Дэн риккардо: Даниэль Риккардо — все новости Формулы 1 2023

Даниэль Риккардо — все новости Формулы 1 2023

4 мая, 14:14 Видео: Даниэль Риккардо покоряет водную стихию

Даниэль Риккардо продолжает сотрудничать с личными спонсорами, и в своё удовольствие погонял на гидроцикле See-Doo компании BPR, с которой подписал контракт в прошлом году…

25 апреля, 10:29 Риккардо: Я рад, что теперь думаю не только о себе

Даниэль Риккардо находит немало приятного в том, что сейчас может уделять больше времени друзьям и семье и вести менее эгоистичный образ жизни…

23 апреля, 15:58 Риккардо: Дефицит вакансий в командах меня не пугает

20 апреля, 08:09 Риккардо проедет на Red Bull по «Северной петле»

9 сентября резервный пилот Red Bull Racing Даниэль Риккардо проедет за рулём машины Формулы 1 по легендарной «Северной петле» Нюрбургринга

19 апреля, 17:05 Штайнер: Мы с Риккардо вместе летели в Австралию

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер высоко оценивает выступления Нико Хюлкенберга и Кевина Магнуссена в первых гонках сезона, однако это не мешает прессе рассуждать о возможном переходе Даниэля Риккардо в Haas в 2024 году.

12 апреля, 08:12 Риккардо: Мне вдруг понравилось работать на симуляторе

В этом году Даниэль Риккардо вернулся в Red Bull Racing в роли резервного пилота и заявил, что уже первая сессия на симуляторе в Милтон-Кинс вернула ему интерес к гонкам…

11 апреля, 08:46 Риккардо признал ответственность за неудачи в McLaren

Даниэль Риккардо признал, что два сезона в McLaren сказались на его уверенности в себе и своих силах, но взял на себя часть вины за то, что всё сложилось не так, как хотелось…

10 апреля, 11:39 Риккардо: Я понимаю, почему в McLaren у меня не сложилось

В этом году Даниэль Риккардо вновь сотрудничает с Red Bull Racing, но теперь в качестве резервного гонщика, хотя, конечно, мечтает вновь вернуться за руль…

9 апреля, 13:51 Риккардо с друзьями тренируется на трассе для мотокросса

Даниэль Риккардо в этом году не выступает в Формуле 1, но это не значит, что ему не на чем гонять. ..

31 марта, 19:15 Хорнер: Риккардо проведёт за нас тесты в этом году

Даниэль Риккардо вернулся в Red Bull Racing спустя четыре года после ухода из команды. Кристиан Хорнер рассказал, что за время, которое австралийский гонщик провёл в Renault и McLaren, у него изменился стиль пилотирования.

31 марта, 07:34 Сафнауэр: Однажды Риккардо вернётся в гонки

На пресс-конференции в пятницу руководитель команды Alpine Отмар Сафнауэр подтвердил – он вёл переговоры с Даниэлем Риккардо по поводу контракта на сезон 2023 года…

30 марта, 19:08 Риккардо: В этот уик-энд мне намного спокойнее

Даниэль Риккардо, общаясь с журналистами, в очередной раз дал понять, что всерьёз настроен вернуться за руль в 2024 году…

29 марта, 10:24 Алан Джонс сомневается, что Риккардо вернётся в Формулу 1

Чемпион мира 1980 года Алан Джонс сомневается, что после сезона вне гонок Даниэль Риккардо сможет вернуться в Формулу 1.

27 марта, 13:40 Видео: Путешествие Риккардо по Австралии за рулём RB7

Red Bull Racing известна своими яркими рекламными роликами. За несколько дней до Гран При Австралии команда представила новый мини-фильм – на этот раз о путешествии Даниэля Риккардо по Австралии за рулём машины Формулы 1.

23 марта, 15:06 Риккардо о профессиональных и личных планах на 2023-й

На следующей неделе Даниэль Риккардо впервые в этом сезоне приедет на Гран При – в Мельбурн. Сегодня резервный гонщик Red Bull Racing опубликовал колонку, в которой рассказал о своих профессиональных и личных планах на 2023 год.

20 марта, 17:50 Риккардо инспектировал виноградники на юге Австралии

Пока Формула 1 кочевала по ближневосточным автодромам, Даниэль Риккардо у себя на родине в Австралии занимался другими делами…

16 марта, 15:51 Даниэль Риккардо: Мы любим мотоциклы

Даниэль Риккардо сейчас отдыхает на родине, но без дела не сидит, старается поддерживать форму, предпочитая для этого занятия весёлые и сопряжённые с риском. ..

22 февраля, 11:17 У Риккардо больше нет проблем с Ферстаппеном

Риккардо заявил, что после его возвращения в Red Bull между ним и Ферстаппеном больше нет былой неприязни…

20 февраля, 10:18 Продюсер Netflix: Заменить Риккардо будет непросто

Продюсер Netflix Пол Мартин признал, что заменить Даниэля Риккардо в сериале Drive to Survive будет непросто, но он надеется на Пьера Гасли…

{preview_text}

Даниэль Риккардо никогда не вернётся в гонки Формулы 1?

Британский автоспортивный журналист Крис Медланд побеседовал тет-а-тет с третьим пилотом Red Bull Racing и пришёл к любопытному выводу…

Мне не нравится фраза «гонщик Формулы 1 ушёл в отставку». Уход с вершины автоспорта совсем не значит, что пилот остался без дела и работы. Хотя не поспоришь, прощание с гонками – важная веха в карьере любого формулиста, какими бы ни были мотивы и обстоятельства его решения.

Наш герой в конце прошлого года добровольно отказался от выступления в Гран При в сезоне-2023. После расторжения контракта с McLaren он мог податься в Haas, где его ждали на переговоры с распростертыми объятиями. Но Дэн отклонил предложение, решив отдохнуть год и, может быть, поискать более привлекательные варианты на 2024-й.

Мы встретились в Клубе классических автомобилей в Манхэттене – в импровизированной зеленой комнате рядом с баром. В предыдущий раз я виделся с Риккардо в ноябре прошлого года, когда Red Bull Racing объявила о его назначении на должность третьего пилота. После анонса он уехал в отпуск домой в Австралию, где провел следующие шесть недель.

Фото: FIA / Getty Images / Red Bull Content Pool

«Наверное, я сейчас не в такой отличной физической форме, как Макс и Чеко! Но ничего страшного, – рассуждает восьмикратный победитель Гран При, расположившись на просторном кожаном диване. – Откровенно говоря, я всем доволен. Я хорошо отдохнул на рождественских каникулах.

Не знаю, возможно, когда в начале сезона я буду смотреть гонки по ТВ или из боксов в Мельбурне, ощущения будут иными, более странными. С другой стороны, мне и раньше доводилось наблюдать за гонками со стороны – после аварий на первом круге! Так что всё хорошо.

Мне очень интересно, каким будет этот год. Приятно, что я проведу больше времени дома, с семьей. Чем старше становишься, тем сильнее ценишь общение с близкими и такие моменты. Может быть, перегрузка мне поможет, и я скажу: «Окей, наступил 2024-й, погнали!»

Выражение «может быть» и разумно, и показательно одновременно. Риккардо отлично понимает, что может и не вернуться – гарантий нет. И его подобный сценарий вполне устраивает.

Хотя презентация в Нью-Йорке стала первым масштабным мероприятием для Даниэля в его новой должности, у него было море свободного времени. Ещё один плюс в новой работе – несмотря на весь его опыт, Red Bull Racing не собирается делать на него ставку как на полноценного резервиста, готового в любой момент запрыгнуть в кокпит.

«Надеюсь, что Макс и Чеко не простудятся в ближайшее время и мне не придётся выходить на замену. Может быть, позже по ходу сезона! Сейчас я чувствую себя налегке и хочу провести в таком режиме первые несколько месяцев в этом году. Если бы я готовился к сезону, то уже, наверное, месяц тренировался бы как сумасшедший.

Со временем я обязательно вернусь к привычному распорядку дню, буду тренироваться, как и раньше, и всё такое. Думаю, произойдет это само собой. Я рад, что сейчас не нужно подгонять и заставлять себя».

Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

В новом сезоне Риккардо будет присутствовать на восьми Гран При в качестве резервиста Red Bull Racing, так что, да, поддерживать физическую форму ему придётся в любом случае. Но по крайней мере пока выход на замену – единственный сценарий, при котором мы увидим 33-летнего австралийского гонщика на трассе в 2023-м.

«Участие в шинных тестах и каких-то других заездах на машине Ф1 теоретически возможно, но главное для меня сейчас – побольше свободного времени.

Я не планирую гоняться в других сериях. Мне вообще нравится осознавать, что я не буду соревноваться в этом году. Нет, я, конечно, по-прежнему люблю гонки, ведь занимаюсь этим с восьми лет. Но сейчас мне гораздо интереснее просто погоняться с друзьями на мотокроссовом мотоцикле.У меня есть и много других интересов помимо гонок, и, например, на следующей неделе поеду на Супербоул.

Знаете, часто бывает так, что спортсмены всю жизнь проводят на соревнованиях, а потом уходят из спорта и задаются вопросом: «О, а что же мне теперь делать?» Вот в этом году я и узнаю, как выглядит жизнь после гонок».

Фото: Getty Images / Red Bull Content Pool

Скучать без гонок австралийцу точно не придётся. Дел за пределами Формулы 1 у него достаточно. У него есть личный бренд одежды, своя марка в картинге и собственный бренд вина. Да, Дэн не закрыл дверь насовсем, но учитывая его нынешний энтузиазм, он точно не расстроится, если никогда больше не вернётся в Гран При.

«Я проведу ещё немного времени в США, потом полечу домой в Монако, затем поеду на базу команду в Англии, чтобы поработать на симуляторе. Пару раз в этом году я планирую съездить домой в Австралию. Ну разве не здорово, а?

Всё это вроде мелочи, но именно таких мелочей не хватает, когда гоняешься много лет подряд. Конечно, участие в гонках – это огромная привилегия, мечта, лучше занятие на свете! Но сейчас я хочу сполна насладиться этими самыми мелочами, раз подвернулась такая возможность».

Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: motorsportmagazine.com/articles/single-seaters/f1/medland-ricciardos-ready-to-retire-from-f1

Фото: FIA / Getty Images / Red Bull Content Pool

‘Кристиан Хорнер выпил шампанского из моих потных гоночных ботинок’

Даниэль Риккардо, возможно, не будет активно участвовать в гонках в этом сезоне, но это не означает, что популярный австралиец отказался от своего фирменного празднования победы. На благотворительном мероприятии Red Bull в Майами-Бич в четверг вечером кто-то предложил 15 000 долларов (12 000 фунтов стерлингов), чтобы увидеть, как Кристиан Хорнер, руководитель команды Red Bull, делает «Shoey» вместе с резервным пилотом Риккардо. У Хорнера был свой выбор яда — он выбрал шампанское, для протокола — и пара выпила свои напитки из пары гоночных ботинок Риккардо.

На следующий день, сидя возле загона Red Bull на стадионе Hard Rock в Майами Долфинс, Риккардо выглядит полным весенних радостей. «Я видел Кристиана за завтраком, — говорит он, ухмыляясь. «Он упомянул, что его немного тошнит. Честно говоря, легко отделался. Эти ботинки были свежими.

«Честно говоря, Кристиан однажды действительно участвовал в настоящей гонке в Малайзии, и я подниму руку, это, вероятно, самая потная гонка, в которой я когда-либо участвовал. Так что в тот раз он получил полный опыт».

Риккардо откидывается на спинку стула и улыбается. Он не может отрицать, что хотел бы поучаствовать в этом сезоне, особенно на ракетном корабле Red Bull RB19, который до сих пор выигрывал все гонки сезона. Но в конце концов, по его словам, в этом году ему, возможно, понадобился отпуск.

«Оглядываясь назад, это легко сказать, — признает он. «И я не хочу, чтобы это звучало так, будто мне не хватает амбиций. Типа, конечно, я хочу участвовать в гонках. Это данность. Но я доволен решением взять отпуск в этом году и не гнаться за местом [гонки] ради него.

«Мне нужно было немного отключиться. Некоторые люди могут сказать: «О, это слабость. Если вы не можете справиться с жарой, уходите с кухни». Но я подумал, что счастлив просто отложить все эти вещи — свое эго, свою гордость — в сторону, просто посмотреть на себя в зеркало и подумать: «Что мне нужно в 2023 году, чтобы немного вернуться к себе?» кусочек? Чтобы поставить себя в более счастливое место? Чтобы дать себе наилучшие шансы на успех в долгосрочной перспективе? В 33 года возраст не имеет значения. Фернандо Алонсо по-прежнему водит машину в свои 41 год. Хитрость будет заключаться в том, чтобы доказать, что у него все еще есть то, что нужно за рулем, после пары карающих сезонов в McLaren, когда он изо всех сил пытался (помимо одной памятной победы в Монце в 2021 году) адаптироваться к специфических характеристик автомобиля, и его товарищ по команде Лэндо Норрис полностью проиграл.

Несомненно, Риккардо представляет огромную ценность для Red Bull Racing. Во многих отношениях он идеальный резервный водитель; быстрый и опытный в машине, чрезвычайно популярный вне ее.

Как один из самых известных гонщиков в спорте, звезда Netflix, спонсоры обожают его, а это значит, что он может снять давление с Макса Ферстаппена и Серхио Переса, выступая на таких мероприятиях, как в четверг, которые закончились 300 000 долларов для благотворительной организации Red Bull Wings for Life, целью которой является поиск лекарства от травм спинного мозга.

Вместо того, чтобы искать скорый выход из таких событий, Риккардо полностью проникается их духом. Он говорил трогательно вместе с канадским гонщиком Робом Уикенсом, который получил травму спинного мозга в аварии на гоночной трассе Pocono Raceway в 2018 году в своем сезоне новичка IndyCar.

Даже когда Хорнер в какой-то момент сошел с трассы, продав с аукциона услуги Риккардо как певца кантри и вестерна на запланированном демо-мероприятии в Нэшвилле в конце этого года, он не устоял.

«Я не уверен, что кому-то захочется услышать, как я заставлю людей истекать кровью из ушей, но это во благо», — говорит он со смехом. «Я действительно наслаждаюсь этими вечерами. Я уже достаточно взрослый, чтобы понимать бизнес-аспект этого, и я ценю то, что Red Bull сделал для меня и моей карьеры. Я прошел полный круг, вернувшись сюда».

Это путешествие вернулось домой, когда Хорнер рассказал о своей первой встрече с австралийцем в Сильверстоуне в 2009 году, выступая в британской Формуле-3, и вспомнил, как он был впечатлен тем, что молодой гонщик Carlin взял два поула и две победы. Риккардо, слушая, был явно тронут.

«Забавно, когда кто-то перед тобой говорит тебе в лицо, какой ты хороший, это может быть немного неловко», — говорит он. — Но нет, я помню тот день. Я был очень горд выступать перед Кристианом».

Теперь ему придется делать это снова. Как он может? «Это все, — говорит он. «Время работы симулятора дает хорошие отзывы. Удачная работа с инженерами. Бросая им вызов. Быть позитивным. А затем, в конце концов, сесть за руль».

Риккардо выступит на RB19 на тестах шин Pirelli в Сильверстоуне, через пару дней после июльского Гран-при Великобритании. Он не может ждать.

«Я надеюсь, что эта машина вернет мне уверенность», — говорит он. «Знаки в симуляторе хорошие. Я давлю на себя, потому что хочу чувствовать это давление. Я хочу, чтобы этот тест что-то значил. Я провел тест в середине 2013 года, который в конечном итоге обеспечил мне место в команде в 2014 году. Десять лет спустя я снова в том же положении».

Что это значит? Побить время круга, установленное Пересом и Ферстаппеном в предыдущие выходные? «Не так уж и много», — отвечает он. «Это больше обо мне. Я делаю это достаточно долго. Я знаю, что если я хорошо себя покажу, это не останется незамеченным. Это может быть не время круга [по которому его оценивают] в конце дня. Это может быть что-то вроде: «О, черт, к концу второго круга он уже совсем выдохся». К концу теста я просто хочу, чтобы они сказали: «У этого ребенка все еще есть». Он не просто путешествует. Он не водитель-испытатель».

Даже если такая реакция, Риккардо соглашается, что нет никакой гарантии, что он сможет получить место в Red Bull. Перес отлично начал этот сезон, одержав две победы в четырех гонках, а контракт с мексиканцем действует до конца следующего года.

Риккардо умоляет пятого, когда его спрашивают, сможет ли Перес провести титульный бой с Ферстаппеном. «Трудно сказать, — говорит он. «Это будет интересно. Даже если он продолжит финишировать вторым, когда не выиграет, один DNF [для Ферстаппена] и это большая потеря очков.

«Что касается меня, я должен быть непредвзятым. Вероятно, к середине сезона я начну видеть, какие другие команды доступны. Но да, возвращение сюда напомнило мне, какую роль Red Bull сыграл в моей карьере и какую, да, я хотел бы пройти полный круг. Я не буду лгать. Представлял ли я себе победу с ними снова? Ага. Абсолютно.»

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы ошиблись при вводе URL-адреса или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.