Heroes of storm герои: Смертокрыл — Heroes of the Storm

Страница не найдена — Игры на ПК

По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.

Последние темы

  • Wartales: лучшие профессии для каждого класса | Руководство по профессиям
  • Wartales: Как драться | Боевое руководство
  • Wartales: какие навыки выбрать | Руководство по специализации
  • Wartales: Как выжить в гробницах
  • Как ловить животных в Wartales
  • Как улучшить легендарки в Wartales
  • Wartales: Как взломать замок

Игры

ИгрыВыберите рубрикуИгры   7 Days To Die   A Plague Tale Requiem   Across The Obelisk   AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative   Albion Online   Aliens: Fireteam Elite   Amnesia: Rebirth   Among Gods   Animal Crossing New Horizons   Apex Legends   ArcheAge   Arena of Valor   ARK Fjordur   Assassin’s Creed   Asterigos   Astroneer   Atelier Ryza 3   Atomic Heart   Back 4 Blood   Baldur’s Gate 2   Baldur’s Gate 3   Barotrauma   Battlefield 2042   Black Desert Online   Bloodborne   BONELAB   Call of Duty   Call of the Wild: The Angler   Chernobylite   Chivalry II   Choo-Choo Charles   Civilization V   Company of Heroes 3   Conan Exiles   Construction Simulator   Coral Island   Core Keeper   Cosmoteer   Counter-Strike 1. 6   Crown Trick   Crusader Kings III   CS GO   Cult of the Lamb   Cultic   Cuphead DLC   Cuphead: The Delicious Last Course   Curse of the Dead Gods   Cyberpunk 2077   Dark And Darker   Dark Souls   DayZ   Dead By Daylight   Dead Island   Death Stranding   Deathloop   Deep Rock Galactic   Destiny 2   Destroy All Humans 2 Reprobed   Diablo 4   Diablo Immortal   Dinkum   Disco Elysium   Dishonored 2   Disney Dreamlight Valley   Disney Mirrorverse   DNF Duel   Dolmen   Dota 2   Dragon Age   Dragon Ball Z   Dragon Quest   Dungeons & Dragons   Dwarf Fortress   Dying Light 2   Elden Ring   Elder Scrolls Online   Eldest Souls   Empire of Sin   Empires and Puzzles   Ender Lilies: Quietus of the Knights   Endling: Extinction is Forever   Escape Academy   Escape From Tarkov   Escape Memoirs: Mini-Stories   Eternal Return   Everspace 2   Evil Dead: The Game   Evil West   F1 2021   F1 22   Fairy Tail   Fall Guys   Fallout New Vegas   Far Cry   Farthest Frontier   Fatal Frame: Maiden of Black Water   Fifa 21   FIFA 23   Final Fantasy 14 Online   Floodland   Forspoken   Fortnite   Forza Horizon 5   Four Gods   Foxhole   Galactic Civilizations IV   Genshin Impact   Ghost Song   Ghostbusters Spirits Unleashed   Ghostwire: Tokyo   Goat Simulator 3   God of War   Gotham Knights   Gran Turismo Sport   Green Hell   Grime   Grounded   GTA 5   Guild Wars 2   Hades   Halo Infinite   Hard West 2   Hearthstone   Hearts of Iron 4   Hell is Us   Hell Pie   Hellpoint   Heroes of the Storm   Hitman 3   Hogwarts Legacy   Hood: Outlaws & Legends   Horizon   House Flipper   Humankind   Hunt: Showdown   Immortals Fenyx Rising   Kena: Bridge of Spirits   Killing Floor 2   King of Seas   King’s Bounty II   Kingdom Hearts   League of Legends   LEGO Bricktales   LoL Wild Rift   Loopmancer   Lost Ark   Lost Light   LOTRO   Mad Max   Madden 22   Madden NFL 23   MADiSON   Manor Lords   Marauders   Mario Strikers: Battle League   Marvel’s Midnight Suns   Marvel’s Avengers   Metro Exodus   Microsoft Flight Simulator   Middle-Earth: Shadow of Mordor   Minecraft   Mobile Legends   Monster Hunter Rise   Monster Hunter Stories 2   MONSTER HUNTER: WORLD   Mortal Shell   Mount & Blade II   MTG Arena   Multiversus   My Hero Academia   My Time at Sandrock   Mythbusters The Game   Naraka   NBA 2K23   Neverwinter   New World   Nine to Five   Nioh 2   No Man’s Sky   Northgard   Oddworld: Soulstorm   Old School RuneScape   Old World   Othercide   Outer Wilds   Outriders   Outriders Worldslayer   Overwatch   Path of Exile   Path of Titans   Pathfinder: Wrath of the Righteous   Pentiment   Persona 5 Strikers   Phantasy Star Online 2   Phasmophobia   Potion Permit   Potionomics   Psychonauts 2   PUBG   Raft   Ragnarok Online   Red Dead Redemption 2   Resident Evil 4 Remake   Resident Evil Village   Retreat to Enen   Return to Monkey Island   Rimworld   Rising Storm 2   Roblox   Rocket League   Rogue Legacy 2   Roller Champions   Rumbleverse   Rune Factory 5   Runescape   Rust   Sable   Saints Row   Salt and Sacrifice   SCORN   Sea of ​​Thieves   Session Skate Sim   Sifu   Signalis   Skyrim   Slay the Spire   Slime Rancher 2   Smalland: Survive the Wilds   Sniper Elite 5   Sniper Ghost Warrior Contracts 2   Solasta: Crown of the Magister   Songs of Conquest   Sons of the Forest   Souldiers   Spellbreak   Spider-Man Remastered   Squad   Star Valor   Star Wars   Starcraft 2   State of Survival   Steelrising   Stellaris   Stray   Street Fighter V   Streets of Rage 4   Subnautica: below Zero   Succubus   Summoners War Chronicles   Super People   SWTOR   Teamfight Tactics   TemTem   Terra Invicta   Terraria   The Crew 2   The Cycle Frontier   The Devil in Me   The DioField Chronicle   The Entropy Center   The Forest   The Last of Us Part 2   The Medium   The Quarry   The Sims 4   The Survivalists   The Witcher 3   There Is No Light   This War of Mine   Thymesia   Tiny Tina’s Wonderlands   Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege   Torchlight III   Tormented Souls   TOTAL LOCKDOWN   Total War Saga: Troy — Mythos   Total War: Rome Remastered   Total War: Three Kingdoms   Total War: Warhammer II   Total War: Warhammer III   Tower of Fantasy   Tribes of Midgard   Two Point Campus   Undecember   V Rising   Valheim   Valkyrie Elysium   Valorant   Victoria 3   War Robots   Warframe   Warhammer 40K Darktide   Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters   Warlander   Wartales   Wasteland 3: Battle of Steeltown   Watch Dogs: Legion   Way of the Hunter   Weird West   Wo Long   World of Tanks   World of Warcraft   WWE 2K22   XCOM 2   Xenoblade Chronicles 3   Yakuza 0   Zenless Zone ZeroНовостиОборудованиеСтатьиТехнические руководства

Взлёт и падение Heroes of the Storm — Игры на DTF

Метель против шторма.

12 031
просмотров

Несмотря на малую популярность Heroes of the Storm (далее – «Хотс»), сказано про неё было немало. Ну а я добавлю свои пять копеек, как игрок, который более-менее активно играл в Хотс на протяжении всего его существования, начиная с релиза (2015) и до сообщения разработчиков о прекращении активной поддержки игры (2022).

Хотс – это, пожалуй, одна из немногих онлайновых игр, в которые я вложил действительно много времени. Посмотреть количество проведённых в игре часов нельзя, поэтому посчитать могу только примерно. 8732 матча при средней продолжительности в 20 минут, получается ~2910 часов. Сравнивая со счётчиком наигранного у некоторых в «Дотке» это совсем не внушительная цифра, но при моей общей незаинтересованности в мультиплеерных играх это что-то да значит. Проще говоря, к Хотсу я испытываю довольно тёплые чувства, и данным постом мне бы хотелось «проводить» игру в условный загробный мир. При всей моей любви, если проект не любят сами разработчики, то и мы, простые игроки, мало что можем поделать.

Начну с небольшого обзора игры, расскажу, почему она мне понравилась, и почему, на мой взгляд, провалилась.

Небольшая личная история. Так уж сложилось, что в нулевые я не был завсегдатаем компьютерных клубов. За всю жизнь я появился там всего пару раз. Компьютер стоял у меня дома, правда, без интернета. Поэтому всевозможные сетевые баталии обходили меня стороной, и я предпочитал сингплеерные игры (что и повлияло на мой вкус в играх). И тем не менее, я очень любил Warcraft 3 за его одиночные режимы и редактор карт. Ближе к концу 00-х провели хороший интернет, и я узнал, что такое Garena. Врата сетевых баталий были для меня открыты, но особого интереса к ним я уже не проявлял, запустив первую «Доту» пару-тройку раз.

Поэтому, когда на рубеже десятилетий весь мир захватила эпидемия жанра MOBA, мне было абсолютно до лампочки. До поры до времени я даже не знал, что такое League of Legends, а на релиз DOTA 2 смотрел с «покер-фейсом».

В 2015 году ко мне вернулись WC3 и Garena. С интернет-приятелями мы зависали в различных кастомках, пока однажды они не предложили мне попробовать… нет, не наркотики, но почти. Новую MOBA от самой Blizzard, о предстоящем выходе которой я даже не догадывался. По сути, я открыл для себя новый жанр. Не сказать, что я сразу втянулся, процесс был не быстрый, но через какое-то время я уже жить не мог без азарта в рейтинговых матчах. До этого я некоторое время увлекался CS:GO (которую забросил по некоторым причинам), и вот, знакомый вкус победы и адреналина, а также горечь поражения снова стали одним из главных блюд на моём столе.

Не думаю, что кому-то сейчас нужно объяснять, что такое МОВА, хотя лично я ставлю под сомнение существование этого жанра, или, по крайней мере, его странное название (у меня ещё будет текст об этом). Первая особенность игры, которая заставила меня запустить Хотс – интеллектуальная собственность Blizzard. Не сама по себе, а именно знакомые мне с детства персонажи. Артас, Джайна, Мурадин, Кель’тас, Иллидан, Диабло, Рейнор и все-все остальные. У каждой МОВА своя вселенная и свои персонажи, но они – просто перелопаченные герои «Доты», а те в свою очередь были основаны на героях и механиках WC3. Символически, играть за озвученных персонажей было всё равно что играть за предтечей целого жанра.

Все преимущества Хотса я могу собрать вместе в одном тезисе: Хотс – это (первая) полноценная игра своего жанра, а не любительская карта в виде отдельной игры. Кто бы что ни говорил, но в то время в Blizzard ещё были хорошие геймдизайнеры, которые понимали, что сделать рескин уже существующих «Лола» и «Доты» будет не просто недостаточно, а недостойно имени компании. Хотс избавляется от многих ограничений и условностей бытия простой кастомной картой.

Специалисты могут сказать, что некоторые инновации Хотса на самом деле уже были внедрены где-то в менее известных играх, и будут правы, потому что мой кругозор в жанре несколько ограничен. Поэтому простите меня за эту условность.

Кто сказал, что карта в игре может только одна? Давайте сделаем разные карты, и не только с разным визуальным оформлением, но и с разными механиками. Хотс экспериментирует с размерами, формами и структурой карт. Например, в игре есть двухлайновые карты вместо классических трёхлайновых. Разнообразие карт и режимов – очень важная вещь для соревновательной мультиплеерной игры. Представьте, если бы в Counter-Strike, Quake или Team Fortress 2 была одна единственная карта или режим игры.

Отдельно можно сказать про постройки. Дота и Лол не придумали ничего лучше, чем старые добрые башни посреди линии. Хотс же выстраивает на картах полноценные фортификации, оборонные средства которых в первую очередь стреляют по крипам. Последние могут быть опасной силой и даже заканчивать игры. Во всем этом лично я вижу реверанс RTS-ным корням.

Далее необходимо обсудить мнимую «казуальность» Хотса, за которую очень многие принимают нежелание разработчиков сохранять рудиментарные механики родоначальника. Не могли игроки получать золото иным способом, кроме ласт-хита. Не могли игроки иметь общую на команду шкалу опыта, потому что WC3 так не работает. Не могла Дота обойтись без предметов (и магазина), разных видов урона и защиты, потому что всё это было механиками WC3. Всё это было вшито в код игры, и всё это последователи первой Доты зачем-то уносили с собой.

Отсутствие ласт-хита, предметов и магазина, а также общий опыт, колодцы с кулдауном, многоразовый телепорт на «фонтан» и маунты – всё это избавление от рутины и повышение динамики игры, а не оказуаливание. Хочешь не хочешь, но геймплей жанра завязан на экшене, а динамика в экшенах очень важна. И в этом плане Хотс уделывает любую другую игру жанра. Отсюда вытекает и быстротечность игры – ещё одно неоспоримое преимущество. Вместо унылого гринда минут на 40 мы сразу получаем то, за чем вообще приходим в такие игры.

Некоторые механики можно рассмотреть более подробно. Например, общий опыт. На мой взгляд, такая система подчёркивает командность игры. Ты работаешь не на себя одного, а на всю команду. На это можно посмотреть как на палку о двух концах. Нельзя вырваться вперёд тиммейтов и «тащить в соло», но в то же время с точки зрения цифр в команде не бывает «слабых звеньев», все прокачаны одинаково. При раздельном опыте игрок, недополучивший опыта, выключается из командных сражений как наиболее лёгкая мишень. В Хотсе такого не происходит.

Могу также привести аналогию с CS: какой толк от вашего полного закупа, если команда решила сделать эко-раунд?

Билдостроение – ещё один рудимент. Какой толк в этой унылой прокачке, покупке предметов и «правильной» сборке, если всё равно все собираются по одним и тем же методичкам, следуя одной и той же рутине, затягивающей геймплей? Вместо предметов Хотс вводит систему талантов. Таланты быстрее выбираются, большая их часть уникальна для каждого героя и оставляет простор для вариаций.

Все эти изменения образовали в геймплейной формуле нишу, которая была так необходима для реализации идеи разных карт. Почему-то в своей критике игры мало кому в голову приходит данная мысль. А ведь карты это одно из, если не самое ключевое достоинство игры. Сколько разных ситуаций оно регулярно порождает.

Хотс экспериментирует не только с общими механиками, но и с героями, наделяя многих из них какой-то особой спецификой. Есть совсем необычные герои вроде Абатура и Чо’Галла, а есть просто герои со своими «причудами». В этот процесс также включены и базовые механики игры. Например, маунты. Некоторые герои не могут пользоваться маунтами, но взамен у них есть какой-то свой способ передвижения по карте. Кнопка Z (вызов маунта) является третью, а то и половиной всей глубины некоторых героев.

Наконец, отмечу такую вещь, как интерфейс. Интерфейс Хотса намного приятнее, понятнее и занимает меньше места, чем у конкурентов.

В определённый период игра была достаточно успешна. Она не получила популярности своих старших конкурентов, но и провальной назвать её было нельзя. И тем не менее, если игра такая хорошая, почему она такая «мёртвая»?

Короткий, но ёмкий ответ: из-за Blizzard. Из-за их желания заработать все деньги мира любыми способами, убогого менеджмента и внутренних конфликтов, последствия которых мы сейчас наблюдаем. Blizzard – это студия, которая обладает способностью делать потрясающие игры и столь же потрясающе их, простите, проёбывать. О чем говорить, если даже Overwatch, прогремевшая на весь мир и получившая награду «Игра года», оказалась в таком состоянии, что всего через четыре года после релиза пришлось запускать в производство «сиквел», который на деле просто патч. С такими вводными, какие лавры могли достаться куда менее любимой игре студии? А теперь более подробно.

1) Blizzard банально опоздали на вечеринку. Разработчики очень долго думали над тем, какой должна быть игра. Если посмотреть на ранние билды Хотса, то в них легко узнается всё та же Дота. К моменту релиза аудитория игроков уже была поделена между гигантами LoL и DOTA 2.

Но если игра хорошая, она ведь должна переманить к себе аудиторию? Не совсем. Во-первых, к тому времени, как Хотс соизволил выйти, конкуренты уже прошли длительный путь патчей и улучшений, тогда как Хотс на релизе был далеко не конфеткой и ему лишь предстояло стать лучше. Во-вторых, MOBA – это жанр с довольно большим порогом вхождения. По себе знаю, что переходить с одной «мобы» на другую это довольно… это как захотеть учить второй иностранный язык. Вроде и опыт чего-то такого у тебя есть, но как представишь объёмы всего того, что придётся снова узнать, так сразу желание пропадает. Проще остаться там, где ты есть. Где ты уже всё знаешь и где тебе комфортно.

2) Слабый маркетинг. Как продолжение пункта выше. Для примера просто опишу свой личный опыт: я вообще не знал, что Blizzard делает какой-то там Хотс, и про существование игры мне рассказали друзья уже после релиза.

Зато вот такие баннеры я стал замечать уже сильно после релиза.

Теперь от контекста релиза игры мы перебираемся к самой игре.

3) Сомнительная бизнес-модель. Хотс разрабатывался как free-2-play проект второстепенной важности, и компания выделила на него соответствующие бюджеты и внимание. Следующие три пункта являются следствием такого решения.

4) Герои, которых надо покупать за реальные деньги. Либо горбатиться и покупать за внутриигровую валюту. Сюда же можно добавить и крайне странную ценовую политику. Какие-то герои упали в цене до смешных двух тысяч золотых, а некоторые остановились на стоковой цене в десять тысяч.

На самом деле, у подобной системы есть и плюсы: упрощённый порог входа. Когда доступны сразу все герои, у тебя разбегаются глаза, ты не знаешь, кого выбрать, теряешься и в итоге просто выключаешь игру. Когда ростер ограничен, ты играешь «на чём дают» и постепенно, малыми шагами изучаешь всех героев.

Другой важной статьёй доходов были скинчики. И такая система нормально работала (особенно учитывая конские цены).

5) Слабая техническая сторона. Хотс использует движок от Starcraft 2 со всеми его недостатками. В игре была сравнительно неплохая графика, но вот оптимизация и особенности движка вышли игре боком. Из-за того, что игре жуть как надо записывать реплеи, и отключить эту функцию нельзя, система реконнекта работает чёрт знает каким образом, и этот большой недостаток не исправлен до сих пор. Из-за кривой оптимизации игра могла спалить слабые и средненькие видеокарты.

А ещё из-за тех же реплеев с каждым апдейтом игра оставляет некоторые старые файлы, чтоб сохранялась поддержка проигрывания реплеев. Из-за этого папка с игрой постепенно разрастается и без периодических переустановок может пожирать десятки гигабайт.

В один прекрасный момент Blizzard сделали первый выстрел в ногу Хотса, отключив от игры сначала обладателей 32-битных версий Windows, а затем вообще всех, у кого не Windows 10 или Mac OS.

Кто-то скажет, что легаси – это не круто, что разработчикам проще делать игру под одну ось, на что мне есть что ответить. Во-первых, разве есть между «Семёркой» и «Десяткой» принципиальная разница? Во-вторых, никаких инновационных изменений в коде игры после этих решений не последовало, всё осталось как было. И в-третьих, я прекрасно понимаю тех, кто не хочет уходить с Win7, и разработчики тоже должны учитывать эти обстоятельства.

6) Общая дешевизна внешнего вида игры. Тут всё несколько неоднозначно. С одной стороны, как я уже говорил, в игре неплохая графика (в этом плане Хотс легко уделывает конкурентов даже на «минималках»), а к дизайну прикладывали руку те же люди, что работали над WC3. Поэтому многие ставят Хотс в пример тому же WC3: Reforged. В дизайне игры чувствуется дух старой школы. Однако реализация зачастую подводит, на некоторых героев (или их скины) без слёз не взглянешь. И чем старше становился Хотс, тем хуже были дизайн и даже анимации. На мой взгляд, в игре, одной из фишек которой является коллекционирование героев и скинов, по сути, фигурок, эти самые фигурки должны быть сделаны хорошо. В добавок дизайн окружения и крипов выглядит жутко «дженериковым».

Раньше в игре были «мастер-скины», которые делались по следующей формуле: берётся стандартный скин героя, на него приклеивается побольше всяких шипов и пластин, всё, готово. С вас десять тысяч золотых (цена одного героя). То, что оригинальный дизайн персонажа вылетал в трубу, и что игрок со вкусом не наденет это убожество на своего «мейна», разрабов никак не волновало.

7) Неверная целевая аудитория. В погоне за всеми деньгами мира Blizzard специально занижает возрастной рейтинг своих игр, что сказывается и на их содержании. Во время разработки Хотс подвергся цензуре, чтобы его можно затолкать в категорию 12+. Например, смерть крипов была почти столь же кровавой, как и в WC3, а Тайкусу пришлось расстаться с сигарой. Сколько ещё таких деталей должно было быть в игре, неизвестно. Игра в целом была сделана более детской, дурашливой, я бы даже сказал, кринжовой. Интересно, сколько людей отвернулось от Хотса по той причине, что он ощущается слишком дурацким?

WTF???

8) Плохой коммьюнити-менеджмент. Разработчики игнорируют свой собственный форум, но слушают Реддит. Не исправляют проблемы, которые существуют годами. Игроки получают баны за «токсичность» в игре, в которой есть кнопка «мута». Зато можно намеренно «руинить» матчи, но если при этом ты ни слова обидного в чат не напишешь – никаких санкций не последует. Также никто ничего не хочет делать с проблемой «бустеров» и «троллей». Система репортов и блокировок не работает должным образом, ведь это просто глупая автоматика.

Помнится, в той же CS:GO были волонтёры, просматривающие матчи с целью выявления различного рода вредных игроков.

9) Очень странный рейтинговый режим. Его вечно штормило (иронично). Сначала у нас было деление на дуо-лигу (можно играть одному или с кем-то в паре) и командную лигу (только впятером). Потом дуо-лигу сменила соло-лига, а командую сделали для групп от двух человек. И теперь командную лигу вырезали, оставив лишь «лигу шторма», в которую можно играть как одному, так и в группе любого размера. Стоит ли говорить, к какому разладу в команде это может привести? Да и пати в команде врага всегда может оказаться в разы собранней, чем та, что вашей.

Система подбора игроков и начисления очков рейтинга – это отдельная головная боль. Игра никак не учитывает личную эффективность каждого игрока, выдавая и отнимая у всех одинаковое количество очков. Даже если вы зубами пытались вырвать победу, но у вас не получилось, у вас отнимут столько же очков, сколько у игрока, который написал «тут гг, давайте сольём».

В среде игроков до сих ходят байки о «скрытом пуле» или «подкрутке». Бывает так, что победы выходят одна за другой. И когда кажется, что ничто не может вас остановить, вы внезапно проигрываете. А потом ещё раз. И ещё. И вот вы уже вернулись туда же, откуда начали, а то и сделали шаг назад. Словно система, заметив ваш прогресс, начинает забрасывать в вашу команду игроков послабее или откровенных троллей, у которых вся история матчей «красная».

По этим причинам я за семь лет так и не выходил дальше середины «алмаза», потому что с минимальным перевесом вин-рейта в 1-3% нужно играть чудовищное количество игр в день, чтобы замечать прогресс. Я даже не спрашиваю, сколько времени на это нужно, а насколько титановым должно быть седалище.

10) В 2017 году Blizzard допустили роковую ошибку. Вышел так называемый Heroes of the Storm 2.0 (а сейчас мы наблюдаем в деле наследника этой идеи), глобальное обновление для игры, сутью которого была переработка внутриигровой экономики. Из позитивного – уровень игрока стал равен сумме уровней всех его героев. Раньше игроки останавливались на 40 уровне, который достигался довольно быстро и ничего не говорил ни о времени, проведённом в игре, ни об опыте игрока. На этом плюсы заканчиваются.

Раньше в Хотс была одна внутриигровая валюта – золото, за которое можно было покупать героев, некоторых маунтов и мастер-скины. Всё остальное покупалось напрямую за «реал». Это была очень простая, честная схема. Хочешь красивый скин – покупай за кровные. Помимо товара ты получал ещё и условный статус «донатера». Надеваешь классный скинчик, и всё понимают: вот этот «чел» поддерживает игру материально.

Что сделал Хотс 2.0? Ввёл лутбоксы и ещё две внутриигровые валюты: «кристаллы» и «осколки». Первые можно покупать за реальные деньги, а вторые заработать за дубли в лутбоксах. Обе эти валюты стали использоваться для покупки вообще всего в магазине. Лутбоксы также можно получать в награду за каждый новый уровень героя и выполнение ежедневных заданий. При всём этом золото не потеряло своей старой функции.

И вот в чём проблема: такая система постепенно убивает всякий смысл донатить в игру. Тем игрокам, которые уже имели много прокачанных героев, с обновлением сразу пересчитали их новообретённые уровни в лутбоксы. Помню, как зашёл в игру, и мне упало что-то типа 150 заветных коробочек, которые я очень долго вскрывал и в добавок к тому, что я уже нажил, получил ещё кучу всего. До Хотс 2.0 я не часто, но донатил в игру. Как думаете, сколько раз я задонатил после? Нисколько. Потому что в этом больше не было никакого смысла. У меня есть всё, что мне действительно нужно, а новинки можно купить за образовавшиеся кучи золота и осколков. Да и кристаллы игра тоже иногда подбрасывает.

Кроме того, пропала та самая статусность донатных вещей. Всё то, что раньше нужно было покупать, теперь просто так выпадает из халявных лутбоксов. Все мои покупные штучки превратились в тыкву. До кучи лутбоксы забили всяким мусором типа граффити, реплик, штандартов и аватарок. Почти всё это посредственного качества. Хорошей находкой были только новые комментаторы, но их выпускали редко.

Особенно обидно за скин амазонки для Новы, который Blizzard перекрасила (и стало хуже), мотивируя это тем, что так её не будут путать с настоящей амазонкой (Кассией) из Diablo 2. Покажите мне этого идиота! У них же разные силуэты, цветовые схемы и анимации. Да и в «инвиз» Кассия не уходит.

Хорошо, старожилам теперь нет смысла донатить, но что с новичками? А любой новый игрок рано или поздно дойдёт до той же стадии.

Даже не нужно быть экономистом, чтобы понять всю глупость такой переработки. Blizzard сами заложили под игру бомбу замедленного действия. Разумеется, игра стала приносить меньше денег. Одно из последствий я уже упоминал – падение качества базовых моделей новых героев, скинов, анимаций и работы художников. Вскоре Хотс из подающей надежды игры стал тем, у кого можно подрезать финансирование ради несомненно более важных проектов. Таких, как Diablo Immortal, Warcraft 3: Reforged, Overwatch «2», Warcraft: Arclight Rumble и очередное дополнение к «Санта-Барбаре» под названием World of Warcraft.

10) Боссы Blizzard поставили на Хотсе галочку «не оправдал надежд». Уже в 2018 году был закрыт HotS Global Championship, официальный и крупнейший чемпионат по игре. Лично я отношусь к той категории людей, которой абсолютно до лампочки все эти кибер-котлетные состязания. Я туда никогда не метил и просто получал удовольствие от игры. Но реальность такова, что закрытие киберспортивного чемпионата это почти что смертный приговор для онлайновой соревновательной игры. Игра будет делать меньше шума, поток игроков сократится, в результате чего она будет делать меньше денег.

11) Менее объективная претензия, лично от меня. Это дебильные реворки героев. Иногда команда Хотса выпускает хорошие реворки, но я уже со счёту сбился, на скольких героях я перестал играть после очередного реворка. Особенно меня раздражают различные таланты в духе «сделай вот это столько-то раз, чтобы получить вот то» или «плюнь три раза через плечо и постучи по дереву в полнолуние, и тогда вот эта абилка станет работать нормально на целых три секунды». Некоторые герои стали перегружены «квестами на стаки», а у некоторых была в корне изменена механика. Взамен утраченным любимчикам я открывал для себя новых, но всё равно обидно.

12) Герои из Overwatch, они же «рак». С выходом OW появление тамошних персонажей в Хотс было лишь вопросом времени. И многие были не в восторге. Это не плохая идея, но вот реализация перелопатила игровой баланс. Герои из OW слишком резвые. Например, раньше «блинк» Зератула считался одной из лучших способностей для сокращения или разрыва дистанции, но по сравнению с «чарджем» Гендзи это просто пук в лужу. Раньше единственный герой, который мог одновременно ходить и атаковать на расстоянии, был Тайкус, и это была способность, которая тратила ману и уходила на кулдаун. Трейсер, которая по умолчанию бегает и стреляет, стала натуральным палачом для любого немобильного героя, особенно для бойцов ближнего боя. В конечном итоге их занерфили до такого состояния, что первого практически перестали пикать, а на второй могут хорошо играть лишь избранные.

Хотя мне и самому понравились некоторые герои из OW: Дива, Джанк и уже упомянутый Гендзи.

13) Новая стратегия по продаже героев. Новые герои по своему дизайну и балансу стали делаться слишком сильными, чтобы у людей была мотивация их покупать. После окончания ажиотажа героя нерфят, но он продолжает быть раком в своей сути, отравляя игру. Всё это хорошо сочетается с утекшей в сеть стратегией Activision, согласно которой донат должен поощряться успехами в игре. До них, наверное, так и не дошло, что значительная часть игроков уже давно не покупает героев за реал.

14) Задушенный PvE-контент. Однажды в качестве «ивента» были введены кооперативные миссии против компьютерных противников. И это было… нормально, любопытно, это нужно было развивать. Но в какой-то момент разрабы просто выбросили эту идею на помойку. Сейчас, когда PvE обещали, но не положили в OW2, я с иронией и грустью смотрю на эту ситуацию.

15) Задушенные «фановые» режимы. В виде всё тех же ивентов были сделаны различные бредовые карты. В конечном итоге всё это деградировало до режима ARAM, в котором случайные герои сражаются на одной линии. И это не плохой режим сам по себе, но можно было придумать что-то ещё.

16) Полное игнорирование идеи пользовательского контента. Была «Своя игра», которая использовалась для различных турниров и тестов, но не более того. А ведь творчество игроков – это та вещь, которая может обеспечить игре долгую жизнь. Посмотрите, сколько всего было создано в редакторе WC3 и SC2. Если бы в Blizzard почесались и сварганили редактор для Хотса, кто знает, что могло бы из этого выйти? Например, две вышеописанные проблемы могли решиться сами собой, фанаты сами настругают каких угодно карт. Прекратили поддержку игры? Не беда, сейчас фанаты и новых героев, и новые карты сделают. И вроде уже делают, но через пень-колоду.

А тем временем от DOTA 2, благодаря редактору, уже отпочковались авто-батлеры.

HotS был хорошей, весёлой игрой с большим потенциалом. Увы, но жизненный цикл игры выпал на век «новой» Blizzard. Чисто формально игра жива, у неё есть активная аудитория, но со временем она становится всё безлюднее. Бравые игроки WC3 и SC2, принимайте в свой club новых buddies.

Heroes of the Storm

Лучшие из лучших сойдутся в эпических битвах, которые потрясут Нексус до глубины души. Найдите лучших игроков в каждой лиге и регионе на этой ежедневно обновляемой странице.
Learn More

Americas

AmericasEuropeAsiaChina

Season 10 Storm League

Last Updated: Saturday, April 15, 2023 10:00 AMUTC

1 EloDevil 1 9,199 79 50 5% 18% 0% 0% 65% 13%
2 Sylvanas 1 8,108 146 90 11% 1 % 3% 6% 3% 75%
3 KNIP 2 7,260 100 50 13% 2% 4% 26% 35% 20%
4 lllIIIlllIII 2 6,978 105 61 10% 5% 2% 4% 8% 72%
5 AvenaQuaker 2 6,611 145 78 52% 12% 0% 0% 10% 25%
6 PerfectIsSht 1 6,212 105 59 22% 11% 4% 17% 0% 46%
7 Supertai 7 5,196 182 91 17% 32% 0% 20% 3% 28%
8 Leonblack 1 5,036 82 54 34% 10% 0% 0% 4% 52%
9 QlassifiedTV 7 4,691 90 50 7% 1% 1% 0% 79% 12%
10 QueenOf69 2 4,553 116 64 16% 6% 1% 11% 9% 57%
11 Hosty 5 4,240 245 130 7% 2% 3% 0% 3% 85%
12 Answer 12 3,806 106 50 25% 7% 1% 8% 4% 57%
13 Мадара30К 6 3,754 86 52 7% 5% 1% 7% 1% 79%
14 Splash 5 3,739 145 83 20% 25% 1% 1% 30% 24%
15 Lean 12 3,659 138 76 26% 9% 0% 0% 62% 3%
16 Bajablast 3. 4444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. % 1% 0% 12% 63%
17 EQUATOR 11 3,350 128 70 8% 6% 0% 4% 26% 56%
18 Fan 1 3,318 97 50 22% 10% 4% 11% 5% 47%
19 Akashi 17 3,138 132 70 0% 2% 1% 19% 0% 79%
20 RichHero 20 2,970 120 69 33% 16% 1% 6% 18% 26%
21 DonkeyXote 12 2,956 91 50 48% 11% 1% 0% 13% 26%
22 JAIL 2
22 JAIL2
22 JWER 2
22. 0017

18% 11% 2% 14% 15% 39%
23 Void 3 2,874 119 63 24% 12% 0% 0% 52%. 6% 1% 32%
25 LegacY30K 16 2,603 ​​ 149 85 28% 3% 1% 0% 60% 7%
26 Jun 3 2,399 111 61 5% 1% 13% 0% 50% 31%
27 Geometry 20 2,263 127 80 27% 10% 0% 0% 28% 35%
28 Missy 12 2,023 102 54 0% 1% 0% 18% 48% 33%
29 LemonEagle 11 1,995 88 53 7% 5% 0% 0% 72% 17%
30 LoveDart 17 1,740 104 53 32 % 5% 0% 1% 53% 10%
31 MintThief 29 1,592 99 67 3% 15% 0% 5% 8% 69%
32 fuz 18 1,516 204 108 3% 21% 0% 13% 7% 56%
33 ÛуăŤĦǒmãblÊ 11 1,390 129 65 3% 40% 0% 0% 42% 15%
34 Kærselia 31 1,295 160 80 4% 18% 1% 0% 57% 20%
35 l37MB 29 1,212 79 54 28% 16% 0% 0% 24% 32%
36 АІѱпп 34 1 ,198 87 54 9% 1% 2% 46% 1% 40%
37 RankBronze6 5 1,176 112 65 20% 32% 0% 2% 11% 36%
38 IHATEMYWIFE 22 1,097 109 58 45% 1% 1% 0% 6% 48%
39 C10vurhd1 24 1,015 138 71 15% 22% 0 % 8% 10% 45%
40 Rose 25 836 196 110 3% 9% 1% 11% 12% 65%
41 Anothurs 7 826 88 52 10% 28% 2% 2% 3% 53%
42 DroolingNoob 42 789 110 59 22% 56% 0% 1% 1% 20%
43 Fox 40 770 167 89 13% 70% 0% 0% 7% 11%
44 NutzInMeMalf 21 730 97 56 21% 39% 0% 0% 2% 38%
45 Stella 4 707 185 93 34% 18% 3% 3% 2% 40%
46 Colinvaj 38 673 114 67 53% 12% 2 % 3% 25% 6%
47 DizzyOtter 27 670 96 71 4% 5% 2% 1% 1% 86%
48 QTM 32 661 204 104 24% 5% 1% 0% 44% 25%
49 Fon 29 640 94 54 18% 7% 0% 2% 35% 37%
50 Devilwood 38 635 91 50 95% 4% 0% 0% 1% 0%
51 syhr 40 570 97 51 38% 11% 1% 0% 1% 48%
52 DownDownBad 26 564 136 79 4% 16% 4% 39% 9% 27%
53 AliciaBoo 19 521 192 101 6% 11% 0% 1 % 3% 79%
54 HearlerToGM 54 479 157 97 5% 6% 1% 1% 82% 4%
55 Protogenoi 20 459 77 52 29% 8% 8% 4% 4% 48%
56 TheForsaken 12 453 170 85 9% 2% 3% 27% 3% 55%
57 Rezarect 13 430 170 85 11% 57% 8% 1% 21% 4%
58 tainted 6 424 118 61 9% 9% 1% 22% 7% 52%
59 Realistic 26 406 153 88 5% 1% 0% 0% 84% 9%
60 Ibiza 44 294 108 59 23% 22% 0% 6% 24% 24%
. 9%
62 FrenesiGG 10 225 118 61 5% 5% 1% 1% 58% 31%
63 Explanación 53 207 474 241 19% 20% 0% 0% 23% 37%
64 Fleshcotton 50 176 172 98 44% 4% 15% 1% 27% 9%
65 SIMPorky 8 159 176 74 32% 27% 6% 12% 3% 19%
66 Cheroilis 59 157 134 77 28 % 33% 0% 11% 1% 27%
. 0% 0% 8% 51%
. 0% 10%
69 Salvatore 69 123 271 149 51% 15% 0% 2% 22% 9%
70 shigblack 38 115 316 161 22% 11% 3% 12% 12% 41%
71 Player 48 84 498 273 0% 15% 0% 47% 5% 33%
72 Janube 42 82 89 55 0% 0% 0% 44% 0% 56%
73 Shanks 61 46 159 85 25 % 15% 0% 4% 10% 46%
74 Cyrus 21 19 158 78 8% 82% 0% 3% 4% 3%
75 Enchanté 27 4 103 59 42% 18% 6% 11% 2% 21%
76 Shoopufff 41 3 165 83 20% 58% 0% 4% 3% 15%

Heroes of the Сборки Storm, руководства и новости — Heroes of the Storm

Обновление Blizzard на конец года

По словам президента Blizzard Майка Ибарры, опубликовавшего обновление, посвященное 2022 году, в этом году в игры Blizzard было сыграно около 12 миллиардов часов, и 50 миллионов новых игроков присоединились к сообществу Blizzard.

Метель
Метель

25 комментариев

21 декабря 2022 г., 20:21
по персоналу

Федеральная торговая комиссия США подала иск о блокировании приобретения Microsoft компании Activision Blizzard

Как и ожидалось, Федеральная торговая комиссия США проголосовала и подала иск, чтобы заблокировать приобретение Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, заявив, что сделка нанесет ущерб конкуренции. Как сообщает Bloomberg, комиссия проголосовала по этому вопросу со счетом 3:1 и уже подала иск. Судебное разбирательство обычно занимает от нескольких месяцев до года, и вот что сказала Холли Ведова, директор Бюро конкуренции Федеральной торговой комиссии:

Метель
Метель

7 комментариев

08 декабря 2022 г. в 19:51
от Старым

Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на Twitch для подкаста Icy Veins

Наш гуру Mythic+ Петко теперь в прямом эфире на нашем канале Twitch, рассказывая о Dragonflight! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать, чтобы подготовиться к новому дополнению!

Ледяные вены
Ледяные вены

27 нояб. 2022 г., 17:59
по персоналу

Федеральная торговая комиссия США, «вероятно, подаст антимонопольный иск», чтобы заблокировать приобретение Microsoft компании Activision Blizzard

Вот некоторые потенциально плохие новости о продаже Activision Blizzard Microsoft, поскольку Politico сообщает, что вполне вероятно, что Федеральная торговая комиссия США подаст иск, чтобы остановить приобретение, основываясь на трех источниках, «знакомых с этим вопросом». Судебный процесс может отсрочить сроки сделки и даже поставить ее под угрозу, независимо от ее результата.

Метель
Метель

14 комментариев

24 нояб. 2022 г., 01:41
от Старым

Blizzard в Китае: все подробности, слухи и новая информация

Пару дней назад прозвучала довольно громкая новость, когда Blizzard объявила о прекращении своего партнерства с NetEase и возможном прекращении доступности своих игр в Китае. Мы видели официальные посты и ответы, но там не хватает контекста. Однако, к счастью для нас, известная фигура китайского сообщества WoW NasDa вмешалась, чтобы объяснить ситуацию и добавить новую информацию и даже слухи.

Метель
Метель

8 комментариев

19 ноя, 2022 в 18:46
от Старым

Сообщение NetEase для китайских игроков Blizzard

Обновление: теперь также есть очень интересный комментарий от президента NetEase Global Investment and Partnership, который вы можете найти внизу статьи.

Теперь у нас также есть два сообщения NetEase для их игроков Blizzard, подробно описывающих, что именно произойдет 24 января, когда закончится их лицензия, от закрытия клиента Battle.net до поддержки новых выпусков до этой даты, что будет случиться с символьными данными и многое другое.

Еще раз спасибо Нео за перевод приведенного ниже утверждения.

Метель
Метель

19 комментариев

17 нояб. 2022 г., 06:12
по персоналу

Большинство игровых сервисов Blizzard будут приостановлены в Китае 23 января

Обновление: NetEase выпустила заявления для своих игроков, объясняя, что именно будет происходить в ближайшие месяцы и после истечения срока действия лицензии.

Blizzard объявили о приостановке работы «большинства игровых сервисов Blizzard в материковом Китае», поскольку они не продлили лицензионное соглашение с NetEase. Сюда входят World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft III: Reforged, Overwatch, серия StarCraft, Diablo III и Heroes of the Storm.

Впервые замечен Чаудом в MMO Champion.

Метель
Метель

9 комментариев

17 нояб. 2022 г., 02:15
по персоналу

Финансовые результаты Activision Blizzard за третий квартал 2022 года

Activision Blizzard поделилась своими финансовыми результатами за третий квартал 2022 года, продемонстрировав более высокие, чем ожидалось, доходы, ожидание завершения сделки по приобретению Microsoft в середине 2023 года и многое другое. На этот раз не было отчета о прибылях и убытках, а только цитата генерального директора Бобби Котика о самоотверженности команд в компании и приобретении.

Метель
Метель

3 комментария

08 нояб. 2022 г., 01:02
по персоналу

Игры Activision Blizzard станут доступными для Game Pass после приобретения Microsoft

Microsoft опубликовала запись в блоге, в которой изложила свое мнение о приобретении Activision Blizzard. Они также сообщили, что в Game Pass входят Overwatch, Diablo, Call of Duty, Candy Crush и Starcraft.

Метель
Метель

9 комментариев

01 сент. 2022 г., 14:17
Стэн

Утечка неподтвержденного предварительного обновления и даты запуска Dragonflight

Неподтвержденная внутренняя таблица с датами выпуска нескольких игр Activision Blizzard, включая предзаказы Dragonflight и Diablo 4, покорила сегодня Reddit.

Метель
Метель

1 Комментарий

16 августа 2022 г., 20:20
Стэн

Blizzard представляет новые продукты + подарки на Comic-Con

Blizzard представит новые товары на Comic-Con в Сан-Диего. Для тех, кто посещает мероприятие лично, обязательно посетите стенд № 140. Продукты также будут доступны для покупки в магазине Blizzard Gear Store в конце этого года.

Метель
Метель

21 июля 2022 г., 07:14
по персоналу

Персональный пост разработчика Heroes для сообщества

Разработчик Heroes Blizz_DWarner написал личный пост на Reddit, поблагодарив сообщество за прекрасное время, которое они потратили на разработку игры за 8 или около того лет.

Герои бури
Герои

2 комментария

15 июля 2022 г., 17:42
по персоналу

Новая награда за вход — Эпическая чародейская ящерица Хаоса

В последнем небольшом обновлении Heroes of the Storm была добавлена ​​новая награда за вход — эпическая чародейская ящерица хаоса. В этом посте мы рассмотрим его более подробно.

Герои бури
Герои

1 Комментарий

13 июля 2022 г., 12:10
Стэн

Новости о будущем Heroes of the Storm

В будущем Heroes of the Storm перейдет в режим обслуживания, и игра будет поддерживаться так же, как игры StarCraft. Для игры не планируется никакого нового контента, кроме патчей баланса.

Герои бури
Герои

8 комментариев

08 июля 2022 г., 17:19по персоналу

Соревнование Battle.net Social Celebration

В течение следующих пяти недель вы можете выиграть баланс Battle.net на сумму 25 долларов США, подписавшись на Blizzard в социальных сетях. Узнайте, как принять участие в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть!

Battle.net
Battle.net

1 Комментарий

05 июля 2022 г., 21:14
по персоналу

Blizzard Entertainment приобретает студию разработки Spellbreak Proletariat

Blizzard Entertainment приобрела студию Spellbreak Development Studio Proletariat, чтобы усилить персонал над World of Warcraft.