Гонки по германии: WTCR. Гонки в Германии | E-Note Autosport News

Гран При Германии: Гонка — все новости Формулы 1 2023

Облачно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +40…36С

Вернувшись в календарь после двухгодичной паузы, Гран При Германии вновь проходил на Хоккенхаймринге и на этот раз завершал первую часть сезона перед летним перерывом. Немецкая публика соскучилась по Формуле 1, главные трибуны были заполнены почти полностью уже в субботу, а второстепенные закрыли рекламой – на них билеты не продавали.

Погода по ходу уик-энда была хорошей, все сессии прошли на сухом асфальте, и во всех первую строчку занял Нико Росберг, прошлый победитель домашней гонки в Хоккенхайме в 2014-м, а вторую – Льюис Хэмилтон.

В квалификации Нико опередил напарника на десятую – гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Риккардо и Ферстаппен поделили второй – уже в третьем Гран При подряд, подтвердив перемены в расстановке сил, Райкконен и Феттель – третий. Даниил Квят после неудачной квалификации стартовал 18-м.

Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле. Нико Хюлкенберг – одну из-за ошибки команды при выборе шин. Карлос Сайнс – три за блокировку Фелипе Массы, а Роман Грожан – пять за замену коробки передач.

Шинники привезли самую популярную в этом году тройку составов: Medium — Soft — SuperSoft. Шины Medium по ходу уик-энда почти не использовались, команды сделали ставку на более мягкие составы. Гутьеррес стартовал на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.

Росберг неудачно стартовал, допустив пробуксовку – и пропустил трёх соперников. Хэмилтон возглавил гонку, Ферстаппен опередил Риккардо, Феттель – Райкконена. Баттон и Квят отыграли по три позиции, Перес потерял шесть. Палмер заблокировал резину на торможении и врезался сзади в Williams Массы.

Первая десятка на втором круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Риккардо — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Масса.

Росберг атаковал Риккардо, но Даниэль жестко оборонялся, вытеснив Нико с трассы.

На втором круге Палмер сменил резину и носовой обтекатель. Масса после инцидента потерял в скорости. На шестом круге Алонсо опередил Массу в борьбе за десятую позицию.

Гонщики Manor допустили контакт, машина Харьянто потеряла торцевую пластину переднего антикрыла.

На восьмом круге Квят и Наср сменили резину, при обслуживании машины Даниила произошла заминка. На девятом Перес провёл пит-стоп, а Сайнс и Магнуссен опередили Массу.

На 10-м круге Сайнс и Масса сменили резину – при обслуживании машины Карлоса возникла заминка с креплением переднего правого колеса.

На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен сменили резину. При обслуживании машины Нико возникла заминка с задним левым колесом. На 13-м круге Риккардо, Боттас и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 14-м – Феттель и Баттон, на 15-м – Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Ferrari тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.

На 17-м круге Эриксон сменил резину, на 18-м – Грожан. Магнуссен вновь опередил Массу и быстро смог оторваться – проблемы с гоночным темпом в Williams решить не удалось. На 20-м круге Наср провёл второй пит-стоп.

На 22-м круге Сайнс и Грожан опередили Массу, на 23-м Алонсо обогнал ещё не сменившего шины Гутьерреса.

Первая десятка на 23-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Риккардо — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Алонсо.

На 26-м круге Магнуссен опередил Гутьерреса в борьбе за 12 место, и Эстебан свернул в боксы за свежими шинами. На 27-м круге Палмер сменил резину и носовой обтекатель, Масса и Верляйн провели пит-стоп, обслуживание машины Массы продолжалось почти 20 секунд из-за заминки с задним правым колесом.

На 28-м круге Росберг сменил резину, в Red Bull ответили пит-стопом Ферстаппена.

Макс вернулся на трассу прямо перед Нико, и Росберг его опередил, жестко закрывшись от контратаки и вытеснив Ферстаппена за пределы трассы. Стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом.

На 29-м круге Алонсо и Квят сменили резину, на 30-м – Сайнс, на 32-м – Феттель и Баттон, на 33-м – Райкконен, Хюлкенберг и Магнуссен.

Феттель опередил Боттаса в борьбе за пятое место. На 34-м круге Риккардо, Боттас и Харьянто провели пит-стоп, на 35-м – Хэмилтон, сохранив лидерство в гонке.

Первая десятка на 36-м круге: Хэмилтон — Росберг — Ферстаппен — Риккардо — Феттель — Райкконен — Хюлкенберг — Боттас — Баттон — Алонсо.

На 38-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – первый сход в гонке. На 40-м круге Ферстаппен пропустил Риккардо – гонщики использовали разную стратегию.

Даниэль взвинтил темп, сокращая отставание от Росберга, которого ещё ждал пятисекундный штраф, и скоро подобрался на дистанцию атаки. На 44-м круге в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался менять резину.

На 45-м круге Грожан, Перес и Росберг сменили резину – Нико отбыл штраф. Следом – Хюлкенберг и Ферстаппен. На 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели пит-стоп, на 48-м – Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.

На 51-м круге Квят сменил резину, на 53-м – Сайнс. Грожан опередил Магнуссена, Верляйн – Эриксона. Сайнс и Квят обогнали Магнуссена.

В McLaren попросили гонщиков перевести силовую установку в режим максимальной экономии топлива и они потеряли в темпе.

Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон — Риккардо — Ферстаппен — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Алонсо.

На 61-м круге Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции.

За несколько кругов до финиша на отдельных участках начал накрапывать дождь, но на борьбу это не повлияло. Боттас пытался провести гонку с двумя пит-стопами, но на последних кругах потерял в темпе. На 65-м круге Перес опередил Алонсо в борьбе за десятое место, на 66-м Баттон опередил Боттаса в борьбе за восьмое.

Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Германии, одержав шестую победу в семи последних гонках, 49-ю в карьере, и до 19 очков увеличил отрыв от напарника в погоне за титулом.

На вторую ступеньку подиума поднялся Даниэль Риккардо, на третью Макс Ферстаппен – и Red Bull Racing опередила Ferrari в Кубке конструкторов.

Впереди большой летний перерыв, в конце августа борьба продолжится на этапе в Спа. Время пролетит быстро!

Результаты гонки






















ПилотКомандаВремяСкоростьПит
1. Л.ХэмилтонMercedes1:30.44.200202.6463
2. Д.РиккардоRed Bull+6.996202.3863
3. М.ФерстаппенRed Bull+13.413202.1483
4. Н.РосбергMercedes+15. 845202.0583
5. С.ФеттельFerrari+32.570201.4413
6. К.РайкконенFerrari+37.023201.2773
7. Н.ХюлкенбергForce India+70.049200.0723
8. Д.БаттонMcLaren+1 круг199.3303
9. В.БоттасWilliams+1 круг199.1562
10. C.ПересForce India+1 круг199.0993
11. Э.ГутьерресHaas+1 круг198.8552
12. Ф.АлонсоMcLaren+1 круг198.6943
13. Р.ГрожанHaas+1 круг198.5702
14. К.СайнсToro Rosso+1 круг198.4673
15. Д.КвятToro Rosso+1 круг198. 3773
16. К.МагнуссенRenault+1 круг197.7902
17. П.ВерляйнManor+2 круга196.4253
18. М.ЭриксонSauber+2 круга196.1062
19. Д.ПалмерRenault+2 круга195.6653
20. Р.ХарьянтоManor+2 круга194.6893

Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18. 442 (48 круг, 209.918 км/ч).

Причины сходов




ПилотКомандаКругПричина
Ф.МассаWilliams38мех.проблемы
Ф.НасрSauber61мех.проблемы

Положение в чемпионате : Личный зачет




















ПилотСтранаКомандаОчки
=1. Л.ХэмилтонMercedes AMG F1 Team217
=2. Н.РосбергMercedes AMG F1 Team198
=3. Д.РиккардоRed Bull Racing133
=4. К.РайкконенScuderia Ferrari122
=5. С.ФеттельScuderia Ferrari120
=6. М.ФерстаппенRed Bull Racing115
=7. В.БоттасWilliams Martini Racing58
=8. C.ПересSahara Force India F1 Team48
=9. Ф.МассаWilliams Martini Racing38
10. Н.ХюлкенбергSahara Force India F1 Team33
11. К.СайнсScuderia Toro Rosso30
12. Р.ГрожанHaas F1 Team28
=13. Ф.АлонсоMcLaren Honda Formula 1 Team24
=14. Д.КвятScuderia Toro Rosso23
=15. Д.БаттонMcLaren Honda Formula 1 Team17
=16. К.МагнуссенRenault Sport Formula 1 Team6
=17. П.ВерляйнManor Racing MRT1
=18. С.ВандорнMcLaren Honda Formula 1 Team1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов












КомандаМоторОчки
=1. Mercedes AMG F1 TeamMercedes415
2. Red Bull RacingTAG Heuer256
3. Scuderia FerrariFerrari242
=4. Williams Martini RacingMercedes96
=5. Sahara Force India F1 TeamMercedes81
=6. Scuderia Toro RossoFerrari45
=7. McLaren Honda Formula 1 TeamHonda42
=8. Haas F1 TeamFerrari28
=9. Renault Sport Formula 1 TeamRenault6
=10. Manor Racing MRTMercedes1

Участие в гонках на Нюрбургринг

Участие в гонках на Нюрбургринге



Nürburgring Endurance Race ( NLS ) — это немецкий национальный чемпионат по кольцевым гонкам, который проходит в 8 этапов на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и GP-курсе.

Предлагаем вам войти в этот закрытый мир культового, мирового автоспорта и принять участие в одной из самых престижных гоночных серий. Гоночная школа на Нюрбургринге вместе с командой поможет вам приобрести необходимый опыт и накат по гоночной трассе. Мы предоставим вам готовый для заездов спорткар и инструктора, который поможет вам на первых и последующих порах достигнуть первоклассного результата для допуска к заездам в гоночной серии VLN или 24-часа Нюрбургринга.

Протяженность трассы по регламенту ( VLN конфигурация трассы Нордшляйфе и спринт-курс GP ) — 24, 433 километра. 6 этапов проходит в регламенте 4-часовой гонки, один этап 6-часовой и один этап в регламента 12-часовой гонки.

С момента своего рождения в 1977 году гоночная серия VLN давно стала одной из самых популярных, как среди новичков, так и профессионалов. Регламент для участия в чемпионате достаточно демократичен. Участвовать в гонках в зависимости от класса, могут как самые «маломощные» компактные хэтчбеки так и настоящие суперкары типа McLaren, Ferrari, Lamborghini, Mercedes SLS или Porsche GT3. Всего в гонке принимает участи до 180 автомобилей и порядка 500 пилотов. Каждый автомобиль пилотируется поочерёдно несколькими гонщиками. Их главная задача — продержаться на трассе как можно дольше и показать хорошее время прохождения круга. Другими словами — это настоящая гонка на «выживание».

Не смотря на то, что чемпионат является «Немецкой гоночной серией», принять участие в нём может каждый желающий, не зависимо от национальности и религиозных взглядов.

Расписание Nürburgring Endurance Series на 2023 год


18.03.2023 | Суббота

NLS 1

4 часа


01.04.2023 | Суббота

NLS 2

4 часа


15.04.2023 | Суббота

NLS 3

4 часа


17. 06.2023 | Суббота

NLS 4

4 часа


08.07.2023 | Суббота

NLS 5

6 часов


11 — 10.09.2023 | Суббота — Воскресенье

NLS 6

12 часов


23.09.2023 | Суббота

NLS 7

4 часа


07. 10.2023 | Суббота

NLS 8

4 hours


Принять участие в Nürburgring Endurance Series

Для участия в одном из этапов гоночной серии Endurance Race вам необходимо получить международную гоночную лицензию класса «С» или национальную «D», которую выдает Российская Автомобильная Федерация (РАФ). Если вы проживаете в другой стране имея местную прописку и гражданство, то вам надо обращаться в Автомобильную Федерацию этой страны. 

Альтернативный вариант — получение национальной немецкой лицензии категории «А» в Германии (сдача экзамена, теория / практика). Вы проёдете обучение и сдачу экзамена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Для уточнения всех деталей и мелочей просто позвоните нам или напишите.

Помимо гоночной лицензии вам необходим опыт вождения гоночного автомобиля в условиях гоночного трека. Опыт вождения можно получить систематическими тренировками на трассе с инструктором.

От вас требуется выдержка, терпение, выносливость, желание к получению новых знаний и навыков в вождении. Нордшляйфе — не просто гоночный трек. Это сложный, не прощающий ошибок «сказочный миф», выросший за 86 лет на победах великих гонщиков, их неудачах и разочарованиях. Это — «Зелёный Ад» и смиритесь с этим. Трасса всегда права. Не спорьте с ней. Научитесь уважать её вместе с соперниками и она откроет вам путь к мастерству и даже к победам.

Начинайте с малого, тренируйтесь. Улучшайте ваше время прохождения круга постоянными тренировками на трассе вместе с инструктором. Изучайте идеальную линию, точки торможения и точки входа в апекс. Делайте заезды более разнообразными при помощи автомобилей разных классов. Читайте правильную литературу. Для этого вам потребуется много времени и терпения. Работайте над собой и результат даст о себе знать, а мы вам в этом поможем. Обсудить все вопросы можно на нашем форуме.

Пакет VLN Endurance включает:

  • Подготовленный спорткар ( омологация FIA, DMSB )
  • Все расходные материалы ( топливо, шины, вступительные )
  • Тренировки / инструктаж
  • Слаженная команда «Pit Crew»  ( механики, инструктора )
  • Проживание и питание
  • Трансфер (аэропорт / отель / трасса)
  • Гоночная экипировка ( если нет своей )

Автомобили для участия:

  • BMW M235i Cup
  • Porsche Cayman GT4
  • Porsche Carrera 911 Cup
  • Porsche GT3 Cup


Все автомобили построены строго по регламенту FIA / DMSB и оборудованы каркасом безопасности, спортивными креслами-ковшами, 6-точечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, системой экстренного отключения напряжения.

Германия по-прежнему является нацией Формулы-1? – DW – 15.03.2023

Когда Себастьян Феттель (справа) выигрывал чемпионаты, на гонки F1 в Германии стекались большие толпы людей 02 15 марта 2023

В то время как Формула-1 переживает глобальный бум, Германия, похоже, разлюбила самую престижную в мире автогоночную трассу. Это результат сочетания факторов.

https://p.dw.com/p/4Of1m

Реклама

После двухлетнего перерыва, когда она в последний раз участвовала в DTM (немецкий TFouring Masters) и европейской серии Ле-Ман, София Флёрш вернулась в Формуле 3. 

«Чувствую себя очень хорошо», – сказал 22-летний немец DW. «Последние два года моей целью всегда было вернуться в гонки Формулы-класса. Я очень рад снова участвовать в гонках Формулы-3».

Мало того, Флёрш сейчас входит в юношескую команду гоночной команды Renault Alpine Formula 1.

«Это немного приближает меня к моей цели в Формуле 1, но мне еще предстоит пройти долгий путь», — сказала она.

Для автоспорта в Германии было бы хорошо, если бы Софи Флёрш однажды осознала свою цель – добиться успеха в качестве гонщика в Формуле 1, трассе, которая в настоящее время переживает глобальный бум – с ежегодным увеличением выручка 20% в 2022 году. 

Но этот бум происходит без Германии. На самом деле телевизионные рейтинги гонок Ф1 в стране падают; в Германии не было гонок Гран-при с 2020 года; и Нико Хюлькенберг — единственный немец, оставшийся за рулем болида Формулы-1.

«Если что-то не изменится, однажды немецких гонщиков Ф1 вообще не будет», — сказал Флёрш. «В Германии не хватает поддержки, будь то ассоциация или корпоративные спонсоры. И это несмотря на то, что в нашей стране много автопроизводителей».

Взрыв цен на более низких уровнях

Финансовые соображения являются основным камнем преткновения для многих начинающих водителей.

«Этот вид спорта чрезвычайно дорог. И чем выше уровень, тем дороже он становится», — сказал Флёрш. «Если вы не можете заплатить за это из своего кармана, самая большая трудность — собрать средства».

Стоимость участия в Формуле 3 в течение одного сезона оценивается в 1,5 миллиона евро (1,6 миллиона долларов).

«Вероятно, не только в Германии, но и во всем мире есть много очень талантливых мальчиков и девочек, у которых никогда не было возможности заниматься автоспортом. Даже в картинге требуемые суммы недоступны для среднего человека. »

Немецкая автомобильная ассоциация ADAC уже почти четверть века поддерживает немецких автогонщиков через свой Спортивный фонд. Flörsch входит в число тех, кто воспользовался этой поддержкой. На данный момент 17 гонщиков, спонсируемых ADAC, пробились в Формулу-1, включая Хюлькенберга и бывших чемпионов мира Себастьяна Феттеля и Нико Росберга. Тем не менее, молодым водителям сейчас трудно попасть в дверь.

«Несколько лет назад в Германии была процветающая юношеская сцена от Формулы BMW ADAC до Евросерии Формулы 3 и Чемпионата Европы Формулы 3. К сожалению, эти серии были прекращены», — директор спортивного фонда ADAC Вольфганг. Шаттлинг, рассказал DW.

«Одна из причин этого заключается в том, что FIA [глобальный руководящий орган автоспорта] реорганизовала юниорские категории, так что Формула 3 и Формула 2 теперь вынуждены работать под эгидой Формулы 1. Это привело к резкому росту цен. это отбило у многих в Германии охоту начинать карьеру в гонках Формулы», — добавил Шатлинг, который ранее два десятилетия работал в Mercedes-Benz F1.

Корпоративной поддержки не хватает 

«Конечно, деньги — главный фактор. Но карьера не может финансироваться исключительно за счет семейного бюджета, нужна поддержка и со стороны отрасли», — отметил Шэттлинг.

София Флёрш вернулась в Формулу-3, выступая за команду PHM бывший верховный лидер Формулы-1 Берни Экклстоун, который однажды раскритиковал немецких организаторов за то, что они были готовы проводить только «небольшие, приятные местные гонки», а не «международные гонки уровня чемпионата мира».

«Я считаю позорным для такой автомобильной страны, как Германия, что, в отличие от более мелких стран, таких как Бельгия или Нидерланды, мы не можем провести собственный Гран-при», — сказал Шатлинг. «К сожалению, люди в этой стране все еще мыслят слишком ограниченно».

Крупный финансовый риск  

Официальные лица бывших стадионов Формулы-1 Нюрбургринг и Хоккенхаймринг отвергают это обвинение.

«Мы являемся успешной гоночной трассой и находимся в плюсе. Но мы не можем покупать формат, который мы не можем рефинансировать в его нынешнем виде», — сказал Александр Герхард, глава отдела коммуникаций Нюрбургринга, имея в виду высокую вступительные взносы, требуемые Формулой 1.  

«Нюрбургринг — частная компания. Мы не можем конкурировать с субсидируемыми государством организациями, такими как операторы ипподромов в Бахрейне или даже Спа-Франкоршам в Бельгии. должны перевернуть всю свою бизнес-модель с ног на голову, чтобы провести гонку Формулы-1».

Может ли Формула-1 когда-нибудь вернуться на Нюрбургринг? Изображение: Roland Weihrauch/dpa/picture Alliance

Руководство Хоккенхаймринга также осуждает высокий финансовый риск, связанный с проведением гонки Гран-при: 

«За последние два десятилетия было проведено несколько гонок Формулы-1, которые привели к миллионам убытков для операторов гоночных трасс», — говорится в письменном заявлении DW. «Так называемые «маленькие местные скачки», которые имеют большое количество поклонников и, кстати, неуклонно растут в течение многих лет, вносят немалый вклад в компенсацию финансового бремени прошлого».

И Нюрбургринг, и Хоккенхаймринг заявили, что будут готовы принимать гонки Формулы-1 в будущем, но, как выразилось руководство Хоккенхаймринга: «Только если финансовый риск, который все еще исчисляется десятками миллионов, не лежать исключительно на наших плечах».

Плохой имидж автомобиля 

София Флёрш надеется, что однажды популярность Формулы-1 снова возрастет, но она считает серьезной проблемой плохой имидж автомобиля в Германии.

«Если в глазах многих просто вождение собственного автомобиля — это плохо [для окружающей среды], то, конечно, автоспорт — это намного хуже, хотя на самом деле это не так», — сказала она, указывая на достигнутый прогресс. по вопросу.

София Флёрш надеется когда-нибудь стать пилотом Формулы-1 Изображение: Томас Фюсслер/Эйбнер/picture Alliance

«В Формуле 3 мы используем биотопливо на 50 %, а в гонках на выносливость в Ле-Мане этот показатель достиг 100 % с прошлого года. Формулы 1, 2 и 3 как можно быстрее стать нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа; как высокотехнологичный вид спорта, мы хотим как можно быстрее показать наилучший пример».

Флёрш также не отказалась от своей мечты однажды стать пилотом Формулы-1.

«Я твердо верю в это, иначе я бы не занимался спортом», — сказал Флёрш.

«Но я также знаю, что это зависит не только от таланта и способностей, но и от других факторов. Для меня в этом году важно выступить как можно лучше, многому научиться, а затем перейти в Формулу 2. .»

Эта статья была переведена с немецкого. 1 из 2

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Водители
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.