хаус-музыка, до того, как ярко-оранжевый компакт-диск проник в культуру 90-х, до того, как голландская поп-группа 2 Unlimited задала экзистенциальный вопрос десятилетия.
: «Вы готовы к этому?» Начнем с молодой музыкантши из Чикаго по имени Нэнси Фауст.
Реклама
Фауст была органисткой на стадионе «Уайт Сокс» в течение 41 года, начиная с Комиски-парка в 1970 году.
Она выросла в Чикаго, ее мать работала профессиональным музыкантом. Когда ей было 4 года, она начала играть на семейном органе. В детстве она осваивала инструмент, а к концу 60-х училась в университете Норт-Парк, совмещая занятия с подработкой в качестве музыканта на вечеринках. Фауст был талантлив. У нее тоже был выбор. Когда она получила степень по психологии, она могла сделать одно из двух: стать учителем или играть на органе в «Уайт Сокс».
Последнее не похоже на устойчивую карьеру. Традиция органной музыки в бейсболе зародилась всего три десятилетия назад, в Ригли Филд в 1941 году. В этой сфере часто доминировали мужчины. Но Фауст решил рискнуть, поставить своего рода эксперимент, и менее чем через десять лет его выбор изменил ход спортивной истории. Или, по крайней мере, его звук.
В одной из версий этой истории Фауст сидела за своим органом летом 1977 года во время игры против королевской семьи Канзас-Сити, когда тренер соперника Уайти Херцог вытащил питчер из игры. В этот момент Faust начал играть песню «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye», сингл № 1 за 19 лет.69 от группы Steam. Толпа подпевала ушному хору, и стадион сотрясался. Как спустя годы Фауст сказал: «Это произвело настоящий фурор».
Нэнси Фауст работает над игрой «Уайт Сокс» в 2005 году. (Уоррен Уиммер / Getty Images)
По другой версии, Фауст фактически играл эту песню в течение многих лет. Ей нравилось раздвигать музыкальные границы, добавляя популярные рок-композиции к своему чередованию органной классики. Ей нравился любой трек, который вызывал отклик. В ту ночь все сошлось. Это был жаркий летний вечер, гонка вымпелов в Чикаго.
Реклама
«Я никогда раньше не слышал, чтобы люди так пели», — сказал Фауст.
Хор стал боевым кличем. Песня была переиздана на Mercury Records.
Фауст, который также играл на органе на стадионе Чикаго, был награжден золотым рекордом RIAA. И хотя в то время у нас не было слова для этого явления, теперь оно ясно.
Трек был сертифицированным Jock Jam.
Примерно в то время, когда Фауст был в ударе, другая молодая женщина из Чикаго по имени Моника Линч стала завсегдатаем игр на стадионе Чикаго. Линч выросла в пригородном анклаве Ок-Парк, штат Иллинойс. Ее мать работала в продаже билетов на «Буллз» и «Блэкхокс»; она любила хоккей и черную музыку и проявляла настоящую бунтарскую жилку.
К 1978 году, через год после того, как «Фауст» начал повальное увлечение, Линч переехал в Нью-Йорк. Она наслаждалась вечеринками, обслуживала столы и проводила время в качестве танцовщицы топлесс в ночном клубе в центре города. В 1981 году, ища более стабильную работу, она ответила на объявление в The Village Voice и стала первым сотрудником Tommy Boy Records, молодого звукозаписывающего лейбла, специализирующегося на рэп-музыке.
Линч стал президентом лейбла в 1985 году, руководил им на протяжении десятилетия и наблюдал за его взлетом в начале 99-го.0s, когда такие группы, как De La Soul, Digital Underground и Queen Latifah, открыли новую эру альтернативного рэпа. В статье 1992 года The New York Times назвала Линч, белую женщину около 30 лет, «верховной жрицей хип-хопа».
Примерно в то же время лейбл добился успеха, выпустив серию сборников под названием «MTV Party to Go», в которые вошли танцевальные треки от разных исполнителей. В поисках следующего крупного продавца Линч оказалась в люксе на игре «Никс» в Мэдисон-Сквер-Гарден, слушая музыку, играющую на системе громкой связи арены.
Плейлист заставил ее вспомнить о своих детских поездках на стадион Чикаго — звуки органа и рок и хип-хоп песни, которые заводили толпу. Песни, вероятно, будут дешевыми для лицензирования. Некоторые были чудесами с одним хитом. Что, если Tommy Boy Records выпустит сборник этих песен?
Реклама
Как сказал бы Линч: «Эй, обычно работают очень глупые и очень простые идеи».
Моника Линч с РуПолом (слева) на Таймс-сквер в 19.92. (Catherine McGann/Getty Images)
Линч заручился поддержкой Рэя Кастольди, органиста и музыкального руководителя Мэдисон Сквер Гарден. Лейбл заключил партнерское соглашение с ESPN, чтобы обеспечить спортивную репутацию. (После появления ведущих Дэна Патрика и Кейта Олберманна набирало обороты флагманское шоу сети SportsCenter.) Кульминацией проекта стал выпуск в октябре 1994 года сборника из 24 треков «Jock Rock, Volume 1». смешанные кричалки на арене («Заряд!») со стадионными трелями (например, «We Will Rock You» группы Queen и «Rock and Roll Part II» Гэри Глиттера).
Пластинка была продана тиражом полмиллиона копий, в начале 1995 года стала золотой и заняла 79-е место в чарте альбомов Billboard Top 200. Плейлист стал классическим: сингл 1968 года «Mony Mony» от Tommy James & The Shondells соседствовал с песнями от James Brown, Sly and the Family Stone и Steppenwolf. Был даже небольшой поклон Фаусту. Трек 22 — это песня Steam «Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye», за две песни до последней, музыкальной темы «SportsCenter».
Tommy Boy Records выпустил второй том «Jock Rock» в 1995, а то, что было дальше, может кое-что сказать о важности названий, маркетинга и силе аллитерации. Через год после выпуска «Jock Rock» лейбл выпустил еще одну серию компиляций с немного другим названием. Он назывался «Jock Jams». Первый том вышел 25 июля 1995 года — 25 лет назад этим летом.
Вскоре он стал частью спортивного и музыкального лексикона.
«Честно говоря, — сказал Линч, — мы были удивлены тем, насколько хорошо все получилось».
На обложке «Jock Jams, Volume 1» на ярко-оранжевом фоне изображены три чирлидерши — в середине трюка. Над ними было следующее обещание: «Самые горячие грувы всех времен!» Как будто кто-то уплотнил середину0s в одну часть обложки альбома.
Реклама
В ESPN и Tommy Boy Records оставались сомнения в окончательной жизнеспособности «Jock Jams». Вскоре они исчезли так же быстро, как обложка стала повсеместной. Альбом открылся знаменитой фразой диктора боксерского ринга Майкла Баффера («Приготовимся к грохоту!»).
Он стал платиновым в течение 14 месяцев.
Если вы были ребенком в 1995 году, то наверняка помните обложку. У вас был пластиковый футляр для компакт-диска, спрятанный на полке в вашей спальне. Вы включаете компакт-диск в школьном тренажерном зале. Вы слушали ее во время разминки по баскетболу или на уроке физкультуры в начальной школе или — если вы были немного старше — во время вечеринок в подвале.
Продолжение «Jock Jams», выпущенное в августе 1996 года, было еще более масштабным, оно стало хитом на волне повального увлечения танцами «Макарена» (трек 10!). Он стал платиновым менее чем за три месяца. Он стал единственным альбомом «Jock Jams», попавшим в топ-10 чарта альбомов Billboard. Ребята из Tommy Boy невольно создали пробный камень 90-х.
Как написал писатель К. Т. Макбратни в статье 2017 года для журнала MEL Magazine: «Jock Jams продолжает объединять нас. Вы услышите эти песни на спортивных мероприятиях, но именно их включение на свадьбах, вечерах караоке и плейлистах для тренировок делает эту магию частью нашей повседневной жизни».
С музыкальной точки зрения «Jock Jams» стал более современным, более электронным и хип-хоповым. В первый том вошли песни голландской танцевальной группы 2 Unlimited; Tag Team, рэп-дуэт с культовым хитом «Whoomp! (Вот оно)»; и C&C Music Factory, группа, выпустившая сингл № 1 «Gonna Make You Sweat (Everybody Dance Now)».
Звук отражал пульсирующую музыку, которая быстро стала основным продуктом во время тайм-аутов на аренах НБА, песни, которые сопровождали танцевальную команду, запуск футболки или счетчик аплодисментов. Или, говоря словами Technotronic, поп-группы из Бельгии, появившейся на первом томе, песни, которые могли «накачать джем, накачать, пока ноги топают».
Это означало что-то вроде сдвига. В течение многих лет органная музыка была основным продуктом во время игр НБА, повторяющиеся ноты предлагали метрономную основу для каждого владения и стимулировали вовлечение толпы. Но феномен музыкального саундтрека к спортивным мероприятиям — это не тенденция 20-го века.
На самом деле, связь восходит по крайней мере к Древней Греции, к первоначальным Олимпийским играм, когда современная музыка исполнялась на вакханальных фестивалях, сопровождавших это событие, и во время индивидуальных соревнований. Например, в прыжках в длину спортсмены держали гантели в каждой руке и соревновались под звуки флейты.
Advertisement
Несколько тысяч лет спустя марширующие оркестры нашли пристанище в студенческом футболе — продолжение военных оркестров с полей сражений, — а небольшие бодрые оркестры озвучивали студенческие обручи и Высшую бейсбольную лигу. («Усеянное звездами знамя» стало неотъемлемой частью после того, как его сыграли на Мировой серии 1918 года.) Со временем орган стал синонимом хоккея, бейсбола и баскетбола. К концу 1970-х Фауст изобрел орган, и все больше бейсбольных команд играли рок-музыку в перерывах между иннингами. (В 1975, генеральный директор Orioles Фрэнк Кашен, как известно, помог начать традицию играть песню Джона Денвера «Слава Богу, я деревенский парень» во время седьмого иннинга.
) Сегодня на аренах НБА есть штатные ди-джеи и сэмплы хип-хопа во время игр.
Музыкальная эстетика стала настолько стандартной на аренах, что, когда «Нью-Йорк Никс» экспериментировали без музыки во время игры против «Голден Стэйт» в 2017 году, Дрэймонд Грин из «Уорриорз» сказал, что это «смехотворно» и «изменило ход игры». игра.»
«Это полное неуважение, потому что вы продвигаете мир, чтобы сделать его лучше», — сказал Грин, которому 30 лет и он достиг совершеннолетия в мире после «Jock Jams». «Нельзя возвращаться к тому, что было плохо. Таким образом, компьютеры могут сделать для нас все что угодно — это все равно, что вернуться к бумаге».
«Jock Jams», стремясь уловить звук арены, стал определять жанр. После того, как первые четыре тома стали платиновыми, серия компиляций подошла к концу в начале 2000-х. Появление обмена файлами и нелегальных загрузок повлияло на продажи альбомов. Эпоха компакт-дисков ушла в прошлое. Tommy Boy столкнулся с проблемами лицензирования, когда лейблы, участвовавшие в выпуске «Теперь это то, что я называю музыкой!» сериал копил свои самые популярные треки.
Сериал ушел в историю, но наследие живет. Почти невозможно слушать «Party Rock Anthem», сингл LMFAO 2011 года, или «I Gotta Feeling» группы Black Eyes Peas, не подумав об одном: эй, это звучит как джок-джем.
Однажды в начале июня я отправил своим трем старшим братьям и сестрам СМС-сообщение с вопросом: кто-нибудь помнит, как наша семья стала владельцем обоих томов «Jock Rock» и первых двух томов «Jock Jams»?
Мне тогда было около 10 лет, и я помню, как списки композиций, наборы «SportsCenter» и сами компакт-диски упаковывались в какую-то черную папку, в которой была коллекция саундтреков к фильмам 90-х и сборники лучших хитов. Я просто не мог вспомнить, кто их купил.
Спортивные джемы имеют свойство зарываться в вашу память и занимать полосу пропускания. Однако ответ на вопрос, почему, может заключаться не столько в искусстве, сколько в публике. Подумайте, чему научился Фауст летом 1977. Лучшие песни для спортивного мероприятия — те, которые вызывают отклик.
Вот почему гипнотический центральный рифф в песне Seven Nation Army группы White Stripes стал доминировать в мировом футболе. Вот почему «Get Ready» от 2 Unlimited стал синонимом вступления перед игрой. Вот почему студенческие секции до сих пор скандируют «На-на-на-на; на-на-на-на; эй-эй-эй, до свидания».
В своем эссе о «Jock Jams» Макбрэтни описала, как когнитивные исследования показали, что молодые люди связывают музыкальные произведения с конкретными личными воспоминаниями. Это особенно тяжело для впечатлительного подростка.
«На нейрокогнитивном уровне песня сопоставляется с эмоциями, испытываемыми во время ее прослушивания, — писала она, — поэтому ди-джеи Quad City, просящие вас «Давай, поезжай на поезде», были неврологически связаны с восторгом. вы чувствовали, что танцуете со своей бандой на той бар-мицве».
Другими словами, определение джок-джема — или альбома «Джок-джем» — зависит от того, когда вы впервые его услышали. Тебе 10 лет, и ты слышишь песню Queen «We Will Rock You» на уроке физкультуры.