Гостевая локомотива: Крупнейший сайт болельщиков ФК Локомотив Москва (футбол), ХК Локомотив (хоккей) и др.

Содержание

«Новый стиль селекции «Локомотива» – выжидают и в последний момент дают на лимон больше» — Блоги

АФРИКА ЛУЧШЕ БРАЗИЛИИ

Для меня лучше покупка сформировавшегося и готового играть «нашего» игрока, чем очередного, хоть забивного, но молодого бразильца, который не факт что заиграет. Пусть даже цена этого вопроса лишние 2 миллиона � в масштабах таких сделок это не деньги. Вариантов лучше нет, и надо работать над теми, что есть, а то по закрытию трансферного окна будем сосать лапу, как «Спартак».

Эркюль Пуаро, гостевая Railway («Локомотив»)

ОДЕМВИНДЖИ В ХИМКАХ

Всех с тремя очками и минус 8-10 млн евро! Вроде здесь еще не было. Вчера. Химки. Одемвинджи.

Gambler, гостевая «Аха» («Локомотив»)

ХОРОШО, ЧТО В КОМАНДИРОВКЕ

Что касается приобретения афроузбека, то это безусловный плюс. Обход в этом «Спартака» особенно приятен. В понедельник мой начальник, за них очень сильно болеющий, хвастался мне, что они его уже подписали. Как же хорошо, что я в командировке, а потом оттуда сразу в отпуск. Может, к моему возвращению уже отойдет.

Левa Бaлтийckий, гостевая «Аха» («Локомотив»)

ВОЛК В ОХОТЕ НА ВЕДЬМУ

Мне боязно, что Сыч ныне играет роль ведьмы, на которую охотится обложенный флажками волк Бышовец. Это просто худший кандидат на данную роль! Не надо бы бить по тому месту, где особо тонко. Нет у нас такого нападающего и не будет! Где мы найдем такой удар, кто к нам с ним приедет? Давайте так, товарищ Бышовец, пусть ведьмой будет кто другой!

Parolok, гостевая «Аха» («Локомотив»)

В ПОИСКАХ ИНТЕЛЛЕКТА

Ура, всех с победой! Это команда будущего, она возьмет Лигу чемпионов и встанет в кружок обниматься под тучей конфетти. Вот только бы играть подучиться малость. Куда-то подевалась интеллектуальность паса. Ах да в «Сатурн» перебралась. Дима, Дима � никому не передал ты великое искусство. Но как-то страху не было. Академичный первый гол � и я уже не колотился за результат.

Hardlongdrinker, гостевая «Аха» («Локомотив»)

МИСТИКА ПРИСЕДАНИЙ И ПАПА ЭКСТРАСЕНС

Приходит папа, и начинается (он всегда надо мной издевается, когда наши играют):

— Ну чего, кто играет?

— «Локо» � «Химки».

— 1:1 будет!

Через 10 минут нам забивают! Потом говорит: «Сделаешь три приседания, если они выиграют, а не выиграют � я пять». Я сначала помялась, но потом все-таки сделала (ради любимой-то команды). Ну и что, в добавленное время и забивают! Мистика, как же он потом гордился, что все предчувствует, все знает, я с ним соглашалась, поддакивала, ну а что, настроение то хорошее (хотя жаль, очень хотела посмотреть на эти 5 приседаний), но победа важнее! Теперь всегда что ли его спрашивать, что будет, может, он экстрасенс какой, хоть 100 приседаний сделаю!

ЮляTaш, гостевая «Аха» («Локомотив»)

ЕЩЕ ОДНА УДАЧНАЯ ПРИМЕТА

Три очка взяли. Пахнут, не пахнут � философский вопрос. Всех с победой! P.S. Сегодня решил попробовать новую примету � ел строганину из конины. Будем смотреть.

Hawk, гостевая «Аха» («Локомотив»)

ПОДМОСКОВНЫЙ ПАНСИОНАТ

Еще пару таких игр, и я составлю Казаченку компанию в пансионате, если конечно он еще там будет, чего очень не хотелось бы.

Sainter, Гостевая книга болельщиков ФК «Химки»

СТРИПТИЗ С СУДЬЯМИ

Про судей � неужели вы думаете что у таких топовых команд � на содержании олигархов и монополий � которые за бешенные деньги покупают этих шустрых молодых бразильцев � сунуть судье пару-другую пачек в трусы так уж тяжело и накладно? Один Иванов чего стоит со своим знаменитым недовольным видом � дикий зверь в вечной ненависти ко всему живому � видимо так хапнул последний раз у «Зенита» за «Химки» � что сразу на пенсию ушел � «Газпром щедр». Как барышни в клубе к стриптизерам, в «Локомотиве», наверно, всем так зарплаты выдают. И судьям тоже.

Димыч, Гостевая книга болельщиков ФК «Химки»

ТРУДНОСТИ «СПАРТАКА»

Оказывается, в команде есть футболисты, которые при появлении новичка с большей, чем у них зарплатой, начинают провоцировать коллектив травить этого игрока. В ущерб общему делу, разумеется. Так вот, руководство вместо того, чтобы управлять этим разнузданным коллективчиком, идет у него на поводу � провокаторы не наказаны, игрок-белая ворона продан, а новых игроков берут с оглядкой на зарплату паханчика. История с Одемвинджи, если его действительно в итоге не возьмут, как и еще ряд подобных историй, это подтверждает. В итоге у нас нет игроков еврокласса со стороны вообще и центрхавов, способных наладить игру в пас в частности. Свои растут, но медленнее, чем растут их запросы, главное, чтобы известную планку не переросли.

A505, Гостевая ВВ («Спартак»)

ВЕРНИТЕ ЛЕГЕНДУ

Извините, что про селекцию. Я тут футбол сейчас смотрел… В исполнении Андрея Тихонова. И у меня вопрос такой (заикаясь и отводя глаза в сторону)… А можно его обратно купить? В «Спартак»? Или «предпенсионных ацтоев» не берем? Ну-ну… Простите. Крик души такой. Просто понравилось, что человек в футбол играет. В отличие от…

Nickolay_f, Гостевая ВВ («Спартак»)

МАЛЕНЬКИЕ АРМЕЙСКИЕ РАДОСТИ

Йелле Гус � в ПФК ЦСКА. Один голландец уже в клубе. Может, стоит ждать и второго Гуса?

postden2006, гостевая Red-Army (ЦСКА)

СМЕХ СКВОЗЬ СЛЕЗЫ

Спасибо спартаковским болельщикам за то, что даже в ужасные времена могут повеселить…

Olmer, гостевая Red-Army (ЦСКА)

ИГРА В МАФИЮ

Вот, что значат государственные деньги. 10 миллионов «Локо» � пока хавроньи обнюхивали пятачками свои копилочки, раздумывая о том, как бы побольше вложить, и поменьше отдать, «Зенит» вообще, всех готов по 20, не торгуясь, пошла отмывочка бюджетных денежек. Вот тебе и благое дело � возрождение российского футбола. Умеешь в футбол? Нет, но хотелось. И это самое главное, иди к нам за 20 миллионов. 19 нам вернешь (полушепотом) и 10 процентов тренеру (шепотом), если хочешь в основу. И после этого нас мафией называют?

Neborator, гостевая Red-Army (ЦСКА)

КРИВАЯ ДОРОЖКА

В нашем клубе Петя дорос до «Лилля», а теперь опустился до паровоза.

Neborator, гостевая Red-Army (ЦСКА)

СТИЛЬ «ЛОКОМОТИВА»

У «Локомотива» проявляется свой стиль в селекции. Присматриваются к работе других, выжидают и в последний момент дают на лимон больше. Им пофигу, конкуренты все равно оплатят расходы, покупая билеты на ЖД, как раз перед летней селекцией цены на них были подняты.

Gео2, гостевая Офигест (ЦСКА)

История формы Локо

Форма Локомотива

Домашний комплект формы от Under Armour в сезоне-2019/20 – это комбинация инновационных технологий, эксклюзивный дизайн и традиционная для команды цветовая палитра.

При создании выездного комплекта формы дизайнеры вдохновлялись атрибутами железных дорог — в такой экипировке впереди только победы!

Третий комплект выполнен в графитовом цвете и имеет дополнительные вставки традиционного красного цвета в верхней части футболок.

Цвета формы команд-предшественниц «Локомотива» – «Казанка» и КОР – сильно отличались от современных красно-зеленых цветов. «Железнодорожники» тех лет носили голубые футболки и белые трусы. Но с появлением нового спортивного общества под названием «Локомотив» форма команды уже стала красной – с широкой белой продольной полосой. Именно в такой форме «железнодорожники» впервые появились на празднике открытия сезона 1936 года, причем в некоторых матчах внутри полосы появлялся еще и паровоз.

В выборе красного цвета советской командой в 30-е годы не было ничего неожиданного и уникального, а вот продольные полосы как раз стали отличительным знаком того «Локомотива».

В какой-то момент, уже после войны, было решено отказаться от белого цвета на футболках, но в 1954 году он вновь вернулся – и форма «Локомотива» получила новый облик, который в итоге стал для команды не менее значимым, чем самый первый. Белыми стали рукава футболок и трусы – примерно на такой же манер свою форму шили в лондонском «Арсенале». Впрочем, красный цвет не был догмой, и в случае необходимости его меняли на любой другой. Известный случай: победный финал Кубка СССР-1957 против также красно-белого «Спартака» «железнодорожники» проводили в синей форме. Впрочем, то был единичный момент, как и еще один матч, который «Локомотив» отыграл в желтом.

Новый этап в истории игровой формы клуба начался в 1979 году, когда команда заключила свой первый контракт с техническим спонсором. Компания Adidas поначалу одела «железнодорожников» в полностью красные цвета, но спустя пять лет, подписав еще одно соглашение с клубом, спонсор добавил две белые продольные полосы с красными звездочками. Правда, затем немецкая компания вновь вернулась к одной продольной полосе.

В 1994-м клуб заключил контракт с новой для себя компанией Umbro, и форма «Локомотива» изменилась до неузнаваемости. На футболки добавилась желтая поперечная полоса с названием спонсора, белый цвет остался фоном, а красный предстал в виде хаотично разбросанных пятен.

Как и сейчас, игровая форма «Локомотива» в 90-е сменялась каждый сезон, так что уже в 1995-м желтый цвет с экипировки «железнодорожников» исчез, уступив место черному, весьма удачно дополнившему узор в верхней части футболки. А в 1996-м игроки снова надели форму, похожую на ту, что была в 1950-60-х годах: красные футболки, белые рукава. И именно в этой форме выиграли свой первый Кубок России.

В той же цветовой гамме была выполнена и форма фирмы Diadora, в которой «Локо» выступал в 2000 году, а футболки 2001-го были уже сплошь красными с черными линиями и белой окантовкой.

Зеленый цвет пришел в игровую форму «Локомотива» в 2002 году. К тому времени болельщики команды уже ходили в красно-зеленых шарфах собственного производства, и клуб решил взять эту идею на вооружение. В первый чемпионский сезон зеленый цвет, правда, появился только в названии спонсора и на номерах игроков, а в год второго чемпионства в 2004-м зелеными были воротнички при красных футболках.

На матч Суперкубка России «Локомотив» вышел уже в полноценной красно-зеленой форме и таким образом приобрел новые клубные цвета. В дальнейшем комбинация красного и зеленого на игровой форме «железнодорожников» довольно сильно изменялась, пока в сезоне-2012/13 не было решено вернуться к победным цветам 2004-го. Были однажды в истории «Локо» и золотые футболки: команда надевала их в 2007 году на празднование победы в Кубке России.

В сезоне 2014/15 зеленый цвет в домашней форме стал преобладающим. Красные вставки остались по бокам. Также в красных цветах были выполнены шорты и гетры. Именно в этом комплекте «Локомотив» выиграл долгожданный трофей – Кубок России. Гостевая форма была белой с небольшими зелеными вставками по бокам на футболках и шортах.

Домашняя и гостевая футболки «Локомотива» в сезоне-2015/16 были выполнены в нескольких оттенках двух традиционных цветов клуба — красного и зеленого. Домашний комплект состоял из красной футболки, зеленых шорт и красных гетр. Гостевой комплект формы впервые в истории клуба был полностью зеленый. Третий комплект формы выполнен в белых цветах.

Главный комплект формы «Локомотива» в сезоне-2016/17 был выполнен в зеленом впервые в истории. Гостевая форма традиционно белая, третий комплект — серый, вратарская — в трех вариантах – черная, синяя и красная.

Домашний комплект формы в сезоне-2017/18 был выполнен в традиционном для последних сезонов цветовом сочетании: зелёная футболка, красные трусы и зелёные гетры. Второй комплект формы выполнен в сочетании белого и красного цветов, но главным его элементом является ретро-эмблема клуба. При создании третьего комплекта решено было отойти от традиционной практики: вместо контрастного по отношению к двум другим формам оттенка выбрали привычное глазу сочетание основных цветов бренда «РЖД».

Для домашнего комплекта в сезоне-2018/19 был выбран красный цвет в качестве основного. Все декоративные конструктивные элементы формы выполнены в зеленом и белом цвете.

Основной белый цвет выездного комплекта остался без изменений, однако его постарались органично насытить присутствием двух других основных цветов клуба: зеленого и красного.

В третьем комплекте был использован новый, яркий и неожиданный цвет – фиолетовая футболка с монохромным металлическим логотипом, белые шорты и фиолетовые гетры.

статья взята с офф сайта Локомотив — ссылка

Старинная железная дорога из виноградной лозы | Билеты на поезд, цены и история

Пропустить навигациюПерейти к основному содержанию

{{:показаны дети}}

{{/}}

{{/}}
{{/}}
{{>nav_items_helper}}
{{/}}
{{>nav_items}}

Планирование и цены

Особенные события

О железной дороге

Купить билеты

Спланируйте свой визит

{{:показаны дети}}

{{/}}

{{/}}
{{/}}
{{>nav_items_helper}}
{{/}}
{{>nav_items}}

Планирование и цены

Особенные события

О железной дороге

Купить билеты

Спланируйте свой визит

Добро пожаловать на винтажную железную дорогу Грейпвайн, штат Техас, где история и гостеприимство объединяются, чтобы создать незабываемые воспоминания, которые останутся на всю жизнь. Поднимитесь на борт, и вы сразу же вернетесь в прошлое в аутентичных вагонах 1920-х годов, наслаждаясь современными удобствами, такими как вагоны с кондиционерами в теплые летние месяцы.

Но будьте осторожны, некоторые жадные преступники нацелились на GVRR. Вас могут попросить помочь заместителю Маверику в поезде во время Великого ограбления поезда из Виноградной лозы!

Уже более тридцати лет старинная железная дорога Грейпвайн восхищает посетителей, ищущих аутентичные впечатления от железной дороги. Являетесь ли вы постоянным гостем или посетителем впервые, мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам на Старинной железной дороге Грейпвайн!

Заинтересованы в проведении собственного мероприятия? GVVR предлагает частные чартеры или автобусы для групп любого размера.

Что в тренде

июль
07

Самолеты и поезда Экскурсия с гидом

  • Информационный центр для посетителей Грейпвайн

  • 7 июля 2023 г. — 11 августа 2023 г.

|

июль
08

Экскурсия по хлопковому поясу

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 8 июля 2023 г. — 8 октября 2023 г.

|

июль
21

Летний винный поезд

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 21 июля 2023 г.

|

авг
11

Поезд «Волшебный поезд» — сбор средств для друзей библиотеки

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 11 августа 2023 г.

|

октябрь
13

Выходной день с Томасом

|

октябрь
28

Поезд «Угощение»

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 28 октября 2023 г.

ноябрь
04

Экскурсия по хлопковому поясу

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 4 ноября 2023 г. — 19 ноября 2023 г.

|

ноябрь
24

Северный полюс Экспресс®

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 24 ноября 2023 г. — 23 декабря 2023 г.

декабрь
07

Рождественский винный поезд

  • Винтажная железная дорога виноградной лозы

  • 7 декабря 2023 г. — 14 декабря 2023 г.

Гостевая колонка: Примечательная история локомотива Spirit of Windsor на набережной

Автор статьи:

Письма читателей

Опубликовано 03 февраля 2023 г.  •  Последнее обновление 03 февраля 2023 г.  •  3 минуты чтения

9001 0 Присоединяйтесь к разговору

В течение последних пяти лет группа преданных своему делу добровольцев работала над восстановлением локомотива Spirit of Windsor, стоящего на берегу реки в центре Виндзора, Онтарио. Поезд показан в четверг, 18 июля 2013 года. (Дэн Дженисс/The Windsor Star)

Содержание статьи

от Боба Митчелла

Реклама 2

История продолжается ниже

. Эта реклама еще не загружена, но ваша статья продолжается ниже

. продолжается ниже.

ЭТО КОНТЕНТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Windsor Star ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ПОДПИСАТЬСЯ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Подпишитесь сейчас, чтобы читать последние новости в вашем городе и по всей Канаде.

  • Неограниченный онлайн-доступ к статьям со всей Канады с одной учетной записью.
  • Получите эксклюзивный доступ к Windsor Star ePaper, электронной копии печатного издания, которым вы можете делиться, загружать и комментировать.
  • Наслаждайтесь идеями и закулисным анализом от наших отмеченных наградами журналистов.
  • Поддержите местных журналистов и новое поколение журналистов.
  • Ежедневные головоломки, включая кроссворд New York Times.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ

Создайте учетную запись или войдите, чтобы продолжить чтение.

  • Доступ к статьям со всей Канады с помощью одной учетной записи.
  • Делитесь своими мыслями и присоединяйтесь к беседе в комментариях.
  • Наслаждайтесь дополнительными статьями в месяц.
  • Получайте обновления по электронной почте от любимых авторов.

Нет учетной записи? Создать учетную запись

или

Посмотреть больше предложений

Содержание статьи

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Гостевая колонка: Примечательная история локомотива Spirit of Windsor на набережной Назад к видео

Задолго до того, как Виндзор стал автомобильной столицей, он был известен как железнодорожная столица.

Великолепный паровоз «Дух Виндзора», Паровоз № 5588, стоящий на набережной города, находится именно там, где 17 января 1854 года в Виндзор прибыл первый поезд Great Western. стал железнодорожным центром задолго до появления автомобильной промышленности. Первоначальная станция Great Western Railway и более поздняя станция Grand Trunk (1884 г.), которые служили до 1961 г., когда-то занимали то, что сейчас является прилегающей парковкой на берегу реки.

Отсюда автомобильные баржи для железных дорог CN и Wabash также часто переправлялись через реку в Детройт. Эта услуга прекратилась в 1994 году.

Со времени открытия первой железной дороги в Канаде в 1836 году локомотивы к 20 веку превратились из небольших дровяных двигателей британского производства на первой канадской железной дороге в более крупные и тяжелые локомотивы, работающие на угле.

Содержание статьи

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Эти передовые машины, разработанные и изготовленные в Северной Америке, могли лучше выдерживать экстремально холодные канадские зимы, буксируя все более длинные и тяжелые поезда по крутым склонам. Они также намного эффективнее справлялись с коварными ландшафтами.

По мере того, как в начале 1900-х годов роль поездов в транспортных средствах становилась все более важной, была разработана новая форма паровоза.

Этот более крупный тип двигателя имел четыре ведущих колеса для направления локомотива по рельсам, шесть больших ведущих колес, соединенных вместе набором тяжелых шатунов, а также два задних колеса для поддержки более крупного котла и топки, чем у более ранних двигателей.

Это называлось колесной формулой «4-6-2» или тихоокеанским типом, как указано в Системе классификации паровых локомотивов Уайта, известной в железнодорожной отрасли. Эти значительно более крупные двигатели предлагали большую тяговую мощность и более высокие скорости, чем были доступны на более ранних локомотивах меньшего размера.

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Действительно, в начале 20-го века уникальная версия этого универсального локомотива тихоокеанского типа была разработана специально для использования на Великой магистральной железной дороге Канады (GTR).

У него были более высокие ведущие колеса и большая топка, чем у аналогичных Pacific, курсировавших в то время на других железных дорогах. Этот вариант вскоре стал основной движущей силой для тяжелых грузовых и быстрых пассажирских экспрессов, курсировавших по всей системе Большой Магистрали — от восточного побережья в Портленде, штат Мэн, до Монреаля, Торонто и юго-западного Онтарио, включая Виндзор.

Эти локомотивы были построены по спецификациям Grand Trunk.

Они могли тянуть цепочку из 10 тяжелых стальных пассажирских вагонов — багажных, вагонов-ресторанов и спальных вагонов. И делайте это на скорости более 80 м/ч на прямых участках трассы.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

При длине 71 фут и весе 190 тонн, 4-6-2 Pacific были самыми большими локомотивами, управляемыми системой GTR для использования в пассажирских поездах.

В 1923 году Великая Магистральная Железная Дорога была на грани банкротства. Наряду с несколькими другими небольшими канадскими железнодорожными линиями, испытывающими финансовые трудности, GTR была объединена в недавно созданную государственную Канадскую национальную железную дорогу (CNR).

В течение еще нескольких лет 4-6-2 Pacific оставался самым известным типом пассажирских локомотивов в системе обслуживания CNR в масштабах всей системы. В конце 19В 20-х и начале 1930-х годов были разработаны еще более крупные и мощные двигатели.

Таким образом, Pacifics были переведены для использования на второстепенных пассажирских ветках и смешанных пассажирских / грузовых поездах по всей восточной сети CNR.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Наш «Дух Виндзора», номер 5588, тогда использовался в юго-западной части Онтарио — по большей части на маршруте Лондон-Стратфорд-Палмерстон-Оуэн-Саунд. В комплексе двигателей CNR в Стратфорде был проведен капитальный ремонт.

15 апреля 1959 года, когда паровая энергия вытеснялась тепловозами, поезд номер 5588 отошел от станции Оуэн-Саунд с поездом номер 174 — самым последним паровым пассажирским поездом, отправившимся из порта Джорджиан-Бей.

Это был последний запуск этого классического двигателя. Разнообразные грузоперевозки заставляли 5588 работать на юго-западе Онтарио до выхода на пенсию в 1961 году. После полувековой карьеры оператора номер 5588 неподвижно стоял на «мертвой линии» на лондонской мелиоративной площадке, обреченной вместе со многими другими такими же ненужными паровозами на слом. .

Но это был не конец номера 5588.

Старый паровой двигатель был спасен от факела металлолома в 1962 году благодаря усилиям Общества исторических транспортных средств Онтарио, разработчиков нашего Канадского музея транспорта и Деревни наследия в Эссексе.

Он был посвящен нашему сообществу 6 мая 1963 года. В период с 2007 по 2013 год он был с гордостью восстановлен группой преданных своему делу добровольцев.

Боб Митчелл живет в Виндзоре и часто с радостью делится своими знаниями в области истории железных дорог на курсах ElderCollege Кентерберийского колледжа.

Содержание статьи

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Опасения, возникшие в связи с открытием магазина «волшебный гриб» в Виндзоре

    9000 3

  2. Мужчина серьезно ранен в результате столкновения с оружием с ОПП в г.