Батэ локомотив 1 7: БАТЭ-Локомотив М | Лига Европы УЕФА 1999/00

Содержание

Футбольный клуб БАТЭ — состав, новости команды на сегодня, матчи, статистика, расписание игр в сезоне 2023, прямые трансляции онлайн

fcbate.by

Борисов-Арена

БорисовБелоруссия

Тренер

Кирилл Альшевский

Предыдущий матч

Высшая Лига Белоруссии 2023

Неман

БАТЭ

Следующий матч

Высшая Лига Белоруссии 2023

БАТЭ

Шахтер С

6 июл

17:30

  • Обзор
  • Календарь
  • Состав
  • Статистика
  • Материалы

1 июля 2023, 17:30 · Высшая лига 2023

Неман

Неман

0

28 июня 2023, 15:00 · Кубок Белоруссии 2023/24

Миоры

Миоры

0

13

БАТЭ

25 июня 2023, 18:00 · Высшая лига 2023

БАТЭ

БАТЭ

1

2

Нафтан

Все матчи

Все новости

Топ

Лига чемпионов: «Шериф», «Астана», «Урарту», БАТЭ и «Карабах» узнали соперников по первому отборочному раунду

Футбол20 июня

Финал Кубка Белоруссии. БАТЭ — «Торпедо-БелАЗ». Прямая трансляция: где смотреть онлайн

Футбол28 мая

БАТЭ не будет признан чемпионом Белоруссии после лишения «Шахтера» золотых медалей

Футбол11 мая

Солигорский «Шахтер» лишили золотых медалей чемпионата Белоруссии

Футбол11 мая

Российские клубы проявляют интерес к двум футболистам БАТЭ

Футбол9 мая

Лаптев покинул «Торпедо» и перешел в БАТЭ

Футбол18 февраля

Шуманский — об общении с Кокориным в «Арисе»: «Он увидел во мне молодого себя»

Футбол12 января

Самый дорогой футболист чемпионата Белоруссии продолжит карьеру в Бельгии

Футбол19 декабря 2022

Все новости

Материалы

«Не было возможности отказаться — его просто втянули».

В истории Волкова, которого берут «Химки», все не так просто 

Эксклюзив

Он участвовал в договорном матче.

Футбол20 января 2022

ЦСКА подписал парагвайца из MLS, экс-игрок «Спартака» будет играть в Турции. Трансферы и слухи дня

Утренний дайджест.

Футбол18 января 2022

В РПЛ едет футболист, официально признавшийся в договорняке? Что надо знать о потенциальном новичке «Химок»

Захар Волков может перебраться из Борисова в Подмосковье.

Футбол17 января 2022

Как экс-тренеры ЦСКА зарубились в Белоруссии: Овчинников обыграл Гончаренко, а тот назвал поражение «пощечиной»

В тот день они познакомились.

Футбол26 марта 2021

Все материалы

Все новости

Топ

Лига чемпионов: «Шериф», «Астана», «Урарту», БАТЭ и «Карабах» узнали соперников по первому отборочному раунду

Футбол20 июня

Финал Кубка Белоруссии. БАТЭ — «Торпедо-БелАЗ». Прямая трансляция: где смотреть онлайн

Футбол28 мая

БАТЭ не будет признан чемпионом Белоруссии после лишения «Шахтера» золотых медалей

Футбол11 мая

Солигорский «Шахтер» лишили золотых медалей чемпионата Белоруссии

Футбол11 мая

Российские клубы проявляют интерес к двум футболистам БАТЭ

Футбол9 мая

Лаптев покинул «Торпедо» и перешел в БАТЭ

Футбол18 февраля

Шуманский — об общении с Кокориным в «Арисе»: «Он увидел во мне молодого себя»

Футбол12 января

Самый дорогой футболист чемпионата Белоруссии продолжит карьеру в Бельгии

Футбол19 декабря 2022

Группа H.

Батэ (Борисов, Белоруссия)

Год основания: 1996

Сайт: fcbate.by

Президент: Анатолий Капский

Цвета: сине-желтые

Стадион: Городской, вмещает 5 402 зрителя

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТИТУЛЫ:

4-кратный чемпион: 1999, 2002, 2006, 2007, 2008.

Обладатель Кубка: 2006.

ЕВРОПЕЙСКИЕ ТИТУЛЫ:

нет.

Турнир
И
В
Н
П
М

ЛЧ (КЧ)

18

8

6

4

22-20

КК

0

0

0

0

0

КУ

18

5

0

13

18-39

СК

0

0

0

0

0

КИ

6

4

1

1

8-2

ВСЕГО

42

17

7

18

48-61

МАТЧИ ПРОТИВ СОВЕТСКИХ И РОССИЙСКИХ КОМАНД

КУ-1999/2000, квалиф. БАТЭ – Локомотив – 1:7, 0:5. КУ-2004/05, квалиф. Рубин – БАТЭ – 3:0, 2:0. КУ-2005/06, квалиф. Крылья Советов – БАТЭ – 2:0, 2:0. Всего – 6 матчей: -6, мячи 1:21.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Вратари
Игрок
Гражданство
Д. рожд.

16

Веремко Сергей

Белоруссия

16.10.1982

30

Гутор Александр

Белоруссия

18.04.1989

Защитники
Игрок
Гражданство
Д.

рожд.

21

Пеха Иван

Словакия

23.01.1986

32

Ржевский Владимир

Россия

19.07.1987

26

Рыжко Юрий

Белоруссия

10.10.1989

18

Сахаров Антон

Россия

20.10.1982

3

Сосновский Сергей

Белоруссия

14.08.1981

14

Хагуш Анри

Россия

23. 09.1986

55

Юревич Александр

Белоруссия

08.08.1979

Полузащитники
Игрок
Гражданство
Д. рожд.

25

Бага Дмитрий

Белоруссия

04.01.1990

8

Володько Александр

Белоруссия

18.06.1986

19

Деканосидзе Лаша

Грузия

09. 07.1987

7

Ермакович Александр

Белоруссия

21.01.1975

15

Жавнерчик Максим

Белоруссия

09.02.1985

4

Зайцев Алексей

Белоруссия

24.03.1987

10

Кривец Сергей

Белоруссия

08.06.1986

2

Лихтарович Дмитрий

Белоруссия

01. 03.1978

13

Нехайчик Павел

Белоруссия

15.07.1988

6

Радевич Валентин

Белоруссия

03.02.1989

17

Сиваков Михаил

Белоруссия

16.01.1988

22

Стасевич Игорь

Белоруссия

21.10.1985

Нападающие
Игрок
Гражданство
Д.

рожд.

9

Близнюк Геннадий

Белоруссия

30.07.1980

24

Казанцев Виталий

Россия

04.07.1981

5

Мирчев Владислав

Болгария

23.01.1987

20

Родионов Виталий

Белоруссия

11.12.1983

11

Скавыш Максим

Белоруссия

13.11.1989

Тренер: Виктор Гончаренко

10. 09.1977 г. С 13 ноября 2007 года – главный тренер БАТЭ.

Звезда: Геннадий Близнюк

30.07.1980 г. Играл за «Гомель» (1999-2004), саратовский «Сокол» (2004-2005), в БАТЭ с 2005 года. Чемпион (2003, 2006-2008) и обладатель Кубка Белоруссии (2002, 2006).

КАЛЕНДАРЬ

1-й тур
17 сентября, среда

Реал – БАТЭ

2-й тур
30 сентября, вторник

БАТЭ – Ювентус

3-й тур
21 октября, вторник

Зенит – БАТЭ

4-й тур
5 ноября, среда

БАТЭ – Зенит

5-й тур
25 ноября, вторник

БАТЭ – Реал

6-й тур
10 декабря, среда

Ювентус – БАТЭ

Рождение Bates Steel Mule

Я перечитывал статью из двух частей о тракторах Bates Steel Mule в ныне несуществующем британском журнале под названием Old Tractor . Статья написана моим другом Питером Дж. Лонгфутом, специалистом как по гусеничным тракторам, так и по паровым пахотным установкам, которые были так популярны в Великобритании. Он поднял интересный вопрос в статье, к которой я вернусь позже.

Мэдисон Ф. Бейтс, родившийся в 1869 году в семье кузнеца, в возрасте 22 лет пошел работать в Olds Co. в Лансинге, штат Мичиган, и выучился на квалифицированного машиниста и чертежника. Покинув Olds через шесть лет, он объединился с Джеймсом П. Эдмондсом, чтобы сформировать Bates & Edmonds Motor Works, где они производили бензиновые двигатели, а также около 25 автомобилей Bates (девиз компании был «Купи Bates и держи свидания!» ) между 1903 и 1905.

М.Ф. Примерно в 1910 году Бейтса укусила тракторная жучка, он основал Bates Tractor Co. и в следующем году представил свой первый трактор. Довольно гладкая и легкая для того времени машина мощностью 30 л.с. весила всего 8000 фунтов и имела закрытый капот и кабину локомотивного типа, хотя рулевое управление осуществлялось с помощью поперечных цепей к передней оси с центральным шарниром. Bates of Lansing продолжала производить тракторы с двумя, тремя и четырьмя плугами вплоть до 1919 года.

Корни в колючей проволоке

продукты. Хотя историческая информация о братьях и компании скудна, насколько я могу судить, вот история.

Братья Альберт Дж. и Уильям О. Бейтс (оба родились в Канаде в 1860-х годах, но привезены в Миссури в очень молодом возрасте) выучились на машинистов и оказались в Джолиет. В 1885 году они открыли там механический цех под названием Bates Brothers. Колючая проволока стала широко использоваться, но ее было трудно производить, и А.Дж. Бейтс изобрел машины, чтобы упростить этот процесс. А.Дж. кажется, покинул товарищество примерно в 1888 году (или, может быть, позже), и оно было реорганизовано в Bates Machine Co. под руководством У.О. Бейтса, который построил машины для изготовления проволоки и гвоздей, а также паровые машины Corliss и нагреватели и очистители питательной воды Cookson.

В 1907 году в истории округа Уилл, штат Иллинойс, отмечалось, что фабрика Бейтса занимала 6 акров и на ней работало «более 300 квалифицированных рабочих», и что «выпуск продукции увеличился с 35 000 долларов в год до более чем 750 000 долларов, а продукция доставляется каждому. часть земного шара».

Предназначен для коневодов

Примерно в 1913 г. В.О. Сын Бейтса, Гарри, начал проектирование трактора, построенного Joliet Oil Tractor Co. (вероятно, фирмы, основанной Бейтсом), который был представлен примерно в конце того же года.

Названный «Стальной мул», это был один из самых необычных тракторов той экспериментальной эпохи. Круглый трубчатый радиатор спереди, переходящий в длинный полукруглый капот над двигателем, и круглый бензобак сзади, напоминающий котел паровой тяги без дымовой камеры, поддерживались двумя широко расставленными колеса спереди и одинарная низкая гусеница по центру сзади. Из задней части машины выступала телескопическая горизонтальная труба, заканчивающаяся тремя разновеликими колесами управления и небольшим рычагом. Самое маленькое из трех колес приводило в действие сцепление, центральное колесо было рулевым колесом, а самое большое колесо переключало передачи, а рычаг был регулятором газа.

Рекламные объявления Bates сообщали потенциальным покупателям, что Steel Mule — «единственная машина в мире, которую вы можете прицепить к любому гужевому орудию, которое у вас есть, и управлять им из того же положения, что и ваши лошади», и показывали фотографии. трактора, тянущего зерновяжущее устройство, двухрядного культиватора, зерновой сеялки, дисковой бороны и навесного плуга, причем водитель сидит на сиденье орудия.

«Тайна для непосвященных»

16 июня 1916 года, номер Adelaide (Австралия) Рекламодатель опубликовал рассказ о недавно привезенном Стальном муле и описал его так: «Стальной мул — необыкновенная машина. Он весит менее 2 тонн и может поворачиваться меньше, чем его собственная длина. По внешнему виду он похож на 10-футовую трубу, около 18 дюймов в диаметре, установленную на колесах, и откуда берется ее сила, для непосвященных остается загадкой. Мощность обеспечивается спрятанным в трубчатой ​​раме двигателем мощностью 30 л.

4-цилиндровый двигатель (неизвестного производителя) имел диаметр цилиндра 4-1/4 на 5-3/4 дюйма и ход поршня и двухступенчатую коробку передач. Одинарная гусеница приводилась в движение большой нейзильберовой роликовой цепью и поддерживалась тремя перекрывающимися промежуточными колесами в раме, которая была шарнирно прикреплена к раме трактора сзади и располагалась спереди с помощью тяжелых винтовых пружин. Эта функция удерживала гусеницу в контакте с неровной поверхностью.

То, что называлось «сцепка с составным рычагом», имело дышло, прикрепленное к передней части колеблющейся рамы гусеницы. Это привело к тому, что нагрузка на дышло опустилась на переднюю часть гусеницы и увеличила тягу.

К 1918 году Бейтс строил более традиционную модель Model D Steel Mule с двумя гусеницами сзади, двумя управляемыми передними колесами, 4-цилиндровым двигателем Erd и двухступенчатой ​​коробкой передач. л.с., до 15-22 в 1920 г.

Переход на гусеничные машины

По неизвестным причинам в 1919 г. Bates Tractor Co. в Лансинге и Joliet Oil Tractor Co. объединились в Bates Machine & Tractor Co. в Джолиете.

Два года спустя, в 1921 была представлена ​​модель F Steel Mule. Это было очень похоже на модель D, за исключением того, что она была тяжелее — 4850 фунтов с 4-цилиндровым двигателем Midwest с верхним расположением клапанов (4-1 / 8 на 5-1 / 4-дюймовый диаметр цилиндра и ход поршня) мощностью 18-25 л. с. . Позже использовались двигатели Beaver, а еще позже — двигатели LeRoi. Производство было прекращено в 1937 году.

Компания Bates также производила полные гусеничные тракторы, начиная с 1925 года, в том числе модели 25, 35, 40, 45, а в 1931 году — большую, 10-тонную модель 80. Эти полные гусеничные тракторы были оснащены двигателями Waukesha и Двигатели Beaver и были хорошо спроектированы и построены. В середине 1930-х годов 6-цилиндровый двигатель Waukesha использовался в моделях Bates 35 и 45, а также в недавно представленной модели 50. Bates также использовал некоторые полудизельные двигатели типа Hesselmann и представил полностью дизельную модель Waukesha-Hesselmann Model 40 в 1937 году, незадолго до этого. фабрика закрылась позже в том же году, став еще одной жертвой Великой депрессии.

Замыкание круга

Что касается вопроса, упомянутого ранее, Питер Лонгфут спросил: «Если «Стальной мул» Бейтса был продуктом компании Joliet Oil Tractor Co., то почему он назывался Бейтсом еще в 1916? Похоже, что до слияния в 1919 году между операциями Джолиет и Бейтса не было заметной связи». По-видимому, исследование Питера не раскрыло тот факт, что в операции Джолиет участвовала еще одна семья Бейтсов. FC


Сэм Мур вырос на ферме в западной Пенсильвании. Сейчас он живет в Салеме, штат Огайо, и собирает старинные тракторы, орудия и сопутствующие предметы. Свяжитесь с Сэмом по электронной почте [email protected].

Железнодорожный маршрут | Зубчатая железная дорога Бродмур Маниту и Пайкс-Пик

ПРЕКРАСНАЯ АМЕРИКА

Новые поезда, новое депо, новый центр для посетителей саммита, новая трасса и одно из самых уникальных событий в мире. Это историческое событие: мы поднимаемся на вершину Пайкс-Пик с 1891 года. Это эмоционально трогательно: это место вдохновило Кэтрин Ли Бейтс на создание «Прекрасной Америки», чей опыт 1893 года на вершине Пайкс-Пик побудил ее написать стихотворение. это стало одной из самых патриотичных песен в честь Америки. Мы возьмем вас на вершину Пайкс-Пик, Горы Америки, но это путешествие — нечто гораздо большее… это опыт на всю жизнь.

Мы всегда стараемся быть впереди. Вот почему мы делаем опыт еще лучше. Мы идем по следам истории, гордясь тем, что уходим корнями в Manitou Springs. Но это больше, чем строительство современной зубчатой ​​железной дороги на вершину Пайкс-Пик. Это истории, которыми вы живете, люди, которых вы встречаете по пути, и достопримечательности, которые заставляют вас затаить дыхание.

МАРШРУТ

Поездка на поезде проведет вас на 9 миль до вершины Пайкс-Пик, но ваше путешествие перенесет вас в прошлое. Войдите в национальный лес Пайк, пройдите вдоль Ракстон-Крик, у Даймонд-Рок, в пределах крутых скалистых стен каньона Энглеманн, мимо сложенных валунов, поразительного водопада и через Дир-Парк.

Двигайтесь вверх, Сын Оружейного холма, через Ледяной ящик, прохладный затененный каньон, мимо остатков отеля Halfway House, в конце концов переместившись выше границы леса, где виды становятся более обширными. И с каждым поворотом или подъемом слушайте истории исторических моментов и значимых людей, которые формировали регион на этом пути.

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Вид с Пайкс-Пик — не единственное, что ждет вас. Частью приключения является то, что вы видите по пути. Пайкс-Пик изобилует очаровательной дикой природой, и посетители часто видят по пути лосей, оленей и желтобрюхих сурков, а в Пайкс-Пик обитает одно из крупнейших стад снежных баранов в Колорадо.

Вдоль маршрута растут голубая ель колорадская, сосна пондероза и один из старейших живых видов деревьев — сосна щетинистая. Подсчитано, что возраст некоторых сосен Bristlecone на Пайкс-Пик превышает 2000 лет! От уникального опыта на борту до всего, что вы видите за окном, это будет ваша любимая история отпуска.

ВЕРШИНА

Вы достигли вершины, что теперь? Некоторые называют вершину Пайкс-Пик «вратами в рай». Сделайте паузу, вдохните, оглянитесь вокруг и впитайте все это. Ваш взгляд привлекают горные хребты Коллегиате и Сангре-де-Кристо, а также шахтерский городок Криппл-Крик, а в ясный день вы даже можете увидеть небоскребы Денвера. Исследуйте недавно построенный центр для посетителей, где вы можете узнать об истории горы. Вместо того, чтобы ехать на поезде обратно в депо, вы можете почувствовать себя обязанным спуститься с горы по 13-мильной тропе Барра или прокатиться на велосипеде по извилистому шоссе Пайкс-Пик, чтобы отправиться в захватывающее приключение и увидеть Колорадо совершенно по-новому.

НА БОРТУ

Еда и напитки, приобретенные в одном из двух наших уникальных сувенирных магазинов, допускаются к поездке по зубчатой ​​железной дороге. Перед посадкой обязательно купите вкусные свежие жареные орехи в глазури с корицей, замороженные фруктовые батончики, мороженое, дорожные смеси и местные закуски из Колорадо. Уникальные сувенирные бутылки с водой и напитки в банках также доступны для утоления жажды. Извините, в поезде нельзя есть посторонние продукты.

ЧТО ЗАНЯТЬСЯ

Ваш уникальный опыт зубчатой ​​железной дороги может быть лишь одним из многих приключений здесь. Исследуйте множество достопримечательностей в историческом Маниту-Спрингс или посетите величественные Семь водопадов, чудо природы, расположенное в каньоне Саут-Шайенн.