F1 ne: Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2023

Содержание

«Спектакля не будет, расходимся!» Гонки Формулы 1, отмененные в последний момент

Теперь в этом грустном списке Имола-2023…

Воскресенье, 21 мая, на часах 16:00 по московскому времени. В эти самые минуты на автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле стартовала бы шестая гонка сезона Формулы 1 2023 года. К сожалению, из-за наводнения на севере Италии этап был в срочном порядке отменен и пополнил печальный список Гран При, которые не состоялись по тем или иным причинам. Давайте вспомним эти основные гонки и обстоятельства их срыва.

Гонка Формулы 1 в Имоле отменена и не состоится в 2023 году. Хроника

Реймс, Нюрбургринг, Бремгартен и Педральбес в 1955-м: Эхо трагедии в Ле-Мане

Гран При Франции-1954Фото: F1

Исторически так сложилось, что как только Формула 1 собирается провести рекордное количество гонок за сезон, непременно что-то случается и срывает все амбициозные планы. Финансовые проблемы организаторов, пандемия, стихийное бедствие… Первый такой прецедент случился ещё в далеком 1955 году.

Изначально в календаре было одиннадцать гонок против девяти в предыдущем сезоне. Но всё перевернулось 11 июня, когда в результате чудовищной трагедии в «24 часах Ле-Мана» погибли свыше 80 болельщиков и французский пилот Пьер Левег. Шокированные и напуганные катастрофой, которую мировой автоспорт не видел ни до, ни после, организаторы один за одним отменили свои гонки. Первым из расписания сезона-1955 выбыл Реймс, затем последовали Нюрбургринг, Бремгартен и Педральбес, который должен был принять финал сезона 23 октября.

В конечном итоге в календаре осталось всего три гонки – Зандворт, Эйнтри и Монца, где укороченный сезон и завершился 11 сентября.

Пять самых драматичных развязок гонки «24 часа Ле-Мана»
12 документальных фильмов о 24 часах Ле-Мана

Спа и Зандворт в 1957-м: Бойкот из-за призовых

Гран При Нидерландов-1955Фото: F1

Формула 1 ещё на заре своего существования, не будучи глобальным медиапродуктом и в целом раскрученной индустрией, была подвержена различным негативным влияниям извне. Один из самых наглядных примеров – Суэцкий кризис на Ближнем Востоке в 1957-м.

Казалось бы, где Ф1 образца 50-х и где Ближний Восток, да? Но из-за проблем с доставкой нефти в Европе резко взлетели цены на бензин и разгорелся экономический кризис. Организаторы сразу двух гонок, в Спа и Зандворте, сократили призовые, что категорически не понравилось участникам. В конце концов после долгих 11-часовых переговоров оба этапа отменили.

Календарю Формулы 1 – 70 лет. История изменений с 1950 по 2019 год

Спа-1969: Безопасность превыше всего

Попросите любого гонщика Формулы 1 назвать топ-3 любимых трасс, и, наверное, каждый включит Спа-Франкоршам в этот список. Однако так было далеко не всегда: 40-50 лет назад бельгийский автодром, протяжённость которого тогда составляла 14 км, наводил ужас на пилотов, и в 1969 году участники даже отказались гоняться.

Протест был вполне обоснован. Трасса не соответствовала мерам безопасности, о чём свидетельствовали пять смертельных аварий с 1967 по 1969 год. Не хватало маршалов, пожарных, а на некоторых участках, проложенных по обычным улицам, отсутствовали ограждения. Не трасса Формулы 1, а раллийный доп!

Владельцы не спешили прислушаться к гонщикам и принять меры. При этом они явно недооценили решимость Ассоциации пилотов Гран При под предводительством Джеки Стюарта, тремя годами ранее едва не погибшего на бельгийской трассе.

«Кажется, на этой трассе ничего не меняли с 1930 года», – сказал недовольный будущий трёхкратный чемпион мира Формулы 1.

В результате после долгих препирательств c организаторами, которые ни в какую не шли навстречу пилотам, GPDA бойкотировала бельгийский этап за несколько дней до начала пятничных тренировок.

Что не так в Спа? Разбираемся, как сделать «Красную воду» безопаснее и не потерять легендарный поворот

Спа-1985: Худший асфальт в истории Формулы 1

Гран При Бельгии-1985Фото: F1

И опять Спа! «Везёт» знаменитому бельгийскому автодрому на отмены. Причём случай в 1985 году уникален тем, что первый и, дай бог, единственный раз в истории гонку Ф1 отменили прямо по ходу уик-энда. Причина? Новый асфальт, уложенный по всей длине 7-километровой трассы, оказался настолько некачественным, что к концу пятничных тренировок рассыпался в крошку. Причём в отдельных поворотах покрытие было уничтожено по всей ширине трассы.

В ночь с пятницы на субботу организаторы в спешном порядке подтянули дорожников и провели ремонтные работы, но это уже был, скорее, жест отчаяния, нежели реальные меры по устранению проблем. Свежий асфальт просто-напросто не успел затвердеть. В таких условиях в субботних тренировках пилоты проехали на 25 секунд (!) медленнее, чем накануне.

Продолжать заезды было нецелесообразно и небезопасно, и в субботу вечером Ф1 и FIA объявили, что гоночный уик-энд закончен. Организаторы получили денежный штраф, а гонку в итоге всё-таки провели через три месяца на новом покрытии.

Сахир-2011: Арабская весна

Гран При Бахрейна-2011Фото: F1

Старт сезона-2011 в Мельбурне, конечно, памятен российским болельщикам благодаря подиуму Виталия Петрова. Но уже, наверное, мало кто помнит, что изначально первый этап чемпионата должен был состояться не в Австралии, а в Бахрейне двумя неделями ранее.

«Не хочу даже говорить, на каком он месте». 10 лет подиуму Виталия Петрова в Формуле 1

Буквально за три недели до начала сезона Ф1 во всему Ближнему Востоку прокатилась волна антиправительственных протестов, получивших название «арабская весна», и местные власти в одностороннем порядке объявили об отмене Гран При.

Формуле 1 ещё повезло, поскольку команды только готовили оборудование к отправке в Сахир, тогда как предсезонные тесты прошли в Европе. А вот пилоты и команды зимней серии GP2 Asia, приехавшие в конце февраля на этап в Бахрейне, оказались в самом эпицентре событий.

«Я проснулся от выстрела танка по соседнему зданию, позиция которого была под окном гостиницы – удовольствие ниже среднего», – рассказал Михаил Алёшин, участвовавший в то время в азиатской GP2.

К счастью, никто из участников в беспорядках не пострадал – все благополучно покинули Бахрейн. Вернулась Ф1 со своими молодёжками в Королевство только год спустя, несмотря на то, что вплоть до осени 2011-го промоутеры этапа и боссы чемпионата вели переговоры о переносе гонки.

Мельбурн-2020: За 1,5 часа до тренировки

Гран При Австралии-2020Фото: F1

Отмахать 15 тысяч км на другой конец света, чтобы отменить Гран При за 1,5 часа до начала первой тренировки, когда у входа на трибуны собралась многотысячная толпа болельщиков. Подобное безумие, пожалуй, было возможно только весной 2020-го, когда грянула пандемия коронавируса.

Как раз когда Всемирная организация здравоохранения объявила чрезвычайную ситуацию в мире в связи с Covid-19, караван Формулы 1 добрался до Австралию. Рекламные мероприятия, интервью и пресс-конференции в четверг прошли в штатном режиме, хотя и не без нервов. Так, Льюис Хэмилтон в открытую раскритиковал промоутеров чемпионата за решение провести Гран При Австралии в столь неспокойной обстановке. А вечером того же дня прилетела «молния» из McLaren: два сотрудника заболели коронавирусом, команда снимается с этапа!

Полная хроника отмены Гран При Австралии

Это сейчас, по прошествии трёх лет, кажется, заболели и заболели, с кем не бывает? Но тогда никто не понимал, что за это болезнь такая, каковы её последствия и что делать, тем более работники McLaren находились в четверг в паддоке и контактировали с большим количеством людей. В итоге после бессонной ночи и почти десяти часов обсуждения ситуации руководство Ф1, команды и промоутеры гонки объявили, что этап не состоится. Интересно, что некоторые пилоты, как Себастьян Феттель и Кими Райкконен, улетели домой ещё даже до официального заявления.

За Австралией последовал ещё десяток отмен, и сезон в результате стартовал только спустя четыре месяца. Но в имиджевом плане история с гонкой в Мельбурне стала наиболее тяжёлой для Ф1 в тот безумный ковидный год.

Спа-2021: Гонка, которой не было

Гран При Бельгии-2021Фото: F1

Да-да, формально Гран При Бельгии-2021 состоялся: пилоты заработали половинчатые очки, первая тройка – Макс Ферстаппен, Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон – поднялась на подиум и получила (не)заслуженные кубки, а болельщикам отказали в возврате денег за билеты. Только вот из-за проливного дождя и практически нулевой видимости гонка не стартовала по-настоящему, пелотон просто проехал два круга за автомобилем безопасности, и на этом всё. Можно ли назвать подобное действо гонкой? Вопрос риторический.

Ждала бы подобная участь Гран При Эмилии-Романьи? Может, пилоты тоже просидели бы несколько часов в боксах и никуда в итоге не поехали бы? Точно нет. С утра воскресенья в Имоле светит солнышко, и от ливней, обрушившихся на регион во вторник и среду, не осталось и следа. Но отменили итальянский этап, как известно, не из-за плохой погоды, а по причине катастрофических последствий стихии, на устранение которых были брошены все аварийные службы. Городу просто оказалось не до гонки – выбора у Ф1 не было.

Джентльмены, глушите моторы. Самые громкие отмены Гран При Формулы 1

По материалам motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/the-races-that-never-happened-f1s-cancelled-grands-prix и gpblog.com/en/news/205621/which-formula-1-races-have-been-cancelled-in-the-past

Что делать, если не работают кнопки F1-F12 на ноутбуке

Согласитесь, что любые отклонения от привычной/штатной работы компьютера (стационарного или ноутбука) всегда вызывают определённое беспокойство, так как сразу начинает складываться ощущение, что это лишь начало цепочки поломок. Подобного мнения придерживаются многие пользователи, и оно вполне обоснованно. Если что-то вышло из строя, то этому должны были предшествовать какие-либо события или действия, а раз так, то от их повторения пользователь не застрахован. Вышесказанное распространяется не только на серьёзные поломки компьютера или неисправности операционной системы, но и на мелкие (как это принято сейчас называть – бытовые) трудности, которые порой решить ещё сложнее. И об одном из представителей подобных «мелких» проблем и пойдёт речь в настоящей статье.

Назначение

Итак, как уже понятно из названия статьи, суть проблемы заключается в том, что на ноутбуке или на клавиатуре стационарного компьютера отказываются работать кнопки от F1 до F12. И, несмотря на то, что большинство пользователей предпочитают игнорировать функционал, который предлагается клавиатурным блоком, их фактическая неработоспособность вызывает недоумению практически у всех. Для начала будет нелишним напомнить, что именно умеют данные кнопки, а для большего удобства следует представить этот функциональный список в виде таблицы:

КнопкиФункционал (основной)
F1
  • Вызов справки в любом программном обеспечение, где предусмотрен подобный функционал.
  • Переход в ждущий режим».
F2
  • Позволяет переименовать выделенный объект (файл, папку).
  • Вход в BIOS в подавляющем большинстве материнских плат.
  • Отключение адаптера беспроводной сети (переход в режим «В самолёте».
  • Включена в список горячих «клавиш» в офисном пакете «Microsoft Office».
F3
  • Вызов окна с поисковой строкой.
  • Включена в список горячих «клавиш» в офисном пакете «Microsoft Office».
F4
  • Быстрое закрытие активных окон в сочетание с «ALT» и «CTRL».
  • Повтор последнего действия в «Microsoft Office».
F5
  • Осуществляют функцию «Обновить» на активные страницы браузера, документа, каталогов Windows.
  • Настройка яркости экрана.
  • Включена в список горячих «клавиш» в офисном пакете «Microsoft Office».
F6
  • Перемещение курсора в адресную строку.
  • Настройка яркости экрана.
  • Используется в программе «Total Commander».
F7
  • Проверка орфографии в «Microsoft Office».
  • Настройка яркости экрана.
  • Используется в программе «Total Commander».
F8
  • Выделение адресной строки браузера.
  • Переключение режима отображения.
  • Используется в программе «Total Commander».
F9
  • Отключение тачпада в сочетание с клавишей «Fn» на большинстве ноутбуков
F10
  • Открытие раздела «Меню» в большинстве программ.
  • Отключение звука на некоторых моделях ноутбуках.
F11
  • Понижения уровня громкости.
  • Открытие полноэкранного режима браузера.
F12
  • Выполняет функционал «Сохранить как».
  • Повышение громкости.

Как видно, только вышеизложенные функциональные способности уже говорят о высокой важности данных клавиш, а на этом список их возможного применения не ограничивается.

Причины и решения

Сразу стоит отметить, что причин возникновения рассматриваемой ситуации не так много, что не облегчает их решение.

1 вариант

Обратите внимание на имеющиеся клавиши на вашем клавиатурном блоке. Возможно, рядом с указанным блоком имеется выделенная кнопка, которая и отвечает за включение/отключение F1–F12. В современных ноутбуках подобное можно встретить крайне редко, но на уже устаревших моделях ранее располагались кнопки, которые имели название «F Lock» и «F Mode». Следовательно, если ваша модель имеет подобный функционал, то попробуйте просто нажать на нужную кнопку. Всё просто.

2 вариант

Второй вариант является стандартным и привычным действием при возникновении большинства проблем в работе компьютера. Это проверка драйверов программного обеспечения, в частности рассматриваемого устройства ввода/вывода информации. Для проверки актуальности сделайте следующее:

  • нажмите правой кнопкой мышки по ярлыку «Этот компьютер» (Мой компьютер) и выберите «Управление»;
  • откройте раздел «Диспетчер устройств» и разверните каталог «Клавиатура»;
  • откройте свойства каждого устройства, которые имеются в данной категории, и перейдите на вкладку «Драйвер»;
  • обратите внимание на блок «Версия и Дата» и сопоставьте информацию с официальными данными, которые можно найти на сайте разработчика вашего компьютера или отдельно взятого устройства.

При необходимости проведите их скачивание и установите последнюю актуальную версию.

3 вариант

Третий вариант, он же самый сложный в своём исполнении, предполагает обновление драйверов BIOS. По вполне понятным причинам к подобному действую следует относиться крайне внимательно, так как необдуманные манипуляции могут привести к фактическому отказу от работы, но уже в целом компьютера. Поэтому данный вариант следует оставить в качестве последней альтернативы, в особенности, если определённые навыки у пользователя отсутствуют. Возможно, лучшим вариантом будет приобретение новой клавиатуры (внешней). А файл с обновлением BIOS можно найти на официальном сайте разработчика.

Решение проблемы для разных производителей ноутбуков

Отказ в работе функциональных клавиш для некоторых пользователей может и вовсе оказаться незаметным. Другие же существенно пострадают от этого.

Учитывая те возможности и задачи, которые они выполняют, лучшим решением будет установить причину и попытаться её исправить.

Для разных брендов существуют свои решения.

Здесь будут рассмотрены такие ноутбуки:

  • Asus;
  • Dell;
  • Lenovo;
  • HP;
  • Acer.

Теперь по каждому бренду отдельно.

Asus

Начать можно с того, как решить проблему на ноутбуке Asus, если на девайсе не работают функциональные клавиши. За функционирование клавиш Fn, а также F1–F12 в ноутбуках фирмы Asus отвечает специальный набор программного обеспечения и драйверов. Пакет носит название ATKACPI Driver and Hotkey.

Их можно загрузить непосредственно с официального сайта производителя. Использовать для этого сторонние ресурсы настоятельно не рекомендуется.

После установки драйверов важно убедиться, что специальная утилита с названием HControl.exe располагается в списке автозагрузок. Вообще при установке ATKPackage она должна попадать туда автоматически.

Зайдя на официальный сайт Asus, перейдите в раздел драйверов и утилит. Найдите там нужные вам решения, выберите версию операционной системы и её разрядность.

Далее пакет обновлений скачивается и устанавливается по стандартному алгоритму. В завершение останется лишь перезагрузить ноутбук. После этого функционал клавиш должен восстановиться.

HP

Бывает и так, что на ноутбуке HP также не работают функциональные клавиши. И закономерным желанием пользователя будет исправить эту проблему.

В случае с портативными компьютерами от HP такая проблема – не редкость. Но решить её тоже можно. Для этого потребуется определённый набор компонентов, загруженных и установленных с официального сайта. Здесь рекомендуется загрузить следующее:

  • HotKey Support;
  • Quick Launch;
  • Software Framework;
  • On Screen Display.

Причём их рекомендуется загрузить и установить все сразу. Да, основным решением проблемы отказа функциональных клавиш будет именно HotKey, но и вспомогательные драйверы и утилиты вам не помешают. Они дополнительно решают вопрос с отказом клавиши Fn.

Набор драйверов и утилит выбирается исходя из конкретной модели ноутбука, а также используемой версии операционной системы. Нужно лишь заполнить необходимые поля, после чего пользователю будет дана ссылка для скачивания. Установите, перезагрузите портативный компьютер HP, и функционал восстановится.

Lenovo

Если не работают функциональные клавиши, то решить эту проблему на ноутбуке Lenovo тоже можно. Это не так сложно.

Основным способом устранения неисправности будет загрузка драйверов HotKey Features.

Важно учитывать, что драйвер доступен для определённых версий операционных систем, а также работает не со всеми моделями портативных компьютеров. Полный список доступен на сайте разработчика.

Если в вашем случае этот драйвер не актуален, попробуйте воспользоваться компонентом Power Manager. Он доступен для большинства современных ноутбуков производства Lenovo.

Далее всё по стандартной схеме. Загрузили, установили, перезагрузили ноутбук и убедились в восстановлении работоспособности функциональных клавиш.

Dell

Чтобы на ноутбуках Dell нормально работали функциональные клавиши, обязательно нужно установить себе на портативный компьютер несколько драйверов и приложений. А именно:

  • Foundation Services;
  • QuickSet;
  • Power Manager Lite;
  • Function Keys.

Последнее дополнение будет актуальным для тех пользователей, которые работают с ноутбуком под управлением ОС Windows Vista, либо же Windows XP.

Даже если эти драйверы и приложения уже были установлены, задействуйте их повторно. Это наверняка исправит все ошибки, и функциональные клавиши снова начнут нормально работать.

Acer

Ещё один популярный производитель ноутбуков.

В случае с Acer решить проблему неработающих функциональных клавиш, как и кнопки Fn, несложно. Для этого достаточно установить драйвер Launch Manager, доступный для загрузки на официальном сайте. Дополнительно можно скачать и задействовать Power Manager и Quick Access.

Загружать ПО нужно под свою модель ноутбука и под используемую версию операционной системы. После установки и перезагрузки функционал должен вернуться. Если нет, убедитесь, что Лаунч Менеджер находится в списке автозагрузок Windows.

Заключение

Некоторые пользователи отмечают, что рассматриваемая проблема была связана с залипанием одной из клавиш, а также решилась после многократного нажатия на F11 и F12. Насколько это может быть действенно, следует проверить каждому самостоятельно.

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    Льюис Хэмилтон признает замешательство Mercedes на Гран-при Великобритании после разочаровывающей пятницы в Сильверстоуне

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Пара Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел были разочарованы работой своих машин во время пятничной практики в Британии.

    Пара Mercedes Льюис Хэмилтон и Джордж Рассел были разочарованы работой своих машин во время пятничной практики в Великобритании

    Льюис Хэмилтон признал, что Mercedes «что-то упускает» после того, как рассказал, что всю пятницу на Гран-при Великобритании он «боролся с одними и теми же проблемами». .

    Хэмилтон был 12-м и 15-м в двух тренировочных заездах в Сильверстоуне, отставая более чем на одну секунду от лидера Макса Ферстаппена.

    На прошлой неделе у Mercedes был трудный Гран-при Австрии, но они надеялись, что скоростная природа Сильверстоуна вернет им форму, поскольку они уже поднимались на подиумы в Испании и Канаде.

    • Макс Ферстаппен запечатывает тренировки в Сильверстоуне вдвое больше, чем борьба с Mercedes

    «Что касается автомобилей, то большую часть времени мы сталкиваемся с одним и тем же. Это сложная машина для вождения. Независимо от того, что мы делаем для ее настройки, она по-прежнему остается сложной для вождения», — сказал Хэмилтон.

    «На одном круге я не ощутил никакого улучшения между шинами, что свидетельствует о том, что что-то не так. Мы что-то упустили. Длительный пробег показался не таким уж плохим, так что это, по крайней мере, положительный результат».

    Карлосу Сайнсу рассказали о скорости Хэмилтона на длинной дистанции на мягком покрытии, и пилот Ferrari ответил: «Это быстро» ближе к концу второй практики. Однако такого же оптимизма у семикратного чемпиона мира не было.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера по крайней мере’ ближайшие пять лет

    «Это не было особенно приятно, но большинство чувствовало себя хуже для других, потому что они потенциально были не такими быстрыми или имели большую деградацию», — сказал он.

    «Последняя часть моего бега стала более последовательной по какой-то причине. Это может быть ветер или баланс, или я привыкаю к ​​балансу. Этот трек полностью посвящен попыткам взвесить все эти весы и идти на компромиссы. здесь и там.

    «У баланса такой тонкий край и такое большое окно баланса. Это туда и обратно. Это похоже на один конец спектра, от торможения до поворота на середину и выхода из каждого поворота, так что это хорошая битва».0003

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Несмотря на то, что ему 38 лет, босс Mercedes Тото Вольф полагает, что Льюис Хэмилтон может быть в спорте по крайней мере еще четыре года спорт еще как минимум на четыре года

    Рассел: Мы нигде не были

    Для Джорджа Рассела дела обстояли не лучше, поскольку он был 14-м и 12-м в двух сессиях в пятницу в Сильверстоуне.

    «Определенно не лучшая наша пятница. Я думаю, [в субботу] условия будут другими, но нам нужно попытаться докопаться до сути», — сказал Рассел.

    «Темп на первой тренировке был достаточно хорошим на средних шинах, и мы думали, что он будет как раз там, где мы взяли мягкие шины, но на второй тренировке мы никуда не ушли, так что нам нужно понять это».

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более доступного видеоплеера

    Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин надеется, что их новое переднее крыло повысит производительность автомобиля в эти выходные на Гран-при Великобритании

    Технический директор Mercedes Эндрю Шовлин надеется, что их новое переднее крыло повысит производительность автомобиля в эти выходные на Гран-при Великобритании.

    Гамильтон добавил: «Мы с Джорджем только что разговаривали. Он такой: «Я думаю прийти туда, где ты, но тогда у тебя медленное время круга», а я говорю: «Я думаю прийти туда, где ты».

    «Баланс… мы постараюсь поработать над этим сегодня вечером. Мик поработает над симуляцией, так что мы что-нибудь придумаем [в субботу]».0003

    Албон: темп Уильямса неожиданный | Обычный день для нас

    Хотя это был разочаровывающий день для трио британских гонщиков, поскольку Лэндо Норрис также боролся за McLaren, уроженец Лондона Алекс Албон провел отличный день для Williams.

    Албон был третьим на первой тренировке и подтвердил это, снова заняв третье место на второй тренировке.

    «В некотором смысле это было немного неожиданно, неожиданно. Мы не играли, делая странные вещи, для нас это был обычный день», — сказал водитель Williams.

    Пожалуйста, используйте браузер Chrome для более удобного видеоплеера

    Пилот Williams Алекс Албон был в восторге, заняв третье место во второй тренировке Гран-при Великобритании

    Пилот Williams Алекс Албон был в восторге, заняв третье место во второй тренировке Гран-при Великобритании

    «И мы пересекли черту, и мы в тройке лучших, так что немного чешет голову, но в то же время машина чувствует себя хорошо. У нас есть апгрейд машины, который у нас был на протяжении двух гонок.

    «На симуляторе он показал себя немного более эффективным на высокой скорости, чем на низкой, и в последнее время у нас было не так уж много высокоскоростных трасс. Таким образом, мы впервые видим пакет на быстрой трассе. и выглядит хорошо.

    «Но мы должны оставаться на земле. Ветер такой, какой он есть, он такой сильный. Это не очень хорошо. Это ужасно для всех, но явно менее ужасно для нас».0209

    У Норриса был такой же день, как у пары Mercedes, он закончил вторую тренировку 14-м и надеется, что ожидаемый в субботу дождь пойдет во время квалификации.

    «Это был трудный день. Здесь никогда не бывает легко — сложно из-за ветра, ухабистой трассы, попыток добиться правильного уровня прижимной силы», — сказал пилот McLaren.

    Ландо Норрис был 13-м во второй тренировке Гран-при Великобритании

    «Поэтому не самый прямой. Мы сделали несколько небольших шагов, но сегодня не были самыми уверенными в машине.