Ходыкин и павлюченко показательное выступление: Дарья Павлюченко — Денис Ходыкин. Показательные выступления. Чемпионат России по фигурному катанию 2022

Содержание

Павлюченко и Ходыкин не выступят на чемпионате России по фигурному катанию в Красноярске. Olympteka.ru

13 декабря 2022 года, вторник 19:48

Российские фигуристы Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин не выступят на чемпионате России по фигурному катанию из-за травмы партнерши. Об этом во вторник рассказал тренер пары Сергей Росляков.

Ранее фигуристы пропустили два этапа серии Гран-при России по фигурному катанию.

 — Они не выступят, Даша еще восстанавливается. Сроки восстановления пока неизвестны. Денис продолжает тренироваться, все в порядке, но катается пока без партнерши. Даша намерена выступать дальше, поэтому ждем ее возвращения на лед, — сказал Росляков.

Чемпионат России по фигурному катанию пройдет в Красноярске с 22 по 25 декабря.

Последние результаты

24-25.03.2023 — Чемпионат мира 2023, Сайтама: танцы на льду

23-25.03.2023 — Чемпионат мира 2023, Сайтама: мужчины, одиночное катание

22-24. 03.2023 — Чемпионат мира 2023, Сайтама: женщины, одиночное катание

22-23.03.2023 — Чемпионат мира 2023, Сайтама: спортивные пары

04-05.03.2023 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Санкт-Петербург: мужчины, одиночное катание

04-05.03.2023 — Кубок / Гран-при России 2022/2023, Санкт-Петербург: спортивные пары

Дополнительная информация

Фигурное катание

Страны-лидеры Σ
1.Россия1814436
2.США16172053
3.СССР109524

Фигурное катание на Олимпиаде-2022

Справка по теме

  • Справка
  • Календарь

Фигурное катание
Чемпионат России 2023

Фигурное катание: Чемпионат России 2023

ВИДЕО

Турнир шоу-программ по фигурному катанию: расписание и порядок выступления участников
Видео. 05.03.2023. Гран-при России по фигурному катанию, Финал, Санкт-Петербург: мужчины, произвольная программа
Видео. 05.03.2023. Гран-при России по фигурному катанию, Финал, Санкт-Петербург: пары, произвольная программа
Видео. 05.03.2023. Гран-при России по фигурному катанию, Финал, Санкт-Петербург: женщины, произвольная программа
Видео. 05.03.2023. Гран-при России по фигурному катанию, Финал, Санкт-Петербург: танцы на льду, произвольный танец

Рейтинги, зачёты

Фигурное катание

Рейтинг ISU: мужчины, одиночное катание на 23-03-2023

М НОКОчки
1Shoma UNOЯпония4360
2Ilia MALININСША3830
3Junhwan CHAКорея3724
4Daniel GRASSLИталия3501
5Adam SIAO HIM FAФранция3357
6Matteo RIZZOИталия3303
7Kazuki TOMONOЯпония3110
8Keegan MESSINGКанада3052
9Deniss VASILJEVSЛатвия3044
10Yuma KAGIYAMAЯпония2886

Рейтинг ISU: женщины, одиночное катание на 25-03-2023

М НОКОчки
1Kaori SAKAMOTOЯпония4762
2Loena HENDRICKXБельгия4205
3Mai MIHARAЯпония3886
4Haein LEEКорея3570
5Isabeau LEVITOСША3480
6Yelim KIMКорея3335
7Anna SHCHERBAKOVAРоссия3065
8Anastasiia GUBANOVAГрузия2827
9Young YOUКорея2816
10Ekaterina KURAKOVAПольша2770

Кубок / Гран-при России 2022/2023: Общий зачёт: женщины на 27-11-2022

М НОКОчки
1Камила ВАЛИЕВАРоссия36
2Елизавета ТУКТАМЫШЕВАРоссия36
3Софья САМОДЕЛКИНАРоссия34
4Софья МУРАВЬЕВАРоссия32
5Софья АКАТЬЕВАРоссия30
6Александра ТРУСОВАРоссия30
7Вероника ЯМЕТОВАРоссия28
8Ксения СИНИЦЫНАРоссия26
9Анастасия ЗИНИНАРоссия26
10Алина ГОРБАЧЁВАРоссия26

Кубок / Гран-при России 2022/2023: Общий зачёт: мужчины на 27-11-2022

М НОКОчки
1Дмитрий АЛИЕВРоссия36
2Евгений СЕМЕНЕНКОРоссия34
3Глеб ЛУТФУЛЛИНРоссия34
4Марк КОНДРАТЮКРоссия32
5Пётр ГУМЕННИКРоссия32
6Александр САМАРИНРоссия30
7Андрей МОЗАЛЁВРоссия28
8Илья ЯБЛОКОВРоссия28
9Алексей ЕРОХОВРоссия28
10Михаил КОЛЯДАРоссия26

pavlyuchenko-denis-hodykin — РТ на русском

  • Тренер Росляков рассказал о поиске партнёрши для Ходыкина

    Тренер по фигурному катанию Сергей Росляков рассказал о поиске партнёрши для фигуриста Дениса Ходыкина.

  • Расставание Павлюченко с Ходыкиным и надежды Косторной в паре с Куницей: что обсуждают в мире фигурного катания

    Роман Костомаров идёт на поправку и даже отправил друзьям и близким голосовые сообщения с благодарностью за поздравления с днём рождения. Даниэль Грассль заявил, что Камила Валиева научила его справляться с негативом в социальных сетях, а Адам Риппон тем временем бросил ещё один камень в сторону российской фигуристки. Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин решили прекратить совместную работу, а Алёна Косторная и Георгий Куница, напротив, быстро прогрессируют и готовятся к выступлению в следующем сезоне. Между тем Яна Рудковская рассказала подробности увольнения из «Ангелов Плющенко» тренера Юлии Лавренчук, которую уличили в жестоком обращении с детьми. Что обсуждают в мире фигурного катания — в материале RT.

  • Ходыкин рассказал, кто принял решение о распаде пары с Павлюченко

    Фигурист Денис Ходыкин объяснил причину распада пары с Дарьей Павлюченко.

  • Бывший тренер Павлюченко и Ходыкина заявил, что пара могла распасться ещё до Олимпиады

    Бывший тренер пары Дарья Павлюченко — Денис Ходыкин Сергей Доброскоков рассказал, что спортсмены могли прекратить совместные выступления ещё до Олимпийских игр в Пекине.

  • Энберт: Павлюченко с Ходыкиным всегда придумывали что-то классное

    Серебряный призёр Олимпийских игр — 2018 в командных соревнованиях Александр Энберт прокомментировал информацию о том, что пара Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин распалась.

  • Тарасова считает, что фигуристы Павлюченко и Ходыкин были интересной акробатической парой

    Заслуженный тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова прокомментировала информацию, что пара Дарья Павлюченко и Денис Ходыкин распалась.

  • Распалась спортивная пара Павлюченко и Ходыкин

    Фигурист Денис Ходыкин рассказал, что их пара вместе с Дарьей Павлюченко распалась.

  • Фигуристы Павлюченко и Ходыкин не примут участие в чемпионате России

    Тренер спортивной пары Дарьи Павлюченко и Дениса Ходыкина Сергей Росляков сообщил, что спортсмены пропустят чемпионат России по фигурному катанию.

  • «Для экспериментов есть показательные номера»: Москвина о несовременных программах, четверных выбросах и красных туфлях

    Результат всегда определяет целый комплекс составляющих, а не одна, пусть даже очень выдающаяся, черта. Об этом в интервью RT заявила легендарный тренер Тамара Москвина. По её словам, сегодня никто не рассуждает, насколько современными были постановки фигуристов во второй половине XX века, а вспоминают только их титулы. Специалист также рассказала, почему не нервничала на Олимпийских играх в Пекине, и призналась, что пока ещё не готова думать об уходе на заслуженный отдых.

  • Павлюченко и Ходыкин не выступят на этапе Гран-при России из-за травмы партнёрши

    Бетина Попова, тренер призёров чемпионата Европы Дарьи Павлюченко и Дениса Ходыкина, сообщила, что фигуристы отказались от участия в первом этапе серии Гран-при России по состоянию здоровья.

  • «Мы не бобслеем занимаемся»: Доброскоков — о весе фигуристок, четверных выбросах и танцах в парном катании

    В парном катании вес партнёрши играет немаловажную роль, потому что нагрузка на колени во время приземления после выбросов значительно увеличивается. Об этом в интервью RT заявил тренер Сергей Доброскоков. По его словам, любой лишний килограмм может привести к серьёзной травме и со спортом придётся заканчивать. Специалист рассказал, в каком направлении будут в ближайшие годы развиваться спортивные дуэты, объяснил, почему танцоры заимствуют у них некоторые элементы, а также признался, из-за чего пошёл на убыль его интерес к Дарье Павлюченко и Денису Ходыкину.

  • Бетина Попова оценила выступление фигуристов Павлюченко и Ходыкина на контрольных прокатах

    Бетина Попова, тренер и хореограф российской пары Дарьи Павлюченко и Дениса Ходыкина, сообщила, что выступающие в соревнованиях спортивных пар получили замечания от специалистов по итогам контрольных прокатов кандидатов в сборную России, теперь фигуристам предстоит многое улучшить в программах к новому сезону.

  • Ходыкин заявил, что специалисты удовлетворены их с Павлюченко короткой программой

    Чемпион мира среди юниоров по фигурному катанию Денис Ходыкин, выступающий в паре с Дарьей Павлюченко, высказался о новой короткой программе.

  • Фигурист Ходыкин — о программе на новый сезон: мы идём против правил

    Призёр чемпионата Европы в парном катании Денис Ходыкин, выступающий с Дарьей Павлюченко, рассказал о программе на сезон-2022/23.

  • Рекорд в танцах, высокий класс пар и соперничество Валиевой и Щербаковой: чем запомнились короткие прокаты в Саранске

    Камила Валиева на 0,73 балла опередила Анну Щербакову в короткой программе на Кубке Первого канала в Саранске. Елизавета Туктамышева сумела приземлить триксель и ненамного отстала от соотечественниц. Не менее упорная борьба развернулась и в соревновании спортивных пар: Евгения Тарасова и Владимир Морозов пока выигрывают у обоих дуэтов Тамары Москвиной. Михаил Коляда и Евгений Семененко набрали баллы, которые позволили бы им бороться за медали в Монпелье, а Виктория Синицина и Никита Кацалапов предсказуемо опередили Александру Степанову и Ивана Букина и превзошли результат мирового рекорда.

  • Натан Чен лидирует на Skate America 2019 в Лас-Вегасе после короткой программы.

    Натан Чен находится на пути к тому, чтобы выиграть свой третий подряд титул Skate America после захватывающей короткой программы в открытии сезона ISU.

    Катаясь под La Boheme Шарля Азнавура , Чен выполнил четверной лутц, тройной аксель и комбинацию четверной тулуп-тройной тулуп, набрав 102,71.

    В ночь множества ошибок Чен тоже не был безупречен; выход из его начального прыжка слегка испортил в остальном превосходное выступление как технически, так и в его интерпретации хореографии.

    Чен выглядит увереннее, чем когда-либо в начале нового сезона.

    Уверенный в себе Чен намерен начать этот сезон так же, как и закончил, завоевав второй титул чемпиона мира подряд в Сайтаме, Япония, в марте.

    Но в течение сезона на льду было много ржавчины, поскольку фигуристы все еще носят свои новые номера, Чен был менее чем доволен своим первым выступлением в короткой программе:

    «Это моя первая короткая программа на соревнованиях. Я не совсем доволен тем, как она прошла.» — Натан Чен

    Чемпион мира, специализирующийся на науке о данных?

    Что делает подвиги Натана Чена на льду еще более впечатляющими, так это невозможное жонглирование, которое он каким-то образом проворачивает между чемпионом мира по фигурному катанию и лучшим учеником Лиги Плюща.

    Половина его мозга вычисляет четырехугольники и находит идеальные ребра, а другая половина думает о своей специальности в Йельском университете:

    «Моя будущая специальность — статистика и наука о данных. Я посещаю много занятий по статистике, математике и профильным предметам».

    Но летом мы сосредоточились на катании, новой короткой программе и произвольной программе для новой кампании.

    Натан Чен отправился на работу с тренером Рафаэлем Арутюняном в Калифорнии:

    «У меня была возможность вернуться в Калифорнию, чтобы поработать с Рафом. Большую часть времени я провел с Рафом и остальной командой. »

    «Я чувствовал, что за лето немного подрос.» — Натан Чен

    «Я чувствовал, что немного вырос за лето. Я очень рад, что он смог посвятить свое время тому, чтобы помочь мне вырасти за лето».

    Впечатляющий Алиев финишировал вторым

    Дмитрий Алиев из России , одержавший победу в начале сезона на соревнованиях Ондрея Непелы, набрал 96,57 с очень впечатляющей программой, вызвав ахание у публики, когда он сделал заявление в начале сезона и финишировал вторым после Чена.

    Чувство безотлагательности и интенсивности в катании Алиева было таким же неотразимым, как и технические элементы — его четверной лутц с тройным тулупом отвисла челюсть, а поворот из четверного тулупа был единственным пятном в выдающейся в других отношениях короткой программе.

    Если это признак того, что будет в этом сезоне, то следите за Алиевым.

    «В целом, я доволен проделанной сегодня работой. Мне очень понравилось сегодня выступать перед американской публикой, меня хорошо приняли. » — Дмитрий Алиев

    «Прошлый сезон не задался для меня, — продолжил он, — может быть, это была проблема в моей голове, и я немного заблудился. В этом сезоне я начал с нуля и хотел вернуться сильнее.»

    «Теперь у меня есть цели и планы, я починил голову и двигаюсь в правильном направлении.»

    Дмитрий Алиев – второй после короткой программы среди мужчин

    Мессинг утешается фигурным катанием после семейной трагедии

    Киган Мессинг решил соревноваться здесь, в Лас-Вегасе, несмотря на недавнюю личную трагедию после того, как его младший брат погиб в аварии на мотоцикле, всего через несколько дней после того, как канадец Мессинг выиграл бронзу на Autumn Classic International в прошлом месяце.

    И он был в отличной форме, набрав 96,34 балла и заняв третье место.

    «Приходя сюда на этой неделе, для меня было очень важным решением прийти со всем, что произошло», — сказал Киган после своего грандиозного выступления.

    «Каждый день был борьбой. » — Киган Мессинг после потери своего брата

    «Я чувствовал, что посвящение моей жене также было хорошим отвлечением на сегодня. У меня есть большая, большая поддержка здесь со мной. Моя жена здесь. Я не мог просить… лучшее из плохой ситуации, — продолжил он.

    «Это был первый раз, когда я исполнял эту программу перед своей женой. То, что она была здесь и увидела это, было для меня особенным.»

    Киган Мессинг о сложном решении участвовать в Skate America

    Джейсон Браун финишировал четвертым с результатом 83,45, но могло быть намного лучше, если бы не одна большая ошибка в тройном акселе — прыжок, который он приземлился, даже не моргнув на тренировке на этой неделе — не затянул.

    Чунхван Ча считался одним из претендентов на подиум в этом сезоне, но южнокореец, который тренируется с Юдзуру Ханю под Брайан Орсер сделал свой первый четверной тулуп и выглядел разочарованным собой на финише.

    Бронзовый призер финала Гран-при прошлого сезона смог набрать только 78,98 балла в короткой программе

    Джин Боян был еще одним именем, отмеченным для борьбы за медали, но непостоянство, которое досаждает ему, было заметно всего за три прыжка, когда китайский фигурист сделал свой первый четверной лутц двойным, прибив невероятно сложный четверной-тройной тулуп. затем комбо пришлось на тройной аксель.

    Пэн/Джин задают тон парами

    Китайская пара Ченг Пэн и Ян Цзинь возглавили короткую программу пар с 72,73 балла (39,23, 33,50).

    Они вошли в соревнование как фавориты после снятия бронзовых призеров чемпионата мира Натальи Забияко и Александра Энберта из России.

    Серебряные призеры прошлогоднего финала Гран-при ISU показали прекрасное выступление, но не идеальное: Пэн просто цеплялся за тройной тулуп после недостаточного вращения.

    Но хорошая скорость по льду, оригинальная хореография, хорошо выполненный подъем и мощный бросок принесли фаворитам самый большой счет и выглядели вполне довольными в поцелуях и слезах.

    После выступления Пэн сказал СМИ:

    «(Я) не очень доволен производительностью, потому что я все еще думаю, что мне есть куда расти.»

    Каково это — приехать в Лас-Вегас покататься на коньках?

    «Это действительно по-другому. Мы много раз приезжали в Штаты, но Лас-Вегас — действительно уникальный город, и он кажется роскошным.»

    Павлюченко/Ходыкин второй

    Чемпионы мира среди юниоров

    -2018 Дарья Павлюченко (которой всего 16) и Денис Ходыкин (20) стали вторыми с результатом 71,25 (40,77, 30,48).

    Молодая российская пара откатала технически впечатляющее упражнение с подъемами четвертого уровня, синхронно и под песню, выполнив самый трудный тройной тулуп вечера.

    Павлюченко и Ходыкин выполнили первую чистую программу ночного катания перед Пэн/Джин, выглядя уверенно и контролируя себя, от них в этом сезоне многого ждать.

    Американские фигуристы Эшли Кейн и Тимоти Ледюк завоевали бронзу на Skate America 2018 и получили самую большую поддержку на домашнем льду.

    Набрали бы больше очков, если бы не сильное падение на тройном лутце, от которого Кейн очень хорошо восстановился.

    Пара из США заняла третье место с результатом 68.20.

    Добавьте в избранноеNathan CHENФигурное катаниеСША

    Еще из

    Вам может понравиться

    Почему у Тарасовой и Морозова лучший музыкальный выбор в двух программах? Анализ выступлений танцоров и оранжерей с композитором

    Поиск

    Наш специалист более полувека редактирует музыку для фигурного катания. Работал с олимпийскими чемпионами, среди его клиентов разных лет дуэты Пахомова-Горшков, Линичук-Карпоносов, Бестемьянова-Букин, Навка-Костомаров, Дэвис-Уайт и Виртью-Моир. Композитор писал музыку для Евгении Тарасовой и Владимира Морозова, Виктории Синициной и Никиты Кацалапова во время их занятий с Мариной Зуевой, а в прошлом сезоне редактировал программы для Анастасии Мишиной и Александра Галлямова.

    Музыка для короткой программы парного катания. «Люди старшего поколения могли бы описать его одним словом: «нафталин».

    Здесь отмечу как очень хороший выбор музыки, так и совсем неудачный. Приятным сюрпризом стал выбор Дарьи Павлюченко и Дениса Ходыкина для программы. Наконец-то русская попса пришла и в парное катание! Я понимаю, что было сложно поставить программу под такой состав и распределить в ней элементы. Но все прошло блестяще, в том числе и похвала тренерскому штабу.

    Очень понравилась музыка Евгении Тарасовой и Владимира Морозова. Насколько мне известно, на льду впервые была исполнена совершенно новая музыкальная версия «Аве Мария». Получилось полное слияние музыки со стилем катания, и элементы очень органично сочетались друг с другом.

    Я видел и другие попытки внести что-то новое в репертуар фигурного катания. В «Вальсе» Шостаковича для Анастасии Мишиной и Александра Галлямова дальнейшее усовершенствование этой композиции, я думаю, сыграло отрицательную роль и отягощало общее впечатление от программы. Кроме того, этот вальс является частью джазовой сюиты и не был написан как традиционный танец на балу, который мы видели. Но все бы ничего, пока в конце шоу не звучит абсолютно нелогичный музыкальный монтаж, полностью портящий впечатление.

    Аксиома: Если взять известную музыку, многократно звучавшую на соревнованиях всех уровней, то постановка и исполнение такой программы должно быть лучше и интереснее, чем у любого предыдущего спортсмена. К сожалению, об этом забыли те, кто выбирал композиции для Анастасии Мухортовой и Дмитрия Евгеньева, Натальи Хабибуллиной и Ильи Княжука, Юлии Артемьевой и Алексея Брюханова. Оказалось, что слабые экземпляры не оставляют достойного впечатления. Комбинация фраз и музыкальных элементов была либо грубой, либо вообще не работала. И даже как-то совсем неудобно упоминать «Кармен» Ясмины Кадыровой и Валерия Колесова. Фонограмма сделана топорно, люди старшего поколения могли описать ее одним словом – «нафталин».

    Музыка к произвольным программам парного катания. «Выбор песен был разнообразным, но подход оказался вполне утилитарным»

    Интересно, что две пары одновременно представили программы на песни Элвиса Пресли. Такие совпадения не редкость на крупных соревнованиях. Идеи витают в воздухе… Выбор песен разный, но подход скорее утилитарный: медленно-быстро, медленно-быстро. другого смысла не увидел. Хотя Мишина и Галлямов гораздо сильнее. Возможно, благодаря костюму партнера.

    Хабибулина и Княжук сумели остаться в одном музыкальном составе, который мне понравился, но передача этой музыки требует серьезной работы. Так вот, иногда возникает мысль, что музыка красивая и «не мешает».

    Не понимаю, почему программу Павлюченко и Ходыкина называют «Черный лебедь». Там почти вся «белая» музыка. Не забывайте, что помимо фильма есть еще и балет на эту тему.

    Мелодия The Beatles, сыгранная в новой аранжировке, отлично прозвучала с Кариной Акоповой и Никитой Рахманиным. Даже некоторые элементы хорошо совпали, но хотелось бы большей «близости» в движениях.

    У Тарасовой и Морозова лучшая интерпретация музыки. «Маяк» — популярная песня, которая с момента ее выпуска много раз использовалась в фильмах и видеоиграх. Она как нельзя лучше подошла к воздушному лирическому стилю Евгении и Владимира. Получилось более выгодно, без какого-то напора в музыке.

    Что касается двух других пар – Артемьева и Брюханова, Кадырова и Колесова, то их катание должно быть знакомо с индивидуальными чертами, лежащими на поверхности их музыки. Они явно усилят программы этих фигуристов.

    Музыка для ритмичных танцев. «Попробуйте выключить звук во время ритм-танцев и догадайтесь по движениям, что это латина. Это будет очень сложно»

    Впервые за много лет правила музыки для ритм-танца были серьезно изменены. Теперь не нужно вставлять мелодию определенного ритма и темпа, можно использовать как минимум два разных латиноамериканских ритма. Другими словами, они окончательно отошли от навязывания музыки и движений обязательных танцев. Это сняло много разных проблем. Но, с другой стороны, вседозволенность в начале не дает желаемых результатов. Инерция старомодной работы вносит свои коррективы, которые я слышал в композициях, прозвучавших на тестовых площадках.

    Если в музыке ритмических танцев появилось больше свободы, то в технических требованиях этого не произошло. Насыщенность обязательных элементов очень высока, а их стиль часто не соответствует латиноамериканской музыке. В новом сезоне это было очевидно почти всем. Попробуйте отключить звук во время ритм-танца и догадайтесь по движениям, что это латино. Будет очень сложно, даже если кажется, что мы можем порвать с латиноамериканской темой.

    В итоге все соответствует правилам всех новых программ, но ни один дуэт не получился законченной музыкальной композицией. Дело в том, что за последние 10-15 лет в латиноамериканской музыке произошли серьезные звуковые изменения: все стало еще острее и рельефнее, а в тематическом и мелодическом плане – ничего кардинально нового. Когда старые и новые записи соединяются вместе, вся эта разница слышна. К сожалению, на это никто не обратил внимания, и разрыв работал против целостности танца. Нужна ли музыкальная целостность? Нет. Но это очень сильный элемент: то, что обычно запоминается.

    При наличии нескольких частей каждая музыка обязательно должна быть правильно сбалансирована во времени. В противном случае общая форма нарушается. Например, у Василисы Кагановской и Валерия Ангелополя последняя часть слишком короткая. У Елизаветы Худайбердиевой и Егора Базина композиция трехчастная, где первой могла быть настоящая латынь, а не стилизация. Одна и та же музыка, как говорится, не измеряется… Мне вообще не понятна логика соединения композиций Софьи Тютюниной и Андрея Багина — ни по смыслу, ни по звучанию. Пожалуй, самый органичный танец был поставлен для новичков на пробных прокатах – Екатерины Мироновой и Евгения Устенко.

    Что еще удивительно: ни одной суперпопулярной композиции в ритм-программах. С любовью танцоров к известной музыке это было так неожиданно. И вообще, конечно, было интересно наблюдать за молодежью и новыми дуэтами в отсутствие лидеров.

    Музыка для произвольных танцев. «В кинокомпозициях есть подводный камень: не хватает материала для сборки крепкой музыкальной формы»

    Гораздо интереснее было смотреть произвольные танцевальные программы, так как в выборе музыки все «рассыпались» в разные стороны. И классика, и кино, и попса. Прежде всего, хочу обратить внимание тренеров на то, что у четырех пар более одного десятисекундного музыкального отрывка без такта. Любой судья будет обязан вычесть баллы за такое нарушение.

    При выборе классики всегда легче сохранить музыкальную форму, как это было в танце Тютюнина и Багина под Рахманинова. Мы сделали неожиданный, но замечательный переход от фортепианного концерта к вокализу. Я его очень любила, но вернуться на концерт, увы, совсем не получилось.

    Разработана еще одна «Шехерезада» в танце Елизаветы Шанаевой и Павла Дрозда. Единственная проблема в том, что они не закончили последнюю ноту медленной части. Да и сам танец не произвел сильного впечатления – воспоминания о лучших выступлениях до сих пор сильны.

    У Мироновой и Устенко была интересная музыка. Но в кинематографических композициях есть серьезный подводный камень: не хватает материала для сборки цельной музыкальной формы. Без него целостность танца не создается. В конце концов, чего-то здесь не хватило для общего впечатления. И в музыке Кагановской и Ангелополя (тоже кино) развитие оказалось вполне логичным.

    Худайбердиева и Базен объявили, что в их программе нет сюжета. Но я увидел в музыке такую ​​попытку, скорее неосознанную. Любое тематическое повторение в композиции — сильный элемент форматирования. При этом первая часть повторялась в конце в другом ритме. Но середина — сама по себе хорошая музыка — испортила весь танец.