Федерация велоспорта россии официальный сайт: Федерация велосипедного спорта России

Федерация велосипедного спорта России

  • ФВСР является официально уполномоченным
    управляющим органом для всех дисциплин
    велосипедного спорта на территории РФ
  •  
  • 8 (495) 637-08-98
  • [email protected]
  • Ru
  • En
  • Присоединяйтесь

  • Войти

Маунтинбайк

Псебай принимает второй этап Кубка России по маунтинбайку в дисциплине «короткий круг»

Маунтинбайк

Ильина, Иванов, Анисимов — победители международных соревнований в Псебае

Другое

Полярная Олимпиада и велоспорт: гонки на фэтбайках прошли в рамках «Праздника севера»-2023

Календарь мероприятий
ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Новости
ВСЕ НОВОСТИ

  • ШоссеАндрей Степанов выиграл многодневную гонку в Судаке

    15. 04.2023

  • МаунтинбайкПсебай принимает второй этап Кубка России по маунтинбайку в дисциплине «короткий круг»

    12.04.2023

  • ТрекНа треке и шоссе: в Адыгее завершились женские и юниорские гонки

    09.04.2023

  • МаунтинбайкИльина, Иванов, Анисимов — победители международных соревнований в Псебае

    09.04.2023

  • Шоссе
    Международная велогонка «5 колец Москвы», 8−12 июня 2022
  • Маунтинбайк
    Чемпионат России — MTB XCO — мужчины — 5 июня 2022


Соревнования
ВСЕ СОРЕВНОВАНИЯ


Результаты



Шоссе —
Всероссийские соревнования, 9 апреля — 15 апреля 2023 г., г. Судак



Шоссе —
Всероссийские соревнования, 10 апреля — 13 апреля 2023 г. , г. Анапа



Маунтинбайк —
Международные и всероссийские соревнования, 6 апреля — 10 апреля 2023…



Шоссе —
Всероссийские соревнования, 04 апреля — 08 апреля 2023 г., г. Майкоп

ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Обзор СМИ
ВСЕ ОБЗОРЫ

  • 02.04.2023
    Какие правила нужно знать велосипедисту, прежде чем выехать на дорогу в 2023 году

  • 31.03.2023
    Велосипедный «Левша» из России: от велорикши до велосипеда-амфибии

  • 18.03.2023
    Шесть барспинов — что это такое? Российский райдер Фоминов вошел в историю и Книгу рекордов России

  • 15.03.2023
    В Перми снова выпускают велосипед «Кама» из советского детства

Подай заявку на участие в соревнованиях

Загрузи заполненную заявку

Подать заявку

Приобрести карточку участника онлайн

Регистрация даст Вам множество возможностей

Стать
участником

Найдите клуб в своем городе

Интерактивная карта с клубами

Партнёры федерации

Подпишитесь на новости Федерации

и начните получать всю актуальную информацию прямо сейчас


© Федерация велосипедного спорта России,
2007-2023

Новости «Шоссе» :: Федерация велосипедного спорта России

  • ФВСР является официально уполномоченным
    управляющим органом для всех дисциплин
    велосипедного спорта на территории РФ
  •  
  • 8 (495) 637-08-98
  • cycling@fvsr. ru
  • Ru
  • En
  • Присоединяйтесь

  • Войти
  • Шоссе
    Андрей Степанов выиграл многодневную гонку в Судаке

    15.04.2023

  • Шоссе
    Кубок России: Терех выигрывает многодневку, Бунеева — 2-я, Смирнова — лучшая среди юниорок

    05.04.2023

  • Шоссе
    Шоссейные гонки в апреле принимает Судак

    05.04.2023

  • Шоссе
    Всероссийские соревнования в многодневной гонке (девушки 15−16 лет). Регламент

    01.04.2023

  • Шоссе
    Майкоп в марте примет серию стартов женского шоссейного календаря

    29. 03.2023

  • Шоссе
    Изменение в положение о соревнованиях по велоспорту («шоссе») от 09.03.2023

    27.03.2023

  • Шоссе
    Юниорки Татьяна Малькова и Арина Кисиева выиграли на гонках в Майкопе

    26.03.2023

  • Шоссе
    Всероссийские соревнования и Кубок России в многодневной гонке, Майкоп. Регламенты

    20.03.2023

  • Шоссе
    Первенство России среди юношей в Анапе, ВС. Предоставление сведений

    20.03.2023

  • Шоссе
    Положение о межрегиональных и Всероссийских официальных соревнованиях на шоссе на 2023 год

    02.03.2023

  • Шоссе
    Информационное письмо по ограничению максимально передаточного отношения

    31.01.2023

  • Шоссе
    UCI внес изменения в правила шоссейных индивидуальных гонок

    16. 01.2023


© Федерация велосипедного спорта России,
2007-2023

Давление на UCI усиливается из-за связей с Россией

Прошло четыре недели с тех пор, как UCI объявил о ряде мер в ответ на неспровоцированное, все более ужасающее вторжение России в Украину. Эти меры, которые заблокировали сборные России и Белоруссии, отменили мероприятия из этих стран и удалили регистрацию для нескольких команд, были, как мы писали, одновременно сильными и непоследовательными.

Возможно, самый очевидный диссонанс заключается в решении UCI не запрещать русским или белорусам служить в организации — прочерченный узкий путь, расчищающий путь влиятельному российскому олигарху Игорю Макарову, чтобы продолжать сидеть на нем. Управляющий комитет UCI.

Макаров, который, как широко известно, помог организовать взлет или падение трех последних президентов UCI, оценивается в более чем 2 миллиарда долларов США, является почетным президентом Российской федерации велосипедного спорта и имеет обширные деловые интересы по всему миру. в том числе в США, Канаде и Туркменистане — вместе с довольно красивой яхтой, пришвартованной в гавани Флориды. В статье, опубликованной в начале этого месяца, CyclingTips выявил очевидные попытки Макарова и его бизнеса преуменьшить его связь с Россией.

CyclingTips стало известно, что постоянное присутствие Макарова — вместе с вице-президентом Европейского союза велосипедистов (UEC) Александром Гусятниковым из России и членом правления UEC Натальей Цылинской из Беларуси — привело к растущему расколу среди велосипедных федераций мир.

О бойкотах и ​​залах заседаний

Перед Конгрессом ОДК в начале марта компания British Cycling объявила, что будет бойкотировать это мероприятие, если не будут предприняты решительные действия по отстранению Макарова, Гусятникова и Цылинской от занимаемых ими должностей.

«На наш взгляд, просто неправильно, что российским и белорусским чиновникам будут отводиться почетные места и влияние на высшем уровне нашего спорта, в то время как наши коллеги в Украине живут в страхе за свои дома и свои семьи», — председатель British Cycling. Фрэнк Слевин написал в публичном письме.

«Я написал в UCI и UEC, чтобы повторить нашу просьбу о приостановлении деятельности российской и белорусской федераций и о том, что российским и белорусским официальным лицам не будет разрешено занимать должности в управляющих комитетах UCI или UEC или их комиссиях».

Гусятников и Цылинская «самоисключились» из Конгресса УЭК; British Cycling выполнила свою угрозу бойкота. Всего присутствовало всего 39 из 51 федерации.

Фракционный раскол

Официальный отчет UEC о Конгрессе 2022 года нарисовал картину «единства», которая была «характерной для солидарности нашей Конфедерации», но CyclingTips понимает, что это было немного более бурно. Президент UEC Энрико Делла Каса дипломатично отметил, что «некоторые президенты и федерации высказались и высказали важные мнения о санкциях, утвержденных МОК и UCI в отношении конфликта в Украине».

Эти «важные мнения», как стало известно CyclingTips, в значительной степени вращались вокруг продолжающегося спора: продолжающееся присутствие Макарова, Гусятникова и Цылинской.

Письмо, просочившееся в CyclingTips, показывает, что влиятельная фракция европейских федераций оказывает давление на UEC и UCI, чтобы они удалили представителей России и Беларуси из советов и комиссий.

Сильно сформулированное письмо – адресованное руководству UEC и подписанное Советом Nordic Cycling (блок, представляющий Данию, Норвегию, Швецию, Финляндию, Исландию, Латвию, Литву и Эстонию), а также федерациями Австрии, Бельгия, Нидерланды и Польша – призвали к немедленному отстранению таких лиц: 

«Несмотря на то, что международные велосипедные организации предприняли решительные действия в отношении России и Белоруссии [так в оригинале], запретив национальным и торговым командам участвовать в этом виде спорта, они не смогли отстранить должностных лиц граждан России и Беларуси [так в оригинале] от посещения встреч в рамках международных езда на велосипеде.

Мы ценим самоисключение представителей России и Белоруссии из Ежегодного собрания в эти выходные, но это не может быть долгосрочным решением проблемы управления, которая, скорее всего, будет с ОДК в течение нескольких месяцев, если не лет. Мы также считаем принципиально неправильным наказывать граждан России и Беларуси как спортсменов, представляющих свои страны, оставляя при этом членов правления и исполкомов, представляющих те же страны, на своих должностях. Мы считаем, что это неприемлемо и несправедливо и может быть исправлено только путем отстранения граждан России и Беларуси по всем направлениям, как спортсменов, так и неспортсменов.

Настоящим мы призываем Европейскую федерацию велосипедного спорта (UEC) немедленно отстранить всех официальных представителей России и Белоруссии от ее правления и комиссий до дальнейшего уведомления. Мы также призываем UEC принять такое же решение в UCI».

Некоторые голландские СМИ заявляют — возможно, с преувеличением, ссылаясь на «различные заинтересованные стороны», — что «призыв теперь поддерживается подавляющим большинством государств-членов UCI и UEC».

Где мы сейчас?

Когда 12 федераций взялись за дело, ОДК, похоже, частично согласилась. В заявлении, опубликованном на прошлой неделе, ОДК написала, что «в целях обеспечения спокойствия и безопасности на всех мероприятиях ОДК» Россия и Беларусь не смогут исполнять обязанности ни одного мероприятия ОДК, «а также присутствовать или принимать участие в каких-либо заседаниях комитета или форум ОДК до дальнейшего уведомления».

Однако это выглядит лишь частичным удовлетворением требований подписавших открытое письмо — например, неясно, отстранены ли от должности соответствующие должностные лица УЭК — Гусятников и Цылинская — или они «самостоятельно -за исключением» на неопределенный срок. Макаров, заседающий в руководящем комитете UCI, не кажется ни отстраненным, ни самоисключительным.

Также неясно, оказывает ли UEC какое-либо давление вверх по цепочке на UCI — кто бы хорошо знал о расколе, учитывая, что президент UCI Дэвид Лаппартьен присутствовал на Конгрессе UEC.

С момента объявления своих мер 1 марта UCI усердно следит за их соблюдением, что иногда приводит к фарсовым ситуациям, например, к тому, что украинскому велосипедисту, выступающему за белорусскую команду, запретили участвовать в соревнованиях.

Между тем, команда, ранее известная как «Газпром-РусВело», отказавшаяся от российского спонсорства, хочет зарегистрироваться в другой стране, пообещала выступать с посланием мира и имеет 12 из 21 гонщика не из России — к этим выходным будет вынужден навсегда закрыть свою деятельность.

Неоднократные запросы комментариев от UCI о целесообразности и перспективах дальнейшего присутствия Макарова остались без ответа.

Российская федерация велоспорта выходит на борьбу за Катюшу

Российская федерация велоспорта, ФВСР, поддержала Катюшу. На этой неделе она заявила, что не получила лицензию UCI WorldTour. велосипедный мир. В то время, когда UCI открыл себя и спорт для беспрецедентного внимания, решение не выдавать Катюше лицензию может означать начало битвы за то, кто будет руководить UCI.

Поддержка российской федерацией «Катюши» сама по себе неудивительна — в конце концов, владелец «Катюши», энергетический миллиардер Игорь Макаров также является президентом Федерации велосипедного спорта России. Но он также является членом руководящего комитета UCI, и в прошлом сообщалось, что у него есть амбиции сменить Пэта Маккуэйда на посту президента UCI.

Сегодняшнее резко сформулированное заявление Российской Федерации (см. ниже), в том числе утверждение о том, что она «будет защищать интересы сборной, имея в виду российский велоспорт в целом», могло бы, таким образом, стать первым залпом в борьбе за власть в верхах спорт.

Со своей стороны, «Катюша» уже заявила, что ее юристы изучают решение лицензионной комиссии UCI, и не будет сюрпризом, если команда, которая настаивает на том, что у нее сложилось впечатление, что она удовлетворила финансовые критерии, основания, по которым ей было отказано в лицензии, пытался оспорить ее через Спортивный арбитражный суд.

Часы тикают – Tour Down Under стартует 20 января, а вместе с ним и сезон WorldTour 2013 – и если какая-либо апелляция от «Катюши» будет удовлетворена, следует рассмотреть другие последствия, такие как присутствие 19Команды WorldTour с гарантированным доступом к крупнейшим гонкам этого вида спорта, что означает меньшее количество свободных мест в гонках, таких как Тур де Франс, для команд с более низким рейтингом.

В настоящее время нет даже гарантии, что «Катюша», в настоящее время занимающая второе место в мире по рейтингу, получит статус профессионала континента UCI во втором дивизионе, а если этого не произойдет, ситуация между Российская Федерация и UCI могут только нагнетать обстановку.

Также необходимо учитывать влияние на персонал и гонщиков, и другие ведущие команды обязательно будут внимательно следить за ситуацией и попытаются переманить гонщиков, таких как Жуаким Родригиес, ​​который возглавил рейтинг UCI WorldTour в этом году, если это будет похоже на ситуация разрешится не в пользу Катюши.

Это если гонщики, чьи контракты предусматривают изменение обстоятельств команды, не пойдут первыми — другой звездный гонщик Катюши, Деннис Меньшов, будет испытывать случай дежа вю, присоединившись к команде только после своего бывшего Geox — Команда TMC развалилась после того, как спонсорство было отозвано в середине процесса лицензирования 12 месяцев назад.

Большим неизвестным на данный момент остается то, почему команда с владельцем, который имеет самые глубокие карманы на велоспорте, не говоря уже о гонщике номер один в мире, упала из-за финансового аспекта, когда другие, такие как Euskaltel-Euskadi, протиснулись несмотря на скудный бюджет, который в случае баскской команды привел к невыплате ноябрьских зарплат, в то время как продолжается спор по поводу передачи прав собственности на командные автобусы ее новой управляющей компании.

Многие отмечают смехотворную ситуацию, когда накануне нового сезона одна из ведущих спортивных команд остается в неведении относительно того, где именно она будет соревноваться в следующем сезоне – представьте, если Арсенал, Челси и Только в июле «Манчестер Юнайтед» сообщили, что они получили разрешение начать сезон Премьер-лиги Англии в августе, в то время как «Манчестер Сити» сказали, что они не соответствуют критериям и вместо этого должны будут повторно подать заявку на место в чемпионате, что они и сделали. может даже не попасть.

Ситуация с Катюшей, безусловно, запутанная, и, по всей вероятности, она ждала своего часа из-за того, что процесс лицензирования проходит в рамках все более узкого окна закрытия сезона. То, как она будет решена, вполне может сыграть роль в формировании будущего направления спорта.

Справка Федерации велосипедного спорта России

10 декабря 2012 года на официальном сайте Международного союза велосипедистов (UCI) опубликован пресс-релиз с отказом в регистрации выданной до 2015 года лицензии Team Katusha World Tour. или Федерация велосипедного спорта России получила официальные разъяснения от UCI.

Команда «Катюша» — единственная в России профессиональная велокоманда, в которой большинство гонщиков — граждане России. Их выступления в гонках Мирового тура приносят очки в национальный рейтинг и дают возможность нашим спортсменам получить квоту на участие в чемпионатах мира и Европы и, конечно же, Олимпийских играх. Кроме того, команда «Катюша» является частью Российского глобального велосипедного проекта (РГВП), который реализуется при непосредственном участии Федерации велосипедного спорта России.

В 2012 году «Катюша» стала одной из лучших профессиональных велокоманд мира, завершив прошлый сезон на 2-м месте в рейтинге UCI World Tour и одержав 29 побед. Кроме того, лидер «Катюши» Хоаким Родригес занял 1-е место в личном рейтинге UCI World Tour, став лучшим велосипедистом мира и ярким примером для молодых российских спортсменов, которые только начинают свою велосипедную карьеру.

Отсутствие у «Катюши» профессиональной лицензии Мирового тура приведет к уменьшению шансов России на выступление и победу в соревнованиях самого высокого уровня.