Что случилось с обориным: На ТНТ выходит новый сезон культового сериала «Реальные пацаны»

На ТНТ выходит новый сезон культового сериала «Реальные пацаны»

Общество

Вслух.ру

30 апреля 2020, 13:31

Колян получит все причитающиеся ему деньги только в том случае, если он завоюет чемпионский пояс по ММА.

В этом году культовому комедийному сериалу «Реальные пацаны» телеканала ТНТ исполняется 10 лет. В новом сезоне Колян Наумов станет бойцом ММА, чтобы получить наследство Иваныча.

Уже скоро на ТНТ стартует новый сезон культового комедийного сериала «Реальные пацаны», которому в этом году исполняется ровно десять лет. За это время главный герой Колян Наумов прошел огромный путь от простого парня с пермских окраин до депутата.

В чем только не пробовал себя Колян за эти годы: воровал колодезные люки, разносил почту, заправлял собственным кафе, работал футбольным функционером и на один сезон даже переехал в Москву, где у него, впрочем, ничего не получилось, и он вернулся обратно в Пермь. Город, который раз и навсегда стал столицей всех «реальных пацанов» России.

Прошлый сезон окончился на печальной ноте. По сообщению испанских властей, яхта, на которой плыли граждане России, в том числе и Сергей Иванович Оборин с женой, пропала без вести. Около берега были обнаружены обломки судна, а пассажиры бесследно исчезли. Все поисковые операции прекращены. Через 40 дней после трагедии нотариус, в присутствии близких и родных Сергея Ивановича, зачитала его завещание.

«Завещание

Все мое имущество, какое ко дню смерти окажется мне принадлежащим, в чем бы таковое ни заключалось и где бы оно ни находилось, я завещаю Наумову Николаю Александровичу. А также 420 миллионов долларов.

Содержание статьи 1147 гражданского кодекса Российской Федерации мне нотариусом разъяснено. Оборин С.А.».

Но Иваныч не был бы Иванычем, если бы напоследок не потроллил своего зятя. Есть в его завещании одно небольшое, но очень любопытное дополнение — Колян получит все причитающиеся ему деньги только в том случае, если он завоюет чемпионский пояс по ММА.

Длинные руки, ноги, хорошая координация, гибкость, неплохая растяжка (вспоминаем легендарный пасодобль из первого сезона) дают Коляну хотя бы теоретические шансы на победу. Чтобы они превратились в реальные, нужно будет много работать. Колян найдет себе тренера Савельича, точнее — Савельевну, и при поддержке Леры, мамы, Арменки, Гены и, конечно, Вована с Эдиком и Валей, приступит к изнурительным тренировкам.

На пути к чемпионскому титулу пермского Рокки будут ждать самые настоящие бойцы. Одной из звезд сезона станет легендарный Мага Исмаилов — тот самый, который вызвал на бой самого Александра Емельяненко, но, по известным причинам, поединок отменился.

Что касается остальных персонажей, то в их жизни тоже происходит много интересного. Например, слетевший с катушек на почве геймерства Эдик попал в психиатрическую лечебницу. Но проблема с ипотекой так и не решена, поэтому нерешительный и неуверенный в себе молодой человек найдет в новом сезоне работу для настоящих мужчин.

Вован продолжает пребывать в депресняке по поводу проданного автосервиса, но его жена Валя — ответственная чиновница и мать троих детей, будет решительно бороться с безработицей мужа.

Ну, а полицейские Базанов и Ознобихин придумают ноу-хау, которое позволит им значительно повысить план раскрываемости преступлений. Жители района крайне недовольны, зато начальство в восторге.

Антон Зайцев, создатель сериала: «Этот год для нашего проекта юбилейный. Ровно 10 лет назад — ранней весной — мы начали снимать этот сериал, а осенью „Реальные пацаны“ отметят 10 лет в эфире ТНТ. Мы уже встречаем взрослых людей, которые говорят, что смотрели нас в детстве, и пенсионеров, которые говорят, что смотрели нас до пенсии. Мы встречаем детей, которых назвали в честь героев нашего сериала, пермяков, которые говорят, что их узнают по говору благодаря нашему сериалу. Хотя за эти 10 лет многие актеры уже растеряли этот прекрасный колорит, зато сохранили и приумножили талант смешить зрителя. Эти 10 лет мы рассказывали истории простых людей из маленького города. Кто-то из героев ушел от нас, кто-то пришел. Мы шли и в веселые времена, и в непростые. Идем сейчас и, надеемся, будем идти еще долго. А что касается этого сезона, он сделан по рецептам лучших боевиков 1990-х. Коля — это наш Жан Клод Ван Дамм».

Николай Наумов: «У Коляна в новом сезоне снова какие-то грандиозные перемены. Все было завязано еще на прошлом сезоне, точнее, на таком крутом и глубоком персонаже, как Сергей Иванович Оборин. По условиям получения наследства от Сергея Ивановича Колян должен победить в одном из промоушенов ММА. И он со всей своей пролетарской ненавистью включается в тренировки. А я, в свою очередь, в течение полутора лет занимался кикбоксингом, борьбой. Вообще, у меня с раннего детства база — карате, поэтому с того времени остались какие-то наработки, например, растяжка, поэтому было не так сложно включиться в спортивный процесс».

«Реальные пацаны», новый сезон, скоро на ТНТ.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk.

Последние новости

Вслух.ру

8 апреля, 20:41

Блюда те же, а пользы больше. Пять советов от экспертов как питаться лучше

А вы замечали, что по текстуре индейка напоминает свинину?

#еда

#здоровье

#Роспотребнадзор

#диета

#советы

Вслух.ру

8 апреля, 19:44

Тюменские автоинспекторы берут под контроль мотоциклы, велосипеды и электросамокаты

Сотрудники ГИБДД проводят с водителями профилактическую работу.

#ГИБДД

#безопасность

#дороги

#ДТП

#профилактика

Вслух.ру

8 апреля, 18:08

Ты просто космос: тюменский ДК принимает самодельные ракеты для выставки

Представить свои работы могут взрослые и дети.

#конкурс

#выставка

#творчество

#космос

#Тюмень

#новости Тюмени

Вслух.ру

8 апреля, 16:44

Как бороться с вредителями на рассаде дома, рассказывает эксперт

Обычно мушки и тля появляются от переувлажнения грунта или заражения его личинками.

#дача

#сад

#рассада

#эксперт

Вслух.ру

8 апреля, 15:38

Тюменским дачникам советуют начинать обработку сада от вредителей

Можно и горячей водой, но только определенной температуры.

#дача

#сад

#огород

5 причин посмотреть новый сезон сериала «Реальные пацаны»

Уже 12 мая на ТНТ стартует новый сезон культового сериала «Реальные пацаны». В этом году пермяки отмечают десятилетие своего проекта в эфире.

Посмотрим, что интересного приготовили авторы в новом сезоне и назовем как минимум пять причин продолжать смотреть «Реальных пацанов» вот уже десятый год подряд.

1. Увидеть, как Колян получает огромное состояние

Кадр из сериала «Реальные пацаны». Фото: ТНТ

В самом последнем эпизоде прошлого сезона из Испании пришли печальные известия — в открытом море были обнаружены обломки яхты, на которой проводили свою сиесту родители Леры. Тела пассажиров судна обнаружены не были и после нескольких недель поисков спасательная операция прекратилась.

Нотариус собирает в доме Иваныча всех его родственников и сообщает, что главным наследником империи Оборина становится… Колян Наумов. Но Иваныч не был бы Иванычем, если бы даже в такой ситуации не затроллил своего зятя. Колян получит огромное состояние только в том случае, если сможет победить в одном из турниров ММА.

2. Посмотреть на реальных звезд ММА

Кадр из сериала «Реальные пацаны». Фото: ТНТ

Колян преступает к тренировкам, но одновременно с этим понимает, что окажись он в восьмиугольнике с реальным бойцом смешанных единоборств, то завещание уже придется писать ему.

Поэтому находчивый Наумов и его жена Лера планируют купить противника, чтобы он лег в одном из раундов. Вроде бы отличный план, но где найти того, кто согласится проиграть никому неизвестному новичку.

Одной из звезд нового сезона станет известный боец ММА Мага Исмаилов. Да, тот самый Мага, вызвавший на бой самого Александра Емельяненко.

К сожалению, поединок был отменен по известным причинам. Сам же Мага, как рассказывают актеры, был в теме «Реальных пацанов» и плотно следил за проектом.

В жизни грозный боец оказался очень позитивным и веселым парнем. В его Инстаграме можно найти совместные фотки со съемочной площадки вместе с Николаем Наумовым, Владимиром Селивановым и другими актерами проекта.

Бой за наследство: «Реальные пацаны» возвращаются на «ТНТ»

Новый сезон легендарного проекта появится на экранах уже в мае.

3. Удивиться «поехавшему» Эдику

Кадр из сериала «Реальные пацаны». Фото: ТНТ

Снова вспоминаем события прошлого сезона, когда Эдик загремел в психиатрическую лечебницу, после того, как устроил добровольную самоизоляцию и рубился в режиме 24/7 в Доту. Из геймерского ада его спасла Машка. Впрочем, в психушке Эдик долго не продержится и будет вынужден снова искать деньги на погашение ипотеки.

Работы в районе нет, более того — большинство сидит по уши в кредитах, поэтому единственный шанс заработать — пойти в коллекторы и выбивать среди местных задолженности.

Представить тонкого, ранимого и изящного Эдика в образе коллектора просто невозможно, тем не менее, в новом сезоне именно он будет наводить ужас на местных транжир. Делать он это будет весьма деликатно, в своеобразной, присущей только ему манере.

Федункив перестала раздражаться, когда ей кричат незнакомые люди «Мама Коляна»

Актриса получила огромную известность благодаря сериалу «Реальные пацаны».

4. Понаблюдать за Вованом-чиновником

Кадр из сериала «Реальные пацаны». Фото: ТНТ

Что касается Вована, оставшегося в автосервисе вместе с Шакалом, то он думает продавать свое хозяйство. Правда, чем заниматься дальше пока не знает.

Хорошо, что его жена Валя, чиновница и мать троих детей, собирается крепко взяться за мужа и пристроить его на государственную службу. Такими как Вован — честными, открытыми и наивными — просто необходимо укомплектовать государственные структуры России.

«Все немного чокнулись»: актеры из «Реальных пацанов» признались, что регулярно срывают дисциплину

Мария Скорницкая и Владимир Селиванов подмечают, что легкая раскованность позволяет более творчески подойти к процессу съемок.

5. Потребовать «Оскар» для Гены

Кадр из сериала «Реальные пацаны». Фото: ТНТ

Вечный адъютант его превосходительства Сергея Иваныча Оборина, робкий и нерешительный Гена в новом сезоне получает еще больше экранного времени, а актер Геннадий Масленников еще больше возможностей, чтобы продемонстрировать свой широкий диапазон.

Геннадий появится в образе Деда Мороза, спятившего Шляпника из «Алисы в стране чудес», Буратино и даже Джека Воробья. И самое главное надо помнить, что Геннадий Масленников непрофессиональный актер и в свободное от съемок время продолжает работать слесарем на заводе.

«Реальные пацаны», новый сезон, скоро на ТНТ

Лев Оборин | Читать Россия

Год рождения: 1987

Quick Study: Лев Оборин — поэт, критик и эссеист, который также переводит стихи с английского и польского языков.

The Oborin File: Лев Оборин сделал себе имя как поэт, попав в шорт-лист премии «Дебют» в 2004 и 2008 годах. регулярно публиковать свои оригинальные и переводные стихи, критику и эссе. Он получил награду от журнала Знамя в 2011 году за статью о российско-советском писателе Григории Бакланове. Оборин также является редактором Книжной полки (Полка), сайта, на котором литературоведы выбирают и описывают классические произведения (некоторые современные) русской литературы.

Psssst………: Оборин также играл на гитаре — и, конечно же, писал тексты — для группы.

Оборин Места: Московская область, родился и вырос. Получил образование в Москве в Российском государственном гуманитарном университете.

Слово об Оборине: Когда в 2010 году вышел первый поэтический сборник Оборина « Мауна-Кеа », Анна Румянцева положительно отозвалась о книге « Ex Libris », литературном приложении Независимой газеты , сказав: стихи очень разнообразны, и порой трудно поверить, что все они принадлежат одному автору — настолько разнообразны поднимаемые вопросы и способы подачи — и очень заметно, что этот молодой автор видит одинаковый смысл и перспективу в противоположных подходах к вопросам о цели поэзии. ».

Оборин на Оборин: Когда Оборин выиграл приз от Знамя в 2011 году, он поблагодарил журнал, сказав: «Я работаю над разными вещами: пишу стихи, перевожу с английского и польского, учусь в аспирантуре, работаю. в качестве редактора». Он продолжил, сказав, что не считал обзоры и критику своей основной деятельностью, а затем поблагодарил журнал за то, что он заставил его задуматься о том, может ли он хорошо разбираться в критической или литературно-исторической работе. Он также сказал: «И увидев новый выпуск Знамя , где была опубликована моя статья, я порадовался за своих соседей: приятно оказаться за одним прикрытием с людьми, чьи тексты я люблю и ценю».

О писательстве: В интервью с другими молодыми русскими писателями во время Лондонской книжной ярмарки 2011 года Оборин сказал: «Я начал писать очень рано, публиковался в детстве, появлялся на телевидении и участвовал в различных художественных школах. . Это очень помогло мне в двух отношениях: я рано познакомился с людьми, которые также интересовались литературой и поэзией, и я рано понял, насколько разнообразной может быть литература. С другой стороны, я видел, что часто случается с вундеркиндами: срывы и разочарования; непонимание того, почему люди не интересуются вами, когда вырастете; не понимая, что все это было по большей части ученичеством; и отказывается писать».

 

Фото: Андрей Черкасов, через Vavilon.ru

Российская пианистическая и музыкальная «Династия» волшебным образом появляется в Варшаве

Слово «династия» определяется Кембриджским словарем английского языка как «ряд правителей или лидеров, которые все из одной семьи». Концерт в этот вечер, ‘Львы фортепиано’ , был абсолютно уникальным в изображении «династии» русской школы пианизма. Возможно, это не была семья в каком-либо биологическом смысле, но, безусловно, из одной «семьи» исполнителей и интерпретаторов.

LEV OBORIN (1907-1974)

PATERAIN FAMILIS WHINER FIRINER INDERINER INDERINERINER INDERINERE WHORINERINER INERINERE WHORINERINERINERE WHORINERINER INERINERE WHORINERINE WHORINERE WHORIRIER INERINERINE WHORINE WHORINERE WHORINE . Конкурс Шопена в январе 1927 года (и вдобавок ценный и редкий шелковый ковер из галицкого городка Бучач — Бучач — это были дни!).

Мое знакомство с этим пианистом происходит в основном из несравненных записей Трио Ойстраха, музыкального сотрудничества Льва Оборина, Давида Ойстраха и Святослава Кнушевицкого, которое длилось с 1941 до 1963 года. Их запись Трио Шопена Op.8, возможно, является лучшей записью этого произведения.

Оборин давал много концертов, но всегда оставался в преподавательском составе Московской консерватории. Он воспитал многих выдающихся пианистов, таких как Владимир Ашкенази и один из сегодняшних исполнителей, профессор Михаил Воскресенский, который недавно был награжден польской медалью Gloria Artis в Саноке за выдающийся вклад в польскую культуру. Оборин ‘ мог стоять в стороне от всех интриг и дрязг в консерватории’ (Дмитрий Паперно). Он воздерживался от любого вмешательства в жестокие идеологические кампании того угнетающего времени. Между прочим, «Лев» или «Лев» по-польски означает «лев» — тема сегодняшнего концерта.

Рассмотрим возрастные ветви российского генеалогического древа «Клавиатурных львов» в порядке убывания лет. Увенчает выдающийся профессор и солист фортепианного концерта Шопена фа минор в этот вечер профессор Михаил Воскресенский, прославленный ученик Оборина. Еще одна солистка концерта Моцарта, профессор Наталья Трулль, когда-то выдающаяся ученица того же Михаила Воскресенского. Теперь она, в свою очередь, является учителем двух других солистов из Москвы. Семнадцатилетняя Ева Геворгян, исполнившая фортепианный концерт Шопена ми-минор, и одиннадцатилетний вундеркинд Елисей Мысин, сыгравший на фортепиано концерт Баха для клавесина. Такое уникальное и замечательное древесное пианистическое явление совершенно волшебным образом материализовалось в Варшаве!

Елисей Мысин

Вечер начался с самого младшего члена «семьи», юного, одиннадцатилетнего, Елисей Мысин. Он исполнил Баха Концерт для клавесина соль минор BWV 1058 , который является транскрипцией Баха Концерт для скрипки с оркестром ля минор BWV 1041 .

Он талантливый актер, пианист и композитор из Ставрополя Россия. Он начал играть на фортепиано в возрасте четырех лет. В настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского у заслуженной артистки и педагога, профессора Натальи Трулль. У него уже есть собственный Youtube, Instagram и другие социальные сети.

Я не извиняюсь за то, что цитирую свой отзыв о концерте Санока, за исключением того, что в данном случае я почувствовал, что это выступление намного лучше. Мысин, должно быть, усердно тренировался в прошедшие дни, о чем свидетельствует забинтованный один из его пальцев, что я редко видел, кроме как с Альфредом Бренделем.

Открытие  Аллегро  продолжало быть полным электрической энергии и драйва с полным осмыслением стиля барокко. Его владение полифонией, контрапунктом и артикуляцией, особенно в его сильно развитой левой руке, оставалось весьма замечательным. Я еще раз задумался, если слушатель закроет глаза, не возникнет ли у него соблазна судить о пианисте как о ребенке, а не как о состоявшемся зрелом артисте. Он играл без музыки, и его смена пальцев на трелях была чем-то изумительным. Фортепиано хорошо поддерживал и балансировал струнный Национальный филармонический камерный оркестр под управлением прекрасного дирижера Богдана Олендского. В какой-то момент он побил время между движениями, чего я никогда раньше не видел. У Мысина замечательная координация с оркестром, что свидетельствует об интенсивном природном музыкальном чутье, общении, чувстве ритма, темпа и фразировки. Он не мог по определению много раз играть с оркестром!

Анданте в данном случае было гораздо более легато, одухотворенным и чутко-выразительным, гораздо более характерным для сочинений Баха для скрипки. Механизм Allegro assai снова был полон беззаботной энергии и восторга, но умеренный по темпу и отлит Бахом в форме гиги . Артикуляция стаккато Мысина была необычайно выразительна. Струнный оркестр в очередной раз мастерски обыграл струну bariolage 9Фигурки 0054 с интересными звуковыми эффектами.

Замечательно и не по годам его «профессиональное» поведение — такое милое — рукопожатие с дирижером и руководителем камерного оркестра в начале и в конце произведения, как у любого заслуженного артиста, но в миниатюре!

Ева Геворгян

Ева Геворгян  на сцену вышла исполнить Шопен 9-3 минор

054 Оп.11

. Это была просто «идеальная» интерпретация концерта этого семнадцатилетнего подростка, о которой мне было абсолютно нечего сказать. Тон, прикосновение и текстура звука были дополнены соблазнительной полировкой тонкого мейсенского фарфора.

Я не вижу причин изменять свой отзыв о ее выдающемся недавнем исполнении произведения на конкурсе Шопена, за исключением того факта, что сегодня вечером оно было еще лучше, чем когда-либо, гораздо более музыкально убедительно, чем на конкурсе. Я подозреваю, что это было связано с многочисленными исполнениями произведения, так как жюри присудило ей необъяснимую, почти немузыкальную, «Приз самой молодой финалистке Конкурса».  Конечно, это была абсурдная и относительно незначительная музыкальная награда, учитывая ее достижения в интерпретации. Услышав сегодняшнее выступление, они, возможно, серьезно задумаются над тем, какие критерии судейства привели их к такому решению.

Allegro maestoso

Грандиозное, величественное и аристократическое раскрытие силы, но с множеством чувственных выразительных слоев и жестов. Великолепный тон, утонченное прикосновение и блестящая артикуляция. Это была беглая музыкальная речь, обращенная непосредственно к аудитории. Ее фразировка в точности следовала указаниям Шопена, и эта точность была не просто фразировкой. Она извлекла из душераздирающих мелодий такую ​​грусть, сожаление, даже тоску. Настоящая Allegro maestoso открытие.

Все движение появилось как повествовательная музыкальная история польского духа со всеми его периодами полных страданий и эйфорических радостей. Возможно, в редких случаях возникает легкое ощущение сверхподготовленности и отсутствия легкой спонтанности. Она обладает уникальным пониманием музыкального повествования и фантазии Шопена. Ее стиль brillante был слегка ограничен мощностью ниже полной, что придавало соблазнительное золотистое сияние искрящимся пробегам и Фиоритуры.

Романс. Ларгетто

Весь концерт вращается вокруг этой любви, этой безответной любви юного Шопена, так сильно выраженной в этой части. Темп был романтичным и медленным, с самыми великолепными поэтическими фразами и тоном, какие только можно себе представить. Хрупкие сны, занимающие романтическое сознание лунными ночами в безмолвной сельской местности, одинокий странник, далеко блуждающий, пока его разум плывет от одного романтического воспоминания к другому, силуэты ив в сумерках на берегу реки в Мазовше. Все было на месте — цвета, тени, поэзия, тембр, нюансы, фразировка, rubato и следование Шопену в точности так, как он написал музыку. Виолончель давала пламенный контрапункт лирической мелодии в своем задушевном стремлении. Она представила тонкий орнамент в моменты. Шопен делал упор на создание красивого тона своими учениками, часто выше других аспектов игры на фортепиано.

Я перенесся в другое измерение за пределы зала в Вавере, во владения ныне недоступного мира иллюзорной любви, в эту заколдованную рощу, в которой можно поселиться ненадолго, прежде чем тигры опыта начнут свою беспощадную работу. Да, перенос в другой мир чистой музыки, обостренной реальности и всех романтических ассоциаций любовной поэмы. Так много изящных деталей, которых слишком много, чтобы их упоминать, представились сами собой.

Allegro vivace

Это была изысканная, стильная и элегантная интерпретация Краковяк. Геворгян   снова без усилий издал замечательный стильный блестящий звук необычайного блестящего качества с истинным jeu perlé бурлящего горного ручья.   Ее динамический диапазон  обширен, но никогда не бывает уродливым, резким   форте  с всегда пленительным, прозрачным pianissimos . Она   представила нам без банальной выдумки, но с тщательной предусмотрительностью все те прозрачные, полифонические внутренние детали, которые скрыты в этой партитуре. Прекрасные отдельные фразы, благодатная тишина, инстинктивные ритмы, изобилие и проникновенное рубато.

Я бы поместил ее, несмотря на молодость, вне пианистов в мир артистов. Концерт был представлен как полная взаимосвязанная структура из трех частей, ускоряющих нас через множество интегрированных и связанных эмоциональных ландшафтов. Как блестяще Шопен в этой партитуре подходит к триумфальному завершению со всем напором и щегольством великого концертирующего артиста.

И снова один из лучших индивидуальных рассказов об этом концерте, который я когда-либо слышал. Музыкальная поддержка со стороны Национального филармонического камерного оркестра под управлением одаренного Богдана Олендзки подчеркнула убедительность исполнения концертов Шопена с оркестровыми силами, сведенными к струнным.

Зрители устроили ей аплодисменты и бурю аплодисментов!

Краковяк Владислав Теодор Бенда (1873-1948)

Я хотел бы процитировать некоторые мои чувства и строки этой музыки, абсолютно соответствующие этой музыке. Они взяты из последней строфы Оды на греческую урну , написанной в мае 1819 года в возрасте 23 лет самым молодым английским поэтом-романтиком Джоном Китсом (179 лет).5-1821), это произведение, задуманное во время его трагически короткой земной жизни.

Когда состарится это поколение,


Ты останешься посреди другого горя

Чем наше, другом человека, которому ты говоришь,


«Красота есть правда, правда красота, вот и все


Вы знаете на земле и все, что вам нужно знать.»

Профессор Наталья Трулль

В 1781 году Моцарт счастливо уехал из Зальцбурга в Вену, что вызвало много радости в его последующих произведениях. Интересен выбор Концерта для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор K. 449 (1784)   . Премьера концерта имела большой успех и успех. В феврале 1784 года Моцарт начал вести список законченных произведений в записной книжке, сохраняя его за несколько недель до своей смерти. Пустые страницы, последовавшие за его уходом, — трагическое свидетельство нашей творческой утраты.

Первое произведение, указанное в записной книжке, — это фортепианный концерт. Он написан для небольшого, почти облигато, оркестра, который исключительно хорошо подходил для струнных Камерного оркестра Национальной филармонии. Он посвятил ее своей ученице, восемнадцатилетней (опять юности!) Барбаре фон Плойер — «Бабетте», — у которой в любом домашнем спектакле были бы весьма ограниченные силы. Моцарт назвал этот концерт «одним из весьма своеобразных». Альфред Эйнштейн заметил, что он никогда не писал ничего подобного ни до, ни после.

Эскиз Моцарта к музыкальной рукописи Барбары фон Плойер (1765-1811) «Бабетта» нас в этой работе. Наталья Трулль с музыкальным блеском выразила изменчивую динамику и хроматическое начертание волнообразной эмоциональной неловкости, пронизывающей начало Allegro vivace . Она сохранила классический стиль с убедительной авторитетностью и прекрасным, довольно сухим качеством звука в тоне и осязании красноречивых старых венских инструментов Антона Вальтера. Восхитительной ясности ее разнообразной артикуляции помогало искусное педалирование. Обширный опыт дирижера Богдана Олендского в операх Моцарта в Балтийской опере в Гданьске проявился в прекрасном оркестровом дополнении и диалогах с солистом.

Модель Andantino была невероятно чувствительной и выразительной в своей простоте, но при этом избегала сентиментальности. В жизни, после меланхолических размышлений и сожалений, нужно продолжать двигаться вперед с новой целью, даже если изменилось отношение к будущему. Такие чувства были доведены до совершенства в Figaro.

Изысканная радость, иллюстрирующая это, вспыхнула в финальном Allegro ma non troppo движении, рондо с таким заразительным ритмическим и гармоническим изобилием, что хочется танцевать. Трулль исполнил это ликующее движение со всей выразительностью и грациозной элегантностью, которую только можно себе представить. Подход был наполнен венским шармом и г emütlichkeit. Музыка возникла как язык с диалоговыми гамбитами между оркестром и солистом. Координация с оркестром была замечательной и художественно воодушевляющей. Остроумия и невинности добавил ей миниатюрный блестящий ученик Мысин, перелистывая нотные страницы.

 

Публика, оркестр и дирижер — все явно оценили глубокую музыкальность, проявленную в этой интерпретации и исполнении, и все сразу же устроили ей стоя и восторженно аплодировали.

Профессор Михаил Воскресенский

Заключительной работой в программе стал Концерт Шопена фа-минор для фортепиано с оркестром в исполнении мюзикла «Старший государственный деятель» Михаил Воскресенский.

Я считаю, что было бы грубо и самонадеянно пытаться конструктивно критиковать этого великого артиста и музыканта. Я чувствовал, что выступление было намного лучше, чем то, что он дал в Саноке. Это был подход, который вернул меня к глубоко вознаграждающим, авторитетным, недекламативным, знаковым зрелым шопеновским интерпретациям прошлых мастеров этого инструмента и музыки, написанной для него.

Я бы только сказал, что это была великолепная концепция, сплоченная и полностью объединенная глубоким музыкальным опытом. Спектакль зрелого блеска и органической естественности. «Романтизм в заточении» великого польского музыковеда Мечислава Томашевского был очевиден. Мелодическая линия часто была тонко украшена бесшовными fiorituras , которые накладывались на эффектное легато. Виолончель снова стала прекрасным пылким и романтическим комментарием и мелодичным контрапунктом солисту в этой сокращенной камерной версии концерта для струнных инструментов.

В каком-то смысле это мастерское исполнение было похоже на великолепное выдержанное бордоское вино, скажем, из бессмертного Chateau Latour, , удовлетворяющее на всех уровнях эстетической и чувственной оценки.