Содержание
Екатерина Бычкова: В театры мы ходили — кто на актёров, кто в буфет | Общество
Екатерина Бычкова
Примерное время чтения: 4 минуты
372
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 39. Лужков уволен. Кто разгребёт «завалы» Москвы? 29/09/2010
От журфака на Моховой до дома и обратно маршрутов было всего два: короткая дорога — мимо Театра оперетты, длинная — мимо Большого.
Но если великий москвовед испытывал привязанность к Малому театру и выбирал его, когда намеревался скоротать вечер среди талантов и их поклонников, то я обожала Большой. Но, прежде чем наши с этим театром отношения сложились, я побывала, наверное, почти во всех остальных.
Культурную прививку сделала мама. Как только я пошла в школу, посещение театров «поставили на поток». В воскресенье утром мы просыпались и после кашки на завтрак выясняли, куда идём сегодня. Честно признаюсь, иногда хотелось заболеть или ещё немного поспать, но разрешалось это только папе. Мне же приходилось наряжаться и в любую погоду ехать на встречу с прекрасным. О чём сейчас не жалею.
Помню, на «Малыше и Карлсоне» в Сатире мама… уснула. Тогда я не понимала, как можно смотреть на пухляша с пропеллером (его играл Спартак Мишулин) и задремать! Сейчас расцениваю её добровольный отказ от нормального утреннего сна в выходные в пользу мероприятий со мной как подвиг. И надеюсь его повторить сама, когда дочка подрастёт.
Мой культурный иммунитет поддерживался мамой до той поры, пока я не стала ходить везде без неё. Из этого периода жизни запомнилась история с Театром оперетты. На носу были экзамены после восьмого класса. Накануне одного из них папа одноклассницы купил нам билеты на дневной спектакль. «Вы и так всё знаете, за день готовятся только двоечники», — напутствовал он. Мы с утра успели побывать на пляже и довольные, с обгорелыми носами приехали в театр. (Кстати, мы уже больше 20 лет дружим и теперь она крёстная мама моей девочки. ) Одна из оперетт Имре Кальмана показалась лёгкой и весёлой. Но это был единственный раз в жизни, когда я позволила себе не приодеться.
Московская публика одевалась в театры всегда: пожилые леди с безупречным маникюром, уложенными волосами и карамелькой в лаковой сумочке — такая же неотъемлемая часть столичной культурной жизни, как… люстра Большого. Завсегдатаи — на приставных стульях. Вышедшие в свет себя показать и на других посмотреть — в партере на дорогих местах. Студенчество и поклонники — на галёрке. Что интересно, элегантные старушки, которых я помню с детства, и сейчас никуда не делись. Пройдёт пара десятилетий — и я стану одной из них?
Первый поход в Большой пришёлся на выпускные классы. Не могу сказать, что я этого долго ждала, — жизнь и без того была полна интересного. Но в эпоху дефицита было не достать даже театральных билетов. И, в общем-то, ходили на то, на что удавалось добыть контрамарки. Я много спектаклей помню чуть ли не наизусть: кто играл, во что был одет, даже что съела в буфете в антракте. Название же той постановки вылетело из головы, наверное, сразу после её окончания. Тогда главное было в том, что я вообще ЕГО посетила!
А потом стала ходить туда, как на работу. Сначала в переносном смысле: мне даже повезло увидеть Майю Плисецкую на сцене в «Чайке» (это был один из её последних спектаклей). После, уже работая в любимой газете (которую, кстати, читала со школы и давала почитать учителям), я пристально следила за ходом реконструкции, начиная с первого конкурса в 1999-м. Вместе с независимыми реставраторами отстаивала альтернативный проект с открытием для народа портика Бове. Критиковала теперь уже бывшего главного архитектора проекта за непомерные расходы, а с тех пор, как работы вышли на финишную прямую, стараюсь бывать там чуть ли не каждую субботу. Не хочется упустить ничего из его жизни. И апофеоз наших отношений — после последней заметки позвонили с Би-би-си с просьбой выступить в качестве специалиста по Большому.
- Российский Дед Мороз: «Доброта метрами не меряется» →
- Московские художники покидают Арбат →
- Существует ли Дед Мороз? →
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Пресса | Воронежский Камерный Театр
АНТИГОНА
Креон начинает и выигрывает. Все мертвы
Марина Дмитревская, блог “Петербургского театрального журнала” от 15 марта 2018
Вечная трагедия. В Воронежском камерном театре поставили «Антигону»
Ирина Евсюкова, АиФ. Черноземье от 13 марта 2018
В Воронежском Камерном театре показали «Антигону»
Александр Прытков, Коммерсантъ от 13 марта 2018
У Фиф не будет детей
Марина Дмитревская, ПТЖ №2 [92] 2018, аперль 2018
Спектакль «Антигона» Воронежского Камерного театра на фестивале «Золотая Маска»
Павел Подкладов, Ревизор. Информационный портал о культуре в России и за рубежом, 15 апреля 2019
Долгий путь к «Золотой маске»
Людмила Романова, Коммуна от 06 сентября 2019
АФРОДИТА
Танцы на пепле. В Камерном театре поставили «Афродиту» Платонова
Ирина Евсюкова, Аргументы и факты от 15 декабря 2018
В воронежском Камерном – нежная премьера о спасении и соблазнении
Ольга Козлова, Горком36 от 25 декабря 2018
БАЛЬЗАМИНОВ
Маленький несложный человек
Андрей Пронин, Петербургский театральный журнал (блог), 11 апреля 2019
Россия как сон
Вадим Рутковский, журнал CoolConnections, 24 июня 2019
Все мы немножко Бальзаминовы
Валерия Черкасова, «Ревизор» от 8 мая 2019
Спектакль «Бальзаминов»: За чем пойдёшь, то и найдёшь!
Андрей Долженков, Горсоветы, 1июля 2019
«Бальзаминов» Михаила Бычкова: Островский в Болливуде
Ольга Фукс, блог журнала ТЕАТР, 27 ноября 20
БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ
Спектакль «Безумный день» в Камерном: Фигаро где-то рядом
Андрей Долженков, Горсоветы
Финита ля комедия: как в Камерном театре Воронежа «Безумный день» настал
Ирина Лазарева, Горком36 от 12 января 2021 года
Фигаро и его двойник
Татьяна Джурова, портал «Летающий критик», 29 марта
ВЕЧЕР С ЧАРЛЬЗОМ БУКОВСКИ
Надя Кубайлат выпускает премьеру по Буковски в воронежском Камерном театре
Елена Алдашева, Журнал «Театр. » от 18 декабря 2019
Интервью с писателем. Зрители Камерного «встретились» с Чарльзом Буковски
Екатерина Сафетина, АиФ от 20 декабря 2019
Чарльз Буковски устроил сцену
Александр Прытков, Коммерсант от 20 декабря 2019
Осторожно, искусство
Вадим Рутковский, журнал CoolConnection от 12 января 2020
ВЫБРАТЬ ТРОИХ
Живые и мертвые
Марина Дмитревская, блог «Петербургского театрального журнала» от 22 мая 2020
Союз разрушимый
Вера Сердечная, газета «Экран и сцена» от 21 мая 2020
ГРОЗА
Когда мне невмочь пересилить беду
Марина Дмитревская, блог «Петербургского театрального журнала» от 26.03.2017
Эйфория
Кристина Матвиенко, «Экран и сцена», №7 2017
Трибуна для Островского. Камерный театр показал «Грозу» вне времени
Ирина Евсюкова, АиФ Воронеж от 14 марта 2017
Девочка плачет, шарик улетел
Виталий Черников, газета «Коммуна», №23 (26667) от 24 марта 2017
«Гроза» как феномен русскости
Людмила Романова, Подъем, №12, 2017
ДЕНЬ ГОРОДА
Злой город злой страны
Оксана Кушляева, «Петербургский театральный журнал». №1 (79) 2015
День нас всех
Сергей Бондаренко, блог «Петербургского театрального журнала» от 14.февраля 2015
На всех одна судьба
Вера Сенькина, «Экран и сцена», №4 2015
Приключения “дока” в России
Анна Банасюкевич, журнал “Театр.”, №19 2015
На «Золотую маску» привезли театральный портрет города Воронежа
Антон Хитров, «Ведомости» от 09 апреля 2015
Мимо праздника
Павел Руднев, блог журнала “Театр.” от 18 сентября 2014
ДУРАКИ НА ПЕРИФЕРИИ
«Дураки на периферии» в Воронеже – от житейской достоверности до гротеска
Алла Ботникова, Культура ВРН от 09 дкабря 2011
Первые сюжеты воронежского сезона
Редакция “Экрана и сцены”. Блог от 21 июня 2012
Виды
Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал», №2 (68) 2012
«Дураки на периферии» Андрея Платонова
Павел Руднев, ЖЖ от 11 апреля 2013
«Дураки» с периферии довели культурную столицу до истерики
Мария Кингисепп, «Известия» от 21 марта 2012
Дураки на периферии добрались до Москвы
Марина Шимадина, «Известия» от 12 апреля 2013
ДЯДЯ ВАНЯ
Чехов: от Беловежской пущи до лавки таксидермиста
Марина Шимадина, журнал Театр. , №30, 2017
В стране Олении
Екатерина Дмитриевская, «Экран и сцена», №13 2016
Запели горькую
Роман Должанский, «Коммерсант» от 03 апреля 2017
Прошлым летом у Войницких
Марина Дмитревская, «Петербургский театральный журнал». №2 (84) 2016
Вся Россия – наша пуща
Ольга Егошина, «Новые известия» от 26 марта 2016
Усадебное пространство России
Наталья Шалимова, «Вопросы театра». № 3-4 2016
Лагерь дачного режима
Светлана Полякова, МИТ-инфо. №1 2017
Вперед в СССР
Нина Агишева, блог «Петербургского театрального журнала» от 14 февраля 2017
Интервью Михаила Бычкова в рамках фестиваля “Золотая Маска”
Юлия Жданова, MASKBOOK
В Воронежском камерном театре сыграли премьеру «Дяди Вани»
Екатерина Данилова, Культура. ВРН от 27 февраля 2016
Мистика воронежского «Дяди Вани»: на репетициях присутствовал сам Чехов
Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда от 27 февраля 2016
От эскиза к откровению. Каким увидели Чехова в воронежском Камерном театре?
Ирина Евсюкова, Аргументы и факты от 28 февраля 2016
Без платьев «в пол». Воронежский Камерный театр поставил спектакль «Дядя Ваня»
Анастасия Сарма, РИА Воронеж от 27 февраля 2016
Главная роль. Режиссер Михаил Бычков. Спектакль «Дядя Ваня» Воронежского Камерного театра
Интервью с Михаилом Бычковым на телеканале Культура от 30 марта 2017
ЗЕРКАЛО
В воронежском Камерном театре готовят танцевальную премьеру
Елена Алдашева, Театр. от 20 октября 2019
Зрителям рассказали, как в Воронежском Камерном театре готовят новый танцевальный спектакль «Зеркало»
TV Губерния от 24 октября 2019
Танцоры Камерного театра предложили воронежцам заглянуть в «Зеркало»
Аиф Воронеж от 29 октября 2019
В Воронеже в Камерном театре премьера нового танцевального спектакля «Зеркало»
TV Губерния от 1 ноября 2019
Гляжу в себя, как в «Зеркало»
Виталий Черников, Коммуна от 05 декабря 2019
Вокруг «Зеркала»
Анна Галайда, Россиская газета от 13 февраля 2020
СПЕКТАКЛЬ КАМЕРНОГО ТЕАТРА НОМИНИРОВАН НА «ЗОЛОТУЮ МАСКУ»
Визит-Воронеж от 23 ноября 2020
ИГРОКИ
Мимо праздника
Павел Руднев, блог журнала Театр. от 18 сентября 2014
Перекинулись в картишки
Жидких Анна, Берег от 21 октября 2014
Спектакль «Игроки»: Сдается мне, джентльмены, это была комедия!
Андрей Долженков, Горсоветы.ru от 17 декабря 2018
КАБАЛА СВЯТОШ
Пленительная кабала
Вадим Рутковский, 7 июня 2019
Гений в красных ботинках. На Платоновфесте показали спектакль о Мольере
Юлия Горшкова, АиФ, 17 июня 2019
«Кабала святош» в Камерном театре Воронежа – о конфликте творца и чиновника
Ирина Лазарева, Горком 36, 17 июня 2019
Плей-лист DF. Аллюзии по-булгаковски. В Воронежском камерном театре представили премьеру спектакля «Кабала святош»
Елена Тюрина, De Facto, 4 июня 2019
Актеры Воронежского Камерного театра за 8 недель выучили французский для премьеры «Кабала святош»
Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда от 16.06. 2019
«Кабала святош»? Жизнь вывела…
Елена Дьякова, Новая газета, 17.06.2019
Театр напомнил о Мольере
Василий Черноусов, Коммуна №43 (26891), 11.06.2019
Проклятье господина де Мольера
Валерия Черкасова, Ревизор, 17.06.2019
Три дня Платоновского фестиваля
Анна Павленко. блог Петербургского театрального журнала, 17.06.2019
Спектакль «Кабала святош»: «Жизнь – это кабаре, мой друг!»
Андрей Долженков, Горсоветы, 7.06.2019
Абсолютный эксклюзив. Платоновский фестиваль реализует «воронежскую программу»
Ирина Лазарева, Берег, 8.06.2019
Проект «Человечество»
Василий Черноусов, Коммуна, 19.06.2019
Арт-котлован: в Воронеже прошел IX Платоновский фестиваль
Евгений Авраменко, Известия, 18.06.2019
Культура умнее политики. Как прошел 9-й Платоновский фестиваль искусств
Дарья Андреева, Сноб, 25. 06.2019
КАРЕНИН
Игра теней. В Воронежском камерном театре представили историю Каренина
Ирина Евсюкова, АиФ. Черноземье от 02.10.2017
Первоисточник отразился, как в капле
Людмила Романова, Коммуна от 18.01.2018
МЕДВЕДЬ
Нуар с первого взгляда
Раиса Ждан, Журнал «Театр.» от 13 февраля 2023
МЕЩАНЕ
Связанные одной телесетью
Раиса Ждан, Журнал «Театр.» от 08 декабря 2022
Ватные задницы в мире животных
Марина Дмитревская, блог ПТЖ от 17 декабря 2022 г
МЫ
Воронежский Камерный театр языком танца рассказал о любви в тоталитарном обществе
Татьяна Подъяблонская, Комсомольская правда от 05.04.2018
Несвободные танцы
Александр Прытков, Коммерсант.ru от 05.04.2018
В Воронежском Камерном театре поставили очередной танцевальный спектакль — по роману Евгения Замятина «Мы»
репортаж канала TV Губерния от 06. 04.2018
Утопаем в ощущениях. В Воронеже станцевали антиутопию Замятина «Мы»
Ирина Евсюкова, АиФ. Черноземье от 07.04.2018
ОЛЕАННА
Танец ненависти
Раиса Ждан, блог ПТЖ от 11 сентября 2022
Кровавый режим
Вадим Рутковский, coolconnections.ru
ПЛОТ МЕДУЗЫ
Павел Глухов покажет «Плот Медузы» в воронежском Камерном театре
Екатерина Авдеева, журнал ТЕАТР. от 13 августа 2020
На что способна стихия?
Мария Крашенинникова-Хайт, Театр To Go от 21 сентября 2020
Зрители воронежского спектакля «Плот Медузы» смогут «погрузиться в транс»
Фаина Мания, АиФ от 14 сентября
Камерный театр изобразил знаменитый «Плот Медузы» языком танца
Елена Цапович, Наша история от 17 сентября 2020
«Плот Медузы» Павла Глухова как модель современного общества
Валерия Черкасова, Ревизор от 20 сентября 2020
Воронеж представил себя
Александр Прытков, Коммерсантъ от 25 сентября 2020
ПРИВИДЕНИЯ
Воронежский Камерный театр представляет первую драматическую премьеру сезона
Анна Ананская, журнал ТЕАТР от 29 сентября 2020
Ночь отца
Вадим Рутковский, журнал CoolConnectoin от 5 декабря 2020
Спектакль «Привидения» в Камерном: Что-то вы нам не догова….
Андрей Долженков, Горсоветы
В Камерном театре завелись «Привидения»
Андрей Прытков, Коммерсантъ от 20 октября 2020
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО
Драка, кровь и решетка. Камерный театр удивил зрителя судебной драмой
Ирина Евсюкова, Аргументы и факты. Черноземье от 15.10.2018
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
Репортаж канала ТV-Губерния от 26.10.2018
Старая пьеса из жизни современных взяточников
Людмила Романова, газета Коммуна №87 (26834) от 9.11.2018
ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ»
Камерный театр покажет воронежцам Трамвай «Желание»
Софья Успенская, РИА Воронеж, 26.04.2015
В воронежском Камерном театре стартовал Трамвай «Желание»
Олеся Шпилева, РИА Воронеж, 12.05.2015
Режиссер «Трамвая “Желание”» в воронежском Камерном: «Бланш Дюбуа похожа на Лору Палмер»
Олеся Шпилева, РИА Воронеж, 13. 05.2015
Худрук Воронежского камерного театра рассказал о работе без актрисы Елены Лукиных
Олеся Шпилева, РИА Воронеж, 08.09.2016
ПРЕССА ПРО АРХИВНЫЕ СПЕКТАКЛИ:
АК И ЧЕЛОВЕЧЕСТВО
Обувь, которая потрясла Ака и спасла человечество
Елена Дудукина, «Петербургский театральный журнал». №3 (81) 2015
Богатый урожай ботинок и туфель
Яна Постовалова, блог «Петербургского театрального журнала» от 7 ноября 2015
Вся Россия – наша пуща
Ольга Егошина, «Новые известия» от 26 марта 2016
Жизнь стала нормальной
Анна Банасюкевич, журнал Театр., №30, 2017
Режиссер воронежского спектакля «Ак и человечество»: «Мы не знаем чувства меры»
Олеся Шпилева, РИА Воронеж от 9 сентября 2015
БЕЗМОЛВНАЯ ВЕСНА
В воронежском Камерном театре станцевали антиутопию по Олдосу Хаксли
Александр Прытков, Коммерсант. Черноземье.ru от 19.09.2018
Антиутопия на языке хореографии
Виталий Черников, газета Коммуна от 19.09.2018
Камерный театр напомнил воронежским зрителям об угрозе гибели цивилизации
репортаж канала TV Губерния от 24.09.2018
Why did a Russian provincial theater stage a version of Aldous Huxley’s dystopian novel?
Олег Егоров, Russian Beyond от 24.09.2018
Здесь птицы не поют, зато здесь танцуют
Анна Гордеева, блог журнала Театр. от 29.09.2018
Станцевать «Обезьяну и сущность»
Анна Галайда, Независимая газета от 30.09.2018
Письма мертвого сценариста
Виталий Черников, газета «Коммуна» №79 (26826) от 12.10. 2018
БОРИС ГОДУНОВ
О спектакле
Яна Постовалова, «Петербургский театральный журнал». №4 (82) 2015
И мальчики зеленые в глазах
Евгений Авраменко, «Петербургский театральный журнал». №4 (82) 2015
Хромакей «Бориса Годунова». Интервью с Михаилом Бычковым
Ольга Ковлакова, журнал «Пропись», ноябрь 2015
Михаил Бычков о премьере «Бориса Годунова» в Воронеже: «От Пушкина в спектакле прежде всего любовь к России»
Раиса Ждан, РИА Воронеж от 17.04.2015
ЗАПИСКИ НЕТРЕЗВОГО ЧЕЛОВЕКА
Трезвые раздумья нетрезвого человека
Виталий Черников, газета «Коммуна», от 28 февраля 2020
ОДНОКЛАССНИКИ
Однокурсники
Евгений Авраменко, блог «Петербургского театрального журнала» от 22.01.2018
Уроки Едвабне
Алена Карась, Российская газета от 26.02.2018
Воронежский камерный театр представил спектакль об уроках войны
Ирина Евсюкова, АиФ. Черноземье от 14.01.2018
Есть ли будущее у театральной России
Ирина Пекарская, СМИ44 от 20.04.2018
ОСЕННИЙ МАРАФОН
Зайчик, беги…
Анна Павленко и Надежда Стоева, блог “Петербургского театрального журнала” от 8. 02.2018
Сквозь туманное стекло памяти
Алена Солнцева, Экран и сцена, № 4, 2018
Путешествие по замкнутому кругу: в Камерном театре поселился «плут»
Мишина Оксана, ГОРКОМ36 от 6.11.2017
УШЕДШИЕ (театральный вечер)
В Камерном театре вспоминают ушедших…
Ольга Ласкина, Галерея Чижова от 20.02.2019
В Воронеже в Камерном вспоминали ушедших актёров
Репортаж канала ТV-Губерния от 22.02.19
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР (25-летие Камерного театра)
21 июня Камерный театр отмечает свой 25-летний юбилей
Андрей Долженков, Горсоветы, 20.06.2019
Недураки на непериферии
Марина Дмитревская, блог Петербургского театрального журнала, 23.06.2019
Камерный театр в Воронеже «поздравили» Хаски, Гречка и Монеточка
Татьяна Ткачева, Российская газета, 24.06.2019
Четверть века под звон Монеточки. Воронежский Камерный театр отпраздновал 25-летие
Александр Прытков, Коммерсант, 25.06.2019
Небо в алмазах и удвоение медузы
Виталий Черников, Коммуна, 2,07. 2019
самых шокирующих поражений в истории тенниса US Open | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
- Логотип Facebook
- Логотип Twitter
- Копировать значок ссылки
Jake Curtis@jakecurtis53Twitter LogoИзбранный обозреватель29 августа 2013 г.
Рейтинг Самые шокирующие апсеты в истории тенниса US Open
0 из 13
Ошеломляющая победа Виктории Дюваль над Самантой Стосур, сеяной под 11-м номером, стала важным событием первого раунда Открытого чемпионата США 2013 года. Но входит ли это в число самых шокирующих апсетов в истории US Open?
При определении нашего рейтинга самых шокирующих апсетов мы учитывали только матчи, сыгранные в Открытую эру. Технически, первый Открытый чемпионат США был сыгран в 1968 году, так что это отправная точка.
Такие выдающиеся игроки, как Джон Макинрой, Пит Сампрас, Моника Селеш и Джон Ньюкомб, входят в число звезд, которые стали жертвами исторических поражений на Открытом чемпионате США.
Мы ограничили наш рейтинг 12 величайшими шокерами, пока разочарование Дюваля не заставило нас освободить место для 13-й записи. Поэтому вот наш обратный отсчет 13 самых шокирующих апсетов на Открытом чемпионате США.
13. Пит Сампрас побеждает Матса Виландера, 1989
1 из 13
Может быть трудно поверить, что Пит Сампрас попал в этот список как расстроенный победитель. Но он не был звездой, когда встретился с Матсом Виландером во втором раунде Открытого чемпионата США 1989 года.
Виландер начал 1989 год, заняв первое место, выиграв три из четырех крупных турниров в 1988 году, включая Открытый чемпионат США.
Он все еще был пятым в рейтинге, когда встретился с Сампрасом, тогда относительным неизвестным, которому только что исполнилось 18 ранее в том же месяце.
«Сначала я сам не очень верил, что смогу победить Матса Виландера.» Сампрас сказал, согласно Los Angeles Times .
Не было причин верить этому. Сампрас занял 91-е место в рейтинге, и в том же году он проиграл Кристиану Сачану, занявшему 81-е место, в первом раунде Открытого чемпионата Австралии по теннису и Тодду Вудбридже, занявшему 244-е место, в первом раунде Уимблдона.
Сампрас показал свою неопытность, допустив двойную ошибку в своем первом матч-пойнте против Виландера. Виландер помог ему, сделав ответный дальний удар во втором матч-пойнте.
«Я сыграл ужасный матч», — сказал Виландер, согласно Los Angeles Times .
Сампрас обыграл Хайме Изагу на этом турнире, что примечательно, поскольку пять лет спустя Изага расстроил Сампраса.
12. Ян Кодес побеждает Джона Ньюкомба, 1971 г. .
Кодес уже доказал, что может победить лучших игроков на грунте, выиграв Открытый чемпионат Франции 1970 и 1971 годов.
Тем не менее, Открытый чемпионат США 1971 года проходил на траве, и игра Кодеса просто не подходила для этого покрытия, на котором в то время доминировали игроки с подачей и волейболом.
К тому моменту Кодес выиграл только один матч за шесть матчей на Уимблдоне, включая поражение в первом раунде за два месяца до Открытого чемпионата США 1971 года. Он проиграл во втором раунде своего единственного предыдущего участия в Открытом чемпионате США в 1969, решив не участвовать в турнире в 1970 году.
Вот почему Кодес не попал на Открытый чемпионат США 1971 года.
Тем временем Ньюкомб зарекомендовал себя как один из лучших в мире игроков на травяном покрытии. Он выигрывал Уимблдон в 1970 и 1971 годах, а два предыдущих года был полуфиналистом Открытого чемпионата США.
Уверенные удары с земли Кодеса не могли противостоять мощной игре Ньюкомба с подачи и залпа.
Ньюкомб прошел первый сет, но Кодес изменил ситуацию и выиграл 2-6, 7-6, 7-6, 6-3. Ньюкомб стал первым посевным номером 1 с 19 лет.28, чтобы проиграть в первом раунде чемпионата США, согласно веб-сайту Открытого чемпионата США.
Кодес доказал, что победа не была случайностью, дойдя до финала, но проиграв Стэну Смиту.
11. Виктория Дюваль побеждает Саманту Стосур, 2013
3 из 13 2011 США Открытая чемпионка Саманта Стосур в первом раунде.
Хотя Стосур опустилась с 4-го места в рейтинге на 11-е, она добилась успеха на Открытом чемпионате США. Она не только выиграла турнир в 2011 году, но и вышла в четвертьфинал в 2010 и 2012 годах, проиграв №3 Ким Клийстерс в трех сетах в 2010 году и №1 Виктории Азаренко в трех сетах в прошлом году.
Дюваль выиграла всего один матч в основной сетке турнира WTA в своей карьере до Open, и это было еще в феврале.
Она получила подстановочный знак на прошлогодний Открытый чемпионат США после победы в чемпионате США среди юниоров, но проиграла Клийстерс в первом раунде Открытого чемпионата США 2012 года. Это был ее единственный матч на турнирах Большого шлема перед встречей со Стосуром.
Дюваль пришлось пробиваться через квалификацию, чтобы попасть в основную сетку этого года. Затем ей пришлось дать отпор после того, как она проиграла первый сет, чтобы одержать победу над Стосур со счетом 5-7, 6-4, 6-4. Дюваль упустил три матчбола, прежде чем на четвертом ударил победителя кросса справа.
«Я даже не помню матч-пойнт», — сказала она, согласно USA Today . «Думаю, я был действительно счастлив. Я имею в виду, вы могли бы сказать по всем моим прыжкам».
10. Эндрю Паттисон победил Илие Нэстасе, 19 лет73
4 из 13
В 1973 году Илие Нэстасе был действующим чемпионом и вторым номером. 1 посев со Стэном Смитом на Открытом чемпионате США, который затем проходил на траве.
Нэстасе выиграл Открытый чемпионат Франции 1973 года, не проиграв ни одного сета, и продемонстрировал свое мастерство на траве, дойдя до финала Уимблдона в 1972 году и выиграв Открытый чемпионат США позже в том же году.
Он проиграл Хамфри Хоузу в двух сетах в матче первого круга Открытого чемпионата США 1973 года и должен был сделать то же самое во втором раунде против Эндрю Паттисона.
Родезиец Паттисон в то время занимал 79-е место и проиграл в первом раунде Открытого чемпионата США 1972 года. Он не играл на Уимблдоне в 1973 году, но проиграл там в первом раунде в 1972 году.
Паттисон проиграл в первом или втором раунде в 20 из 23 своих турниров в 1973 году перед выходом на US Open. Ни в одном из них он не прошел дальше четвертьфинала.
Нэстасе, казалось, контролировал ход матча после победы в первых двух сетах у Паттисона. Но 24-летний незасеянный Паттисон сплотился и одержал победу со счетом 6-7, 2-6, 6-3, 6-4, 6-4.
Матч был прерван в финальном сете из-за темноты, но Паттисону понадобилось менее пяти минут, чтобы завершить расстроенный матч на следующий день, согласно сообщению Associated Press.
9. Андреа Леанд побеждает Андреа Ягер, 1981
5 из 13
Проигрыш Андреа Ягер во втором раунде Андреа Леанд в 1981 году был, конечно, удивительным, но то, как она проиграла, принесло ей место в этом списке. .
Леанд была 17-летней любительницей, не прошедшей отбор, участвовавшей в своем первом турнире профессионального тура. У нее не было компьютерного рейтинга, и она попала на Открытый чемпионат США как wild card. Джагер была на год моложе, но она была посевной №2 и в прошлом году дошла до полуфинала Открытого чемпионата США.
Леанд пришлось сыграть в трех сетах, чтобы обойти свою соперницу в первом раунде, 47-летнюю Рене Ричардс, в то время как Джагер проиграла всего одну партию в первом матче.
Все шло, как и ожидалось, в течение большей части ее матча второго раунда против Леанда. Джагер вел 6-1, 5-2 и подавал 30-0 в восьмой игре, всего в двух очках от победы, согласно отчету United Press International.
Едва Джагер собирался одержать очередную победу без происшествий, все резко изменилось. Леанд выиграл пять геймов подряд и взял второй сет, а в третьем обыграл Джагера, одержав победу со счетом 1–6, 7–5, 6–3.
Джагер была вынуждена отказаться от участия в предыдущем турнире из-за травмы плеча, но она не винила это в поражении.
8. Пол Хаархейс побеждает Джона Макинроя, 1989 г.
6 из 13 все еще потрясающее зрелище.
«Проиграть парню, которого я раньше даже не видел, это очень плохо», — сказал Макинрой, согласно Los Angeles Times. «Это трудно проглотить.»
Макинрой опустился на 4-е место в мире перед Open и не дошел до финала ни в одном из предыдущих турниров Большого шлема в 1989 году. турнир с твердым покрытием в рамках главного тура в его карьере перед Открытым чемпионатом США. В 1989 году он играл только на грунтовых кортах с тех пор, как в феврале выиграл турнир Challenger с твердым покрытием в Нигерии.
Макинрой тщетно пытался перед матчем найти в раздевалке кого-нибудь, кто хоть что-нибудь знал о Хархейсе, по словам Статья Los Angeles Times . И репортерам пришлось постараться выяснить, кем был Хаархус после того, как он одержал победу со счетом 6-4, 4-6, 6-3, 7-5.
«Я пришел с Марса», — сказал Хаархейс, согласно отчету Los Angeles Times. 11-й гейм четвертого сета. Хаархейс отыграл 12-ю игру, чтобы завершить победу.
Это разочарование произошло в тот же день, когда не сеяный подросток Пит Сампрас ошеломил Матса Виландера, сеяного под номером 5, еще одного матча в нашем списке.
7. Хайме Изага Победа над Питом Сампрасом, 1994
7 из 13 Изага в. Четвертый раунд Открытого чемпионата США 1994 года.
Сампрас был действующим чемпионом Открытого чемпионата США в 1994 году, но приехал на турнир после длительного перерыва из-за травмы лодыжки. Он не играл ни в каких турнирах с тех пор, как выиграл 1994-й титул Уимблдона, и его единственным значительным соревнованием между Уимблдоном и Открытым чемпионатом США были два матча Кубка Дэвиса за шесть недель до Открытого чемпионата США.
Как отмечалось в New York Times , Сампрас был не в лучшем состоянии и был почти истощен против Изаги.
«Я не собирался уходить на пенсию и позволять ему не зарабатывать», — сказал Сампрас, согласно Baltimore Sun . «Я никогда не чувствовал себя так плохо, не был в такой плохой форме за всю свою жизнь. Но как бы плохо это ни было, я не собирался сдаваться».
Кроме того, ноги Сампраса сильно покрылись волдырями.
Сампрас сплотился после дефицита 5-3 в пятом сете, чтобы сравнять счет 5-5. Но в конце концов он уступил Изаге 3–6, 6–3, 4–6, 7–6 (7–4), 7–5.
Даже с учетом смягчающих обстоятельств победа Изаги считается одним из самых больших шокирующих событий на Открытом чемпионате США.
6. Билл Скэнлон побеждает Джона Макинроя, 1983 г. Макинрой был еще более доминирующим на Открытом чемпионате США, выиграв турнир в 1979, 1980 и 1981 и проиграл Ивану Лендлу в полуфинале 1982 года.
Билл Скэнлон практически не добился успеха на Открытом чемпионате США за предыдущие шесть лет, проиграв четыре раза в первом раунде и дважды во втором.
Его рейтинг поднялся с 71-го места в начале 1983 года до 17-го к тому времени, когда он встретился с Макинроем в четвертом раунде в Нью-Йорке. Но Макинрой обыграл его в сетах подряд на Уимблдоне в том году, а Скэнлон проиграл Томасу Хогстедту, занявшему 50-е место, во втором раунде турнира с твердым покрытием незадолго до Открытого чемпионата США.
Однако Макинрой плохо служил против Скэнлона, и New York Times сообщила, что ему, похоже, не хватало страсти. Тот факт, что он накопил 7300 долларов в виде штрафов за 12-месячный период, оставив ему всего 200 долларов в виде штрафов из-за дисквалификации, возможно, покорил Макинроя, у которого в тот день все еще были споры с судьей и толпой.
Скэнлон собрал толпу на своей стороне и выиграл 7-6, 7-6, 4-6, 6-3.
5. Арно Клеман побеждает Андре Агасси, 2000 г.
9 из 13
Андре Агасси вышел на Открытый чемпионат США 2000 года и занял первое место в мире. Он был действующим чемпионом Открытого чемпионата США и выиграл два последних крупных титула, сыгранных на кортах с твердым покрытием, завоевав титул Открытого чемпионата Австралии в январе.
Арно Клеман подавал надежды в соревнованиях с твердым покрытием перед Открытым чемпионатом США, победив Майкла Чанга и Евгения Кафельникова, занявшего 5-е место. Но он проиграл Агасси в сетах подряд на Открытом чемпионате США 1999 года и занял только 37-е место, когда встретился с Агасси во втором раунде Открытого чемпионата США 2000 года.
Победа Клемента над Агасси была достаточно неожиданной, но тот факт, что он доминировал над Агасси 6-3, 6-2, 6-4, сделал результат шокирующим.
New York Times сообщил, что Агасси казался отстраненным, как отмечено в этой выдержке:
Он был не в себе. Обычно рефлексы Агасси быстрые, его инстинкты имеют преимущество, а хитрые углы его выстрелов кажутся поставленными акулой в бассейне. Обычно, когда он встает для ответной подачи, он шаркает ногами, прежде чем броситься на мяч. Обычно он бы так не падал. Но вчера это было не-Агасси.
4. Линда Феррандо Победа над Моникой Селеш, 1990
10 из 13 льда в том году, в том числе 6- 4, 6-3 победа над Графом в финале Открытого чемпионата Франции.
Занимая 3-е место в мире по итогам Открытого чемпионата США по теннису, «Селеш» ворвался в третий раунд, проиграв всего четыре игры в первых двух раундах вместе взятых.
То же самое ожидалось и в третьем раунде против Линды Феррандо, которая занимала 82-е место и проиграла в первом или втором раунде своих последних пяти турниров перед Open.
Селеш ничего не знал о Феррандо. Селеш даже не помнил, чтобы Феррандо находился на другом конце корта во время тренировки в Чикаго в феврале 1990 года, сообщает New York Times .
24-летний Феррандо не произвел впечатления и в первом сете против «Селеш» на турнире Open, проиграв его со счетом 6:1. Но Феррандо начал расстраивать Селеш своим атакующим стилем, который отличался частыми попаданиями в сетку. Несмотря на то, что его беспокоят судороги в ногах, по словам New York Times статья, Феррандо сплотился для победы со счетом 1–6, 6–1, 7–6 (7–3).
«Я никогда не видел, как она играет, поэтому не знал, чего от нее ожидать, — сказал Селеш в статье New York Times . — Но после первого сета я понял, что она
Шесть месяцев спустя Селеш заняла первое место в рейтинге и выиграла следующие пять турниров Большого шлема, в которых она участвовала (и семь из следующих восьми) после поражения от Феррандо.
Феррандо играл в Открытом чемпионате США еще четыре раза, проиграв в первом раунде три раза и во втором раунде один раз.0013
3. Екатерина Бычкова победила Светлану Кузнецову, 2005
11 из 13
Светлана Кузнецова неожиданно стала чемпионкой US Open в 2004 году, а затем стала первой действующей чемпионкой за 125-летнюю историю события проиграть в первом раунде в 2005 году.
Кузнецова уступила со счетом 6-3, 6-2 Екатерине Бычковой, которая занимала 97-е место и проиграла в квалификационных раундах трех предыдущих турниров Большого шлема в том году. Перед выходом на Open Бычкова в том году проиграла 12 матчей игрокам, не вошедшим в топ-100, в том числе трем игрокам, не вошедшим в топ-2009.0013
Впервые сыграв в основной сетке турнира Большого шлема, 20-летняя Бычкова обыграла Кузнецову, сеяную под номером 5, всего за 65 минут.
Кузнецова допустила 45 невынужденных ошибок в этих 17 играх, согласно отчету ESPN.com о матче, фактически уступив матч Бычковой, допустившей 15 невынужденных ошибок.
Бычкова быстро проиграла в следующем раунде Иване Лисяк, занявшей 189-е место в квалификации.
Были признаки того, что Кузнецова может не очень хорошо выступать на Открытом чемпионате США в этом году. Согласно статье ESPN.com, она проиграла три из пяти своих матчей в трех турнирах с твердым покрытием, предшествовавших Открытому чемпионату США, и жаловалась на проблемы со спиной двумя неделями ранее.
Однако Бычкова, конечно, не ожидала, что ее так легко устранит.
2. Александр Волков побеждает Стефана Эдберга, 1990
12 из 13
Стефан Эдберг играл в лучший теннис в своей жизни перед выходом на Открытый чемпионат США 1990 года. Он занимал первое место в мире и выиграл 21 матч подряд, включая победу на Уимблдоне и победы во всех трех соревнованиях по настройке корта с твердым покрытием.
Казалось, он никак не мог проиграть свой матч первого круга Александру Волкову, который занимал 52-е место и выиграл только один из четырех матчей в своих трех турнирах с твердым покрытием перед выходом в 19-ю90 Открытый чемпионат США.
Волков не только осуществил потрясающий апсет, но и убедительно: 6-3, 7-6, 6-2.
«Последние несколько недель я очень хорошо тренировался и был готов к игре», — сказал Волков, согласно Los Angeles Times. «Потом я увидел розыгрыш и сказал: «О-о-о». Но, видите ли, все может случиться».
Увидев жеребьевку и предположив, что он проиграет Эдбергу во вторник, Волков планировал сыграть в клубном турнире в Берлине позже на этой неделе.
«Я должен играть там в пятницу», — сказал он, согласно Los Angeles Times . «Я должен был уехать в среду. Может быть, я изменю свои планы».
1. Джули Коин побеждает Ану Иванович, 2008 г. к отборочной Джули Коин в 2008 году.
Победа Коин со счетом 6-3, 4-6, 6-3 пришла совершенно неожиданно. Иванович занимала первое место в рейтинге с момента победы на Открытом чемпионате Франции в начале того же года, в то время как Коин занимала 188-е место и не сделала ничего, чтобы предположить, что она может конкурировать с Иванович.
25-летняя Коин никогда раньше не участвовала в турнирах Большого шлема. Фактически, она никогда не попадала в основную сетку турниров WTA до Открытого чемпионата США 2008 года. Коин играла в основном в турнирах ITF, и она проиграла квалификационный матч первого раунда игроку, занявшему 423-е место на турнире ITF с твердым покрытием в своем последнем турнире перед Open.
Пару недель назад Койн подумывала бросить теннис в конце года, потому что ее результаты были очень плохими.
«Я спрашивала себя: действительно ли я создана для игры в теннис?», — сказала она, согласно New York Times . «Попаду ли я в сотню лучших?» Не стоит играть в теннис, если ты не попадаешь в топ-100».
Иванович никогда не видел, как играет Койн, и его беспокоила травма большого пальца, согласно отчету New York Times . Но проиграть Коину казалось невозможным.
Коин взяла контроль в третьем сете, но продемонстрировала свои нервы, дважды допустив ошибку при первой возможности матча при счете 5-3, 40-30. Она также упустила второй матчбол, прежде чем выиграть третий.
«Я еще не осознал, что обыграл игрока № 1 в мире», — сказал позже Койн из Франции, согласно New York Times. «Я еще не осознал, что играл на большом корте. Я не знаю, как буду спать сегодня вечером.»
Преподавательские работы, вакансии воспитателей, школьные вакансии
Преподавательские работы, педагогические вакансии, школьные вакансии | ШколаВесна
Выберите местоположение… Любое местоположениеТолько СШАМеждународныйОнлайнАлабамаАляскаАризонаАрканзасКалифорнияКолорадоКоннектикутДелавэрРасст. КолумбияФлоридаГрузияГавайиАйдахоИллинойсИндианаАйоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная КаролинаСеверная ДакотаОгайоОклахомаОрегонПенсильванияРод-АйлендЮжная КаролинаЮжная ДакотаTenne sseeТехасЮтаВермонтВирджинияВашингтонЗападная ВирджинияВисконсинВайомингВыберите категорию. ..Классный учительАдминистраторЛегкая атлетикаПрофессиональное образованиеУчебная поддержкаСпециальное образованиеУслуги для студентовЗаместительВспомогательный персоналПозиции на уровне штатаОнлайнДругое/СезонныеВыберите класс…Любой уровень класса …Любой тип работыПолная — или неполный рабочий деньПолный рабочий деньНеполный рабочий деньЛетоПосле школы/Вечернее
- Расширенный поиск
- Мой сохраненный поиск
Идентификатор задания
Соискатели
Продвиньте свою карьеру в области образования. Это бесплатно.
Если вы только начинаете или уже имеете опыт&запятая; SchoolSpring — лучшее место для управления вашей образовательной карьерой. Получите доступ к тысячам вакансий по всей стране со всего Интернета в одном , Удобная поисковая система. И это только начало. С SchoolSpring&запятая; доступ&двоеточие;
- Карьера инструменты управления документами.
- Централизованное агрегирование поиска работы.
- Оповещения по электронной почте.
- Комплексные приложения.
- Найти работу Бесплатная регистрация
Мы обновили нашу Политику конфиденциальности, вступившую в силу 27 января 2020 г.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации.
Работодатели
Увеличьте охват и расширьте круг кандидатов.
Найдите учителей, администраторов, вспомогательный персонал и любую промежуточную роль в сфере образования с помощью более чем 2 миллионов соискателей работы в сфере образования по всей стране. Привлекайте больше соискателей даже на труднодоступные вакансии, экономя при этом деньги, потраченные на ярмарки вакансий и рекламу.
- Поиск кандидатов из нашего национального резерва.
- Распространяйте информацию о своих вакансиях на сайтах Indeed, Monster, Teach.org, через Twitter и т. д.
- Автоматические оповещения по электронной почте, рассылаемые заинтересованным соискателям.