Директор феррари формула 1: Фредерик Вассёр – новый руководитель команды Ferrari

все новости Формулы 1 2023

15 апреля, 12:33 В 2016-м Квят отклонил предложение Ferrari о контракте

В 2016 году Даниилу Квяту поступило предложение перейти в Ferrari, чтобы заменить Кими Райкконена, но гонщик его отклонил, а через месяц потерял место в Red Bull Racing.

14 апреля, 13:42 Карлос Сайнс недоволен критикой в адрес Ferrari

Итальянская пресса никогда не стеснялась критиковать Ferrari за отсутствие результатов. Карлос Сайнс недоволен таким отношением журналистов к команде и считает, что критические статьи в адрес Скудерии не помогают исправлению ситуации, а только добавляют прессинг.

14 апреля, 08:40 F1-2000 Михаэля Шумахера обрела нового владельца

Машина с оценочной стоимостью $7,5-9,5 млн. продана за неназванную сумму на частном аукционе в Гонконге.

11 апреля, 15:02 Над чем работают в Ferrari, стремясь сократить отставание

Четырёхнедельный перерыв, отделяющий третий этап сезона от Гран При Азербайджана, в Маранелло стараются максимально использовать для модернизации SF-23. Но прежде всего надо определиться, что именно в ней не так…

11 апреля, 12:58 Деймон Хилл о шинном факторе и тактике команд

Деймон Хилл, анализируя результаты Mercedes на первых трёх этапах сезона, полагает, что отчасти они зависят от «шинного фактора», а он по-разному проявляется на разных трассах…

10 апреля, 18:38 Лео Турини о двух братьях Феррари и одном Fiat 750

Лео Турини известен своими связями с Ferrari, отлично знает историю компании и людей, имеющих к ней прямое отношение. Он поделился рассказом о двух сыновьях Энцо Феррари, которым не суждено было встретиться, но их связывает не только родство…

10 апреля, 10:03 Ханс-Йоахим Штук: Леклер ещё отыграется

Ханс-Йоахим Штук, немецкий ветеран автоспорта, не сомневается, что Шарль Леклер сможет преодолеть неудачную полосу и обязательно добьётся успеха…

9 апреля, 12:41 Вассёр: Разница в скоростях не столь велика, как в 2022-м

Как признают в Ferrari, они ожидали, что смогут в большей степени компенсировать дефицит максимальной скорости на прямых по отношению к Red Bull Racing, однако не получилось. ..

7 апреля, 18:44 В Ferrari готовят серьёзные обновления машины

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр рассказал о планах по серьёзной модернизации машины SF-23. В команде интенсивно работают над обновлениями, которые будут готовы к майскому Гран При Майами.

7 апреля, 11:34 Фредерик Вассёр: Штраф Red Bull оказался слишком мягким

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр связывает преимущество Red Bull Racing с мягким штрафом за нарушение финансового регламента.

7 апреля, 08:15 В Ferrari подали апелляцию на штраф Сайнса

На втором рестарте в Мельбурне произошло несколько столкновений, но штраф получил только Карлос Сайнс. В Ferrari решили оспорить это решение.

7 апреля, 08:00 Вассёр: Мне нравится новый формат уик-эндов со спринтом

В конце апреля в Баку пройдёт первый в этом году уик-энд c субботним спринтом – по другому формату, чем прежде…

6 апреля, 09:18 Коста: У Mercedes есть всё, чтобы вернуться на вершину

Бывший ведущий инженер Ferrari и Mercedes Альдо Коста в интервью Gazzetta dello Sport комментировал сегодняшние проблемы этих команд…

5 апреля, 18:14 Берни Коллинз о тактике команд в Мельбурне

Берни Коллинз ещё недавно была главным стратегом Aston Martin, а теперь осваивает другую профессию – после Гран При Австралии она прокомментировала тактику команд в Мельбурне на официальном сайте чемпионата. ..

5 апреля, 12:44 Лука ди Монтедземоло: Ferrari нужна перестройка

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло прокомментировал результаты команды в начале сезона.

4 апреля, 19:37 Тимо Глок: Ferrari — главное разочарование начала сезона

Бывший гонщик Формулы 1 Тимо Глок подвёл итоги минувшего Гран При Австралии…

3 апреля, 18:54 Лео Турини: Спасите рядового Леклера

Итальянский журналист Лео Турини, отлично осведомлённый о происходящем в Маранелло, прокомментировал выступление Ferrari в Мельбурне…

3 апреля, 13:01 Шарль Леклер: Моё худшее начало сезона

Гонка в Мельбурне стала второй в этом сезоне, в которой Шарль Леклер не добрался до финиша. Гонщик Ferrari назвал начало сезона 2023 года худшим в своей карьере.

2 апреля, 14:34 Вассёр: Результат не отражает прогресса команды

Команда Ferrari в Австралии очков не заработала, хотя у обоих гонщиков в теории были шансы побороться за хорошие результаты, а Карлос Сайнс вообще претендовал на подиум. ..

{preview_text}

Феррари ‹ Команды ‹ Формула-1 ‹ Live Result

Страна
Италия
Полное название
Scuderia Ferrari
Прозвища
Красная конюшня, жеребцы
Год основания
1950
Официальный сайт
http://formula1. ferrari.com/
Основные цвета
красный
Модель болида
SF70H
Двигатель
Ferrari 062
Владелец
Арривабене Маурицио
Руководитель
Арривабене Маурицио
Технический директор
Бинотто Маттиа

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
2012400240
2013354338
2014216438
2015428238
2016398342
2017522240
2018571242
2019504242
2020131634
2021322. 5344
2022519244
20232646

История

«Феррари» – самая титулованная команда в Формуле-1. На счету итальянской конюшни шестнадцать побед в кубке конструкторов, а её пилоты пятнадцать раз становились чемпионами мира.

Сама конюшня «Феррари» была основана Энцо Феррари ещё в 1929 году, который стал одним из первопроходцев в строительстве гоночных автомобилей. «Феррари» дебютировала в первом чемпионате Формулы-1 в 1950 году, правда не на дебютном гран-при Великобритании, а на второй гонке сезона в Монако. Пилот «Скудерии» Альберто Аскари занял второе место, проиграв победителю Хуану-Мануэлю Фанхио один круг. Аскари пришлось подождать два года, чтобы стать чемпионом мира.

Свой первый кубок конструкторов «Феррари» удалось завоевать в 1961 году. Причем борьба за звание чемпиона развернулась как раз между двумя гонщиками итальянской команды : Филом Хиллом и Вольфгангом фон Трипсом. В самом конце сезона во время гран-при Италии случилось страшное – фон Трипс погиб в аварии. Чемпионом в том сезоне стал Хилл. Через три года «Феррари» удалось повторить золотой дубль, тогда чемпионом стал Джон Сертис.

После этого «Феррари» несколько ушёл в тень, и только с приходом молодого менеджера Луки ди Монтедземоло «жеребцам» удалось выйти из кризиса. Первым звёздным сезоном стал сезон 1975 года, когда Ники Лауда стал чемпионом, одержав восемь побед, а «Феррари» завоёвывает долгожданный кубок конструкторов.  В 1976  году Лауда должен был стать чемпионом, но попал в страшную аварию на «Нюрбургринге», когда он около минуты находился в пылающем болиде. Несмотря на серьёзные ожоги, Ники вернулся в гонки и до последнего сражался за звание чемпиона, но уступил это звание Джеймсу Ханту в последнем гран-при сезона.

По-настоящему золотые годы «Феррари» начались с приходом в команду Михаэля Шумахера. Его тандем с Рубенсом Баррикелло долгие годы первенствовал в Формуле-1. В период с 1999 года по 2004 «Феррари» неизменно выигрывал Кубок Конструкторов, и только в 1999 Михаэль Шумахер не стал чемпионом, исправив эту ошибку уже в 2000.

С уходом Михаэля Шумахера «Феррари» впал в некий ступор, который продолжался до 2007 года, когда Кими Райкконен в драматичнейшем финальном гран-при сезона сумел вырвать чемпионское звание, подарив заодно «Феррари» и кубок конструкторов. Этот кубок достался конюшне из Маранелло и в следующем году, однако Фелипе Масса не стал чемпионом из-за обгона Льюиса Хэмильтона Тимо Глока в одном из последних поворотов гран-при Бразилии. В 2012 году Фернандо Алонсо был невероятно близок к чемпионству, но, в итоге, уступил Себастьяну Феттелю всего три очка.

В 2013 году Фернандо повторил успех вице-чемпиона, в то время как Феттель досрочно стал чемпионом в четвёртый раз, оставив испанца по очкам далеко позади — 397 против 242 у Алонсо. «Феррари «заняла третье место в Кубке конструкторов. В конце сезона стало известно, что Фелипе Масса покинет Феррари, уйдя в «Уильямс», а на его место в команду вернулся Кими Райкконен.

Вопреки ожиданиям сезон 2014 года оказался для Скудерии провальным. Обновленный состав гонщиков не выиграл ни одной гонки. Руководство команды досрочно прекратило контракт с Алонсо, который истекал только в 2016 году, и подписало контракт с 4-кратным чемпионом мира Себастьяном Феттелем.  По ходу сезона команду покинул Стефафано Доменикалли, а 10 сентября 2014 года Лука де Монтеземоло объявил о своей отставке с поста президента «Феррари».

К началу сезона 2015 в «Феррари» сменилось практически всё руководство. На тестовых заездах было объявлено, что в команду вернулся Рори Бирн. Тот самый Рори Бирн, который вместе с Жаном Тодтом, Россом Брауном и Михаэлем Шумахером творили одну из самых ярких страниц в истории Скудерии Феррари в Формуле 1. Дела команды пошли на поправку, но всё же на равных конкурировать с «Мерседесами» не получалось. Себастьян Феттель делал всё что мог, но сумел выиграть лишь 3 гонки в чемпионате. Практически до самого конца сезона он боролся за второе место в чемпионате пилотов, однако сход на гран-при Мексики поставил крест на этих перспективах. Тем не менее, команда более чем уверенно финишировала на втором месте в Кубке конструкторов, опередив «Уильямс» и «Ред Булл».

В 2016 году «Феррари» серьёзно разочаровала своих поклонников. Ожидалось, что команда постарается прервать гегемонию «Мерседес» в чемпионате, но в итоге «красная конюшня» проиграла не только немецкой команде, но и «Ред Булл», оставшись лишь на третьем месте в Кубке конструкторов.

Но в 2017 году «Феррари» планирует прорваться на вершину, возлагая надежды на новый технический регламент. На предсезонных тестах в Барселоне машины «Феррари» выглядели очень быстрыми. Себастьян Феттель надеется побороться за чемпионский титул в чемпионате пилотов, а Кими Райкконен может помочь команде победить в Кубке конструкторов.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 16 (1961, 1964, 1975, 1976, 1977, 1979, 1982, 1983, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007, 2008)
Побед в чемпионате гонщиков: 15 (1952, 1953, 1956, 1958, 1961, 1964, 1975, 1977, 1979, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2007)

 

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    Феррари

    10 января 2022 г.

    «У нас есть все для победы»

    • Фредерик Вассер был назначен руководителем команды Ferrari на 2023 год, перейдя из принадлежащей Sauber команды Alfa Romeo, чтобы заменить Маттиа Бинотто.
    • В прошлом сезоне Ferrari лидировала в чемпионате, прежде чем наступили трудные времена и она проиграла последние 11 гонок сезона.
    • Автомобиль Ferrari Формулы-1 2023 года будет представлен 14 февраля.

      По словам нового руководителя команды Фредерика Вассера, Ferrari должна поставить перед собой высокие цели и нацелиться на свой первый титул в Формуле-1 за 15 лет.

      В последний раз Ferrari выиграла Кубок конструкторов в 2008 году, а последний раз завоевала титул пилота в 2007 году, а в прошлом году она заняла второе место после Red Bull Racing.

      Вассер был назначен на 2023 год из принадлежащей Sauber команды Alfa Romeo, чтобы заменить Маттиа Бинотто, который подал в отставку после четырех лет руководства.

      Вассер, выступая на своей первой пресс-конференции в качестве руководителя команды Ferrari, подчеркнул, что «когда вы находитесь в топ-команде, у вас не может быть другой цели, кроме победы. Вы не можете начать сезон, говоря, что довольны вторым местом, это было бы отсутствием амбиций.

      «Я действительно убежден, что в Ferrari — и, конечно же, мой опыт ограничен последними двумя неделями, — но у нас есть все, чтобы победить. Мы должны собрать все вместе, чтобы сделать хорошую работу, но у нас есть все, чтобы победить».

      Вассёр возглавил команду, у которой был загадочный сезон 2022 года. С одной стороны, он произвел быструю машину, особенно в квалификации, и занял второе место в обоих чемпионатах, вновь зарекомендовав себя в качестве лидера после пары лет в пустыне.

      С другой стороны, в день гонки он часто давал сбои из-за стратегических промахов, проблем с надежностью и грубых ошибок пилотов, а также сбивался с пути в борьбе за развитие со своими соперниками.

      Вассер утверждал, что с его стороны было бы «высокомерно» вводить немедленные изменения без полного понимания команды, но его подход заключается в том, что «завтра мы всегда должны работать лучше, чем сегодня. Если вы говорите «хорошо, сегодня команда в хорошей форме, вы мертвы»; у вас всегда должно быть мышление «хорошо, где мы можем улучшить здесь, (а как насчет) этой области», и это бесконечный процесс».

      Стратегическая группа подверглась давлению извне, и Вассёр заявил, что структура будет оцениваться, а не нацеливаться на конкретных лиц — молчаливое признание того, что есть недостатки, требующие исправления.

      «Когда вы говорите о стратегии (команды), аэродинамике (команды) или другой теме, вы должны избегать фокусироваться на вершине пирамиды», — сказал он. «Очень часто, когда вы говорите о стратегии, речь идет об организации, а не просто о парне на пит-уолле.

      «Я пытаюсь точно понять, что произошло с каждой ошибкой прошлого года: если это вопрос решения, если это вопрос организации, вопрос коммуникации. Очень часто на пит-уолле более важной проблемой является общение, чем отдельные люди, может быть, слишком много людей обсуждают одно и то же, и машина будет на следующем круге! Вам нужен четкий поток обсуждения между хорошими людьми — это работа в процессе».

      Вассер добавил, что повышение надежности силового агрегата Ferrari 2023 года, основной цели для улучшения, «выглядит хорошо», но об этом не будет полностью известно, пока автомобиль не выйдет на трассу в Бахрейне.

      Ferrari войдет в 2023 год с неизменным составом гонщиков прошлого года Шарля Леклера и Карлоса Сайнса, занявших второе место. У Вассера есть опыт работы с обоими гонщиками; Леклерк выиграл титул GP3 Series в составе младшей команды ART Вассера в 2016 году и выступал за Sauber, когда он был руководителем команды в 2018 году, а Вассер дважды пытался завербовать Сайнса — когда он недолго был главой Renault в 2016 году и снова в Sauber. «Феррари», подчеркнул Вассер, будет проводить политику равенства до тех пор, пока в этом есть смысл.

      «Я думаю, что везде одинаково: у нас есть два очень хороших водителя, которые могут выполнять свою работу», — объяснил Вассер. «У нас будет возможность предоставить им точно такой же автомобиль, ту же структуру, ту же поддержку.

      «Ясно, что цель — победить с Ferrari…»

      «Ясно, что цель состоит в том, чтобы выиграть с Ferrari, а для Ferrari не будет номер один и номер два, но если на одном этапе нам придется принять меры, я приму меры — неважно, если это подходит для одного или другого, но если на каком-то этапе сезона мне нужно что-то сделать, я это сделаю».

      • Автомобиль Ferrari Формулы-1 2023 года будет представлен 14 февраля в течение насыщенной недели запусков, в которую также войдут McLaren, Aston Martin, Mercedes и Alpine.

      • Haas собирается дать старт сезону запуска, когда во вторник (31 января) представит свою ливрею 2023 года.