Дота батл пасс: дата выхода, когда выйдет Летний компендиум The International 2023, сколько стоит, новости на Cyber.Sports.ru

Battle Pass 2022 (Боевой пропуск Dota 2)

Актуальное

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Мнение киберспортсмена

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Всё ещё бета

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

3 ноября в «Доте» должны появиться Diretide и «лавка конфет»

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

Статья

Dota 2

Новость

Dota 2

Новость

Dota 2

быстро и максимальный уровень без доната

Battle Pass 2022 вышел 1 сентября этого года. Игроки сразу начали покупать уровни, но есть те, кто не тратит деньги на игру (кроме покупки самого Battle Pass). Рассказываем, как поднять максимум уровней в Батл Пасс Дота 2, а также сколько всего получится апнуть LVL и какую награду вы сможете нафармить.

Катакомбы

Первый и очевидный способ прокачать Боевой Пропуск в Dota 2 — это проходить катакомбы. Последнее обновление, в котором открыли вторую часть БП — Diretide — привнесли и новые катакомбы (вторую страницу).

Пещеры глубокого сердца, Dota 2

На первой странице вы могли получить сеты на Crystal Maiden, Slardar и Juggernaut. Долгое время из-за этого Джаггернаут был в бане. За обе страницы катакомб можно забрать:

  1. 18 ящиков с 1 000 очков боевого пропуска.
  2. 100 ящиков с 250 очками боевого пропуска.
  3. Изменено: со второй страницы можно собрать 47 ящиков по 125 очков БП.

Первая часть катакомб в Dota 2

То есть, за прохождение всех уровней в катакомбах можно получить: 19 125 + 18 000 очков боевого пропуска. Итого: 37 уровней. Неплохо, если учитывать, что можно проходить в режиме turbo (прогресс выполняется наполовину, а раненого героя можно добить специальным топориком).

По завершению этого этапа вы получите 44 уровень (в начале будет первый, а не нулевой).

Задания недели

Особенный вид получения очков, который не понравился многим игрокам. Недели делятся на два вида: простые и бонусные. Опишем простые:

  1. Дается 6 заданий. Каждое может быть выполнено на 3 звезды (с первой по третью требуемый прогресс увеличивается). Допустим, за 1 звезду вам надо сыграть 2 игры, а за две звезды уже 8 игр. 
  2. За получение 2-х звезд вы получаете 1 «пакет с очками», если можно так сказать. Потом ещё через 5 звезд. Потом ещё через 6 звезд.

Шестая неделя боевого пропуска

За простые недели, за каждое получение очков не рассчитывайте больше, чем на 1 000 очков БП.  

Получение очков в БП за звезды и выполнение заданий

Первые 2 простые, не бонусные недели, очки выдавали с увеличением по прогрессу: первый раз — 1 000, потом 1 500, потом 2 000. С 5-ой недели такой прогресс кому-то не понравился и получение очков ограничилось 1 000 point для БП. Всего за 15 недель можно получить 48 уровней.

Итого: за выполнение катакомб и всех еженедельных заданий вы можете набрать 93 уровня боевого пропуска в Dota 2.

Бонусные недели

Это особый тип недель, когда вы получете получить очень много очков боевого пропуска. Принцип такой:

  1. Вы выполняете всё те же задания, но вместе гарантированных 1к очков получаете возможность выбить из сундука от 1 000 до 32 000 поинтов для БП.
  2. Открывать лучше сразу, но…

Важно! Если вы столкнулись с проблемой «Соединение с сетью Dota 2 установлено: вход», то мы рекомендуем оставить сундуки до утра или хотя бы на 10-20 минут. Есть печальный опыт, когда после открытия показывалось 8 тысяч очков, а после перезахода в игру давали всего 1 уровень Battle Pass

Действительно можно получить 32 000 (это 32 уровня)

Всего таких недель 4. В каждой из них по 4 сундука. Каждый из них содержит от 1к очков до 32 тысяч. Получается:

  • Минимально за выполнение всех заданий и открытие всех бонусных сундуков вы получите 16 уровней.
  • Максимально: 512 lvl. Но это нереальный уровень везения. 

Опять же, минимально по итогам всех недель в БП вы будете иметь 109 уровень, а максимально 605. Звучит неплохо, правда?

На бумаге всё интересно, а вот 32 000 очков получали очень немногие. Реальный самый большой куш среди читателей — 16 тысяч.

Прогнозы на матчи

Эта функция работала до окончания The International 2022. За каждый прогноз можно было получить по 200, 400, 500 или 600 очков. За то, что вы угадываете победителя TI 11 можно было получить 2500 очков. Всего за весь турнир можно было нафармить 25 уровней и 800 поинтов БП. 

Итого минимально: 134 лвл.

Еженедельный опыт

Начиная с третьей недели разработчики добавили по 2 000 поинтов (за неделю) просто за то, что вы играете матчи:

  • Победа — 200 поинтов.
  • Поражение — 100 поинтов.
  • В режиме Turbo или Diretide прогресс в два раза ниже.

То есть, за одну неделю вы, сыграв 20 игр (если лузстрик), всё равно можете поднять 2 уровня БП. Если вы не успели, то прогресс обновляется каждые 7 дней. 

Минимальный вырастает до 136 уровня.

Сколько всего можно поднять уровней в Батл Пасс 2022 без доната?

Простыми вычислениями можно понять, что при абсолютном невезении вы сможете получить всего 136 уровней, начиная с самого первого. Тем, кто получил БП в недавнем обновлении, когда выдавали Arcane, Battle Pass и Dota Plus на месяц, шансов получить без доната ту же Crystal Maiden не оставили.

Если же у вас есть хотя бы толика везения и вы с самого первого дня прокачивали прогнозы, катакомбы (и новые тоже), выполняли все задания и выбивали хотя бы по 2к очков с Особых Боевых Сундуков, то у вы гарантированно получите личность на Crystal Maiden.

Если же вы нереальный везунчик, апающий БП с первого дня, то можно получить все 650+ лвл.  

The International 11 Dota 2 Battle Pass 2022: дата выхода, новые арканы и многое другое станет крупнейшим чемпионатом по Dota 2 в истории игры.

Если вам интересно, когда выйдет вторая часть боевого пропуска для TI11 в 2022 году, у нас есть вся последняя информация, включая, помимо прочего, последние Арканы, которые появятся в Dota 2.

Май месяц обычно означает новый боевой пропуск для TI (The International) этого года в Dota 2. Однако обычный цикл годового боевого пропуска был нарушен, когда TI10 был отменен в 2020 году.

Статья продолжается после объявления

Вместо единого боевого пропуска для TI Valve решила выпустить два отдельных пропуска в 2021 году, при этом пропуск от 2020 года был подтвержден как официальный для TI10. Тем не менее, годовой боевой пропуск вернулся в 2022 году на TI11. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об игровом боевом пропуске TI11.


Содержимое

  • Dota 2 TI11 Battle Pass 2022: дата выхода
  • Новые Арканы, эксклюзивные для Боевого пропуска
  • Мини-игра боевого пропуска
  • Особенности боевого пропуска

Valve

Боевой пропуск TI возвращается в Dota 2 в 2022 году. с 1 сентября по 2 ноября г., а вторая часть растянулась на период с С 3 ноября по 12 января 2023 г. . В то время как первая часть в основном посвящена The International 11, вторая часть больше сосредоточена на том, чтобы удерживать игроков в игре.

Статья продолжается после объявления

ICYMI: дата 1 сентября. Боевой пропуск года направлен на то, чтобы поддерживать ажиотаж и волнение даже после завершения The International. За прошедшие годы стало очевидно, что выпуск боевого пропуска приводит к возрождению игроков, возвращающихся в игру. С этой целью переработанная временная шкала направлена ​​​​на то, чтобы вернувшиеся игроки дольше оставались привязанными к Dota 2.

Новый боевой пропуск состоит из двух частей, которые распределены в течение 17 недель . Первая часть боевого пропуска посвящена The International и будет действовать до 2 ноября года. С другой стороны, вторая часть боевого пропуска будет включать культовое событие Diretide с оттенком зимних праздников и продлится до 12 января 2023 .

Статья продолжается после объявления

Valve

Летняя мастерская 2022 года по Dota 2 уже началась.

Новые Арканы, эксклюзивные для Боевого пропуска

С выходом нового Боевого пропуска фанатам были представлены две новые Арканы, а также два новых персонажа-героя. Тем не менее, только одна Аркана доступна в первой части Боевого пропуска, в то время как Персоны и последняя Аркана будут выпущены 3 ноября вместе со второй частью Боевого пропуска. Вот список всех новых Арканов и Персон, которые были представлены в боевом пропуске Dota 2:

  • Claszian Apostasy (Faceless Void Arcana) — доступно на уровне 49.5
  • Oldstorm Asylum (Razor Arcana) — доступно на уровне 383
  • Exile Unveiled (Phantom Assassin Persona) — доступно на уровне 296
  • Престижный набор Primal Beast — доступен на уровне 223
  • Проводник Голубого Сердца (Персона Кристальной Девы) — доступен на уровне 148

Кроме того, боевой пропуск также включает в себя четыре уникальных сокровища, которые вы можете получить несколько раз на разных уровнях. Вот эти четыре сокровища:

Статья продолжается после объявления

  • Бессмертное сокровище I
  • Immortal Treasure II (выходит со второй частью боевого пропуска)
  • Нестареющие семейные реликвии 2022
  • Коллекция боевого пропуска 2022

Помимо всех этих косметических предметов и сокровищ, боевой пропуск также содержит множество других внутриигровых предметов, таких как:

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.

  • Колеса аудиочата
  • Сезонные граффити, пинг-знаки и смайлики
  • Насмешки над героями
  • Новый курьер и подопечные
  • Новые пользовательские башни (Доступны на 176 уровне)
  • Тематический HUD TI11

Valve

Боевой пропуск для TI11 останется активным даже после завершения мероприятия.

Мини-игра Dota 2 Battle Pass

Valve подтвердила выпуском боевого пропуска TI11, что в первой части не будет пользовательских мини-игр. Тем не менее, вы по-прежнему можете выполнять квесты Cavern Crawl, чтобы получить эксклюзивные косметические наборы за Слардар , Джаггернаут и Кристальная дева .

При этом во второй части боевого пропуска будет мини-игра на зимнюю тематику Diretide для всех, независимо от того, есть у вас пропуск или нет. Diretide ранее появлялся в игре и обычно рассматривается как крупнейшее событие в Dota 2, не связанное с Battle Pass. уровни боевого пропуска еще быстрее, что позволит вам разблокировать еще больше наград до окончания сезона.

Однако тот факт, что Valve решила объединить два крупнейших внутриигровых события, подтверждает, что это действительно крупнейший боевой пропуск в истории игры.

Особенности боевого пропуска Dota 2

Хотя некоторые функции боевого пропуска 2022 будут выпущены 3 ноября, в самой первой части есть довольно много функций, за которые вы можете заработать боевые очки. Кроме того, Valve постоянно выпускает новые функции с обновлениями, чтобы боевой пропуск оставался захватывающим и свежим для всех участников.

Статья продолжается после объявления

Вот список всех возможностей, доступных вам в первой части боевого пропуска:

  • Cavern Crawl
  • Коллекция наклеек для команд и игроков
  • Еженедельные квесты, включая две бонусные недели
  • Еженедельные бонусы
  • Прогнозы региональных и последних отборочных матчей TI11, а также групповых матчей

Итак, вот и вся доступная информация по первой части боевого пропуска TI11 на 2022 год в Dota 2.

Если вам нужны новости и советы по игре, загляните в наш специальный раздел, посвященный Dota 2.

Next Battle Pass Wishlist — DOTABUFF

В прошлый раз мы затронули тему Dota Battle Passes и сегодня хотели бы ее расширить. Игра в Dota уже является одним из самых полезных игровых впечатлений, которые только можно получить, и более увлекательный боевой пропуск может поднять его еще выше. Вот наш список желаний для следующего боевого пропуска.

Мы не думаем, что можно превзойти Immortal Gardens или Sanctums of the Divine с их чистым внешним видом и, возможно, даже с небольшим преимуществом в жонглировании. Тем не менее, отсутствие Terrain в этом году определенно разочаровало.

Во всяком случае, он служит напоминанием об Интернационале, с которым он связан. Что еще более важно, косметика ландшафта, крипов и башен видна игроку в каждой игре, в которую он играет, поэтому игроки в некотором смысле получают от этого больше пользы.

Мы можем понять, почему система погоды была упразднена: есть очень много вещей, которые вы можете сделать с погодой, прежде чем она станет повторяющейся или слишком занятой. С террейнами и крипами нет никаких ограничений.

Мы искренне надеемся, что в следующем боевом пропуске появится больше глобальных предметов. Башни, крипы и ландшафты добавляют удовольствия от игры, и хотя они, вероятно, требуют больших усилий, мы думаем, что они того стоят.

Текущая система еженедельных заданий временами может вызывать разочарование. Это требует большой постоянной самоотверженности, которая может привести к разочарованию, если вы пропустите неделю, а затем должны наверстать упущенное. Это разочарование часто приводит к отчуждению игрока: зачем догонять, если это требует так много усилий. И, в конце концов, зачем заморачиваться с еженедельными квестами, если наверстать упущенное уже невозможно, не играя в Dota 24/7.

Сделав игру немного более непринужденной и позволив игрокам работать несколько недель одновременно, Valve может сделать весь процесс более приятным и беззаботным. В нынешнем виде еженедельные квесты не только расстраивают игроков, у которых не всегда есть время каждую неделю, но и приводят к токсичности. Многие квесты требуют победы в игре, но также требуют выполнения контрпродуктивных или просто нишевых условий в игре.

Если бы еженедельные квесты можно было выполнять естественным путем, просто играя в игру в обычном режиме в течение длительного периода времени, боевой пропуск был бы не только лучше для среднего игрока, но и был бы менее раздражающим для самых хардкорных игроков.

Разница между Лабиринтом Аганима и Приливом Тьмы огромна. Естественно и совершенно очевидно, что один из них требовал больших усилий, но мы почти уверены, что большинство игроков предпочли Лабиринт.

Игровые режимы PvE укрепляют чувство общности, поскольку игроки пытаются найти лучшие стратегии. Они представляют собой хорошую альтернативу обычным, напряженным играм в Доту. Они расслабляют, но стимулируют опыт.

Режимы игры PvP не те. Никто, даже создатели «Доты», не могут сделать PvP-игру лучше, чем «Дота» — это просто невозможно. Если у вас есть время и терпение, чтобы изучить все правила и по-настоящему посвятить себя игре, Dota абсолютно непревзойденна с точки зрения глубины и удовольствия, которое вы можете получить от нее.

Так зачем пытаться сделать режим, конкурирующий с Apex Predator в жанре или даже в среде? Diretide мало чем отличается от обычной игры в Dota, но она хуже: в ней просто нет примерно 20-летней истории баланса и доработки. Ни в одной игре нет.

Поэтому мы надеемся, что в следующий раз наш выбор будет между Дотой и хорошим, несколько казуальным режимом PvE, а не между Дотой и «Что-то вроде Доты, но хуже».

Появление персонажей вызвало неоднозначную реакцию, но их существование стало само собой разумеющимся. Нам бы хотелось, чтобы больше персонажей получали новые косметические предметы. У Kid Invoker уже есть несколько наборов, в то время как все остальные Персоны почти не привлекают внимания.

Играть в переодевания в Доте — одно удовольствие. Большая часть успеха и бюджета игры исходит от миллениалов, которые предпочли бы новую блестящую косметику для своего любимого героя, а не новую пару джинсов в реальной жизни. Давай лучше поиграем в переодевание.

Это особенно важно с Mirana Persona, которая является более или менее простым обновлением базовой модели Mirana. Это определенно не приоритет, но было бы неплохо увидеть расширение системы.

Боевой пропуск задает тон игры на определенный период времени.