Статьи по истории Формулы 1
28 февраля, 00:00 Испания’04: Джамп
Сезон 2004 года стал примером безоговорочного лидерства одного пилота – Михаэля Шумахера…
27 февраля, 00:00 Франция’03: Резиновое преимущество
В 2002-м значительную часть преимущества Скудерии обеспечивали Bridgestone. Но в 2003-м в Michelin сделали большой шаг вперёд…
26 февраля, 00:00 Сан-Марино’02: Неожиданное преимущество
Сегодня сезоны Формулы 1 с 2000 по 2004 часто называют эпохой доминирования Ferrari и Михаэля Шумахера, хотя в действительности это были очень разные чемпионаты…
25 февраля, 00:00 Бельгия’01: Для статистики
Нельзя сказать, что в 2001 году Михаэль Шумахер властвовал на трассах Формулы 1 безраздельно…
22 февраля, 00:00 В мире моторов: Под чужими именами
Начиная с 80-х годов ситуация с моторами в Формуле 1 была довольно сложной и запутанной. ..
21 февраля, 00:00 Венгрия’00: Идеальный старт
В Венгрии сложно обгонять, так что поул здесь очень важен..
20 февраля, 00:00 Европа’00: Доминирование, которого не было
Сегодня сезон 2000 года считается началом эры доминирования Михаэля Шумахера в Формуле 1, но в самом 2000 году ни о каком доминировании речи не было.
19 февраля, 00:00 Япония’98: Конец хорошего года
Пожалуй, самое удивительное в сезоне 1998 года в том, что сражение за титул продолжалось до самого последнего Гран При сезона.
18 февраля, 00:00 Венгрия’98: Синергия
Сезон 1998 года считается одним из примеров тотального доминирования одной команды, хотя в действительности её преимущество было не так уж велико
15 февраля, 00:00 Япония’97: Командные игры
Всё начиналось достаточно невинно — на Tyrrell Йоса Ферстаппена прямо по ходу круга закончилось топливо…
14 февраля, 00:00 Бельгия’97: Идеальные условия
Во многих отношениях сезон 1997 года был одним из лучших за несколько лет. ..
13 февраля, 00:00 Венгрия’96: Тёмные времена
Скудерия переживала не лучшие времена — это четвёртое место Шумахера было единственным финишем алых машин в четырёх последних Гран При.
12 февраля, 00:00 Великобритания’96: В ожидании интриги
В 1996-м Williams вновь доминировала в чемпионате…
11 февраля, 00:00 1995-1996: Forti Corse — последние романтики Формулы 1
Команда Forti Corse имела яркую историю. Пока не пришла в Формулу 1.
8 февраля, 00:00 Европа’95: От хорошего к великому
После финиша эту гонку в один голос называли лучшей в карьере Михаэля.
7 февраля, 00:00 Сан-Марино’95: Возвращение чемпиона-2
40-летний Найджел имел полное право повесить шлем на гвоздь, но он предпочёл этого не делать.
6 февраля, 00:00 Франция’94: Возвращение чемпиона
Hосле трагического уик-энда в Имоле в Формуле 1 не осталось ни одного чемпиона мира
5 февраля, 00:00 Испания’93: Лучшие из лучших
Состав сменила не только Williams — после нескольких лет затишья, рынок переходов перед сезоном 1993 года получился на удивление бурным.
4 февраля, 00:00 Спецвыпуск: Alfa Romeo в Формуле 1
Мы решили вспомнить историю марки Alfa Romeo в автоспорте и её взаимоотношения с Формулой 1.
Наш первый Гран-При Формулы-1 — отзыв о Hungaroring, Mogyorod, Венгрия
ГП Венгрии — потрясающий уютный ГП, старый исторический автодром, приветливый . Если выбираете, на какое европейское ГП поехать, то этот ГП находится в топ3 после Монцы и Монако. А уж по совокупности около-гоночный развлечений, соотношении цены/качества и комфорта для обычных туристов Венгрия вполне может и опережает их.
Брала билеты general admission «на травку» в четверг уже на трассе, никаких проблем не было. Трибуны были не полностью заполнены, но может потому что «травка» Хуангороринга — очень приятный во всех отношениях вариант. Её много, она на холмах, есть много вариантов для размещения. В воскресенье лучше места лучше занимать за час-два, а то и три. Я разместилась в конце стартовой прямой, видно было очень большая часть трассы, последний поворот и стартовая прямая. В воскресенье был дождь, но дождь для болельщика Ф1 — это настоящий праздник 🙂
Прогулка по пит-лейну в четверг — обязательное мероприятие для посещения. Очень много эмоций, тренировки пит-стопов, веселые механики, все болиды можно рассмотреть вблизи. Все гонщики раздают автографы, если хотите получить его, нужно занимать очередь перед входом на питлейн (там, где перегорожена трасса, потом перегородку убирают и вся эта толпа идет к столам с гонщиками), процесс получения автографов достаточно стрессовый, толпа, толкотня, неизвестно, у кого у вас получится взять автограф, а у кого нет — своего рода лотерея. Как вариант — можно встать внутри пит-лейна с края у перегородок, туда гонщики после раздачи тоже подходят.
Вечером перед закрытием пит-лейна, часов к 5-6 некоторые гонщики выходят на пробежку или ездят по трассе на велосипедах, так что советую рано не уходить, мимо меня вот пробежал Дженсон Баттон и завернул к себе в бокс 🙂
В четверг на прогулку по пит-лейну добиралась на такси. Из центра, но можно сэкономить, выйдя на конечной станции метро и оттуда заказать такси. В офиц. службе такси, которая работает на Ф1, (телефон можно найти на оф.сайте Хунгароринга) есть диспетчеры, которые хорошо говорят по английски, расплатиться в такси можно карточкой. Можно добраться и на общественном транспорте, на автобусах и электричках с пересадками, но это вариант для тех, кто любит приключения, общение с местными и кто готов вернуться в гостиницу поздно вечером.
В выходные ходит шаттл от станции метро. После гонки собирается большая толпа, но шаттлов подгоняют много, так что за 30-60 минут всех рассаживают и увозят. Думаю, очередь на такси вы будете ждать еще дольше 🙂 Так что пропускайте такси и спускайтесь к автобусной остановке, откуда приехали.
Кстати, большое количество людей после гонки идет не вниз к нижнему (главному) выходу, такси и шаттлам, а «наверх», где кэмпинг и большое количество парковок. Не идите туда! Вам нужно спускаться вниз.
На самой трассе много точек общепита по приемлемым ценам, есть концерт на площади рядом с мерчем. На самой трассе шатры с официальным мерчем этого года от разных команд, а вот на подходе к трассе продают неофициально разные эксклюзивные вещи, нашла себе брелки старых годов, которые хотела купить еще три года назад. Там же продают и флаги разных стран, правда к воскресенью они уже могут закончиться.
А еще гонщиков легко можно встретить где-нибудь в центре Будапешта в гоночный уикенд, прогуливающихся по городу или ужинающих в одном с вами ресторане. Привезла домой кучу фотографий с боссами команд и гонщиками, в том числе Хэмильтоном и Массой 🙂 Венгерский ГП — уютный и доброжелательный ГП, который открывает дверь в мир Формулы-1, стирает границы между болельщиками и гоночным миром, можно пропустить по кружке пива с каким-нибудь механиками или гоночным журналистами, или просто отлично провести время в городе, который расцветает в дни Формулы 1.
F1 Live — примите участие в гонках Формулы-1 в реальном времени
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Присоединение к прямой трансляции
- Живая таблица лидеров
- Круг за кругом
Извините
Что-то пошло не так
- Поз.