Содержание
Билеты — Футбольный клуб «Урал»
Уважаемые болельщики! Идёт продажа билетов на матч 24 тура МИР РПЛ «Урал» – «Ростов». Игра состоится 23 апреля. Встреча начнётся в 14:00 по уральскому времени.
Билеты можно приобрести ОНЛАЙН на официальном сайте клуба, ежедневно в клубном магазине в ТРЦ «Гринвич» (с 10:00 до 22:00), в день матча в кассах стадиона и на сайте ekb.kassir.ru.
Обращаем внимание, что для совершения покупки необходимо оформить Карту болельщика. Проход на стадион осуществляется по QR-коду билета из Госуслуг.
- Приобретая билет в магазине или кассах стадиона, сообщите номер своей Карты болельщика продавцу.
- Покупая билет онлайн, введите номер своей Карты болельщика при выборе места, только после этого станет доступна оплата заказа.
- Покупая билеты на сайтах билетного агента, следуйте появляющимся инструкциям.
После покупки в вашем личном кабинете на портале «Госуслуги» и в мобильном приложении появится информация о билете и перед матчем будет сформирован QR-код. В код будет зашита информация о билете и его владельце, в том числе фото. У каждого зрителя должна быть оформлена персональная Карта болельщика и сформирован индивидуальный QR-код, который необходимо отсканировать на входе «Екатеринбург Арены».
Перед посещением матча обновляйте мобильное приложение «Госуслуги» на своём смартфоне до последней версии или распечатывайте QR-код билета из личного кабинета портала «Госуслуги».
Вопросы по Карте болельщика задавайте на горячую линию по телефону 8 800 100 70 10 или 115 (для звонков с мобильного телефона), в голосовом меню нужно выбрать 4.
В случае появления ошибки при покупке билета направляйте письмо на адрес технической поддержки [email protected]. В сообщении необходимо описать ситуацию, вложить скриншот с сообщением об ошибке и указать номер заказа.
Приобретая билет/абонемент на матч Футбольного клуба «Урал» покупатель (зритель) соглашается с настоящими Правилами.
Новости и правила реализации публикуются на официальном сайте футбольного клуба «Урал»:
∙ Анонсы старта продаж
∙ Билеты и Абонементы
∙ Официальные точки продаж
∙ Правила приобретения и возврата
∙ Правила поведения на стадионе
∙ Ответы на часто задаваемые вопросы
∙ Заказать Skybox (VIP-ложи на 15 персон) Комфортабельные ложи для отдыха в компании друзей и близких или проведения переговоров с бизнес-партнёрами в приватной деловой атмосфере
Для покупки билетов онлайн необходимо зарегистрироваться на сайте. Просмотр доступных мест возможен без регистрации и авторизации.
Восстановить забытый пароль Личного кабинета можно на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Менеджер по работе с болельщиками: [email protected]
Заказ Skybox (VIP-ложи на 15 персон): [email protected]
Техническая поддержка продаж билетов: [email protected] (при обращении укажите номер заказа).
Напоминаем, что количество билетов ограничено.
Обращаем внимание, что приобрести взрослый билет на семейный сектор без покупки как минимум одного детского нельзя. Взрослые и детские билеты на семейный сектор оформляются единым заказом.
Просим вас остерегаться мошенников и приобретать билеты исключительно на сайте клуба, а не на сторонних ресурсах, стилизованных под официальные.
Кроме того обращаем ваше внимание, что покупка билета на конкретное место не означает, что вы сможете занять именно его, поскольку на всех секторах стадиона будет действовать свободная рассадка.
Отметим, что покупка билетов означает согласие на соблюдение всех строгих мер по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. На «Екатеринбург Арене» по-прежнему будет действовать масочный и перчаточный режим, а доступные для посадки кресла будут расположены с учетом необходимой социальной дистанции.
Приобретая билет/абонемент на матч Футбольного клуба «Урал» покупатель (зритель) соглашается с настоящими Правилами.
Информация о команде Фк Урал и игроках
Начало
История футбольного клуба «Урал» берёт своё начало ещё с 1928 года – да, кто не знал, наша любимая команда существует в мире футбола не меньше условных «Зенита», «Спартака» или «Динамо».
Основателем команды является выпускник Ленинградского института физической культуры имени Лесгафта Николай Глазырин. Именно по его настоянию на территории будущего завода «Уралмашзавод» были обустроены первые площадки для занятия спортом. Но тогда никаких интернетов и даже телевизоров не существовало, так что пару лет ушло на понимание того, что это вообще за спорт такой – футбол. Как только всё про игру №1 Глазырин изучил, в 1930-м он создал первые четыре команды. Все они включали в себя молодых строителей-рабочих завода. Между командами был организован мини-турнир, по итогам которого победитель отправился на первенство Свердловска по футболу. Команда эта называлась «Уралмашстрой», но так было лишь до 1933 года. Тогда как раз «Уралмашзавод» был запущен в эксплуатацию и ему нужна была команда.
В 1935-м «Уралмашзавод» впервые становится чемпионом Свердловска. Это было первое серьёзное достижение команды. Ну а в 1938-м году уральская команда впервые участвует в Кубке СССР по футболу.
К сожалению, дальше наступает Вторая Мировая война и футбольная жизнь на какое-то время останавливается… Как и жизнь в принципе.
Послевоенные годы
По окончании войны в СССР было принято твёрдое решение развивать спорт по всем направлениям, чиновники принялись курировать клубы из своих городов и регионов. Уральский клуб меняет название на «Авангард», но это не принесло удачи: в первом сезоне удалось выиграть лишь 3 матча из 18. На несколько лет из-за резкого сокращения команд второй группы «Авангард» даже выпал из соревнований, но в 1953-м команда возобновила участие в первенстве СССР. Начина с этого времени «Авангард» медленно, но верно прогрессирует. Тем не менее, ни под названием «Авангард», ни под «Машиностроитель» первого места занять не удалось.
А вот с хорошо всем знакомым названием «Уралмаш» команда, наконец, стала первой в своей зоне в 1962-м году! Правда, стоит оговориться, что дивидендов это всё равно не принесло – из-за провала в плей-офф «Уралмаш» не получил повышение в классе.
Высшей точкой «Уралмаша» в советское время стал 1969-й год, когда свердловчане в свой единственный раз сыграли в высшей лиге СССР по футболу. И хотя отдельными отрезками команде удавалось провести хорошие матчи против крепких «Локомотива» (Москва), «Арарата» (Ереван), «Зари» (Луганск), «Нефтчи» (Баку), «Пахтакора» (Ташкент) и даже самого киевского «Динамо», но всё равно «Уралмаш» занял последнюю строчку в турнирной таблице и, покинув высшую лигу СССР, больше туда, к сожалению, не возвращалась.
До распада СССР «Уралмаш» лавировал между Первой и Второй лигами, показывая добротный футбол лишь время от времени, из-за чего интерес к футболу в уральском регионе упал.
Всё изменилось с наступлением независимой России…
Не было бы счастья, да несчастье помогло
С наступлением 90-х в теперь уже независимой России многие предприятия банкротились, а монополии распадались. В то время как многие футбольные клубы (особенно советские гранды) страдали и испытывали кадровые и финансовые проблемы, «Уралмаш» никак от этого не пострадал. Наверное, потому что материальная база клубов не из Москвы и Санкт-Петербурга ещё в СССР была отвратительной, просто советские власти это тщательно скрывали, а в 90-е вся правда вылезла, словно шило из мешка. Потому кризис 90-х, по сути, ослабил гранды и приблизил их к уровню бедных провинциалов, что и позволило «Уралмашу» успешно конкурировать с клубами высшей лиги на протяжении пяти сезонов. Более того – игрок свердловской команды Юрий Матвеев даже стал первым лучшим бомбардиром в истории чемпионатов России! Вот так бывает – «Уралмаш» практически не был виден на карте советского футбола, зато в первом же чемпионате России творит историю!
Увы, 1995-й год был очень несчастливым для «Уралмаша». Продолжительный финансовый кризис таки накрыл свердловчан и от них отказались спонсоры. Опекать команду было некому, «Уралмаш» был без средств на существование. Вдобавок, полностью сгорела тренировочная база в Кашине.
Очень контрастным вышел 1996-й год: с одной стороны «Уралмаш» вылетел в Первую лигу, но с другой – дошёл до полуфинала международного Кубка Интертото. Это было отличной рекламой для команды не из Москвы и Санкт-Петербурга.
К сожалению, дальше команда регрессировала. Известные игроки в составе, вроде Ромащенко, Армишева, Веретенникова, Осипова и Булатова не спасали ситуацию. Вылет в Первую лигу не стал низшей точкой, поскольку дальше «Уралмаш» вылетел во Вторую, откуда сумел выбраться лишь с наступлением нового тысячелетия – в 2002-м году. А дальше клуб постепенно начнёт обретать своё нынешнее лицо.
ФК «Урал»
С сезона 2002/2003 город Екатеринбург в российском футболе представлен футбольным клубом «Урал». Первое время команде было туго: едва выйдя в Первую лигу, она снова вылетела во Вторую, и лишь начиная с 2004 года начал более-менее стабильно выступать в Первой лиге. В это время президентом «Урала» становится Григорий Викторович Иванов – человек, курировавший областную федерацию футбола. С приходом Иванова за судьбу «Урала» стало более-менее спокойно: теперь, по крайней мере, команде не грозит расформирование и полное отсутствие финансирования.
Команда «На взлёт!»
Постепенно «Урал» становился всё более грозной силой в первом дивизионе. Закрепившись в нём в 2004-2005-х годах, в 2006-м впервые за 15 лет завоёвывает бронзовые медали! Тут, кстати, стоит отметить, что в 2005-м году официальным талисманом «Урала» стал шмель.
Дальше больше – в 2007-м «Урал» впервые выходит в полуфинал Кубка России, одолев на своём пути выступающих в Премьер-лиге «Локомотив», «Кубань» и «Сатурн»! Лишь тогда очень крепкому пермскому «Амкару» удалось остановить «Урал». Прогресс свердловской команды был очевиден.
Всё лучше и лучше становился не только «Урал», но и его инфраструктура: к августу 2011 года был открыт реконструированный «Центральный стадион». На первый матч «Урала» на обновлённом стадионе пришли 25 200 человек! Любимая команда порадовала зрителей, разгромив «Химки» 5:2!
Ну а в сезоне 2012/13 ФНЛ случилось, наконец, то, чего в Екатеринбурге ждали десятилетиями – «Урал» вышел в Российскую Премьер-лигу!
Наши дни
На сегодняшний день «Урал» продолжает выступать в РПЛ, регулярно давая бой грандам. Высшей точкой «шмелей» было 8-е место в сезоне 15/16.
Благодаря чемпионату мира-2018 года «Урал» получил в своё владение новый стадион – «Екатеринбург Арену», подробнее о которой вы можете почитать во вкладке «Стадион».
«Урал» был очень близок к трофеям в 2017-м и 2019-м годах, но оба раза команда проиграла в финалах Кубка России. Тем не менее, некогда отчаиваться – «шмели» хорошо играют, хоть и временами бывают кризисные моменты, как, впрочем, у каждой команды. Пока есть такие лидеры на поле, как Эрик Бикфалви и такие замечательные тренеры, как Виктор Гончаренко, «Урал» будет продолжать радовать зрителей!
Трофеи обязательно придут! Для этого мораль команды должна быть на высоте, а лучший способ это обеспечить – поддержка болельщиков! Так что приобретайте на нашей афише билеты на матчи ФК «Урал» как дома, так и в гостях!
Ежегодные изменения модели — Мотоциклы Урал
* Текущие изменения могут быть неприменимы на дату покупки.
Картер:
Полностью новое литье, улучшенная конструкция, точная обработка
Модернизированный двухкомпонентный корпус переднего подшипника, маслораспылитель с болтовым креплением
- 9 0002 Резиновая прокладка для надежного уплотнения между корпусом и Корпус заднего подшипника
Крышка стартера и переходник датчика положения коленчатого вала встроены в отливку картера
Ввинчиваемая контрольная пробка
Роликовые толкатели:
Исключает устаревший и непоследовательный процесс изготовления плоских толкателей старого образца на месте
Повышает надежность и долговечность за счет уменьшения износа толкающих роликов и кулачков распределительного вала
Позволяет более плавно регулировать зазоры клапанов
ШРУСы карданного вала коляски:
Карданные шарниры заменены на ШРУСы
Более плавный поворот на всех углах
Повышенная надежность и межсервисные интервалы
смотреть видео
Новая выхлопная система 2-в-1 с высокорасположенным глушителем (соответствует стандарту Euro5)
Обновленные впускные коллекторы с зазубренными вакуумными портами
Поршни высокой степени сжатия
Передний маятник из кованого алюминия
Полностью новая задняя тормозная система с двухпоршневым суппортом Brembo и отдельным механическим суппортом стояночного тормоза
Новая центральная стойка Шины теперь входят в стандартную комплектацию
19-дюймовые алюминиевые диски производства Italcerchio S.
R.L.
Кованые кронштейны тормозного суппорта
Цельный кованый вал адаптера генератора
Биметаллическая втулка поршневого пальца
Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки с пылезащитными уплотнениями для увеличения срока службы подшипников 004
Система EFI нового поколения с корпусами дроссельных заслонок Keihin
Крышки головок цилиндров новой конструкции
Ребра охлаждения увеличены по площади для повышения эффективности охлаждения
Улучшенная конструкция поршня и цилиндра
Датчик положения дроссельной заслонки для улучшения отклика дроссельной заслонки.
Улучшенная конструкция маслоприемника и увеличенный объем масляного поддона.
Универсальное запасное колесо.
Новое ветровое стекло пассажира на модели cT.
Новый гидравлический/газовый рулевой демпфер.
Новый поплавковый датчик уровня топлива с магнитным язычком.
Три новых стандартных варианта окраски (Slate Grey, Burgundy Satin и OD Green).
Электронный спидометр со встроенными индикаторами.
Новый жгут проводов с комбинированным блоком реле и предохранителей под левой боковой панелью.
Выключатель на руле для прожектора коляски.
Рычаг стояночного тормоза на руле, заменяет рычаг со стороны водителя.
Ножная педаль заднего хода/нейтрали вместо рычага.
Новое стандартное сиденье 2/3, заменяет сиденье трактора.
Новое сиденье коляски с дополнительным местом для хранения под подушкой.
Обновлены чехлы Tonneau.
Многочисленные переработанные и улучшенные внутренние компоненты.
Доступны новые цвета в премиальных цветах и отделках.
Новый стартер.
Внедрение сжимаемых волокнисто-алюминиевых прокладок для герметизации выхлопных труб.
Выключатель гидравлического тормоза.
Модифицированный жгут проводов.
Модифицированные корпуса дроссельных заслонок и фланцы.
Бензобак с дефлектором датчика уровня топлива.
Модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и уплотнением.
Новый уплотнитель крышки багажника.
Новая конструкция маслоотражателя сапуна для моделей 2WD.
Использование жидкой краски на всех частях кузова.
Обновленный стандартный роликовый подшипник, используемый в коленчатом валу.
Обновлена сварка крепления гидравлического демпфера.
3M Самоклеящийся бампер для кикстартера.
Новый задний тормозной шланг и кронштейн крепления троса.
Перемещенный главный цилиндр с универсальными тягами.
Переработанная педаль заднего тормоза стала выше и удобнее.
Новая фара h5 с корпусом.
Новые чехлы на багажник, стандартные Sunbrella и винил для модели cT.
Пластиковые колпаки для передних колес и коляски.
Внедрение универсальной запаски.
Внедрение нового двигателя EFI.
Представление новой модели cT.
Новая воздушная камера с патрубками.
Новый гидравлический демпфер рулевого управления.
Новые тройные алюминиевые хомуты.
Дисковые тормоза на передних, задних колесах и колесах коляски.
Модернизированные ступицы колес.
Новый картер главной передачи.
Готовые топливопроводы, шланги сапуна и тормозного бачка.
Новая реактивная тяга переднего тормоза.
Значки бензобаков Новый Урал.
Новые наколенники с логотипом.
Переработанный ключ зажигания.
Новая приборная панель с обновленными контрольными лампами.
Передняя крышка двигателя теперь с логотипом Урал.
Усовершенствованные диски сцепления.
Новый дизайн зеркала.
Новая подножка для коляски с алмазным покрытием.
Новые коврики для коляски.
Новые крепежи для военной техники на всех крышках багажника.
Улучшенный насос для шин.
Герметик 3M для лучшей защиты.
Новые поршневые кольца с более жесткими допусками.
Новый распределительный вал с улучшенными материалами и опорными поверхностями.
Усовершенствованная двухкомпонентная конструкция вилки приводного вала коляски.
Новые ступицы 2WD для главной передачи и поворотного рычага коляски.
Новые цельные впускные патрубки, исключающие центральную муфту и хомуты.
Новые варианты окраски, включая дополнительные цвета с порошковым покрытием.
Новые алюминиевые диски на всех моделях.
Замки багажника входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Новые чехлы и фартуки Cordura (брезент).
Новые алюминиевые болты верхней вилки.
Усовершенствованные высокопрочные болты зубчатого венца главной передачи.
Диски из алюминиевого сплава для моделей Patrol и Tourist.
Коромысел с игольчатыми подшипниками.
Подшипник вместо бронзовой втулки на распредвале.
Полированные порты ГБЦ.
Нержавеющая сталь на всех трубчатых деталях (бамперы, зажимы, ручки и т.
д.)
Вилки Marzocchi 40 мм для модели Retro.
Выхлопные трубы и глушители из нержавеющей стали
Съемная пластина новой конструкции под сиденьем водителя
Руль стандартного размера (7/8 дюйма) со съемными подступенками.
Ограничитель хода снизу на поворотном рычаге коляски.
Новые уплотнения NAK и подшипники SKF.
Высококачественное оборудование 8.8, используемое повсюду.
Если у вас есть вопросы об Урале старше 2009 года выпуска, свяжитесь с нами.
Связаться с нами
Electric Concept — Мотоциклы Урал
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ОПЫТ:
ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОТОТИП УРАЛ
Оставить комментарий
Список ожидания
ПЕРВЫЙ ЭТАП
Компания «Уральские мотоциклы» завершила первый этап разработки полностью электрического мотоцикла с коляской. Электрический прототип был построен на существующем одноколесном шасси cT с использованием запатентованного пакета трансмиссии Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Zero Motorcycles также предоставила необходимую инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало этот проект возможным.
Мы всегда знали, что наша коляска — идеальная платформа для создания электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, чего нет у обычных двухколесных мотоциклов: комфорт для пассажиров, устойчивость и безопасность, не говоря уже о большем пространстве для аккумуляторов. Электрический Урал очень прост в управлении, благодаря низкому центру тяжести и оптимальной развесовке. Он очень устойчив благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления или переключателя передач, крутить ручку газа — это практически все, что вам нужно, чтобы управлять мотоциклом. И разгоняется очень быстро — для «Урала»… В общем, это забавная и очень универсальная машина, которую можно использовать почти как автомобиль.
бесшумный и незаметный
«Вы почувствуете, что находитесь в скрытом режиме, подкрадываясь к автомобилям, которые громче работают на холостом ходу на светофорах. И нет пыхтящего двигателя, на который можно кричать, разговаривая с пассажиром. Это похоже на жужжащую поездку на ковре-самолете по сравнению с вибрациями и похожим на трактор ворчанием легендарных моделей Урала, работающих на топливе». – Гараж Good Spark
Подтверждение концепции
Подтверждение концепции было основной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках наилучшей конфигурации пакета электропривода. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохранив при этом комфорт для пассажиров, вместимость и устойчивость, характерные для уральских колясок.
Что дальше
В настоящее время компания не планирует выпускать полностью электрическую модель. В конечном итоге решение будет основано на исследованиях рынка, отзывах потребителей и отраслевых экспертов. По нашим оценкам, для запуска серийного производства после окончательного утверждения конструкции потребуется около 24 месяцев. Конструкция серийного велосипеда будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.
ГДЕ УВИДЕТЬ
Электрический Урал будет представлен на выставке Progressive Motorcycle Show в Лонг-Бич 16–18 ноября 2018 г. В настоящее время «Уральские мотоциклы» организуют демонстрационные заезды. Места и даты уточняются. Зарегистрируйтесь здесь, чтобы быть первыми в курсе.
Оставить комментарий
Список ожидания
В новостях
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Читать историю
Технические характеристики
Силовая передача
Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокоэффективный, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель
Максимальная мощность (л.