Показать все ушедшие электрички | ||||||||
04:51 | 05:39 | ежедневно | 47 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
05:10 | 05:58 | ежедневно | 47 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
05:23 | 06:10 | ежедневно | 47 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
05:29 | 06:16 | ежедневно | 47 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
05:44 | 06:34 | ежедневно | 49 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
05:53 | 06:40 | ежедневно | 46 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:06 | 06:52 | ежедневно | 46 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:12 | 06:58 | ежедневно | 45 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:18 | 07:04 | ежедневно | 45 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:25 | 07:10 | ежедневно | 45 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:34 | 07:28 | ежедневно | 53 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:42 | 07:40 | по рабочим | 58 м | Павловский Посад → Москва Курская | 120 ₽ | |||
06:53 | 07:34 | ежедневно | 41 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:00 | 07:52 | ежедневно | 52 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:15 | 08:04 | ежедневно | 48 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:34 | 08:22 | ежедневно | 48 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:40 | 08:34 | по рабочим | 53 м | Храпуново → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:47 | 08:40 | ежедневно | 53 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
07:59 | 08:52 | по рабочим | 53 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
08:06 | 08:46 | ежедневно | 40 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
08:27 | 09:16 | ежедневно | 49 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
08:45 | 09:34 | ежедневно | 48 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
08:52 | 09:40 | ежедневно | 47 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
08:59 | 09:52 | ежедневно | 52 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
09:06 | 09:58 | по рабочим | 51 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
09:13 | 10:04 | ежедневно | 50 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
10:31 | 11:13 | ежедневно | 42 м | Владимир → Москва Курская | 120 ₽ | |||
10:42 | 11:34 | ежедневно | 51 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
10:59 | 11:47 | по рабочим | 47 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
13:29 | 14:16 | ежедневно | 46 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
13:42 | 14:34 | ежедневно | 51 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
13:57 | 14:46 | ежедневно | 49 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
14:49 | 15:38 | ежедневно | 48 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
15:07 | 15:56 | ежедневно | 49 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
15:14 | 16:02 | ежедневно | 48 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
15:21 | 16:14 | по рабочим | 53 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
15:30 | 16:20 | ежедневно | 49 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
15:39 | 16:32 | по рабочим | 52 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
16:01 | 16:50 | ежедневно | 48 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
16:11 | 16:56 | ежедневно | 45 м | Владимир → Москва Курская | 120 ₽ | |||
16:17 | 17:08 | ежедневно | 50 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
16:35 | 17:20 | ежедневно | 44 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
16:58 | 17:50 | ежедневно | 52 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
17:30 | 18:14 | по рабочим | 43 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
17:46 | 18:44 | ежедневно | 57 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
18:25 | 19:14 | ежедневно | 48 м | Фрязево → Москва Курская | 120 ₽ | |||
18:40 | 19:32 | ежедневно | 52 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
18:50 | 19:44 | ежедневно | 54 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
19:12 | 20:02 | ежедневно | 50 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
19:46 | 20:38 | ежедневно | 52 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
20:11 | 20:56 | по рабочим | 45 м | Павловский Посад → Москва Курская | 120 ₽ | |||
20:38 | 21:24 | ежедневно | 45 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
20:46 | 21:36 | ежедневно | 50 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
20:52 | 21:43 | ежедневно | 50 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
20:59 | 21:55 | ежедневно | 56 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
21:12 | 22:01 | ежедневно | 48 м | Владимир → Москва Курская | 120 ₽ | |||
21:43 | 22:32 | ежедневно | 48 м | Купавна → Москва Курская | 120 ₽ | |||
21:53 | 22:52 | ежедневно | 58 м | Электросталь → Москва Курская | 120 ₽ | |||
22:00 | 22:59 | ежедневно | 59 м | Электрогорск → Москва Курская | 120 ₽ | |||
22:41 | 23:30 | ежедневно | 49 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ | |||
22:48 | 23:38 | ежедневно | 49 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
23:02 | 23:54 | ежедневно | 52 м | Крутое → Москва Курская | 120 ₽ | |||
23:20 | 00:14 | ежедневно | 53 м | Петушки → Москва Курская | 120 ₽ | |||
23:46 | 00:43 | ежедневно | 57 м | Захарово → Москва Курская | 120 ₽ |
Расписание электричек Заря.
Маршруты пригородных поездов Заря
Маршрут электрички |
↓ ↑ Отправление Заря |
Режим движения | |
---|---|---|---|
Есть временные изменения. | |||
Захарово → Москва Курская | 04:51 17490 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 05:10 18630 | «> | |
Электрогорск → Москва Курская | 05:23 19380 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 05:29 19740 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 05:44 20670 | ежедневно | |
Петушки → Москва Курская | 05:53 21210 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 06:06 21960 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 06:12 22350 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 06:18 22710 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 06:25 23100 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 06:34 23670 | ежедневно | |
Павловский Посад → Москва Курская | 06:42 24120 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 06:53 24780 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 07:00 25200 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 07:15 26130 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 07:34 27240 | ежедневно | |
Храпуново → Москва Курская | 07:40 27630 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 07:47 28020 | ежедневно | |
Купавна → Москва Курская | 07:59 28740 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 08:06 29160 | ежедневно | |
Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 08:12 29550 | по рабочим | |
Захарово → Москва Курская | 08:27 30420 | ежедневно | |
Купавна → Москва Курская | 08:45 31530 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 08:52 31950 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 08:59 32370 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 09:06 32790 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 09:13 33210 | ежедневно | |
Фрязево → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 10:02 36120 | по рабочим | |
Владимир → Москва Курская | 10:31 37860 | ежедневно | |
Купавна → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 10:36 38160 | по рабочим | |
Электрогорск → Москва Курская | 10:42 38550 | ежедневно | |
Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 10:50 39000 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 10:59 39570 | по рабочим | |
Купавна → Москва Курская | 13:29 48570 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 13:42 49350 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 13:57 50220 | ежедневно | |
Фрязево → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 14:43 52980 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 14:49 53370 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 15:07 54420 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 15:14 54840 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 15:21 55260 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 15:30 55830 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 15:39 56370 | по рабочим | |
Захарово → Москва Курская | 16:01 57690 | ежедневно | |
Владимир → Москва Курская | 16:11 58260 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 16:17 58650 | ежедневно | |
Петушки → Москва Курская | 16:35 59730 | ежедневно | |
Купавна → Москва Курская | 16:58 61080 | ежедневно | |
Фрязево → Москва Курская | 17:30 63030 | по рабочим | |
Электрогорск → Москва Курская | 17:46 63990 | ежедневно | |
Крутое → Нижегородская (бывш. Карачарово) | 17:53 64410 | по рабочим | |
Фрязево → Москва Курская | 18:25 66330 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 18:40 67200 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 18:50 67800 | ежедневно | |
Купавна → Москва Курская | 19:12 69120 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 19:46 71160 | ежедневно | |
Павловский Посад → Москва Курская | 20:11 72660 | по рабочим | |
Петушки → Москва Курская | 20:38 74310 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 20:46 74760 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 20:52 75150 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 20:59 75540 | ежедневно | |
Владимир → Москва Курская | 21:12 76350 | ежедневно | |
Купавна → Москва Курская | 21:43 78210 | ежедневно | |
Электросталь → Москва Курская | 21:53 78810 | ежедневно | |
Электрогорск → Москва Курская | 22:00 79200 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 22:41 81660 | ежедневно | |
Петушки → Москва Курская | 22:48 82110 | ежедневно | |
Крутое → Москва Курская | 23:02 82920 | ежедневно | |
Петушки → Москва Курская | 23:20 84030 | ежедневно | |
Захарово → Москва Курская | 23:46 85560 | ежедневно |
- Пн
15 - Вт
16 - Ср
17 - Чт
18 - Пт
19 - Сб
20 - Вс
21
Вставить на сайт
Напечатать расписание
Электрички
Заря → Москва
Электропоезда до станции Заря следуют по Горьковскому направлению.
Вы можете посмотреть расписание пригородных поездов, на которых можно добраться до станции Заря, и выбрать наиболее удобный маршрут.
Обозначив пункт отправления/прибытия (например, из Москвы в Зарю или от Зари до Москвы), вы сможете узнать цену билета до станции Заря и время в пути.
По некоторым маршрутам курсируют спутники и экспрессы. Стоимость билетов на них выше, чем на обычный пригородный поезд.
Москва, Тегеран подписал соглашение о железнодорожном коридоре, который должен связать Россию с Индией – мир морские пути.
Министр транспорта Ирана Мехрдад Базрпаш, подписавший соглашение со своим российским коллегой в Тегеране, заявил, что 164-километровая железная дорога на севере Ирана будет завершена в течение трех лет.
Это единственное недостающее звено в Международном транспортном коридоре Север-Юг (INSTC) от северо-востока России через Азербайджан до южного побережья Ирана и далее в Индию по морю. Россия и Иран находятся под международными санкциями, ограничивающими торговлю.
Грузовая сеть морских, железнодорожных и автомобильных маршрутов протяженностью около 7 200 км не проходит через Суэцкий канал между Средиземным и Красным морями, по которому в противном случае перевозились бы некоторые российские морские грузы.
Президент Ирана Эбрагим Раиси, присутствовавший на церемонии подписания, и российский президент Владимир Путин, выступивший там в режиме видеоконференции, приветствовали экономические возможности, которые открывает соглашение.
Планируемая железная дорога соединит Решт, город на севере Ирана, и пограничный переход Астара на границе с Азербайджаном. Базрпаш сказал, что «процесс строительства» железной дороги Решт-Астара «начался, и мы завершим его в течение следующих трех лет». Раиси сказал, что после завершения INSTC будет стимулировать региональную торговлю, и отметил «большой потенциал» в отношениях с Россией.
Последнее соглашение является «важным стратегическим шагом на пути сотрудничества между Исламской Республикой Иран и Российской Федерацией», сказал он. Путин похвалил «очевидные экономические выгоды» как для Москвы, так и для Тегерана в виде новых рабочих мест и инвестиций.
«Эта уникальная транспортная артерия север-юг, частью которой станет железная дорога Рашт-Астара, позволит существенно диверсифицировать международные транспортные потоки», — сказал Путин.
«Транспортировка грузов по новому коридору будет иметь значительное конкурентное преимущество», — заявил он.
«Доставка товаров из Санкт-Петербурга (в России) в Мумбаи (в Индии) займет около 10 дней, по сравнению с путешествием по традиционным торговым путям, которое занимает от 30 до 45 дней».
Путин сказал, что Россия и Иран «придают первостепенное значение укреплению своих торгово-экономических связей», а также двусторонних отношений в целом. Тегеран, который уже столкнулся с санкциями из-за своей ядерной деятельности и проблем с правами человека, стал мишенью для новых западных ограничений в связи с утверждениями о том, что он поставляет России боевые беспилотники для использования в войне, что Тегеран отрицает.
Во вторник Вашингтон предупредил, что две страны, попавшие под санкции, «расширяют свое беспрецедентное оборонное партнерство».
«Взаимодействие между Ираном и Россией по вопросам продажи современного оружия, особенно более совершенных БПЛА, в настоящее время продолжается», — заявил официальный представитель Совета национальной безопасности США Джон Кирби.
Тегеран и Москва стремились активизировать сотрудничество в ключевых областях, чтобы поддержать свою экономику перед лицом санкций.
Вице-премьер России Александр Новак во вторник посетил Иран и встретился с министром нефти исламской республики, чтобы обсудить «новые проекты» в разведке нефти и газа.
Опубликовано в «Заре» 18.05.2023
Кто работает по ночам в Московском метрополитене / Новости города / Сайт Москвы
Транспорт
9 0003
Фото Евгения Самарина. Мос.ру
Город засыпает, а те, кто чистит и охраняет метро, приходят по своим делам. Mos.ru разбирается, кто следит за климатом в вестибюлях и на станциях, без каких инструментов не обойтись электрикам и зачем уборщикам нужны «шубы».
Время 01:30. В вестибюлях метро никого нет, последние поезда ускоряются на станциях. Кажется, что все уснут до утра, как только погаснет свет. Но работа там не прекращается даже ночью. Пока поезда отдыхают в депо и тоннелях, электрики, механики, уборщики и даже лаборанты микроклимата занимаются своими делами. Давайте посмотрим, зачем измеряют влажность воздуха внутри, кто проходит семь километров в смену и как выглядит «сердце» эскалатора.
Климат-контроль
Как только двери метро закрываются для пассажиров, в его вестибюлях и на станциях появляются люди в синих комбинезонах и неоново-оранжевых жилетах. У каждого из них своя работа. На станции «Савеловская большая кольцевая линия» (БКЛ) журналистов mos.ru ждет мужчина с портфелем. Его зовут Алексей Сазонов. Он инженер-лаборант микроклимата и знает о Metro air практически все.
«Работа у нас очень специфическая: мы измеряем параметры воздуха, отслеживаем температуру, влажность и воздушные потоки над станциями, чтобы пассажиры метро чувствовали себя здесь комфортно. Мы чаще проводим измерения в часы пик, когда на станциях много людей, меняющих климат. Ночью проверяем системы вентиляции и тепловые завесы: тот самый горячий воздух, который дует в лицо, когда заходишь на станцию», — говорит г-н Сазонов.
Температура и влажность воздуха измеряются профессиональным термогигрометром, скорость ветра – анемометром в виде небольшого ручного вентилятора. Он имеет провод, идущий к экрану, который отображает измерения. По словам инженера, максимальный расход воздуха зимой должен быть один метр в секунду, а летом не более двух метров в секунду. Главное следить за поездами, разгоняющими ветер. Это может исказить значения.
Температура воздуха в метро также зависит от времени года. Если на улице плюс 10 градусов и ниже, то температура внутри должна быть выше. Когда в городе столбики термометров выше 10 градусов выше нуля, санитарные требования диктуют, что в метро должно быть от 10 до 30 градусов выше нуля и ни на градус выше. «Чтобы получить значения температуры, мы проводим измерения в нескольких местах на пассажирских платформах и в вестибюлях. Исходя из этих значений, при необходимости корректируем работу вентиляционных шахт», — поясняет г-н Сазонов.
Влажность воздуха в метро, напротив, не зависит от времени года. Нормальные измерения составляют от 15 до 75 процентов. Правильная работа вентиляционного вала помогает поддерживать значения в пределах требований. Они похожи на гигантские вентиляторы, вращающие воздух. Инженеры лаборатории внимательно следят за процессом. Их смены начинаются в полночь и заканчиваются в 09:00.
Уборка для комфорта
Уборщики — это те, кто поддерживает чистоту в Метро. Вы также можете найти их на работе после полуночи. Их ночная смена начинается в 20:00, но пассажиры, спешащие домой с работы, их почти не замечают. Убирают мусор, дезинфицируют различные поверхности вроде перил (стационарные части эскалаторов), моют лестницы. Не рекомендуется использовать для этого мыльную воду, так как она делает ступени скользкими. Вместо этого чистящие средства используют секретный ингредиент под названием «абсорбент».
«Наш абсорбент — опилки. Они впитывают воду и грязь, не поднимая пыль. Ночью к нам на помощь приходят новые технологии. После закрытия метро мы моем лестницу пеной и щетками, потом все это ополаскиваем насосами высокого давления», — рассказывает менеджер клининговой службы Лилия Чуйкова.
После этого уборщики полируют входные двери; после 02:00 они спускаются на платформы. Большая желтая машина полирует полы станции, а уборщики используют специальные камбалы со швабрами, чтобы вручную доработать углы. Они называют швабры «шубами».
По словам Марины Романовой, уборщицы производственных помещений, уборка в метро идет круглосуточно. Днем они моют и дезинфицируют все, к чему прикасаются пассажиры; ночью они полируют буквально каждую поверхность до зеркального блеска. Именно поэтому, по словам госпожи Романовой, Московский метрополитен — один из самых чистых в мире.
«Это кропотливая работа. Иногда действительно приходится потрудиться: помыть, почистить. Но в каком-то смысле он уникален. Например, отполировав панорамные окна вокзала, можно увидеть восход солнца над Москвой. Но приятнее всего встреча с первыми пассажирами. Они обычно спешат, но все равно первыми видят кристально чистые станции», — добавляет г-жа Романова.
Все станции метро убираются одинаково. Три-четыре уборщицы дежурят в ночную смену на станции БКЛ «Савеловская». Всего в клининговой службе Metro работает более 4000 человек.
500 ступеней и самая умная машина
Еще одна группа невидимых людей, работающих по ночам в Метро, — это электрики, которые обслуживают и ремонтируют, и операторы, которые управляют эскалаторами. После остановки поезда останавливают движущиеся ступени и спускаются в скрытое от постороннего взгляда машинное отделение. Пойдем с ними. Стальная дверь напротив эскалаторов, два лестничных пролета вниз, пара шагов по коридору, и мы в виртуальной электронной сокровищнице. Здесь находится «сердце» эскалатора, его привод. Он аккуратно помещается внутри большой железной машины.
Объезжая его, вы можете увидеть шаги, движущиеся по петле, как по продолговатому колесу обозрения. Каждый из них фиксируется четырьмя резиновыми роликами. Один эскалатор на станции БКЛ «Савеловская» имеет 586 ступенек. Пассажиры видят около половины из них в любой момент времени.
«Эскалатор — это большая и сложная машина, за которой нужно постоянно следить. Мы останавливаем его на ночь, чтобы провести технические проверки. Это называется сервисным окном. Это время мы используем для проведения мелкого ремонта: смазываем цепи и подшипники, производим замену масла, замену изношенных деталей. Иногда вылавливаем из механизма мелкие предметы: шпильки, монеты, брелки. Ничто не должно мешать работе эскалатора, ведь от этого зависит безопасность пассажиров, — говорит Глеб Иванов, электрик по ремонту эскалаторов пятого разряда.
По его словам, он и его коллеги проверяют каждую деталь во время смены. Некоторые москвичи считают, что мягкие щетки на ступенях эскалатора предназначены для чистки обуви. Это совсем не так. «Они предназначены для защиты шнурков или штанин от зацепления за края эскалатора. Когда пассажиры используют их для очистки обуви от грязи, в механизм попадают мелкие камешки. Они даже могут его остановить», — говорит техник.
Эскалаторы снова начинают перевозить пассажиров в 05:30 утра. Их стандартная скорость движения составляет 0,75 метра в секунду при максимальной скорости. По словам г-на Иванова, это средняя скорость человека при ходьбе, что доказано учеными. Вот почему пассажирам не нужно снижать скорость или бежать, когда они поднимаются на эскалаторе.
Гусеницы, шпалы и фонари
Примерно в 02:30 отключается питание контактного рельса, и самые смелые из них, путеходцы и механики, начинают свою работу. Вооружившись гусеничными ключами, кувалдами и фонарями, они отправляются на поиски любых проблем, которые могут возникнуть в туннелях, и тут же устраняют их. Они проходят до семи километров за смену. Надев неоновые яркие куртки, ныряем с ними в туннели.
«Однажды мы обнаружили, что ширина колеи на нашем участке увеличилась на 10 миллиметров. Бывает такое: якоря ослабевают, и гусеницы расходятся. Это не опасно, но из-за этого поезда ходят менее плавно, и пассажиры могут почувствовать, как их вагон трясется, когда поездка становится более неровной. Мы должны выровнять следы, чтобы этого не произошло. Берем гусеничный ключ, кувалду и еще какие-то инструменты, проверяем ширину колеи по специальному шаблону и мелом отмечаем место, где нужно отрегулировать ходовой рельс. После этого мы должны установить его правильно до 05:00». — говорит Андрей Пермяков, помощник мастера.
Работает в тоннелях метро девять лет. Ночные смены для него — само собой разумеющееся. Каждая из них начинается в полночь и должна закончиться к 05:00 утра. Господин Пермяков знает каждый закоулок на своем участке путей (около трех станций) и не задумываясь идет наладить пути даже в самых сложных местах.