Авангард хоккей счет в серии: ХК Авангард Омск — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Авангард

Содержание

Авангард – Ак Барс: счет 2:3 ОТ, результат и обзор третьего матча 5 апреля плей-офф Кубка Гагарина, счет в серии 1-2

В третьем матче финальной серии Восточной конференции Фонбет КХЛ «Ак Барс» добился волевой победы над омским «Авангардом».

2 – 3 OT

«Ак Барс» одержал вторую победу над «Авангардом» в финале Востока


5 апреля 2023 года финал Восточной конференции КХЛ вернулся в Омск 11 лет спустя. В последний раз сибирский город видел матчи этой стадии весной 2012 года, а следующие свои два полуфинала Кубка Гагарина «ястребы» проводили на временной квартире в Балашихе. В составе «Авангарда» не произошло никаких изменений по сравнению со второй встречей в Казани, у «Ак Барса» же из состава выпал Вячеслав Войнов, вместо которого Зинэтула Билялетдинов заявил Никиту Евсеева и Динара Хафизуллина.


Для гостей матч начался — хуже не придумаешь. За первые пять минут игрового времени «Ак Барс» умудрился схватить три удаления подряд, причём два из них из-за собственных нервов: нарушение численного состава и выброс шайбы за пределы площадки. Однако лучшее большинство КХЛ, нещадно наказывавшее «барсов» в Казани, не смогло отличиться даже в формате «5 на 3». Моментов у «Авангарда» было море, но Тимур Билялов играл восхитительно, а нерешаемых задач омичи голкиперу «Ак Барса» всё же не предложили.


Необычный старт матча предопределил ход всего периода. «Наевшийся» в меньшинстве «Ак Барс» сел в оборону, разозлённый отсутствием голов «Авангард» продолжил по инерции играть в массированную атаку. Но Тимур Билялов стоял стеной, а когда Наиль Якупов провёл операцию «быстрые руки» и на пятачке обыграл голкипера, Билялову улыбнулась удача: шайба прокатилась вдоль линии ворот, не пожелав заглянуть внутрь.


«Ак Барс» в эти 20 минут считанное количество раз добрался до ворот Василия Демченко, однако период загубленных «Авангардом» возможностей закончился со счётом 0:0, а главным героем стал Билялов.


В начале второго отрезка казанцы ожидаемо пришли в себя и стали конструировать свои атаки. Но «Авангард» при этом и не подумал сменить тактику и отойти в оборону, хотя и сосредоточился на быстрых атаках, которые продолжали нести немалую остроту. Так, Сергей Толчинский не забил после выхода «3 в 1», а чуть позже Владимир Ткачёв не попал, бросая с чистого льда. У «Ак Барса» в эти минуты хорошо получалось позиционки, которые гости доводили до броска, но Демченко и защита омичей не предоставляли шансов на добивании.


Забить в таком равном хоккее у обеих команд было шансов предостаточно. Вот Арсений Грицюк в очередной раз не разгадал загадку Билялова, бросая без помех из круга вбрасывания. А вот шайба после броска защитника «Ак Барса» упала на пятачок, к ней первым с запасом успевал Илья Сафонов, но Зият Пайгин каким-то чудом успел снести форварда «Ак Барса» и нейтрализовать угрозу. Но, конечно, не без нарушения правил. Впрочем, своим первым большинством в матче гости тоже воспользоваться не сумели.


И как бы в наказание за это «Авангард» тут же открыл счёт. Дамир Шарипзянов, оказавшийся за чужими воротами, нашёл пасом Рида Буше, и тот броском в касание нашёл-таки путь шайбе в ворота Билялова. Следом «ястребы» провели ещё одну похожую атаку, однако Алексей Береглазов свой шанс упустил.


После этого «Ак Барс» заработал возможность отыграться: Антон Белов нарушил правила. Казанцы мощно насели на омские владения, создали немало угроз, а Станислав Галиев из убойнейшей позиции смачно залепил в перекладину. В результате «ястребы» отбились, а вскоре прозвучала и сирена на перерыв.


Третий период начался для «барсов» обнадёживающе: Виктор Сведберг на ровном месте схватил удаление. Однако большинство в этом матче пока отказывалось работать у обоих клубов, сравнять счёт казанцам не удалось. В равных составах «Ак Барс» сосредоточился было на планомерной осаде ворот Демченко, но довольно быстро пропустил разящую контратаку. Ткачёв и Буше лихо сообразили на двоих, и 19-й номер омичей изящно подставил клюшку на пятачке под идеальный пас партнёра.


При 0:2 «Ак Барс», разумеется, взвинтил темп. Вскоре после гола Ткачёва в классную контратаку улетели Никита Дыняк и Артём Лукоянов, и только чудом 89-й номер гостей не попал в пустой угол. Однако в целом хозяева защищались довольно уверенно, накрывали казанцев в средней зоне, не давая им установить постоянный контроль за шайбой. Поэтому атаки «Ак Барса» получались не такими регулярными и массированными, как бы им хотелось.


Но всё-таки свой момент для гола казанцы нашли за 5:35 до конца периода. Позиционная атака привела к точному дальнему броску в исполнении Никиты Евсеева, которому ассистировал Александр Радулов. Тут же «Ак Барс» заработал удаление в чужой зоне, получив реальнейший шанс сравнять счёт. И в этот раз казанцы его использовали! Наброс Дмитрия Юдина идеально использовал Радулов, подставивший клюшку на пятачке. Так «Ак Барс» при непосредственном участии своего лидера за каких-то пару минут вернулся в этот сложнейший матч.


Но проблемы «Авангарда» на этом не закончились. За две с небольшим минуты до сирены Наиль Якупов неаккуратно сыграл высоко поднятой клюшкой и отправился в штрафной бокс. Окрылённые успехами казанцы могли решать исход матча в основное время, но не воспользовались подарком, и игра ушла в овертайм.


На первой же минуте овертайма Радулов выбросил шайбу за пределы площадки, получив две минуты штрафа. Но превратить капитана «Ак Барса» из героя в антигерои омичи не смогли, не реализовав уже четвёртое большинство в матче. Обошлось даже без суперопасных моментов, а вот уже в равных составах третье звено «ястребов» выстрелило контратакой, но Билялов остановил бросок Ивана Телегина в угол. Преимущество «Авангарда», действовавшего на импульсе от большинства, было видно невооружённым взглядом, но «Ак Барс» держался крепко. И, конечно, не забывал о своих атаках, держа Демченко в тонусе.


И одна из таких атак гостей на 14-й минуте овертайма закончилась голом. «Авангард» зевнул рывок Вадима Шипачёва, а тот не простил такой оплошности, точным кистевым переиграв Демченко. 3:2, волевая победа «Ак Барса», казанцы повели в серии 2-1.


Три звезды матча


Александр Радулов

Набрал 2 (1+1) очка.


Никита Евсеев 

Набрал 2 (1+1) очка.


Владимир Ткачёв

Набрал 2 (1+1) очка.

Данные умных шайб


Лучший процент передач – Зият Пайгин («Авангард»), 88,1%.

Наибольшее количество точных передач – Алексей Береглазов («Авангард»), 43.

Лучший процент выигранных единоборств – Фёдор Малыхин («Авангард»), 77,8%.

Наибольшее количество выигранных единоборств – Алекс Броадхёрст («Авангард»), 22.

Наибольшее время владений шайбой – Владимир Ткачёв («Авангард»), 2:21.

Наибольшая пройденная дистанция – Алексей Береглазов, 6259 метров.

Наибольший суммарный xG – Илья Сафонов, 0,98.

xG победного гола – Вадим Шипачёв («Ак Барс»), 0,086.

Ак Барс – Авангард: счет 3:2 ОТ, результат и обзор пятого матча 9 апреля плей-офф Кубка Гагарина, счет в серии 4-1


Обзор дня


«Ак Барс» стал первым финалистом Кубка Гагарина – в пятом матче финала Востока против «Авангарда» казанцы дома отыгрались с 0:2 и победили в овертайме благодаря голу Вадима Шипачёва.

3 – 2 OT

«Ак Барс» обыграл «Авангард» и вышел в финал Кубка Гагарина

«Ак Барс» обыграл «Авангард» и вышел в финал Кубка Гагарина

Ак Барс

Авангард


«Ак Барс» вернулся домой при преимуществе 3-1 в серии и имел шанс завершить финал Востока на домашнем льду. «Авангарду» же отступать было некуда, да и ситуация не самая безнадёжная – в шести случаях за всю историю КХЛ команды отыгрывали такое отставание и побеждали в седьмом матче. Тем более, что однажды «потерпевшими» оказались казанцы – 3-1 в серии против «Трактора» в сезоне 2012/2013 трансформировались в 3-4.

Один шаг до финала. Как «Ак Барс» играл при 3-1 в серии и сколько камбэков было в КХЛ

Статистика


Зинэтула Билялетдинов не сделал ни единого изменения в составе по сравнению с предыдущим матчем. Михаил Кравец тоже, но поменял порядок выхода звеньев на лёд – первой тройкой атаки в заявочном протоколе значилось сочетание Наиля Якупова, Александра Дергачёва и Ивана Телегина.


Лучше подарка, чем большинство на первой минуте, не придумаешь, и «Ак Барс» был в сантиметрах от гола при реализации лишнего – Александр Радулов дважды получал шайбу на чужом пятаке и оба раза простил гостей. Они перевели шайбу к воротам «Ак Барса», в равных составах конструировали неплохие позиционные атаки. Одна из них привела к голу: Алексей Береглазов прямым броском от синей линии застал врасплох Тимур Билялова, который был закрыт и чужими, и своими. Очень вовремя для «Авангарда» сработало большинство, правда, не без помощи соперника – шайба от клюшки Никиты Дыняка отскочила прямо на крюк Риду Буше, который в касание попал точно в угол. Омск в первом периоде лучше действовал на точке вбрасывания, «Ак Барс» чаще бросал в створ и больше времени провёл в атаке, вот только дивидендов из этого казанцы извлечь не смогли.


После перерыва хозяева продолжили действовать с позиции силы и имели довольно качественные моменты – Демченко стоял насмерть, да и полевые исправно ложились под броски соперника, заблокировав за период 13 штук. В одном из эпизодов увлеченность «барсов» атакой едва не стоила им третьей пропущенной шайбы, но Билялов выиграл дуэль у Сергея Толчинского, который с центра площадки убежал один в ноль. Больше явных провалов ни те, ни другие не допускали, игра приобрела позиционный характер – казанцы пытались накладывать смены в чужой зоне и работали на пятаке. Не обошлось и без эмоций: в одном из эпизодов повздорили Радулов и Виктор Сведберг, правда, дальше словесной перепалки дело не зашло, никто не хотел дарить сопернику большинство на ровном месте.


Глотком воздуха для Казани на старте третьего периода стала шайба Дмитрия Юдина – Демченко, как и Билялов в случае с первой пропущенной, просто не видел момента броска. Игра раскрылась, соперники почти на замечали среднюю зону и штамповали опасные эпизоды один за другим: Билялов дважды спас команду после контратаки «Авангарда», и Кирилл Адамчук отблагодарил своего вратаря голом. Омичи ответили моментально, вот только перед голом Семёна Чистякова был офсайд, и арбитрам даже не потребовался видеопросмотр, чтобы отменить эту шайбу. К голу Ильи Сафонова, который занёс настоящий тачдаун, вопросы возникли у соперников – сначала Сведберг набросился на лежачего 24-го номера «Ак Барса», спровоцировав массовую потасовку, затем Кравец взял запрос на помеху вратарю.  И был прав, поскольку судьи отменили шайбу из-за контакта Сафонова с Демченко. Сведбергу эта заварушка стоила удаления до конца матча. 


В овертайме ни о каком открытом хоккее, понятное дело, и речи не было – команды были максимально внимательны в обороне и ждали ошибки соперника. В одном из моментов омичи не выбросили шайбу из зоны, Дмитрий Воронков отправил её на дальний пятак, и лишь героизм Демченко оставил «Авангард» в игре. В этой же смене Сафонов вывел на бросок Радулова, Демченко снова спас в сложнейшей ситуации! А вот помешать Вадиму Шипачёву омский вратарь уже не смог – «Ак Барс» забирает пятый матч серии и отправляется в финал Кубка Гагарина.

#КубокГагарина

 

 

Вадим
Шипачёв
Тимур
Билялов
Дмитрий
Юдин


Три звезды


Вадим Шипачёв

Забросил победную шайбу в овертайме, выиграл 52% вбрасываний.


Тимур Билялов

Отразил 20 бросков, совершил несколько суперспасений.


Дмитрий Юдин

Оформил важный гол, заблокировал три броска.

Данные «Умных шайб»


Лучший процент передач – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 88,9%.

Наибольшее количество точных передач – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 40.

Лучший процент выигранных единоборств – Александр Радулов («Ак Барс»), 93,8%.

Наибольшее количество выигранных единоборств – Александр Радулов («Ак Барс»), 15.

Наибольшее время владений шайбой – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 1:39.

Наибольшая пройденная дистанция – Рид Буше («Авангард»), 5660 метров.

Наибольший суммарный xG – Вячеслав Войнов («Ак Барс»), 0,44

xG победного гола – Вадим Шипачёв («Ак Барс»), 0,2.

Командный xG – 2,5-1,3

Хайлайтс матча

Фотоотчет матча

#обзор дня

#Кубок Гагарина 2023

#ХК Ак Барс

#ХК Авангард

Титульный партнер

Генеральный партнер

Официальный партнер

Партнер

Партнер

Партнер

Поставщик

Информационный партнер

Информационный партнер

Как ты это делаешь? Запись хоккейного аудио

  • Производительность и производство

  • Громче

  • Как ты это делаешь? Запись хоккейного аудио

Как вы это делаете? Запись хоккейного аудио

Поделись этим

Создатели контента

Трансляция и англ.

Производство фильмов и телепередач

Прямая трансляция

Как ты это делаешь? Запись хоккейного аудио

Создатели контента

Трансляция и англ.

Производство фильмов и телепередач

Прямая трансляция

Вы никогда не задумывались, как вы слышите все действия, происходящие на хоккейной площадке НХЛ? Присоединяйтесь к ЮРИЮ ЛЫСОИВАНОВУ и микшеру вещания ESPN БЕНУ МАЙЧРЗАКУ в последнем выпуске практического видеосериала Shure КАК ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?

Посмотрите изображение ниже, чтобы узнать, как профессионалы в области звукозаписи улавливают звуки как на льду, так и вокруг него. Вы узнаете, почему граничные и динамические всенаправленные микрофоны — отличный вариант для записи каждого момента игры.

Узнайте больше о динамическом микрофоне SM63, пограничном микрофоне Beta 91A и модульном направленном микрофоне премиум-класса VP89 здесь.

Шуре Инкорпорейтед

Вот уже почти столетие Shure заставляет людей звучать необыкновенно. Основан в 1925 со штаб-квартирой в Найлсе, штат Иллинойс, мы являемся ведущим мировым производителем аудиооборудования, известного своим качеством, производительностью и долговечностью. Для критического прослушивания или важных моментов на сцене, в студии или в конференц-зале вы всегда можете положиться на Shure.

Больше от Громче

Разговор о настойчивости с Кэрол Джарвис на The Podcast Show в Лондоне

LOUDER встретился с английским сессионным музыкантом, артистом за кадром и выжившей после рака КЭРОЛ ДЖАРВИС на недавнем шоу подкастов в Лондоне, чтобы обсудить…

50 лет создания: восхождение могучего SM7B

В 2023 году Shure отмечает 50-летие микрофона, завоевавшего всемирную популярность среди музыкантов, подкастеров и стримеров. Присоединяйтесь к Шур…

Как настроить рояль для записи и живого звука

Присоединяйтесь к PAUL THE SOUND GUY, который покажет, как подключить микрофон рояля для записи и живого звука в последней части…

Частные уроки для улучшения вокального мастерства

Дыхание, проекция, визуализация: LOUDER попросил тренера по вокалу АНДРЕАСА ОНХАУСА дать несколько советов, которые помогут вам извлечь максимальную пользу из любого выступления.

Как начать подкаст: монетизация вашего подкаста

Присоединяйтесь к НАОМИ МЕЛЛОР из Skylark Collective для серии видеороликов Shure, чтобы запустить собственный подкаст. В пятой и последней части она…

Сигнальный тракт Подкаст: SM58

Послушайте специальный выпуск подкаста SIGNAL PATH о SM58, возможно, самом популярном микрофоне в мире, в рамках…

Как начать подкаст: загрузка и продвижение вашего шоу

Присоединяйтесь к НАОМИ МЕЛЛОР из Skylark Collective для новой серии видеороликов Shure о создании собственного подкаста. В четвертой части она объясняет…

Signal Path Podcast: School of Rock

Слушайте последний подкаст SIGNAL PATH с Робом Прайсом, генеральным директором чрезвычайно успешного сообщества музыкальных школ SCHOOL OF ROCK с.. .

Такаёси Омура подвергает беспроводную гитарную педаль GLX-D16+ испытанию на прочность

Посмотрите, как японский гитарный мастер TAKAYOSHI OHMURA подвергает совершенно новую беспроводную систему педалей Shure GLX-D16+ через испытание на прочность.

Miked Up – Подкастинг: методы работы с микрофоном, советы и рекомендации, основы микрофона

Справочник MIKED UP – PODCASTING от Shure содержит методы, советы, приемы и основы работы с микрофоном как для опытных подкастеров, так и для тех, кто просто хочет…

Коби Брайант: голливудский финал, кроме авангарда | Новости, результаты, лучшие моменты, статистика и слухи

Было время, когда у фильмов были голливудские концовки, кульминации, которые сочувствовали нашим эмоциям, нашим представлениям о том, что должно произойти, и конфликты, которые сходились в нужном месте. Это было время, которое было создано для концовок сборников рассказов, когда Майкл Джордан боролся с гриппом и побеждал в игре, или когда Кирк Гибсон совершил хоумран в 19-м сезоне.88 мировая серия. Чудо на льду символизировало победу демократии и свободы над социализмом. Пит Сампрас боролся с истощением, обезвоживанием и слезами, узнав о неизлечимой стадии рака Тима Галликсона, и каждый раз выходил победителем. Любителю спорта казалось, что за сюжетной линией стоят высшие силы, выстроившиеся за звездами.

А потом наступил постмодернизм и упадок смысла. Криминальное чтиво ознаменовало собой скромное начало. Почему, спросили мы, почему истории должны иметь счастливый конец? Почему хороший парень должен победить? Почему сценарии должны иметь смысл? Без высшей силы, трансцендентного толчка, ангела в метро возможно все. Недавний фильм «Старикам тут не место» подчеркивает мировоззрение, основанное на случайности и случайности. И в этом, собственно, и заключается суть сегодняшнего авангарда.

В таком постмодернистском сценарии Майкл Джордан борется с гриппом и желает «Буллз» одержать невероятную победу в пятой игре… а затем сбрасывает сразу два мяча джазовой команде, которая воодушевлена, а не подавлена ​​Его Воздушностью. В таком сценарии любительская / студенческая хоккейная команда США воскресит память о царе Давиде и победит Советский Союз … а затем проиграет Финляндии в матче за золотую медаль. Такой сценарий позволил бы Кирку Гибсону совершить хоумран в 19-м сезоне.Мировая серия 88 с двумя коленями, у которых не осталось связок … а затем Доджерс проиграли вместо победы в 5 играх. По такому сценарию Пит Сампрас плакал бы во время Открытого чемпионата Австралии 1995 года, плакал из-за своего давнего друга, черпал силы из более глубокого источника… а затем проигрывал Джиму Курьеру.

Но, к счастью, эпоха постмодерна тогда еще не жила, и наши спортивные иконы по праву остаются увековечены в бессмертии, обретя покой в ​​этих длинных коридорах и коридорах наших воспоминаний, аккуратно завернутые и никогда не подвергавшиеся сомнению .

Теперь мы живем в другом мире, и не только в Голливуде. Кажется, что мир спорта подхватил. Нигде это не так очевидно, как с Коби Брайантом, карьерой с идеальной сюжетной линией и бессмысленным финалом.

Это началось в плей-офф 2002-2003 годов, когда «Лейкерс» сражались со «Шпорами» во 2-м -м раунде в решающей пятой игре в Сан-Антонио. Отставая на два с течением времени, Коби Брайант — тот самый Коби Брайант, которого ругали за то, что он недостаточно доверял своим товарищам по команде, — проехал базовую линию и попал в двойную команду. На этот раз Коби Брайант сделал правильную баскетбольную игру и накормил Роберта Хорри — мистера Биг Шота с бесчисленными корзинами сцепления — на открытую тройку. Это был первый год, когда Коби Брайант стал MVP финала. На Востоке ждали ужасные «Нью-Джерси Нетс». Выиграйте эту игру, и опустившиеся «шпоры» отправятся в Лос-Анджелес, удрученные. У Коби Брайанта был бы его Джорданский момент «доверяй своему товарищу по команде», а-ля Джон Пэксон и Стив Керр. А Роберт Хорри, с льдом в жилах, был настежь открыт в своем любимом месте.

Но Хорри промазал, и «Шпоры» выиграли чемпионат. Спустя 3 года Хорри нанес точно такой же удар с передачи Ману Джинобли (Джинобли совершил ошибку, дважды объединив Кобе в броске 2002 года), чтобы выиграть пятую игру за «Шпор», на выезде в Детройте в финале, в одном из финал с самым низким рейтингом. Идеальный сюжет, бессмысленный конец.

Это продолжилось и в следующем году, когда Дерек Фишер нанес решающий удар за 0,4 секунды до того, как практически разгромил «шпор». Коби Брайант провел год, борясь с обвинениями в изнасиловании, и публично признался в средствах массовой информации и наедине Богу и своей жене в грехе прелюбодеяния. Мужчины восхищались его способностью преуспеть в трудных обстоятельствах. На этот раз сюжетная линия была богаче — Гэри Пэйтон и Карл Мэлоун, два члена Зала Славы без ринга, были в команде, которая была готова выиграть еще один чемпионат — 10-е место Фила Джексона, которое побило бы небывалую отметку Рэда Ауэрбаха. Мэлоун ограничил Дункана, а затем Гарнетта, и они вышли в финал, встретившись с командой из Детройта, у которой было мало чемпионского опыта. А Коби Брайант сделал бросок своей жизни во второй игре — трехочковый под давлением, чтобы спасти свою команду от дефицита 0: 2. Это был во всех смыслах невероятный, определяющий карьеру выстрел, каких еще не было в истории. Что касается голливудских сценариев, лучше не придумаешь.

Но Мэлоун получил травму колена, завершившую карьеру, а Дерек Фишер получил изнурительную травму стопы, а «Лейкерс» проиграли все 3 игры в Детройте. Идеальный сюжет, бессмысленный конец.

Два года спустя Коби Брайант нанес бы эквивалент броска Майкла Джордана над Крейгом Эло, который выбил Кливленд Кавальерс в 1988 году. Только на этот раз Коби сделал это против значительно превосходящей команды «Финикс Санз» в игре 4 из 1 . st раунд, завершающий великолепный год, в котором он набирал в среднем 35,4 очка. Это была команда, в которой Смуш Паркер и Кваме Браун начинали с PG и C — два игрока, которые два года спустя даже не смогли попасть в составы «Майами Хит» и «Мемфис Гриззлис» соответственно. Это было бы одним из самых больших разочарований в истории НБА.

Но, в отличие от дней Майкла Джордана, 1 -й раунд серии теперь является лучшим из 7, что дает гораздо больше возможностей для победы превосходящей команде. Итак, сериал продолжился.

В 6-й игре Коби Брайант нанес, пожалуй, самый сильный бросок в сезоне, забив трехочковый и выведя «Лейкерс» вперед на 1 в конце игры — их первое преимущество после 2-й -й четверти. Беспристрастный разбор пьесы показал бы, что это было одно из самых невероятных проявлений мастерства и психологической стойкости, которые я когда-либо видел. Коби Брайант сделает еще один простой в следующем владении, чтобы увеличить преимущество до 3, и Санз были готовы вернуться домой. Я всем говорил: «Это Голливуд, детка!»

Но Ламару Одому не удалось обеспечить отскок, а Кваме Браун был сфальсифицирован при закрытии, а Тим Томас — тот самый Тим Томас, который разбил голову Коби Брайанту, чтобы выиграть игру 1, — нанес ничейный трехочковый , и «Санз» выиграют серию. Идеальный сюжет, бессмысленный конец.

Последний эпизод произошел в первом раунде плей-офф 2008 года, когда у «Лейкерс» была отличная возможность обыграть «Юта Джаз» на выезде. Голливуд не мог бы написать сценарий лучше:

Блудный сын Коби Брайант вернулся домой. Некогда заносчивый и дерзкий подросток, униженный жизнью, затерянный на дальнем берегу моря, нашел свое искупление. Одна и та же семья, когда-то разлученная супружеской неверностью, склеилась уже 9 лет, что является абсолютной редкостью в современном обществе. Его товарищи по команде клянутся его изменением, а комментаторы и бывшие игроки называют его лучшим товарищем по команде в лиге. Общепризнанный всеми, от Леброна до Шака, от Мэджика до Берда, от Поповича до Баркли — как лучший игрок за последние 5 лет, он, наконец, получает свою первую награду MVP и делится этим моментом со своими товарищами по команде и семьей. Тот же самый молодой человек, который раньше роботизированно подражал Джордану во время интервью, теперь искренне улыбался, отпускал шутки, смиренно краснел и высмеивал любую попытку сравнить его с великими игроками.

10 лет назад он полностью поставил в неловкое положение франшизу «Лейкерс» в Юте, бросая аэрболл за аирболлом. Сейчас был идеальный шанс изгнать этих демонов, и игра 4 была игрой.

Но Коби Брайант получил травму спины на 90-й секунде игры. Любой, у кого было что-либо из этого, знает, что вы просто не боретесь с травмой спины.

Из реестра OC: «Тренер Юты Джерри Слоан также упомянул о том, как Майкл Джордан выступал в джазе в прошлом, несмотря на то, что выглядел физически неспособным. «Я был в этом пару раз и обычно терпел неудачу», — сказал Слоан «Но наши ребята очень сильно дрались». Джерри Слоан видит связь, но, видимо, пропустил здесь записку — мы больше не живем в ушедшей эпохе.0013

Травма спины — это совсем другое дело. Это не грипп, который можно победить усилием. Чем больше стараешься, чем больше двигаешься, тем больше болит и сковывает. Травмы лодыжки, даже травмы колена, можно временно компенсировать, но травма спины существенно влияет на корпус спортсмена.