Профессия гонщик: обязанности, плюсы и минусы, интересные факты

Содержание

Как стать гонщиком? С чего начать? Советы

В любом мужчине живёт ребенок – это факт, хоть его и отрицают сами мужчины. Однако с возрастом их игрушки не терпят изменений, они лишь приобретают новые масштабы. Теперь это не просто машинка на веревочке, а настоящий автомобиль. Бывает и такое, что взрослые представители сильного пола всерьёз задумываются о том, как стать гонщиком. И в XXI веке такая возможность есть у всех желающих.

Сейчас открыты многочисленные спортивные школы, которые готовят гонщиков от мала до велика. Поэтому на вопрос о том, как стать гонщиком в России, ответ один — очень просто, главное — набраться терпения, всерьёз поставить перед собой цель и работать над её достижением.

Проблемы гоночного спорта в России

Гонки во все времена привлекали людей. Это зрелищное событие, азарт, адреналин, экстрим. Сегодня устраивают гонки как любители, так и профессионалы, причем состязания могут проходить не только на автомобилях, но и на воде, на воздушном транспорте и даже на самодельном транспорте. Но мы подробнее остановимся на соревнованиях среди автомобилей. Если вы родитель будущей звезды автотреков или взрослый мужчина, желающий поменять свою жизнь, то наверняка у вас постоянно возникает много вопросов, например о том, как стать гонщиком. И все эти вопросы далеко не беспочвенны, ведь начинающий рейсер действительно не знает, куда пойти и где получить необходимые навыки.

Знаменитые автогонщики

В Формуле-1 болиды обладают огромной скоростью, и безопасности автогонщика уделяется большое внимание. Перед каждым заездом проверяется состояние гонщика и автомобиля. Участник Формулы-1 обязан надеть специальный комбинезон фирмы Sparco, который защищает его от огня в течение 14 секунд. Одним из лучших автогонщиков мира является Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, который выступает в команде Vodafone McLaren Mercedes. Он стал самым молодым чемпионом мира в истории Формулы-1 — в 23 года. До сих пор никому не удалось достичь его результата.

Уличные гонки

В нашей стране не так много мест, где можно освоить это спортивное ремесло. В городах с населением до 500 000 человек инфраструктура для проведения подобных мероприятий и вовсе отсутствует. По этой причине возникают неформальные и полуподвальные сообщества, участники которых гордо называют себя стритрейсерами. Они покупают себе дешёвые отечественные автомобили, тюнингуют их и под громкую музыку и визг тормозов будоражат сон жителей спальных районов своих городков.

Сказать, что это незаконно – мало. Это очень опасно, и не только для безответственных «гонщиков» (кстати, ничего общего эти люди с автомобильным спортом не имеют). Как правило, их машины находятся не в безупречном состоянии, сами они нередко участвуют в заездах в состоянии алкогольного опьянения да и риск попасть в смертельное ДТП или стать виновником такового более чем высокий. Поэтому здесь нужно запомнить раз и навсегда: нелегальные уличные гонки – это незаконно, опасно и не про спорт. А вот о том, как стать профессиональным гонщиком в России, поговорим прямо сейчас.

Особенности профессии

Каждый, кто ищет ответ на вопрос о том, как стать гонщиком «Формулы», и планирует сесть за руль гоночного автомобиля, должен понять, что это не игрушка, это настоящий спорт, профессия. Невозможно быть рейсером по субботам два раза в месяц, здесь нужен совершенно другой подход. И поскольку мы рассматриваем эту сферу человеческой деятельности как профессию, то следует сказать об её особенностях.

Главное событие в жизни гонщика – соревнования. К ним он готовится долго, тщательно и ответственно. Чтобы быть спортсменом, недостаточно купить подержанную «семерку» и полностью ее затонировать – для участия в профессиональных соревнованиях понадобится специальный автомобиль (для ралли, формулы и гонок по бездорожью нужны разные комплектации машин). А это очень серьёзная статья расходов. Ежедневно необходимо проводить много времени на спортивных треках, а это расходы на их аренду, на бензин, оборудование и т.д. Кроме того, у вас должен быть личный тренер, наставник, который может работать с вами как индивидуально, так и в составе небольшой группы единомышленников. Все это говорит о том, что участники заездов – люди не бедные, вы должны обладать немалыми средствами для того, чтобы прийти в этот спорт. Наконец, существуют ещё физические и моральные качества, которыми обязан обладать любой, кто садится за руль спорткара.

Автомобиль – источник повышенной опасности. Водитель фактически должен быть частью своего железного коня, его продолжением, чувствовать его габариты. Некоторые спортсмены признаются, что они разговаривают со своими машинами, чувствуют их настроение и живут так, будто это не просто двигатель и железный корпус, а настоящий партнёр и товарищ. Так что гонки – это целая философия, образ жизни, требующий много времени, денег и особых моральных качеств.

Направления деятельности

Автогонщиком (пилотом гоночного автомобиля) называют человека, который всю свою жизнь посвящает соревнованиям на трассах России и мира. В этой профессии есть много направлений. Они отличаются друг от друга видом автомобилей и трасс, на которых соревнуются спортсмены.

Основные направления:

  • Кольцевые авто- и мотогонки. Спортсмены, участвующие в таких гонках, проезжают определённое количество кругов на специализированных трассах. Наиболее известным соревнованиями являются чемпионаты Формулы-1 и MotoGP.
  • Гонки на выносливость. Такие соревнования проводятся на тех же трассах, что и кольцевые гонки. Единственным отличием является максимальная продолжительность заездов (до 24 часов). Авто- и мотогонщики, участвующие в этих сериях, выступают командами по 3−4 человека и обслуживаются десятками помощников (механиков).
  • Ралли. Раллийные соревнования проводят на естественных трассах с различным видом покрытий (грунт, гравий, песок, лёд и другие). Их участники преодолевают небольшие спецучастки отдельно друг от друга. Экипажи состоят из основного пилота и штурмана, который должен сидеть рядом и сообщать правильное направление движения.
  • Автокросс. Это направление представлено кольцевыми гонками по грунтовой трассе. Спортсменам приходится преодолевать различные трамплины, холмы и ямы, а также бороться бок о бок с соперниками.
  • Дрэг-рейсинг. Автогонщики, выбравшие это направление, соревнуются всего 20−30 секунд. Всё остальное время они занимаются подготовкой машины к заездам. Целью таких гонок является развитие максимально высокой скорости, позволяющей опередить автомобиль соперника.
  • Дрифт. Такие гонки отличаются особой зрелищностью, поэтому их часто относят не к соревнованиям, а к шоу. Их участники преодолевают крутые повороты трассы, используя контролируемый занос.
  • Трофи-рейд. В этих соревнованиях принимают участие автогонщики, предпочитающие габаритные внедорожники и грузовики. Трасса пролегает по труднопреодолимым участкам, где спортсменов подстерегают различные естественные преграды.
  • Картинг. Это направление создано специально для юных участников и молодых гонщиц, которые только осваивают свою профессию. Соревнования проводят на кольцевых трассах, где компактные автомобили (карты) преодолевают повороты и разгоняются на прямых участках до 200 км/ч.

Плюсы профессии

Мало кто задумывается о плюсах и минусах профессии пилота гоночного болида. Недостаточно узнать, что нужно, чтобы стать гонщиком, важно ещё взвесить все за и против. Некоторые мечтатели так и остаются мечтателями, когда узнают о том, сколько всего необходимо сделать и какой путь требуется пройти, прежде чем принять участие в первых в жизни соревнованиях.

Но для начала о позитивном, а именно о плюсах профессии гонщика. В этот спорт чаще всего приходят люди, которые влюблены в автомобили. Нередко действующие спортсмены вне своего водительского кресла работают в сфере, близкой к гонкам. Кто-то занимается преподавательской деятельностью, автомобильной журналистикой, другие работают на автомобильных презентациях, выставках или даже хотя бы в автосалонах. Так или иначе «чужих» здесь нет.

К плюсам такого образа жизни и профессии в целом можно отнести, безусловно, престижность. Если вам удастся прорваться на вершину гоночного спорта и возглавить топы самых успешных рейсеров, то считайте, что вы заработали на безбедную старость и себе, и своим детям. Во-вторых, пилотами становятся ради выбросов адреналина. Гонки – это не просто азарт и борьба, но и большая опасность. Риск и экстрим заставляют людей бросать все и жать педаль газа до предела.

А готовы ли вы?

Ралли «Дакар» традиционно проходит в пустынях — на раскалённом 50-градусной жаре песке. В кабине автомобиля в этот момент ещё жарче, а экипаж находится в обязательном несгораемом костюме. Без подготовки непросто даже выдержать такие температуры, не говоря уже об участии в гонке. А ведь наверняка придётся ещё и ремонтировать автомобиль — хорошо ещё, если на бивуаке, а не на спецучастке.

Если такой вызов вас не пугает, приступайте к тренировкам. Ралли-рейды проходят по бездорожью, а потому трясти будет сильно — основная нагрузка выпадает на мышцы спины, шеи, плеч и рук. Именно их и нужно укрепить перед стартом ралли. Однако главное в двухнедельном марафоне — выносливость. Сил экипажу должно хватить на каждый день гонки.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

«Ребята машут руками, а он не замечает!» Как конкурент «КАМАЗ-мастера» утащил их грузовик

Минусы профессии

Однако не все так гладко. Жизнь гонщика – это постоянный стресс. Тот самый риск, адреналин и опасность для жизни, которую можно отнести к плюсам, является и минусом. Существует риск не просто попасть в ДТП, но и погибнуть в нем или остаться инвалидом на всю оставшуюся жизнь. Существует множество примеров, когда успешные спортсмены оставались без ног, рук или вовсе уходили в иной мир после страшной аварии. Кроме того, короля (а в нашем случае гонщика) делает свита.

Спонсоры, экипаж, механики, клуб – все эти люди стоят за спортсменом и делают возможным его участие в соревнованиях. Заключаются дорогие контракты, груз ответственности в какой-то момент начинает буквально давить на пилота спорткара. Однако это история не только про автоспорт, такая ситуация присуща любому большому профессиональному спорту. Таким образом, если ваша цель – любительские заезды, то здесь ответственности меньше, но нужно понимать, что полностью она никогда не исчезнет.

Кто их разрабатывает?

Каждая команда должна проектировать и развивать свои машины самостоятельно. Да, они могут прибегать к помощи партнеров и закупать некоторые крупные узлы, но исключительно в рамках регламента. Например, несмотря на то, что команда Sauber покупает двигатели у Ferrari, она должна сама разрабатывать шасси, в которое этот двигатель ставится, и решать, как его в машине расположить.

Кроме того, у машин есть унифицированные элементы. Например, система безопасности головы Halo, блок управления двигателем и шины у всех машин одинаковые.

Качества, необходимые гонщику

Любой, кто принял решение профессионально заняться автоспортом, должен регулярно проходить медосвидетельствование. Здесь нет людей с какими бы то ни было заболеваниями, ваша сердечно-сосудистая и нервная системы должны быть в полном порядке. Среди качеств, которые необходимы любому гонщику, можно отметить быстроту реакции, способность рисковать и подвергать риску других людей, способность вести переговоры, убеждать спонсоров и экипаж в своей уверенности и в своей победе, коммуникабельность. Не лишними будут хорошая интуиция, координация движений, физическая и психологическая выносливость, умение быстро принимать важное решение, способность анализировать, иметь хорошее зрение, так называемый «глазомер».

Важно также обладать критическим и стратегическим мышлением, умением быстро думать и анализировать ситуацию, чувствовать автомобиль и уметь прогнозировать развитие событий. Кроме того, нужно идеально разбираться в устройстве автомобиля, уметь устранять поломки самостоятельно.

Место работы для гонщика

Что касается мест работы, то их не так уж и много. Действительно, это специфическая профессия, тем более для нашей страны. Узнать о том, как стать гонщиком – это лишь половина дела. А вот где потом устроиться? Если рассматривать гонки в качестве профессионального хобби, то это не такой острый вопрос. Однако если вы действительно решили уйти в профессию «с головой», то можно попробовать найти себя в спортивных клубах, организациях автомобильного спорта (можно быть не просто спортсменом, но и квалифицированным тренером), спортивных секциях. В конце концов, можно попробовать создать собственную школу или собственный спортивный клуб в родном городе и сделать из любимого дела бизнес, приносящий стабильный доход.

Сколько стоит болид «Формулы-1»?

Точных цен опять же нет, все индивидуально. Если брать в расчет только производство и сборку одной машины, то речь идет о €5-6 млн. Если же говорить про разработку болида, то тогда можно смело называть суммы от €100 млн у самых маленьких команд.

Соответственно, каждая авария – это сотни тысяч евро на ремонт машины. Конечно, команды редко выступают на последние деньги, но когда осознаешь, что стартовый завал обходится в две квартиры в районе Патриарших прудов, то это немного шокирует.

Где учат на гонщиков

Как стать профессиональным гонщиком? На самом деле, путь один – прийти в спортивную школу или секцию. Существует возможность как индивидуальных занятий, так и групповых курсов в своей возрастной группе. Проблема в том, что в большинстве городов России нет специализированных учреждений, которые могут помочь получить лицензию профессионального гонщика. Вариант «уехать за границу» вполне возможен, но в таком случае придется либо жить на две страны, либо навсегда покидать Родину. Кроме того, нужно в совершенстве владеть иностранным языком и иметь достаточно средств для реализации цели. Поэтому лучше всего найти вариант в пределах родной страны, благо, на сегодняшний день это сделать не так сложно.

Гоночные автомобили.

Европейские фирмы начали строить гоночные автомобили после 1900 года. На сегодняшний день существует большое количество различных гоночных автомобилей. По рабочему объему двигателя и массе гоночные автомобили подразделяются на группы — гоночные формулы: формула-1(3 литра, менее 500 кг), формула-2 (до 1,6 литра, менее 450 кг), формула-3 (до 1 литра, менее 400 кг). Наиболее известные фирмы по производству гоночных автомобилей — это «Лотус» (Великобритания), «Порше» (Германия), «Форд» (США).

Центр автоспорта в России

Главный центр всех гонщиков нашей страны находится не в Москве и не в Санкт-Петербурге, а в Татарстане. Да, действительно, местные власти уделяют большое внимание гоночному спорту в регионе. Там есть отличный современный автодром с высококлассной инфраструктурой, который соответствует всем международным стандартам. Там же находится лучшая в Европе ралли-кроссовая трасса, достаточно большой кольцевой трек.

Множество клубов, секций и школ – все это расположено в Казани и вокруг столицы Республики Татарстан. Поэтому особых проблем в овладении этим ремеслом возникнуть не должно, хотя нужно признать, что развиваться в классическом направлении не так сложно, как стать гонщиком ралли в России. В последнее время развивается также автодром в Сочи и Красноярске, небольшая трасса есть в Подмосковье. На этом гоночная инфраструктура в России, увы, заканчивается, что, с другой стороны, это даёт надежду на развитие этого направления в ближайшем будущем.

Сколько гонок в чемпионате?

Каждый год по-разному, но в последние несколько лет гонщики выходят на старт 21 раз. Заезды проводятся как на стационарных автодромах (Италия, Испания, Германия, США, Бахрейн), так и по городским улицам (Монако, Сингапур, Баку). Есть также промежуточные автодромы – это те, часть которых является стационарной, а часть – парком или частью города. Такими являются трассы в Австралии и в Канаде: круглый год они готовы наполовину и каждый раз к гонке приходится закрывать сегмент парка, чтобы построить там временную часть трассы. Таким же планировали сделать и трек в Сочи, но в итоге он остался цельным и неделимым.

Выводы

Таким образом, стать пилотом гоночного болида в России может кто угодно. Лучше, конечно, начинать свою спортивную карьеру с детского или подросткового возраста, однако если вам 30 и вы решили изменить свою жизнь, то никто вам не запретит сделать это. В России единственным местом, где можно стать спортивным гонщиков, является Татарстан. Там могут научить любого тому, как стать гонщиком, но при условии, что человек все тщательно продумал, взвесил и готов к трудностям, которые возникнут на пути становления каждого профессионального спортсмена.

Как долго длится гонка?

Как бы неказисто это ни звучало, но гонка длится 305 км. И в зависимости от трассы пилоты могут проезжать эту дистанцию как за час с небольшим, так и почти за два. Таким образом, Гран-при «Формулы-1» – это соревнование «кто быстрее проедет 305 километров». Такая дистанция была выбрана как наиболее оптимальная для того, чтобы смотреть гонку по телевизору. Меньше – будет мало, а дольше – никто уже смотреть не станет.

Исключение – Гран-при Монако. Там дистанция гонки составляет 260 км. Просто если бы пилоты проезжали всю дистанцию, то гонка длилась бы чуть меньше трех часов – слишком уж на Лазурном Берегу узкая и медленная трасса. Ну и гонщики сами устают: в Монако предельно высокая концентрация, потому что на этой трассе малейшая помарка может стать роковой.

Автогонщики. Профессия автогонщик.

 

Автогонщики.

Автогонщик — это человек (водитель, пилот, штурман), принимающий участие в профессиональных автомобильных гонках.

 

Автогонщики.

От вида автомобильных гонок зависит состав экипажа машины. Например, в кольцевых гонках на болидах автогонщик управляет машиной самостоятельно. А в ралли экипаж машины состоит из двух человек: первый — это пилот-водитель, второй — это пилот-штурман.

 

Автогонщики.

Автомобильные гонки (автогонки) — это зрелищный спорт. Автогонщик управляет специальным, произведённым на заказ, гоночным автомобилем. Каждый такой автомобиль эксклюзивен, совершенен и великолепен.

Автогонщик по своим профессиональным качествам должен соответствовать этому чуду техники и инженерной мысли.

От того, насколько автогонщик чувствует свой автомобиль и умеет эффективно им управлять, зависит его успех в соревнованиях.

Управление автомобилем — это определенная координация движений, у автогонщика она опережает сознание. Это должны быть автоматические реакции, которые нарабатываются множеством повторений. Тем не менее, качество необходимых реакций зависят не только от приобретенного опыта, но и от индивидуальных свойств центральной нервной системы.

Автогонщик очень много времени уделяет тренировкам, поэтому, когда он участвует в  соревнованиях в режиме реального времени, многие важные вещи необходимые для скоростного вождения автомобиля у него получаются автоматически.

Автогонщик начинает проводить серьезную подготовку к соревнованиям задолго до их начала.

В его задачи входит: изучение топографии трассы, ведение гонки соответственно рельефу трассы; эксплуатация и управление гоночным автомобилем; теоретическая разработка эффективных маневров на трассе перед гонкой совместно с тренером или самостоятельно при прохождении трассы; оценка возможностей транспортного средства и участие в его усовершенствовании; регулярные тренировки при подготовке к гонке; психологическая подготовка к гонке.

 

Плюсы и минусы профессии автогонщик.

К плюсам можно отнести:

  1. Престижность профессии.
  2. Азарт. Автогонки экстримальны по своей сути, что способствуют выброс адреналина в невероятных количествах. Автогонщиков часто называют адреналиновыми наркоманами.

К минусам можно отнести: реальную опасность, серьезный риск, колоссальную ответственность. За автогонщиком стоят спонсоры, механики, целая команда, благодаря которой становится возможным участие в гонках. Груз ответственности перед ними очень сильно давит.

 

Автогонщики.

Автогонщик — это не столько профессия, сколько призвание.

Есть автогонщики, которые выступают за престижные клубы, и которые за свой труд получают хорошие деньги. Но таких в автомобильном спорте совсем не много.

Подавляющее же большинство гонщиков делают это ради собственного удовольствия, вкладывают в гонки порой свои деньги.

Наиболее талантливые, опытные, и профессиональные автогонщики находят возможность привлекать чужие деньги (например, деньги спонсоров).

Зачастую автогонщики зарабатывают себе на жизнь в сферах, косвенно связанных с гонками, — это может быть автомобильная журналистика, тренерская и инструкторская работа, подготовка автомобильных презентаций и т. п.

 

Автогонщики.

Профессиональным автогонщиком можно стать, занимаясь в спортивных клубах и секциях. Начав, например, с простого картинга!

 

 

Автогонщики. Профессия автогонщик.

Женский сайт: Я-самая-красивая.рф (www.i-kiss.ru)

Получить профессиональный гонщик — Microsoft Store

Получить профессиональный гонщик — Microsoft Store

ООО «Рэндом Салад Геймс»

Боевики и приключения, Гонки и полеты, Симуляторы, Спорт

КАЖДОМУ

Внутриигровые покупки

Гоняйте как профессионал и проверьте свои гоночные навыки в пробках.

Можете ли вы справиться с односторонним или двусторонним движением? Как далеко вы можете мчаться без аварии? Узнайте прямо сейчас, играя в Professional Racer.

ФУНКЦИИ
Потрясающая 3D-графика
Широкий выбор настраиваемых автомобилей
Гонка в одностороннем или двустороннем движении
Множество игровых режимов, включая ежедневные испытания

ИГРА
Используйте стрелки на клавиатуре, чтобы управлять автомобилем
Нажмите пробел на клавиатуре, чтобы посигналить другим машинам.

СОВЕТЫ
Чем быстрее вы едете, тем больше очков получаете
Получайте бонусные очки, приближаясь к другим автомобилям
Вождение в обратном направлении принесет вам больше очков

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
https://www.facebook.com/randomsaladgames/
https://www.randomsaladgames.com

Бесплатно + Предлагает покупки в приложении

+ Предлагает покупки в приложении

См. Системные требования

Обзор
Системные Требования

Доступно для

ХолоЛенс

ПК

Мобильное устройство

Центр

Скриншоты

    {{#каждый слайд}}

  • {{#каждый ImageForBreakPoints}}

    {{/каждый}}

  • {{/каждый}}

{{/если}}

Прицепы

Что нового в этой версии

— Добавлено управление мышью, теперь вы можете управлять автомобилем с помощью мыши (настраивается в настройках)
— Исправление ошибок и оптимизация для повышения производительности

Особенности

  • Потрясающая 3D-графика
  • Широкий выбор настраиваемых автомобилей
  • Гонка в одностороннем или двустороннем движении
  • Множество игровых режимов, включая ежедневные испытания

Системные Требования

Минимум
Ваше устройство должно соответствовать всем минимальным требованиям, чтобы открыть этот продукт
ОС Windows 10 версии 10586. 0 или выше, Xbox
Архитектура ARM, x64, x86
Клавиатура Не указано
Мышь Не указано
Рекомендовано
Ваше устройство должно соответствовать этим требованиям для наилучшего опыта.
ОС Windows 10 версии 10586.0 или выше, Xbox
Архитектура ARM, x64, x86
Клавиатура Встроенная клавиатура
Мышь Встроенная мышь

10 способов стать профессиональным гонщиком

Если вы мечтаете стать гонщиком, следуйте моим 10 советам, чтобы подняться на верхнюю ступеньку пьедестала!

Напомнить позже

Прежде чем мы начнем, нужно краткое вступление. Меня зовут Дэвид Питтард, и я зарабатываю на жизнь гонками на автомобилях. За свою карьеру я выиграл британский чемпионат по гонкам на выносливость 2012 года и недавно был выбран водителем BTCC Джейсоном Плато для участия в поддерживаемой Tesco KX Akademy, участвующей в суперкубке Ginetta GT4; Я выиграл и это.

В перерывах между гонками я также страстно пишу, что объясняет мою первую статью о КТ (надеюсь, вы, ребята, найдете ее достаточно полезной, чтобы поприветствовать меня снова). Без дальнейших церемоний — и исходя из моего опыта — вот 10 вещей, которые вам нужно помнить, чтобы стать гонщиком.

1. Сеть решает все

Знаменитая встреча Льюиса с Роном Деннисом в 1995 году на Autosport Awards

Всегда держите наготове личные визитки! Автоспорт это очень маленький мир . Убедитесь, что все знают, каковы ваши амбиции и достижения. Никогда не знаешь, кого можешь встретить.

2.

Не брать менеджера

Никто не может продать себя так хорошо, как вы. Никто не может управлять вами так хорошо, как вы сами. Вы должны наладить контакты, продать свою страсть и очень усердно работать над тем, чтобы ваш бизнес-пакет был успешным.

Может быть, когда вы доберетесь до большого дела, стоит подумать о менеджере — что со всеми забавными формулировками контрактов и переговоров — иначе это утечка ваших финансовых ресурсов.

3. Будьте полным комплектом, а не просто драйвером

Практикуйтесь в интервью, проявляйте инициативу в социальных сетях и наращивайте базу поклонников. Создайте свой бренд вокруг всего, что связано со спортом, чтобы быть максимально привлекательным для тех… да, как вы уже догадались, спонсоров . Джейсон Плато — мечта спонсора и прекрасный пример гоночной личности, которая последние 17 лет зарабатывает на жизнь гонками в Великобритании.

4. Сделайте что-нибудь другое

Сотни гонщиков выигрывают гонки в чемпионатах Великобритании и мира. Итак, как вы собираетесь выделиться из толпы? Получите вдохновение, узнав о маркетинге автоспорта в истории спорта.

5. Выходите из картов и садитесь в машины как можно скорее

Картинг научит вас гоночному мастерству, полезным навыкам вождения и станет идеальным началом вашей карьеры в автоспорте. Однако, как только вы попадаете в мир автомобилей, о вас никто не слышит. Сядьте за руль как можно скорее и начните делать себе имя в британском автоспорте. Идеальные чемпионаты — это Ginetta Junior Series, Junior Touring Car Championship и Junior Rallycross.

6. Получите квалификацию тренера водителей ARDS

Инструктаж имеет множество преимуществ для карьеры гонщика. Это поможет вам заработать деньги на раннем этапе, удержит вас в сети автоспорта (идеально подходит для создания этих важных контактов) и гарантирует, что вы проводите в машине как можно дольше; это означает, что вы будете знать различные схемы внутри и снаружи, что поможет вам развиваться как водителю.

Обучение тому, как учить других вождению, также помогает лучше понять технику вождения. И эй, получать деньги за то, чтобы кататься по трассе с неопытным водителем на высоких скоростях, — это настоящий выброс адреналина!

7. Тренируйтесь выше своего текущего уровня

Всегда будь готов к следующему этапу своей карьеры. Возможность сделать или сломать может прийти в мгновение ока с очень небольшим временем на подготовку. Тренируйтесь умственно, физически и виртуально, чтобы максимально использовать каждую возможность, когда она появляется.

8. Иметь наличные

Будь то папины деньги или вы много работали над спонсорскими сделками, вы иметь иметь наличные. Делайте все возможное, чтобы получить готовые (в пределах разумного, люди), потому что только тогда вы сможете доказать миру, что у вас есть то, что нужно!

9. Изучите бизнес

Чтобы получить деньги, нужно понимать, что автоспорт — это бизнес. Использование всего возможного с маркетинговой стороны поможет вам повысить свой авторитет и стать более привлекательным для спонсоров.

10. Выигрыш

«Победа — это все. Единственные, кто помнит тебя, когда ты приходишь вторым, — это твоя жена и твоя собака». — Деймон Хилл.

Даже если у вас была лучшая гонка в жизни, ничто не заменит пересечение финишной черты первым! Серьезный импульс нарастает позади вас, когда это происходит, и все, кажется, происходит, что немного легче (обратите внимание на легче , не легко). Это касается всего, что вы водите, будь то GP2 или MX-5.