Де вриз: Ник де Вриз — все новости Формулы 1 2023

Ник де Вриз — все новости Формулы 1 2023

4 июня, 20:18 Юки Цунода: Я получил очень суровый штраф

Юки Цунода финишировал девятым в Барселоне, но после прибавки пяти секунд к его результату за выдавливание Гуаньюя Чжоу за пределы трассы опустился на двенадцатую строчку в итоговом протоколе.

3 июня, 20:31 Ник де Вриз: Я не увидел мокрый участок

На квалификации в Барселоне Ник де Вриз несколько раз вылетал с трассы, но в итоге третий раз за сезон опередил напарника…

2 июня, 21:02 Цунода: Нужно изменить настройки перед квалификацией

Гонщики AlphaTauri Ник де Вриз и Юки Цунода показали 16-е и 17-е время во второй тренировке в Барселоне. В команде не скрывают, что сегодня не удалось найти оптимальные настройки машины.

1 июня, 19:39 Де Вриз: Мы понемногу приближаемся к первой десятке

В Монако Ник де Вриз занял 12-е место, впервые в сезоне опередив Юки Цуноду, своего напарника по команде AlphaTauri, и пообещал приложить все усилия, чтобы эта тенденция продолжилась. ..

31 мая, 19:53 Юки Цунода: В Барселоне мы получим ответы

На прошлой неделе в Монако гонщики AlphaTauri не заработали очки. На предстоящем Гран При Испании в команде рассчитывают отыграться и в полной мере оценить эффективность новинок, которые впервые появились на машинах в Монако.

28 мая, 20:31 Ник де Вриз показал лучший результат в сезоне

Юки Цунода мог заработать очки в Монако, но незадолго до финиша на его машине начались проблемы с тормозами. Ник де Вриз финишировал двенадцатым, что стало для него лучшим результатом в сезоне.

27 мая, 20:28 Цунода: Я впервые вышел в финал квалификации в Монако

В Монако Юки Цунода во второй раз в сезоне вышел в финал квалификации, где показал девятое время. Для его напарника по команде Ника де Вриза квалификация и вовсе получилась лучшей в 2023 году.

26 мая, 21:14 Ник де Вриз: Новинки сможем оценить на другой трассе

Гонщики AlphaTauri Юки Цунода и Ник де Вриз показали шестнадцатое и семнадцатое время во второй тренировке Гран При Монако.

25 мая, 14:02 Ник де Вриз: Я признаю, что много ошибаюсь

Отвечая в Монако на слова Хельмута Марко, Ник де Вриз признал, что допустил много ошибок, но не считает, что его место в AlphaTauri находится под угрозой.

25 мая, 12:36 Хельмут Марко: Де Вриз не оправдал ожиданий

На прошлом этапе в Майами Марко показал голландскому гонщику «жёлтую карточку», а перед началом уик-энда в Монако ещё больше усилил прессинг.

24 мая, 17:36 Гидо ван дер Гарде: Надеюсь, де Вризу дадут время

Бывший гонщик Формулы 1 Гидо ван дер Гарде считает, что неудачи его земляка Ника де Вриза в AlphaTauri связаны с тем, что он слишком много думает в кокпите.

24 мая, 12:50 Ник де Вриз: Я уже побеждал в Монако

В AlphaTauri лишь однажды заработали очки в Монако – в 2021-м Пьер Гасли финишировал шестым – их предшественники из Toro Rosso выступали гораздо успешнее…

18 мая, 13:06 Механик McLaren уступил номер в отеле Нику де Вризу

Из-за сильных наводнений Ник де Вриз не смог добраться до базы AlphaTauri, и был вынужден заночевать в небольшой деревушке с единственным отелем, в котором не осталось свободных номеров.

17 мая, 13:38 Юки Цунода: Трасса в Имоле домашняя для меня и команды

Гонщики AlphaTauri Ник де Вриз и Юки Цунода рассказали о подготовке к домашнему этапу команды Гран При Эмилии-Романьи и особенностях трассы в Имоле.

12 мая, 18:50 Марко: де Вриз получил жёлтую карточку, но ещё не красную

Консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал слухи о возможном увольнении Ника де Вриза из AlphaTauri.

12 мая, 12:46 В AlphaTauri не планируют менять де Вриза на Риккардо

По информации ESPN, никаких переговоров между Даниэлем Риккардо и командой AlphaTauri не было, и замена Ника де Вриза не планируется.

11 мая, 13:46 Слухи: Риккардо может заменить де Вриза в AlphaTauri

Невыразительные выступления Ника де Вриза в первых гонках сезона привели к появлению слухов, что голландский гонщик вскоре может потерять место в составе AlphaTauri.

8 мая, 02:25 Юки Цунода: Я выжал максимум из машины

В Майами гонщики AlphaTauri не заработали очки – лучшим результатом итальянской команды оказалось одиннадцатое место Юки Цуноды. Японский гонщик уже в третий раз в сезоне финишировал в шаге от призовой десятки.

7 мая, 01:48 Ник де Вриз: Я впервые в сезоне вышел во вторую часть

В Майами Ник де Вриз впервые в сезоне опередил в квалификации напарника Юки Цуноду.

{preview_text}

Ник де Врис | Formula Fan





































































































Карьера
ГодКлассДостижения
2004Картинг10 место в Open Belgian Championship в классе Mini
2005Картинг20 место в Championnat de France в классе Minimes
2006Картинг2 место в Belgian Championship в классе Cadet
3 место в Dutch Championship в классе ICA Junior
2007Картинг2 место в Chrono Rotax Max Winter Cup в классе Junior
2 место в Chrono Dutch Rotax Max Challenge в классе Junior
2 место в Rotax Max Challenge Belgium в классе Junior
2 место в Dutch KNAF Championship в классе KF3
2 место в Belgian Championship в классе KF3
2008КартингПобедитель WSK International Series в классе KF3
CIK-FIA European Championship в классе KF3
Победитель German Junior Kart Championship
16 место в French Championship в классе KF3
6 место в Andrea Margutti Trophy в классе KF3
7 место в South Garda Winter Cup в классе KF3
10 место в 12e Monaco Kart Cup CIK-FIA в классе KF3
2 место в Bridgestone Cup Europe в классе KF3
4 место в Tom Trana Trophy в классе KF3
2009КартингПобедитель WSK International Series в классе KF3
5 место в CIK-FIA World Cup в классе KF3
Победитель CIK-FIA European Championship в классе KF3
Победитель CIK-FIA Northern European Championship в классе KF3
Победитель German Junior Kart Championship
18 место в Belgian Karting Championship в классе KF3
2 место в 20th Trofeo Andrea Margutti в классе KF3
28 место в South Garda Winter Cup в классе KF3
4 место в 13e Monaco Kart Cup CIK-FIA в классе KF3
2010КартингПобедитель CIK-FIA World Karting Championship в классе KF2
2 место в WSK World Series в классе SKF
2 место в WSK Euro Series в классе SKF
14 место в 15th Winter Cup в классе SKF
3 место в CIK-FIA World Cup в классе Super KF & KF1
2011КартингПобедитель CIK-FIA World Championship в классе KF1
Победитель WSK Euro Series в классе KF1
2012Formula Renault 2. 0R-ace GP

5 место в Еврокубке (2 подиума в 14 гонках)

Лучший новичок
R-ace GP

10 место в Северо-Европейском чемпионате (1 победа, 4 подиума в 11 гонках)
2013Formula Renault 2.0Koiranen GP

5 место в Еврокубке (2 победы, 5 подиумов в 14 гонках)
Koiranen GP

8 место в Альпийской Серии (2 подиума в 6 гонках)
2014Formula Renault 2.0Koiranen GP
Победитель Еврокубка (5 побед, 10 подиумов в 14 гонках)
Koiranen GP
Победитель Альпийской Серии (9 побед, 12 подиумов в 14 гонках)
2015Formula Renault 3. 5DAMS

3 место в чемпионате (1 победа, 6 подиумов в 17 гонках)
2016GP3 SeriesART Grand Prix

6 место в чемпионате (2 победы, 5 подиумов в 18 гонках)
2017FIA Formula 2Rapax

7 место в чемпионате (1 победа, 5 подиумов в 21 гонке)
2017-18Formula E

Audi ABT


Тесты

2018FIA Formula 2Pertamina Prema Theodore Racing
4 место в чемпионате (4 победы, 12 подиумов в 24 гонках)
FIA Formula 1

McLaren


Тест-пилот

2018-19FIA World Endurance ChampionshipRacing Team Nederland
25 место в чемпионате (6 гонок) [в классе LMP2]
Racing Team Nederland
9 место в Endurance Trophy for LMP2 Drivers (6 гонок)
Racing Team Nederland
2019 24 Hours of Le Mans
26 место в гонке [15 место в гонке в классе LMP2]
Formula E

Virgin Racing


Тесты

2019FIA Formula 2ART Grand Prix
Победитель чемпионата (4 победы, 12 подиумов в 22 гонках)
FIA Formula 1

McLaren


Тест-пилот

2019-20Formula E

Mercedes-Benz


одно 2-е, два 4-х, одно 5-е, одно 6-е место

(60 очков; 11 место в чемпионате)

FIA World Endurance ChampionshipRacing Team Nederland
13 место в чемпионате [в классе LMP2] (6 гонок)
10 место в Endurance Trophy for LMP2 Drivers (1 победа, 2 подиума в 6 гонках)
Racing Team Nederland
24 Hours of Le Mans
19 место в гонке [15 место в гонке в классе LMP2]
2020European Le Mans SeriesG-Drive Racing
5 место в чемпионате [в классе LMP2] (1 победа, 2 подиума в 3 гонках)
FIA Formula 1

Mercedes-AMG


Тесты

2020-21Formula E

Mercedes-EQ


2 победы, два 2-х места, одно 8-е, два 9-х места + 1 промежуточная поул-позиция + 1 суперпоул + 1 лучший круг в 10-ке

(99 очков; Чемпион Мира)

2021FIA World Endurance ChampionshipRacing Team Nederland
19 место в Endurance Trophy for LMP2 Drivers [в классе LMP2] (1 подиум в 1 гонке)
G-Drive Racing
24 Hours of Le Mans
12 место в гонке [7 место в гонке в классе LMP2]
FIA Formula 1

Mercedes-AMG


Тест-пилот

McLaren


Тест-пилот

2021-22Formula E

Mercedes-EQ


2 победы, одно 3-е, три 6-х, одно 7-е, одно 8-е, три 10-х места + 1 поул-позиция + 1 лучший круг в 10-ке

(106 очков; 9 место в чемпионате)

2022FIA Formula 1

Mercedes-AMG


Тест-пилот

Участвовал в пятничных тренировках в 2 Гран-При

Williams


Тест-пилот

Участвовал в пятничной тренировке в 1 Гран-При

Aston Martin


Тест-пилот

Участвовал в пятничной тренировке в 1 Гран-При

McLaren


Тест-пилот

Williams


одно 9-е место

(2 очка; 21 место в чемпионате)

Alpine


Тесты

AlphaTauri


Тесты

FIA World Endurance ChampionshipTDS Racing x Vaillante
24 Hours of Le Mans
8 место в гонке [4 место в гонке в классе LMP2]
2023FIA Formula 1

AlphaTauri

(0 очков)

Ник де Врис — Драйвер F1 для AlphaTauri

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Драйверы

    21

    06 июн 2023

    Цунода расстроен «суровым» пенальти, в то время как Де Врис добивается большего «хорошего прогресса» в «Барселоне»
    • Новости

    30 мая 2023 г.

    Смешанные чувства в AlphaTauri после Монако, поскольку Цунода объясняет причину позднего спада, а Де Врис достигает цели перед гонкой
    • Новости

    25 мая 2023 г.

    «Я человек, я делаю ошибки» — Де Врис отвечает на предположения о будущем AlphaTauri
    • Новости

    22 мая 2023 г.

    F1 разблокирован

    РЫНОК ВОДИТЕЛЕЙ: Де Врис находится под давлением в AlphaTauri, но действительно ли ему уже грозит потеря места?
    • Функция

    Биография

    Найку де Врису пришлось ждать до 27 лет, чтобы получить шанс участвовать в гонках в Формуле-1, но это была возможность, которую голландец ухватился обеими руками, чтобы стать одним из самых популярных вариантов на рынке пилотов и в конечном итоге получить постоянную работу. иметь дело с АльфаТаури.

    Хорошо разбираясь в машинах Формулы-1 благодаря своей резервной роли в Mercedes, которая включала в себя несколько заездов FP1 для рабочих и команд поставщиков на автомобилях 2022 года выпуска, Де Врис легко вписался, когда Уильямс неожиданно позвонил ему, чтобы заменить нездорового Алекса Албона в Гран-при Италии 2022 года.

    Приняв на себя давление момента, Де Врис превзошел в квалификации и в гонке обычного гонщика Николаса Латифи, заняв впечатляющее девятое место, добавив два ценных очка к счету Williams и получив множество похвал.

    Это выступление укрепило взгляды многих в паддоке Формулы-1, в том числе Тото Вольфа, который видел, как Де Врис завоевал титул чемпиона Формулы E вместе с Mercedes в сезоне 2020–21, пополнив копилку трофеев, в которую также входят титулы F2 и Formula Renault.

    После того, как телефон Де Вриса перестал звонить после Монцы, именно AlphaTauri выиграла битву за свои услуги – советник Red Bull Гельмут Марко провел два дня, болтая и обедая с Де Врисом в Австрии по предложению соотечественника Макса. Ферстаппен.

    Старший новичок Формулы-1, чем многие до него, Де Врис будет стремиться объединить дополнительный опыт, который он приобрел за эти годы, с его неоспоримой скоростью и сделать так, чтобы спорт стал домом для пика его карьеры в автоспорте.

    СледующийПредыдущийУвеличить

    ИнфоЗакрыть

    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Команды
    • Команды

    АльфаТаури

    10 января 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Юки Цунода

    24 марта 2022 г.

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Расписание
    • 2023

    Нидерланды

    15 ноя 2021

    F1®ДОСТУП

    Бесплатная и простая регистрация необходима для просмотра этого контента

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Макс Ферстаппен

    10 января 2022 г.

    Марк Уэббер сочувствует Найку де Врису на фоне слухов о том, что Red Bull уволит : PlanetF1

    Марк Уэббер призвал Red Bull дать время Нику де Врису, поскольку он уверен, что голландец найдет свою форму среди «элиты элиты».

    Подписанный Red Bull в качестве напарника Юки Цуноды по команде AlphaTauri, советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко предсказал перед новым сезоном, что голландец станет лидером команды AlphaTauri, опередив Цунода, учитывая его многолетний опыт участия в гонках.

    Но вместо этого новичок Формулы-1 столкнулся с трудностями, он попал в несколько аварий на первом круге, а также несколько раз разбился.

    Тем не менее, чтобы не попасть в цель, в то время как Цунода сумел добиться двух результатов в первой десятке, Марко заявил после Гран-при Азербайджана, что Де Врис получил «желтую карточку», что привело к предположениям, что он может быть исключен с Даниэлем Риккардо или другим из Юниоры Red Bull, занимающие его место в гонке.

    Но, поправившись в Монако, где Марко сказал, что у него был «безусловно лучший уик-энд», и снова в Испании, где он отставал от Цуноды всего на несколько секунд, Уэббер призвал Red Bull дать водителю время.

    «Конечно, у Ника был трудный старт, — признал он, — но он может быть вполне доволен двумя прошедшими гоночными уик-эндами. Я думаю, что с этого момента он станет немного лучше.

    «Это элита элиты, но я думаю, что Ник сможет пройти через это. Я уверен, что он может».

    PlanetF1.com рекомендует

    Ник де Врис просто «выиграл немного времени» с Red Bull после недавнего подъема?

    Макс Ферстаппен передает свой совет под давлением Ника де Вриса

    Австралиец, участвовавший в гонках Формулы-1 с 2002 по 2013 год и выигравший девять Гран-при, считает, что сегодняшняя Формула-1 сложнее для новичков, чем в прошлом, учитывая ограниченное количество дней тестов.

    В этом году предсезонные тесты длились всего три дня, а у партнеров по команде было всего по полтора дня. Сезонные испытания также остались в прошлом.

    «В эти дни новичкам, приходящим в Формулу-1, так трудно. На мой взгляд, новичкам в Формуле-1 сейчас труднее, чем когда-либо прежде», — сказал Уэббер Motorsport.com.

    «Возможностей для тестирования почти не осталось, так что большая часть учебного процесса приходится на гоночные выходные.

    «Для уже опытных водителей это, конечно, приятное преимущество. Но для новичков Формула 1 в первый год или, возможно, даже в первые несколько лет стала сложным классом».

    Де Врис соглашается с давним руководителем команды AlphaTauri Францем Тостом, который считает, что новичкам нужно как минимум три года, чтобы встать на ноги в Формуле-1. трудные первые два сезона в спорте.

    Что касается Де Вриса, его недавно спросили, что он думает о критике Марко перед Монако, и водитель признал, что «люди делают ошибки. Я делаю ошибки. Мы люди, мы идем вперед».

    Он добавил: «Справедливо сказать, что лично я считаю, что сделал слишком много ошибок.

    «Думаю, были моменты, когда я был конкурентоспособен и показывал хороший потенциал, но мне не совсем удавалось превратить это в результат или реализовать результат в конце уик-энда.

    «В то же время еще рано начинать сезон.

    «Когда дело доходит до давления, я думаю, что как водитель вы всегда боретесь за свое выживание, потому что на протяжении всей вашей карьеры вам всегда нужно работать и показывать результаты, чтобы успешно продолжать свою карьеру.