Феррари с прицепом: Ferrari с прицепом: почему Volvo отказалась от красного цвета в логотипе :: РБК Pro

Содержание

Ferrari с прицепом: почему Volvo отказалась от красного цвета в логотипе :: РБК Pro

Pro
Партнер проекта*

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Материал раздела Основной

Дизайн
&nbsp ·

Брендинг

Статьи
РБК

Volvo — синоним безопасности. Это качества символизирует узнаваемый логотип и фирменный синий цвет бренда. Сегодня, однако, любая машина должна быть надежной, и такое позиционирование кажется устаревшим. Но Volvo нашел способ вернуть ему актуальность

Фото: Joe Raedle / Getty Images

Основатели Volvo создали самобытный автомобиль для тех, кто ценит безопасность. Компания всегда поддерживала такой имидж, но к концу ХХ века оказалось, что он нравится лишь очень небольшой группе потребителей. Тогда Volvo попытались превратить в люксовую марку, лишив бренд всех привычных атрибутов — только логотип остался практически неизменным. На какое-то время даже безопасность перестала быть его ключевой ценностью.

Результат был плачевным: в конце 2000-х The Wall Street Journal прогнозировала, что машины Volvo исчезнут с рынка. Но шведский автопроизводитель не сдался и вернул себе свою идентичность. Более того, сегодня он готов сражаться с Tesla и GM на рынке электромобилей.

В 1915 году шведская машиностроительная компания SKF готовилась выпустить новую линию шарикоподшипников. Ей хотели дать звучное название — Volvo, что с латыни переводится как «я качусь». В последний момент от этой идеи отказались, но зарегистрированный товарный знак остался. И когда в конце 1910-х сотрудники компании Ассар Габриелльссон и Густаф Ларсон задумались о том, чтобы создать внутри нее бренд автомобилей, вспомнили про Volvo. «Шведская сталь очень хорошая, чего нельзя сказать о местных дорогах», — так объяснял Габриелльссон причину, по которой их бизнес был обречен на успех.

Шлапак о «Привате»: это «Феррари» с прицепом

  • Анастасия Зануда
  • ВВС Украина

Автор фото, UNIAN

Підпис до фото,

Несмотря на все проблемы, «ПриватБанк» может стать «локомотивом украинской экономики», считает председатель правления банка Александр Шлапак

Комментируя национализацию «ПриватБанка», а также свою работу на посту главы банка, Александр Шлапак сказал, что относится к нему как к «сверхсовременному Феррари с прицепом с токсичными отходами».

Что в прицепе?

В «прицепе», по словам Шлапака, десятки миллиардов «токсичных» кредитов, оставшиеся в наследство от предыдущих владельцев банка.

Он также говорит, что тема этих кредитов является для него «мутной и неприятной». Большую часть своего рабочего времени он вынужден тратить именно на решение этой проблемы.

Автор фото, PrIVATBANK

Підпис до фото,

«Связанные лица» получили либо 4% либо 97% кредитов — в зависимости от того, как на это посмотреть

Глава «ПриватБанка» настаивает, что их общая сумма превышает 190 млрд грн, а 97% из них, как говорила еще глава НБУ Валерия Гонтарева, были предоставлены «связанным юридическим лицам».

«Если говорить о 16 декабря 2016 года (этим днем датировано письмо экс-владельцев банка к премьеру, в котором они соглашаются на национализацию. — Ред.), его принципиальным отличием от других периодов является то, как сам банк оценивал (кредитный) портфель связанных лиц, — 8 млрд грн, или 4% от всего портфеля, — объясняет Александр Шлапак. — Когда в банк пришел новый менеджмент, внимательно изучил ситуацию со связанными лицами, мы убедились, что таких кредитов было выдано на сумму в 190 млрд грн, то есть 97% от всего портфеля».

Нынешний глава «ПриватБанка» также прокомментировал, почему названная аудитором цифра — на порядок меньше и скорее подтверждает аргументы предыдущих владельцев.

«Действительно, годовая отчетность аудиторов называет цифру около 10 млрд. Мы называем цифру 190 млрд», — признает Александр Шлапак. Он объясняет, что аудитор оценивает портфель по международным стандартам финансовой отчетности. А они «не предусматривают тех реалий, которые могут быть осуществлены в нашем государстве».

«Западный банкир не может выдать заем в сотни миллионов долларов компании «Рога и копыта», у которой нет ни обеспечения, ни оборотов».

  • Полгода государственного Привата: что известно о ситуации в банке?

Все эти кредиты, говорит глава «ПриватБанка», имеют следующие общие характеристики:

  • значительная часть заемщиков — компании, финансовое состояние которых вызывает сомнения,
  • при выдаче займов этим компаниям имели место грубые нарушения закона,
  • кредитный портфель этих заемщиков обслуживается неудовлетворительно, и ситуация ухудшается,
  • эти кредиты были выданы по заниженным кредитными ставками,
  • обеспечение кредитов — сомнительное или отсутствует.

Загадочная «трансформация»

Главную проблему, по словам Шлапака, составляют так называемые «трансформированные кредиты» на общую сумму в 132,8 млрд грн. Сейчас эта сумма распределена между 36 заемщиками. Однако они фактически закрыли предыдущие кредиты почти двух сотен заемщиков.

Эти кредиты были предоставлены осенью 2016 года преимущественно компаниям, которые практически не вели операционной деятельности, имели неудовлетворительное финансовое состояние и историю жизни менее одного года.

Они получали ссуды по ставке в 10,5%, тогда как сам «ПриватБанк» — рефинансирование НБУ под 22%, а размещал депозиты физических лиц под 19% годовых.

Автор фото, PRIVATBANK

Підпис до фото,

Так выглядят объекты залога, под которые «ПриватБанк» выдавал кредиты на миллионы гривен

«Это верхушка финансовой пирамиды и она вобрала в себя весь опыт того, как все происходило в «Привате», — утверждает Александр Шлапак.

  • За одну ночь Приватбанк «смошенничал» на 16 млрд грн — Гонтарева
  • Экс-правление ПриватБанка обвиняет в проблемах Гонтареву

Но почему этого не заметили в Нацбанке, одной из функций которого является банковский надзор?

«Я не берусь сейчас оценивать роль Национального банка и его кураторов. Думаю, с этим разберутся. Вы слышали заявление Генпрокурора. Я могу только подтвердить: ситуация в банке существенно ухудшилась после так называемой «трансформации» кредитных обязательств бывших заемщиков».

На основе информации, которую удалось получить за полгода о проблемных кредитах, ГПУ открыло производство по статье «доведение банка до неплатежеспособности».

Путь к спасению?

Судьба проблемных кредитов и пути их погашения должны быть решены и посредством рассмотрения в судах, и в ходе переговоров с бывшими акционерами.

По данным Шлапака, эти переговоры продолжаются с участием специально отобранного международного консультанта во главе с компанией Rothschild & Co.

«Нацбанк прав в том, что пока у них нет результатов», — заявил Шлапак.

Но, по его словам, стоит дождаться окончательного вывода компаний, ведущих переговоры от имени правительства.

С другой стороны, говорит глава «ПриватБанка», дополнительная капитализация банка на сумму в 38 млн долларов позволит покрыть 95% «токсичных» кредитов и преодолеть нестабильность, связанную с этими кредитами:

«Портфель будет полностью зарезервирован и не будет давить на капитал банка».

В целом под «токсичные» кредиты будет зарезервировано более 180 млрд грн. При этом, 170 млрд грн. уже есть в наличии.

Детали от «Феррари»

Автор фото, PRIVATBANK

Підпис до фото,

В «Привате» говорят, что у них есть, чем гордиться

В то же время Александр Шлапак говорит, что он не разделяет мнения обозревателей, которые считают, что национализировав «Приватбанк», государство получило огромные проблемы и еще и заплатило за это десятки миллиардов гривен.

По его словам, банк уже является бесспорным лидером рынка в нескольких отраслях, в том числе и в системе интернет-банкинга.

Кроме того, он обладает разветвленной сетью отделений и банкоматов, а также уникальной командой ИТ-специалистов, благодаря которым, в частности, говорит Шлапак, «ни Петя, ни Вася не могли поразить операционную систему банка», тогда как вирус Petya.A нарушил работу многих украинских государственных учреждений и финансовых организаций.

Однако, несмотря на все преимущества банка, Александр Шлапак не изменит своего решения об отставке, которое правление должно рассмотреть 20 июля.

Он также говорит, что не собирается возглавлять Нацбанк, кресло главы которого является вакантным после отставки Валерии Гонтаревой.

Форд против Феррари — Rotten Tomatoes

ТРЕЙЛЕР 2:28

ТРЕЙЛЕР 2:23

КЛИП 1:47

КЛИП 1:02

Воспроизвести все видео

2019, История/Драма, 2ч 32м

361 отзыв

10 000+ проверенных рейтингов

Что нужно знать

Ford против Ferrari предлагает все, что зрители ожидают от полированного автомобильного боевика, и уравновешивает его достаточно захватывающей человеческой драмой, чтобы удовлетворить энтузиастов, не увлекающихся гонками.
Читать отзывы критиков

Темный час

Ракета человек

Небраска

Купить

Подписка

Аренда/купить

Аренда/купить

Оценить и просмотреть

Проверено

  • Оцените этот фильм

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, прошло время.

    Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

    • Синемарек

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот фильм

    Уф, это было гнило.

    Мех, прошло время.

    5″ data-star-lower-threshold=»3.5″> Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMC New

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

    • Синемарек

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Форд против Феррари Видео

6:16

Форд против Феррари: B-Roll 2

6:17

Форд против Феррари: B-Roll 1

0:46

Форд против Феррари: Короткометражка — Отбросы

1:47

Форд против Феррари: видеоклип — Думай как Феррари

1:02

Форд против Феррари: Видеоклип — Идеальный круг

0:57

Форд против Феррари: Киноэпизод — Ты знаешь свои машины

1:15

Форд против Феррари: Короткометражка — NCM

1:02

Форд против Феррари: Видеоклип — Счастливый Билл

2:28

Форд против Феррари: Трейлер 2

2:23

Форд против Феррари: Трейлер 1

Посмотреть все видео

Форд против Феррари

Фото

Посмотреть все фотографии

Информация о фильме

Американский автомобильный дизайнер Кэрролл Шелби и бесстрашный британский автогонщик Кен Майлз борются с корпоративным вмешательством, законами физики и собственными личными демонами, чтобы построить революционный автомобиль для Ford Motor Co. Вместе они планируют конкурировать с гоночными автомобилями Энцо Феррари. на гонке «24 часа Ле-Мана» во Франции в 1966 году.

Актеры и съемочная группа

Мэтт Деймон

Кэрролл Шелби

Кристиан Бэйл

Кен Майлз

Джон Бернтал

Ли Якокка

Катрина Балф

Молли Майлз

Трейси Леттс

Генри Форд II

Джош Лукас

Лео Биби

Ной Юп

Питер Майлз

Ремо Джироне

Энцо Феррари

Рэй Маккиннон

Фил Ремингтон

Джей Джей Фейлд

Рой Ланн

Джек Макмаллен

Чарли Агапиу

Коррадо Инверницци

Франко Гоцци

Джозеф Уильямсон

Дон Фрей

Кристофер Дарга

Джон Холман

Пол Спаркс

Лео Биби

Эндрю Бёрлинсон

Форд Представительский # 2

Джеймс Мэнголд

Директор

Джез Баттерворт

Сценарист

Джон-Генри Баттерворт

Сценарист

Джейсон Келлер

Сценарист

Петр Чернин

Режиссер

Дженно Топпинг

Режиссер

Джеймс Мэнголд

Режиссер

Кевин Хэллоран

Исполнительный продюсер

Дани Бернфельд

Исполнительный продюсер

Майкл Манн

Исполнительный продюсер

Федон Папамайкл

Оператор

Майкл МакКаскер

Монтаж фильма

Эндрю Бакленд

Монтаж фильма

Марко Белтрами

Оригинальная музыка

Бак Сандерс

Оригинальная музыка

Франсуа Одуи

Производство Дизайн

Густав Аспегрен

Арт-директор

Питер Лэндо

Установить украшение

Даниэль Орланди

Дизайн костюма

Ронна Кресс

Кастинг

Новости и интервью для

Форд против Феррари

Просмотреть все

Все критики (361)
|

Лучшие критики (58)
|

Свежий (333)
|

Гнилой (28)

Полный обзор…

Кларисса Лоури

Независимый (Великобритания)

Полный обзор…

Роберт Дэниэлс

Медиаверсити Отзывы

Полный обзор…

Стивен Ромей

Австралийский

Полный обзор…

Стефани Захарек

Журнал Тайм

Полный обзор…

Мэтью Ликона

Читатель из Сан-Диего

Полный обзор…

Джастин Чанг

FilmWeek (KPCC — NPR Лос-Анджелес)

Полный обзор…

Долорес Кинтана

Долорес Кинтана

Полный обзор…

Виктор Пинейро

Седьмая художественная студия

Полный обзор…

Кит Гарлингтон

Кейт и фильмы

Полный обзор…

Брайан Эггерт

Обзор глубокого фокуса

Полный обзор…

Джеффри Харрис

411мания

Полный обзор…

Тейлор Бейкер

Пить в кино

Просмотреть все отзывы критиков (361)

Отзывы зрителей о

Форд против Феррари

  • 22 октября 2020 г.

    Основанный на захватывающей реальной истории фильм «Форд против Феррари» — захватывающая историческая драма режиссера Джеймса Мэнголда. Когда Энцо Феррари оскорбляет Генри Форда II, Форд нанимает американского автомобильного дизайнера Кэрролла Шелби и водителя Кена Майлза для разработки гоночного автомобиля, чтобы победить Феррари и выиграть 24 часа Ле-Мана. В главных ролях Мэтт Дэймон, Кристиан Бэйл, Джон Бернтал, Джош Лукас и Катрина Балф. И сценарий особенно хорошо написан, что позволяет легко следить за автомобильным и гоночным жаргоном. Кроме того, сцены гонок невероятно захватывающие и динамичные. «Форд против Феррари» — захватывающий фильм о решимости и силе человеческого духа.

    Супер обозреватель

  • 05 апреля 2020 г.

    Отлично. Подавляющий. И мне понравилось, что они сохранили это реальным AFAP. Мэтт Дэймон и Кристиан Бэйл, несомненно, были невероятными. Больше всего мне понравился момент, когда Генрих II начинает плакать после того, как персонаж Мэтта Дэймона подвозит его. Феноменальный момент, запечатленный на камеру.

    фликстер ф

    Супер обозреватель

  • 12 февраля 2020 г.

    Я думаю, что Ford против Ferrari страдает от неправильного маркетинга. Я не имею в виду, что он плохо рекламировался, что трейлеры сделали его плохим или что-то в этом роде. Просто это было продано неточно. Когда я следил за этим проектом, мне казалось, что намек на то, что фильм будет битвой между соответствующими персонажами Бэйла и Дэймона. Что это, по сути, будет прогон всего фильма, и в кульминации будет одна победа над другой. На самом деле все наоборот. «Форд против Феррари» во многом рассказывает о дружбе и партнерстве этих двух персонажей. Иногда бурная, а однажды даже жестокая дружба, но, тем не менее, дружба. Даже название вводит в заблуждение. Я предполагаю, что Форд против Феррари в паре моментов времени показа фильма, но это не то, о чем Форд против Феррари. На самом деле Феррари вообще почти не фигурирует в фильме. Но вот в чем фишка: мне на самом деле понравилось то, чем все это закончилось, больше, чем, я думаю, мне бы понравился фильм, который действительно вращается вокруг Бэйла, на самом деле против Деймона, или фильм о Форде, который на самом деле против Феррари.

    Супер обозреватель

  • 10 декабря 2019 г.

    Кристиан Бэйл продолжает доказывать, что он один из лучших актеров своей эпохи, и этот фильм — очередное тому подтверждение. Дэймон хорош, но Бэйл ведет этот фильм так же, как его персонаж несет свою гоночную команду. История очень интересная, возможно, лучше назвать ее «Шелби против Форда», а не «Форд против Феррари», но о ней стоит послушать, особенно если вы еще с ней не знакомы.

    Супер обозреватель

Просмотреть все отзывы аудитории

Выпущен трейлер «Форд против Феррари»

Легендарное соперничество Ford и Ferrari в 1960-х годах началось с обиды и завершилось появлением культового GT40 в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года. Эта история появится на большом экране в конце этого года в фильме 20th Century Fox «Форд против Феррари» с Мэттом Дэймоном в главной роли в роли дизайнера Кэрролла Шелби и Кристианом Бэйлом в роли британского гонщика Кена Майлза.

 

 

Кристиан Бэйл, Ford против Ferrari, Matt Damon, Le Mans/WEC, Видео, Vintage Motorsport / Historic

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

29м

ТВ 29м назад

Гонки на ТВ, 7-9 апреля

5 апреля 2023 г., 10:56 по восточному времени
·

Автор: Персонал RACER

Все времена Восточного; прямые трансляции, если не указано иное. Пятница, 7 апреля Суббота, 8 апреля Воскресенье, 9 апреля Ключ: SDD: Задержка в тот же день; (…)

1 час

ТВ 1 час назад

Телерейтинги: Австралия, Помона, Ричмонд, Техас

5 апреля 2023 г., 10:13 по восточному времени
·

Автор: Эндрю Краск

Это был еще один насыщенный уик-энд для гонок на метро, ​​где F1, IndyCar, NASCAR и NHRA боролись за зрителей. Ричмонд (…)

3 часа

Формула 1 3ч назад

Хюлкенберг потрясен «кошмарным сценарием» на Гран-при Австралии

5 апреля 2023 г., 8:20 по восточному времени
·

Автор: Крис Медланд

Нико Хюлкенберг говорит, что ему пришлось избежать «серьезно страшного» момента на Гран-при Австралии, чтобы набрать первые очки своего возвращения (…)

3 часа

IndyCar 3 часа назад

Легге в восторге от теста IndyCar в Техасе

5 апреля 2023 г., 7:50 по восточному времени
·

Автор: Маршалл Пруэтт

Спустя почти 10 лет после своего последнего выступления в серии NTT IndyCar Кэтрин Легге проводит понедельник на гоночной трассе Texas Motor Speedway, готовясь к своему (…)

4 часа

Статистика и анализ 4 часа назад

Почтовый ящик RACER, 5 апреля

5 апреля 2023 г., 6:43 по восточному времени
·

Авторы: Маршалл Пруэтт, Крис Медланд и Келли Крэндалл

Добро пожаловать в почтовый ящик RACER. Вопросы любому автору RACER можно отправлять по адресу [email protected]. В связи с большим объемом (…)

17 часов

НАСКАР 17 часов назад

Автомобиль Синдрика, выигравший Дейтону, выставлен в Зале славы NASCAR

4 апреля 2023 г., 17:34 по восточному времени
·

Автор: Келли Крэндалл

Остин Синдрик водит легендарный автомобиль легендарного владельца команды Роджера Пенске. Это автомобильный номер № 2, связанный с каким-то (…)

.

19 часов

Статистика и анализ 19 часов назад

ПРУЭТТ: Ни Кирквуд, ни Росси не виноваты в Техасе

4 апреля 2023 г., 16:22 по восточному времени
·

Автор: Маршалл Пруэтт

Как написано в правилах IndyCar для процедур пит-лейн, Кайл Кирквуд не сделал ничего плохого в воскресенье днем, когда он попытался свернуть на своей (…)

21 час

Североамериканские гонки 21 час назад

Кубок Toyota GR стартует в Сономе

4 апреля 2023 г., 14:12 по восточному времени
·

Автор: Ричард С.