Содержание
Гран При Германии: Гонка — все новости Формулы 1 2023
Облачно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +40…36С
Вернувшись в календарь после двухгодичной паузы, Гран При Германии вновь проходил на Хоккенхаймринге и на этот раз завершал первую часть сезона перед летним перерывом. Немецкая публика соскучилась по Формуле 1, главные трибуны были заполнены почти полностью уже в субботу, а второстепенные закрыли рекламой – на них билеты не продавали.
Погода по ходу уик-энда была хорошей, все сессии прошли на сухом асфальте, и во всех первую строчку занял Нико Росберг, прошлый победитель домашней гонки в Хоккенхайме в 2014-м, а вторую – Льюис Хэмилтон.
В квалификации Нико опередил напарника на десятую – гонщики Mercedes заняли весь первый ряд стартового поля. Риккардо и Ферстаппен поделили второй – уже в третьем Гран При подряд, подтвердив перемены в расстановке сил, Райкконен и Феттель – третий. Даниил Квят после неудачной квалификации стартовал 18-м.
Трое гонщиков потеряли позиции на стартовом поле. Нико Хюлкенберг – одну из-за ошибки команды при выборе шин. Карлос Сайнс – три за блокировку Фелипе Массы, а Роман Грожан – пять за замену коробки передач.
Шинники привезли самую популярную в этом году тройку составов: Medium — Soft — SuperSoft. Шины Medium по ходу уик-энда почти не использовались, команды сделали ставку на более мягкие составы. Гутьеррес стартовал на Soft, остальные начинали гонку на SuperSoft.
Росберг неудачно стартовал, допустив пробуксовку – и пропустил трёх соперников. Хэмилтон возглавил гонку, Ферстаппен опередил Риккардо, Феттель – Райкконена. Баттон и Квят отыграли по три позиции, Перес потерял шесть. Палмер заблокировал резину на торможении и врезался сзади в Williams Массы.
Первая десятка на втором круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Риккардо — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Масса.
Росберг атаковал Риккардо, но Даниэль жестко оборонялся, вытеснив Нико с трассы.
На втором круге Палмер сменил резину и носовой обтекатель. Масса после инцидента потерял в скорости. На шестом круге Алонсо опередил Массу в борьбе за десятую позицию.
Гонщики Manor допустили контакт, машина Харьянто потеряла торцевую пластину переднего антикрыла.
На восьмом круге Квят и Наср сменили резину, при обслуживании машины Даниила произошла заминка. На девятом Перес провёл пит-стоп, а Сайнс и Магнуссен опередили Массу.
На 10-м круге Сайнс и Масса сменили резину – при обслуживании машины Карлоса возникла заминка с креплением переднего правого колеса.
На 12-м круге Ферстаппен, Росберг и Магнуссен сменили резину. При обслуживании машины Нико возникла заминка с задним левым колесом. На 13-м круге Риккардо, Боттас и Хюлкенберг провели пит-стоп, на 14-м – Феттель и Баттон, на 15-м – Хэмилтон, Райкконен и Алонсо. С Кими в Ferrari тоже произошла заминка. Хэмилтон сохранил лидерство в гонке.
На 17-м круге Эриксон сменил резину, на 18-м – Грожан. Магнуссен вновь опередил Массу и быстро смог оторваться – проблемы с гоночным темпом в Williams решить не удалось. На 20-м круге Наср провёл второй пит-стоп.
На 22-м круге Сайнс и Грожан опередили Массу, на 23-м Алонсо обогнал ещё не сменившего шины Гутьерреса.
Первая десятка на 23-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Риккардо — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Алонсо.
На 26-м круге Магнуссен опередил Гутьерреса в борьбе за 12 место, и Эстебан свернул в боксы за свежими шинами. На 27-м круге Палмер сменил резину и носовой обтекатель, Масса и Верляйн провели пит-стоп, обслуживание машины Массы продолжалось почти 20 секунд из-за заминки с задним правым колесом.
На 28-м круге Росберг сменил резину, в Red Bull ответили пит-стопом Ферстаппена.
Макс вернулся на трассу прямо перед Нико, и Росберг его опередил, жестко закрывшись от контратаки и вытеснив Ферстаппена за пределы трассы. Стюарды наказали Нико пятисекундным штрафом.
На 29-м круге Алонсо и Квят сменили резину, на 30-м – Сайнс, на 32-м – Феттель и Баттон, на 33-м – Райкконен, Хюлкенберг и Магнуссен.
Феттель опередил Боттаса в борьбе за пятое место. На 34-м круге Риккардо, Боттас и Харьянто провели пит-стоп, на 35-м – Хэмилтон, сохранив лидерство в гонке.
Первая десятка на 36-м круге: Хэмилтон — Росберг — Ферстаппен — Риккардо — Феттель — Райкконен — Хюлкенберг — Боттас — Баттон — Алонсо.
На 38-м круге Масса остановил машину в боксах и выбыл из борьбы – первый сход в гонке. На 40-м круге Ферстаппен пропустил Риккардо – гонщики использовали разную стратегию.
Даниэль взвинтил темп, сокращая отставание от Росберга, которого ещё ждал пятисекундный штраф, и скоро подобрался на дистанцию атаки. На 44-м круге в Ferrari позвали Феттеля в боксы, но Себастьян отказался менять резину.
На 45-м круге Грожан, Перес и Росберг сменили резину – Нико отбыл штраф. Следом – Хюлкенберг и Ферстаппен. На 47-м круге Риккардо, Феттель, Баттон и Палмер провели пит-стоп, на 48-м – Хэмилтон, Райкконен, Алонсо и Гутьеррес. Льюис сохранил лидерство в гонке.
На 51-м круге Квят сменил резину, на 53-м – Сайнс. Грожан опередил Магнуссена, Верляйн – Эриксона. Сайнс и Квят обогнали Магнуссена.
В McLaren попросили гонщиков перевести силовую установку в режим максимальной экономии топлива и они потеряли в темпе.
Первая десятка на 60-м круге: Хэмилтон — Риккардо — Ферстаппен — Росберг — Феттель — Райкконен — Боттас — Хюлкенберг — Баттон — Алонсо.
На 61-м круге Фелипе Наср остановил машину на пит-лейн и сошел с дистанции.
За несколько кругов до финиша на отдельных участках начал накрапывать дождь, но на борьбу это не повлияло. Боттас пытался провести гонку с двумя пит-стопами, но на последних кругах потерял в темпе. На 65-м круге Перес опередил Алонсо в борьбе за десятое место, на 66-м Баттон опередил Боттаса в борьбе за восьмое.
Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Германии, одержав шестую победу в семи последних гонках, 49-ю в карьере, и до 19 очков увеличил отрыв от напарника в погоне за титулом.
На вторую ступеньку подиума поднялся Даниэль Риккардо, на третью Макс Ферстаппен – и Red Bull Racing опередила Ferrari в Кубке конструкторов.
Впереди большой летний перерыв, в конце августа борьба продолжится на этапе в Спа. Время пролетит быстро!
Результаты гонки
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 1:30.44.200 | 202.646 | 3 |
2. Д.Риккардо | Red Bull | +6.996 | 202.386 | 3 |
3. М.Ферстаппен | Red Bull | +13.413 | 202.148 | 3 |
4. Н.Росберг | Mercedes | +15.![]() | 202.058 | 3 |
5. С.Феттель | Ferrari | +32.570 | 201.441 | 3 |
6. К.Райкконен | Ferrari | +37.023 | 201.277 | 3 |
7. Н.Хюлкенберг | Force India | +70.049 | 200.072 | 3 |
8. Д.Баттон | McLaren | +1 круг | 199.330 | 3 |
9. В.Боттас | Williams | +1 круг | 199.156 | 2 |
10.![]() | Force India | +1 круг | 199.099 | 3 |
11. Э.Гутьеррес | Haas | +1 круг | 198.855 | 2 |
12. Ф.Алонсо | McLaren | +1 круг | 198.694 | 3 |
13. Р.Грожан | Haas | +1 круг | 198.570 | 2 |
14. К.Сайнс | Toro Rosso | +1 круг | 198.467 | 3 |
15. Д.Квят | Toro Rosso | +1 круг | 198.![]() | 3 |
16. К.Магнуссен | Renault | +1 круг | 197.790 | 2 |
17. П.Верляйн | Manor | +2 круга | 196.425 | 3 |
18. М.Эриксон | Sauber | +2 круга | 196.106 | 2 |
19. Д.Палмер | Renault | +2 круга | 195.665 | 3 |
20. Р.Харьянто | Manor | +2 круга | 194.689 | 3 |
Лучший круг: Даниэль Риккардо (Red Bull Racing) 1:18. 442 (48 круг, 209.918 км/ч).
Причины сходов
Пилот | Команда | Круг | Причина |
Ф.Масса | Williams | 38 | мех.проблемы |
Ф.Наср | Sauber | 61 | мех.проблемы |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот | Страна | Команда | Очки | |
= | 1. Л.Хэмилтон | Mercedes AMG F1 Team | 217 | |
= | 2.![]() | Mercedes AMG F1 Team | 198 | |
= | 3. Д.Риккардо | Red Bull Racing | 133 | |
= | 4. К.Райкконен | Scuderia Ferrari | 122 | |
= | 5. С.Феттель | Scuderia Ferrari | 120 | |
= | 6. М.Ферстаппен | Red Bull Racing | 115 | |
= | 7.![]() | Williams Martini Racing | 58 | |
= | 8. C.Перес | Sahara Force India F1 Team | 48 | |
= | 9. Ф.Масса | Williams Martini Racing | 38 | |
10. Н.Хюлкенберг | Sahara Force India F1 Team | 33 | ||
11. К.Сайнс | Scuderia Toro Rosso | 30 | ||
12.![]() | Haas F1 Team | 28 | ||
= | 13. Ф.Алонсо | McLaren Honda Formula 1 Team | 24 | |
= | 14. Д.Квят | Scuderia Toro Rosso | 23 | |
= | 15. Д.Баттон | McLaren Honda Formula 1 Team | 17 | |
= | 16. К.Магнуссен | Renault Sport Formula 1 Team | 6 | |
= | 17.![]() | Manor Racing MRT | 1 | |
= | 18. С.Вандорн | McLaren Honda Formula 1 Team | 1 |
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда | Мотор | Очки | |
= | 1. Mercedes AMG F1 Team | Mercedes | 415 |
2. Red Bull Racing | TAG Heuer | 256 | |
3.![]() | Ferrari | 242 | |
= | 4. Williams Martini Racing | Mercedes | 96 |
= | 5. Sahara Force India F1 Team | Mercedes | 81 |
= | 6. Scuderia Toro Rosso | Ferrari | 45 |
= | 7. McLaren Honda Formula 1 Team | Honda | 42 |
= | 8. Haas F1 Team | Ferrari | 28 |
= | 9.![]() | Renault | 6 |
= | 10. Manor Racing MRT | Mercedes | 1 |
Участие в гонках на Нюрбургринг
Участие в гонках на Нюрбургринге
Nürburgring Endurance Race ( NLS ) — это немецкий национальный чемпионат по кольцевым гонкам, который проходит в 8 этапов на гоночной трассе Нюрбургринг Нордшляйфе и GP-курсе.
Предлагаем вам войти в этот закрытый мир культового, мирового автоспорта и принять участие в одной из самых престижных гоночных серий. Гоночная школа на Нюрбургринге вместе с командой поможет вам приобрести необходимый опыт и накат по гоночной трассе. Мы предоставим вам готовый для заездов спорткар и инструктора, который поможет вам на первых и последующих порах достигнуть первоклассного результата для допуска к заездам в гоночной серии VLN или 24-часа Нюрбургринга.
Протяженность трассы по регламенту ( VLN конфигурация трассы Нордшляйфе и спринт-курс GP ) — 24, 433 километра. 6 этапов проходит в регламенте 4-часовой гонки, один этап 6-часовой и один этап в регламента 12-часовой гонки.
С момента своего рождения в 1977 году гоночная серия VLN давно стала одной из самых популярных, как среди новичков, так и профессионалов. Регламент для участия в чемпионате достаточно демократичен. Участвовать в гонках в зависимости от класса, могут как самые «маломощные» компактные хэтчбеки так и настоящие суперкары типа McLaren, Ferrari, Lamborghini, Mercedes SLS или Porsche GT3. Всего в гонке принимает участи до 180 автомобилей и порядка 500 пилотов. Каждый автомобиль пилотируется поочерёдно несколькими гонщиками. Их главная задача — продержаться на трассе как можно дольше и показать хорошее время прохождения круга. Другими словами — это настоящая гонка на «выживание».
Не смотря на то, что чемпионат является «Немецкой гоночной серией», принять участие в нём может каждый желающий, не зависимо от национальности и религиозных взглядов.
|
Расписание Nürburgring Endurance Series на 2023 год
18.03.2023 | Суббота
|
NLS 1
|
4 часа
|
01.04.2023 | Суббота
|
NLS 2
|
4 часа
|
15.04.2023 | Суббота
|
NLS 3
|
4 часа
|
17.
|
NLS 4
|
4 часа
|
08.07.2023 | Суббота
|
NLS 5
|
6 часов
|
11 — 10.09.2023 | Суббота — Воскресенье
|
NLS 6
|
12 часов
|
23.09.2023 | Суббота
|
NLS 7
|
4 часа
|
07.
|
NLS 8
|
4 hours
|
Принять участие в Nürburgring Endurance Series
Для участия в одном из этапов гоночной серии Endurance Race вам необходимо получить международную гоночную лицензию класса «С» или национальную «D», которую выдает Российская Автомобильная Федерация (РАФ). Если вы проживаете в другой стране имея местную прописку и гражданство, то вам надо обращаться в Автомобильную Федерацию этой страны.
Альтернативный вариант — получение национальной немецкой лицензии категории «А» в Германии (сдача экзамена, теория / практика). Вы проёдете обучение и сдачу экзамена на трассе Нюрбургринг Нордшляйфе. Для уточнения всех деталей и мелочей просто позвоните нам или напишите.
Помимо гоночной лицензии вам необходим опыт вождения гоночного автомобиля в условиях гоночного трека.
От вас требуется выдержка, терпение, выносливость, желание к получению новых знаний и навыков в вождении. Нордшляйфе — не просто гоночный трек. Это сложный, не прощающий ошибок «сказочный миф», выросший за 86 лет на победах великих гонщиков, их неудачах и разочарованиях. Это — «Зелёный Ад» и смиритесь с этим. Трасса всегда права. Не спорьте с ней. Научитесь уважать её вместе с соперниками и она откроет вам путь к мастерству и даже к победам.
Начинайте с малого, тренируйтесь. Улучшайте ваше время прохождения круга постоянными тренировками на трассе вместе с инструктором. Изучайте идеальную линию, точки торможения и точки входа в апекс. Делайте заезды более разнообразными при помощи автомобилей разных классов. Читайте правильную литературу. Для этого вам потребуется много времени и терпения. Работайте над собой и результат даст о себе знать, а мы вам в этом поможем. Обсудить все вопросы можно на нашем форуме.
Пакет VLN Endurance включает:
Автомобили для участия:
|
Германия по-прежнему является нацией Формулы-1? – DW – 15.03.2023
Когда Себастьян Феттель (справа) выигрывал чемпионаты, на гонки F1 в Германии стекались большие толпы людей 02 15 марта 2023
В то время как Формула-1 переживает глобальный бум, Германия, похоже, разлюбила самую престижную в мире автогоночную трассу. Это результат сочетания факторов.
https://p.dw.com/p/4Of1m
Реклама
После двухлетнего перерыва, когда она в последний раз участвовала в DTM (немецкий TFouring Masters) и европейской серии Ле-Ман, София Флёрш вернулась в Формуле 3.
«Чувствую себя очень хорошо», – сказал 22-летний немец DW. «Последние два года моей целью всегда было вернуться в гонки Формулы-класса. Я очень рад снова участвовать в гонках Формулы-3».
Мало того, Флёрш сейчас входит в юношескую команду гоночной команды Renault Alpine Formula 1.
«Это немного приближает меня к моей цели в Формуле 1, но мне еще предстоит пройти долгий путь», — сказала она.
Для автоспорта в Германии было бы хорошо, если бы Софи Флёрш однажды осознала свою цель – добиться успеха в качестве гонщика в Формуле 1, трассе, которая в настоящее время переживает глобальный бум – с ежегодным увеличением выручка 20% в 2022 году.
Но этот бум происходит без Германии. На самом деле телевизионные рейтинги гонок Ф1 в стране падают; в Германии не было гонок Гран-при с 2020 года; и Нико Хюлькенберг — единственный немец, оставшийся за рулем болида Формулы-1.
«Если что-то не изменится, однажды немецких гонщиков Ф1 вообще не будет», — сказал Флёрш. «В Германии не хватает поддержки, будь то ассоциация или корпоративные спонсоры. И это несмотря на то, что в нашей стране много автопроизводителей».
Взрыв цен на более низких уровнях
Финансовые соображения являются основным камнем преткновения для многих начинающих водителей.
«Этот вид спорта чрезвычайно дорог. И чем выше уровень, тем дороже он становится», — сказал Флёрш. «Если вы не можете заплатить за это из своего кармана, самая большая трудность — собрать средства».
Стоимость участия в Формуле 3 в течение одного сезона оценивается в 1,5 миллиона евро (1,6 миллиона долларов).
«Вероятно, не только в Германии, но и во всем мире есть много очень талантливых мальчиков и девочек, у которых никогда не было возможности заниматься автоспортом. Даже в картинге требуемые суммы недоступны для среднего человека. »
Немецкая автомобильная ассоциация ADAC уже почти четверть века поддерживает немецких автогонщиков через свой Спортивный фонд. Flörsch входит в число тех, кто воспользовался этой поддержкой. На данный момент 17 гонщиков, спонсируемых ADAC, пробились в Формулу-1, включая Хюлькенберга и бывших чемпионов мира Себастьяна Феттеля и Нико Росберга. Тем не менее, молодым водителям сейчас трудно попасть в дверь.
«Несколько лет назад в Германии была процветающая юношеская сцена от Формулы BMW ADAC до Евросерии Формулы 3 и Чемпионата Европы Формулы 3. К сожалению, эти серии были прекращены», — директор спортивного фонда ADAC Вольфганг. Шаттлинг, рассказал DW.
«Одна из причин этого заключается в том, что FIA [глобальный руководящий орган автоспорта] реорганизовала юниорские категории, так что Формула 3 и Формула 2 теперь вынуждены работать под эгидой Формулы 1. Это привело к резкому росту цен. это отбило у многих в Германии охоту начинать карьеру в гонках Формулы», — добавил Шатлинг, который ранее два десятилетия работал в Mercedes-Benz F1.
Корпоративной поддержки не хватает
«Конечно, деньги — главный фактор. Но карьера не может финансироваться исключительно за счет семейного бюджета, нужна поддержка и со стороны отрасли», — отметил Шэттлинг.
София Флёрш вернулась в Формулу-3, выступая за команду PHM бывший верховный лидер Формулы-1 Берни Экклстоун, который однажды раскритиковал немецких организаторов за то, что они были готовы проводить только «небольшие, приятные местные гонки», а не «международные гонки уровня чемпионата мира».
«Я считаю позорным для такой автомобильной страны, как Германия, что, в отличие от более мелких стран, таких как Бельгия или Нидерланды, мы не можем провести собственный Гран-при», — сказал Шатлинг. «К сожалению, люди в этой стране все еще мыслят слишком ограниченно».
Крупный финансовый риск
Официальные лица бывших стадионов Формулы-1 Нюрбургринг и Хоккенхаймринг отвергают это обвинение.
«Мы являемся успешной гоночной трассой и находимся в плюсе. Но мы не можем покупать формат, который мы не можем рефинансировать в его нынешнем виде», — сказал Александр Герхард, глава отдела коммуникаций Нюрбургринга, имея в виду высокую вступительные взносы, требуемые Формулой 1.
«Нюрбургринг — частная компания. Мы не можем конкурировать с субсидируемыми государством организациями, такими как операторы ипподромов в Бахрейне или даже Спа-Франкоршам в Бельгии. должны перевернуть всю свою бизнес-модель с ног на голову, чтобы провести гонку Формулы-1».
Может ли Формула-1 когда-нибудь вернуться на Нюрбургринг? Изображение: Roland Weihrauch/dpa/picture Alliance
Руководство Хоккенхаймринга также осуждает высокий финансовый риск, связанный с проведением гонки Гран-при:
«За последние два десятилетия было проведено несколько гонок Формулы-1, которые привели к миллионам убытков для операторов гоночных трасс», — говорится в письменном заявлении DW. «Так называемые «маленькие местные скачки», которые имеют большое количество поклонников и, кстати, неуклонно растут в течение многих лет, вносят немалый вклад в компенсацию финансового бремени прошлого».
И Нюрбургринг, и Хоккенхаймринг заявили, что будут готовы принимать гонки Формулы-1 в будущем, но, как выразилось руководство Хоккенхаймринга: «Только если финансовый риск, который все еще исчисляется десятками миллионов, не лежать исключительно на наших плечах».
Плохой имидж автомобиля
София Флёрш надеется, что однажды популярность Формулы-1 снова возрастет, но она считает серьезной проблемой плохой имидж автомобиля в Германии.
«Если в глазах многих просто вождение собственного автомобиля — это плохо [для окружающей среды], то, конечно, автоспорт — это намного хуже, хотя на самом деле это не так», — сказала она, указывая на достигнутый прогресс. по вопросу.
София Флёрш надеется когда-нибудь стать пилотом Формулы-1 Изображение: Томас Фюсслер/Эйбнер/picture Alliance
«В Формуле 3 мы используем биотопливо на 50 %, а в гонках на выносливость в Ле-Мане этот показатель достиг 100 % с прошлого года. Формулы 1, 2 и 3 как можно быстрее стать нейтральным по отношению к выбросам углекислого газа; как высокотехнологичный вид спорта, мы хотим как можно быстрее показать наилучший пример».
Флёрш также не отказалась от своей мечты однажды стать пилотом Формулы-1.
«Я твердо верю в это, иначе я бы не занимался спортом», — сказал Флёрш.
«Но я также знаю, что это зависит не только от таланта и способностей, но и от других факторов. Для меня в этом году важно выступить как можно лучше, многому научиться, а затем перейти в Формулу 2. .»
Эта статья была переведена с немецкого. 1 из 2
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ
ВОЙТИ
- Водители
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.