Авангард металлург обзор матча: Авангард — Металлург Мг. Лучшие моменты матча

Металлург Мг — Авангард 2:3 ОТ : Обзор Матча 21.03.2023 Онлайн Видео : КХЛ Pribalt.info

Сезон 2022-2023

Сетка плей-офф

Все матчи серии

Металлург Мг

Авангард

Хоккей ВКонтакте

Плей-офф

матч завершен  

2:3 ОТ (1:1, 0:0, 1:1, 0:1)

21 марта 2023
Вторник, 17:00

Магнитогорск, «Арена Металлург»

Видео обзор

Статистика матча: Броски: 72-57, Броски в створ: 34-26, Голы: 2-3, Вбрасывания: 23-38, Блокированные броски: 16-24, Силовые приемы: 8-16, Отборы: 4-10, Время в атаке: 18:27-12:37, Штраф: 4-10.

Окончание матча

64:31 2:3 81. Грицюк Арсений

(66.Чистяков Семён)

Авангард, в равенстве.

Закончился третий период

55:41 2:2 58.Сведберг Виктор

(86.Буше Рид, 19.Ткачёв Владимир Э.)

Авангард, в равенстве.

54:26 2:1 2.Дронов Григорий

(4.Курран Коди, 81.Леипсик Брендан)

Металлург Мг, в равенстве.

Второй перерыв

Первый перерыв

11:46 1:1 91.Карпов Максим

(61.Майе Филипп)

Металлург Мг, в равенстве.

05:58 0:1 9.Найт Корбан

(86.Буше Рид, 58.Сведберг Виктор)

Авангард, в равенстве.

00:00 Вратари

Металлург Мг: 80.Паскуале Эдди 

Авангард: 94.Демченко Василий

Главные тренеры: 

Илья Воробьев 

Михаил Кравец

Металлург Мг — 51%

Авангард — 49%

История встреч

23 марта  

Металлург Мг Авангард

1:4 (1:1, 0:1, 0:2)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

19 марта  

Авангард Металлург Мг

4:3 (3:0, 0:2, 1:1)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

17 марта  

Авангард Металлург Мг

2:1 ОТ (1:0, 0:1, 0:0, 1:0)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

18 января 

Авангард Металлург Мг

4:3 ОТ (0:0, 1:2, 2:1, 1:0)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

9 ноября 

Металлург Мг Авангард

2:3 (0:1, 0:1, 2:1)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

17 октября 

Металлург Мг Авангард

7:4 (4:2, 3:2, 0:0)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

8 октября 

Авангард Металлург Мг

5:1 (1:0, 1:0, 3:1)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

30 марта  

Металлург Мг Авангард

4:0 (2:0, 1:0, 1:0)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

28 марта  

Авангард Металлург Мг

5:1 (2:0, 2:0, 1:1)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

26 марта  

Металлург Мг Авангард

5:2 (1:1, 1:0, 3:1)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

24 марта  

Авангард Металлург Мг

1:5 (0:3, 1:1, 0:1)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

22 марта  

Авангард Металлург Мг

2:5 (1:0, 0:2, 1:3)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

20 марта  

Металлург Мг Авангард

5:7 (1:4, 4:2, 0:1)

обзор матча

КХЛ / Плей-офф

18 марта  

Металлург Мг Авангард

1:8 (0:4, 1:3, 0:1)

КХЛ / Плей-офф

23 декабря 

Авангард Металлург Мг

4:2 (1:1, 1:0, 2:1)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

12 декабря 

Металлург Мг Авангард

3:2 (1:0, 2:0, 0:2)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

19 ноября 

Авангард Металлург Мг

4:2 (1:1, 1:1, 2:0)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

15 сентября 

Металлург Мг Авангард

7:4 (2:2, 3:2, 2:0)

обзор матча

КХЛ / Регулярный чемпионат

«Авангард» обыграл «Металлург» в третьем матче серии плей-офф КХЛ, обзор матча, видео голов

Чемпионат. com

Из героя анекдотов — в Героя. Виктор Сведберг знает толк в стремительных перевоплощениях.

© Чемпионат.com

После неудачных попыток в двух первых матчах серии «Металлург» и «Авангард» вспомнили и показали, что такое настоящий кубковый хоккей. Третья встреча получилась значительно более сдержанной, хотя моментами ретивый нрав соперников всё же прорывался наружу.

Видео дня

Развитие событий на старте предопределила игра в неравных составах. «Ястребы» остались в меньшинстве уже по ходу второго круга смен, но нисколько не смутились, отстояли свои владения и, окрылённые позитивными эмоциями, провели образцовую позиционную атаку. Виктор Сведберг выполнил коварный наброс от синей линии, а Корбан Найт вышел победителем из борьбы на пятаке.

Вскоре омичи схватили удаление за нарушение численного состава. Действия уральцев снова выглядели несогласованными и малоэффективными. Однако, упустив отличный шанс, они воспользовались менее очевидным. Защитники «Авангарда» растерялись под ненавязчивым прессингом, а голкипер Василий Демченко не угадал с траекторией перемещений, и Максим Карпов восстановил равенство.

Во втором периоде «Магнитка» чуть больше посвятила себя созиданию. Самая запоминающаяся возможность выпала на клюшку Николая Голдобина. В результате масштабного контрнаступления форвард даже попал в сетку – правда, с внешней стороны.

«Авангард» не торопился с ответом и даже в большинстве не развернулся во всю мощь. Тем не менее омичи едва не вышли вперёд – 21-летний защитник Семён Чистяков во втором матче подряд подкрасил шайбу цветом штанги.

На протяжении первой половины третьего отрезка соперники умело отыгрывали роли кубковых бойцов. Ни те, ни другие не стремились раскачивать лодку, сосредоточившись на удержании зыбкого равновесия. Первыми ритм нарушили сибиряки, причём в качестве рвачей выступили члены третьего звена. Наиль Якупов попал в ближнюю штангу при выходе «2 в 1», а Иван Телегин в аналогичной расстановке проверил на прочность шлем Эдди Паскуале.

Права на видео принадлежат ООО «КХЛ». Видео можно посмотреть на официальном сайте лиги.

Со стороны «Магнитки» вызов принял Денис Зернов. Экс-нападающий «Авангарда» смерчем прилетел на пятак, где незаконно был сбит Сведбергом. Де-юре магнитогорцы не реализовали большинство, но Григорий Дронов успел достичь цели до того, как оштрафованный защитник докатился до своей зоны.

«Авангард» не стал откладывать дело по собственному спасению и отыгрался через 75 секунд. Исполненный решимости реабилитироваться Сведберг нашёл свободное пространство в глубине зоны, откликнулся на передачу Рида Буше и вонзил шайбу в сетку за спиной Паскуале. Принимая поздравления от партнёров, двухметровый защитник возвышался над ними не только физически. В течение сезона часто неуклюжие действия Сведберга заставляли омских болельщиков то смеяться, то плакать, но за один чудесный бросок ему наверняка простят все прегрешения.

Права на видео принадлежат ООО «КХЛ». Видео можно посмотреть на официальном сайте лиги.

Для шведа, заигранного за сборную Казахстана, этот гол стал первым в форме «Авангарда». В последний раз он забивал в декабре 2021 года, будучи игроком ЦСКА.

Времени на то, чтобы изменить счёт, у соперников уже не оставалось, и игра свалилась в овертайм – второй в этой серии. Понимая, что каждый бросок может стать судьбоносным, соперники не гнушались угрожать воротам из самых посредственных позиций. Квинтэссенцией этого подхода стала голевая атака «ястребов». Щелчок Чистякова цели не достиг, но Арсений Грицюк тут же предпринял вторую попытку – и она оказалась успешной.

3:2 в матче и 3-0 в серии. «Авангард» в одном шаге от финала Востока, а «Магнитку» этот шаг отделяет от бездны.

Хоккей, Виктор Сведберг, Григорий Дронов, Николай Голдобин, Максим Карпов, Иван Телегин, Наиль Якупов, Василий Демченко, Денис Зернов, Металлург, ХК Авангард

Чемпионат.com: главные новости

  • «ВКонтакте» создаёт собственный аналог Tinder

  • Рафаэль Надаль пройдёт последнее медицинское обследование перед турниром в Италии

  • Перес дал понять, считает ли он, что «Ред Булл» относится к нему и Ферстаппену одинаково

Театральное обозрение | «Спичка» доставляет удовольствие, несмотря на свой опасно авангардный стиль

Марк Чун не боится играть со спичками, придумав пьесу, состоящую из нелинейного одностороннего диалога пяти человек. Звучит как способ обжечь свои театральные пальцы или потеряться в авангардном дыму?

К счастью, в «Матч» Чун позволяет своему плану сгореть дотла, но ловко избегает ожогов. Спектакль, представленный Mill 6 Collaborative и поставленный Антуаном А. Ганьоном, тесно связан с театром Девонана, расположенным на территории старой фортепианной фабрики. Печально известный уединенный вход в театр добавляет атмосферы; к тому времени, когда зрители занимают свои места, они готовы к уникальному личному опыту.

По большей части «Матч» доставляет. На голой сцене с пятью стульями, расставленными под наклоном, пять проблемных историй персонажей постепенно сплетаются в одну. Спектакль открывается хором голосов в темноте говорящих фрагментов диалога («Спасибо», «Приятно», «Я не хотел» и т. д.). Вне контекста вы не можете понять их смысл, но с самого начала вам необходимо начать находить совпадения.

Когда загорается свет, почти пугающе высокий и худощавый молодой человек (Миккель Раахеде), который сообщает аудитории: «Небо было таким голубым… боишься, что ты забудешь. Оказывается, это тема всей пьесы, поскольку ни у одного из персонажей нет даже имен. Мы должны идентифицировать их по тому, кто они.

Наблюдатель «того синего» на самом деле очень плохой художник. Довольно расстроенная женщина справа на сцене — его девушка, борющийся академик (Брашани Рис). Женщина (Джудит Остин), которая входит, обильно благодарит аудиторию за ее несуществующие аплодисменты, — кинозвезда и певица. Напряженный, саркастичный мужчина в костюме справа от нее — ее менеджер (Мэтт Чапуран). Наконец, комично неуклюжий мужчина в углу (Джим Джордан) — лишний. Его кто-то допрашивает, у него больная мать, и он, кажется, одержим числами Фибоначчи и лотерейными билетами, но его связь с остальными не очевидна.

От этого набора персонажей, разговаривающих только с невидимым и неслыханным спутником, разворачивается сюжет, включающий в себя настоящую (но трудную) любовь, голливудские банальности, мораль, попытки рационализировать нечестность, жизнь, смерть, трансплантацию костного мозга и необыкновенные совпадения. Чтобы публика постоянно была вовлечена, Ганьон дал своим актерам четкую директиву: продолжайте двигаться. (И наоборот, всякий раз, когда актеры не улавливают реплики, это бросается в глаза).

Быстрый темп имеет решающее значение, так как многие персонажи прерывают других, дублируя или противореча предыдущей строке в совершенно другом контексте. Все реплики дополнены отсылками к другим персонажам, говорящим что-то вроде «Это появилось совершенно неожиданно». Фрагментированные строки из первоначального затемнения снова появляются на протяжении всей пьесы. Эффект — постоянное наслоение связи между отдельными персонажами.

В мире «Матча» костюмы скромны, а декораций почти нет, поэтому на актеров ложится бремя создания образов в сознании зрителей. Хотя они редко передвигаются по сцене, они поддерживают движение с помощью своих голосов, лиц и поз. Их уровень успеха неодинаков на протяжении всей игры; кажется, им нужно немного времени, чтобы привыкнуть к своим ролям. Зрителям тоже нужно время, чтобы привыкнуть к необычному формату.

Раахеде, однако, который открывает и закрывает представление, обладает достаточно сильным присутствием, чтобы продолжать шоу до тех пор, пока разговорный мир не возьмет верх. В актерском ансамбле он один, кажется, может выбирать слова, не замедляя темпа. Чапуран и Джордан также создают достаточно комедийные и глубоко противоречивые образы. Кинозвезда Остин — это правильное сочетание карикатуры и искренности, чтобы быть правдоподобным. Персонаж Риса адекватный, но точно наименее сложный и интересный из всей группы.

По мере развития игры ваши усилия по сопоставлению фрагментов истории и диалогов вознаграждаются. Приятно осознавать, с кем разговаривает каждый персонаж и как, в конце концов, все персонажи связаны друг с другом.

Часовой одноактный спектакль — вспышка, как спичка в темноте. Зрителям дается проблеск, который врезается в их память, прежде чем спичка сгорит дотла, и Чун бросит ее. Трудно точно сказать, что вы видели, но вы знаете, что не хотите это забывать.

Обзор: Haunter’s Discarnate Ails: бегемот с тремя песнями из дэт-метал группы Центрального Техаса, дебютировавший на Profound Lore — Music

Фото Оскара Морено выпустил свой гранж-диск в 1992 году. Прогрессивный блэк/дэт-квартет Haunter, ориентированный на Остин, выпустил свой третий альбом Discarnate Ails на обожаемом критиками (и потребителями) канадском независимом канале 6 мая. Спонсируя Bell Witch, Pallbearer, Portal и во многих других случаях авангардистское мировоззрение импринта соответствует просвещенному исполнению Хаунтера.

Владелец кредитного лейбла Крис Бруни, фанат группы, начиная со второго альбома Sacramental Death Qualia , на котором Haunter отправился в турне с Wayfarer, приглашенными в Deep Lore.

«[Бруни] был очень милым и поразил нас, как только началась пандемия», — рассказывает основатель группы и местный житель Энрике Бонилья рано утром за завтраком на Драг. «Затем линия надолго отключилась, и мы подумали: «Черт, мы потеряли свой шанс». Затем он вернулся, и к тому моменту у нас почти был готов полный альбом».

Гитарист Бонилла, его приятель из Сан-Антонио Брэд Тиффин, ведущий вокал и тоже играющий на гитаре, и барабанщик Марк Круз сочинили три объемных трека. Менее чем за 32 минуты это превращается в почти 11-минутное заклинание «Заросший мхом», почти семиминутный средний пункт «Духовная болезнь», а затем чудовищно близкий «Прикованный к рулю Эсхатона», который показывает 13:59. Ассоциация с новым лейблом также помогла суперпродюсеру Артуру Ризку, чья мастерская ясность помогла продвинуть Discarnate Ails 9.0030 в свое собственное царство.

«Бруни дружил с ним, и мы упомянули ему, что хотим, чтобы [Ризк] сделал альбом», — рассказывает Бонилла. «Мы большие поклонники Sumerlands, Eternal Champion и Cold World. Он так хорошо работает со многими другими группами, что мы подумали: «Да, он точно».

На основе этого триумвирата песен, абсолютно .

«Overgrown With Moss» просачивается древним, угрюмым и атмосферным интонированием на шестиструнном соло: электрическом, ищущем, элегическом. Из него веет безмятежно, но предчувствие — и глубоко. Затем Haunter взрывается магмой блэк-метала.

Хэви-метал, дэт-метал, классический металл — все они сливаются в единый сплав всех эпох металлургического искусства. Изогнутые партии соло-гитары и массивные риффы удерживают середину, в то время как вокальная драма Тиффин поднимается и опускается в ударе по животу после апперкота после удара по почкам. Обрез бьет из Круса всю землю, прямо в яблочко.

По мере того, как мелодия прогрессирует – качаясь, плетясь, хлопая – гравитационное притяжение Haunter полностью затягивает вас своей грандиозностью черной дыры.

«Spiritual Illness» завладевает очередным огненным ураганом хардкорных барабанных ругательств, ревущей лирики DM и громовых и молниеносных гитар — металлического переворота во всей красе. Ризк разделяет инструменты на свои собственные звуковые пузыри, в которых все элементы стоят отдельно и полностью сливаются в одно и то же время. Таким образом, Discarnate Ails доказывает захватывающее слуховое путешествие не меньше, чем аудиокнига, немалое достижение.