Александр ардашев: Ардашев Александр Аркадьевич — И.о. главного тренера

«Мы очень рады победе, но обольщаться не будем» – Хоккейный клуб Рязань



Главный тренер «Рязань-ВДВ» Александр Ардашев – о победном матче с «Бураном», в котором хорошо показали себя новички команды и сложились две хорошие первые-вторые тройки. И о причинах расторжения контрактов с опытными мастерами Александром Ремовым и Максимом Трунёвым, покинувшими Рязань после месяца предсезонки.

– Давайте начнём с того, что в этом сезоне «Буран» – не та команда, которая была в прошлом или позапрошлом, – отвечает Александр Ардашев на вопрос о сопернике «Рязань-ВДВ» в этом матче. – Существенно добавили клубу бюджет. Я бы даже повторил: существенно! Набрали много хоккеистов с опытом, которые в КХЛ поиграли. И хотя сегодня на матч приехали не все из них, команда всё равно выглядела солидно. Очень взрослая. Это будет очень достойный соперник в сезоне для всех.

– Вопрос к тому, что сегодня вы сыграли против «Бурана» с преимуществом, а в определённые моменты, особенно в первом и начале третьего периода, просто «возили» их…

– Я бы не забывал, что они вышли на лёд прямо с дороги – шесть часов на автобусе проехали. А пока они раскатились – в общем-то, матч уже закончился (улыбается). Я о том, что мы очень рады нашей победе, но обольщаться по этому поводу не будем.

– И главный, наверное, вопрос, который касается «Рязань-ВДВ»: ровно провели весь матч. Не «просели». И особенно в контексте предыдущей серии поражений – не думали цепляться за счёт 1:0, продолжали активно атаковать. Ту самую наглость спортивную проявили в полной мере.

– Я очень доволен новыми игроками, которые у нас появились. Они свою лепту в эту победу внесли. Это – раз. Во-вторых, у нас большая конкуренция среди молодых ребят, когда каждый хочет попасть в состав. И, в общем-то, так он – состав на сезон – и формируется.

– По большому счёту, контуры основного состава уже понятны.

– Но хотелось бы большего, конечно. Ещё нескольких мастеровитых ребят, потому что нам явно нужно усилить атаку. Селекцию мы продолжаем, ищем людей. Это сейчас тяжело, не скрою, потому что все игроки уже разобраны. Но очень надеюсь, что рано или поздно мы подберём ещё одного – двух зрелых ребят.

– Именно в этой связи вопрос про Максима Трунёва и Александра Ремова – именно таких игроков, зрелых. Чем они не подошли?

– Я рассчитывал, что они не просто усилят нашу команду, но поведут её за собой. Что касается Саши Ремова, то он не попал как-то сразу в нашу «обойму», скажем так. Немного не хватало катания. И то, что он в такой, знаете, хоккей прошлого играет. Это на мой взгляд. Что касается Максима Трунёва, то лёгкое сожаление по его поводу, на самом деле, у меня есть. Быть может, мы не дотерпели, но те «болячки», которые у него были по ходу его карьеры, исправить не удалось. Это потери в своей зоне, в средней зоне, вообще потери на пустом месте. И вообще плохая работа в обороне. Я считаю, что игроки такого уровня должны приносить пользу команде и спереди, и сзади.

– С другой стороны, две новые первые тройки, собранные вами в этом матче, смотрелись просто здорово: Бицадзе – Валицкий – Силантьев и Коковин – Пластинин – Дидковский.

– Мы внимательно разбираем все прошедшие игры, и у нас в предыдущем матче с «АКМ» Валицкий выходил с Бицадзе и Силантьевым, и разыграли отличную комбинацию. Тогда, правда, не забили. Но дали нам повод попробовать именно такое звено. Это про первых. Про вторых: приехал к нам новый хоккеист Иван Дидковский. Парень молодой, но достаточно зрелый уже игрок с хорошими амбициями. Надеясь на то, что он нам сильно поможет, я посчитал, что Пластинин – Дидковский будут хорошей связкой. И сегодня они смотрелись действительно неплохо. Подумаем теперь, кто у них третьим будет играть. Хотелось бы, чтобы Иван Безруков. Но он пока очень тяжело входит в сезон – пропустил очень много. Но я думаю, что со временем он займёт это место.

– А пока на этом месте очень даже ничего смотрелся Матвей Коковин.

– Вообще молодые ребята к сезону должны подойти в форме, близкой к оптимальной. «Переварят» всю нашу нагрузку. Очень надеемся на них. Одарённых. Единственное, не хватает пока им силёнок. Но техничные, быстрые, умненькие. В течение сезона они будут прибавлять и прибавлять.



Александр АРДАШЕВ: «Хоккей – это образ жизни»- Яррег

– Сейчас я занимаю должность тренера-селекционера и менеджера молодёжной команды «Локо». Главная задача поставлена такая: совместно с тренерами «Локо» повышать качество тренировочного процесса и внедрять новые методики преподавания хоккея, а также отбирать игроков для основного состава «Локомотива». Кроме того, мы обязаны следить за качеством подготовки молодых хоккеистов в детских школах.

– Но ведь сейчас в основном составе «Локомотива» нечасто появляются молодые игроки, то есть получается: ваша работа теряет смысл?

– Я бы так не сказал. Сейчас в основном составе «Локомотива» выступает много бывших игроков «Локо»: Геннадий Чурилов, Андрей Кирюхин, Даниил Собченко, Сергей Остапчук, Юрий Урычев и другие. И я уверен, что этот список будет только расти.

– А чем вас привлекла работа тренера?

– Работа тренера – это творческий процесс. Приятно наблюдать за тем, как растут игроки и команда. Может быть, она не всегда благодарна, но очень интересна.

– Как произошло ваше возвращение в «Локомотив»?

– Сразу после завершения карьеры хоккеиста я первое время работал в Ярославле, тренируя вторую команду, а затем решил самоутвердиться, поэтому перебрался в высшую лигу, где сначала был главным тренером ступинского «Капитана», а затем можайской «Рыси». Они были фарм-клубами «Локомотива», поэтому контактов с Ярославлем я никогда не прерывал. В этом году руководство «Локомотива» предложило мне должность тренера-селекционера, и я согласился.

– Так вышло, что сразу трое бывших игроков в минувшее межсезонье вернулись в «Локомотив»: это вы, Алексей Горшков и Дмитрий Красоткин. Это политика клуба – брать на работу своих бывших воспитанников?

– Дело в том, что когда мы играли, в клубе было мало своих воспитанников, поэтому вполне понятно желание руководства вернуть своих бывших выпускников в «Локомотив» уже в качестве тренеров и специалистов.

– Вы ведь родом из Кирово-Чепецка, а свою жизнь связали с Ярославлем. Чем объясняется такая любовь и преданность?

– Так получилось, что большую часть своей карьеры я провёл здесь. То есть в общей сложности я прожил в Ярославле 20 лет, а это, согласитесь, немалый срок. Здесь у меня родились дети, здесь они пошли в школу. Ярославль – красивый город, и он меня принял, поэтому не вижу смысла уезжать отсюда. К тому же в родном Кирово-Чепецке у меня нет перспектив получить работу, связанную с хоккеем.

– Как ваши дети относятся к хоккею, пошли ли они по стопам отца?

– У меня трое сыновей. Старший – Дмитрий, выступает в молодёжной хоккейной лиге за оренбургский клуб «Белые тигры», средний – Кирилл, тоже занимается хоккеем, ну а младшему – Арсению, пока ещё рано, ему только три года. Не скажу, что мы с супругой ставим задачу воспитать звёзд хоккея, но тем не менее требуем от ребят серьёзного отношения к спорту. Что из них в конце концов выйдет, поживём – увидим. А спорт никому ещё не вредил. Пусть занимаются.

– Что бы вы посоветовали делать начинающему хоккеисту, чтобы добиться успеха?

– Во-первых, любить то дело, которым ты занимаешься, во-вторых, видеть цель, к которой ты стремишься и, в-третьих, нужен настоящий волевой мужской характер. И, разумеется, к этому ко всему должны ещё приложиться талант, здоровье. Надо спать и видеть себя хоккеистом, и тогда ты всего добьёшься. Если же хоккей превращается в хобби, то, разумеется, ни о каких вершинах и речи быть не может.

– В вашей карьере не случалось таких моментов, когда хотелось бросить всё и перестать бороться?

– В моей карьере были трудные моменты, но я всегда пытался их преодолевать.

– На ваш взгляд, современный хоккей чем-то отличается от старого, советского?

– Я бы не стал сравнивать советский хоккей и современный. В то время играли исключительно из любви к хоккею. Не буду ругать современный хоккей, но советский хоккей был более популярен и раскручен. Сборная выигрывала почти все чемпионаты мира и Олимпийские игры. Мы знали всех великих хоккеистов в лицо, и мы росли на их примере. Хоккей был нашим образом жизни.

– Какие годы в своей

карьере вы считаете самыми знаменательными, и какие события за годы игры в хоккей вам запомнились больше всего?

– Таких эпизодов много, и даже в те годы, когда я выступал за «Олимпию», были очень яркие эпизоды. У нас была классная команда, в которой играла целая плеяда хороших хоккеистов, многим из них потом довелось выступать за сборную. Так же памятна моя первая шайба за «Торпедо» в первой моей игре за новый клуб: выйдя на лёд в первой же смене, я забросил шайбу в ворота московского «Спартака». Разумеется, помню и чемпионство 1997 года, о котором мы тогда даже и не мечтали, оно коренным образом поменяло наше сознание.

– А почему это чемпион-ство стало неожиданностью?

– Мы были средней по уровню командой, знали это, поэтому, когда стали чемпионами, то находились в лёгком недоумении.

– Как команде-середняку удалось добиться таких результатов?

– В команду пришёл новый тренер Пётр Ильич Воробьёв. Человек с большими амбициями, он сразу загнал нас в суровые рамки. Мы тогда жили одним только хоккеем. Жертвовали всем ради него и благодаря этому мы смогли добиться поставленной цели. К тому же подобрался очень сильный коллектив с множеством первоклассных игроков, а звенья Самылина и Горшкова вообще были неудержимы для соперника.

– Вы ведь дважды становились чемпионом в составе ярославского клуба, почему же не назвали второй чемпионский год – 2002-й?

– Это было уже не моё чемпионство. Если в 1997 году я был одним из ключевых игроков команды, то в 2002 году я уже играл далеко не на первых ролях. Из-за множества травм подолгу выпадал из игры. Да, чемпионство было, но это было чемпионство более молодых ребят.

– Ваше первое впечатление от Владимира Вуйтека, ставшего первым в истории отечественного хоккея иност-ранным тренером?

– Первым впечатлением было недоумение: куда он может нас привести. Мы столько времени работали под руководством жёсткого и требовательного Воробьёва, и представляете, каково нам было видеть добродушного и всегда улыбающегося Владимира Вуйтека! Но тем не менее за пару месяцев межсезонья команда значительно усилилась, доукомплектовалась, и в результате получилось четыре отличных звена и не менее хорошее пятое молодёжное звено. Вуйтек сумел создать хорошую атмосферу в команде, раскрепостить ребят и добиться желаемого результата.

– Отечественный хоккей перешёл в систему КХЛ – это хорошо или плохо?

– Я выступаю сторонником нововведений. Новое – это всегда интересно. КХЛ повысила уровень хоккея в нашей стране. Лига популяризирует хоккей. А создание молодёжной хоккейной лиги я считаю самым успешным шагом руководства КХЛ.

– Часто ли вы сейчас надеваете коньки и берёте в руки клюшку?

– Нет. Вот недавно сыграл за команду ветеранов на празд-новании юбилея клуба, а так за последние два года всего пару раз выходил на лёд. Иногда хочется поиграть, иногда просто не хватает времени, но когда надеваю коньки, то забываю обо всём. Это ни с чем не сравнимое чувство.

– С партнёрами по бывшей команде часто встречаетесь?

– Конечно, приятно видеться и общаться с людьми, с которыми проработал очень много времени. Благо, сейчас удаётся видеться со своими одноклубниками – Красоткиным, Горшковым, Соболевым практически каждый день. С теми же, кто живёт в других городах, разумеется, видимся гораздо реже. К сожалению, некоторых уже нет с нами.

– Из нынешнего состава «Локомотива» вы бы могли уже кого-то взять, что называется «на карандаш», как будущих «легенд» клуба?

– Для меня «легенда» клуба – это человек, который отыграл не менее пяти сезонов или внёс какую-то незабываемую лепту в развитие клуба. Например, Андрей Коваленко. Человек отыграл за команду всего два года, но за это время сумел просто покорить Ярославль. Если взять нынешний состав «Локомотива», то я думаю, что Йозефа Вашичека будут долго помнить ярославские любители хоккея. Кроме того, живой «легендой» клуба является Сергей Жуков, он отыграл за команду рекордное количест-

во матчей. Незаметный герой, я бы так охарактеризовал Сергея. Также можно отметить Алексея Васильева, практически всю свою жизнь отдавшего Ярославлю. Дай Бог, чтобы в клубе подольше задержался Павол Демитра. Он – большой мастер.

– Ну, и напоследок хотелось бы у вас спросить: чем вы любите заниматься вне работы?

– Как и все люди, отдаю всё своё свободное время семье. Я по натуре семьянин. Конечно, хотелось бы больше путешествовать, но с моей работой это редко когда получается. Раз в год мы ездим с семьёй на море, много времени проводим на даче.

От редакции. Герой следующего интервью «Северного края» – не менее известный хоккеист Дмитрий Красоткин. Вы тоже можете принять участие в этом разговоре, прислав свои вопросы на электронный ящик [email protected] или на сайт sevkray.ru.

Короткий адрес этой новости: https://yarreg.ru/n30p1/

MS – Том 11, рецензенты

Тома и выпуски

Тома и выпуски

Copernicus Publications и исполнительные редакторы MS выражают искреннюю благодарность следующим коллегам за их работу по рецензированию рукописей, опубликованных в томе 11 журнала, 2020 г.

  • Прияншу Агарвал
  • Суреш Акелла
  • Каталин Александру
  • Эмре Арабачи
  • Ардашев Дмитрий Васильевич
  • Алекс Авила
  • Суреш Бабу Балугури
  • Хасан Барарния
  • Бруно Белзиле
  • М Мубашир Бхатти
  • Пьетро Билансия
  • Цзы Бин
  • Иосиф Бирлеску
  • Томаш Булзак
  • Цзюньи Цао
  • Марко Чеккарелли
  • Роберт Сеп
  • Петр Халупа
  • Гуйминь Чен
  • Руи Чен
  • Ю-Сун Чен
  • Сын Бок Чой
  • Цзы Цзе Чун
  • Рафаэль ДиГрегорио
  • Вэньфэн Дин
  • Деннис Л. Долленс
  • Альберто Дориа
  • Мигель Диас-Родригес
  • Альберто Т. Эстевес
  • Цзытянь Вентилятор
  • Хуэйцзюань Фэн
  • Алексей Фомин
  • Богдан Герман
  • Роберто Алонсо Гонсалес Лескано
  • Цзянью Хан
  • Марек Гаврилюк
  • Сяньчжэнь Хуан
  • Цитао Хуан
  • Кодрута Джалиу
  • Цзинган Цзян
  • Фан Цзян
  • Вэнь Мин Цзян
  • Асылбек Жомартов
  • Азфар Халид
  • Ашфак Хан
  • Чон Хун Ко
  • Гамбо дайябу кофар бай
  • Кари Коскинен
  • Джейсон Ку
  • Дипак Кумар
  • Чин-Синг Куо
  • Станислав Легутко
  • Хайян Ли
  • Хуафэн Ли
  • бин ли
  • Цзинчуань Лю
  • Цзяо Ма
  • Бисваджит Маити
  • Танништха Маити
  • Вивиана Кокко Мариани
  • Алексис Мейер
  • Калин-Октавиан Миклосина
  • Мирча Неаго
  • Деннис Нео
  • Андреа Пига Карбони
  • Адриан Писла
  • Джузеппе Радаэлли
  • Зияддин Реджебли
  • Дарио Ричидей
  • Гаспар Родригес Хименес
  • Ашок Кумар Саху
  • Рюта Сато
  • Лоренцо Скалера
  • Эбрагим ШахабиШалгуни
  • Александр Шимановский
  • ЖИБИН ПЕСНЯ
  • Ложное солнце
  • Мислав Трбусич
  • Калин Вайда
  • Пьер Паоло Валентини
  • Лайминг Ван
  • Марек Войтыра
  • Тяньхан Сяо
  • Шуанси Се
  • Хаохуа Сю
  • Йи Ян
  • Хуанцян Ян
  • Давуд Юнесян
  • Сохейл Зарканди
  • Цзин-Шань Чжао
  • Япин Чжао
  • Тэн Чжоу
  • Сян Чжоу
  • Лида Жу
  • Бурак Ожан

Kardashev — Liminal Rite Review

В 2020 году — знаете, в том году — я наткнулся на EP неподписанной группы из Аризоны. Этот EP был The Baring of Shadows автора Kardashev , абсолютно разрушительная запись о душераздирающей боли и преодолении траура. Сочетая элементы блэка и пост-метала с прогрессивным дэтом, самопровозглашенный дэтгейз Кардашева небрежно занял 5-е место в моем списке 2020 года, несмотря на то, что он состоит всего из четырех треков, один из которых («Snow-Sleep») также занял место в моей песне. место года. Кажется, не только меня впечатлил Кардашев . В январе 2021 года было объявлено, что квартет подписал контракт с Metal Blade. Сказать, что я был в восторге от полнометражного второкурсника, было бы чем-то вроде преуменьшения. Могут ли они соответствовать или даже лучше эмоциональному весу числа 9?0213 Обнажение теней хотя?

Конечно, они собирались. Гитарист Нико Миролла сказал, что группа отправилась в студию без каких-либо фиксированных планов относительно того, что стало Liminal Rite , с акцентом на «сначала эмоциональный тон, а затем все остальное». А какой эмоциональный тон. Основанная на истории, написанной и рассказанной на пластинке барабанщиком Шоном Лэнгом, о стареющем человеке, чье повседневное существование медленно расходится с реальностью, Кардашев находятся в абсолютно душераздирающей форме на Пограничном обряде . Большая заслуга в этом принадлежит безумно талантливому фронтмену Марку Гарретту. 1 Он играет все, начиная от раздирающего горло хрипа блэк-метала и звериного дэт-метала и заканчивая пост-хардкорным лаем и хрупким парящим чистым звуком — эти несопоставимые стили часто многодорожечны — мастерски справляясь с каждым из них без каких-либо явных недостатков. Я призываю любого поклонника металла оставаться равнодушным к болезненной ярости и беспомощному отчаянию, которые Гарретт передает в таких треках, как «Apparitions in Candlelight» и «Glass Phantoms».

Несмотря на всю великолепную душевную боль, которая была Обнажение теней , в нем были моменты (в частности, «Кадр. Свет»), когда различные аспекты звука Кардашева казались слегка сшитыми вместе. Не так обстоит дело с Liminal Rite , который плавно перетекает между стилями, как ртуть, поскольку прогрессивный дэт-метал таких треков, как «Silvered Shadows» и «Apparitions in the Candlelight», плавно переходит как в деликатный пост-метал, так и в нечто близкое к 9.0217 Rivers of Nihil в потрясающей «Лавандовой каллиграфии», в то время как чудовищная «Compost Grave-Song» местами опирается на Exogensis , похожую на предсмертную атмосферу. Барабанная игра Лэнга несет Liminal Rite в бешеном темпе на протяжении большей части немалой продолжительности записи, наполняя ее безумной энергией, оставаясь при этом метрономически точным. Гитара Мироллы с легкостью перемещается между великолепными мелодическими пассажами в стиле Alcest и гораздо более тяжелыми дэт-металическими риффами, поддерживаемыми рокочущим басом Алекса Рита. Рит также местами играет на фортепиано, а в роковой песне «Beyond the Passage of Embers» есть 9 композиций. 0217 Bohren & Der Club Of Gore , саксофонист Кристоф Клозер, добавляющий почти причудливую атмосферу более мягким частям этого трека.

Я сожалел, что Обнажение теней  больше не существует. Кардашев , очевидно, получил записку, так как этот рекорд составляет весомые 59 минут. Всего три дня назад я говорил некоторым другим сотрудникам, что единственное, что сдерживает Пограничный обряд , — это его длина. Хотя я утверждаю, что вполне возможно просто иметь слишком много хорошего, я сделал обратный хорек в этом случае. Liminal Rite душераздирающе красив и практически безупречен от начала до конца. Нет ничего, что я бы вырезал, и, если подумать, разрезы уменьшили бы удар под дых, который создал здесь Кардашев . Моя единственная критика заключается в том, что есть несколько моментов, когда постановка подводит Мироллу и Рита, так как барабаны и вокал слегка заглушают струны, но их немного и далеко друг от друга, и, конечно, недостаточно, чтобы поколебать мою любовь к Liminal Rite 9. 0214 .

В настоящее время я борюсь с экстремальным недосыпанием благодаря Shark Pup No. 2. Читая этот обзор еще в черновике, я беспокоюсь, что не полностью передал, насколько действительно трогательные треки, такие как «Lavender Calligraphy», и вообще весь Liminal Обряд , ар. Одно из определений «лиминала» — это «занятие положения на границе или пороге или по обе стороны от них». Кардашев блестяще занимает как ослепительно светлые, так и призрачно темные места, а также оттенки между ними. Любое время, потраченное на Предельный обряд будет погашен с процентами.


Рейтинг : 4,5/5,0
DR : 7 | Рассмотренный формат : 320 кбит/с mp3
Лейбл : Metal Blade Records
Веб-сайты : karsashev.