Гендлин википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Гендлин, Владимир Ильич | это… Что такое Гендлин, Владимир Ильич?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гендлин.

Владимир Ильич Гендлин (р. 26 мая 1936, Москва — российский спортивный комментатор, основоположник телетрансляций профессионального бокса на российском телевидении, эксперт бокса. Двукратный лауреат национального телевизионного конкурса «ТЭФИ».[1][2]

В. Гендлин пользуется большим авторитетом как у ведущих спортивных изданий,[3][4][5][6] так и у поклонников бокса в России[7] и странах СНГ.[8]

…директор дирекции спортивных программ ОАО «Первый канал» Николай Малышев… …рассказал, что комментировать бой Кличко — Чагаев будет Владимир Гендлин. «В настоящее время это лучший специалист, равных которому я не вижу, — отметил он. — Он одновременно и комментатор, и эксперт». [9]

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Цитаты
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Биография

Владимир Ильич Гендлин родился 26 мая 1936 года в Москве. Поступил на математический факультет Саратовского университета, однако, на 4-м курсе решил прекратить учёбу. Мастер спорта по боксу. На любительском ринге провёл 51 бой (50 побед, 1 поражение). После завершения выступлений работал детским тренером на олимпийской базе в г. Кисловодске. Был президентом клуба «Ред Старз». Затем — генеральным менеджером Союза боксёров России. Трудился журналистом в разных журналах, на телевидении в Волгограде и Пятигорске.[10] С начала 90-х Гендлин создал на телеканале НТВ передачу о боксе «Большой ринг». В 1995 году на съезде en:World Boxing Union она была признана лучшей программой о боксе. В. Гендлин является главным комментатором бокса на НТВ, НТВ-Плюс и Первом канале. Снял документальные фильмы о Сергее Кобозеве, Сергее Артемьеве, Константине Цзю, Олеге Маскаеве и др.

Цитаты

Комментатор — это не акын: что увижу, о том и пою. Не люблю трескотню в эфире. Самая основная задача комментатора — не мешать смотреть. Если видишь, что надо что-то объяснить тем, кто смотрит, объясни и умолкни. Зрелище само за себя говорит.

«ТВ Парк», «Владимир Гендлин: «Основная задача комментатора — объясни и умолкни»»

Интересные факты

К поклонникам женского бокса В. Гендлин себя не относит.[11]

Примечания

  1. Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ-2003».
  2. Национальный телевизионный конкурс «ТЭФИ-2009».
  3. * ИА «Спорт Украины», 05.09.2005, «Гендлин: „России нужен собственный идол“».
    • ИА «Спорт Украины», 21.03.2008, «Гендлин: „Я не сторонник резких фраз“».
    • ИА «Спорт Украины», 22.07.2008, «Гендлин: „Поветкину имело смысл пойти на риск“».
    • ИА «Спорт Украины», 08.09.2008, «Гендлин: „Грустный праздник“».
    • ИА «Спорт Украины», 11.10.2008, «Гендлин: „Кличко — Питер: о жизни после боя“».
    • ИА «Спорт Украины», 23.03.2009, «Гендлин: „Валуев — это будет вызов для Кличко!“».
    • ИА «Спорт Украины», 23.06.2009, «Гендлин: „Победы Кличко однообразны, но это не его вина“».
    • ИА «Спорт Украины», 13.12.2010, «Гендлин: „Против Кличко у Хэя есть только язык“».
  4. Eurosport.ru, 22.07.2008, «Владимир Гендлин: Поветкину рано выходить против Кличко».
  5. «Обозреватель», 25.03.2009, «Владимир Гендлин: „Виталию Кличко на пенсию уходить рано“».
  6. «Проект „Manhattan“», блог Христиана Юла о боксе, 27.05.2011, «Владимир Гендлин: „В Тайсоне был заложен динамит, готовый в любую секунду взорваться“».
  7. «НТВ Плюс, «Владимир Гендлин: „Я всегда старался держаться от боксеров подальше“».
  8. ИА «Спорт Украины», 12.04.2007, «Гендлин: „Бои заранее не смотрю“».
  9. РИА «Новости», 11.06.2009, «Первый канал покажет поединок Владимира Кличко с Русланом Чагаевым».
  10. Проект о юморе в спорте «Орлов, насмеши!».
  11. «Советский спорт», 04.04.2009, «Владимир Гендлин: Женский бокс — это безобразие!».

Ссылки

  • Конференция В. Гендлина «Разговорный стиль»
  • Владимир Гендлин на peoples.ru
  • Интервью для «Бульвара Гордона» № 3 (247) 19 янв. 2010
  • ТК «Боец», д. ф. «Владимир Гендлин. Голос российского бокса» из цикла «Черно-белый квадрат»

Об авторе Геннадий Брук. Леонард Гендлин. Владимир Высоцкий. Перебирая старые блокноты

Об авторе

Геннадий Брук. Леонард Гендлин. Владимир Высоцкий

На днях я стал обладателем книги Леонарда Гендлина «Перебирая старые блокноты», Амстердам, «Геликон», 1986. Книга заинтересовала меня, прежде всего, из-за главы «Владимир Высоцкий», хотя В. Высоцкий — только один из ряда интереснейших людей, о которых рассказывается на страницах «Блокнотов».

Судьба самого Л. Гендлина тоже яркий образец судеб поколения 30-х. Сын профессионального революционера, позднее подвергшегося репрессиям, он, как и многие его сверстники, удостоился «звания» ЧСИР. В возрасте 12 лет мальчик был заключён в детское отделение психиатрической больницы им. Кащенко, где в то же время отбывали «лечение» дети многих прославленных деятелей коммунистического движения. Для примера можно назвать некоторые имена: Саша Пятаков; Борис Собельсон, племянник Карла Радека; Андрей Бухарин; Натан Зиновьев и др. (Леонард Гендлин, «Расстрелянное поколение», Тель-Авив, 1980).

В дальнейшем, несмотря на постоянное «внимание органов», Гендлин продолжил учёбу, стал журналистом, встречался со знаменитостями и/или их родственниками, печатался в центральной прессе.


В 60-х годах, вдохновлённый «оттепелью», Л. Гендлин начал борьбу за наказание непосредственных исполнителей беззаконий сталинского периода, за что снова подвергся преследованиям КГБ и второй раз был принудительно госпитализирован в психиатрическую больницу, где «прошёл курс лечения». Третья «госпитализация», в системе очередной волны гонений, последовала в 1971 году в связи с борьбой за выезд в Израиль. Репатриация состоялась в 1972 г.

В Израиле Леонард Гендлин продолжил журналистскую деятельность и подготовил несколько книг: «Расстрелянное поколение», Тель-Авив, 1980, «За кремлёвской стеной», Лондон, 1983 (многократно переиздававшаяся в России под названием «Исповедь любовницы Сталина») и, названная выше «Перебирая старые блокноты».

В поисках сведений об авторе, я натолкнулся на публикацию Хаима Венгера, («Иерусалимский журнал» 14–15, 2003, http://www.antho.net/jr/14-15.2003/22.php) где он рассказывает своей о работе в тель-авивском журнале «Родина».

Хаим Венгер. В журнале «Родина». «Иерусалимский журнал», 14–15, 2003 г.

«Еще одним постоянным автором «Родины» был Леонард Гендлин. Журналист, коротко знакомый, по его словам, со многими известнейшими людьми, он вывез из Союза огромный архив с досье на всех, кто рано или поздно попадал в поле его профессиональных интересов. Наверное, что-то в этих досье было правдой, что-то плодом его фантазии. Авторская подпись «Л. Гендлин» дала нам повод называть его между собой «Легендлин». А между тем на страницах журнала в рубрике «Литературные памятники» появлялись эссе Гендлина о Пастернаке, Зощенко, Ахматовой, Гроссмане, Бергольц, Шолом-Алейхеме, Эренбурге. Писал Леонард и об артистах, например, о Михоэлсе, Вертинском, и об общественных деятелях. В каждом материале непременно содержались сенсационные факты. Но наиболее удалась Леонарду Гендлину книга «За кремлевской стеной», изданная в Америке (в других источниках указывалось, что книга впервые опубликована в Лондоне в 1983 г. — Г.Б.). Полный сил и творческих планов, Леонард неожиданно скончался в возрасте пятидесяти пяти лет».

Любопытно, что, указывая на долю фантазии в публикациях Гендлина, Х. Венгер и сам не удержался в рамках строгих фактов: Гендлин родился в 1923 году, значит названного Венгером возраста «кончины», автор «Блокнотов» достиг в 1978 г, тогда как Венгер репатриировался в 1980-м году и в таком случае не мог бы сотрудничать с Гендлиным. А в публикациях «полного сил Леонарда», встречаются ссылки на 1986 г. и на моём экземпляре «Блокнотов» — автограф, датированный 1987 годом. Вот так:

«Не судите, да не судимы будете»!

Я полагаю, что можно подвергать сомнению живописные детали в бульварном романе «Исповедь любовницы Сталина», но недоверие к другим публикациям Гендлина, можно и оспорить. Близкое знакомство журналиста с героями его очерков подтверждается множеством иллюстраций — книгами с их именными автографами и письмами, адресованными автору. Хотя… между «правдой» и «художественной правдой» всегда имеются некоторые различия.

Надеюсь, что избранные выдержки из «Блокнотов», подготовленных к изданию в израильский период жизни Леонарда Гендлина, заслуживают публикации в «Заметках по еврейской истории».

В первую очередь хочется представить на страницах «Заметок» главу «Владимир Высоцкий», тем более что ряд эпизодов из жизни Высоцкого, описанных этой главе, в других источниках мне не встречался.

Цезарь Солодарь. «Дикая полынь», Москва, Издательство «Правда», 1986.

… Однако упрямый читатель все равно почему-то не помчался со скоростью электронной пташки к газетным киоскам. И, вконец отчаявшись, газета принялась публиковать сенсационные мемуары некоего Леонарда Гендлина о его встречах с мастерами советской культуры, густо заквашенные на клеветнических дрожжах.

По утверждению мемуариста, его «дарили своей дружбой Всеволод Мейерхольд, Соломон Михоэлс, Александр Таиров, Константин Паустовский, Михаил 3ощенко, Эммануил Казакевич, Вероника Тушнова, Корней Чуковский и мн. другие».

К этим «мн. другим» причисляется, скажем, Александр Фадеев, именно Гендлину, представьте, поверявший свои самые сокровенные думы о советских писателях.

Сам председатель всесильного «Сохнута» Пинхас Сапир в назидание менее сноровистым литераторам подбросил Гендлину особую стипендию «для обеспечения литературной работы над особо важными (читай: антисоветскими. — Ц.С.) темами».

И вдруг — прокол! Вместе с мемуаристом шумно шлепнулись в лужу и его меценаты. Что же произошло?

Потерявший от бурных успехов голову Гендлин в очередном «воспоминании» проболтался: «Я окончил школу в 1941 году». А ведь ранее он разглагольствовал о своих… довоенных встречах — обязательно тет-а-тет — с теми, кто его «дарил своей дружбой».

Читатели оказались более внимательными, нежели редакторы.

Произвели нехитрые арифметические операции — и тут-то раскрылись подлинные сенсации!

Михаил Михайлович Зощенко, оказывается, мчался из Ленинграда в Москву, чтобы посоветоваться по поводу своих литературных замыслов с четырнадцатилетним молокососом.

В пятнадцатилетнем возрасте шустрый Леонард милостиво принимал приглашения Александра Яковлевича Таирова на генеральные репетиции, ибо замечательный режиссер никак не решался выпустить спектакль без гендлиновских советов.

С трудом дождавшись семнадцатилетия Гендлина, Константин Георгиевич Паустовский поспешил побеседовать с ним о делах кинематографических…

Посрамленный мемуарист на некоторое время притих и ограничился саморекламированием себя только как завзятого библиофила и строгого литературного критика. Но нужда сионистских газет в клевете на советскую литературу и искусство столь ненасытна, что шустрый Леонард вновь им потребовался. Его призвали из «резерва» в подразделение действующих лжецов.

Появилось пространное интервью с Гендлиным, в котором он объявил себя советским кинодраматургом и сделал сенсационное для советского киноискусства «открытие». По версии Гендлина, авторы сценария знаменитого фильма Михаила Ромма М. Туровская и Ю. Ханютин незаконно присвоили кинодраматургическое произведение… Леонарда Гендлина. И замечательный советский кинорежиссер Михаил Ильич Ромм, оказывается, работал над фильмом не с приглашенными им для совместной работы Туровской и Ханютиным, а с ним, универсальным мастером всех литературных жанров Гендлиным.


На фоне этой чудовищной выдумки, оскорбляющей память выдающегося деятеля советской кинематографии, лживые россказни Гендлина о подаренных ему виднейшими советскими писателями (сразу трех поколений!) книгах с «размашистыми» дружескими надписями выглядят невинным детским лепетом.

Гендлин по-прежнему неистощим в своих клеветнических выдумках, и это весьма на руку сионистской прессе. Она гордится тем, что гендлиновские перлы порой перепечатывают «соответствующие» газеты западных стран.

Марк Цыбульский (США). Владимир Высоцкий в кино. Фильмография.

VII. Фильмы, ошибочно относимые разными источниками к фильмографии Владимира Высоцкого, и фильмы, по которым отсутствует достоверная информация:

«Ровесники» — 1962, Центральная студия документальных фильмов (ЦСДФ), режиссёр Елизавета Свилова-Вертова, автор сценария Леонард Гендлин.

Леонард Гендлин в статье «А был ещё у нас Высоцкий» (журнал «Круг», Тель-Авив, ноябрь 1983 г., №№ 332–333) заявил, что Высоцкий в этом документальном фильме о московских студентах читал текст за кадром. Информация о фильме с таким названием и об участии в нём Владимира Высоцкого другими источниками не подтверждена.

Взлетевшие в небо Леонард АДАМОВ. Валерий БЕРЕЗИН. Михаил БУЛГАКОВ. Геннадий КРАСНИЦКИЙ. Елена МИРОШИНА. Евгений БЕЛОШЕЙКИН

Взлетевшие в небо
Леонард АДАМОВ. Валерий БЕРЕЗИН. Михаил БУЛГАКОВ. Геннадий КРАСНИЦКИЙ. Елена МИРОШИНА. Евгений БЕЛОШЕЙКИН
В череде трагических случаев, произошедших в советском спорте, есть несколько похожих – несколько спортсменов покончили с собой.Леонард Адамов в

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий
Несколько позднее, примерно с середины шестидесятых, в «интеллигентскую» авторскую песню бурно ворвался хриплый и громкий голос Владимира Высоцкого. На первых порах нарочито надрывная манера его исполнения, «блатная» тематика ранних песен,

Владимир ВЫСОЦКИЙ

Владимир ВЫСОЦКИЙ

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
О Владимире Высоцком написано и сказано много. О нём говорили и писали люди, которые его хорошо знали, и люди, которые почти его не знали. Многие из них делали это небескорыстно.Володю можно было любить или не любить, но никто не может отказать ему в

ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР

ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР
ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР (актер театра, кино: «Карьера Димы Горина» (1961), «Увольнение на берег» (1962), «Штрафной удар» (1963), «Стряпуха» (1965), «Вертикаль», «Короткие встречи» (оба – 1967), «Служили два товарища» (1968), «Интервенция» (1968, 1987), «Опасные гастроли» (1970), «Плохой

Владимир ВЫСОЦКИЙ

Владимир ВЫСОЦКИЙ
В. Высоцкий родился 25 января 1938 года в Москве, в родильном доме по улице Щепкина, 61/2. Его родители — Нина Максимовна Серегина и Семен Владимирович Высоцкий — прожили вместе около пяти лет — на фронте отец Володи познакомился с другой женщиной и ушел из

ВЫСОЦКИЙ Владимир

ВЫСОЦКИЙ Владимир
ВЫСОЦКИЙ Владимир (актер театра, кино: «Карьера Димы Горина» (1961; шофер Софрон), «Увольнение на берег» (1962; матрос Петр), «Штрафной удар» (1963; гимнаст Юра Никулин), «Стряпуха» (тракторист Андрей Пчелка), «Я родом из детства» (танкист Володя) (оба – 1966),

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
Говорить о Высоцком на публике – трудно. В ушах ворчит предупредительный голосок: «Еще один примазывается, еще одному погреться в лучах чужой славы совесть не мешает, еще один закадычник сыскался». И вдруг – свобода. Сидишь в компании таких же

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий
• Владимир Семенович Высоцкий (25 января 1938, Москва, СССР – 25 июля 1980, Москва, СССР) – выдающийся советский поэт, бард, актер, автор нескольких прозаических произведений, лауреат Государственной премии СССР (посмертно).• Высоцкий сыграл около тридцати

Леонард Гендлин Перебирая старые блокноты

Леонард Гендлин
Перебирая старые блокноты
(1923-????)Изд-во «ГЕЛИКОН». Амстердам. 1986.Leonard GENDLIN.LOOKING OVER THE OLD WRITING PADS, (Encounters, Essays, Literary Images).© 1986 by the author.Designed by Michael Michelson.HELICON Publishers. Amsterdam.

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий
Лишь тот живет для вечности, кто живет для своего времени.
Гете.
Графика Владимир Высоцкий.1.271 Необычайно трудно писать о Владимире Высоцком — поэте, артисте высокой трагедии, композиторе, философе. На Руси не было более популярного певца-сказителя,

10. Владимир Высоцкий

10. Владимир Высоцкий
Этот человек, ознаменовавший собой целую эпоху, вошел в историю не только как актер. Однако даже если не брать во внимание песенное творчество Владимира Высоцкого, он, безусловно, может считаться одним из великих актеров своего времени. Итак, великий

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий
Когда появился Высоцкий, сразу стало ясно, что он на много голов превосходит большинство бардов. Я ездил с большим магнитофоном «Комета» и записывал песни Высоцкого. Старался попасть на его концерты. Мы, ценители авторской песни, переписывали их друг у

P.

S. ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ

P.S. ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
РАЙСКИЕ ЯБЛОКИ
..Я когда-то умру. Мы когда-то всегда умираем…
Как бы так угадать, чтоб не сам, чтобы в спину ножом.
Убиенных щадят, отпевают и балуют Раем.
Не скажу про живых, а покойников мы бережем!
В грязь ударю лицом, завалюсь покрасивее на бок,
И

Высоцкий, Владимир

Высоцкий, Владимир
В конце 1980-х у автора этих строк появилась идея организовать движение за переименование Москвы — в Высоцкоград. А самого Высоцкого — в Высоцкого-Пушкина. В ознаменование заслуг и возрождая старую русскую традицию, когда Суворов, например, за заслуги

Евгений Т. Гендлин, к.т.н. | Международный институт фокусировки

 

Gendlin Legacy Fund

Юджин Т. Гендлин получил докторскую степень. получил степень доктора философии в Чикагском университете и преподавал там с 1964 по 1995 год. Его философская работа особенно связана с взаимосвязью между логикой и экспериментальным объяснением. Неявная сложность не может быть представлена, но определенным образом функционирует по отношению к философскому дискурсу. Применение этой «философии неявного» сыграло важную роль во многих областях.

Перечислены его философские книги и статьи, некоторые из них доступны в нашем интернет-магазине. Они включают Переживание и создание смысла (в мягкой обложке) и Язык за пределами постмодернизма: высказывание и мышление в философии Гендлина (под редакцией Дэвида Левина) и Модель процесса .

Гендлин неоднократно награждался наградами за развитие эмпирической психотерапии. Клинический отдел Американской психологической ассоциации присвоил ему звание «Выдающийся профессиональный психолог года» в 1919 году.70, в то время как Гуманистический отдел АПА удостоил его чести (вместе с Институтом фокусировки) в 2000 году, а в следующем году 24-й отдел вручил ему высшую награду за выдающийся теоретический и философский вклад в психологию. Он был удостоен премии Виктора Франкла города Вены и Фонда семьи Виктора Франкла, а недавно получил награды за достижения в жизни как от Всемирной ассоциации личностно-ориентированной и экспериментальной психотерапии, так и от Ассоциации телесной психотерапии США.

В течение многих лет он был основателем и редактором журнала Clinical Division Journal , Психотерапия: теория, исследование и практика . Его книга « Focusing » была продана тиражом более 500 000 экземпляров и переведена на 17 языков. Среди других его книг: « Пусть ваше тело интерпретирует ваши сны» и «Психотерапия, ориентированная на фокусировку» .

Всемирно известный американский философ и психолог.

Щелкните здесь для получения полной библиографии философских и психологических публикаций Гендлина.

Его некролог (на нескольких языках), фотографии и воспоминания можно найти на сайте www.eugenegendlin.com.

«Интервью с Джином о его еврействе». Беседовали Рут Розенблюм и Линн Престон. Октябрь 2016 г.

Нажмите здесь, чтобы узнать о мемориальной доске в память о Джине, открытой в Вене в мае 2018 г.0003

尤金·简德林的讣告 (Некролог Юджина Гендлина) Китайский

Интервью Хидэо Танаки с Джином
(японская версия здесь)

ДОБРОВОЛЬЦЕВ ДЛЯ GENE!

Мемориальное видео, снятое Нада Лу:

 

Панихиды и симпозиумы:

Видео от Линн Престон «Фокусировка реляционной психотерапии» Канал Youtube: Gene Gendlin Конференция APSP’S Beyond Words
Авторы и права: Шарлотта Ховорт и Ричард Нумерофф сняли и отредактировали это видео

Видео от Линн Престон. Фокусировка реляционной психотерапии Канал Youtube:  Relationality In Focusing 23 февраля 2005 г.
Авторы и права: Шарлотта Ховорт и Ричард Нумерофф сняли и отредактировали это видео

Английский — Юджин Т. Гендлин

ЕВГЕНИЙ ГЕНДЛИН, НОВАТОРСКИЙ ПСИХОЛОГ И ФИЛОСОФ,
УМЕР В ВОЗРАСТЕ 90 ЛЕТ

Спринг-Вэлли, Нью-Йорк, 1 мая 2017 г.

4

Юджин Т. Гендлин, американский философ и психолог, разработавший практику связи между разумом и телом под названием «Фокусировка», умер 1 мая в возрасте 90 лет в Спринг-Вэлли, штат Нью-Йорк. О его смерти объявил Международный институт фокусировки (www.focusing.org), который был основан в 1985 году доктором Гендлином для продвижения практики фокусировки и лежащей в ее основе философии, которую он назвал «философией неявного». Сосредоточение — это основанный на опыте, телесно-ориентированный метод получения прозрений и эмоционального исцеления. Древнегреческие философы, такие как Аристотель, были важными источниками вдохновения для философии Гендлина, а также современные мыслители, такие как Вильгельм Дилтей, Эдмунд Гуссерль, Джон Дьюи, Уильям Джеймс, Людвиг Витгенштейн, Жан-Поль Сартр и Морис Мерло-Понти. Почти исчерпывающая библиотека его работ поддерживается Институтом в онлайн-библиотеке Гендлина.

 

В РАБОТЕ ГЕНДЛИНА СОЕДИНИЛИСЬ ПСИХОЛОГИЯ И ФИЛОСОФИЯ, НАУЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ПОПУЛЯРНАЯ САМОПОМОЩЬ. Он изучал и преподавал философию в Чикагском университете, одном из ведущих академических институтов мира. Занимаясь изучением философии, он стал учеником и коллегой одного из величайших умов психологии, доктора Карла Роджерса, который произвел революцию в изучении психотерапии в Чикагском университете.

Необычайные интеллектуальные способности Гендлина сочетались с его необычайным состраданием к людям. Когда он увидел, что исследование, которое он проводил в университете, может иметь глубокое значение для обычного человека, он написал Focusing как популярную книгу самопомощи, чтобы его открытие не зачахло в академических кругах. Возможно, его опыт еврея, спасающегося от нацистской оккупации Австрии, частично объясняет это великое сострадание. Он рассказал о побеге своей семьи от нацистов в интервью Лоре Корбей спустя десятилетия после своего побега.

 

АКАДЕМИЧЕСКИЕ НАГРАДЫ

Гендлин несколько раз был отмечен Американской психологической ассоциацией (APA) и первым получил награду APA в номинации «Выдающийся профессиональный психолог года». В 2008 году он был награжден премией Виктора Франкла от Семейного фонда Виктора Франкла. В 2016 году он был удостоен награды за заслуги в жизни от Всемирной ассоциации личностно-ориентированной и экспериментальной психотерапии и консультирования, а также награды за заслуги в жизни от Ассоциации тела США. Психотерапия.

Гендлин был основателем и давним редактором журнала Psychotherapy: Theory, Research and Practice , а также внутреннего журнала Focusing Institute под названием Folio , а также является автором ряда книг, в том числе Фокус-ориентированная психотерапия: руководство по эмпирическому методу . Массовое издание его популярной классической модели Focusing было переведено на 17 языков и продано тиражом более полумиллиона экземпляров.

 

РАННИЕ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ

Он учился у Карла Роджерса, основателя клиент-центрированной терапии, в 1950-х годах, получив докторскую степень по философии в Чикагском университете в 1958 году. Теории Гендлина повлияли на собственные убеждения Роджерса. и сыграл роль во взглядах Роджерса на психотерапию. Под руководством Роджерса из Чикагского университета Гендлин провел одно из первых исследований результатов психотерапии.

В 1958 году два психолога Консультационного центра Чикагского университета (Киртнер и Картрайт) описали, как различные клиенты представляли свои проблемы на первом сеансе терапии. На основании этих описаний они разделили клиентов на пять типов. Они обнаружили, что их типология предсказывала как продолжительность терапии, так и ее успешность (Kirtner & Cartwright, 19).58). Например, в выборке из 24 клиентов они обнаружили, что терапия была успешной для каждого клиента в первых двух из пяти категорий, а терапия была неудачной для каждого клиента в последних двух из пяти категорий. Другими словами, они обнаружили, что конкретное поведение клиента в начале терапии предсказывает результат в конце терапии.

Это исследование подняло много важных вопросов; например, должны ли клиенты, склонные к неудачам, продолжать терапию после первого сеанса или им нужно какое-то специальное вмешательство, чтобы помочь им добиться успеха в терапии. Важность поведения клиента в терапии и вопросы, которые она поднимала, в значительной степени игнорировались, пока Гендлин и его коллеги не открыли их заново в рамках отдельного направления исследований.

 

РАННИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ

В середине 1950-х Гендлин был аспирантом философии в Чикагском университете, изучая взаимосвязь между понятиями и имплицитным пониманием (которое он тогда назвал доконцептуальными чувствами).

Философия, которую Гендлин уже формулировал, предполагала, что сознание представляет собой непрерывный процесс концептуализации имплицитного понимания. Слово «собака», например, имплицитно указывает (включает, несет с собой) множество опытов с определенным видом животных; иначе это слово ничего бы не значило. В таком предложении, как «собака погналась за мячом», каждое слово имплицитно включает несимволизированный опыт или указывает на него, так что мы имплицитно знаем, что означает каждое слово и, следовательно, что означает предложение.

Мы можем эксплицитно думать о любом слове в предложении, но только если мы перестанем думать о значении предложения и начнем думать о значении конкретного слова; и в этом случае наше явное определение слова все еще зависит от имплицитного понимания. В приведенном выше предложении мы можем явно определить слово «собака» («собака — это млекопитающее, часто содержащееся в качестве домашнего питомца»), но слова в нашем определении относятся к другому несимволизированному опыту. Любое значение можно сделать явным, но только посредством ссылки на другой имплицитный опыт.

Точно так же, когда мы думаем о проблеме, мы начинаем с эксплицитной формулировки, которая имплицитно отсылает к большому количеству несимволизированного опыта. Мы переживаем то, что не символизируется как «чувство» проблемы или ситуации; и, руководствуясь этим «ощущением», мы символизируем (делаем явным или эксплицируемым) этот несимволизированный контекст, пока не получим решение.

Доктор Доната Шоллер, профессор философии, перевела основную работу Гендлина « Модель процесса » на немецкий язык (совместно с Кристианой Гейзер): Ein Prozess-Modell . Она также редактировала (вместе с Эдвардом С. Кейси) новую книгу эссе Гендлина, Saying What We Mean . Она является членом Международного совета лидеров Международного института фокусировки. Шоллер говорит о Гендлине:

Гендлин возвращает философию к проблемам обыденного опыта.

Это лучшее из американской традиции.

Он радикально мыслит в сложности, как жизнь протекает сложно и отзывчиво. Таким образом, становится возможным по-новому осознать творческий потенциал, а также вызов воплощенного обычного опыта. Его философия передает понимание языка, которое открывает впечатляющее понимание непрерывности смысла, присущего жизненному процессу. Таким образом, его мышление залечивает раны, которые наша западная традиция создала между людьми и остальной частью живой планеты.

Философы сегодня много говорят о философской практике, Гена действительно доставил! Его практика помогает людям сформулировать то, что важно, и найти свой собственный голос, что дает людям возможность участвовать в демократическом процессе на многих уровнях. Фокусировка и TAE [Thinking at the Edge] позволяют нам глубоко размышлять над сложными проблемами, с которыми мы сталкиваемся сегодня в наших мультикультурных и экологически сложных реалиях.

 

МОСТ МЕЖДУ ФИЛОСОФИИ И ПСИХОЛОГИИ

В отличие от некоторых философов, Гендлин не довольствовался лишь размышлениями об этих отношениях; он хотел наблюдать за людьми в реальном процессе осмысления их опыта, и он думал, что психотерапия будет хорошим местом для изучения. Так получилось, что аспирант философии начал обучение психотерапевту в консультационном центре Чикагского университета.

Гендлин ожидал найти клиентов терапии, формулирующих некоторую проблему концептуально, но затем обнаружил, что их формулировка проблемы зависит от некоторого имплицитного понимания, которое они не концептуализировали. Сформулировав это имплицитное понимание, они обнаружат, что оно зависит от другого имплицитного понимания, которое они не концептуализировали, и так далее. Таким образом, утверждения клиента будут постоянно ссылаться на имплицитное переживание клиента и, таким образом, будут постоянно вести к более глубокому пониманию и разрешению исходной проблемы.

Исследование Гендлина показало, что психологические изменения лучше всего понимать как процесс поиска и следования своим внутренним ощущениям. Он продемонстрировал, что способность клиента осознать устойчивые позитивные изменения в психотерапии зависит от их способности получить доступ к невербальному, телесному ощущению проблем, которые привели их к терапии. Гендлин называл это интуитивное телесное ощущение «чувственным чувством». Он изучил, как эти успешные клиенты получили доступ к этому ощущению и сформулировали его, и разработал Фокусировку, чтобы научить других, как это делать. В 19В 78 году Гендлин опубликовал свой бестселлер «Фокусировка», в котором представил шестиэтапный метод для открытия своих чувственных ощущений и использования их для личного развития.

Гендлин основал Институт Фокусировки в 1985 году, чтобы способствовать обучению и обучению Фокусировке для академических и профессиональных сообществ и делиться опытом с общественностью. В 2016 году его название было изменено на Международный институт фокусировки.

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ГЕНДЛИНА ДЛЯ ПСИХОЛОГИИ И САМОПОМОЩИ

Доктор Энн Вайзер Корнелл, один из ведущих мировых преподавателей Фокусировки, говорит:

Благодаря Джину Гендлину и его процессу Фокусировки сотни тысяч людей во всем мире могут дать себе и другим возможность поддержка эмоционального исцеления, которое в противном случае было бы найдено в основном в психотерапии. Джин разработал Сосредоточение как способ, с помощью которого каждый может научиться внутренне прислушиваться к жизненному направлению, которое находится в теле, и он верил в то, что люди могут делать свое эмоциональное исцеление — сами, в партнерстве и в сообществах. Поэтому с самого начала он обучал Фокусированию всех, кто хотел этому научиться, и поощрял людей передавать его дальше. Из этих корней выросло всемирное массовое движение взаимной поддержки позитивных изменений, основанное на принятии и включении, а также обнадеживающее видение того, что возможно для всех живых существ.

Доктор Кевин Крайка, профессор психологии Сиэтлского университета и член попечительского совета Международного института фокусировки, говорит:

Под влиянием своей работы с Карлом Роджерсом Джин Гендлин продвигал психотерапию как революционное направление, в котором человек существа не только углубляются в свой индивидуальный опыт, но также видят свою тесную связь с другими и окружающим миром.

Сосредоточение противостоит нашей склонности спешить с выводами или суждениями. Это противостоит любой склонности рассматривать других как инструменты для достижения наших личных целей, потому что мы в основе своей взаимодействуем с другими. Опыт — это всегда взаимодействие, и поэтому страдание никогда не бывает просто индивидуальным явлением. Он всегда неявно разделяется. Терапевты, ориентированные на фокусирование, знают, что исцеление, происходящее в психотерапии, заключается в возвращении человека от опыта изоляции к осознанию связи.

Гендлин был пионером «воплощения» в философии и психологии. Гендлин писал в своей книге « Фокусировка :

». Когда я использую слово «тело», я имею в виду нечто большее, чем физическую машину. Вы не только физически проживаете окружающие вас обстоятельства, но и те, о которых только думаете в уме. Ваше физически ощущаемое тело на самом деле является частью гигантской системы здесь и других мест, сейчас и других времен, вас и других людей. На самом деле, вся вселенная. Это ощущение телесной жизни в огромной системе есть тело, и оно ощущается изнутри.

 

ОТНОШЕНИЕ ГЕНДЛИНА К ФИЛОСОФИИ

Гендлин считал себя прежде всего философом и привнес строгую философскую перспективу в психологию. Его подход был представлен в его ранней книге «Опыт и создание смысла» и позже превратился во всестороннюю теорию глубинной природы жизненных процессов. Его мысль наиболее полно сформулирована в его шедевре «Модель процесса », который вскоре будет опубликован издательством Northwestern University Press.

Гендлин привнес философию в социальные вопросы, создав способ мышления, который можно применить ко всем нашим самым сложным социальным проблемам, включая окружающую среду и проблемы мультикультурализма. Он стремился преодолеть дуалистическое мышление, характерное для большей части философии начала и середины двадцатого века, продемонстрировав, что значит думать телом и разумом. Исследователи его философии обнаружили, что, когда кто-то задействует эмпирический, телесный фон и логику, ему доступно удивительное новое мышление.

 

МЫШЛЕНИЕ НА ГРАНИ

С 1968 по 1995 год Гендлин преподавал философию и психологию в Чикагском университете. Там он преподавал курс по построению теории, который позже привел к практике, которую он назвал «Мышление на грани» (TAE). TAE — это метод из четырнадцати шагов, позволяющий использовать неконцептуальные, основанные на опыте знания по любой теме для создания новой теории и концепций.

 

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Гендлин был евреем, родился в Вене, Австрия, 25 декабря 1926 года. Он жил со своими родителями в 9-м районе Вены, очень еврейском районе в то время. Его отец был доктором химии и занимался химчисткой. Семья покинула Австрию из-за подъема нацизма. Семья сначала бежала в Голландию, а затем эмигрировала в Соединенные Штаты на пароходе «Париж» во время его последнего рейса в Нью-Йорк, прибывшего 11 января 1939 года. Он продолжил службу в ВМС США и стал гражданином США.

Покинув Чикагский университет, Гендлин и его жена Мэри Хендрикс-Гендлин переехали в штат Нью-Йорк в 1996 году. Мэри тесно сотрудничала с Гендлином и много лет работала директором Института фокусировки. Она умерла в марте 2015 года.

У Гендлина остались трое детей: Элисса Гендлин (от брака с Мэри Хендрикс-Гендлин), Джерри Гендлин и Джудит Джонс (оба от брака с Фрэнсис Гендлин).

 

НАГРАДЫ

1970: «Выдающаяся профессиональная награда в области психологии и психотерапии» от 29-го отдела Американской психологической ассоциации (Отдел психотерапии)

2000: «Премия Шарлотты и Карла Бюлер» (вручается совместно Гендлину и Институту фокусировки) от Отдела 32 Американской психологической ассоциации (Общество гуманистической психологии)

2007: «Премия Виктора Франкла города Вены за выдающиеся достижения в области смыслоориентированной гуманистической психотерапии», от Фонда Виктора Франкла

2011: «Выдающийся теоретический и философский вклад в психологию» от 24-го отдела Американской психологической ассоциации (Общество теоретической и философской психологии)

2016: «Жизненные достижения» от Всемирной ассоциации личностно-ориентированной и экспериментальной психотерапии и консультирование

2016: «Жизненные достижения» от Ассоциации телесной психотерапии США

 

Для получения дополнительной информации: http://www.