8К ммр в доте: Да что такое 8к ММР…

Содержание

Lil набил 8к MMR — Dota 2

Илья «Lil» Ильюк набил 8000 рейтинга.

«Никогда особо не уделял внимания MMR. Последний раз 8k+ было летом 2016-го, а в пике – ~8200. И да, мне пофиг, у кого сколько там поинтов. Ведь «жизнь это в первую очередь гонка с самим собой» ;)» – написал Lil.

На момент публикации Lil занимает 219-е место в европейском топе.

31 марта появились слухи о том, что Lil может перейти в Alliance. Ранее клуб покинули 33 и Fata.

Поломанный герой в Доте, которого использует только KuroKy

💻 Главные новости и лучшие моменты Доты и CS – в нашем киберспортивном телеграме

    Опрос


    No[o]ne

    46%

    Gpk-

    28%

    Iceberg

    13%

    Кто-то другой

    13%

    Материалы по теме


    Главные новости


    • No[o]ne про Old G: «Мы хорошо играли сначала, потом разучились. Другие тренируются, а мы отдыхаем»
    • Мидер Aster покинул состав на сайте регистрации команд. На мейджоре его заменил Sumail
    • Matumbaman: «Я больше не могу ассоциировать себя с Liquid. Они проиграли Тайду от Майнд Контроля»
    • Live Расписание матчей ESL One Berlin Major. 5 мая. Liquid против Tundra за топ-4 1
    • Magician: «Безумное количество случаев, когда после мейджора ко мне подходят с требованием ЗП в два раза больше, а через год-два ищут хоть какую-то команду» 1
    • Maelstorm: «EG – одна из сильнейших в ранней агрессии команд. Против них нельзя давать слабину»
    • Фото Сетка плей-офф ESL One Berlin Major 2023 7
    • Evil Geniuses выбили Talon с мейджора. Chris Luck сыграл с KDA 15-0-7 на второй карте
    • Adekvat: «Aster вылетели, но это было в 100500 раз зрелищнее чем то, что они показывали в последние месяцы» 1
    • Fishman: «Игрокам BetBoom надо перестать думать, что каждый из них лучший в мире» 5
    • Micke, Insania и Boxi сыграли вместе 1000 матчей на соревновательной сцене Доты – 55,6% винрейт 1
    • Гунина про Корбена: «От иронии по поводу болезни Solo на DreamLeague до лонгридов про режим сна» 5
    • TopNews»> Liquid прошла в топ-6 мейджора в Берлине. Aster с Сумаилом заняла 7-8-е место на турнире 2
    • «Это будет короткая нижняя сетка для вас». Sumail потроллил Liquid перед матчем мейджора 2
    • Видео Перебегающего в другое логово Рошана в матче Liquid – Aster остановили кольцом Дизраптора 2
    • 🎁 Розыгрыш шикарных призов в нашей телеге! Подписывайся
    • Korb3n: «Интервью Булка пропитано болью. BetBoom еще один претендент на изменения» 2
    • Korb3n: «Когда это мы начали думать, как неудачники? Я упустил этот момент. Spirit в глубоком кризисе» 9
    • Видео Sumail на Миране дважды убил Нишу на Войд Спирите 1 на 1 на миде на мейджоре в Берлине
    • Korb3n: «Блог Кибера о вылете Spirit из-за режима сна – говно» 9

    показать больше

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • Принц Саудовской Аравии болеет за Liquid на мейджоре в Берлине по Доте 1
    • Фото Фотография сцены плей-офф мейджора в Берлине по Доте 2
    • NS о ланах: «В основном получал PGG только по ##### где-то» 3
    • Ramzes666: «Вышел новый патч – и сразу видно, кто в Доту умеет играть» 4
    • TopNews»> Dyrachyo о том, ругается ли на русском в Gladiators: «Только один раз сказал «#####», когда не смог перекликать сыр против Spirit» 1
    • Adekvat о G в Virtus.pro: «Сергей с безграничным опытом и уникальным взглядом на игру бесспорно является усилением» 1
    • Cooman: «Единственное, что мне не понравилось в патче, – это увеличение леса» 3
    • Dyrachyo о Медузе: «4 урона за 1 единицы маны, хрен убьешь. Правда, героя легко кайтить, но все равно очень сильно» 1
    • Мария Гунина: «Каждое утро просыпаюсь и чекаю сайт визового центра, чтобы увидеть статус Лешиной визы. Так что настроение по утрам у меня говно» 1
    • Valve выпустила стикеры парижского мейджора по CS:GO, Heroic потеряла $20 млн за 2022 год, Amouranth получила бан на Твиче, Silent и Miposhka рассказали о проблемах Spirit и другие новости утра
    • LightOfHeaven: «Если после Tl LarI останется в Spirit, пойду изучать его сильные и слабые стороны. Но, скорее всего, до этого дело не дойдет» 7
    • Collapse: «На Огр Маге не надо использовать мозг, делаешь все бездумно. Если подключаешь мозг, ты не будешь удачливым» 4
    • Silent: «За весь турнир мы провели три добротные карты. Две с IG. И еще одна – против SMG» 3
    • TopNews»> Leamare: «Изначально фонтан с лотусами был шрайном, потом — манговым деревом»
    • Фото SumaiL и Kiyotaka на совместном фото: «King and kid» 2
    • Illidan: «BetBoom никогда ничего не добьются, пока у них не будет человека, мнение которого будет главенствовать» 1
    • sikle нашел новые скиллы и предметы в файлах Доты: «Хотели вернуть шрайны. Возможно, это заготовка на следующие патчи»
    • ArsZeeqq предположил, кто заменит Лефитана в Hydra: «Lil, Zayac, Forcemajor, Bignum»
    • Видео sikle нашел новый баг: «Если Гем в кд и вы умираете в Хроносфере, то активный компонент Гема ломается до следующего Хроно»
    • TopNews»> Noxville: «Tundra проиграла первую карту 9Pandas с аегисом у Скитера. Последний раз подобное было с Паказом на ESL One Stockholm Major»
    • Фото Rodjer показал совместное фото игроков 9Pandas с Бульбой: «CIS Rejects and LULba» 4
    • KingR: «В этом патче Vanguard перебафаный, просто берешь любого милишника на 3 и таришь его»
    • Saksa – Квинну: «С нетерпением жду матча верхней сетки» 2
    • Фото Kiyotaka – лучший игрок по среднему числу убийств на мейджоре в Берлине
    • N0tail: «Знаешь, что написал мне Сумаил, когда выбил Spirit? Это месть, брат!» 7

    показать больше

    Архив новостей

    Опрос


    Кентавр

    21%

    Хаос Найт

    79%

    Таблица рейтинга Дота 2 2023, сколько ммр нужно для медалей в новом сезоне Dota 2, таблица рангов

    Киберспрут

    Блог

    Узнаем ранги после обнуления.

    Вместе с патчем 7.33 20 апреля 2023 всех игроков в Доте отправили на перекалибровку. Рейтинговая система состоит из двух показателей: Рейтинг и Уверенность в Рейтинге. Рейтинг отражает примерный уровень игры, а Уверенность в рейтинге – разброс от этого уровня. Рейтинг работает по системе Глико, учитывающей множество факторов при подсчете ММР.

    Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

    Смотри киберспортивные матчи онлайн и в записи здесь!

    Огромный розыгрыш к патчу в нашей телеге! Dragonclaw Hook и куча аркан уже ждут

    В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это в среднем равноценно четырем-шести победным играм. За победы и поражения игрок получает/теряет от 10 до 40 очков рейтинга в зависимости от уровня ММР в игре, Уверенности в рейтинге и количества сыгранных недавно игр. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

    В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

    • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
    • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
    • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
    • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
    • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
    • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
    • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

    Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится. После 5600 ММР игрок получает ранг Титан. Вместе с ним показывается место человека в топе игроков региона. До 7.33 показывались места людей с 1 по 5000 место, а теперь показываются абсолютно все Титаны.

    * * *

    Также Valve ведет войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати.

    Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

    Здесь – таблица рангов прошлого сезона. Сравните свой ммр

    Рекордсменка Доты: ей 39 лет, сыграла больше 20к матчей. Она называет игру своим домом, а бан аккаунта сравнивает со смертью

    Пост написан пользователем cyber.sports.ru

    Создайте свой блог на Трибуне, выскажитесь и станьте суперзвездой cyber.sports.ru

    Свежие записи в блоге


    • Прямой эфир шоу «На банане»
    • Как и кто выбирает победителя «Оскара»? Мы уже знаем, какой фильм и актеры – лучшие в этом году
    • Итоги Кибергонки: славим победителей и респектуем участникам
    • Atomic Heart не пропаганда СССР, а даже одна балерина-близняшка лучше леди Димитреску
    • Дарим подарки за активность на сайте! Пиши комментарии – выигрывай призы
    • Что нужно знать перед покупкой Hogwarts Legacy: говорим про графику, персонажей, детали и проблемы
    • Анализ третьей серии «Одни из нас» от нашего юриста. Сначала кристально чистый, а потом серьезный
    • Новый фильм Невского основан на реальной (почти) истории. Мы ее пересказали

    Retired Dota 2 pro перекалибруется с 8K MMR до 10 MMR, вероятно, из-за ошибки Muerta.

    Ошибки в игре — частое явление, особенно после выпуска патча, но этот особенно интересен. После того, как вышел долгожданный патч 7.32e, Inflame, бывший профессиональный игрок из Китая, провел повторную калибровку своего аккаунта. После 10 игр он оказался в нижней части рейтингового пула всего с 10 MMR. Вероятно, это вызвано ошибкой Dota 2.

    Inflame вынужден смарфить в потоке после ошибки повторной калибровки

    He «Inflame» Yongzheng — бывший профессиональный игрок из Китая, который играл в известных организациях, таких как Newbee и LFY (LGD.ForeverYoung). Он активно стримит на китайском сайте Douyu и вчера транслировал свой процесс перекалибровки в прямом эфире.

    У игрока был начальный рейтинг 8K+ MMR (по словам пользователя Reddit u/Livid_Ad_7244). После четырех игр, в которых он одержал три победы и три поражения, он начал замечать, что опустился ниже по сетке подбора игроков, в то время играя среди медалей Legend. Это уже признак ошибки Dota 2, так как победа в большем количестве игр должна равняться более высокому рейтингу и медали.

    Он завершил перекалибровку с 7 победами и 3 поражениями. Обычно это должно дать ему дополнительные 200 MMR (оценка), а Inflame должен был закончиться с более высоким рангом, чем его начальный. Однако он закончил с 10 MMR, и его медаль стала Геральдом вместо Бессмертного. Inflame теперь вынужден смурфить в своем стриме, используя свою учетную запись с 10 MMR. 30-летний игрок на данный момент сыграл более 17 игр со 100% винрейтом. Вы можете проверить Dotabuff от Inflame здесь.

    Что вызвало ошибку повторной калибровки?

    Калибровки и повторные калибровки MMR иногда могут быть немного загадочными, но спуститься с #500 ранга до Вестника за 10 игр невозможно. Этот инцидент, без сомнения, является серьезной ошибкой Dota 2, и нам еще предстоит увидеть, вернет ли Inflame свой драгоценный MMR или ему нужно будет вернуться обратно.

    Судя по всему, ошибка была вызвана выбором нового героя в процессе его калибровки. Inflame выбрал Муэрту в обеих играх, и, похоже, это привело к сбою процесса калибровки. На Dota Pro Tracker видно, что после двух игр с Muerta медаль Inflame резко упала. Первый от Бессмертного до Божественного, а следующий от Божественного до Легендарного.

    Несколько человек на Reddit также жаловались на подобные случаи, связанные с повторной калибровкой. Будем надеяться, что уборщики помогут игрокам вернуть их ценные рейтинги.

    Сара «KZ» Зулкифли

    Редактор | Twitter @kayzeesarah

    Родился и вырос в Малайзии, но гражданин мира. Высокий ключ пристрастился ко всему Dota 2. Спамы поддерживают героев, но Ancient Apparition — фаворит всех времен (100% точность Ice Blast). Только ПМА днем.

    Будьте в курсе последних новостей киберспорта!

    Электронная почта отправлена! Проверяйте свой почтовый ящик, чтобы быть в курсе последних новостей от Esports. GG

    Описание рангов, медалей и MMR в Dota 2

    Хотите заработать подарочные карты, игровое оборудование и многое другое? Buff — это программа лояльности для геймеров, которая работает в фоновом режиме, пока вы играете в Dota 2. Чем больше вы играете, тем больше Buff Coins вы зарабатываете, которые вы можете обменять на игры и многое другое. Buff можно использовать на 100% бесплатно, так что нет причин не начать получать бафф уже сегодня.

    Несмотря на простоту, все термины и жаргон, связанные с рангами в Dota 2, могут сбить с толку новых игроков. Мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в системе. Читайте остальную часть нашего руководства по рангам в Dota 2!

    Что такое рейтинговый матчмейкинг в Dota 2?

    Рейтинговый подбор игроков — это особый режим системы подбора игроков в Dota 2. В отличие от нерейтингового подбора игроков, рейтинговый режим стремится создать более серьезную и конкурентную среду. С этой целью система количественно оценивает общее мастерство каждого игрока с помощью MMR и рейтинговых уровней, называемых лигами. Сообщество может в просторечии называть эти уровни просто рангами в Dota.

    Уровни в порядке возрастания следующие:

    • Вестник
    • Страж
    • Крестоносец
    • Архонт
    • Легенда
    • Древний
    • Божественный
    • Бессмертный

    Каждая лига имеет соответствующую медаль и связанный с ней дивизион. Например, игрок может быть помещен в Легенду IV, где Легенда — это название лиги, а IV — дивизион. В каждой лиге есть пять дивизионов, где I — самый низкий, а V — самый высокий. Победа в достаточном количестве игр позволяет игроку подняться в дивизионе своей лиги, а прохождение пятого дивизиона в лиге продвигает его к следующей медали.

    Изображение предоставлено: Valve

    Чтобы продвигаться таким образом, игрокам просто нужно выигрывать рейтинговые игры, чтобы увеличить свой MMR. Чем выше MMR игрока, тем выше будет его ранг в Dota 2.

    Ролевая очередь не применяется после определенного порога MMR в лиге Бессмертных. Это сокращает общее время ожидания для игроков, находящихся на вершине рейтинга. Однако рейтинг MMR в Dota 2 не учитывает индивидуальные результаты, а учитывает только соотношение побед и поражений игрока.

    Система также понижает игроков. Проигрышные серии могут привести к тому, что игроки выпадут как в дивизионах, так и в лигах, что соответствует потере MMR, сопровождающей проигрыши в играх.

    Как разблокировать ранги в Dota

    Чтобы рейтинговый пул игроков был постоянно конкурентоспособным, Valve заблокировала возможность вставать в очередь для рейтингового подбора игроков при соблюдении нескольких условий. Прежде всего, любая учетная запись, желающая участвовать в рейтинговых матчах, должна иметь не менее 100 часов в матчах без рейтинга, чтобы иметь право на участие. Это, конечно, сделано для того, чтобы новички не попали в серьезные матчи, не зная, как сначала играть в игру на базовом уровне.

    Во-вторых, игроки должны привязать свои учетные записи к действительному номеру мобильного телефона через Steam. Это часть методов предотвращения смурфинга Valve, так как потенциальным смурфам становится сложнее создавать учетные записи, которые могут играть в рейтинговые игры ниже их фактического уровня навыков. Игроки могут удалить или изменить связанные с ними телефонные номера, но для каждого изменения/удаления требуется трехмесячный кулдаун.

    Чтобы выполнить эти требования, просто отработайте необходимое количество часов в очереди без рейтинга, а затем привяжите номер телефона на вкладке «Рейтинг» в меню подбора игроков.

    Чего ожидать от каждого ранга в Dota 2

    Отказ от ответственности: Значения MMR, указанные в этом разделе, являются приблизительными оценками , основанными на наблюдениях сообщества в целом, а также на агрегаторах статистики, таких как OpenDota. Их не следует считать 100-процентно точными. Кроме того, поскольку не существует официального метода для точного учета распределения всех игроков по всем рейтинговым лигам, любые ссылки на их распределение также являются просто оценками.

    Вестник (от 0 до 600 MMR)

    Будучи игроками, находящимися в самом низу рейтинга, те, кто в Вестнике, как правило, пока мало что знают об игре. Другими словами, этот уровень предназначен для абсолютных новичков или тех, у кого может не быть времени вкладывать средства в такую ​​сложную игру.

    Изображение предоставлено Valve. зная важность ластхитинга. Многие из них также забывают, что делают определенные способности или предметы, что может привести к неверным ответам или их отсутствию.

    Требуется много самоотверженности и терпения (акцент на последнем), чтобы выйти из статуса Вестника, но даже те, кто находится на самых высоких уровнях, с чего-то начинали. Настойчивость и желание изучить игру необходимы для того, чтобы выйти из этого ранга.

    Сводка Вестника Ранг:

    • Полные новички
    • Возможно, самая крутая часть кривой обучения в Dota 2
    • Пассивная игра, нет понимания, когда включать/выключать
    • Игроки очень мало знают о том, что делает каждая способность, и как бороться с дрянными героями, например, с механикой невидимости

    Страж (от 750 до 1400 MMR)

    Разница между Геральдом и Стражем на самом деле не так велика, и они почти одинаковы с точки зрения относительного уровня навыков. Однако игроки в Guardian, как правило, имеют немного больше опыта, чем игроки в Herald, и их можно рассматривать как делающих первые шаги к лучшему пониманию игры.

    Игроки в этой группе умений также могут знать, что за ластхит вознаграждается золотом, что, конечно, является чрезвычайно важным аспектом Dota 2 и его экономическая игра. Тем не менее, те, кто когда-то играл в Warcraft III , возможно, уже обладают этими знаниями.

    Изображение предоставлено: Valve

    Чего им не хватает, так это механического умения применять свои новообретенные знания, что соответственно сдерживает их. В конце концов, весь игровой смысл в мире ничего не значит, если он не выливается в выигрышные маневры и решения. Чтобы сравнить это с традиционными играми-стратегиями в реальном времени, такими как StarCraft, знание множества открытий и порядков сборки не означает автоматически, что вы будете побеждать в каждой игре; выполнение самих сборок — это совсем другое.

    Краткий обзор Guardian Rank:

    • Детские шаги к лучшему пониманию игры
    • Игроки учатся добивать крипов за золото, хотя и с очень низкой эффективностью
    • Медленные, но неуклонные улучшения механических навыков, но не совсем на уровне, считающемся «приличным»
    • Хотя у Стражей все еще есть небольшие пулы героев, они могут начать исследовать другие варианты

    Крестоносец (от 1500 до 2150 MMR)

    Этот уровень подходит для новичков. Игроки Crusader, как правило, имеют значительный запас игровых знаний, которые они могут регулярно использовать во время игры. Обычно это результат чтения о героях, предметах, способностях и промежуточных концепциях в Интернете, а также практики и применения информации в реальных играх.

    В отличие от других игроков Crusader, ожидайте, что они узнают о существовании Observer и Sentry Wards, которые составляют основу игры видения в Dota 2. Зная это, вам следует более тщательно выбирать свои места и предполагать, что вы не всегда будете иметь элемент неожиданности на вашей стороне при ганке или инициации.

    Изображение предоставлено Valve.

    Краткий обзор ранга Крестоносца:

    • Крестоносцы начинают проявлять живой интерес к игре, сопровождая ее исследованиями и изучением (например, руководствами по героям, общими стратегиями и т. д.)
    • Игроки в этой группе знают, что такое варды и почему обзор важен
    • Крестоносцы также могут находить нейтральных крипов и героев, способных убивать их для получения дополнительного дохода
    • Сборки предметов могут начать меняться в зависимости от ситуации здесь

    Archon (от 2300 до 3000 MMR)

    Уровень Archon представляет собой среднее глобальное значение, согласно таким инструментам, как OpenDota, и статистикам, таким как Винченцо «Skullz» Микелла из Esports Tales. Игроки в этой категории, скорее всего, будут иметь за плечами несколько сотен часов геймплея, с соответствующим игровым чутьем и механическими навыками. Использование неосновных расходных материалов, таких как Infused Raindrops и Smoke of Deceit, также становится более распространенным, хотя и нечастым.

    Изображение предоставлено: Valve

    Игроки-архонты также демонстрируют заметное улучшение механических навыков. Борьба за убийство крипов на линии здесь немного более интенсивна по сравнению с более низкими уровнями, что отделяет посвященных от тех, кто здесь просто для развлечения. Промежуточные концепции, такие как хождение по кругу, отмена анимации, притягивание агро и даже стек нейтральных крипов, также появляются на этом уровне.

    В этот же период становится очевидной важность сбалансированного составления чертежей. Выбор героев, которые хорошо взаимодействуют друг с другом и покрывают слабости друг друга, — это простой способ улучшить свой процент побед на этом уровне, поэтому обязательно общайтесь со своими товарищами по команде на экране драфта.

    Краткий обзор ранга архонта:

    • Архонты демонстрируют значительно улучшенные механические и игровые знания
    • Командные расходники стали более распространенными по сравнению с более низкими рангами
    • Игроки в этой группе начинают понимать важность механики, повышающей общую эффективность
    • Составление синергетического состава становится более важным
    • Связь имеет ключевое значение; используйте голосовой чат для координации с товарищами по команде

    Легенда (от 3100 до 3700 MMR)

    Уровень Legend значительно выше среднего, а игроки Legend I уже находятся примерно в 70-м процентиле. Игроки в этой группе, как правило, имеют многолетний опыт, возможно, еще до патча 7.00 или даже DotA Allstars .

    Вы можете ожидать, что у игроков в Legend будет много игровых знаний, а также умение применять их соответствующим образом. Противодействие, умное использование тумана войны и деревьев, а также правильная настройка сборки предметов и навыков в соответствии с конкретными ситуациями становятся обычным явлением на этом уровне, что может застать некоторых людей врасплох.

    Изображение предоставлено: Valve

    К сожалению, игроки Legend все еще сдерживаются случайным неправильным принятием решений или их собственными потолками механических навыков. Игроки в этой группе могут иметь вредные привычки, от которых они не могут избавиться, или просто не обладают продвинутой механикой игроков более высоких уровней. Их потенциал, безусловно, позволяет вылезти из скобок, так что надежда все же есть.

    Сводка легендарного ранга:

    • Вероятно, состоит из ветеранов DotA Allstars , чьи предыдущие знания помогают им стоять выше большинства других игроков
    • Неортодоксальные наборы предметов и навыков в ответ на уникальные игровые ситуации
    • Начинают появляться контратаки и другая полупродвинутая механика
    • Несмотря на свой потенциал, легенды, как правило, задерживают свой рост из-за пределов своих навыков

    Ancient (от 3850 до 4500 MMR)

    Этот уровень — хороший шаг вперед по сравнению с Legend, и те, кто одарен большим чувством игры и хорошими навыками механики, становятся звездами шоу. Древние игроки часто демонстрируют продвинутую тактику и ловкость пальцев, способные применять свои знания на достойном уровне.

    Изображение предоставлено: Valve много довольно хороших игроков Invoker и Meepo, скрывающихся вокруг.

    Краткое изложение Древнего Ранг:

    • Древние игроки на голову выше остальных, способные демонстрировать небольшое количество гениальности и серьезные навыки
    • Механика начинает достигать более совершенного уровня
    • Универсальность ролей позволяет Древним выполнять несколько ролей, не нанося себе вреда
    • Дрянные и/или требовательные к механике герои, такие как Invoker и Meepo в этой группе, могут вытеснить менее опытных игроков

    Divine (от 4600 до 5420 MMR)

    Вот где все становится по-настоящему серьезным. Сетка Divine — это место, где живут некоторые действительно страшные игроки в пабах, и многие из них иногда могут нести свои команды практически в одиночку. Для стариков Divine — это в основном старый порог в 5000+ MMR, который знаменует собой первый шаг игрока в высшую лигу с точки зрения рейтингового подбора игроков.

    Изображение предоставлено: Valve

    Если вы когда-нибудь приземлитесь здесь, похлопайте себя по спине. Ты точно хорош в этой игре. Скорее всего, вы уже хорошо разбираетесь в Dota 2 и обладаете необходимыми механическими навыками.

    Резюме Божественного Ранга:

    • Игроки Божественного уровня чуть ниже того, что считается высшим уровнем
    • Эти ребята способны поставить свои команды на спину и привести их к победе благодаря своему исключительному мастерству
    • Механически требовательные герои становятся чрезвычайно могущественными по той же причине

    Immortal (6000+ MMR)

    Уровень Immortal представляет собой абсолютную вершину мастерства Dota 2 , где полупрофессиональные и профессиональные игроки называют эту группу своим домом. Не ожидайте ничего, кроме лучшего, от этой лиги, где ярких моментов, достойных катушек, пруд пруди. Игроки в этой группе часто являются частью ослепительных демонстраций чистого механического мастерства или гениального чувства игры.

     

    Изображение предоставлено: Valve

    Эти ребята живут и дышат игрой, а иногда даже зарабатывают на ней.

    Итоговый ранг Immortal:

    • Бессмертные понимают Dota 2 насквозь и знают игру как свои пять пальцев
    • Соревнование головорезов, очень высокие механические навыки и ясновидящий игровой смысл
    • Полупрофессионалы, профессионалы и популярные стримеры регулярно сталкиваются в этой группе

    Какая уникальная механика в рангах Dota 2?

    Как упоминалось во введении к этому руководству, рейтинговая система подбора игроков в Dota 2 имеет несколько особенностей, которые отличают ее от других MOBA и многопользовательских игр. Хотя в целом это то, чего ожидают ветераны соревновательных игр, разработчик и издатель Dota 2 Valve Corporation позаботилась о том, чтобы внести в систему несколько изменений, адаптированных к общему дизайну игры.

    Ранговые роли

    Первая и самая важная из этих механик — ранговые роли. В отличие от матчей без рейтинга, рейтинговые игры строго определяют позиции каждого из пяти игроков в данной команде — например, Safe Lane или Support.

    С этой целью игроки должны встать в очередь с выбранными желаемыми ролями, сделанными через список выбора в виде флажка на экране подбора игроков. Система учитывает выбранные роли игрока при сопоставлении его с другими игроками, назначая ему одну из них в начале матча. Все назначенные роли отображаются под портретом каждого игрока на экране выбора героя и видны только их товарищам по команде. Ролевые назначения другой команды не видны их противникам.

    Отклонение от назначенной роли является нарушением, подлежащим регистрации. Нарушители-рецидивисты могут быть отправлены в очередь с низким приоритетом или полностью исключены из очереди.

    Игроки могут свободно выбирать из пяти доступных ролей:

    • Безопасная полоса
    • Мид Лейн
    • Офлейн
    • Поддержка
    • Жесткая опора

    Игры с ролевой очередью

    Игроки могут снять отметку с определенных ролей, чтобы сузить круг возможных назначений, но сама система ограничивает это, включив так называемые «игры с ролевой очередью». Ролевые игры — это, по сути, билеты, которые позволяют игрокам отказываться от определенных ролей, таких как поддержка, при этом каждая такая игра потребляет один билет.

    Чтобы заработать билеты в ролевой очереди, игроки должны выбрать все пять ролей, вставая в очередь на рейтинговые игры. Успешное завершение рейтинговой игры таким образом приносит игроку четыре билета, независимо от исхода игры. Каждый игрок может носить с собой не более 60 билетов ролевой очереди одновременно. Таким образом,

    Ранговые роли вынуждают игроков играть за поддержку раз в пять игр. Это сделано для того, чтобы сбалансировать ранее крайне искаженную тенденцию игроков играть только основные роли, из-за чего командам сложно составлять хорошо сбалансированные композиции. Билетная система также помогает сократить время подбора игроков, в отличие от того, как это было раньше, когда только основные игроки должны были стоять в очереди 10 минут или больше.

    Все это в совокупности обеспечивает наиболее стабильную форму рейтингового подбора игроков. Игроки должны корректировать свой стиль игры и менталитет в соответствии с потребностями команды, а не наступать на пятки своим товарищам по команде, чтобы играть одну и ту же роль снова и снова. В результате черновики становятся более сплоченными и гармоничными, что способствует более качественному подбору.

    Примечание : Ролевая очередь не применяется после достижения определенного порога MMR в лиге Бессмертных, предположительно из-за гораздо более высокого уровня навыков и общей универсальности игроков ранга Бессмертных. Это также сокращает общее время ожидания в очереди для игроков, находящихся на вершине рейтинга.

    Ранговые роли Эффективность подбора игроков

    Конечно, не все будут хороши в каждой роли, поднимаясь в рейтинге Dota 2. Некоторым игрокам лучше играть роли с высоким давлением, такие как мид или оффлейн, в то время как другие процветают, будучи костяком своей команды в качестве саппортов.

    Сами Valve признают это и создают основанный на производительности аспект системы подбора игроков, чтобы компенсировать это. Система учитывает процент побед игрока в определенных ролях и регулирует уровень навыков его противников, чтобы соответствовать ему. Это гарантирует, что игры будут максимально честными по отношению к навыкам игрока в роли, на которую он назначен.

    Производительность игрока отображается с помощью встроенной диаграммы радара, которую можно найти, наведя курсор на значок информации об очереди ролей в окне очереди.

    Классический рейтинговый режим

    Классический рейтинговый режим существует наряду с рейтинговыми ролями как альтернативный рейтинговый режим подбора игроков. В отличие от ранговых ролей, классический рейтинг вообще не требует назначения ролей.

    Это заставляет команды выяснять, как они хотят сбалансировать состав своих героев, что, разумеется, является полным бредом. Ваш рейтинг подбора игроков также может быть аннулирован, учитывая, насколько неорганизованным может быть классический рейтинг.

    Поэтому мы рекомендуем вообще избегать классических рейтинговых ролей и вместо этого придерживаться рейтинговых ролей. Игры в классическом рейтинге слишком непредсказуемы, чтобы когда-либо быть хорошим показателем уровня навыков, а общее качество матчей просто невыразимо плохо.

    Что такое рейтинг MMR в Dota 2?

    Как было сказано ранее, рейтинговая система в Dota 2 вращается вокруг MMR. Это бьющееся сердце системы и основной фактор, управляющий рейтинговыми играми.

    MMR — это числовое значение, определяющее общий уровень навыков игрока, а также его место в рейтинге. Это число может варьироваться от нуля до пятизначных цифр, при этом некоторые из лучших игроков в мире имеют более 10 000 MMR.

    Однако, в отличие от рейтинговых медалей, MMR скрыт от публики. Игроки могут просматривать свой собственный рейтинг MMR в Dota 2, но не рейтинг других игроков. MMR игрока находится на вкладке «Статистика» на странице его профиля в правом верхнем углу таблицы, которая появляется на экране. По сей день никто, кроме разработчиков Valve, не знает внутренней работы алгоритма MMR. Это намеренно скрыто от игроков в целом, и маловероятно, что мы когда-нибудь увидим, как именно система рассчитывает MMR 9.0003

    Что мы знаем, так это то, что MMR меняется по установленной схеме: каждый выигрыш в одиночной очереди дает дополнительные 30 MMR, в то время как каждый проигрыш фиксирует ту же сумму. С другой стороны, матчи в очереди дают и берут 20 MMR за каждую победу и поражение соответственно. Соло и партийная очередь имеют один и тот же MMR, что сильно отличается от других многопользовательских игр, которые разделяют их.

    Что касается подбора игроков для рейтинговых ролей, основные роли (сейфлейн, мидлейн и офлейн) сохраняют отдельные значения MMR от ролей поддержки (саппорт, хард-саппорт), но они по-прежнему влияют друг на друга в ограниченной степени.

    Калибровочные игры

    Учетные записи игроков, которые ранее не участвовали в рейтинговых матчах или не участвовали в лигах в течение достаточно долгого времени, подлежат калибровочным играм, чтобы установить их первоначальный рейтинг в Dota 2. Калибровочные игры, обычно называемые матчами за место в других играх, представляют собой серию из 10 матчей, в которых MMR игрока корректируется в зависимости от его побед и поражений.

    Игроки смогут увидеть свой MMR, медаль лиги и дивизион только после завершения калибровочных игр. Однако, вопреки здравому смыслу, калибровочные игры не обязательно начинаются с нуля MMR. Это связано с тем, что для разблокировки рейтингового подбора игроков сначала требуется 100 часов игры без рейтинга на данной учетной записи, что уже определяет «скрытый» MMR игрока. Затем система подбора игроков использует этот скрытый MMR в качестве ориентира во время калибровочных игр.

    Советы и приемы для повышения вашего MMR в Dota 2

    Никто не ходит на цыпочках, потому что рейтинговые игры в Dota 2 намного сложнее и беспощаднее, чем матчи без рейтинга. В этих играх ваши навыки и игровые знания станут настоящим испытанием вместе с четырьмя другими людьми, жаждущими победы и дополнительного MMR, как и вы.

    Рейтинговые игры не для слабонервных, но есть вещи, которые вы можете попрактиковать, чтобы игра прошла более гладко.

    Просматривайте свои повторы

    Без исключения, просмотр повторов — это лучшее, что вы можете сделать для своего прогресса в качестве игрока в Dota 2. Поскольку Dota 2 сама по себе является динамичной стратегической игрой, иногда вы будете совершать ошибки, которые не очевидны в пылу битвы. Эти ошибки в конечном итоге приводят к недостатку в игре, что затем приводит к проигрышу.

    Если вам интересно, что пошло не так во время проигрыша, зайдите в свой профиль игрока и разверните экран «показатели предыдущих матчей». Это дает вам полную таблицу всех ваших ранее сыгранных игр. Нажав на игру, вы попадете на экран счета этой игры, где вы сможете скачать и посмотреть соответствующий повтор.

    Так как вы можете приостанавливать и замедлять повторы, вам становится намного легче замечать мелкие ошибки и делать мысленные заметки для ваших следующих рейтинговых игр. Поверьте нам: проглотить свою гордость и наблюдать, как вам надирают задницу, — лучший способ стать лучше.

    Ограничьте свой пул героев

    На момент написания статьи в Dota 2 было 122 героя . Это огромное количество различных персонажей, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны, механику, стратегию и многое другое.

    Попытка выучить каждого из них практически невозможна, если вы не профессиональный игрок, поэтому мы рекомендуем ограничить количество героев в рейтинговых играх, чтобы поддерживать постоянство. Таким образом, вы можете сосредоточиться на своих основах, а не выяснять, как оптимизировать несколько героев одновременно.

    Наличие пяти героев в каждой роли от легкой линии до жесткой поддержки более чем достаточно, чтобы пройти большинство матчей. Конечно, из-за банов героев в режиме All Pick (наиболее часто используемом игровом режиме) иногда у вас не будет возможности выбирать героев из своего пула. Время от времени будет необходимо выбирать за пределы своей зоны комфорта, но, если возможно, вам следует придерживаться того, что вы знаете, если хотите подняться по лестнице.

    С этой целью мы рекомендуем сначала сыграть в режиме нового игрока, особенно если вы на самом деле новый игрок в Dota 2. В режиме нового игрока очень ограниченный набор героев, а также более щадящая игровая механика.

    Практика механики

    Если вы когда-либо занимались классическим фортепиано, вы знаете, насколько скучно играть гаммы снова и снова для развития мышечной силы, памяти и скорости. Он слишком повторяющийся и на самом деле не является «музыкой», как ожидало бы большинство людей.

    К сожалению, Dota 2 в том же смысле требовательна к механике. Ластхит, оптимальное движение и правильное позиционирование — это все, что вам нужно постоянно практиковать, чтобы совершенствоваться. Ластхит особенно важен, так как вы можете просто уничтожить игроков с более низким рейтингом, если вы можете фармить золото и опыт значительно быстрее, чем они.

    К счастью, вам не нужно заходить в настоящую игру каждый раз, когда вы хотите выполнить механические упражнения.