Brawn gp 2023: Премьера сериала о Brawn GP состоится осенью 2023 года

Премьера сериала о Brawn GP состоится осенью 2023 года

27 августа 2022, 13:57

Дженсон Баттон подтвердил, что работает над 4-серийным документальным фильмом, посвящённым удивительной истории команды Brawn GP, вместе с которой в 2009 году он стал чемпионом мира. Премьера запланирована на осень 2023-го.

«Я приступил к работе над сериалом, который называется «Brawn: Команда Формулы 1 за один фунт» и рассказывает о невероятном сезоне 2009 года. Он вскоре выйдет на платформе DisneyPlus – такое нельзя пропустить», – сообщил Дженсон на своих страницах в социальных сетях.

О том, что одним из участником проекта будет Киану Ривз, мы рассказывали в дни британского гоночного уик-энда. Теперь стало известно, что ему, большому поклоннику автоспорта, доверено быть не только интервьюером, но и стать режиссёром сериала.

Название будущего фильма связано с тем историческим фактом, что в своё время, когда японская корпорация Honda решила свернуть свою программу в Формуле 1, бывшая заводская команда была продана Россу Брауну за символическую цену в 1 фунт стерлингов, и в том же 2009 году она выиграла Кубок конструкторов, Дженсон Баттон – титул, а его напарник, Рубенс Баррикелло, занял третье место в личном зачёте. Осенью того же года команду, добившуюся невероятных успехов, приобрёл концерн Daimler AG (ныне Mercedes-Benz Group) в альянсе с инвестиционным фондом Aabar Investments.

В сериале рассказывается не только об истории команды из Брэкли, но и о важных событиях, происходивших в тот период, в частности, о противостоянии FIA и FOTA, ассоциации команд Формулы 1, угрожавшей создать свой альтернативный чемпионат.

Также известно, что в фильме будет много интереснейших интервью с главными героями тех событий – с Россом Брауном, Дженсоном Баттоном, Рубенсом Баррикелло, Ником Фраем, бывшим исполнительным директором команды, а также с Берни Экклстоуном, экс-главой менеджмента Формулы 1. Кроме того, своими воспоминаниями о тех интересных временах поделятся гонщики, механики и руководители разных команд чемпионата.

Созданием сериала занимается британская компания North One, которая входит в крупное независимое объединение All3Media, специализирующееся на производстве и прокате кинопродукции. Для North One это не первый проект, посвящённый автоспорту: в прошлом году она представила 20-серийный документальный сериал «Электрическая Одиссея», посвящённый внедорожному чемпионату Extreme E.

  • Дженсон Баттон
  • Brawn GP

Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.

Текст: Андрей Лось. Источник: Gazzetta dello Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.

Предыдущая новость

Формула 3: Берман победил в Спа, Смоляр на подиуме

Следующая новость

Чжоу тоже получил штраф

Brawn GP — все новости Формулы 1 2023

25 июня, 21:03 Росс Браун: Здорово вновь видеть BGP 001 на ходу

В этот уик-энд в британском Гудвуде проходит знаменитый Фестиваль скорости, и одна из машин Формулы 1, которая привлекает внимание публики – это Brawn BGP 001, на которой Дженсон Баттон выиграл титул чемпиона мира в 2009 году. ..

3 декабря, 19:12 Росс Браун: Главное достижение? Победа Brawn GP

Росс Браун добивался успеха во многих командах, но считает своим главным достижением победу в чемпионате 2009 года.

17 марта, 20:23 Кто придумал двойной диффузор?

Одна из технических новинок, заметно повлиявших на облик машин Ф1, дебютировала на Brawn GP001 год назад. Лишь теперь представители команды приподняли завесу секретности над тем, кому же пришла в голову эта смелая идея…

21 февраля, 21:51 Рекордные прибыли спонсоров Brawn GP

Эксперты финансового издания Formula Money проанализировали эффективность спонсорских вложений в команды Формулы 1. Наиболее выгодными оказались инвестиции в Brawn GP – команду, к которой было привлечено наибольшее внимание во время телетрансляций.

31 декабря, 11:00 История Brawn GP в комментариях сотрудников команды

История команды Brawn GP чем-то похожа на сказку. Зимой 2008-2009 гг. команда находилась на грани выживания. Через восемь месяцев она выиграла оба титула. Как стал возможен этот фантастический успех?

22 декабря, 13:29 Henkel и Brawn GP уладили конфликт

Мы писали о спорной ситуации с контрактом между компанией Henkel и командой Brawn GP, сегодня стороны объявили об урегулировании спорной ситуации…

20 декабря, 11:53 Brawn GP и Graham London подготовили эксклюзивные часы

Команда Brawn GP и англо-швейцарская часовая компания Graham London, которые были партнёрами в сезоне 2009 года, объявили о выпуске двух новых, эксклюзивных моделей часов – Tourbillograph Trackmaster G-BGP-001 и Silverstone Trackmaster Year One.

12 декабря, 20:25 Новая книга о Россе Брауне и Brawn GP

Мы уже писали о книге «Дженсон Баттон: Мой чемпионский год», которая появилась на прилавках британских магазинов 19 ноября. В начале декабря, в издательстве Haynes вышла ещё одна любопытная книжка, посвящённая событиям минувшего сезона. ..

12 декабря, 12:10 Баттон и Brawn GP получили официальные награды FIA

Дженсон Баттон и команда Brawn GP получили официальные награды за победу в чемпионате на традиционной ежегодной церемонии FIA Gala в Монако. Федерация подвела итоги прошедшего сезона, наградив победителей серий, которые проходили под эгидой FIA…

10 декабря, 22:05 Команда Brawn GP официально переименована в Mercedes

Комиссия Формулы 1 официально утвердила, что команда Brawn GP будет переименована в Mercedes GP…

7 декабря, 20:31 Дженсон Баттон рад, что Сильверстоун остается в чемпионате

Дженсон Баттон очень рад, что Сильверстоун остается в календаре чемпионата мира: «Хорошие новости: я очень рад, что решение было найдено, ведь Сильвертстоун — одни из знаменитых автодромов…»

7 декабря, 13:27 Гоночной машиной года признана Brawn BGP001

На лондонской церемонии вручения Autosport Awards лучшей гоночной машиной 2009-го года была признана Brawn GP BGP001, благодаря которой Дженсон Баттон стал чемпионом мира. ..

7 декабря, 11:59 Autosport Awards: Дженсон Баттон — «Гонщик года»

Цвет автоспортивного сообщества, собравшийся в воскресенье вечером в лондонском отеле Grosvenor House, дважды аплодировал чемпиону мира: Дженсон Баттон был признан «Британским гонщиком года» и «Лучшим гонщиком международного уровня»…

3 декабря, 20:42 Майк Конвей: «Я благодарен команде»

Майк Конвей и Маркус Эриксон стали последними гонщиками, севшими за руль машин Brawn GP – чемпионская команда сменила владельца и на февральских тестах выйдет на трассу с логотипами Mercedes. Гонщики опробовали машину, инженеры оценили её баланс с большим количеством топлива – тестовая программа сезона завершена…

1 декабря, 19:50 Дженсон Баттон – чемпион мира. Официально!

Как бы странно это не звучало, но британец официально завоевал титул сильнейшего в полночь с 30 ноября на 1 декабря. Именно в этот момент истёк срок подачи протестов на итоги сезона-2009.

30 ноября, 13:07 Баррикелло: «На месте Brawn GP я бы оставил обоих гонщиков…»

Рубенс Баррикелло заявил, что на месте руководителей Brawn GP (которая в следующем году станет Mercedes GP), он бы постарался оставить чемпионский состав команды неизменным еще на один сезон…

28 ноября, 22:07 Brawn GP и Ferrari посетят арабский финансовый форум

Руководители Brawn GP и Ferrari посетят арабский финансовый форум в Абу-Даби, который пройдёт в середине декабря…

25 ноября, 14:43 Лоик Бигуа получил Приз Дино Тозо

Глава отдела аэродинамики Brawn GP Лоик Бигуа получил престижную награду – Приз Дино Тозо, который вручается лучшему специалисту года в области аэродинамики гоночных машин…

21 ноября, 15:54 Росс Браун: «Продажа гарантирует будущее команды»

Бывшая Honda Racing под руководством Росса Брауна выиграла титул и Кубок Конструкторов, а на этой неделе перешла под знамёна Mercedes. В интервью британской The Independent Браун комментировал ситуацию, заявив, что эта сделка гарантирует будущее команды…

{preview_text}

Brawn нацелен на шесть спринтерских гонок F1 в 2023 году

Прослушать эту статью

Первоначально Brawn планировал провести шесть соревнований в этом сезоне, но после обсуждения с командами потенциальной стоимости ущерба в рамках ограничения бюджета было решено придерживаться трех спринтов, как это было в прошлом. год.

Тем не менее, спринты являются одним из пунктов повестки дня заседания Комиссии F1 во вторник, на котором еще раз будет обсуждаться повышение на следующий год.

Браун надеется, что сможет убедить команды согласиться с планом.

«Во вторник мы хотим обсудить увеличение числа гонок до шести, поэтому мы хотели бы провести шесть гонок в следующем году», — сказал Браун.

«Я думаю, что [команды] видят успех, и я думаю, что мы не совсем знали, где мы были в прошлом году со старыми автомобилями, но я думаю, что они видят, как это влияет на новые машины, и философия новых автомобилей.

«Поэтому я настроен оптимистично, они все увидят в этом ценность и то, что мы даем фанатам. Я думаю, что вы всегда должны помнить о спринте, это то, что он также дает вам отличную пятницу. У нас квалификация в пятницу, три дня для болельщиков, так что мы не можем игнорировать это».

Браун говорит, что приоритетом на следующей неделе является согласование количества спринтов на 2023 год, а не обсуждение каких-либо изменений в формате.

«Ну, я думаю, если мы попытаемся внедрить слишком много изменений, то я хотел бы урегулировать как минимум шесть рас. И затем, после этих трех гонок, мы увидим, есть ли какие-то изменения формата, которые мы хотим сделать. Но я хотел бы просто перейти к шести гонкам, уладить это и решить.

«И затем, если есть какие-либо изменения формата, которые мы считаем полезными, мы можем рассмотреть их.

«Шесть рас должны пройти по простому большинству. Любые изменения формата в будущем должны будут пройти квалифицированным большинством, поэтому восемь команд должны будут согласиться. Итак, я думаю, что важно сначала сделать простую вещь. И тогда в будущем могут появиться возможности для дальнейшего развития».

Браун говорит, что в этом году переход к начислению очков восьмерке лучших, а не трем лучшим финишерам в спринте, был положительным шагом.

«Я имею в виду, очевидно, именно поэтому мы сделали это, чтобы сделать его более ценным, чтобы сделать его более привлекательным дальше по сетке. Поэтому я думаю, что здорово, что мы снова делаем это через гоночные испытания, чтобы увидеть, как это будет развиваться.

«Я думаю, что мы можем обратиться к другим изменениям в формате или другим разработкам в спорте, где мы можем взять небольшое количество гонок, оценить изменения и посмотреть, как они работают. И я думаю, что это отличный способ двигаться вперед».

Макс Ферстаппен опередил Шарля Леклера и вышел вперед ближе к концу спринта Имолы из 21 круга

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Браун настаивал на том, что субботняя гонка в Имоле, на которой Макс Ферстаппен обогнал Шарля Леклерка и лидировала на последних кругах после того, как у пилота «Феррари» произошло зернение шин, показала ценность формата.

«Думаю, все мы знаем, что гонщики есть гонщики. Так что любые мысли, что они собирались расслабиться перед гонкой, я не думаю, что имели место быть. Думаю, нам повезло, и шины идеально подошли для спринтерской гонки, потому что они начали деградировать.

«И, конечно же, в обычной гонке гонщик должен был заезжать в боксы, менять шины, все зависит от стратегии. Но у нас был один шанс в гонке, и гонщики должны были выдержать шины.

«Мы очень довольны спринтерской гонкой, отличным зрелищем, много гонок, много обгонов.

«Мы продемонстрировали, что машины могут следовать за нами. Вы можете сказать, что это DRS, но вы не можете использовать DRS, если не сядете на заднюю часть машины. Так что я думаю, что в целом это был большой успех».

Премьера серии Brawn GP состоится осенью 2023 г.

Поиск

Дженсон Баттон подтвердил, что работает над 4-серийным документальным фильмом об удивительной истории команды Brawn GP, ​​с которой он стал чемпионом мира в 2009 году. Премьера запланирована на осень 2023 года.

«Я начал серию под названием «Brawn: The Pound F1 Team», посвященную невероятному сезону 2009 года. Он скоро будет выпущен на платформе DisneyPlus — это нельзя пропустить», — сказал Дженсон на своих страницах в социальных сетях.

О том, что одним из участников проекта станет Киану Ривз, мы говорили в дни британского гоночного уик-энда. Теперь стало известно, что он, большой любитель автоспорта, станет не только интервьюером, но и режиссером сериала.

Название будущего фильма связано с тем историческим фактом, что в какой-то момент, когда японская компания Honda решила сократить свою программу в Формуле-1, бывшая заводская команда была продана Россу Брауну за символическую цену в 1 фунт стерлингов. фунтов стерлингов, и в том же 2009-м она выиграла Кубок конструкторов, Дженсон Баттон – титул, а его напарник Рубенс Баррикелло занял третье место в личном зачете. Осенью того же года команда, добившаяся невероятных успехов, была приобретена компанией Daimler AG (ныне Mercedes-Benz Group) в союзе с инвестиционным фондом Aabar Investments.

Сериал рассказывает не только об истории команды из Брэкли, но и о важных событиях, происходивших в тот период, в частности о противостоянии между FIA и FOTA, объединением команд Формулы-1, которое угрожал возникнуть. собственный альтернативный чемпионат.

Также известно, что в фильме будет много интересных интервью с главными героями тех событий – с Россом Брауном, Дженсоном Баттоном, Рубенсом Баррикелло, Ником Фраем, бывшим исполнительным директором команды, а также с Берни Экклстоуном, бывший руководитель команды. управление Формулой 1. Кроме того, гонщики, механики и лидеры различных команд чемпионата поделятся своими воспоминаниями о тех интересных временах.

Сериал производится британской компанией North One, входящей в состав крупного независимого объединения All3Media, специализирующегося на производстве и распространении кинопродукции. Это не первый проект North One, посвященный автоспорту: в прошлом году она представила 20-серийный документальный сериал Electric Odyssey, посвященный внедорожному чемпионату Extreme E.