Содержание
Физикелла, Джанкарло | это… Что такое Физикелла, Джанкарло?
Джанка́рло Физике́лла (итал. Giancarlo Fisichella, неформальное прозвище «Физико») — итальянский автогонщик, известный по выступлениям в чемпионате Формула-1. Физикелла также является владельцем автогоночной команды Fisichella Motor Sport International, выступающей в серии GP2. Обладатель Премии имени Лоренцо Бандини (1998 за 1997)
Содержание
|
Биография
Джанкарло родился в Риме 14 января 1973 года. Физикелла был связан с машинами с раннего детства, когда играл среди автомобилей в гараже своего отца. В возрасте 10 лет он участвовал в соревнованиях по мини-картингу, вскоре перешёл в профессиональный картинг, участвовал в Мировом и в Инерконтинентальном чемпионатах.
Перейдя в 1992 в серию «Формула-3», Физикелла вступил в состав команды «RC Motorsport», и в 1993 стал вице-чемпионом серии. В 1994 Джанкарло стал чемпионом, выиграв десять из двенадцати этапов серии, в том числе престижные гонки в Монако и Макао. На следующий год Физико принимал участие в кузовных гонках ДТМ/ITC за команду Alfa Romeo. Проведя 46 гонок, он не одержал ни одной победы, но 7 раз поднимался на подиум.
10 октября 2009 года Джанкарло женился на своей давней подруге Луне Кастеллани. У пары трое детей: Карлотта (род. 27 апреля 1999 г.), Кристофер (род. 1 февраля 2003 года), Каролина (род. 28 июля 2010 г.).
В Формуле-1
Дебют
В том же 1995 году Физикелла стал тест-пилотом итальянской команды Формулы-1 Minardi. Результаты тестов убедили Джанкарло Минарди заключить с Физикеллой контракт на следующий сезон. Тем не менее, команда вскоре была вынуждена отказаться от продолжения сотрудничества с Джанни из-за финансовых проблем, и посреди чемпионата его место было передано рента-драйверу Джованни Лаваджи. Хотя Физикелла провёл только половину чемпионата, и не набрал ни одного очка, однако выглядел явно быстрее своих партнёров Педро Лами и Джованни Лаваджи.
На следующий год Физикелла подписал уже полноценный контракт с командой «Джордан», полностью обновлявшей состав и имидж. Его партнёром стал дебютант Ральф Шумахер, брат Михаэля Шумахера. Сезон стал весьма удачным для обоих, Физико дважды финишировал на подиуме, лидировал на Гран-при Германии и в чемпионате стал сразу восьмым. Это сделало Физикеллу одним из наиболее многообещающих гонщиков по мнению обозревателей.
Benetton
Джанкарло за рулем Benetton
Результаты Физикеллы были замечены руководством итальянской команды «Бенеттон», в то время одного из лидеров чемпионата. Состав и руководство команды были полностью заменены после 1997 года, «Бенеттон» покинули Жан Алези, Герхард Бергер и Флавио Бриаторе. Партнёром Физико стал тест-пилот команды, австриец Александр Вурц.
Переход в «Бенеттон» рассматривался как «повышение», однако оказался не столь удачным. Концерн «Рено» свернул программу двигателей Формулы-1, оставив без поддержки «Уильямс» и «Бенеттон», выступавшие на его агрегатах. В результате, обе команды были вынуждены пользоваться старой моделью Renault V10, поставляемой компанией Supertec. Тем не менее, Физикелла вновь дважды финишировал вторым, завоевал поул-позишн в Австрии и регулярно боролся с лидерами из «Феррари» и «МакЛарен». Сезон он закончил девятым — на одну позицию хуже как прошлого года, так и своего партнёра Вурца. Главной проблемой «Бенеттон» была ненадёжность машины.
Следующие два года Физикелла по-прежнему провёл в «Бенеттоне», испытывавшем всё большие проблемы. В 1999 и 2000 Джанкарло опять несколько раз финишировал вторым, продолжая поддерживать команду на 4-6 местах в кубке конструкторов. Успехи Физикеллы были практически единственными успехами команды — скорость Вурца с каждым годом становилась всё хуже, и по окончании сезона 2000 года австриец был уволен за нерезультативность.
Новым партнёром Джанни стал англичанин Дженсон Баттон. К этому моменту «Бенеттон» оказался на грани скатывания в аутсайдеры, и семья Бенеттон приняла решение продать команду концерну «Рено», искавшему возможность создания заводской команды в Формуле-1. Флавио Бриаторе вернулся к руководству командой и назначил своего протеже, другого итальянца Ярно Трулли, на место Физикеллы.
Jordan и Sauber
Физикелла произвёл «обмен» с Трулли, заняв его место в «Джордан-Хонда». Партнёром итальянца стал протеже японских мотористов Такума Сато, заметно уступавший Физико в скорости. Возвращение состоялось в неподходящий момент: Джанкарло вновь досталась команда, вскоре лишившаяся поддержки автопроизводителя, на сей раз «Хонды». В японском концерне предпочли сотрудничество с командой «БАР», и с 2003 года «Джордан» вынужден был искать нового поставщика агрегатов. Машина Jordan EJ13 Ford, выступавшая на клиентских двигателях завода Cosworth, покупаемых у «Ягуара», была совершенно неконкурентоспособна. Физикелла и его новый партнёр, ирландский рента-драйвер Ральф Фирман, с трудом набирали очки.
По парадоксальному стечению обстоятельств, именно в этот год Физикелла одержал свою первую, и самую неоднозначную победу. Это произошло на Гран-при Бразилии 2003 года в Сан-Паулу. Во второй половине гонки Кими Райкконен лидировал, только что дозаправившись в боксах. Физикелла, которому ещё только предстоял пит-стоп, шёл вторым на лёгкой машине и был явно быстрее финна. Джанкарло совершил обгон и вышел в лидеры. В этот момент в тяжелейшую аварию попал Фернандо Алонсо на «Рено», шедший третьим. Гонка была остановлена комиссарами, и победителем объявлен лидировавший на момент аварии Райкконен. Физикелла, машина которого, вдобавок, загорелась после финиша, был классифицирован вторым, а Алонсо — третьим, хотя даже не смог подняться на подиум за наградой.
Однако на следующий день Эдди Джордан подал апелляцию, заявив, что Физикелла после обгона успел закончить круг лидером, прежде чем остановка вступила в силу. Перед судьями FIA встала противоречивая задача. За полгода до этого, в аналогичной ситуации в серии «Индикар» Пол Трейси был лишён победы в «Инди-500», и пресса обвиняла руководство американской серии в предвзятости. Власти «Формулы-1» приняли прямо противоположное решение: они пересмотрели результаты гонки и поменяли Райкконена и Физикеллу местами, отдав победу итальянцу.
Джанкарло за рулем Sauber
Десять очков Физикеллы за победу в Бразилии составили большую часть очков «Джордана» в сезоне-2003, и скорость машины продолжала желать лучшего. Поэтому в следующем сезоне Джанкарло подписал контракт с командой «Заубер», заняв место Ника Хайдфельда (который, в свою очередь, вынужден был занять место Физикеллы в составе «Джордан»). Сезон-2004 за швейцарскую конюшню оказался более стабилен, машина позволяла Физико набрать очки более чем в половине проводившихся гран-при, хотя итальянец так и не поднялся на сей раз в гонке выше четвёртого места. В то же время, он уверенно опередил своего партнёра, протеже «Феррари» Фелипе Массу.
Renault
К этому моменту Флавио Бриаторе разочаровался в выступлениях Трулли, личным менеджером которого он был ранее, и в интересах команды пригласил обратно на его место Физикеллу. Джанкарло начал сезон-2005 с победы в Австралии и возглавил поначалу чемпионат мира, однако череда сходов, как по техническим причинам так и из-за аварий, не позволила ему удержать лидерство. Он всё чаще уступал своему партнёру Фернандо Алонсо, который в итоге стал чемпионом, в то время как Джанкарло занял лишь пятое место. Тем не менее, его очки позволили команде завоевать Кубок Конструкторов.
Следующий сезон стал аналогичным. Физикелла выиграл с поул-позишн в Малайзии, однако по ходу сезона несколько отстал, и чемпионом вновь стал Алонсо. Всё же, этот сезон стал более удачным для Физикеллы. Он занял четвёртое место с 72 очками и показал высокую стабильность, завоевав очки во всех гонках, кроме двух.
Джанкарло на Гран-при Великобритании 2007 года
Ещё до начала сезона-2006 было известно о подписании контракта между Алонсо и командой «МакЛарен-Мерседес», и будущем переходе чемпиона в неё. Таким образом, в сезоне-2007 Физико стал лидером команды, на фоне своего партнёра-дебютанта Хейкки Ковалайнена. Однако недостаточный технический прогресс «Рено» в межсезонье не позволил команде на сей раз бороться на равных с «Феррари» и «МакЛарен».
Force India
С 2008 года Джанкарло перешел в команду Force India и выступал в паре с Адрианом Сутилем. В субботу перед Гран-при Бельгии 2009 года завоевал первую поул-позицию в истории команды, а днём позже принёс команде первые очки и первый подиум, финишировав вторым. Кими Райкконен, стартовав с шестого места, вырвался на второе, прежде чем авария четырех болидов вызвала появление машины безопасности на трассе. После рестарта, Кими, использовав KERS, смог обогнать Физикеллу. После обгона Джанкарло всю гонку не отставал от лидера, но обогнать его не смог.
Ferrari
3 сентября 2009 года владелец Force India Виджай Маллья освободил Джанкарло от контракта, и Физикелла перешел в Ferrari, где провёл последние пять гонок сезона, заменяя травмированного Фелипе Массу. В 2010 году Физикелла стал резервным пилотом команды.
Гоночная Карьера
Сезон | Серия | Команда | Гонки | Поулы | Победы | Очки | Место |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Итальянская Формула-3 | Jolly Club | 8 | 0 | 1 | 11 | 8 |
1993 | Итальянская Формула-3 | Jolly Club | 12 | 0 | 2 | 36 | 3 |
Гран-при Макао Формулы-3 | RC Motorsport | 1 | 0 | 0 | Н/Д | НК | |
Гран-при Монако Формулы-3 | Jolly Club | 1 | 1 | 0 | Н/Д | 2 | |
1994 | Итальянская Формула-3 | RC Motorsport | 20 | 11 | 11 | 309 | 1 |
Британская Формула-3 | RC Motorsport | 1 | 0 | 0 | 10 | 16 | |
Гран-при Макао Формулы-3 | RC Motorsport | 1 | 1 | 0 | Н/Д | НК | |
Гран-при Монако Формулы-3 | RC Motorsport | 1 | 1 | 1 | Н/Д | 1 | |
Формула-3 Мастерс | RC Motorsport | 1 | 0 | 0 | Н/Д | 9 | |
1995 | Формула-1 | Minardi | Тест-пилот | ||||
DTM | Alfa Corse 2 | 10 | 0 | 0 | 37 | 10 | |
DTM | Alfa Corse 2 | 12 | 0 | 0 | 30 | 15 | |
1996 | Формула-1 | Minardi | 8 | 0 | 0 | 0 | НК |
DTM | Alfa Corse | 24 | 0 | 0 | 139 | 6 | |
1997 | Формула-1 | Jordan | 17 | 0 | 0 | 20 | 8 |
1998 | Формула-1 | Benetton | 16 | 1 | 0 | 16 | 9 |
1999 | Формула-1 | Benetton | 16 | 0 | 0 | 13 | 9 |
2000 | Формула-1 | Benetton | 17 | 0 | 0 | 18 | 6 |
2001 | Формула-1 | Benetton | 17 | 0 | 0 | 8 | 11 |
2002 | Формула-1 | Jordan | 17 | 0 | 0 | 7 | 11 |
2003 | Формула-1 | Jordan | 16 | 0 | 1 | 12 | 12 |
2004 | Формула-1 | Sauber | 18 | 0 | 0 | 22 | 11 |
2005 | Формула-1 | Renault | 19 | 1 | 1 | 58 | 5 |
2006 | Формула-1 | Renault | 18 | 1 | 1 | 72 | 4 |
2007 | Формула-1 | Renault | 17 | 0 | 0 | 21 | 8 |
2008 | Формула-1 | Force India | 18 | 0 | 0 | 0 | 19 |
2009 | Формула-1 | Force India / Scuderia Ferrari | 17 | 1 | 0 | 8 | 15 |
2010 | Формула-1 | Scuderia Ferrari | Тест-пилот | ||||
2011 | Формула-1 | Scuderia Ferrari | Тест-пилот |
Результаты выступлений в Формуле-1
В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.
Пример | Описание |
---|---|
1 | Победитель |
2 | Второе место |
3 | Третье место |
5 | Финишировал в очковой зоне |
12 | Финишировал вне очковой зоны |
НКЛ | Финишировал, но не классифицирован |
15 | Участвовал вне зачета, либо по отдельной классификации |
18 | Не финишировал, но классифицирован |
Сход | Не финишировал и не классифицирован |
НКВ | Не квалифицирован |
НПКВ | Не предквалифицирован |
ДСК | Дисквалифицирован |
тест | Тестер по пятницам |
НС | Участвовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке |
Т | Травмирован или болен |
Искл | Исключён из протокола |
Отк | Отказ от участия |
НТР | Не участвовал в тренировках |
НПР | Не прибыл на Гран-при |
Не участвовал | |
О | Гонка отменена |
Поул-позиция | |
Быстрый круг |
Год | Команда | Шасси | Двигатель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | Место | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | Minardi Team | Minardi M195B | Ford EDM2 3. 0 V8 Ford EDM3 3.0 V8 | АВС Сход | БРА | АРГ | ЕВР 13 | САН Сход | МОН Сход | ИСП Сход | КАН 8 | ФРА Сход | ВЕЛ 11 | ГЕР | ВЕН | БЕЛ | ИТА | ПОР | ЯПО | 19 | 0 | |||
1997 | Benson & Hedges Total Jordan Peugeot | Jordan 197 | Peugeot A14 3.0 V10 | АВС Сход | БРА 8 | АРГ Сход | САН 4 | МОН 6 | ИСП 9 | КАН 3 | ФРА 9 | ВЕЛ 7 | ГЕР 11 | ВЕН Сход | БЕЛ 2 | ИТА 4 | АВТ 4 | ЛЮК Сход | ЯПО 7 | ЕВР 11 | 8 | 20 | ||
1998 | Mild Seven Benetton Playlife | Benetton B198 | Playlife GC37-01 3. 0 V10 | АВС Сход | БРА 6 | АРГ 7 | САН Сход | ИСП Сход | МОН 2 | КАН 2 | ФРА 9 | ВЕЛ 5 | АВТ Сход | ГЕР 7 | ВЕН 8 | БЕЛ Сход | ИТА 8 | ЛЮК 6 | ЯПО 8 | 9 | 16 | |||
1999 | Mild Seven Benetton Playlife | Benetton B199 | Playlife FB01 3.0 V10 | АВС 4 | БРА Сход | САН 5 | МОН 5 | ИСП 9 | КАН 2 | ФРА Сход | ВЕЛ 7 | АВТ 12 | ГЕР Сход | ВЕН Сход | БЕЛ 11 | ИТА Сход | ЕВР Сход | МАЗ 11 | ЯПО 14 | 9 | 13 | |||
2000 | Mild Seven Benetton Playlife | Benetton B200 | Playlife FB02 3. 0 V10 | АВС 5 | БРА 2 | САН 11 | ВЕЛ 7 | ИСП 9 | ЕВР 5 | МОН 3 | КАН 3 | ФРА 9 | АВТ Сход | ГЕР Сход | ВЕН Сход | БЕЛ Сход | ИТА 11 | СОЕ Сход | ЯПО 14 | МАЗ 9 | 6 | 18 | ||
2001 | Mild Seven Benetton Playlife | Benetton B201 | Renault RS21 3.0 V10 | АВС 13 | МАЗ Сход | БРА 6 | САН Сход | ИСП 14 | АВТ Сход | МОН Сход | КАН Сход | ЕВР 11 | ФРА 11 | ВЕЛ 13 | ГЕР 4 | ВЕН Сход | БЕЛ 3 | ИТА 10 | СОЕ 8 | ЯПО 17 | 11 | 8 | ||
2002 | DHL Jordan Honda | Jordan EJ12 | Honda RA002E 3. 0 V10 | АВС Сход | МАЗ 13 | БРА Сход | САН Сход | ИСП Сход | АВТ 5 | МОН 5 | КАН 5 | ЕВР Сход | ВЕЛ 7 | ФРА НКВ | ГЕР Сход | ВЕН 6 | БЕЛ Сход | ИТА 8 | СОЕ 7 | ЯПО Сход | 11 | 7 | ||
2003 | Benson & Hedges Jordan Ford | Jordan EJ13 | Ford RS1 3.0 V10 | АВС Сход | МАЗ Сход | БРА 1 | САН 15 | ИСП Сход | АВТ Сход | МОН 10 | КАН Сход | ЕВР 12 | ФРА Сход | ВЕЛ Сход | ГЕР 13 | ВЕН Сход | ИТА 10 | СОЕ 7 | ЯПО Сход | 12 | 12 | |||
2004 | Sauber Petronas | Sauber C23 | Petronas 04A 3. 0 V10 | АВС 10 | МАЗ 11 | БАХ 11 | САН 9 | ИСП 7 | МОН Сход | ЕВР 6 | КАН 4 | СОЕ 9 | ФРА 12 | ВЕЛ 6 | ГЕР 9 | ВЕН 8 | БЕЛ 5 | ИТА 8 | КИТ 7 | ЯПО 8 | БРА 9 | 11 | 22 | |
2005 | Mild Seven Renault F1 Team | Renault R25 | Renault RS25 3.0 V10 | АВС 1 | МАЗ Сход | БАХ Сход | САН Сход | ИСП 5 | МОН 12 | ЕВР 6 | КАН Сход | СОЕ НС | ФРА 6 | ВЕЛ 4 | ГЕР 4 | ВЕН 9 | ТУЦ 4 | ИТА 3 | БЕЛ Сход | БРА 5 | ЯПО 2 | КИТ 4 | 5 | 58 |
2006 | Mild Seven Renault F1 Team | Renault R26 | Renault RS26 2. 4 V8 | БАХ Сход | МАЗ 1 | АВС 5 | САН 8 | ЕВР 6 | ИСП 3 | МОН 6 | ВЕЛ 4 | КАН 4 | СОЕ 3 | ФРА 6 | ГЕР 6 | ВЕН Сход | ТУЦ 6 | ИТА 4 | КИТ 3 | ЯПО 3 | БРА 6 | 4 | 72 | |
2007 | ING Renault F1 Team | Renault R27 | Renault RS27 2.4 V8 | АВС 5 | МАЗ 6 | БАХ 8 | ИСП 9 | МОН 4 | КАН ДСК | СОЕ 9 | ФРА 6 | ВЕЛ 8 | ЕВР 10 | ВЕН 12 | ТУЦ 9 | ИТА 12 | БЕЛ Сход | ЯПО 5 | КИТ 11 | БРА Сход | 8 | 21 | ||
2008 | Force India Formula One Team | Force India VJM01 | Ferrari 056 2. 4 V8 | АВС Сход | МАЗ 12 | БАХ 12 | ИСП 10 | ТУЦ Сход | МОН Сход | КАН Сход | ФРА 18 | ВЕЛ Сход | ГЕР 16 | ВЕН 15 | ЕВР 14 | БЕЛ 17 | ИТА Сход | СИН 14 | ЯПО Сход | КИТ 17 | БРА 18 | 19 | 0 | |
2009 | Force India Formula One Team | Force India VJM02 | Mercedes FO 108V 2.4 V8 | АВС 11 | МАЗ 18 | КИТ 14 | БАХ 15 | ИСП 14 | МОН 9 | ТУЦ Сход | ВЕЛ 10 | ГЕР 11 | ВЕН 14 | ЕВР 12 | БЕЛ 2 | ИТА | СИН | ЯПО | БРА | АБУ | 15 | 8 | ||
Scuderia Ferrari Marlboro | Ferrari F60 | Ferrari 056 2. 4 V8 | АВС | МАЗ | КИТ | БАХ | ИСП | МОН | ТУЦ | ВЕЛ | ГЕР | ВЕН | ЕВР | БЕЛ | ИТА 9 | СИН 13 | ЯПО 12 | БРА 10 | АБУ 16 |
Курьёзные случаи
20 ноября 2005 года Физикелла был лишен водительских прав за превышение скорости (148 км/час при разрешённой скорости 60 км/час). Интересно, что 20 ноября 2005 года отмечался Всемирный день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.
Ссылки
- Официальный сайт
- Джанкарло Физикелла: биография, карьера, статистика выступлений
- Джанкарло Физикелла на сайте wildsoft.ru
Спортивные достижения | ||
---|---|---|
Предшественник: Кристиан Пескатори | Чемпион Итальянской Формулы-3 1994 | Преемник: Лука Рангони |
Предшественник: Лука Бадоер | Formula One Indoor Trophy 1996 | Преемник: Действующий |
Награды | ||
Предшественник: Лука ди Монтедземоло | Премия имени Лоренцо Бандини 1998 | Преемник: Александр Вурц |
Биография Джанкарло Физикеллы – 1xmatch
Содержание
- биография • Телосложение создано для высокой скорости
- Фразы Джанкарло Физикеллы
- Фотографии и изображения Джанкарло Физикелла.
- Связанные темы и биографии
- Родился в один день с Джанкарло Физикеллой.
биография • Телосложение создано для высокой скорости
Джанкарло Физикелла родился в Риме 14 января 1973 года. Он участвует в национальных и международных чемпионатах по картингу, одержав немало побед, прежде чем в 1991 году попал в свою первую гоночную команду – Formula Alfa Boxer. Впоследствии три сезона участвует в итальянской Формуле 3 за RC Motorsport. В 1993 году он был одним из первых, но только в 1994 году он выиграл титул. В том же году он выиграл гонку F3 в Монако, а также один из двух заездов престижной гонки в Макао.
Переход к Международному чемпионату по кузовным гонкам происходит в 1995 году. 1996 год – год его дебюта в Формуле-1: его команда – Minardi. Затем его заменит Джованни Лаваджи.
В 1997 году он присоединился к команде Иордании и занял второе место на Гран-при Бельгии; он также возглавляет Гран-при Германии перед тем, как уйти на пенсию из-за механической проблемы. Он закончил сезон 1997 года на восьмом месте, а в 1998 году перешел в «Бенеттон», с которым финишировал девятым с 16 очками.
Итальянский гонщик – восходящая звезда Формулы-1, но сезон 1999 года идет не так, как ожидалось. Он закончил год на девятой позиции, набрав всего 13 очков.
В 2001 году он присоединился к Дженсону Баттону после того, как давний партнер Александр Вурц был исключен из команды. Босс команды Флавио Бриаторе объявил в конце 2001 года, что Джанкарло Физикелла не будет начинать 2002 год с той же командой, и сдержал свое слово.
После обмена с прибывшим в Renault Ярно Трулли Физикелла вместе с японцем Такумой Сато оспаривал чемпионство 2002 года в Иордании.
Благодаря опыту, накопленному за эти годы, Джанкарло теперь считается одним из лучших гонщиков Формулы-1.
В 2003 году на трассе Сан-Паоло, снова с Джорданом, он одержал первую победу в своей карьере в Формуле-1: успех вполне заслуженный.
На сезон 2004 года римский гонщик решил принять предложение швейцарской команды Sauber.
Также в 2004 году Жан Тодт, технический руководитель команды Ferrari, заявил, что Скудерия Феррари могла вызвать Джанкарло Физикеллу для проведения некоторых тестов на борту Red. Мечта, которая наконец стала реальностью для римлянина?
Сам он заявил: “Вождение Ferrari всегда было моей мечтой, и если она осуществится благодаря Sauber и Ferrari, они могут быть уверены, что я буду благодарен им за преданность делу и высокий профессионализм.».
2005 год станет важным годом: Джанкарло возвращается в Renault. После первых тестов его чувства очень положительные, и он уверен, что сам будет одним из гонщиков, которые доставят тяжелые испытания своему обычному фавориту, самому чемпиону Михаэлю Шумахеру.
Большой фанат Джаллоросси, Джанкарло считает своими друзьями капитана Франческо Тотти, Винченцо Монтелла и Ди Франческо.
Любопытный анекдот: в 1999 году Гран-при Австрии проходил в тот же период, что и предсезонный ретрит Ромы; место отступления команды Capitoline находилось в нескольких километрах от трассы; Джанкарло был на один день в гостях в команде, которая пригласила его тренироваться вместе. На следующий день в ответ на любезность Джанкарло поджег паддок и сумел отправить всех игроков в боксы, чтобы они смогли присутствовать на официальных тестах.
Джанкарло входит в состав футбольной группы пилотов Формулы 1, с которой он часто имеет возможность собирать средства на благотворительные цели и, таким образом, помогать менее удачливым. Эти матчи также являются источником огромных эмоций, поскольку они дали Физикелле возможность встретиться и сразиться с такими историческими чемпионами, как Бруно Конти, Мишель Платини и Пеле ».
Перед каждым терапевтом он всегда думает о своем ангеле-хранителе, который защитит его от неприятностей. Джанкарло рассказывает об этом факте с большой деликатностью и конфиденциальностью, потому что он ссылается на своего лучшего друга, Андреа Маргутти, водителя картинга, который погиб в аварии, когда ему было 14 лет.
Сезон 2006 года, кажется, начинается хорошо: во втором туре чемпионата мира в Малайзии Физикелла сначала занял поул-позицию, а затем и верхнюю ступеньку пьедестала почета, опередив действующего чемпиона мира и товарища по команде Фернандо Алонсо.
Фисико (как его фамильярно называют фанаты) может рассчитывать на группу особых поклонников: его партнерша Луна, его дети Карлотта и Кристофер, его мать Аннамария, его отец Роберто и его братья Пина и Пьеранджело, все из которых увлечены F1 и может следовать за ним и поддерживать его со страстью, энтузиазмом и с той щепоткой опасения, которую, по понятным причинам, вызывает профессия Джанкарло.
В начале чемпионата 2008 года, после вынужденного развода с Renault, Физикелла находит место в новичке команды Force India, принадлежащей индийскому бизнесмену Виджаю Малля. Сезон для Джанкарло окажется очень сложным: лучшим результатом станет десятое место в Гран-при Испании. В 2009 году его подтвердили: в Бельгии он получил потрясающую поул-позицию: на следующий день в гонке он финишировал вторым после пилота Ferrari Кими Райкконена.
Менее чем через неделю после великолепного выступления Бельгии 3 сентября 2009 года Джанкарло Физикелла был нанят Ferrari для замены травмированного Фелипе Масса, который не сможет принять участие в последних 5 Гран-при сезона 2009 года: для Джанкарло а мечтать.
В 2010 и 2011 годах он был третьим пилотом Ferrari. В 2011 году он участвовал в серии Ле-Ман на борту Ferrari F430, где среди его товарищей по команде были бывший пилот Формулы-1 Жан Алези и Тони Виландер. В том же году он вместе со своим товарищем по команде Бруни выиграл чемпионат ILMC.
Фразы Джанкарло Физикеллы
Я всегда хотел участвовать в гонках в Ferrari. Я очень благодарен Виджею Малье за предоставленную мне возможность. Малья очень великодушно реализовала эту мечту. Со своей стороны, я надеюсь, что помог Force India развиваться и оказаться в нужном месте, чтобы удовлетворить их амбиции. Теперь они конкурентоспособная команда, и я желаю им всего наилучшего.
Посетите весь сайт Aforismi.meglio.it фразы Джанкарло Физикеллы
Фотографии и изображения Джанкарло Физикелла.
Связанные темы и биографии
формула 1 Benetton Флавио Бриаторе Ferrari Михаэль Шумахер Франческо Тотти Винченцо Монтелла Мишель Платини Пеле Конфиденциальность Фернандо Алонсо Фелипе Масса Жан Алези Пилоты и двигатели Спортивный Джанкарло Физикелла в литературных произведениях Книги на английском языке Фильм и DVD Джанкарло Физикеллы