Электрички заря москва расписание на завтра: Расписание электричек Заря — Москва с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Расписание электричек Заря — Москва с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Показать все ушедшие электрички
04:5105:39ежедневно47 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
05:1005:58ежедневно47 мКрутое → Москва Курская120 ₽
05:2306:10ежедневно47 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
05:2906:16ежедневно47 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
05:4406:34ежедневно49 мКрутое → Москва Курская120 ₽
05:5306:40ежедневно46 мПетушки → Москва Курская120 ₽
06:0606:52ежедневно46 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
06:1206:58ежедневно45 мКрутое → Москва Курская120 ₽
06:1807:04ежедневно45 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
06:2507:10ежедневно45 мКрутое → Москва Курская120 ₽
06:3407:28ежедневно53 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
06:4207:40по рабочим58 мПавловский Посад → Москва Курская120 ₽
06:5307:34ежедневно41 мПетушки → Москва Курская120 ₽
07:0007:52ежедневно52 мФрязево → Москва Курская120 ₽
07:1508:04ежедневно48 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
07:3408:22ежедневно48 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
07:4008:34по рабочим53 мХрапуново → Москва Курская120 ₽
07:4708:40ежедневно53 мПетушки → Москва Курская120 ₽
07:5908:52по рабочим53 мКупавна → Москва Курская120 ₽
08:0608:46ежедневно40 мПетушки → Москва Курская120 ₽
08:2709:16ежедневно49 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
08:4509:34ежедневно48 мКупавна → Москва Курская120 ₽
08:5209:40ежедневно47 мФрязево → Москва Курская120 ₽
08:5909:52ежедневно52 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
09:0609:58по рабочим51 мКрутое → Москва Курская120 ₽
09:1310:04ежедневно50 мПетушки → Москва Курская120 ₽
10:3111:13ежедневно42 мВладимир → Москва Курская120 ₽
10:4211:34ежедневно51 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
10:5911:47по рабочим47 мФрязево → Москва Курская120 ₽
13:2914:16ежедневно46 мКупавна → Москва Курская120 ₽
13:4214:34ежедневно51 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
13:5714:46ежедневно49 мКрутое → Москва Курская120 ₽
14:4915:38ежедневно48 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
15:0715:56ежедневно49 мКрутое → Москва Курская120 ₽
15:1416:02ежедневно48 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
15:2116:14по рабочим53 мФрязево → Москва Курская120 ₽
15:3016:20ежедневно49 мПетушки → Москва Курская120 ₽
15:3916:32по рабочим52 мФрязево → Москва Курская120 ₽
16:0116:50ежедневно48 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
16:1116:56ежедневно45 мВладимир → Москва Курская120 ₽
16:1717:08ежедневно50 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
16:3517:20ежедневно44 мПетушки → Москва Курская120 ₽
16:5817:50ежедневно52 мКупавна → Москва Курская120 ₽
17:3018:14по рабочим43 мФрязево → Москва Курская120 ₽
17:4618:44ежедневно57 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
18:2519:14ежедневно48 мФрязево → Москва Курская120 ₽
18:4019:32ежедневно52 мКрутое → Москва Курская120 ₽
18:5019:44ежедневно54 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
19:1220:02ежедневно50 мКупавна → Москва Курская120 ₽
19:4620:38ежедневно52 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
20:1120:56по рабочим45 мПавловский Посад → Москва Курская120 ₽
20:3821:24ежедневно45 мПетушки → Москва Курская120 ₽
20:4621:36ежедневно50 мКрутое → Москва Курская120 ₽
20:5221:43ежедневно50 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
20:5921:55ежедневно56 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
21:1222:01ежедневно48 мВладимир → Москва Курская120 ₽
21:4322:32ежедневно48 мКупавна → Москва Курская120 ₽
21:5322:52ежедневно58 мЭлектросталь → Москва Курская120 ₽
22:0022:59ежедневно59 мЭлектрогорск → Москва Курская120 ₽
22:4123:30ежедневно49 мЗахарово → Москва Курская120 ₽
22:4823:38ежедневно49 мПетушки → Москва Курская120 ₽
23:0223:54ежедневно52 мКрутое → Москва Курская120 ₽
23:2000:14ежедневно53 мПетушки → Москва Курская120 ₽
23:4600:43ежедневно57 мЗахарово → Москва Курская120 ₽

Расписание электричек Заря.

Маршруты пригородных поездов Заря

 

Маршрут электрички

 

 

Отправление

Заря

 

Режим движения

Есть временные изменения.

Захарово → Москва Курская

 

04:51

17490

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

05:10

18630

«>
ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

05:23

19380

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

05:29

19740

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

05:44

20670

ежедневно 

Петушки → Москва Курская

 

05:53

21210

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

06:06

21960

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

06:12

22350

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

06:18

22710

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

06:25

23100

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

06:34

23670

ежедневно 

Павловский Посад → Москва Курская

 

06:42

24120

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

06:53

24780

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

07:00

25200

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

07:15

26130

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

07:34

27240

ежедневно 

Храпуново → Москва Курская

 

07:40

27630

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

07:47

28020

ежедневно 

Купавна → Москва Курская

 

07:59

28740

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

08:06

29160

ежедневно 

Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

08:12

29550

по рабочим 

Захарово → Москва Курская

 

08:27

30420

ежедневно 

Купавна → Москва Курская

 

08:45

31530

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

08:52

31950

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

08:59

32370

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

09:06

32790

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

09:13

33210

ежедневно 

Фрязево → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

10:02

36120

по рабочим 

Владимир → Москва Курская

 

10:31

37860

ежедневно 

Купавна → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

10:36

38160

по рабочим 

Электрогорск → Москва Курская

 

10:42

38550

ежедневно 

Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

10:50

39000

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

10:59

39570

по рабочим 

Купавна → Москва Курская

 

13:29

48570

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

13:42

49350

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

13:57

50220

ежедневно 

Фрязево → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

14:43

52980

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

14:49

53370

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

15:07

54420

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

15:14

54840

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

15:21

55260

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

15:30

55830

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

15:39

56370

по рабочим 

Захарово → Москва Курская

 

16:01

57690

ежедневно 

Владимир → Москва Курская

 

16:11

58260

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

16:17

58650

ежедневно 

Петушки → Москва Курская

 

16:35

59730

ежедневно 

Купавна → Москва Курская

 

16:58

61080

ежедневно 

Фрязево → Москва Курская

 

17:30

63030

по рабочим 

Электрогорск → Москва Курская

 

17:46

63990

ежедневно 

Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово)

 

17:53

64410

по рабочим 

Фрязево → Москва Курская

 

18:25

66330

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

18:40

67200

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

18:50

67800

ежедневно 

Купавна → Москва Курская

 

19:12

69120

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

19:46

71160

ежедневно 

Павловский Посад → Москва Курская

 

20:11

72660

по рабочим 

Петушки → Москва Курская

 

20:38

74310

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

20:46

74760

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

20:52

75150

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

20:59

75540

ежедневно 

Владимир → Москва Курская

 

21:12

76350

ежедневно 

Купавна → Москва Курская

 

21:43

78210

ежедневно 

Электросталь → Москва Курская

 

21:53

78810

ежедневно 

Электрогорск → Москва Курская

 

22:00

79200

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

22:41

81660

ежедневно 

Петушки → Москва Курская

 

22:48

82110

ежедневно 

Крутое → Москва Курская

 

23:02

82920

ежедневно 

Петушки → Москва Курская

 

23:20

84030

ежедневно 

Захарово → Москва Курская

 

23:46

85560

ежедневно 
  • Пн
    15
  • Вт
    16
  • Ср
    17
  • Чт
    18
  • Пт
    19
  • Сб
    20
  • Вс
    21

Вставить на сайт
Напечатать расписание

Электрички
Заря → Москва

Электропоезда до станции Заря следуют по Горьковскому направлению.

Вы можете посмотреть расписание пригородных поездов, на которых можно добраться до станции Заря, и выбрать наиболее удобный маршрут.

Обозначив пункт отправления/прибытия (например, из Москвы в Зарю или от Зари до Москвы), вы сможете узнать цену билета до станции Заря и время в пути.

По некоторым маршрутам курсируют спутники и экспрессы. Стоимость билетов на них выше, чем на обычный пригородный поезд.

Москва, Тегеран подписал соглашение о железнодорожном коридоре, который должен связать Россию с Индией – мир морские пути.

Министр транспорта Ирана Мехрдад Базрпаш, подписавший соглашение со своим российским коллегой в Тегеране, заявил, что 164-километровая железная дорога на севере Ирана будет завершена в течение трех лет.

Это единственное недостающее звено в Международном транспортном коридоре Север-Юг (INSTC) от северо-востока России через Азербайджан до южного побережья Ирана и далее в Индию по морю. Россия и Иран находятся под международными санкциями, ограничивающими торговлю.

Грузовая сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов протяженностью около 7 200 км не проходит через Суэцкий канал между Средиземным и Красным морями, по которому в противном случае перевозились бы некоторые российские морские грузы.

Президент Ирана Эбрагим Раиси, присутствовавший на церемонии подписания, и российский президент Владимир Путин, выступивший там в режиме видеоконференции, приветствовали экономические возможности, которые открывает соглашение.

Планируемая железная дорога соединит Решт, город на севере Ирана, и пограничный переход Астара на границе с Азербайджаном. Базрпаш сказал, что «процесс строительства» железной дороги Решт-Астара «начался, и мы завершим его в течение следующих трех лет». Раиси сказал, что после завершения INSTC будет стимулировать региональную торговлю, и отметил «большой потенциал» в отношениях с Россией.

Последнее соглашение является «важным стратегическим шагом на пути сотрудничества между Исламской Республикой Иран и Российской Федерацией», сказал он. Путин похвалил «очевидные экономические выгоды» как для Москвы, так и для Тегерана в виде новых рабочих мест и инвестиций.

«Эта уникальная транспортная артерия север-юг, частью которой станет железная дорога Рашт-Астара, позволит существенно диверсифицировать международные транспортные потоки», — сказал Путин.

«Транспортировка грузов по новому коридору будет иметь значительное конкурентное преимущество», — заявил он.

«Доставка товаров из Санкт-Петербурга (в России) в Мумбаи (в Индии) займет около 10 дней, по сравнению с путешествием по традиционным торговым путям, которое занимает от 30 до 45 дней».

Путин сказал, что Россия и Иран «придают первостепенное значение укреплению своих торгово-экономических связей», а также двусторонних отношений в целом. Тегеран, который уже столкнулся с санкциями из-за своей ядерной деятельности и проблем с правами человека, стал мишенью для новых западных ограничений в связи с утверждениями о том, что он поставляет России боевые беспилотники для использования в войне, что Тегеран отрицает.

Во вторник Вашингтон предупредил, что две страны, попавшие под санкции, «расширяют свое беспрецедентное оборонное партнерство».

«Взаимодействие между Ираном и Россией по вопросам продажи современного оружия, особенно более совершенных БПЛА, в настоящее время продолжается», — заявил официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби.

Тегеран и Москва стремились активизировать сотрудничество в ключевых областях, чтобы поддержать свою экономику перед лицом санкций.

Вице-премьер России Александр Новак во вторник посетил Иран и встретился с министром нефти исламской республики, чтобы обсудить «новые проекты» в разведке нефти и газа.

Опубликовано в «Заре» 18.05.2023

Кто работает по ночам в Московском метрополитене / Новости города / Сайт Москвы

Транспорт

9 0003

Фото Евгения Самарина. Мос.ру

Город засыпает, а те, кто чистит и охраняет метро, ​​приходят по своим делам. Mos.ru разбирается, кто следит за климатом в вестибюлях и на станциях, без каких инструментов не обойтись электрикам и зачем уборщикам нужны «шубы».

Время 01:30. В вестибюлях метро никого нет, последние поезда ускоряются на станциях. Кажется, что все уснут до утра, как только погаснет свет. Но работа там не прекращается даже ночью. Пока поезда отдыхают в депо и тоннелях, электрики, механики, уборщики и даже лаборанты микроклимата занимаются своими делами. Давайте посмотрим, зачем измеряют влажность воздуха внутри, кто проходит семь километров в смену и как выглядит «сердце» эскалатора.

Климат-контроль

Как только двери метро закрываются для пассажиров, в его вестибюлях и на станциях появляются люди в синих комбинезонах и неоново-оранжевых жилетах. У каждого из них своя работа. На станции «Савеловская большая кольцевая линия» (БКЛ) журналистов mos.ru ждет мужчина с портфелем. Его зовут Алексей Сазонов. Он инженер-лаборант микроклимата и знает о Metro air практически все.

«Работа у нас очень специфическая: мы измеряем параметры воздуха, отслеживаем температуру, влажность и воздушные потоки над станциями, чтобы пассажиры метро чувствовали себя здесь комфортно. Мы чаще проводим измерения в часы пик, когда на станциях много людей, меняющих климат. Ночью проверяем системы вентиляции и тепловые завесы: тот самый горячий воздух, который дует в лицо, когда заходишь на станцию», — говорит г-н Сазонов.

Температура и влажность воздуха измеряются профессиональным термогигрометром, скорость ветра – анемометром в виде небольшого ручного вентилятора. Он имеет провод, идущий к экрану, который отображает измерения. По словам инженера, максимальный расход воздуха зимой должен быть один метр в секунду, а летом не более двух метров в секунду. Главное следить за поездами, разгоняющими ветер. Это может исказить значения.

Температура воздуха в метро также зависит от времени года. Если на улице плюс 10 градусов и ниже, то температура внутри должна быть выше. Когда в городе столбики термометров выше 10 градусов выше нуля, санитарные требования диктуют, что в метро должно быть от 10 до 30 градусов выше нуля и ни на градус выше. «Чтобы получить значения температуры, мы проводим измерения в нескольких местах на пассажирских платформах и в вестибюлях. Исходя из этих значений, при необходимости корректируем работу вентиляционных шахт», — поясняет г-н Сазонов.

Влажность воздуха в метро, ​​напротив, не зависит от времени года. Нормальные измерения составляют от 15 до 75 процентов. Правильная работа вентиляционного вала помогает поддерживать значения в пределах требований. Они похожи на гигантские вентиляторы, вращающие воздух. Инженеры лаборатории внимательно следят за процессом. Их смены начинаются в полночь и заканчиваются в 09:00.

Уборка для комфорта

Уборщики — это те, кто поддерживает чистоту в Метро. Вы также можете найти их на работе после полуночи. Их ночная смена начинается в 20:00, но пассажиры, спешащие домой с работы, их почти не замечают. Убирают мусор, дезинфицируют различные поверхности вроде перил (стационарные части эскалаторов), моют лестницы. Не рекомендуется использовать для этого мыльную воду, так как она делает ступени скользкими. Вместо этого чистящие средства используют секретный ингредиент под названием «абсорбент».

«Наш абсорбент — опилки. Они впитывают воду и грязь, не поднимая пыль. Ночью к нам на помощь приходят новые технологии. После закрытия метро мы моем лестницу пеной и щетками, потом все это ополаскиваем насосами высокого давления», — рассказывает менеджер клининговой службы Лилия Чуйкова.

После этого уборщики полируют входные двери; после 02:00 они спускаются на платформы. Большая желтая машина полирует полы станции, а уборщики используют специальные камбалы со швабрами, чтобы вручную доработать углы. Они называют швабры «шубами».

По словам Марины Романовой, уборщицы производственных помещений, уборка в метро идет круглосуточно. Днем они моют и дезинфицируют все, к чему прикасаются пассажиры; ночью они полируют буквально каждую поверхность до зеркального блеска. Именно поэтому, по словам госпожи Романовой, Московский метрополитен — один из самых чистых в мире.

«Это кропотливая работа. Иногда действительно приходится потрудиться: помыть, почистить. Но в каком-то смысле он уникален. Например, отполировав панорамные окна вокзала, можно увидеть восход солнца над Москвой. Но приятнее всего встреча с первыми пассажирами. Они обычно спешат, но все равно первыми видят кристально чистые станции», — добавляет г-жа Романова.

Все станции метро убираются одинаково. Три-четыре уборщицы дежурят в ночную смену на станции БКЛ «Савеловская». Всего в клининговой службе Metro работает более 4000 человек.

500 ступеней и самая умная машина

Еще одна группа невидимых людей, работающих по ночам в Метро, ​​— это электрики, которые обслуживают и ремонтируют, и операторы, которые управляют эскалаторами. После остановки поезда останавливают движущиеся ступени и спускаются в скрытое от постороннего взгляда машинное отделение. Пойдем с ними. Стальная дверь напротив эскалаторов, два лестничных пролета вниз, пара шагов по коридору, и мы в виртуальной электронной сокровищнице. Здесь находится «сердце» эскалатора, его привод. Он аккуратно помещается внутри большой железной машины.

Объезжая его, вы можете увидеть шаги, движущиеся по петле, как по продолговатому колесу обозрения. Каждый из них фиксируется четырьмя резиновыми роликами. Один эскалатор на станции БКЛ «Савеловская» имеет 586 ступенек. Пассажиры видят около половины из них в любой момент времени.

«Эскалатор — это большая и сложная машина, за которой нужно постоянно следить. Мы останавливаем его на ночь, чтобы провести технические проверки. Это называется сервисным окном. Это время мы используем для проведения мелкого ремонта: смазываем цепи и подшипники, производим замену масла, замену изношенных деталей. Иногда вылавливаем из механизма мелкие предметы: шпильки, монеты, брелки. Ничто не должно мешать работе эскалатора, ведь от этого зависит безопасность пассажиров, — говорит Глеб Иванов, электрик по ремонту эскалаторов пятого разряда.

По его словам, он и его коллеги проверяют каждую деталь во время смены. Некоторые москвичи считают, что мягкие щетки на ступенях эскалатора предназначены для чистки обуви. Это совсем не так. «Они предназначены для защиты шнурков или штанин от зацепления за края эскалатора. Когда пассажиры используют их для очистки обуви от грязи, в механизм попадают мелкие камешки. Они даже могут его остановить», — говорит техник.

Эскалаторы снова начинают перевозить пассажиров в 05:30 утра. Их стандартная скорость движения составляет 0,75 метра в секунду при максимальной скорости. По словам г-на Иванова, это средняя скорость человека при ходьбе, что доказано учеными. Вот почему пассажирам не нужно снижать скорость или бежать, когда они поднимаются на эскалаторе.

Гусеницы, шпалы и фонари

Примерно в 02:30 отключается питание контактного рельса, и самые смелые из них, путеходцы и механики, начинают свою работу. Вооружившись гусеничными ключами, кувалдами и фонарями, они отправляются на поиски любых проблем, которые могут возникнуть в туннелях, и тут же устраняют их. Они проходят до семи километров за смену. Надев неоновые яркие куртки, ныряем с ними в туннели.

«Однажды мы обнаружили, что ширина колеи на нашем участке увеличилась на 10 миллиметров. Бывает такое: якоря ослабевают, и гусеницы расходятся. Это не опасно, но из-за этого поезда ходят менее плавно, и пассажиры могут почувствовать, как их вагон трясется, когда поездка становится более неровной. Мы должны выровнять следы, чтобы этого не произошло. Берем гусеничный ключ, кувалду и еще какие-то инструменты, проверяем ширину колеи по специальному шаблону и мелом отмечаем место, где нужно отрегулировать ходовой рельс. После этого мы должны установить его правильно до 05:00». — говорит Андрей Пермяков, помощник мастера.

Работает в тоннелях метро девять лет. Ночные смены для него — само собой разумеющееся. Каждая из них начинается в полночь и должна закончиться к 05:00 утра. Господин Пермяков знает каждый закоулок на своем участке путей (около трех станций) и не задумываясь идет наладить пути даже в самых сложных местах.