Формула 1 офиц сайт: The Official Home of Formula 1® Racing

Статьи по истории Формулы 1

28 февраля, 00:00 Испания’04: Джамп

Сезон 2004 года стал примером безоговорочного лидерства одного пилота – Михаэля Шумахера…

27 февраля, 00:00 Франция’03: Резиновое преимущество

В 2002-м значительную часть преимущества Скудерии обеспечивали Bridgestone. Но в 2003-м в Michelin сделали большой шаг вперёд…

26 февраля, 00:00 Сан-Марино’02: Неожиданное преимущество

Сегодня сезоны Формулы 1 с 2000 по 2004 часто называют эпохой доминирования Ferrari и Михаэля Шумахера, хотя в действительности это были очень разные чемпионаты…

25 февраля, 00:00 Бельгия’01: Для статистики

Нельзя сказать, что в 2001 году Михаэль Шумахер властвовал на трассах Формулы 1 безраздельно…

22 февраля, 00:00 В мире моторов: Под чужими именами

Начиная с 80-х годов ситуация с моторами в Формуле 1 была довольно сложной и запутанной. ..

21 февраля, 00:00 Венгрия’00: Идеальный старт

В Венгрии сложно обгонять, так что поул здесь очень важен..

20 февраля, 00:00 Европа’00: Доминирование, которого не было

Сегодня сезон 2000 года считается началом эры доминирования Михаэля Шумахера в Формуле 1, но в самом 2000 году ни о каком доминировании речи не было.

19 февраля, 00:00 Япония’98: Конец хорошего года

Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул продолжалось до самого последнего Гран При сезона.

18 февраля, 00:00 Венгрия’98: Синергия

Сезон 1998 года считается одним из примеров тотального доминирования одной команды, хотя в действительности её преимущество было не так уж велико

15 февраля, 00:00 Япония’97: Командные игры

Всё начиналось достаточно невинно — на Tyrrell Йоса Ферстаппена прямо по ходу круга закончилось топливо…

14 февраля, 00:00 Бельгия’97: Идеальные условия

Во многих отношениях сезон 1997 года был одним из лучших за несколько лет. ..

13 февраля, 00:00 Венгрия’96: Тёмные времена

Скудерия переживала не лучшие времена — это четвёртое место Шумахера было единственным финишем алых машин в четырёх последних Гран При.

12 февраля, 00:00 Великобритания’96: В ожидании интриги

В 1996-м Williams вновь доминировала в чемпионате…

11 февраля, 00:00 1995-1996: Forti Corse — последние романтики Формулы 1

Команда Forti Corse имела яркую историю. Пока не пришла в Формулу 1.

8 февраля, 00:00 Европа’95: От хорошего к великому

После финиша эту гонку в один голос называли лучшей в карьере Михаэля.

7 февраля, 00:00 Сан-Марино’95: Возвращение чемпиона-2

40-летний Найджел имел полное право повесить шлем на гвоздь, но он предпочёл этого не делать.

6 февраля, 00:00 Франция’94: Возвращение чемпиона

Hосле трагического уик-энда в Имоле в Формуле 1 не осталось ни одного чемпиона мира

5 февраля, 00:00 Испания’93: Лучшие из лучших

Состав сменила не только Williams — после нескольких лет затишья, рынок переходов перед сезоном 1993 года получился на удивление бурным.

4 февраля, 00:00 Спецвыпуск: Alfa Romeo в Формуле 1

Мы решили вспомнить историю марки Alfa Romeo в автоспорте и её взаимоотношения с Формулой 1.

Наш первый Гран-При Формулы-1 — отзыв о Hungaroring, Mogyorod, Венгрия

ГП Венгрии — потрясающий уютный ГП, старый исторический автодром, приветливый . Если выбираете, на какое европейское ГП поехать, то этот ГП находится в топ3 после Монцы и Монако. А уж по совокупности около-гоночный развлечений, соотношении цены/качества и комфорта для обычных туристов Венгрия вполне может и опережает их.

Брала билеты general admission «на травку» в четверг уже на трассе, никаких проблем не было. Трибуны были не полностью заполнены, но может потому что «травка» Хуангороринга — очень приятный во всех отношениях вариант. Её много, она на холмах, есть много вариантов для размещения. В воскресенье лучше места лучше занимать за час-два, а то и три. Я разместилась в конце стартовой прямой, видно было очень большая часть трассы, последний поворот и стартовая прямая. В воскресенье был дождь, но дождь для болельщика Ф1 — это настоящий праздник 🙂

Прогулка по пит-лейну в четверг — обязательное мероприятие для посещения. Очень много эмоций, тренировки пит-стопов, веселые механики, все болиды можно рассмотреть вблизи. Все гонщики раздают автографы, если хотите получить его, нужно занимать очередь перед входом на питлейн (там, где перегорожена трасса, потом перегородку убирают и вся эта толпа идет к столам с гонщиками), процесс получения автографов достаточно стрессовый, толпа, толкотня, неизвестно, у кого у вас получится взять автограф, а у кого нет — своего рода лотерея. Как вариант — можно встать внутри пит-лейна с края у перегородок, туда гонщики после раздачи тоже подходят.
Вечером перед закрытием пит-лейна, часов к 5-6 некоторые гонщики выходят на пробежку или ездят по трассе на велосипедах, так что советую рано не уходить, мимо меня вот пробежал Дженсон Баттон и завернул к себе в бокс 🙂

В четверг на прогулку по пит-лейну добиралась на такси. Из центра, но можно сэкономить, выйдя на конечной станции метро и оттуда заказать такси. В офиц. службе такси, которая работает на Ф1, (телефон можно найти на оф.сайте Хунгароринга) есть диспетчеры, которые хорошо говорят по английски, расплатиться в такси можно карточкой. Можно добраться и на общественном транспорте, на автобусах и электричках с пересадками, но это вариант для тех, кто любит приключения, общение с местными и кто готов вернуться в гостиницу поздно вечером.

В выходные ходит шаттл от станции метро. После гонки собирается большая толпа, но шаттлов подгоняют много, так что за 30-60 минут всех рассаживают и увозят. Думаю, очередь на такси вы будете ждать еще дольше 🙂 Так что пропускайте такси и спускайтесь к автобусной остановке, откуда приехали.
Кстати, большое количество людей после гонки идет не вниз к нижнему (главному) выходу, такси и шаттлам, а «наверх», где кэмпинг и большое количество парковок. Не идите туда! Вам нужно спускаться вниз.

На самой трассе много точек общепита по приемлемым ценам, есть концерт на площади рядом с мерчем. На самой трассе шатры с официальным мерчем этого года от разных команд, а вот на подходе к трассе продают неофициально разные эксклюзивные вещи, нашла себе брелки старых годов, которые хотела купить еще три года назад. Там же продают и флаги разных стран, правда к воскресенью они уже могут закончиться.

А еще гонщиков легко можно встретить где-нибудь в центре Будапешта в гоночный уикенд, прогуливающихся по городу или ужинающих в одном с вами ресторане. Привезла домой кучу фотографий с боссами команд и гонщиками, в том числе Хэмильтоном и Массой 🙂 Венгерский ГП — уютный и доброжелательный ГП, который открывает дверь в мир Формулы-1, стирает границы между болельщиками и гоночным миром, можно пропустить по кружке пива с каким-нибудь механиками или гоночным журналистами, или просто отлично провести время в городе, который расцветает в дни Формулы 1.

F1 Live — примите участие в гонках Формулы-1 в реальном времени

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Присоединение к прямой трансляции

    • Живая таблица лидеров
    • Круг за кругом

    Извините

    Что-то пошло не так

    • Поз.