Содержание
Движение вверх сюжет фильма читать онлайн
- Главная
/
- Новинки
/
Движение вверх
-
Подробности - Родительская категория: Фильмы
-
Опубликовано: 10 мая 2021
Спортивная драма режиссёра Антона Мегердичева о матче советской сборной по баскетболу с командой американцев на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене.
1970 год. У мужской сборной СССР по баскетболу меняется главный тренер. Новый наставник Владимир Гаранжин, до этого возглавлявший ленинградский «Спартак», ставит условие обновления команды. В команде не должен преобладать ЦСКА, но будут представлены игроки из других спортивных клубов республик СССР. Первый большой старт — чемпионат Европы 1971 года — проходит успешно. Однако Гаранжин вынашивает более амбициозные планы: он сообщает на пресс-конференции, что на предстоящих Олимпийских играх в Мюнхене собирается обыграть сборную США. Заявления тренера пугают спортивных чиновников, для которых главное — достойно выступить на крупнейших соревнованиях в год пятидесятилетия СССР и сохранить свои посты.
Гаранжин начинает тренировки по новой методике, он изменяет подход к физической подготовке. Однако главное для него — он должен вдохновить команду и убедить подопечных в том, что они смогут обыграть непобедимых до того момента американцев. Гаранжин добивается большего количества товарищеских матчей за рубежом.
Между тем внутри самой сборной СССР много проблем. Во время прохождения таможни часть игроков поймана при попытке провезти контрабанду; в Спорткомитете намекают, что в случае проигрыша делу может быть дан ход. Капитан сборной литовец Модестас Паулаускас постоянно разлагает коллектив антисоветскими разговорами, а во время серии товарищеских матчей в США Александр Белов падает после игры на пол от непонятного приступа. Ему предписана длительная госпитализация, и его участие в сборной становится под вопросом. Самому Гаранжину необходимо провести операцию своему прикованному к инвалидной коляске сыну Шурке, которую не делают в СССР. Несмотря на это, Гаранжин продолжает тренировки, настраивая игроков только на победу.
Начинаются Олимпийские игры в Мюнхене. Сборные СССР и США уверенно двигаются к финалу. 4 сентября в Мюнхене происходит теракт. После перерыва и траура проведение спортивных состязаний продолжается. Чиновники обсуждают возможность отказаться от дальнейших игр, но Председатель федерации баскетбола СССР решает, что сборной необходимо играть дальше. В ночь с 9 на 10 сентября страна у телевизоров наблюдает финал баскетбольного турнира.
В начале игры советские баскетболисты добиваются преимущества: они постоянно ведут до 10 очков. Ближе к концовке подопечные Генри Айба собираются и берут противника в жёсткий прессинг. Игроки сборной СССР начинают нервничать и ошибаться. За 6 секунд до сирены, когда советские баскетболисты ведут с разницей в одно очко, Александр Белов отдаёт пас, который перехватывает противник. Зураб Саканделидзе вынужден сфолить. Игрок сборной США Дуглас Коллинз успешно пробивает оба штрафных броска, и американцы впервые ведут в счёте. За три секунды до конца наступает драматическая развязка. Мяч введён и звучит сирена. Казалось, матч проигран, американцы начинают праздновать успех, но Моисеев замечает проблему с таймером, на котором вместо трёх секунд осталась одна, а затем таймер вообще показывает 50 секунд до конца матча. Порядок восстанавливается, и мяч возвращается сборной СССР. Пасом через всю площадку Иван Едешко передаёт мяч Александру Белову, и тот забрасывает его в корзину. Победа сборной СССР со счетом 51:50.
В раздевалке, ожидая решения судей, все игроки сборной СССР отдают свои премиальные за финал Гаранжину на операцию сыну.
Интересное о съемках фильма «Движение вверх»
В среднем один баскетбольный матч длится около полутора часов или немного больше. Все это время и игроки, и тренеры, и судьи находятся на игровой площадке или рядом с ней. Это нормально. Исключением стал, пожалуй, самый популярный в последнее время баскетбольный поединок – финальный матч Олимпиады 1972 года между сборными СССР и США. Речь сейчас идет о его киноверсии, которую снимали месяц. И все это время – с утра до вечера на площадке – съемочной и баскетбольной – были и игроки, и тренеры, и судьи…
Один из участников того масштабного съемочного процесса, который превратил полуторачасовое действо в событие целого месяца, приехал в Вологду в качестве комиссара на два домашних матча «Вологды-Чеваката» и «Спартака» из Санкт-Петербурга. Аликрам Рзаев сыграл небольшую роль баскетбольного судьи в фильме «Движение вверх». Картина вышла на экраны в конце декабря и по сборам побила едва ли не все возможные рекорды.
— Аликрам, как вы оказались на съемках? Кто вас пригласил?
— Режиссер искал типаж южного человека и обратился в Российскую Федерацию баскетбола. Федерация выдвинула несколько кандидатур, которые могут по типажу подойти под роль арбитра. Как известно, судили ту финальную игру болгарин Артеник Арабаджиян и перуанец. И режиссеры искали прототип. Меня пригласили на пробы, я приехал и ничего особенного не произошло. Как только я вошел, они сразу сказали: «О! Он утвержден», потому что я по жизни немножко позитивно веселый человек. Я при входе начал шутить, смеяться. Мне предложили сесть, чтобы у меня за спиной оказались помощники режиссера, я сказал, что в жизни себе этого не позволю: «Я, может, дурно выгляжу, но хорошо воспитан, за моей спиной никто не должен сидеть — это некрасиво». Им это понравилось.
Правда, потом у меня не было времени этим заниматься. У меня основная нагрузка есть, и я ее не могу игнорировать. Это администрация города, где я являюсь начальником отдела всех внутридворовых спортивных площадок, а их 54 у меня. Оставлять их работу я не могу, потому что спорт во дворах — это непростое дело. Я считаю, что важное дело. Надо преследовать большую цель — убрать детей от всех ненужных вещей, в том числе, от компьютера, от посиделок в подъезде, от баночного пива и вообще от любого пива. И я стал отказываться. Но они послушали мои отказы, а потом сказали: «У нас нет более подходящей кандидатуры, вы отказывались, мы искали, не нашли — возвращайтесь. Я вернулся и ничуть не жалею. Съемки, безусловно, были интересные. Много всего позитивного на съемочной площадке. Очень интересный режиссер очень. Он и креативный, у него и мышление очень такое… разностороннее.
— Трудно было сниматься?
— Съемочный процесс нетрудный, скорее, непривычный. Находиться месяц на съемочной площадке с 8 утра до 8 вечера — это нагрузка, к которой мы не привыкли. Опаздывать нельзя и раньше времени уходить нельзя. Соответственно, все это время надо быть на поле, по 15-20 дублей каждого эпизода — все надо выдерживать, и психологически в том числе. Иногда одно и то же утомляет – монотонный процесс или кто-то один дурака валяет, и из-за него все остальные вынуждены этот эпизод переснимать. Но в общем скажу, интересно.
— То есть, пока снимали сам финальный матч, все его киноучастники должны были быть на съемочной площадке?
— Да, конечно. Я участвовал только в съемках финальной игры Мюнхена 1972 года. Она длилась ровно один месяц. Все остальные сцены и эпизоды снимали в разных странах, в разных городах. И эта съемка финального матча требовала дисциплины. Все очень ответственно относились к этому процессу. И режиссеры, в том числе. Никто не имел права опаздывать – не только мы — не только актеры, но и сотрудники. Была ответственность. Отношение к работе всей бригады – операторов, волонтеров. Каждый день надо было одеть 500-600 человек массовки – переодевать их в одежду, которая соответствовала 1972 году. Это всякие баварочки немецкие, отражающие то время и сам менталитет нации костюмы. Прически. Все это готовилось каждый день – это сложный момент. Но все отнеслись к этому очень серьезно и ответственно. Съемки оставили очень много положительного в памяти.
— Этот финал снимали в Москве?
— Да. В Москве есть площадка «Динамо» на улице Лавочкина. Ее строили к 80 году, к Олимпиаде. Она сейчас устарела, но режиссерский состав нашел возможности – привезли туда паркет, заказали щиты того года, того времени — кто смотрел фильм, возможно, помнит – они устаревшие.
— Расскажите, пожалуйста, с точки зрения судьи. Насколько правдиво то, что показали?
— Фильм не документальный, скорее, он должен был захватить дух людей – сначала довести до них чувство патриотизма. Сама съемка не преследует документализм, она преследует развитие чувства патриотизма. Конечно, была цель популяризировать баскетбол. Насколько я знаю, после показа многие родители, бабушки и дедушки повели своих детей и внуков в секции. С точки зрения юридической – судейской все действия на поле происходили законно. То, что там придумывают сегодня люди, которым надо раздуть это в другом направлении, — это глубокое заблуждение. Все происходило согласно официальных правил баскетбола. Все отмены игры и заново восстановление 3 секунд происходили соответственно правилам. Ничего там не было нарушено, и это подтвердил тогдашний генеральный секретарь ФИБА Джонс, который вышел на площадку и сказал, мол, джентльмены, эти 3 секунды должны возобновиться и заново быть сыграны. Потому что правила баскетбола требуют того, чтобы время включали по касанию игрока мяча. Мяч выпущен из аута, время стоит, и, пока кто-то в поле не коснется мяча, время стоит.
— Как это было?
— Во втором эпизоде получилось, что мяч выпущен, время включили, значит, нарушение. В первом – просили тайм аут, тайм аут не был предоставлен, время включилось, побежали туда и так далее… все в соответствии с правилами. Я и сегодня убежден, что эта концовка соответствовала всем правилам ФИБА, и это заслуженная победа нашей сборной СССР. И то, что американцы капризничают и не забирают до сегодняшнего дня эти медали, они лежат в Лозанне в Олимпийском комитете — это все их капризы. Никто, кроме американцев, не говорит о том, что правила были нарушены. Но это американцы — это их дело. Они при своем мнении и взглядах. Так что повторю еще раз — все происходило в соответствии с официальными правилами ФИБА.
Напомним, что в Вологде премьера фильма тоже прошла с размахом. Игроки команды «Чеваката-БУЛЬДОГИ» устроили настоящий баскетбольный праздник в кинотеатре «САЛЮТ». Зал был переполнен, а зрители после показа аплодировали стоя со слезами на глазах.
Прекращение аренды — Закон о арендодателе/арендаторе
Закон Техаса дает арендодателю или арендатору явное право досрочно прекратить аренду в нескольких определенных обстоятельствах:
Раздел 92. 017 Кодекса собственности Техаса дает военнослужащим право расторгнуть договор аренды рано, если они развернуты или постоянно перебазированы. Развертывание должно длиться 90 дней или более, чтобы соответствовать этому закону. Это также распространяется на иждивенцев военнослужащих и людей, которые подписывают договор об аренде, а затем поступают на военную службу.
Чтобы прекратить аренду, военнослужащий должен предоставить домовладельцу письменное уведомление и документацию о своих военных приказах. Дата вступления в силу расторжения варьируется в зависимости от обстоятельств. Пожалуйста, прочтите раздел для получения полной информации.
Лица, пережившие насилие в семье, как это определено в Разделе 71.004 Семейного кодекса Техаса, могут досрочно расторгнуть договор аренды. В соответствии с разделом 92.016 Кодекса собственности Техаса они не будут нести ответственность за будущую арендную плату или сборы, связанные с расторжением договора аренды. Они должны предоставить домовладельцу документацию о насилии в семье и письменное уведомление за 30 дней о выезде. Затем они должны выйти из аренды. Для получения полной информации о требованиях, которые должны быть защищены в соответствии с этим законом, пожалуйста, прочитайте полный раздел.
Жертвы недавнего сексуального насилия или преследования, а также их родители или опекуны могут досрочно расторгнуть договор аренды. Жестокое обращение, которому подверглась жертва, должно быть указано в Разделе 92.0161 Кодекса собственности Техаса. Это должно было произойти в течение предыдущих 6 месяцев. Чтобы досрочно расторгнуть договор аренды, потерпевший или его родитель/опекун должны предоставить арендодателю документы о правонарушении и письменное уведомление за 30 дней о выезде. Затем они должны выйти из аренды. Полную информацию о правонарушениях, подпадающих под действие этого закона, и требованиях по защите см. в Разделе 9.2.0161 Кодекса собственности Техаса.
Если арендатор, который был единственным арендатором арендованного жилья, умирает во время аренды, представитель его имущества может досрочно расторгнуть договор аренды. Представитель должен направить домовладельцу письменное уведомление в соответствии с Разделом 92.0162 Кодекса собственности штата Техас. Для получения полной информации о том, что должно произойти для расторжения договора аренды в соответствии с этим законом, пожалуйста, прочитайте раздел полностью.
Если арендатор попросил своего арендодателя отремонтировать проблему, которая «существенно влияет на физическое здоровье или безопасность обычного арендатора», используя процедуры, описанные в Разделе 9.2.056 Техасского кодекса собственности, и арендодатель этого не сделал, они могут досрочно расторгнуть договор аренды. Для получения дополнительной информации о правах арендатора в соответствии с законом Техаса об «обязанности ремонта» см. «Ремонт» на странице данного руководства.
Закон штата Техас требует, чтобы арендодатели удостоверились в том, что пожарная сигнализация установлена, проверена и работает в начале срока аренды арендатором. В противном случае арендатор может попросить арендодателя установить или отремонтировать датчик дыма. Если арендодатель этого не сделает, арендатор имеет право расторгнуть договор аренды без судебного разбирательства. Для этого арендатор должен подать письменный запрос, уведомив арендодателя о том, что он намерен использовать свои средства правовой защиты в соответствии с законом. Затем они должны дать арендодателю 7 дней на установку, проверку или ремонт сигнализации до прекращения аренды.
Законодательство Техаса требует, чтобы арендодатели предоставляли арендаторам правильную и актуальную информацию о том, кто владеет недвижимостью и управляет ею. Они также должны предоставлять эту информацию по письменному запросу и всякий раз, когда она изменяется. Если они этого не сделают или предоставят заведомо ложную информацию, арендатор может расторгнуть договор аренды, не обращаясь в суд. Для этого арендатор должен подать письменный запрос, уведомив арендодателя о том, что он намерен использовать свои средства правовой защиты в соответствии с законом. Затем они должны дать арендодателю 7 дней на предоставление информации до прекращения аренды.
Раздел 91.003 Кодекса собственности Техаса позволяет арендодателю расторгнуть договор аренды, если его арендатор был осужден за правонарушение в соответствии с главой 43 Уголовного кодекса Техаса, если:
Иногда людям необходимо расторгнуть договор аренды по причинам, отличным от указанных вышеперечисленное. Это может включать в себя получение новой работы, переезд из штата или невозможность платить за аренду. Расторжение договора аренды в этих ситуациях не защищено законом. Для ситуаций, отличных от перечисленных выше, см. «Досрочное завершение аренды» поле выше и прочитайте договор аренды.
Объяснение концовки «Говядина»: Дэнни жив? Он умер? Steven Yeun, Ali Wong
Прокрутите, чтобы увидеть больше изображений
Если вы просмотрели все десять эпизодов нового комедийного/драматического шоу Netflix и A24, концовка Beef’ могла вас удивить и заставить задуматься: какого черта только что произошло ?
Согласно синопсису фильма, Говядина следует за последствиями инцидента на дороге между двумя незнакомцами. Дэнни Чо (Стивен Юн), подрядчик-неудачник с фишкой на плече, сталкивается лицом к лицу с Эми Лау (Али Вонг), предпринимателем, добившимся успеха самостоятельно, с живописной жизнью. Растущие ставки их вражды распутывают их жизни и отношения в этом мрачном комедийном и глубоко трогательном сериале.
Без спойлеров, создатель Beef Ли Сон Джин объяснил последние два эпизода на пресс-конференции. «[Дэнни и Эми] обостряются, и два поезда сталкиваются. Мы пытались получить более глубокие эмоции, помимо основной ярости, печали, счастья, и пытались понять, почему они такие, какие были. Почему реальность в большинстве случаев отстой? Мы попытались сделать несколько более глубоких моментов, а также добавить очень удачную шутку о пердеже».
Так что именно произошло за Говядина заканчивается? Подробнее читайте ниже, но предупреждаем: СПОЙЛЕРОВ.
Изображение: Эндрю Купер/Netflix © 2023
Что произошло в конце Биф ? В течение последних пяти минут шоу мы видим, как Дэнни и Эми уходят из пустыни Лос-Анджелеса и, наконец, получают сигнал на своих телефонах после того, как прошлой ночью пережили некоторые экзистенциальные кризисы, когда у них была драка. Все начинает казаться нормальным, и они мирятся. Эми предлагает нанять ему адвоката, но он отказался, и она немного отдыхает для своей лодыжки.
Муж Эми Джордж находит двоих в туннеле из «Найди мой iPhone» и видит, как Эми стоит на коленях, держась за Дэнни, и Джордж зовет их, когда внезапно стреляет в Дэнни. Сцена переходит к Эми, навещающей Дэнни в отделении интенсивной терапии, и она заползает с ним в постель. Неизвестно, выживет ли Дэнни, но в последний момент его рука поднимается, чтобы обнять ее спину.
В интервью Elle Ли рассказал о том, как он оставил концовку очень расплывчатой. «Я оставляю это открытым для интерпретации того, как люди хотят видеть этот момент, но я просто знал, что хочу создать настроение, и это настроение было чем-то очень ностальгическим, знакомым и во многих отношениях похожим на дом».
Выбор музыки также был очень важен для сюжета истории. «И я думаю, что песня Smashing Pumpkins ‘Mayonaise’ очень помогает. Давно хотел этим воспользоваться. Это было в набросках, и я так рад, что мы действительно это поняли. Я думаю, что все эти вещи в совокупности действительно создали то чувство, за которым я гнался, и то, что это чувство означает, я думаю, открыто каждому зрителю. Мне действительно любопытно, что люди подумают в этот последний момент».
Что касается внезапного сокращения титров, Ли сказал: «Это всегда было прописано в сценарии. Я просто хотел немного добавить что-то, что заставит вас задуматься о том, что произойдет дальше или что это значит для Дэнни? Что значит для Дэнни и Эми то, что он переезжает? Я знал, что просто ритмично, почти как песня, я знал, что должно быть что-то, что обрывается прямо перед титрами». Чем ближе было «забавно писать, а затем весело смотреть, как это выполняется» 9 .0003
Изображение: Эндрю Купер/Netflix © 2023
Демонстрация объятий может означать романтический потенциал между ними, и Ли предвидел их приближение, но он до сих пор не знает, направлялись ли они в этом направлении. «Я думаю, что каждый раз, когда между двумя людьми возникает такая глубокая связь, это легко экстраполировать. Но я честно не знаю. Мне очень любопытно, что будет с Дэнни и Эми, когда они выйдут из этой комнаты. У меня есть свои чувства к романтической стороне их отношений, но я, безусловно, приветствую любые интерпретации».
Он продолжил: «Я хотел, чтобы эти два персонажа в финале были совершенно не связаны друг с другом. Чтобы увидеть, что произойдет, когда каждый отдельный аспект их жизни будет лишен их. И поэтому единственное место, где действительно можно это сделать, находится в глуши, и есть… почти как поиск видений или «психоделическое путешествие в Джошуа-Три», ощущение того, что вы находитесь в глуши. Это было весело.»
Фактическая предпосылка шоу основана на реальном опыте, с которым Ли столкнулся с дорожным гневом за полтора года до написания сценария для телешоу. «Это была типичная дорожная агрессия, когда загорелся зеленый свет, а я ехал недостаточно быстро», — сказал он на пресс-конференции. «Это был белый внедорожник BMW. Они посигналили мне, сказали кучу вещей и умчались. И по какой-то причине в тот день я подумал: «Э, я пойду за тобой». На самом деле у меня не было плана, и я мысленно оправдывал его. Я шел домой и случайно оказался позади этого человека. И я уверен, что мне казалось, что я следил за ним на всем протяжении 10-го шоссе. Я думал, что есть что-то в людях, которые очень застряли в своих субъективных взглядах на реальность и проецируют предположения на другого человека. И да, это было ядром идеи. Так что я очень благодарен за этот случай.
Получив сценарий, Али Вонг (который также является исполнительным продюсером Стивена Юна) был «потрясен». «Элемент триллера поразил меня. Я просто не делал ничего подобного раньше. По мере того, как шоу развивалось, оно становилось таким напряженным. Я сразу же читаю каждую страницу сценария, просто с таким нетерпением». Стивен Юн выразил такое же мнение. «Вы читаете диалог, и вы чувствуете себя так: «Вау, это кажется таким реальным».