Содержание
Страница не найдена — Игры на ПК
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Последние темы
- Wartales: лучшие профессии для каждого класса | Руководство по профессиям
- Wartales: Как драться | Боевое руководство
- Wartales: какие навыки выбрать | Руководство по специализации
- Wartales: Как выжить в гробницах
- Как ловить животных в Wartales
- Как улучшить легендарки в Wartales
- Wartales: Как взломать замок
Игры
ИгрыВыберите рубрикуИгры 7 Days To Die A Plague Tale Requiem Across The Obelisk AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative Albion Online Aliens: Fireteam Elite Amnesia: Rebirth Among Gods Animal Crossing New Horizons Apex Legends ArcheAge Arena of Valor ARK Fjordur Assassin’s Creed Asterigos Astroneer Atelier Ryza 3 Atomic Heart Back 4 Blood Baldur’s Gate 2 Baldur’s Gate 3 Barotrauma Battlefield 2042 Black Desert Online Bloodborne BONELAB Call of Duty Call of the Wild: The Angler Chernobylite Chivalry II Choo-Choo Charles Civilization V Company of Heroes 3 Conan Exiles Construction Simulator Coral Island Core Keeper Cosmoteer Counter-Strike 1. 6 Crown Trick Crusader Kings III CS GO Cult of the Lamb Cultic Cuphead DLC Cuphead: The Delicious Last Course Curse of the Dead Gods Cyberpunk 2077 Dark And Darker Dark Souls DayZ Dead By Daylight Dead Island Death Stranding Deathloop Deep Rock Galactic Destiny 2 Destroy All Humans 2 Reprobed Diablo 4 Diablo Immortal Dinkum Disco Elysium Dishonored 2 Disney Dreamlight Valley Disney Mirrorverse DNF Duel Dolmen Dota 2 Dragon Age Dragon Ball Z Dragon Quest Dungeons & Dragons Dwarf Fortress Dying Light 2 Elden Ring Elder Scrolls Online Eldest Souls Empire of Sin Empires and Puzzles Ender Lilies: Quietus of the Knights Endling: Extinction is Forever Escape Academy Escape From Tarkov Escape Memoirs: Mini-Stories Eternal Return Everspace 2 Evil Dead: The Game Evil West F1 2021 F1 22 Fairy Tail Fall Guys Fallout New Vegas Far Cry Farthest Frontier Fatal Frame: Maiden of Black Water Fifa 21 FIFA 23 Final Fantasy 14 Online Floodland Forspoken Fortnite Forza Horizon 5 Four Gods Foxhole Galactic Civilizations IV Genshin Impact Ghost Song Ghostbusters Spirits Unleashed Ghostwire: Tokyo Goat Simulator 3 God of War Gotham Knights Gran Turismo Sport Green Hell Grime Grounded GTA 5 Guild Wars 2 Hades Halo Infinite Hard West 2 Hearthstone Hearts of Iron 4 Hell is Us Hell Pie Hellpoint Heroes of the Storm Hitman 3 Hogwarts Legacy Hood: Outlaws & Legends Horizon House Flipper Humankind Hunt: Showdown Immortals Fenyx Rising Kena: Bridge of Spirits Killing Floor 2 King of Seas King’s Bounty II Kingdom Hearts League of Legends LEGO Bricktales LoL Wild Rift Loopmancer Lost Ark Lost Light LOTRO Mad Max Madden 22 Madden NFL 23 MADiSON Manor Lords Marauders Mario Strikers: Battle League Marvel’s Midnight Suns Marvel’s Avengers Metro Exodus Microsoft Flight Simulator Middle-Earth: Shadow of Mordor Minecraft Mobile Legends Monster Hunter Rise Monster Hunter Stories 2 MONSTER HUNTER: WORLD Mortal Shell Mount & Blade II MTG Arena Multiversus My Hero Academia My Time at Sandrock Mythbusters The Game Naraka NBA 2K23 Neverwinter New World Nine to Five Nioh 2 No Man’s Sky Northgard Oddworld: Soulstorm Old School RuneScape Old World Othercide Outer Wilds Outriders Outriders Worldslayer Overwatch Path of Exile Path of Titans Pathfinder: Wrath of the Righteous Pentiment Persona 5 Strikers Phantasy Star Online 2 Phasmophobia Potion Permit Potionomics Psychonauts 2 PUBG Raft Ragnarok Online Red Dead Redemption 2 Resident Evil 4 Remake Resident Evil Village Retreat to Enen Return to Monkey Island Rimworld Rising Storm 2 Roblox Rocket League Rogue Legacy 2 Roller Champions Rumbleverse Rune Factory 5 Runescape Rust Sable Saints Row Salt and Sacrifice SCORN Sea of Thieves Session Skate Sim Sifu Signalis Skyrim Slay the Spire Slime Rancher 2 Smalland: Survive the Wilds Sniper Elite 5 Sniper Ghost Warrior Contracts 2 Solasta: Crown of the Magister Songs of Conquest Sons of the Forest Souldiers Spellbreak Spider-Man Remastered Squad Star Valor Star Wars Starcraft 2 State of Survival Steelrising Stellaris Stray Street Fighter V Streets of Rage 4 Subnautica: below Zero Succubus Summoners War Chronicles Super People SWTOR Teamfight Tactics TemTem Terra Invicta Terraria The Crew 2 The Cycle Frontier The Devil in Me The DioField Chronicle The Entropy Center The Forest The Last of Us Part 2 The Medium The Quarry The Sims 4 The Survivalists The Witcher 3 There Is No Light This War of Mine Thymesia Tiny Tina’s Wonderlands Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege Torchlight III Tormented Souls TOTAL LOCKDOWN Total War Saga: Troy — Mythos Total War: Rome Remastered Total War: Three Kingdoms Total War: Warhammer II Total War: Warhammer III Tower of Fantasy Tribes of Midgard Two Point Campus Undecember V Rising Valheim Valkyrie Elysium Valorant Victoria 3 War Robots Warframe Warhammer 40K Darktide Warhammer 40K: Chaos Gate — Daemonhunters Warlander Wartales Wasteland 3: Battle of Steeltown Watch Dogs: Legion Way of the Hunter Weird West Wo Long World of Tanks World of Warcraft WWE 2K22 XCOM 2 Xenoblade Chronicles 3 Yakuza 0 Zenless Zone ZeroНовостиОборудованиеСтатьиТехнические руководства
Взлёт и падение Heroes of the Storm — Игры на DTF
Метель против шторма.
12 031
просмотров
Несмотря на малую популярность Heroes of the Storm (далее – «Хотс»), сказано про неё было немало. Ну а я добавлю свои пять копеек, как игрок, который более-менее активно играл в Хотс на протяжении всего его существования, начиная с релиза (2015) и до сообщения разработчиков о прекращении активной поддержки игры (2022).
Хотс – это, пожалуй, одна из немногих онлайновых игр, в которые я вложил действительно много времени. Посмотреть количество проведённых в игре часов нельзя, поэтому посчитать могу только примерно. 8732 матча при средней продолжительности в 20 минут, получается ~2910 часов. Сравнивая со счётчиком наигранного у некоторых в «Дотке» это совсем не внушительная цифра, но при моей общей незаинтересованности в мультиплеерных играх это что-то да значит. Проще говоря, к Хотсу я испытываю довольно тёплые чувства, и данным постом мне бы хотелось «проводить» игру в условный загробный мир. При всей моей любви, если проект не любят сами разработчики, то и мы, простые игроки, мало что можем поделать.
Начну с небольшого обзора игры, расскажу, почему она мне понравилась, и почему, на мой взгляд, провалилась.
Небольшая личная история. Так уж сложилось, что в нулевые я не был завсегдатаем компьютерных клубов. За всю жизнь я появился там всего пару раз. Компьютер стоял у меня дома, правда, без интернета. Поэтому всевозможные сетевые баталии обходили меня стороной, и я предпочитал сингплеерные игры (что и повлияло на мой вкус в играх). И тем не менее, я очень любил Warcraft 3 за его одиночные режимы и редактор карт. Ближе к концу 00-х провели хороший интернет, и я узнал, что такое Garena. Врата сетевых баталий были для меня открыты, но особого интереса к ним я уже не проявлял, запустив первую «Доту» пару-тройку раз.
Поэтому, когда на рубеже десятилетий весь мир захватила эпидемия жанра MOBA, мне было абсолютно до лампочки. До поры до времени я даже не знал, что такое League of Legends, а на релиз DOTA 2 смотрел с «покер-фейсом».
В 2015 году ко мне вернулись WC3 и Garena. С интернет-приятелями мы зависали в различных кастомках, пока однажды они не предложили мне попробовать… нет, не наркотики, но почти. Новую MOBA от самой Blizzard, о предстоящем выходе которой я даже не догадывался. По сути, я открыл для себя новый жанр. Не сказать, что я сразу втянулся, процесс был не быстрый, но через какое-то время я уже жить не мог без азарта в рейтинговых матчах. До этого я некоторое время увлекался CS:GO (которую забросил по некоторым причинам), и вот, знакомый вкус победы и адреналина, а также горечь поражения снова стали одним из главных блюд на моём столе.
Не думаю, что кому-то сейчас нужно объяснять, что такое МОВА, хотя лично я ставлю под сомнение существование этого жанра, или, по крайней мере, его странное название (у меня ещё будет текст об этом). Первая особенность игры, которая заставила меня запустить Хотс – интеллектуальная собственность Blizzard. Не сама по себе, а именно знакомые мне с детства персонажи. Артас, Джайна, Мурадин, Кель’тас, Иллидан, Диабло, Рейнор и все-все остальные. У каждой МОВА своя вселенная и свои персонажи, но они – просто перелопаченные герои «Доты», а те в свою очередь были основаны на героях и механиках WC3. Символически, играть за озвученных персонажей было всё равно что играть за предтечей целого жанра.
Все преимущества Хотса я могу собрать вместе в одном тезисе: Хотс – это (первая) полноценная игра своего жанра, а не любительская карта в виде отдельной игры. Кто бы что ни говорил, но в то время в Blizzard ещё были хорошие геймдизайнеры, которые понимали, что сделать рескин уже существующих «Лола» и «Доты» будет не просто недостаточно, а недостойно имени компании. Хотс избавляется от многих ограничений и условностей бытия простой кастомной картой.
Специалисты могут сказать, что некоторые инновации Хотса на самом деле уже были внедрены где-то в менее известных играх, и будут правы, потому что мой кругозор в жанре несколько ограничен. Поэтому простите меня за эту условность.
Кто сказал, что карта в игре может только одна? Давайте сделаем разные карты, и не только с разным визуальным оформлением, но и с разными механиками. Хотс экспериментирует с размерами, формами и структурой карт. Например, в игре есть двухлайновые карты вместо классических трёхлайновых. Разнообразие карт и режимов – очень важная вещь для соревновательной мультиплеерной игры. Представьте, если бы в Counter-Strike, Quake или Team Fortress 2 была одна единственная карта или режим игры.
Отдельно можно сказать про постройки. Дота и Лол не придумали ничего лучше, чем старые добрые башни посреди линии. Хотс же выстраивает на картах полноценные фортификации, оборонные средства которых в первую очередь стреляют по крипам. Последние могут быть опасной силой и даже заканчивать игры. Во всем этом лично я вижу реверанс RTS-ным корням.
Далее необходимо обсудить мнимую «казуальность» Хотса, за которую очень многие принимают нежелание разработчиков сохранять рудиментарные механики родоначальника. Не могли игроки получать золото иным способом, кроме ласт-хита. Не могли игроки иметь общую на команду шкалу опыта, потому что WC3 так не работает. Не могла Дота обойтись без предметов (и магазина), разных видов урона и защиты, потому что всё это было механиками WC3. Всё это было вшито в код игры, и всё это последователи первой Доты зачем-то уносили с собой.
Отсутствие ласт-хита, предметов и магазина, а также общий опыт, колодцы с кулдауном, многоразовый телепорт на «фонтан» и маунты – всё это избавление от рутины и повышение динамики игры, а не оказуаливание. Хочешь не хочешь, но геймплей жанра завязан на экшене, а динамика в экшенах очень важна. И в этом плане Хотс уделывает любую другую игру жанра. Отсюда вытекает и быстротечность игры – ещё одно неоспоримое преимущество. Вместо унылого гринда минут на 40 мы сразу получаем то, за чем вообще приходим в такие игры.
Некоторые механики можно рассмотреть более подробно. Например, общий опыт. На мой взгляд, такая система подчёркивает командность игры. Ты работаешь не на себя одного, а на всю команду. На это можно посмотреть как на палку о двух концах. Нельзя вырваться вперёд тиммейтов и «тащить в соло», но в то же время с точки зрения цифр в команде не бывает «слабых звеньев», все прокачаны одинаково. При раздельном опыте игрок, недополучивший опыта, выключается из командных сражений как наиболее лёгкая мишень. В Хотсе такого не происходит.
Могу также привести аналогию с CS: какой толк от вашего полного закупа, если команда решила сделать эко-раунд?
Билдостроение – ещё один рудимент. Какой толк в этой унылой прокачке, покупке предметов и «правильной» сборке, если всё равно все собираются по одним и тем же методичкам, следуя одной и той же рутине, затягивающей геймплей? Вместо предметов Хотс вводит систему талантов. Таланты быстрее выбираются, большая их часть уникальна для каждого героя и оставляет простор для вариаций.
Все эти изменения образовали в геймплейной формуле нишу, которая была так необходима для реализации идеи разных карт. Почему-то в своей критике игры мало кому в голову приходит данная мысль. А ведь карты это одно из, если не самое ключевое достоинство игры. Сколько разных ситуаций оно регулярно порождает.
Хотс экспериментирует не только с общими механиками, но и с героями, наделяя многих из них какой-то особой спецификой. Есть совсем необычные герои вроде Абатура и Чо’Галла, а есть просто герои со своими «причудами». В этот процесс также включены и базовые механики игры. Например, маунты. Некоторые герои не могут пользоваться маунтами, но взамен у них есть какой-то свой способ передвижения по карте. Кнопка Z (вызов маунта) является третью, а то и половиной всей глубины некоторых героев.
Наконец, отмечу такую вещь, как интерфейс. Интерфейс Хотса намного приятнее, понятнее и занимает меньше места, чем у конкурентов.
В определённый период игра была достаточно успешна. Она не получила популярности своих старших конкурентов, но и провальной назвать её было нельзя. И тем не менее, если игра такая хорошая, почему она такая «мёртвая»?
Короткий, но ёмкий ответ: из-за Blizzard. Из-за их желания заработать все деньги мира любыми способами, убогого менеджмента и внутренних конфликтов, последствия которых мы сейчас наблюдаем. Blizzard – это студия, которая обладает способностью делать потрясающие игры и столь же потрясающе их, простите, проёбывать. О чем говорить, если даже Overwatch, прогремевшая на весь мир и получившая награду «Игра года», оказалась в таком состоянии, что всего через четыре года после релиза пришлось запускать в производство «сиквел», который на деле просто патч. С такими вводными, какие лавры могли достаться куда менее любимой игре студии? А теперь более подробно.
1) Blizzard банально опоздали на вечеринку. Разработчики очень долго думали над тем, какой должна быть игра. Если посмотреть на ранние билды Хотса, то в них легко узнается всё та же Дота. К моменту релиза аудитория игроков уже была поделена между гигантами LoL и DOTA 2.
Но если игра хорошая, она ведь должна переманить к себе аудиторию? Не совсем. Во-первых, к тому времени, как Хотс соизволил выйти, конкуренты уже прошли длительный путь патчей и улучшений, тогда как Хотс на релизе был далеко не конфеткой и ему лишь предстояло стать лучше. Во-вторых, MOBA – это жанр с довольно большим порогом вхождения. По себе знаю, что переходить с одной «мобы» на другую это довольно… это как захотеть учить второй иностранный язык. Вроде и опыт чего-то такого у тебя есть, но как представишь объёмы всего того, что придётся снова узнать, так сразу желание пропадает. Проще остаться там, где ты есть. Где ты уже всё знаешь и где тебе комфортно.
2) Слабый маркетинг. Как продолжение пункта выше. Для примера просто опишу свой личный опыт: я вообще не знал, что Blizzard делает какой-то там Хотс, и про существование игры мне рассказали друзья уже после релиза.
Зато вот такие баннеры я стал замечать уже сильно после релиза.
Теперь от контекста релиза игры мы перебираемся к самой игре.
3) Сомнительная бизнес-модель. Хотс разрабатывался как free-2-play проект второстепенной важности, и компания выделила на него соответствующие бюджеты и внимание. Следующие три пункта являются следствием такого решения.
4) Герои, которых надо покупать за реальные деньги. Либо горбатиться и покупать за внутриигровую валюту. Сюда же можно добавить и крайне странную ценовую политику. Какие-то герои упали в цене до смешных двух тысяч золотых, а некоторые остановились на стоковой цене в десять тысяч.
На самом деле, у подобной системы есть и плюсы: упрощённый порог входа. Когда доступны сразу все герои, у тебя разбегаются глаза, ты не знаешь, кого выбрать, теряешься и в итоге просто выключаешь игру. Когда ростер ограничен, ты играешь «на чём дают» и постепенно, малыми шагами изучаешь всех героев.
Другой важной статьёй доходов были скинчики. И такая система нормально работала (особенно учитывая конские цены).
5) Слабая техническая сторона. Хотс использует движок от Starcraft 2 со всеми его недостатками. В игре была сравнительно неплохая графика, но вот оптимизация и особенности движка вышли игре боком. Из-за того, что игре жуть как надо записывать реплеи, и отключить эту функцию нельзя, система реконнекта работает чёрт знает каким образом, и этот большой недостаток не исправлен до сих пор. Из-за кривой оптимизации игра могла спалить слабые и средненькие видеокарты.
А ещё из-за тех же реплеев с каждым апдейтом игра оставляет некоторые старые файлы, чтоб сохранялась поддержка проигрывания реплеев. Из-за этого папка с игрой постепенно разрастается и без периодических переустановок может пожирать десятки гигабайт.
В один прекрасный момент Blizzard сделали первый выстрел в ногу Хотса, отключив от игры сначала обладателей 32-битных версий Windows, а затем вообще всех, у кого не Windows 10 или Mac OS.
Кто-то скажет, что легаси – это не круто, что разработчикам проще делать игру под одну ось, на что мне есть что ответить. Во-первых, разве есть между «Семёркой» и «Десяткой» принципиальная разница? Во-вторых, никаких инновационных изменений в коде игры после этих решений не последовало, всё осталось как было. И в-третьих, я прекрасно понимаю тех, кто не хочет уходить с Win7, и разработчики тоже должны учитывать эти обстоятельства.
6) Общая дешевизна внешнего вида игры. Тут всё несколько неоднозначно. С одной стороны, как я уже говорил, в игре неплохая графика (в этом плане Хотс легко уделывает конкурентов даже на «минималках»), а к дизайну прикладывали руку те же люди, что работали над WC3. Поэтому многие ставят Хотс в пример тому же WC3: Reforged. В дизайне игры чувствуется дух старой школы. Однако реализация зачастую подводит, на некоторых героев (или их скины) без слёз не взглянешь. И чем старше становился Хотс, тем хуже были дизайн и даже анимации. На мой взгляд, в игре, одной из фишек которой является коллекционирование героев и скинов, по сути, фигурок, эти самые фигурки должны быть сделаны хорошо. В добавок дизайн окружения и крипов выглядит жутко «дженериковым».
Раньше в игре были «мастер-скины», которые делались по следующей формуле: берётся стандартный скин героя, на него приклеивается побольше всяких шипов и пластин, всё, готово. С вас десять тысяч золотых (цена одного героя). То, что оригинальный дизайн персонажа вылетал в трубу, и что игрок со вкусом не наденет это убожество на своего «мейна», разрабов никак не волновало.
7) Неверная целевая аудитория. В погоне за всеми деньгами мира Blizzard специально занижает возрастной рейтинг своих игр, что сказывается и на их содержании. Во время разработки Хотс подвергся цензуре, чтобы его можно затолкать в категорию 12+. Например, смерть крипов была почти столь же кровавой, как и в WC3, а Тайкусу пришлось расстаться с сигарой. Сколько ещё таких деталей должно было быть в игре, неизвестно. Игра в целом была сделана более детской, дурашливой, я бы даже сказал, кринжовой. Интересно, сколько людей отвернулось от Хотса по той причине, что он ощущается слишком дурацким?
WTF???
8) Плохой коммьюнити-менеджмент. Разработчики игнорируют свой собственный форум, но слушают Реддит. Не исправляют проблемы, которые существуют годами. Игроки получают баны за «токсичность» в игре, в которой есть кнопка «мута». Зато можно намеренно «руинить» матчи, но если при этом ты ни слова обидного в чат не напишешь – никаких санкций не последует. Также никто ничего не хочет делать с проблемой «бустеров» и «троллей». Система репортов и блокировок не работает должным образом, ведь это просто глупая автоматика.
Помнится, в той же CS:GO были волонтёры, просматривающие матчи с целью выявления различного рода вредных игроков.
9) Очень странный рейтинговый режим. Его вечно штормило (иронично). Сначала у нас было деление на дуо-лигу (можно играть одному или с кем-то в паре) и командную лигу (только впятером). Потом дуо-лигу сменила соло-лига, а командую сделали для групп от двух человек. И теперь командную лигу вырезали, оставив лишь «лигу шторма», в которую можно играть как одному, так и в группе любого размера. Стоит ли говорить, к какому разладу в команде это может привести? Да и пати в команде врага всегда может оказаться в разы собранней, чем та, что вашей.
Система подбора игроков и начисления очков рейтинга – это отдельная головная боль. Игра никак не учитывает личную эффективность каждого игрока, выдавая и отнимая у всех одинаковое количество очков. Даже если вы зубами пытались вырвать победу, но у вас не получилось, у вас отнимут столько же очков, сколько у игрока, который написал «тут гг, давайте сольём».
В среде игроков до сих ходят байки о «скрытом пуле» или «подкрутке». Бывает так, что победы выходят одна за другой. И когда кажется, что ничто не может вас остановить, вы внезапно проигрываете. А потом ещё раз. И ещё. И вот вы уже вернулись туда же, откуда начали, а то и сделали шаг назад. Словно система, заметив ваш прогресс, начинает забрасывать в вашу команду игроков послабее или откровенных троллей, у которых вся история матчей «красная».
По этим причинам я за семь лет так и не выходил дальше середины «алмаза», потому что с минимальным перевесом вин-рейта в 1-3% нужно играть чудовищное количество игр в день, чтобы замечать прогресс. Я даже не спрашиваю, сколько времени на это нужно, а насколько титановым должно быть седалище.
10) В 2017 году Blizzard допустили роковую ошибку. Вышел так называемый Heroes of the Storm 2.0 (а сейчас мы наблюдаем в деле наследника этой идеи), глобальное обновление для игры, сутью которого была переработка внутриигровой экономики. Из позитивного – уровень игрока стал равен сумме уровней всех его героев. Раньше игроки останавливались на 40 уровне, который достигался довольно быстро и ничего не говорил ни о времени, проведённом в игре, ни об опыте игрока. На этом плюсы заканчиваются.
Раньше в Хотс была одна внутриигровая валюта – золото, за которое можно было покупать героев, некоторых маунтов и мастер-скины. Всё остальное покупалось напрямую за «реал». Это была очень простая, честная схема. Хочешь красивый скин – покупай за кровные. Помимо товара ты получал ещё и условный статус «донатера». Надеваешь классный скинчик, и всё понимают: вот этот «чел» поддерживает игру материально.
Что сделал Хотс 2.0? Ввёл лутбоксы и ещё две внутриигровые валюты: «кристаллы» и «осколки». Первые можно покупать за реальные деньги, а вторые заработать за дубли в лутбоксах. Обе эти валюты стали использоваться для покупки вообще всего в магазине. Лутбоксы также можно получать в награду за каждый новый уровень героя и выполнение ежедневных заданий. При всём этом золото не потеряло своей старой функции.
И вот в чём проблема: такая система постепенно убивает всякий смысл донатить в игру. Тем игрокам, которые уже имели много прокачанных героев, с обновлением сразу пересчитали их новообретённые уровни в лутбоксы. Помню, как зашёл в игру, и мне упало что-то типа 150 заветных коробочек, которые я очень долго вскрывал и в добавок к тому, что я уже нажил, получил ещё кучу всего. До Хотс 2.0 я не часто, но донатил в игру. Как думаете, сколько раз я задонатил после? Нисколько. Потому что в этом больше не было никакого смысла. У меня есть всё, что мне действительно нужно, а новинки можно купить за образовавшиеся кучи золота и осколков. Да и кристаллы игра тоже иногда подбрасывает.
Кроме того, пропала та самая статусность донатных вещей. Всё то, что раньше нужно было покупать, теперь просто так выпадает из халявных лутбоксов. Все мои покупные штучки превратились в тыкву. До кучи лутбоксы забили всяким мусором типа граффити, реплик, штандартов и аватарок. Почти всё это посредственного качества. Хорошей находкой были только новые комментаторы, но их выпускали редко.
Особенно обидно за скин амазонки для Новы, который Blizzard перекрасила (и стало хуже), мотивируя это тем, что так её не будут путать с настоящей амазонкой (Кассией) из Diablo 2. Покажите мне этого идиота! У них же разные силуэты, цветовые схемы и анимации. Да и в «инвиз» Кассия не уходит.
Хорошо, старожилам теперь нет смысла донатить, но что с новичками? А любой новый игрок рано или поздно дойдёт до той же стадии.
Даже не нужно быть экономистом, чтобы понять всю глупость такой переработки. Blizzard сами заложили под игру бомбу замедленного действия. Разумеется, игра стала приносить меньше денег. Одно из последствий я уже упоминал – падение качества базовых моделей новых героев, скинов, анимаций и работы художников. Вскоре Хотс из подающей надежды игры стал тем, у кого можно подрезать финансирование ради несомненно более важных проектов. Таких, как Diablo Immortal, Warcraft 3: Reforged, Overwatch «2», Warcraft: Arclight Rumble и очередное дополнение к «Санта-Барбаре» под названием World of Warcraft.
10) Боссы Blizzard поставили на Хотсе галочку «не оправдал надежд». Уже в 2018 году был закрыт HotS Global Championship, официальный и крупнейший чемпионат по игре. Лично я отношусь к той категории людей, которой абсолютно до лампочки все эти кибер-котлетные состязания. Я туда никогда не метил и просто получал удовольствие от игры. Но реальность такова, что закрытие киберспортивного чемпионата это почти что смертный приговор для онлайновой соревновательной игры. Игра будет делать меньше шума, поток игроков сократится, в результате чего она будет делать меньше денег.
11) Менее объективная претензия, лично от меня. Это дебильные реворки героев. Иногда команда Хотса выпускает хорошие реворки, но я уже со счёту сбился, на скольких героях я перестал играть после очередного реворка. Особенно меня раздражают различные таланты в духе «сделай вот это столько-то раз, чтобы получить вот то» или «плюнь три раза через плечо и постучи по дереву в полнолуние, и тогда вот эта абилка станет работать нормально на целых три секунды». Некоторые герои стали перегружены «квестами на стаки», а у некоторых была в корне изменена механика. Взамен утраченным любимчикам я открывал для себя новых, но всё равно обидно.
12) Герои из Overwatch, они же «рак». С выходом OW появление тамошних персонажей в Хотс было лишь вопросом времени. И многие были не в восторге. Это не плохая идея, но вот реализация перелопатила игровой баланс. Герои из OW слишком резвые. Например, раньше «блинк» Зератула считался одной из лучших способностей для сокращения или разрыва дистанции, но по сравнению с «чарджем» Гендзи это просто пук в лужу. Раньше единственный герой, который мог одновременно ходить и атаковать на расстоянии, был Тайкус, и это была способность, которая тратила ману и уходила на кулдаун. Трейсер, которая по умолчанию бегает и стреляет, стала натуральным палачом для любого немобильного героя, особенно для бойцов ближнего боя. В конечном итоге их занерфили до такого состояния, что первого практически перестали пикать, а на второй могут хорошо играть лишь избранные.
Хотя мне и самому понравились некоторые герои из OW: Дива, Джанк и уже упомянутый Гендзи.
13) Новая стратегия по продаже героев. Новые герои по своему дизайну и балансу стали делаться слишком сильными, чтобы у людей была мотивация их покупать. После окончания ажиотажа героя нерфят, но он продолжает быть раком в своей сути, отравляя игру. Всё это хорошо сочетается с утекшей в сеть стратегией Activision, согласно которой донат должен поощряться успехами в игре. До них, наверное, так и не дошло, что значительная часть игроков уже давно не покупает героев за реал.
14) Задушенный PvE-контент. Однажды в качестве «ивента» были введены кооперативные миссии против компьютерных противников. И это было… нормально, любопытно, это нужно было развивать. Но в какой-то момент разрабы просто выбросили эту идею на помойку. Сейчас, когда PvE обещали, но не положили в OW2, я с иронией и грустью смотрю на эту ситуацию.
15) Задушенные «фановые» режимы. В виде всё тех же ивентов были сделаны различные бредовые карты. В конечном итоге всё это деградировало до режима ARAM, в котором случайные герои сражаются на одной линии. И это не плохой режим сам по себе, но можно было придумать что-то ещё.
16) Полное игнорирование идеи пользовательского контента. Была «Своя игра», которая использовалась для различных турниров и тестов, но не более того. А ведь творчество игроков – это та вещь, которая может обеспечить игре долгую жизнь. Посмотрите, сколько всего было создано в редакторе WC3 и SC2. Если бы в Blizzard почесались и сварганили редактор для Хотса, кто знает, что могло бы из этого выйти? Например, две вышеописанные проблемы могли решиться сами собой, фанаты сами настругают каких угодно карт. Прекратили поддержку игры? Не беда, сейчас фанаты и новых героев, и новые карты сделают. И вроде уже делают, но через пень-колоду.
А тем временем от DOTA 2, благодаря редактору, уже отпочковались авто-батлеры.
HotS был хорошей, весёлой игрой с большим потенциалом. Увы, но жизненный цикл игры выпал на век «новой» Blizzard. Чисто формально игра жива, у неё есть активная аудитория, но со временем она становится всё безлюднее. Бравые игроки WC3 и SC2, принимайте в свой club новых buddies.
Heroes of the Storm
Лучшие из лучших сойдутся в эпических битвах, которые потрясут Нексус до глубины души. Найдите лучших игроков в каждой лиге и регионе на этой ежедневно обновляемой странице.
Learn More
Americas
AmericasEuropeAsiaChina
Season 10 Storm League
Last Updated: Saturday, April 15, 2023 10:00 AMUTC
1 | EloDevil | 1 | 9,199 | 79 | 50 | 5% | 18% | 0% | 0% | 65% | 13% | |||
2 | Sylvanas | 1 | 8,108 | 146 | 90 | 11% | 1 % | 3% | 6% | 3% | 75% | |||
3 | KNIP | 2 | 7,260 | 100 | 50 | 13% | 2% | 4% | 26% | 35% | 20% | |||
4 | lllIIIlllIII | 2 | 6,978 | 105 | 61 | 10% | 5% | 2% | 4% | 8% | 72% | |||
5 | AvenaQuaker | 2 | 6,611 | 145 | 78 | 52% | 12% | 0% | 0% | 10% | 25% | |||
6 | PerfectIsSht | 1 | 6,212 | 105 | 59 | 22% | 11% | 4% | 17% | 0% | 46% | |||
7 | Supertai | 7 | 5,196 | 182 | 91 | 17% | 32% | 0% | 20% | 3% | 28% | |||
8 | Leonblack | 1 | 5,036 | 82 | 54 | 34% | 10% | 0% | 0% | 4% | 52% | |||
9 | QlassifiedTV | 7 | 4,691 | 90 | 50 | 7% | 1% | 1% | 0% | 79% | 12% | |||
10 | QueenOf69 | 2 | 4,553 | 116 | 64 | 16% | 6% | 1% | 11% | 9% | 57% | |||
11 | Hosty | 5 | 4,240 | 245 | 130 | 7% | 2% | 3% | 0% | 3% | 85% | |||
12 | Answer | 12 | 3,806 | 106 | 50 | 25% | 7% | 1% | 8% | 4% | 57% | |||
13 | Мадара30К | 6 | 3,754 | 86 | 52 | 7% | 5% | 1% | 7% | 1% | 79% | |||
14 | Splash | 5 | 3,739 | 145 | 83 | 20% | 25% | 1% | 1% | 30% | 24% | |||
15 | Lean | 12 | 3,659 | 138 | 76 | 26% | 9% | 0% | 0% | 62% | 3% | |||
16 | Bajablast | 3.![]() | 1% | 0% | 12% | 63% | ||||||||
17 | EQUATOR | 11 | 3,350 | 128 | 70 | 8% | 6% | 0% | 4% | 26% | 56% | |||
18 | Fan | 1 | 3,318 | 97 | 50 | 22% | 10% | 4% | 11% | 5% | 47% | |||
19 | Akashi | 17 | 3,138 | 132 | 70 | 0% | 2% | 1% | 19% | 0% | 79% | |||
20 | RichHero | 20 | 2,970 | 120 | 69 | 33% | 16% | 1% | 6% | 18% | 26% | |||
21 | DonkeyXote | 12 | 2,956 | 91 | 50 | 48% | 11% | 1% | 0% | 13% | 26% | |||
22 | JAIL 2 | |||||||||||||
22 | JAIL2 | |||||||||||||
22 | JWER 2 | |||||||||||||
22 | .![]() | 18% | 11% | 2% | 14% | 15% | 39% | |||||||
23 | Void | 3 | 2,874 | 119 | 63 | 24% | 12% | 0% | 0% | 52% | . | 6% | 1% | 32% |
25 | LegacY30K | 16 | 2,603 | 149 | 85 | 28% | 3% | 1% | 0% | 60% | 7% | |||
26 | Jun | 3 | 2,399 | 111 | 61 | 5% | 1% | 13% | 0% | 50% | 31% | |||
27 | Geometry | 20 | 2,263 | 127 | 80 | 27% | 10% | 0% | 0% | 28% | 35% | |||
28 | Missy | 12 | 2,023 | 102 | 54 | 0% | 1% | 0% | 18% | 48% | 33% | |||
29 | LemonEagle | 11 | 1,995 | 88 | 53 | 7% | 5% | 0% | 0% | 72% | 17% | |||
30 | LoveDart | 17 | 1,740 | 104 | 53 | 32 % | 5% | 0% | 1% | 53% | 10% | |||
31 | MintThief | 29 | 1,592 | 99 | 67 | 3% | 15% | 0% | 5% | 8% | 69% | |||
32 | fuz | 18 | 1,516 | 204 | 108 | 3% | 21% | 0% | 13% | 7% | 56% | |||
33 | ÛуăŤĦǒmãblÊ | 11 | 1,390 | 129 | 65 | 3% | 40% | 0% | 0% | 42% | 15% | |||
34 | Kærselia | 31 | 1,295 | 160 | 80 | 4% | 18% | 1% | 0% | 57% | 20% | |||
35 | l37MB | 29 | 1,212 | 79 | 54 | 28% | 16% | 0% | 0% | 24% | 32% | |||
36 | АІѱпп | 34 | 1 ,198 | 87 | 54 | 9% | 1% | 2% | 46% | 1% | 40% | |||
37 | RankBronze6 | 5 | 1,176 | 112 | 65 | 20% | 32% | 0% | 2% | 11% | 36% | |||
38 | IHATEMYWIFE | 22 | 1,097 | 109 | 58 | 45% | 1% | 1% | 0% | 6% | 48% | |||
39 | C10vurhd1 | 24 | 1,015 | 138 | 71 | 15% | 22% | 0 % | 8% | 10% | 45% | |||
40 | Rose | 25 | 836 | 196 | 110 | 3% | 9% | 1% | 11% | 12% | 65% | |||
41 | Anothurs | 7 | 826 | 88 | 52 | 10% | 28% | 2% | 2% | 3% | 53% | |||
42 | DroolingNoob | 42 | 789 | 110 | 59 | 22% | 56% | 0% | 1% | 1% | 20% | |||
43 | Fox | 40 | 770 | 167 | 89 | 13% | 70% | 0% | 0% | 7% | 11% | |||
44 | NutzInMeMalf | 21 | 730 | 97 | 56 | 21% | 39% | 0% | 0% | 2% | 38% | |||
45 | Stella | 4 | 707 | 185 | 93 | 34% | 18% | 3% | 3% | 2% | 40% | |||
46 | Colinvaj | 38 | 673 | 114 | 67 | 53% | 12% | 2 % | 3% | 25% | 6% | |||
47 | DizzyOtter | 27 | 670 | 96 | 71 | 4% | 5% | 2% | 1% | 1% | 86% | |||
48 | QTM | 32 | 661 | 204 | 104 | 24% | 5% | 1% | 0% | 44% | 25% | |||
49 | Fon | 29 | 640 | 94 | 54 | 18% | 7% | 0% | 2% | 35% | 37% | |||
50 | Devilwood | 38 | 635 | 91 | 50 | 95% | 4% | 0% | 0% | 1% | 0% | |||
51 | syhr | 40 | 570 | 97 | 51 | 38% | 11% | 1% | 0% | 1% | 48% | |||
52 | DownDownBad | 26 | 564 | 136 | 79 | 4% | 16% | 4% | 39% | 9% | 27% | |||
53 | AliciaBoo | 19 | 521 | 192 | 101 | 6% | 11% | 0% | 1 % | 3% | 79% | |||
54 | HearlerToGM | 54 | 479 | 157 | 97 | 5% | 6% | 1% | 1% | 82% | 4% | |||
55 | Protogenoi | 20 | 459 | 77 | 52 | 29% | 8% | 8% | 4% | 4% | 48% | |||
56 | TheForsaken | 12 | 453 | 170 | 85 | 9% | 2% | 3% | 27% | 3% | 55% | |||
57 | Rezarect | 13 | 430 | 170 | 85 | 11% | 57% | 8% | 1% | 21% | 4% | |||
58 | tainted | 6 | 424 | 118 | 61 | 9% | 9% | 1% | 22% | 7% | 52% | |||
59 | Realistic | 26 | 406 | 153 | 88 | 5% | 1% | 0% | 0% | 84% | 9% | |||
60 | Ibiza | 44 | 294 | 108 | 59 | 23% | 22% | 0% | 6% | 24% | 24% | |||
.![]() | 9% | |||||||||||||
62 | FrenesiGG | 10 | 225 | 118 | 61 | 5% | 5% | 1% | 1% | 58% | 31% | |||
63 | Explanación | 53 | 207 | 474 | 241 | 19% | 20% | 0% | 0% | 23% | 37% | |||
64 | Fleshcotton | 50 | 176 | 172 | 98 | 44% | 4% | 15% | 1% | 27% | 9% | |||
65 | SIMPorky | 8 | 159 | 176 | 74 | 32% | 27% | 6% | 12% | 3% | 19% | |||
66 | Cheroilis | 59 | 157 | 134 | 77 | 28 % | 33% | 0% | 11% | 1% | 27% | |||
.![]() | 0% | 8% | 51% | |||||||||||
. | 0% | 10% | ||||||||||||
69 | Salvatore | 69 | 123 | 271 | 149 | 51% | 15% | 0% | 2% | 22% | 9% | |||
70 | shigblack | 38 | 115 | 316 | 161 | 22% | 11% | 3% | 12% | 12% | 41% | |||
71 | Player | 48 | 84 | 498 | 273 | 0% | 15% | 0% | 47% | 5% | 33% | |||
72 | Janube | 42 | 82 | 89 | 55 | 0% | 0% | 0% | 44% | 0% | 56% | |||
73 | Shanks | 61 | 46 | 159 | 85 | 25 % | 15% | 0% | 4% | 10% | 46% | |||
74 | Cyrus | 21 | 19 | 158 | 78 | 8% | 82% | 0% | 3% | 4% | 3% | |||
75 | Enchanté | 27 | 4 | 103 | 59 | 42% | 18% | 6% | 11% | 2% | 21% | |||
76 | Shoopufff | 41 | 3 | 165 | 83 | 20% | 58% | 0% | 4% | 3% | 15% |
Heroes of the Сборки Storm, руководства и новости — Heroes of the Storm
Обновление Blizzard на конец года
По словам президента Blizzard Майка Ибарры, опубликовавшего обновление, посвященное 2022 году, в этом году в игры Blizzard было сыграно около 12 миллиардов часов, и 50 миллионов новых игроков присоединились к сообществу Blizzard.
Метель
Метель
25 комментариев
21 декабря 2022 г., 20:21
по персоналу
Федеральная торговая комиссия США подала иск о блокировании приобретения Microsoft компании Activision Blizzard
Как и ожидалось, Федеральная торговая комиссия США проголосовала и подала иск, чтобы заблокировать приобретение Microsoft Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов, заявив, что сделка нанесет ущерб конкуренции. Как сообщает Bloomberg, комиссия проголосовала по этому вопросу со счетом 3:1 и уже подала иск. Судебное разбирательство обычно занимает от нескольких месяцев до года, и вот что сказала Холли Ведова, директор Бюро конкуренции Федеральной торговой комиссии:
Метель
Метель
7 комментариев
08 декабря 2022 г. в 19:51
от Старым
Присоединяйтесь к нам в прямом эфире на Twitch для подкаста Icy Veins
Наш гуру Mythic+ Петко теперь в прямом эфире на нашем канале Twitch, рассказывая о Dragonflight! Присоединяйтесь к нам, чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать, чтобы подготовиться к новому дополнению!
Ледяные вены
Ледяные вены
27 нояб. 2022 г., 17:59
по персоналу
Федеральная торговая комиссия США, «вероятно, подаст антимонопольный иск», чтобы заблокировать приобретение Microsoft компании Activision Blizzard
Вот некоторые потенциально плохие новости о продаже Activision Blizzard Microsoft, поскольку Politico сообщает, что вполне вероятно, что Федеральная торговая комиссия США подаст иск, чтобы остановить приобретение, основываясь на трех источниках, «знакомых с этим вопросом». Судебный процесс может отсрочить сроки сделки и даже поставить ее под угрозу, независимо от ее результата.
Метель
Метель
14 комментариев
24 нояб. 2022 г., 01:41
от Старым
Blizzard в Китае: все подробности, слухи и новая информация
Пару дней назад прозвучала довольно громкая новость, когда Blizzard объявила о прекращении своего партнерства с NetEase и возможном прекращении доступности своих игр в Китае. Мы видели официальные посты и ответы, но там не хватает контекста. Однако, к счастью для нас, известная фигура китайского сообщества WoW NasDa вмешалась, чтобы объяснить ситуацию и добавить новую информацию и даже слухи.
Метель
Метель
8 комментариев
19 ноя, 2022 в 18:46
от Старым
Сообщение NetEase для китайских игроков Blizzard
Обновление: теперь также есть очень интересный комментарий от президента NetEase Global Investment and Partnership, который вы можете найти внизу статьи.
Теперь у нас также есть два сообщения NetEase для их игроков Blizzard, подробно описывающих, что именно произойдет 24 января, когда закончится их лицензия, от закрытия клиента Battle.net до поддержки новых выпусков до этой даты, что будет случиться с символьными данными и многое другое.
Еще раз спасибо Нео за перевод приведенного ниже утверждения.
Метель
Метель
19 комментариев
17 нояб. 2022 г., 06:12
по персоналу
Большинство игровых сервисов Blizzard будут приостановлены в Китае 23 января
Обновление: NetEase выпустила заявления для своих игроков, объясняя, что именно будет происходить в ближайшие месяцы и после истечения срока действия лицензии.
Blizzard объявили о приостановке работы «большинства игровых сервисов Blizzard в материковом Китае», поскольку они не продлили лицензионное соглашение с NetEase. Сюда входят World of Warcraft, Hearthstone, Warcraft III: Reforged, Overwatch, серия StarCraft, Diablo III и Heroes of the Storm.
Впервые замечен Чаудом в MMO Champion.
Метель
Метель
9 комментариев
17 нояб. 2022 г., 02:15
по персоналу
Финансовые результаты Activision Blizzard за третий квартал 2022 года
Activision Blizzard поделилась своими финансовыми результатами за третий квартал 2022 года, продемонстрировав более высокие, чем ожидалось, доходы, ожидание завершения сделки по приобретению Microsoft в середине 2023 года и многое другое. На этот раз не было отчета о прибылях и убытках, а только цитата генерального директора Бобби Котика о самоотверженности команд в компании и приобретении.
Метель
Метель
3 комментария
08 нояб. 2022 г., 01:02
по персоналу
Игры Activision Blizzard станут доступными для Game Pass после приобретения Microsoft
Microsoft опубликовала запись в блоге, в которой изложила свое мнение о приобретении Activision Blizzard. Они также сообщили, что в Game Pass входят Overwatch, Diablo, Call of Duty, Candy Crush и Starcraft.
Метель
Метель
9 комментариев
01 сент. 2022 г., 14:17
Стэн
Утечка неподтвержденного предварительного обновления и даты запуска Dragonflight
Неподтвержденная внутренняя таблица с датами выпуска нескольких игр Activision Blizzard, включая предзаказы Dragonflight и Diablo 4, покорила сегодня Reddit.
Метель
Метель
1 Комментарий
16 августа 2022 г., 20:20
Стэн
Blizzard представляет новые продукты + подарки на Comic-Con
Blizzard представит новые товары на Comic-Con в Сан-Диего. Для тех, кто посещает мероприятие лично, обязательно посетите стенд № 140. Продукты также будут доступны для покупки в магазине Blizzard Gear Store в конце этого года.
Метель
Метель
21 июля 2022 г., 07:14
по персоналу
Персональный пост разработчика Heroes для сообщества
Разработчик Heroes Blizz_DWarner написал личный пост на Reddit, поблагодарив сообщество за прекрасное время, которое они потратили на разработку игры за 8 или около того лет.
Герои бури
Герои
2 комментария
15 июля 2022 г., 17:42
по персоналу
Новая награда за вход — Эпическая чародейская ящерица Хаоса
В последнем небольшом обновлении Heroes of the Storm была добавлена новая награда за вход — эпическая чародейская ящерица хаоса. В этом посте мы рассмотрим его более подробно.
Герои бури
Герои
1 Комментарий
13 июля 2022 г., 12:10
Стэн
Новости о будущем Heroes of the Storm
В будущем Heroes of the Storm перейдет в режим обслуживания, и игра будет поддерживаться так же, как игры StarCraft. Для игры не планируется никакого нового контента, кроме патчей баланса.
Герои бури
Герои
8 комментариев
08 июля 2022 г., 17:19по персоналу
Соревнование Battle.net Social Celebration
В течение следующих пяти недель вы можете выиграть баланс Battle.net на сумму 25 долларов США, подписавшись на Blizzard в социальных сетях. Узнайте, как принять участие в розыгрыше, чтобы получить шанс выиграть!
Battle.net
Battle.net
1 Комментарий
05 июля 2022 г., 21:14
по персоналу
Blizzard Entertainment приобретает студию разработки Spellbreak Proletariat
Blizzard Entertainment приобрела студию Spellbreak Development Studio Proletariat, чтобы усилить персонал над World of Warcraft.