Содержание
прогноз и ставка / 23.03.2023 / Прогнозы на хоккей
В четвертом матче серии 1/2 финала Востока «Металлург» Мг будет принимать «Авангард». Игра пройдет на «Арене Металлург» 23 марта. Начало встречи — в 17:00 мск. «Металлург» Мг — «Авангард»: прогноз, ставка, коэффициенты, статистика.
«Металлург» Мг
Переломный момент в Магнитогорске не наступил. После трех матчей серии «Металлург» Мг находится в миллиметрах от финиша сезона — 0:3. Вероятно, на результатах команды отражается изнурительный раунд с «Авто».
Несмотря на три подряд влета, «Металлург» Мг ни разу не слился крупно. В первом матче все решилось в овертайме — 1:2 ОТ. По ходу встречи Семен Кошелев забросил единственную шайбу магнитогорцев, а на этапе до первого гола «лисы» держались почти 9 минут.
Во втором матче был настоящий экшен. В лайв-режиме «Авангард» ввалил три безответные шайбы в первом периоде, на которые команда Воробьева ответила тремя своими. Приглушил «Магнитку» гол Рида Буше. Его гости перекрыть не сумели — 3:4.
Все прогнозы на КХЛ
На своей территории Магнитогорск также срезался в овертайме — 2:3 ОТ. При этом к 14-й минуте третьего периода Карпов и Дронов обеспечили «Металлургу» Мг минимальное преимущество — 2:1. За 5 минут до финальной сирены хозяева устроились на 2:2, а в овертайме упали на 4-й минуте.
«Авангард»
В данный момент «Авангард» можно считать королем текущего плей-офф. В серии с «Магниткой» он ведет максимально комфортно — 3:0, а общий вин-стрик в Кубке Гагарина-2022/23 дошел до семи матчей.
Полуфинальный раунд «Авангарду» посчастливилось открыть на родной «G-Drive Арене», где первую победу удалось перекусить в овертайме — 2:1 ОТ. В конце 8-й минуты победную шайбу всадил Арсений Грицюк.
Во втором матче для Омска ситуация складывалась идеально. Ввалив три подряд шайбы, «ястребы» ушли на первый перерыв. Но к третьим двадцати камбэк-режим «Магнитки» подкрутил счет к 3:3. К счастью, в ростере хозяев царит Рид Буше, который прикончил «Металлург» Мг — 4:3. В этой встрече он прописал двоечку.
Выкусывать волевую победу пришлось в гостевом заходе, где ничью для «Авангарда» за 5 минут до сирены достал Виктор Сведберг. Для защитника это первый гол в текущем сезоне. А палачом «Магнитки» в овертайме вновь стал Арсений Грицюк. На этот раз страйкер потратил 4 минуты.
Коэффициенты
Победу «Металлурга» Мг букмекеры оценивают в 2.37, ничью — в 3.95, а победу «Авангарда» — в 2.65.
Прогноз
В третьем матче серии «Авангард» вновь не был запредельно активным в атаке, зато точность его бросков в очередной раз поднялась на солидный уровень. Этого оказалось достаточно, чтобы третий раз кряду грохнуть «Магнитку».
2.37

Теперь Омск находится в шаге от финала конференции, за который будет резаться во всю уже в четвертом матче. После трех оплеух «Металлург» Мг может подкосить психологически, а если говорить о силах команды, то их запас изначально был слабым, учитывая серию с «Авто». Кажется, в предстоящем матче хозяева распрощается с плей-офф.
3.40
Ставка
Команда Михаила Кравеца явно хотела бы получить дополнительный отдых. Так было в серии с «Сибирью». Ради этого Омск кикнет «Магнитку» уже в четвертой игре. Наши прогноз и ставка — индивидуальный тотал «Авангарда» больше 2.5 за 2.37.
Еще один перфоманс крутых страйкеров Омска ментально убьет невезучую бригаду Воробьева, поэтому наш альтернативный прогноз — «Авангард» победит с форой -1 за 3.40.
прогноз, ставки, коэффициенты букмекеров на матч 23 марта 2023
Четвертый матч 1/2 финала Восточной конференции КХЛ между «Металлургом» и «Авангардом» состоится 23 марта на УКРК «Арена Металлург» в Магнитогорске. Счет в серии – 3:0 в пользу «Авангарда». Начало – в 17:00 (мск). «Металлург» – «Авангард»: прогноз и ставка, коэффициенты, статистика.
«Металлург»
Команда Ильи Воробьева оказалась в шаге от провала, проиграв в прошлом матче на своей площадке в овертайме со счетом 2:3. Хозяева первыми пропустили от соперника, но смогли сравнять счет в середине первой 20-минутки, а в третьем периоде вышли вперед. Команда недолго владела преимуществом, пропустив от гостей уже через минуту после своей заброшенной шайбы. Соперники ушли в овертайм, где уже на 5-й минуте хозяева потерпели третье поражение в серии. Шайбы в составе команды забросили Максим Карпов и Григорий Дронов.
«Металлург» проиграл в 5 из 7 последних встреч в текущем чемпионате, из них дважды – за пределами основного времени. При этом за этот отрезок только в одном случае команда забросила больше трех шайб за раз, в остальных ограничилась этим количеством. В этом сезоне с «Авангардом» подопечные Воробьева проведут уже восьмую игру, отметим, что в личных встречах этого сезона «Металлург» одержал только одну победу (7:4), при этом трижды играл с соперником в овертайме.
Все ставки и прогнозы на КХЛ
«Авангард»
Омичи накануне обыграли «Металлург» (3:2 ОТ) и оказались в шаге от финала Востока. Команда открыла счет на 6-й минуте встречи, а после двух пропущенных шайб от соперника забила второй гол за 4 минуты до сирены. В дополнительном периоде победу команде принес Арсений Грицюк – нападающий забивал в обоих овертаймах в этой серии. По два результативных балла в матче набрали Виктор Сведберг (1+1) и Рид Буше (0+2).
«Авангард» одержал победу в 7 играх подряд, из них три – в дополнительное время. По статистике последних 8 выездных встреч омичи только один раз уступили по итогам трех периодов, при этом 5 раз играли в овертайме. В последних 7 очных противостояниях с «Металлургом» в Магнитогорске на счету команды 4 победы. Отметим, что в этом сезоне команда Михаила Кравеца уступила сопернику только раз, одержав 6 побед.
«Металлург» – «Авангард»: прогноз на матч
«Сталевары» чуть больше владели инициативой в прошлом матче, кроме этого, снова перебросали соперника (34:26). Команда на грани вылета и по большому счету терять уже нечего: отыграться с 0:3 возможно только в теоретических шансах, на деле – оппонент не допустит такого развития событий.
Думаю, что в ближайшем поединке «Металлург» все-таки сможет победить, но учитывая равную борьбу, соперники снова могут уйти в овертайм. Все то, что команда создала в предыдущих двух матчах должно сработать в четвертой встрече, да и уступать «всухую» в примерно равной борьбе в серии как минимум странно. «Металлург» должен достать все козыри и уже попробовать забить в большинстве – пять прощенных попыток сопернику в прошлом матче слишком большая роскошь для игр в плей-офф.
Прогноз: «Победа Металлурга в матче» за коэффициент
1.80
Автор: Татьяна Дядина
18 марта: Героизм – в этот день в фотографии: Джеймс Макдл
18 марта: Репрезентация героического проверяет понятие правды в документальной фотографии. Фотожурналистика — это область, в которой соревнуются реализм, правда и гипербола, а также откровенная пропаганда.
Плакаты, фотожурналы, обложки книг и фотомонтаж представляют широкое использование фотографии в первые два десятилетия советского государства. Благодаря интенсивному производству в период до Второй мировой войны документальный фоторепортаж, фоточерки (фото-репортаж), тоже эволюционировали.
Под пристальным наблюдением комментаторов и аппаратчиков большая часть эволюции жанра была обусловлена теоретиками и политическими идеологами, хотя на это, в свою очередь, можно увидеть влияние практики. Вероятно, из-за относительной новизны средства массовой информации и снижения статуса живописи в фотографию были вложены значительные средства как в средство коммуникации, средство передачи сообщений государства.
Макс Владимирович Альперт (его еврейско-русская фамилия переведена на английский язык как Макс Альперт ) родился в Симферополе (на Крымском полуострове, его владения в настоящее время оспариваются между Украиной и Россией) в этот день в 1899 (†1980) ) и стал советским фотографом, который с 1930 по 1950 год помогал формировать современный фоторепортаж, рассказывая об огромных проектах, финансируемых государством. Сделанные для продвижения коммунистической промышленности и идеологии, его фотографии, тем не менее, отличаются героической эстетикой, которая, как видно, развивается из конструктивистских, формалистских образов, которые он осуждал.
Сын плотника, в пятнадцать лет поступил в ученики к фотографу в Одессе. Уйдя добровольцем в Красную Армию в 1919 году, в 20-е годы он стал членом и командиром фотоотряда Красной Армии вместе с Евгением Халдеем (1917–1997) и другими. После демобилизации в 1924 году переехал в Москву, где начал свою карьеру фотокорреспондентом «Рабочей газеты» , где проработал четыре года.
Макс Альперт (1928) Максим Горький на Московском вокзале по возвращении из Италии, серебряно-желатиновый отпечаток 37 х 28 см.
Его фотография писателя Максима Горького (1868–1936), смотрящего вниз сквозь полуприкрытые веки из железнодорожного вагона по возвращении из фашистской Италии, была широко опубликована, сделав акцент на крупной пропагандистской победе Советов, которые в возврат за поддержку великого писателя (хотя понимание Горьким марксизма было шатким), Иосиф Сталин (1878–1953) лично гарантировал безбедное существование. Угол обзора тогдашнего 29-летнего фотографа был в какой-то степени продиктован его потребностью как можно ближе подобраться под окном высокого вагона, но он служит стратегической точкой зрения в ряде его самых знаменитых снимков.
Макс Альперт (1930) Рабочие на рассвете.
Быстро нанятый за свой талант в Правда, а затем СССР в Строительство в 1931 году он начал фотографировать коллективизацию сельского хозяйства и строительство, предпринятое для ставшей печально известной пятилетки Иосифа Сталина.
Бригада Союзфото (1931 г.). 24 Stunden aus dem Leben einer Moskauer Arbeiterfamilie (24 часа из жизни московской рабочей семьи), разворот в A-I-Z .
Участвовал в спецпроекте «бригады» Сюзфото, присоединившись к Аркадий Шайхет (1898–1959) и Соломон Тулесов (????–????) к документу Двадцать четыре часа из жизни семьи Филипповых , изображающему обеспеченную работу и комфортное жилье советских рабочие намеревались противопоставить себя рабочему населению капиталистических стран во время депрессии 1930-х годов. Леонид Межерихер (1898 -1938), критик и теоретик Российского союза пролетарских фотохудожников [РОСФ] осуществлял редакционный контроль.
Александр Родченко (1891–1956) еще в 1924 г. собрал Там, где делаются деньги, серию фотографий, сделанных в гравировальной конторе Советского казначейства, а в 1928 г. выпустил фотосерию Газета («Газета») одного дня из жизни редакции «Известий», но когда Двадцать четыре часа из жизни семьи Филипповых впервые появились в социалистическом немецком журнале Arbeiter-Illustrierte-Zeitung (А-И-З) — см. выше — его размах и тщательность, расположение из 78 снимков сразу же было воспринято в «Правде » и официальном фотожурнале «Пролетарское фото » как крупное нововведение для агитационной пропаганды;
Ясность и убедительная конкретность фотографии в единстве с «сопроводительной подписью» дает в руки печати дополнительное оружие для мобилизации и организации масс.
Макс Альперт и Аркадий Шайхет (1931) 24 часа из жизни семьи Филипповых фотосерия сцены шопинга и шахмат Макс Альперт и Аркадий Шайхет (1931) 24 часа из жизни семьи Филипповых , фотосерия; сцены с рабочими, воспроизведенные в Пролетарское фото
При воспроизведении в Пролетарское фото серия отредактирована, чтобы придать правдивость сообщению, уделяя больше внимания фактам, включая фотографии документов, которые были бы понятны советской аудитории; продуктовый чек, сберегательная книжка, сберегательная облигация и чек на мужской костюм.
Макс Альперт и Аркадий Шайхет (1931) 24 часа из жизни семьи Филипповых , фотосерия; сцены покупок и крупные планы квитанций и счетов, воспроизведенные в Пролетарское фото Такая деталь является продуктом веры Межерихера, как защитника фоточерки, в «объективность объектива камеры» и превосходство фотографии над картина:
… чтобы создать изображение, автор должен иметь его перед глазами (точнее, перед объективом своего фотоаппарата) … Это препятствие величайшей важности. Не будет ошибкой сказать, что это определяет исход борьбы между живописью и фотографией. Это препятствие, в частности, «позволило» живописи в ее историческом развитии оторваться от действительности, стать «бесцельной» и «бесполезной» и вследствие этого развиться в «таинственное» явление.
В соответствии с социалистическим духом фотография считалась доступной для всех, в том числе и рабочего (хотя на самом деле серия «Семейка Филипповых» создавалась профессионалами), а живопись — элитарной; он также был субъективен по сравнению с объективной, механической средой. В то же время в своей полемике 1930 года « К вопросу об искусстве и современности» («К вопросу об искусстве и современности»), опубликованной в журнале «Советская фотография», Межерихер признавал ограничения фотографии «бремя плоской неподвижности и бесцветность своего продукта», средством от которого послужили «контрастные сравнения», предоставленные последовательностью фотографий.
К 1930 году фактичность фотографий, однако, была поставлена под сомнение из-за часто случайных снимков на снимке, жанра, получившего более широкое распространение, и с растущим подозрением к фотомонтажу, который был настолько успешным в качестве пропаганды в 1920-х годах. практиковался более формалистской группой «Октябрь», авангардными художниками-агитпропами Родченко, Эль Лисицкий (1890–1941) и Густав Клюцис (1895–1938), но столкнулся с проблемой перехода к советскому реализму. Фотомонтаж не был запрещен — он был присущ журнальным макетам, — но ожидался иллюзионистический реализм и фактичность.
Журнал « СССР на стройке » («СССР на стройке»), инициированный Максимом Горьким, издававшийся в Москве в 1930–1941 годах на четырех языках, демонстрировал советские достижения. Лисицкий, Родченко и Николай Трошин (1897-1990) были его дизайнерами, и их использование преимущественно фотографического материала передало опыт, подобный кинематографическому монтажу. В «Пролетарское фото » его критиковали за фрагментарность презентации и упор на объекты, а не на людей.
В ответ СССР в строительстве опубликовал фотосерию Гигант и строитель [Великан и строитель], спродюсированную Максом Альпертом в сопровождении только журналиста. Предназначенный для найма на крупные стройки, он представляет собой карьерный путь Виктора Калмыкова, неграмотного каменщика-люмпена, обутого в крестьянские лапти , веревочные башмаки, ставшего великим строителем на Магнитогорском сталелитейном заводе.
Альперт 112
Макс Альперт (1932) Гигант и строитель [Великан и строитель]. Виктор Калмыков прибывает в Магнитогорск.
Макс Альперт (1932) Виктор Калмыков в рабочем общежитии Магнитогорского завода из серии Магнитогорск. Серебряно-желатиновый отпечаток 28,4 × 39,4 см
Чтобы следовать за деревенским парнем в его самосознании как социалистического пролетария, нужно было днем и ночью следить за Калмыковым; в деревне, прибывая в огромный рабочий лагерь, где экономка проводит его к своей кровати (где он впервые спит на простыне), работая лопатой, дрелью и киркой и отдыхая в общежитии, учась читать и писать на его свадьбе и за семейным обеденным столом.
Макс Альперт (1932) рабочий Виктор Калмыков (слева) в фотосерии Гигант и строитель [Великан и строитель] в СССР на стройке («СССР на стройке») Казалось бы, реализация идеала долговременного фотонаблюдения на лету, пропагандируемого писателем и бывшим теоретиком ЛЕФа Сергеем Третьяковым, который сам фотограф. На самом деле вся серия снималась в течение нескольких дней — факт, очевидный для тех, кто заметил, что средний палец Калмыкова на левой руке все время остается забинтованным (хотя некоторые фотографии перевернуты; возможно, чтобы скрыть повторение?). Детали фотографий ниже , и некоторые цитаты, которые я использовал здесь, взяты из Вторая жизнь советской фотографии [так в оригинале], 1935 ‐ 1980-е, отличная докторская диссертация Эдинбургского университета в 2012 году историка искусства подделки.
Разгорелась бурная дискуссия среди критиков и фотографов, которые считали, что Альперт, скажем так, «приложил руку» к основополагающим принципам репортажа, жалуясь на то, что вместо того, чтобы фиксировать факты, он создавал вымысел. Альперт ответил, что «Калмыков рассказал нам свою биографию; мы подробно записали его рассказ…»;
Необходимо было детально реконструировать первые дни работы Калмыкова в Магнитогорске сразу после приезда. Пришлось переодеть Калмыкова в ту самую одежду, которая уцелела, а потом мы поехали на вокзал, где нужно было сделать фотосессию.
Работа была устроена таким образом, что в один день я снимал эпизод на вокзале, а через два-три дня – его учеба; такая «прыгающая» стрельба усложняла работу. Более поздние кадры были сделаны без участия Калмыкова; это включало съемку строительной площадки и съемку с самолета.
Макс Альперт (1932) Гигант и строитель, двойной разворот.
Межерихер встал на защиту, заявив, что «реконструкция» Альперта для фоторепортажа может быть «оправдана интересами большевистской фотоинформации», «методом реконструкции факта»;
Очевидно, что длительное наблюдение, метод, предложенный писателем Сергеем Третьяковым, является лотереей или попыткой построить дом в надежде выиграть 200 тысяч рублей… Товарищ Альперт все сделал правильно
Даю вам слово, что те люди, которые будут читать или будут читать этот номер журнала «СССР в строительстве», не потеряют, а выиграют в политическом росте.
Макс Альперт (1932) Гигант и строитель [Великан и строитель]. Фотомонтаж. История завершается завершением строительства первой домны и награждением Калмыкова орденом Трудового Красного Знамени. Газетные объявления о его награждении составляют фон. В его Социальное значение фотомонтаж (‘Социальное значение фотомонтажа’) Олег Кусаков в 5-м номере Советское фото , 1930 года показывает, как героическое обращение с рабочим Калмыковым вписывается в метанарратив о преданности масс советскому прогрессу;
Ударник — хозяин и строитель страны. Это он, неизвестный герой, творит новый уклад жизни.
Награжденный в итоге орденом Красного Знамени, Калмыков представлен не как исключение, а как новый очаг, с 1932, на «Истории заводов и производств», из которой вышел новый лозунг: «Нация должна знать своих героев». Однако герой обезличен, не имеет характера, а представляет массу индивидуально, одну из тысяч, перелепленных социалистическим строительством.
Макс Альперт (1932) Гигант и строитель [Великан и строитель]. Фотомонтаж. 1932 г. Фактическая возможная судьба самого Калмыкова неизвестна и спорна; Петров Юрий Григорьевич в Магнитка (1971) сообщает, что он был расстрелян как немецкий шпион, а его семья подверглась остракизму и в конце концов была депортирована. Стивен Коткин, который жил в Магнитогорске в 1987 году, чтобы проводить исследования для своей докторской диссертации, в своей книге Steeltown, СССР: Советское общество в эпоху Горбачева ссылается на отчет 1988 года выжившей жены Калмыкова;
«1937 год был страшным, — объяснила Эмилия Бакке магнитогорскому репортеру. «Мой муж Виктор Калмыков работал председателем городского комитета по физической культуре. Он хорошо знал многих комсомольцев. Внезапно поползли слухи, что магнитогорский комсомол готовит что-то против Сталина. Виктора исключили из партии. Пошел работать слесарем в ремонтно-механический цех. 21 декабря он был арестован».
Фотограф Макса Альперта, фотомонтаж Эль Лисицкий (1931) Arbeiter und Bauer (Рабочий и строитель), отпечатанный позднее серебряно-желатиновый оттиск 19,5 x 25,4см
Позднее сам Третьяков (также арестован 25 июля 1937 г. Тысяча и один трудоден ‘(‘Тысяча и один день работы’) в Советская литература , 1934 г., как видно, изменил свой мотив в ответ на подход Альперта, приравняв его к монтажу;
Если случайно сделанный снимок — это не более чем одна очень тонкая чешуйка, оторванная от поверхности реальности, то серийная фотография и фотомонтаж дают нам возможность ощутить сущность реальности, ее истинный вес.
В образах Альперта нет ничего «случайного». Он торжествует, превращая своего субъекта в героя; через направление, где это было практично, и расположение его камеры для максимального эффекта, инстинкт для культовой формы, рельефно вырезанной из фона, а также для пикового действия, героическое — это тема, которую он преследует на протяжении всей своей карьеры, и, несмотря на все более строгое навязывание стиля советского реализма.
Макс Альперт (1931) Группа шахтеров на шахте Свободы в Макеевке, разворот с СССР на стройке (‘СССР в строительстве’)Макс Альперт (1930) Первый поезд по маршруту Турция-Сибирь, 1 мая 1930Макс Альперт (1939) Музыканты играют во время строительства Большого Ферганского каналаМакс Альперт (1939) Строительство Большой Ферганский каналМакс Альперт (1939) Строительство Ферганского Большого канала, серебряно-желатиновая печать, печать 1950-х, 23,7 x 34,8 см. Макс Альперт (1938) Киргильская всадница, серебряно-желатиновая печать. printМакс Альперт (1930-е) Охота с беркутом, Казахстан. Серебряно-желатиновый отпечаток 23,5 х 30 см.
Маргарет Бурк-Уайт (1936) Дамба Форт-Пек
Макс Альперт (1930) Дамба Днепрострой
В истории фоторепортажа сходство его практик в 1930-е годы с тем, что производили в Америке подобные из Маргарет Бурк-Уайт (1904–1971), на пять лет моложе Альперта, заслуживают внимания. Что ездила в Россия в 1930 по заданию на Журнал Fortune открывает вероятность того, что влияние российской фотожурналистики перетекло в фотожурналистику США, что проявилось в макетах и изображениях журнала LIFE (который не появлялся до 1936 г.), а не наоборот, параллельно с влиянием немецкой документальные образы.
Макс Альперт (1942 г.) Командир батальона , винтажный серебряно-желатиновый оттиск
Во время Второй мировой войны Альперт работал корреспондентом ТАСС, хотя его изображения редко появлялись на Западе. Послевоенные годы он провел в качестве корреспондента агентства печати «Новости».
Он все еще фотографировал в 1970-е годы, заняв 2-е место в General News на конкурсе World Press Photo Awards 1974 года за рассказ 1973 года о советском российском и украинском враче, кардиохирурге, изобретателе и писателе Николае Амосове (1913-2002) . Альперт сфотографировал во время двух операций, когда неожиданно умер первый пациент. В этих образах до сих пор проявляется его инстинкт картинного рассказа и героического изображения.
Альперт представлял последнее нововведение в советской фотожурналистике перед навязыванием социалистического реализма, приняв участие в Выставка работ мастеров советского фотоискусства в 1935 году и Первая Всесоюзная выставка фотоискусства в ГМИИ им. Пушкина в Москве в 1937 году. Альперт умер в 1980 году.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Революционный импульс: подъем русского авангарда
- Выставка
- MoMA, 3 этаж, выставочные галереи
Галереи Эдварда Стейхена
Охватывает период художественных инноваций между 1912 и 1935 годами, Революционный импульс: подъем русского авангарда прослеживает дугу новаторского авангарда от его расцвета в 1912 году до середины 1930-х годов после принятия социалистического реализма. единственный санкционированный стиль искусства. На выставке, объединяющей основные работы из экстраординарной коллекции MoMA, представлены прорывные проекты в области живописи, рисунка, скульптуры, гравюры, книжного и графического дизайна, кино, фотографии и архитектуры таких ведущих деятелей, как Александра Экстер, Наталья Гончарова, Эль Лисицкий, Казимир Малевич. , Владимир Маяковский, Любовь Попова, Александр Родченко, Ольга Розанова, Владимир и Георгий Стенберги, Дзига Вертов и другие.
В преддверии столетия русской революции на этой выставке рассматриваются основные направления и новые способы абстракции, в том числе супрематизм и конструктивизм, а также авангардная поэзия, кино и фотомонтаж. Замечательное чувство творческой безотлагательности, радикального взаимообогащения и синтеза в изобразительном искусстве — а также стремление русского авангарда произвести беспрецедентные социально-политические преобразования — оказали влияние на художественное производство в 20-м веке, которое отразилось на протяжении всей истории искусства. современная история.
Организаторы: Роксана Маркочи, старший куратор отдела фотографии, и Сара Судзуки, куратор отдела рисунков и гравюр; с Хиллари Редер, ассистентом куратора отдела рисунков и гравюр.
- youtube.com/embed/BuefUigp0Ws?modestbranding=1&rel=0″>
Установочные образы
57 изображений
Выставка проходит при поддержке Ежегодного выставочного фонда.
Художники
Василий Кандинский
француз, родившийся в России. 1866–1944 117 выставок, 152 работы онлайн
Эль Лисицкий
русских, 1890–194176 выставок, 135 работ онлайн
Антуан Певзнер
француз, родившийся в России. 1886–1962 23 выставки, 10 работ онлайн
Яков Чернихов
Русский, уроженец Украины.
1889 г.–19515 выставок, 6 работ онлайн
Жан Пуни (Иван Пуни)
Русский, родившийся в Финляндии. 1892–1956 12 выставок, 14 работ онлайн
- На этой онлайн-выставке представлено 53 художника.
Установочные образы
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 5 работ
выявлено 3 работы
выявлено 3 работы
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
выявлено 3 работы
выявлено 5 работ
выявлено 11 работ
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 7 работ
выявлено 7 работ
выявлено 5 работ
выявлено 2 работы
1 работа найдена
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 5 работ
выявлено 5 работ
выявлено 4 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 7 работ
выявлено 2 работы
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 2 работы
выявлено 3 работы
выявлено 3 работы
выявлено 4 работы
1 работа найдена
1 работа найдена
выявлено 2 работы
выявлено 4 работы
выявлено 2 работы
Как мы определили эти работы
В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.
Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Лицензирование
Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).
MoMA лицензирует архивные аудиофайлы и выбирает из нашей коллекции видеоклипы, не защищенные авторскими правами. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala.