Эмблема трактор: Новый логотип. История создания – Новости ХК

Новый логотип. История создания – Новости ХК


«Белый Медведь» – логотип, ведущий свою историю с 1993 года

В августе 1993 года было принято решение о новой эмблеме на форме «Трактора», созданной специально для «Кубка Шпенглера». С сезона 1995/1996 и до настоящего времени «белый медведь» являлся бессменным логотипом клуба. «Трактор» стал пионером «звериного» стиля в высшем дивизионе отечественного хоккея, но иллюстрация нарисована в довольно инфантильном стиле, и логотипу не хватало строгости и серьезности. С точки зрения вектора на логотипе присутствует обилие мелких деталей. Это уже несовременная работа в мелком масштабе, толщины не в размерной логике делают логотип по меркам 2020 года нетехничным и сумбурным.

Сломанные клюшки

В 1993-м году сюжет с клюшкой уже использовался у «Сан-Хосе Шаркс», а также на альтернативном логотипе «Флориды Пантерс», и, очевидно, был в то время востребован. Но со временем запрос на графическую составляющую изменился, и логотипы пошли по пути уникальности, большей смысловой и визуальной идентификации. У «Сан Хосе» появляются пробные альтер-лого уже без клюшки, а у Флориды» это вылилось в полноценное переосмысление бренда и разработку взаимосвязанной айдентики.

Леттеринг

Надпись «Трактор», используемая в последнее время, пропитана эстетикой шрифтов 80-х и морально устарела. Леттеринг собран на готовом шрифте New Zelek, разработанным в фирме Mecanorma в 1974 году. В надписи много непрофессиональных решений. Кроме того, она никак не бьется ни с предыдущим стилем, ни с эмблемой «Т».

Клубные цвета

С сезона 2003/04 за «Трактором» прочно закрепился черно-белый стиль. Однако логотип до сих пор содержит инородные цвета: красный и желтый. Глядя на этот логотип неясно, какие цвета основные, а какие дополнительные. Масса желтого может дать ложное представление, что это также основной цвет.

Разработка нового монолитного стиля. Ч/Б – значит Челябинск

«Трактор» давно стремится к монохромности, но при этом постоянно включает в себя акцентные цвета — чаще всего красный, но иногда и желтый. Важно было довести это до радикального решения и стать строго черно-белым, включая, в том числе, спонсорские нашивки.

«В середине 80-х в федерации хоккея СССР прошло совещание, на котором среди других вопросов решили, что надо закрепить за клубами определенные цвета. «Трактору» достались черный и белый». М.М. Винницкий (спортивный журналист, комментатор, экс-директор клуба).

Альтернативный цвет

Тракторы в СССР 30-40-х годов красили в серый стальной цвет. Например, знаменитый трактор ЧТЗ С-65 «Сталинец» имел сложный оттенок серого с синеватым отливом.

Примеры других «Тракторов»

Трактор — довольно редкий для спортивной айдентики объект. Практически все изображают трактор либо напрямую, либо используют индустриальную эстетику. В этом ряду челябинский «Трактор» стоит особняком и выделяется нелогичным изображением белого медведя.

Каким будет новый «Трактор»?

Клуб один из самых старых в России, можно сказать, что он наряду со «Спартаком», «Динамо», СКА, ЦСКА и «Торпедо» входит в «оригинальную шестерку» КХЛ. Такой статус обязывает ко многому — стиль должен быть более строгим, «классическим» и сдержанным, насыщенным историей и отсылками к старыми вариациям формы и логотипа, включая тесную связь с промышленностью и ЧТЗ. Разумеется, что и полюбившийся многим белый медведь не должен быть забыт.

Маскот-эмблема

В центре идеи стиля «Трактора» — литера «Т». Она «зашита» и в маскотной версии логотипа. Углы построения медведя подчинены восьмиугольной логике и имеют множественные рифмы и сопряжения.

Леттеринг

Основная пластика логотипа диктует формообразование леттеринга — написание «Т» остается неизменным, а остальные буквы соблюдают общий угол и характер. Так как альтернативное написание буквы «Т» характерно только для кириллицы, для латинской версии леттеринг имеет другое построение «Т» с учетом шрифтовых традиций.

Набор цифр для номеров

При построении в основу модуля взят восьмиугольник. Номера декорированы вышивным элементом «Т».

Шрифт для фамилий

Включает в себя только прописные буквы латинского и кириллического алфавитов, а также необходимые для написания фамилий знаки.

Эмблема ХК «Трактор» — Сообщество болельщиков ХК «Трактор» — ЖЖ

?

Эмблема ХК «Трактор»
santevit wrote in hc_tractor
8 октября, 2012

Оригинал взят у santevit в Эмблема ХК «Трактор»

Оригинал взят у neofakty74 в Интересные факты: Почему эмблема хоккейного клуба «Трактор» — белый медведь…

А вы знаете, почему эмблема челябинского «Трактора» — белый медведь? откуда эта эмблема взялась, и кто ее придумал?

Если нет — сейчас все расскажу… 
Дело было так: челябинский «Трактор» в сезоне 1993-1994 годов собирался выступить на кубке Шпенглера в Швейцарии. А на тот момент у южноуральской хоккейной команды на свитерах красовался, собственной персоной, желтый трактор (фото 3). Швейцарские маркетологи покачали головой и предложили свою помощь в создании новой эмблемы челябинской команды, для того, чтобы российские хоккеисты выглядели на этом турнире эффектнее. Через некоторое время из Европы в челябинский клуб факсом прислали несколько вариантов нового символа команды… Не удивительно, что в сознании европейских дизайнеров, при создании эмблемы клуба из российской глубинки, «всплывала» только одна ассоциация: медведь. Причем белый…

Поэтому во всех предложенных вариантах этот зверь был использован. Собственно говоря, один из них и был выбран. И когда хоккеисты «Трактора» приехали на Кубок Шпенглера — там их уже ждала новая форма и новая эмблема: Разъяренный белый медведь, перегрызающий хоккейную клюшку, а фоном выступали… кровавые брызги (фото 2). 
Однако, вернувшись в Россию, челябинцы продолжили выступать со «старым-добрым» желтым трактором на свитерах. И только в 1995 году медведь (правда уже без пятен крови) прочно закрепился в качестве эмблемы южноуральского клуба (фото 1). Пожалуй, уже навсегда.
Таким вот образом, безымянный дизайнер из Швейцарии, даже не подозревающий, что в Челябинске не водятся белые медведи, стал автором логотипа одного из самых узнаваемых южноуральских брендов. 
Кстати, Челябинск заслуженно считается самым «хоккейным» городом России и не удивительно, что именно в нем пройдет матч «Всех Звезд КХЛ-2013».
Дополнительные интересности: 1) В начале 2011 года эмблему «Трактора» хотели сменить, но болельщики подняли «интернет-восстание» против этого решения и эмблему оставили 2) Волей-неволей челябинский «Трактор» ввел в России моду на «агрессивных» животных в качестве эмблемы хоккейных команд. А ХК «Оренбуржье» и вовсе разместил на своих свитерах тигра, который, так же как и наш медведь, перегрызает клюшку. 3) На самом деле у «Трактора» за долгую историю было больше десятка эмблем. Например, с «величавой» буквой «Т» (фото 4) челябинцы выиграл бронзовые медали чемпионата СССР в 1977 году. 4) Любопытно, что все самые главные достижения «Трактора» связаны с именем нынешнего главного тренера команды Валерия Белоусова. В том же 1977 году он был полевым игроком «Трактора», а в 1993 и 1994 году, когда южноуральский клуб снова поднимался на третью строчку пьедестала почета, начинающим тренером. В 2011 году Белоусов вновь встал на тренерский мостик челябинской команды и уже в 2012 выиграл с «Трактором» «Кубок Континента». Так что наряду с белым мишкой главным талисманом «Трактора», можно считать и Валерия Константиновича).

Метки: Трактор

Tractor Emblems — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.


(
759 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Эмблема

    SMV | Программа безопасности и гигиены труда в сельском хозяйстве

    Идентификация медленно движущихся транспортных средств
    Это звучит как задачка из учебника по математике: если автомобиль движется со скоростью 60 миль в час и приближается к трактору, движущемуся со скоростью 20 миль в час, сколько времени потребуется для машине проехать 400 футов и добраться до трактора?
    Ответ меньше 6,5 секунд; у водителя автомобиля не так много времени, чтобы снизить скорость, если только не было достаточного предупреждения. Эмблема тихоходного транспортного средства (SMV) представляет собой флуоресцентный оранжевый треугольник со «световозвращающими» краями. Он предупреждает приближающихся автомобилистов о необходимости снизить скорость.

    Эмблема SMV требуется в соответствии с пересмотренным Кодексом штата Огайо при перемещении сельскохозяйственных орудий и сельскохозяйственной техники по дорогам общего пользования. Орудия земледелия — это транспортные средства, предназначенные и приспособленные исключительно для сельскохозяйственных, садоводческих или животноводческих работ. Кроме того, эмблемы SMV требуются на других конкретных транспортных средствах, включая гужевые транспортные средства.

    Характеристики SMV
    — Должны соответствовать стандартам ASABE: при покупке эмблемы SMV обратите внимание на самую высокую точку «#» на этикетке «ANSI/ASAE S276.#». Например, S276.7 предпочтительнее, чем S276.3
    — Видимый на 500 футов сзади; легко идентифицируется днем ​​и ночью
    — Состояние эмблемы: чистая, неповрежденная, не выцветшая. SMV со временем изнашиваются и требуют периодической замены

    Крепление эмблемы SMV
    • Видно сзади
    • Треугольная точка, направленная вверх
    • 10 градусов от вертикали
    • От 2 до 10 футов над землей
    • В центре транспортного средства или как можно ближе к левому центру, насколько это практически возможно
    • Надежно или жестко закреплено (не требуется стационарная установка)

    Ограничения по использованию SMV
    МАКСИМАЛЬНАЯ скорость транспортного средства = 25 миль в час
    Эмблема не должна использоваться при транспортировке оборудования с помощью транспортных средств, например, на грузовике или прицепе, или со скоростью более 25 миль в час; SMV следует снимать или накрывать при буксировке.

    Эмблема не должна использоваться на стационарных объектах, таких как столбы забора, ворота и т. д.
    Эмблему SMV часто можно увидеть на почтовых ящиках или заборах в качестве дорожного указателя. Международное общество сельскохозяйственной безопасности и здоровья (ISASH) подготовило письмо, призывающее производителей SMV размещать съемную этикетку с указанием предполагаемого использования SMV (для обозначения тихоходных транспортных средств). Пожалуйста, поощряйте своих соседей использовать другие светоотражающие устройства и сохраните наследие этой сельской иконы для использования на дорогах, как это было задумано.

    Высокоскоростные тракторы, движущиеся со скоростью более 25 миль в час
    Область применения стандарта обозначения скорости (SIS) в первую очередь предназначена для идентификации сельскохозяйственной техники, движущейся со скоростью более 25 миль в час. SIS также определяет максимальную скорость сельскохозяйственной техники. SIS должна быть видна сзади на расстоянии 300-100 футов, использоваться вместе с эмблемой SMV и соответствовать стандартам ASABE. Эти эмблемы зарезервированы для техники, отвечающей определению «высокоскоростных тракторов», заявленному производителем.

    Что меняет закон SIS для фермеров Огайо?
    • Позволяет сельскохозяйственной технике работать со скоростью выше 40 км/ч при отображении эмблем SMV и SIS. Требует от оператора наличия документации, подтверждающей заявленную производителем максимальную скорость транспортного средства. SIS как транспортного средства, так и буксируемого агрегата не может превышать эту задокументированную скорость
    • Требуется наличие водительских прав для управления любым оборудованием на скорости выше 25 миль в час

    Где можно получить SIS?
    Все эмблемы SIS должны быть одобрены ASABE. Для получения дополнительной информации о получении SIS обратитесь к дилеру навесного оборудования.

     

    В 2013 году SMV отмечает свое 50-летие как знак безопасности, предупреждающий автомобилистов о том, что на дорогах находится сельскохозяйственная техника и гужевые транспортные средства.

    В конце 1950-х годов Уолтер МакКлюр и Бен Лэмп из Департамента сельскохозяйственной инженерии Университета штата Огайо (AEOSU) провели 10-летнее ретроспективное исследование несчастных случаев с тракторами со смертельным исходом, чтобы понять природу и причины дорожно-транспортных происшествий. столкновения. Исследование показало значительное количество смертельных случаев, связанных с движением по шоссе тихоходных транспортных средств (SMV). Предложение об исследовании, написанное Кеном Харкнессом (AEOSU) и финансируемое через Фонд автомобильной безопасности (1961-62) способствовало дальнейшему пониманию происшествий с маломобильным транспортным средством и привело к разработке уникальной эмблемы маломерного транспортного средства. По предварительным данным, 65 процентов дорожно-транспортных происшествий с участием малогабаритных транспортных средств были столкновениями сзади. Дорожный патруль штата Огайо, окружные шерифы и муниципальная полиция сотрудничали в исследовании, собрав подробные данные о 708 авариях с малотоннажными транспортными средствами.

    В 1962 году под руководством Кена Харкнесса были завершены разработка и испытания эмблемы SMV. Симулятор шоссе в масштабе 1/16 был построен для проверки скорости распознавания человеком различных форм и цветов, установленных на моделируемых SMV. После тестирования различных конструкций эмблема треугольной формы с флуоресцентным оранжевым центром высотой 12 дюймов и тремя светоотражающими полосами шириной 1 3/4 дюйма была признана наиболее эффективной для визуальной идентификации днем ​​и ночью.

    Компания Goodyear Rubber and Tire Company спонсировала первоначальную публичную демонстрацию эмблемы SMV в 1962 году. Эмблема, установленная на задней части сельскохозяйственного фургона и буксируемая трактором Ford, проехала 3689 миль из Портленда, штат Мэн, в Сан-Диего, Калифорния.

    Первое официальное введение эмблемы SMV состоялось на семинаре по безопасности при приглашении в Университет Айовы в 1962 году. Затем Карлтон Зинк из Deere and Company стал активным пропагандистом эмблемы SMV и сыграл важную роль в принятии эмблемы Американское общество инженеров сельского хозяйства (ASAE).

    В 1963 году новичок Г. Фосетт, президент Университета штата Огайо, посвятил эмблему SMV публике. В том же 1963 году журнал «Сельскохозяйственная техника» напечатал свою первую статью с цветными иллюстрациями об эмблеме СМВ. Совет национальной безопасности способствовал принятию эмблемы и наградил Кена Харкнесса Почетной грамотой.

    Менее чем через два года после того, как эмблема стала доступна, Небраска, Мичиган, Огайо и Вермонт приняли закон, требующий использования эмблемы на малогабаритных транспортных средствах. Руководитель службы безопасности Билл Стаки, член Комитета по безопасности ферм и домов Огайо, возглавил принятие эмблемы SMV в Огайо. В 1967 Канадская ассоциация стандартов (CSA) приняла эмблему SMV в качестве стандарта CSA. В 1971 году эмблема SMV стала первым стандартом ASAE, который был принят в качестве национального стандарта Американским национальным институтом стандартов (ANSI).

    В знак признания исследований и разработок эмблемы SMV Кен Харкнесс был избран членом-учредителем Зала славы безопасности штата Огайо в 1992 г.

    В 1992 г. Историческая достопримечательность ASAE.

    В 2013 году SMV отмечает 50-летие своего существования в США. Он был принят для использования в других странах и в настоящее время проходит рассмотрение для получения статуса Международного стандарта безопасности.