Содержание
«Хаас» показал первые фото машины 2023 года — Авто
«Хаас» продемонстрировал, как выглядит VF-23 – болид на сезон-2023.
«Распакован и готов к выезду на трассу», – сообщила команда в соцсетях.
Ранее американский коллектив показал ливрею, а теперь представил настоящую машину.
Пилоты «Хааса» Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг проведут обкатку сегодня, 11 февраля, в Сильверстоуне.
«Хаас» открыл сезон презентаций в «Ф-1»! Без Шумахера ливрея стала двойной: белой с носа и черной с бортов
Фото: соцсети команды «Хаас»; соцсети Нико Хюлькенберга
Главные новости
- ФИА обязали усилить безопасность после инцидента с Оконом и людьми на пит-лейн
- Фернандо Алонсо: «Сегодня у «Феррари» все хорошо сложилось. Но в Майами все будет по-другому» TopNews»> Эстебан Окон об инциденте на пит-лейн: «Безумный момент, который мог закончиться трагедией» 2
- Гельмут Марко: «Ферстаппену пришлось экспериментировать с настройками, чтобы поддерживать темп Переса» 1
- Тото Вольфф: «Нам нужно вернуться в топы, туда, где вся музыка»
- MotoGP. Гран-при Испании. Баньяя выиграл гонку, Биндер – 2-й, Миллер – 3-й, Беццекки упал 4
- Серхио Перес: «У меня дома трое детей и я бы не стал вот так путешествовать по миру, если бы не верил, что могу стать чемпионом «Ф-1» 15
- Льюис Хэмилтон: «Нам удалось выжать из болида максимум. У команды потрясающий менталитет» 13
- ФИА расследует инцидент с Эстебаном Оконом и группой людей на пит-лейне 5
- Шарль Леклер: «Пришлось потрудиться, чтобы остаться впереди Алонсо» 9
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- Фредерик Вассер о подиуме Леклера: «Мы хотим победить, но пока это не вариант» 5
- Кристиан Хорнер: «Перес провел сенсационный уик-энд – не знаю, что такого особенного для него в Азербайджане» 9 TopNews»> Макс Ферстаппен: «Когда я разобрался с балансом, то последние 10 кругов получились довольно-таки неплохими, но было уже слегка поздно» 5
- «Ред Булл» сделал 3 дубля в 4 Гран-при 2023 года 2
- Фото Персонал и фотографы заблокировали пит-лейн во время пит-стопа Окона 8
- Серхио Перес: «Ферстаппен очень сильно давил, но нам удалось удержать ситуацию под контролем» 3
- Шарль Леклер: «Когда дело доходит до гоночного темпа, «Ред Булл» находится в другой лиге» 5
- Перес – первый пилот «Ф-1», дважды побеждавший в Баку 4 TopNews»> Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Азербайджана-2023 10
- Перес признан гонщиком дня по итогам Гран-при Азербайджана 18
- Гран-при Азербайджана-2023. Перес выиграл гонку, Ферстаппен – 2-й, Леклер – 3-й 460
- Джордж Расселл: «Если «Мерседес» снимет заднее крыло, «Ред Булл» все равно будет быстрее на прямых» 1
- Тото Вольфф о контакте Ферстаппена и Расселла: «С Хэмилтоном Макс сражается по-другому» 2
- Шарль Леклер: «Выложусь на максимуме, но мне кажется, что нам будет трудно удержать «Ред Булл» позади» TopNews»> Тото Вольфф: «Мерседес» должен следить за Леклером в долгосрочной перспективе» 15
- Формула-2. Азербайджан. Бермэн выиграл обе гонки уик-энда и поул, Пуршер возглавил чемпионат 4
- Хюлькенберг начнет Гран-при Азербайджана с пит-лейн 3
- Гран-при Азербайджана-2023. Расписание трансляций 15
- ЦСКА выиграл Кубок Гагарина, спасение «Спартака», «Ростов» недоволен судейством, покер Малкома, Непомнящий и Лижэнь проведут тай-брейк и другие новости 16
- Юки Цунода о штрафе «Альфа Таури»: «Мы поступили неправильно. Очевидно, там было повреждение» 1
- Фернандо Алонсо о новом формате уик-энда: «Для зрителей так лучше, смотреть дома сессии свободных заездов очень скучно» 20
- Алекс Албон о спринте: «Все места в топ-8 занимают из топ-4. Это скучно» 12
- Фредерик Вассер: «Когда Перес открыл DRS, он словно пересел в космический корабль» 16
- Карлос Сайнс: «Я в тупике. Но как я сказал, пора это просто принять» 25
- Льюис Хэмилтон: «В квалификации было весело, а вот спринт вышел не слишком захватывающим. Вероятно, потому что мне было трудно» 4
показать больше
Архив новостей
Болиды Формулы-1 2023 года — iSport.
ua
Найдется очень немного поклонников Формулы 1, которым нравится межсезонье. Можно было бы процитировать классика, но он для описания этого периода использовал не самые культурные слова.
Мы же, как и команды, понемногу готовимся к новому сезону. Кто-то уже объявил дату презентации болида 2023 года, а кто-то (привет, Мерседес) пока что ее скрывает, вместо этого публикуя другие интересные материалы.
Ред Булл
Австрийский коллектив не изменяет себе. Целый час шла трансляция презентации, во время которой было все, кроме самого болида. Его показали в самом конце и он оказался… типичным Ред Булл — минимум изменений. В плане ливреи Хаас явно оказался интереснее.
При этом «быки» объявили, что на трех этапах в США будет использоваться ливрея, созданная по дизайну фанатов. А еще было объявлено о партнерстве с Форд, начиная с 2026 года.
Meet the #RB19 🤘 Our car for the 2023 #F1 season 💪 pic.twitter.com/ilCfMQMxW4
— Oracle Red Bull Racing (@redbullracing) February 3, 2023
Феррари
Феррари не были би Феррари, если не устроили настоящий праздник для фанатов во время презентации SF-23. Мероприятия прошло в Маранелло на трассе Фьорано 14 февраля, где в этот день действительно ощущалась атмосфера праздника.
Скудерия не стала сильно миенять старую красно-черную ливрею, и болид смотрится все так же великолепно.
Кроме того Шарль Леклер вывел SF-23 на трассу в прямом эфире, так что фанаты смогли насладиться видом и звуком нового болида воочию.
Мерседес
«Серебряные стрелы» решили достаточно рано в рабочий день провести презентацию (неизвестно, с чем это связано).
В итоге немцы продемонстрировали свое новое творение — W14 E Performance. И он оказался черным.
Back in black. 🖤 Meet the Mercedes-AMG F1 W14 E PERFORMANCE. 😍
We’re #AllInPerformance. 💪 pic.twitter.com/qKYiQiR6In
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) February 15, 2023
Впервые Мерседес использовал черную ливрею в сезоне 2020 года, старт которого был перенесен из-за коронавируса и когда в США появилось движение BLM. В 2021 году команда продолжила ездить на черном болиде, после чего в 2022 году вернулась к традиционным цветам.
Альпин
Чисто французская команда, которая интригует своим набором пилотов, представила свою машину в Лондоне 16 февраля. Болид получил имя А523.
Внешний вид транспорта стилизуется под синий цвет, который разбавлен ставками розового оттенка.
МакЛарен
Команда показала свой новый болид 13 февраля. Он получил название MCL60 в честь 60-летия команды. Макларен выбрали ливрею оранжево-синего цвета, под которыми команда начала выступать еще в 1960-е годы.
McLaren fans, your #MCL60. 🔥 pic.twitter.com/F6YxuSSUUL
— McLaren (@McLarenF1) February 13, 2023
Альфа Ромео
Альфа Ромео показали новый болид, получивший индекс C43, а также ливрею на новый сезон. Напомним, что для итальянского автопроизводителя это последний год в Формуле-1, а с сезона-2026 Заубер начнет сотрудничество с Ауди.
This is #F1 2023, @alfaromeof1 style. #GetCloser pic.twitter.com/N17W8UJfB0
— Alfa Romeo F1 Team Stake (@alfaromeof1) February 7, 2023
Астон Мартин
13 февраля вслед за Маклареном свой новый болид показали и Астон Мартин. Помимо зрителей видом AMR23 наслаждались и пилоты команды Ленс Стролл и двухкратный чемпион мира Фернандо Алонсо.
The grand reveal.
Welcome to the world, #AMR23. 💚#NewEnergy pic.twitter.com/ov9tWW7dZP
— Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team (@AstonMartinF1) February 13, 2023
Хаас
Американская команда дольше всех тянула с объявлением даты презентации. Но при этом она состоялась раньше всех — 31 января.
Хаас представил черно-белую ливрею болида VF-23 с новым титульным спонсором MoneyGram.
Can’t wait to see the #VF23 livery out on track in a few weeks 😍#HaasF1 pic.twitter.com/3RMuckUtyZ
— MoneyGram Haas F1 Team (@HaasF1Team) January 31, 2023
А немного позднее команда показала и сам болид. «Распакован и готов выезжать на трассу», — гласит подпись под фото.
Unboxed and ready for the track! #HaasF1 #VF23 pic.twitter.com/gISlrGclN7
— MoneyGram Haas F1 Team (@HaasF1Team) February 11, 2023
Альфа Таури
Младшие «быки» решили последовать не самому хорошему примеру своей старшей команды, не сильно изменив ливрею. Ситуацию немного исправили вкрапления красного, благодаря сотрудничеству с Orlen.
take it in from all angles, the new AT04 has arrived! 🤙 pic.twitter.com/Dw1eC0lueH
— Scuderia AlphaTauri (@AlphaTauriF1) February 11, 2023
Для сравнения, вот так Альфа Таури выглядела в предыдущие годы после переименования команды из Торо Россо:
Уильямс
Команда из Гроу несколько расстроила фанатов, так и не показав новую машину. Да и новая ливрея оказалась почти такой же, как и прошлогодняя, разве что с новым спонсором. Зато команда пообещала показать новый болид в деле уже 14 февраля на трассе в Сильверстоуне.
Ready for the journey. Introducing the FW45 💙#WeAreWilliams
— Williams Racing (@WilliamsRacing) February 6, 2023
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА:
феррари
уильямс
мерседес
хаас
макларен
Ред Булл
Астон Мартин
Альфа Ромео
Альфа Таури
Альпин
Детальные изменения, которые выделяются на новом автомобиле Haas F1 2023
И хотя в его ДНК нет настоящих сюрпризов, мы можем выделить множество деталей при сравнении его с прошлогодним соперником и некоторыми его конкурентами.
Спереди на видео выкатки ВФ-23 из гаража видно изменение соотношения неподвижных и подвижных секций передних подкрылков. Статическая секция рядом с носом в этом сезоне имеет большую поверхность по сравнению с прошлогодним соперником.
Между тем, верхние створки более разгружены во внешней части, чем это было раньше, и они также стали более узкими в месте соединения с торцевой пластиной.
Сама торцевая пластина также отличается от прошлогодней: от передней кромки отказались суставы, а форма и положение плоскости погружения также отличаются от прошлого сезона.
Поскольку все команды ищут способы уменьшить вес, кажется, что Haas удалось убрать часть габаритов носовой части. Однако при ограниченном доступе к изображениям на данном этапе это может быть просто эффект параллакса.
Уменьшение нижней части носовой части (синяя стрелка) также имело бы аэродинамические преимущества, предоставляя больше места для движения воздушного потока вдоль осевой линии автомобиля.
Хаас ВФ-23
Фото: Haas F1 Team
Двигаясь дальше назад, мы можем увидеть очевидные сравнения, которые будут проведены между Haas этого года и прошлогодней Ferrari, что является общей тенденцией для команды, учитывая синергию, разделяемую между ними с точки зрения компонентов, которые закупаются у Скудерия.
Тем не менее, команда продолжала развивать дизайн боковых понтонов в стиле ванны, особенность, которую они уже присвоили в ходе прошлого сезона. Это включает в себя форму и положение охлаждающих жабр на верхней поверхности, которые были перемещены ниже внутри секции ванны, чем в 2022 году. В то время как Haas применил общий широкий, но неглубокий подход, который использовала Ferrari в прошлом сезоне, он также включил убранную верхнюю переднюю кромку на VF-23.
Это имеет некоторое сходство с тем, что мы видели в Red Bull в прошлом сезоне, хотя и не так убрано, как RB18.
Остальная часть боковой рамы представляет собой оптимизацию прошлогодней концепции с крутым вырезом под передней частью боковой рамы, относительно плоской боковой частью и выступающей хвостовой частью, помогающей направить воздушный поток к задней части бутылки из-под кокса.
Вы также заметите дальнейшее вдохновение Ferrari в передней части пола, так как Haas приняла двухуровневую ступенчатую секцию, которая была встроена в ДНК F1-75 в течение прошлого сезона.
Команда также переработала кожух двигателя и кузов в виде акульего плавника, при этом большая часть плавника видна из-за более плотной термоусадочной пленки под ним.
Вы также заметите, что команда разрезала плавник на две части, сохранив при этом отдельную спинную часть, которая была у него в 2022 году (желтая линия на врезке и 2022 на меньшей вставке для сравнения).
Выраженный горб на кузове под спинным плавником, по-видимому, соответствует решению, которое мы видели в Alfa Romeo в 2022 году, когда выхлоп имеет изгиб, чтобы очистить подвеску под ним, что позволяет предположить, что оба Haas и Ferrari сделали этот переход на 2023 год.
Детали края пола не очень ясны на доступных изображениях, но, как и в случае с Alfa Romeo, они близки по происхождению к тому, что мы видели в 2022 году, хотя и с соответствующей геометрической формой. внесение изменений в соответствии с новыми правилами.
Haas представляет новую окраску на 2023 год
Новый титульный спонсор MoneyGram занимает видное место в новой ливрее. Хаас
Американская команда стала первой экипировкой Формулы-1, представившей свою цветовую схему на предстоящий сезон, хотя цифровые рендеры не представляли болид этого года, VF-23, который, скорее всего, останется в секрете до дебюта на трассе на шейкдауне. мероприятие в Сильверстоуне 11 февраля.
Выбор редактора
Новый облик Haas — это отход от преимущественно белой окраски VF-22, который был спешно переработан перед сезоном 2022 года после того, как команда разорвала отношения с бывшим титульным спонсором «Уралкалий».
Дизайн 2023 года — черный, красный и белый — три цвета, используемые Haas в прошлом, а также корпоративные цвета MoneyGram, компании, занимающейся платежами и денежными переводами, которая объявила о многолетнем партнерстве с командой на прошлогоднем Гран-при США.
Новая ливрея Haas для автомобиля VF-23 этого года. Haas
Во время объявления MoneyGram руководитель команды Haas Гюнтер Штайнер сказал, что сделка позволит Haas работать в рамках лимита бюджета F1, а это означает, что в будущем у него должна быть такая же покупательная способность, как у ведущих команд F1.
Компания Haas завершила прошлогодний чемпионат конструкторов на восьмом месте, что стало лучшим результатом команды с 2018 года. Нико Хюлкенберг, который заменит Мика Шумахера в команде в этом году.
Босс команды Штайнер сказал: «Я, очевидно, разделяю всеобщий энтузиазм по поводу презентации раскраски, не в последнюю очередь потому, что это контрольная точка в предсезонном календаре, а это означает, что мы еще на один шаг приблизились к тому, что мы действительно хотим делать — и это go Racing
«Мне нравится эта ливрея, она, несомненно, выглядит более возвышенно и современно, что вполне уместно, поскольку мы вступаем в новую эру вместе с MoneyGram в качестве нашего титульного партнера. В этом году в состав пилотов
Haas войдут Нико Хюлкенберг и Кевин Магнуссен. Haas
«Это захватывающее время года для Формулы-1, и здорово, что мы первыми вышли за ворота, чтобы продемонстрировать нашу ливрею, но наше внимание сосредоточено на выводе VF-23 на трассу и подготовке к предстоящему сезону.
«Нам действительно есть на что опереться после прошлогодних выступлений. Вся организация усердно работала, чтобы достичь этого результата, и, очевидно, в лице Кевина и Нико у нас за рулем заперты два проверенных таланта набирать очки. Я не могу дождаться, чтобы начать.»
Шейкдаун VF-23 в Сильверстоуне 11 февраля означает, что Haas будет одной из первых команд, которые выйдут на трассу на своей новой машине, прежде чем все 10 команд соберутся вместе на официальных предсезонных тестах Формулы-1, которые пройдут в Бахрейне с 23 по 25 февраля.
Шейкдауны перед официальными предсезонными тестами являются обычным явлением и используют «съемочный день» команды, который существует в соответствии со строгими ограничениями на тестирование F1, чтобы выделить 100 км частной трассы в рекламных целях.