Чехов красный строитель расписание: Расписание электричек Чехов — Красный Строитель с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Содержание

Расписание электричек Чехов — Красный Строитель с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Учтены изменения на 21 апреля 2023

Все поезда

Иволги

Показать все ушедшие электрички
04:09

Стандарт плюс

05:14

(путь 1, на Подольск)

ежедневно1 ч 5 мСерпухов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

04:49

Стандарт плюс

05:48ежедневно59 мЧехов → Дедовск

120 ₽ • 155 ₽

05:16

Стандарт плюс

06:12ежедневно56 мСерпухов → Москва Курская

120 ₽ • 155 ₽

05:39

Стандарт плюс

06:36ежедневно56 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

06:04

Стандарт плюс

07:00ежедневно56 мСерпухов → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

06:27

Стандарт плюс

07:24по рабочим57 мЧехов → Дедовск

120 ₽ • 155 ₽

06:39

Стандарт плюс

07:36ежедневно56 мСерпухов → Румянцево

120 ₽ • 155 ₽

06:57

Стандарт плюс

08:00по рабочим1 ч 2 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

07:14

Стандарт плюс

08:13ежедневно59 мЧехов → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

07:27

Стандарт плюс

08:24ежедневно57 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

07:52

Стандарт плюс

08:48ежедневно56 мСерпухов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

08:15

Стандарт плюс

09:12по рабочим56 мТула-1-Курская → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

08:29

Стандарт плюс

09:25по рабочим56 мСерпухов → Москва Курская

120 ₽ • 155 ₽

09:06

Стандарт плюс

10:00ежедневно54 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

09:28

Стандарт плюс

10:24ежедневно56 мСерпухов → Дедовск

120 ₽ • 155 ₽

09:52

Стандарт плюс

10:48ежедневно56 мСерпухов → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

10:01

Стандарт плюс

11:00по рабочим59 мШарапова Охота → Нахабино

120 ₽ • 155 ₽

11:28

Стандарт плюс

12:24ежедневно56 мСерпухов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

13:52

Стандарт плюс

14:48ежедневно56 мСерпухов → Дедовск

120 ₽ • 155 ₽

14:16

Стандарт плюс

15:12по рабочим56 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

14:44

Стандарт плюс

15:36ежедневно52 мТула-1-Курская → Румянцево

120 ₽ • 155 ₽

15:04

Стандарт плюс

16:00ежедневно56 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

15:28

Стандарт плюс

16:23ежедневно55 мСерпухов → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

15:40

Стандарт плюс

16:36ежедневно56 мШарапова Охота → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

15:52

Стандарт плюс

16:48по рабочим56 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

16:09

Стандарт плюс

17:00ежедневно51 мТула-1-Курская → Румянцево

120 ₽ • 155 ₽

16:52

Стандарт плюс

17:48ежедневно56 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

17:56

Стандарт плюс

18:48ежедневно51 мСерпухов → Новоиерусалимская

120 ₽ • 155 ₽

18:05

Стандарт плюс

19:01ежедневно56 мШарапова Охота → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

19:04

Стандарт плюс

20:00ежедневно56 мСерпухов → Нахабино

120 ₽ • 155 ₽

19:16

Стандарт плюс

20:12ежедневно56 мШарапова Охота → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

19:39

Стандарт плюс

20:36ежедневно57 мЧехов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

20:04

Стандарт плюс

21:00по рабочим56 мСерпухов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

20:16

Стандарт плюс

21:13ежедневно57 мЧехов → Москва Курская

120 ₽ • 155 ₽

20:40

Стандарт плюс

21:36по рабочим56 мСерпухов → Нахабино

120 ₽ • 155 ₽

20:49

Стандарт плюс

21:48по рабочим58 мСерпухов → Волоколамск

120 ₽ • 155 ₽

21:12

Стандарт плюс

22:11ежедневно59 мСерпухов → Царицыно

120 ₽ • 155 ₽

21:34

Стандарт плюс

22:26ежедневно52 мТула-1-Курская → Москва Курская

120 ₽ • 155 ₽

22:03

Иволга

23:00ежедневно57 мЧехов → Дедовск

120 ₽ • 155 ₽

Расписание электричек Чехов — Красный Строитель с изменениями, цена билетов

Расписание электричек Чехов — Красный Строитель на сегодня, завтра, все дни с изменениями и отменами. Самая быстрая электричка Чехов — Красный Строитель доезжает за 51 минута. Цена билета по полному тарифу — от 120 ₽. Яндекс Расписания показывают график движения электричек с учётом отмен и других изменений.

Чехов

везде

Красный Строитель

57 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

Отменен на всем маршруте

11:28

везде

12:24

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

13:52

везде

14:48

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

14:16

везде

15:12

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

14:44

кроме: Чепелёво, 66 км, Молоди

15:36

52 минуты

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

15:04

везде

16:00

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

15:28

везде

16:23

55 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

15:40

везде

16:36

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

15:52

везде

16:48

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

16:09

кроме: Чепелёво, 66 км, Молоди, Кутузовская

17:00

51 минута

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

С пересадкой в Подольске

Маршрут

16:16

1 ч 3 мин

17:19

Чехов — Подольск — Красный Строитель (Москва)

Чехов

Подольск

34 минуты

Пересадка в Подольске

7 минут

Подольск

Красный Строитель

22 минуты

16:52

везде

17:48

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

С пересадкой в Гривно

Маршрут

17:13

59 минут

18:12

Чехов — Гривно (Климовск) — Красный Строитель (Москва)

Чехов

Гривно

16 минут

Пересадка в Климовске (Гривно)

10 минут

Гривно

Красный Строитель

33 минуты

17:56

кроме: Чепелёво, 66 км, Молоди

18:48

52 минуты

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

18:05

везде

19:01

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

19:04

везде

20:00

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

19:16

везде

20:12

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

19:39

везде

20:36

57 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

20:04

везде

21:00

56 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

20:16

везде

21:13

57 минут

  • Разовый билет

    120 ₽

  • Тройка (кошелек)

    155 ₽

Идёт поиск подходящих вариантов

Что такое Чеховское ружье — как настроить и отыграть в сценарии

Как работает закон Чехова

Теперь, когда мы понимаем завязки, отдачи и принцип чеховского ружья, давайте рассмотрим несколько примеров.

Чеховское ружье

Примеры Чеховского ружья

Чеховское ружье является основным драматическим принципом. Если вы специально ищете примеры этого, вы найдете их везде, куда бы вы ни посмотрели. В каждом великом фильме в той или иной степени используются завязки и отыгрыши, поскольку они глубоко укоренились в основе драматического повествования.

В фильме Misery , который попал в наш список лучших экранизаций Стивена Кинга, Пол Шелдон случайно создает чеховское ружье, когда кладет керамического пингвина назад, лицом в неправильном направлении…

… Приводит к расплате 30 страниц спустя, когда Энни Уилкс понимает, что Пол был «грязной птичкой» и выходит из своей комнаты. Это приводит к тому, что она наказывает его в самой знаковой сцене фильма: ковылянии.

Пистолет Чехова  •  Расплата в фильме «Мизери»

«Большие переполохи в маленьком Китае» , который попал в наш список лучших фильмов Джона Карпентера, задает черту характера в самом начале фильма, которая окупается, когда мы неуклюжий герой, наконец, спасает положение.

Главный герой Джек Бертон — полный дурак, но у него есть одна искупительная уловка: его быстрые рефлексы. Без этой вступительной сцены, чтобы настроить его быстрые рефлексы…

Закон Чехова: Установка

Тогда его единственный героический момент в конце фильма не казался бы заслуженным и даже казался бы нехарактерным.

Закон Чехова: Выигрыш

В одной только игре «Крепкий орешек » вы можете найти бесчисленное количество чеховских пистолетов. Одна из причин, почему сценарий «Крепкий орешек » так хорош, заключается в мастерском использовании завязок и выплат. Узнайте, какое место занимает фильм «Крепкий орешек » в нашем списке величайших когда-либо снятых боевиков.

Абсолютно все в «Крепкий орешек » плавно разворачивается в первом акте фильма, а затем с удовлетворением окупается, как только начинают летать пули. И наоборот, за весь фильм вы не найдете ни одного незастреленного чеховского ружья. И самое приятное то, что ни один из этих сетапов не кажется сетапом, пока не наступит выигрыш.

Акт 1 Подготовка

Дружелюбный пассажир учит Джона Макклейна, как бороться со сменой часовых поясов, «сжимая кулаки пальцами ног на ковре»

Акт 2/3 Выплата

Остаток фильма Джон Макклейн проводит босиком, что усиливает ощущение опасности и уязвимости.

Акт 1 Подготовка

Холли отказывается от фотографии в рамке, на которой она и Джон.

Act 3 Payoff

Ганс Грубер позже использует эту фотографию, чтобы идентифицировать «ковбоя», который доставляет ему и его людям неприятности.

Акт 1 Подготовка

Холли получает часы Rolex в качестве рождественского подарка компании.

Act 3 Payoff

Ганс Грубер хватается за те самые часы, чтобы не упасть насмерть.

Что-то настолько простое, как часы на запястье персонажа, технически может не нуждаться в настройке в первом акте, это может быть просто элемент поломки гардероба, но тот факт, что они были установлены, делает эту кульминацию еще более захватывающей, потому что аудитория вложила значительные средства в этот аксессуар для запястья.

Ролекс окупается

Несмотря на то, что во всех великих фильмах есть завязка и отдача, это не значит, что они безошибочны. Множество посредственных и плохих фильмов не соответствуют закону Чехова, и даже некоторые великие фильмы время от времени не достигают цели. Давайте углубимся в то, что происходит, когда фильм неправильно настроен или окупается.

Что такое чеховский пистолет?

Примеры чеховского ружья без выстрела

Когда установка не имеет отдачи или наоборот, ее можно назвать нестреляным ружьем Чехова. Этого следует избегать любой ценой. Одного незастреленного чеховского ружья может быть недостаточно, чтобы испортить весь фильм, но оно может стать пятном на отличном во всем остальном кинофильме, а плохие фильмы изобилуют ими.

Примеры чеховских ружей без выстрелов

Когда выплаты не заработаны и появляются из ниоткуда, они перестают поддерживать драматический принцип чеховского ружья, а вместо этого становятся примерами0015 деус экс машина .

Отдача без подставы — это deus ex machina, а подстава без отдачи — пустая трата времени. Вам нужно, чтобы оба компонента работали в тандеме, чтобы этот драматический принцип работал на всех цилиндрах.

Объяснение Deus ex machina

Теперь, когда мы рассмотрели множество примеров традиционного чеховского оружия, давайте посмотрим на альтернативный способ исказить драматический принцип.

Реверс ружья

Использование ружья Чехова для подрывной деятельности

Мы говорили о стреляных чеховских ружьях и не стрелявших чеховских ружьях, но есть еще один способ использовать закон Чехова. Установки и выплаты — это не просто закулисное дергание за ниточки, организованное сценаристом.

Зрители могут фиксировать подставы и выигрыши, а закон Чехова иногда искажается в положительную сторону.

Жанр детектива-убийцы постоянно использует чеховское ружье для подрывной деятельности. Без этого было бы слишком очевидно, кто убийца во многих фильмах. В детективном жанре убийства этот тип чеховской подрывной деятельности известен как отвлекающий маневр; подсказка, деталь или часть информации, предназначенные для того, чтобы отвлечь аудиторию от правды, чтобы продлить неизвестное. Следующее видео предлагает советы по написанию отвлекающих маневров.

Объяснение отвлекающего маневра  •  Подпишитесь на YouTube

Поскольку зрители могут отслеживать, когда что-то является подставой, можно использовать механизм чеховского пистолета, чтобы ниспровергнуть ожидания аудитории. Это сложнее сделать, чем стандартную настройку и выплату, но если все сделано правильно, результаты могут быть захватывающими или удивительными.

Дайте вашему главному герою полезный инструмент, поставьте его в опасную ситуацию, где этот инструмент может избавить его от неприятностей… а затем отнимите у него этот инструмент и усугубите их опасность.

Эта сцена из Kiss Kiss, Bang Bang , одного из лучших фильмов Шейна Блэка, представляет собой прекрасный пример использования чеховского пистолета для подрывной деятельности.

Поцелуй Поцелуй, навылет крутит механизм чеховского пистолета

Подготовка — На протяжении Kiss Kiss, Bang Bang наш главный герой, Гарри, читает и носит с собой бульварные детективные романы.

Расплата — В конце фильма, когда в Гарри стреляют, книга оказывается над его сердцем, чтобы остановить пулю.

Подрывная деятельность — Но, подождите секунду, книга не сработала. Пуля прошла прямо через книгу и все же попала в него.

При написании сценария всегда нужно помнить о завязках и вознаграждениях. А когда вы будете готовы приступить к следующему сценарию, вы можете сделать это с помощью программного обеспечения StudioBinder для написания сценариев. Это бесплатно.

наверх далее

Как писатели используют подтекст

Теперь, когда вы знаете, что такое подставы и выигрыши и как использовать чеховское ружье, вы можете начать использовать их в своих произведениях. Еще один важный элемент, который следует учитывать при написании сценария, — это подтекст. Что такое подтекст? Далее мы дадим определение и рассмотрим примеры из великих фильмов.

Наверх Далее: Объяснение подтекста →

Что такое Чеховское ружье? – Jericho Writers

Возможно, вы слышали о Чехове и даже слышали о его пистолете, но какое это имеет отношение к повествованию и сюжету романа?

В этой подробной статье мы научим вас всему, что вам нужно знать о Чеховском ружье (с примерами), и рассмотрим аналогичные литературные принципы и приемы.

Что означает чеховский пистолет?

Принцип чеховского ружья (иногда его называют законом Чехова или законом Чехова об оружии) состоит в том, чтобы не вводить ничего, что в конечном итоге не будет иметь значения для сюжета. Этот принцип не только помогает писателям сократить количество посторонних и ненужных деталей в своих рассказах, но и гарантирует, что читатели останутся довольными к концу.

Привлечение внимания к тому, что не имеет никакого значения для истории, может расстроить читателя и напрасно потратить драгоценные слова в вашем романе. По сути, этот принцип позволяет писателям создавать четкие сюжеты, учитывая значение всего, что они упоминают в своем рассказе, и устраняет чрезмерный символизм в литературе. (Исключением из правил является отвлекающий маневр, но об этом мы поговорим чуть позже.)

Так кем же был Чехов и почему все так интересуются его ружьем?

История чеховского ружья

Чеховское ружье — это драматический принцип, который, что неудивительно, исходит от Антона Чехова — русского драматурга и автора рассказов конца 1800-х годов. Хотя Чехов оставил после себя большое литературное и театральное наследие, он, вероятно, наиболее известен своим драматическим принципом.

В письме Александру Семеновичу Чехов как-то сказал:

Никогда не кладите на сцену заряженную винтовку, если она не выстрелит. Неправильно давать обещания, которые не собираешься выполнять.

Точно так же он однажды написал:

Удалите все, что не имеет отношения к сюжету. Если в первой главе вы скажете, что на стене висит винтовка, то во второй или третьей главе она непременно должна выстрелить. Если он не собирается стрелять, он не должен там висеть.

Этот принцип, задуманный как совет для молодых драматургов, до сих пор широко цитируется и используется.

Чехов использовал этот принцип в своей пьесе Чайка , где есть буквальное ружье, которое появляется в начале, а затем стреляет в конце (отсюда и название принципа). В первом акте Константин Треплев убивает чайку из ружья. В финальном акте Константин использует эту винтовку, чтобы убить себя. Значение придается винтовке в начале, что привлекает внимание аудитории к предмету, а затем винтовка оказывает значительное влияние в кульминации пьесы. Публика довольна, люфтов нет, принцип сделал свое дело.

Чеховское ружье против предзнаменования

Если вы запутались в концепции Чеховского ружья и предзнаменования, то вы не одиноки. Хотя у них есть сходство, у них есть и большие различия.

Чеховское ружье — это драматургический принцип, согласно которому сценаристы не будут давать «ложных обещаний». Что вы должны обращать внимание на что-то только в том случае, если его значение будет раскрыто позже в истории.

Предвидение — это литературный прием, при котором писатель делает намеки, которые читатель, вероятно, не заметит до конца или даже до второго прочтения. Это может быть что-то довольно безобидное, намекающее на дальнейшее развитие сюжета.

Хотя «Пистолет» Чехова является формой предзнаменования, «оружие» (предмет, человек и т. д.) к концу рассказа оказывает непосредственное влияние на сюжет. В то время как традиционные предзнаменования лишь намекают на исход сюжета, а не оказывают непосредственное влияние.

Давайте рассмотрим пример:

В «Отелло» есть примеры как Чеховского ружья, так и предзнаменования. Носовой платок Дездемоны выступает здесь как «пистолет». В третьем акте Дездемона роняет платок. Позже Яго находит его и использует, чтобы заставить Отелло поверить в неверность Дездемоны. Это пример чеховского ружья — Шекспир обращает значительное внимание на выпавший платок Дездемоны, который затем играет решающую роль в критический момент сюжета.

Предчувствие появляется в пьесе, когда Дездемона поет своей служанке песню о любовнике, который сошел с ума. Это предвещает исход пьесы, когда Отелло, муж Дездемоны, сходит с ума и убивает ее. Этот момент намекает на кульминацию сюжета, но не имеет никакого влияния на сюжет.

Как чеховское ружье используется в письме?

Чтобы реализовать принцип чеховского ружья, писатель должен сделать несколько вещей.

1. Вы должны сначала настроить «пистолет» . «Оружием» может быть все, что потенциально может повлиять на вашу историю, например, объект, персонаж, событие или место.

2. Чтобы установить «пистолет», вы должны привлечь к нему внимание в самом начале своего рассказа, придав ему значимость и убедившись, что читатель его заметит. Вы можете привлечь внимание к этому пункту несколько раз, если хотите, между начальным введением и заключением истории, но это на усмотрение автора.

3. В завершение этого принципа «пушка» должна «выстрелить» . Предмет должен вернуться к концу книги и оказать существенное влияние на завершение истории. Предмет должен сыграть решающую роль , чтобы действительно реализовать принцип Чеховского ружья.

Исключением из этого правила являются отвлекающие маневры и макгаффины.

Красная селедка:

Исключение из правила не вводить или подчеркивать что-либо, что не будет иметь значения для сюжета, является отвлекающим маневром. Отвлекающий маневр — это то, что отвлекает от истинного сюжета и заставляет читателя угадывать вывод (он все равно должен быть правдоподобным). Отвлекающие маневры часто используются в триллерах, криминальных романах и детективах, когда автор хочет выделить что-то, что заставляет читателя думать, что это имеет значение для сюжета, хотя на самом деле это делается для того, чтобы отвлечь и обмануть читателя.

Этот литературный прием чаще всего используется в романах, где читатель занят «расследованием» и намеренно ищет подсказки. Следует отметить, что отвлекающий маневр все же должен иметь какое-то случайное влияние на историю, но не существенное. Тупики нельзя располагать хаотично, без привязки к общему сюжету.

Отвлекающий маневр очень часто встречается в романах Агаты Кристи, особенно в «И никого не стало» . Десять человек приглашены на остров при загадочных обстоятельствах и погибают один за другим. В романе есть несколько убедительных отвлекающих маневров, которые заставляют читателя угадывать убийцу, но каждый раз убивают нового главного подозреваемого.

Кристи достигает окончательного поворота сюжета, заставляя настоящего убийцу «умереть» ранее в романе (смерть, которую он инсценировал настолько убедительно, что ни персонажи, ни читатели не сомневаются в этом), поэтому, когда происходит раскрытие, это заканчивается поворотом, который не можно было догадаться.

МакГаффин:

«

Макгаффин» — это сюжетный ход, который, по мнению многих, является противоположностью чеховскому ружью. Это объект, событие или персонаж, который служит для запуска и поддержания сюжета в движении, но на самом деле не имеет значения для результата. Обычно это цель или объект желания главного героя, но то, достигнута она или нет, не влияет на сюжет.

Отличным примером МакГаффина является портфель из Криминальное чтиво . Это кажется жизненно важным для персонажей, но объект внутри портфеля никогда не раскрывается зрителям, поэтому этот объект не имеет большого значения для сюжета.

Чем может быть эффективен Чеховский пистолет в сериале:

При эффективном использовании «Чеховское ружье» создает цикличное и приятное завершение истории. Если бы вы, например, следовали сюжетным линиям «Спасти кота», «Пистолет Чехова» выстрелил бы в последних 10 % книги и стал бы отражением первых 10 % романа (либо сеттингом, либо действиями, темой или диалогами — но с изюминкой).

Таким образом, читатель/зритель доволен, нет незавершенных концов, и сюжет имеет смысл. Этот принцип использовался в книгах и на экране с момента его появления.

Этот литературный принцип можно использовать не только в отдельных романах и фильмах, но и как часть серии. Если предмет упоминается в первой книге, то к третьей книге вы ожидаете, что он снова вступит в игру. Те же самые принципы, которые работают в рамках одной истории, могут работать и в ряде романов серии.

Давайте посмотрим на примеры Чеховского ружья в книгах и на экране.

5 книжных образцов чеховского ружья

Большие надежды

В произведении Диккенса « Большие надежды » «пистолетом» является персонаж Мэгвич. Он значительно представлен в начале романа из-за его взаимодействия с Пипом. Его окружает достаточно тайны, чтобы читатель заинтересовался его историей, но потом проходит много лет, а он больше не упоминается. Когда, наконец, выясняется, что Мэгвич оказывала финансовую поддержку Пипу, это неожиданный, но приятный поворот. Читатель временно забыл об этом персонаже, но как только он раскрывается, мы мгновенно вспоминаем его снова.

Использование здесь Чеховского ружья, первоначальное внимание к Мэгвичу, а затем большое разоблачение одновременно шокируют, но удовлетворяют читателя. Идеальный поворот сюжета.

Первому игроку приготовиться

В Игрок наготове На e «пистолет» — это монета. В частности, Quarter Artefact 1981 года, который главный герой Уэйд Уоттс собирает из машины Pac-Man после идеальной игры. Он берет монету и больше о ней не думает.

Этому моменту уделяется достаточно внимания, чтобы читатель запомнил его, но недостаточно, чтобы угадать кульминацию книги. Монета оказывается дополнительной жизнью, которая позволяет аватару Уоттса пережить взрыв и продолжить поиски. Это приводит к завершению истории и удовлетворительным образом связывает все незавершенные концы. Все элементы истории были важны и существенны для сюжета.

Голодные игры

В эпизоде ​​ «Голодные игры» «пушка» — это знания Китнисс о ядовитых растениях. Это демонстрирует, как «оружие» не обязательно должно быть объектом, но может быть чертой характера. Это знание объясняется и подчеркивается несколько раз на протяжении всего романа, и его значение раскрывается в кульминации романа, когда она использует ядовитые ягоды, чтобы обманом заставить Капитолий освободить ее и Пита.

Джентльмен в Москве

В любви Таулза Джентльмен из Москвы , «пистолет» — пара дуэльных пистолетов. Граф Ростов обнаруживает пару дуэльных пистолетов, спрятанных за стеной в кабинете управляющего гостиницей. Значение этого открытия раскрывается в кульминации романа, когда Ростов использует один из пистолетов, чтобы запугать епископа, заставив его уничтожить секретные файлы о сотрудниках отеля, и запирает его, чтобы возобновить свой план побега. Читатель уже знает о пистолетах, и это имеет смысл, когда Ростов позже использует один из них, чтобы сбежать.

Гарри Поттер

Серия «Гарри Поттер » содержит несколько примеров Чеховского пистолета, которые Роулинг использует в отдельных книгах и во всей серии в целом. Примеры включают упоминание безоара на первом уроке зельеварения Гарри, который позже используется в Книге 6, чтобы спасти Рона, когда он пьет отравленный мед. Также в Книге 1 представлен снитч, пойманный в первом матче Гарри по квиддичу, который снова становится важным в последней книге как укрытие для воскрешающего камня.

Это лишь два из многих экземпляров Чеховского ружья, встречающихся в этой серии. Читателю приятно, когда решение проблемы связано с чем-то, что мы видели раньше.

5 экранных примеров Чеховского ружья

Побег из Шоушенка

В наборе «Побег из Шоушенка» есть несколько примеров «пистолета», а именно плакат, каменный молот и библия. Эти объекты выделяются, когда они представлены в начале фильма, но в то время кажутся довольно безобидными.

Энди просит плакат с Ритой Хейворт, предположительно потому, что он одинок, каменный молоток от скуки, так как он любит резьбу по камню, и библию, которая не вызовет удивления. Эти предметы на самом деле имеют другое применение, которое мы узнаем в кульминации фильма. Каменный молот используется, чтобы выкопать туннель из его камеры (и он прячет молоток в Библии), а выходной туннель закрыт плакатом.

Это откровение одновременно шокирует и радует публику. На предметы всегда ссылаются только как на их ложное использование, и никто из других персонажей даже не знает их реального использования, поэтому, когда раскрывается поворот, он оказывает необходимый эффект на аудиторию.

Во все тяжкие

В эпизоде ​​ Во все тяжкие «Коробкорез» «пистолет», как ни странно, является ножом для коробок. В начале эпизода мы видим нож для коробок, который позже Гас использует как оружие, чтобы убить Виктора. Это обычный объект, который вы не удивитесь, увидев в декорациях, поэтому кульминация шокирует публику.

Потерянные мальчики

В The Lost Boys «пистолет» — это рога и столб забора в доме дедушки главных героев. У него есть коллекция чучел, так что рога на стене неудивительны, а забор в саду он строит из деревянных столбов, которые подходят как персонажу, так и обстановке и, опять же, кажутся совершенно безобидными. Эти элементы сосредоточены в начале фильма, но зрители игнорируют их, потому что они просто служат для создания персонажа.

Тем не менее, эти предметы являются ключом к кульминации фильма. Майкл, главный герой, побеждает Дэвида, вампира, пронзив его рогами, и главный вампир убит одним из столбов забора, когда дедушка проезжает через здание, и столб слетает с капота его джипа. Решение их проблемы было освещено в самом начале фильма, но никто бы не догадался, а уж тем более зрители!

Шон из мертвых

В Шон Мертвых , «пистолет» — это настоящий пистолет — Винчестерская винтовка. В начале фильма Шон и Эд спорят о том, настоящая ли Винчестерская винтовка, установленная над баром в пабе Винчестер. Позже в фильме Шон использует пистолет, чтобы поразить зомбированного владельца паба, и он выстреливает, доказывая не только то, что это настоящий пистолет, но и подчеркивает его значение, поскольку в конечном итоге он играет решающую роль в защите Шона.

Знаки

In M Найта Шьямалана Signs «пистолет» представлен стаканами с водой и астмой Моргана. Дочь Грэма, Бо, разбрасывает стаканы с водой по всему дому (она считает, что вода загрязнена после того, как ее оставили, поэтому каждый раз, когда ей хочется пить, она берет новый стакан). В кульминации фильма они обнаруживают, что вторгшиеся инопланетяне уязвимы для воды. и значение этих стаканов с водой сразу становится очевидным в победе над нападающими пришельцами.

Точно так же астма Моргана, о которой часто упоминается в фильме, имеет огромное значение для спасения его жизни в кульминационный момент фильма. Его дыхательные пути закрыты из-за нападения, а это означает, что он не может вдохнуть ядовитый газ от пришельца и переживает попытку убийства. Обе эти вещи (стаканы воды и астма) безобидны и обыденны, поэтому зрители удивляются, когда они оказывают большое влияние на сюжет.

Заключение

Обозначив важность чеховского ружья в повествовании, мы надеемся, что теперь вы уверенно используете этот литературный принцип в своих собственных произведениях.