Содержание
Гоночные команды всех гоночных серий в автоспорте и мотоспорте
Все серии
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
ГРАН ПРИ АЗЕРБАЙДЖАНА
Формула 1
Новости
Фото
Видео
Календарь
Результаты
Общий зачет
Пилоты
Команды
MotoGP
Новости
Фото
Видео
Календарь
Результаты
Общий зачет
Пилоты
Команды
WRC
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
БОЛЬШЕ ГОНОК
Формула E
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
Формула 2
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
Формула 3
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
WEC
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
IndyCar
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
Extreme E
Новости
Календарь
Результаты
Общий зачет
Фото
Видео
Пилоты
Команды
ДРУГИЕ СЕРИИ
ДРУГИЕ СЕРИИ
ДРУГИЕ СЕРИИ
Carville Racing профессиональная гоночная команда
Магазин мерчаАвтохимия CR
Профессиональная
гоночная команда
из Санкт-Петербурга
Магазин мерча
Пилоты
команды
RDS GP
Никита
Шиков
RDS GP
Николай
Горковенко
Антон
Козлов
RDS EUROPE
Григорий
Бурлуцкий
RDS EUROPE
Иван
Пальмин
Алексей
Козлов
Автопарк
Carville Racing
Toyota Supra A90
«GROZA»
3400 см³
1013 л. с.
BMW F22
7000 см³
650 л. с.
BMW E36
3000 см³
580 л. с.
BMW E46
Eurofighter
7200 см³
555 л. с.
Расписание сезона 2023
Смотреть эфир
Все
RDS GP
RDS EUROPE
Этап 1 / 7
29-30
апреля
Этап 1 / 6
20-21
мая
Этап 2 / 7
3-4
июня
Этап 2 / 6
10-11
июня
Этап 3 / 7
1-2
июля
Этап 3 / 6
8-9
июля
Этап 4 / 7
22-23
июля
Этап 4 / 6
5-6
августа
Этап 5 / 7
12-13
августа
Этап 5 / 6
26-27
августа
Этап 6 / 7
2-3
сентября
Этап 6 / 6
16-17
сентября
Этап 7 / 7
14-15
октября
Этап 1 / 7
29-30
апреля
Этап 2 / 7
3-4
июня
Этап 3 / 7
1-2
июля
Этап 4 / 7
22-23
июля
Этап 5 / 7
12-13
августа
Этап 6 / 7
2-3
сентября
Этап 7 / 7
14-15
октября
Этап 1 / 6
20-21
мая
Этап 2 / 6
10-11
июня
Этап 3 / 6
8-9
июля
Этап 4 / 6
5-6
августа
Этап 5 / 6
26-27
августа
Этап 6 / 6
16-17
сентября
Видеоблог
Смотреть все
ЧЕМПИОНСКИЙ ФИНАЛ SOCHI DRIFT CHALLENGE / 4 ЭТАП
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 3 ЭТАП / ДОПЛЫТЬ ДО ФИНАЛА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 2 ЭТАП / ПАРНИ ВСЕ ВЫШЕ!
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 1 ЭТАП / ПЕРВОЕ КОМАНДНОЕ
Новости
Читать все
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 3 апреля
Чемпионы Sochi Drift Challenge 2022/23: дальше — больше!
RDS EUROPE / 31 марта
6 этапов RDS EUROPE 2023: особенности автодромов и как до них добраться
RDS GP / 31 марта
Автодромы РДС ГП 2023: где проходят этапы и как туда добраться
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 28 февраля
Дрифт VS дождь: 3 этап Sochi Drift Challenge и бронза Гриши Бурлуцкого
SOCHI DRIFT CHALLENGE / 10 февраля
Как подготовиться к поездке на автодром?
Стать частью команды
Джогеры унисекс CR2021 4070₽
Футболка зеленая Годзилла 1605₽
Футболка черная Годзилла 1605₽
Нажмите,
что бы посмотреть
весь мерч
Галерея
SOCHI DRIFT CHALLENGE 22-23, 4 этап
SOCHI DRIFT CHALLENGE 22-23, 3 этап
SOCHI DRIFT CHALLENGE 22-23, 2 этап
SOCHI DRIFT CHALLENGE 22-23, 1 этап
RDS GP 2022, 7 этап
Куда вы хотите попасть?
Автохимия от
CARVILLE RACING
CARVILLE RACING – это не только гоночная команда, но
и официальный поставщик охлаждающих и тормозных жидкостей, смазок, технических
очистителей и другой автохимии.
Узнайте больше об автохимии CR, кликнув по кнопке «Посетить сайт» или через кнопку
«Автохимия CR» с любой страницы сайта.
Сайт
автохимии
Посетить сайт
Сайт
гоночной команды
Посетить сайт
Остаться здесь
Партнёры
Радиаторы и детали
системы охлажденияАвтомобильные аксессуары
Автокомпоненты
премиум-классаГенераторы, стартеры и другая автоэлектрика
Автохимия и технические жидкости
Фирменный интернет-магазин
Поставки
гоночной экипировкиТехническое обслуживание
Масло и технические жидкости
Полиграфические услуги
Видео-продакшн
Автомобильный журнал
Извините, ваш браузер не поддерживается
российских команд и гонщиков запретили участвовать в гонках в Великобритании
Motorsport
Руководящий орган Motorsport UK заявляет, что запрет должен быть введен немедленно
Пропустить 1 фото в карусель изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Управление автоспорта Великобритании сегодня объявило о запрете российским и белорусским командам, водителям и официальным лицам принимать участие в британских автоспортивных мероприятиях.
Motorsport UK не признает гоночные лицензии, выданные Российской автомобильной федерацией или Белорусской автомобильной федерацией, вступающие в силу немедленно. Для Формулы-1 это означает, что Никита Мазепин из Haas не будет участвовать в Гран-при Великобритании в этом году, хотя ему разрешено участвовать в других гонках под нейтральным флагом FIA.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Наряду с запретом российским и белорусским командам, участникам и официальным лицам участвовать в автоспортивных мероприятиях Великобритании, также действует запрет на использование национальных символов, цветов и флагов России и Беларуси.
Председатель Motorsport UK Дэвид Ричардс CBE сказал: «Все сообщество Motorsport UK осуждает военные действия России и Беларуси в Украине и выражает свою солидарность и поддержку всем, кто пострадал от продолжающегося конфликта.
Вам может понравиться
Гран-при Азербайджана: во сколько гонка? А почему квалификация в пятницу?
Как заряжать электромобиль?
Гюнтер Штайнер считает субботнюю свободную тренировку F1 скучной
Radical обновил свой трековый автомобиль начального уровня, чтобы создать этот SR1 XXR
«Мы едины с народом Украины и сообществом автоспорта после вторжения и развернувшихся неприемлемых действий. Настало время для международного автоспортивного сообщества действовать и демонстрировать поддержку народу Украины и нашим коллегам из FIA», — добавил Ричардс.
Запрет автоспорта в Великобритании последовал за встречей в FIA, на которой новый президент Мохаммед Бен Сулайем обрисовал глобальные действия в области автоспорта, которые включают приостановку всего автоспорта в России и Беларуси, а также использование флагов, символов и национальных гимнов на международных соревнованиях.
Реклама — Страница продолжается ниже
Кроме того, сборные России и Белоруссии были отстранены от участия в соревнованиях, в то время как отдельные гонщики из этих государств могут участвовать в «нейтральном качестве и под «флагом FIA». Любые российские и белорусские члены FIA временно отстраняются от своих ролей, не будет присуждения грантов и «по предложению Владельца коммерческих прав F1» отмены Гран-при России.
«FIA с грустью и шоком наблюдает за событиями в Украине, и я надеюсь на быстрое и мирное разрешение нынешней ситуации», — сказал Мохаммед Бен Сулайем.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
MotorsportFormula One
Electric
Haas изнутри: как американская команда F1 разорвала отношения с Никитой Мазепиным и его отцом-олигархом
6 апреля 2022 г.
Нейт СондерсГлавный редактор, F1
24 февраля российские военные начали вторжение в Украину, которое вызвало шок и возмущение во всем мире. Для Формулы-1 он показал отношения команды Haas с Дмитрий Мазепин и титульный спонсор Уралкалий в другом свете. Поскольку различные виды спорта начали запрещать участие России и отказываться от коммерческих отношений с российскими компаниями, Хаас был в паддоке на предсезонных тестах перед новым сезоном Формулы-1. Это история о том, как сложились для команды эти напряженные первые дни сезона, и как с тех пор они собрали все воедино, чтобы бросить вызов полузащите в первых двух гонках кампании.
На расстоянии более 2500 километров от Украины изображения вторжения России транслировались на всех трех настенных телевизорах вокруг автодома команды Haas на трассе Каталонии, к северо-востоку от Барселоны. Небольшое здание, оформленное в красно-сине-белых тонах крупной российской химической компании «Уралкалий», находилось в конце паддока, где проходил предсезонный этап Формулы-1, который к тому моменту казался неуместным в общей схеме мировых событий. И все же было невозможно игнорировать четкую связь между двумя событиями.
Дмитрий Мазепин, человек, чья компания эффективно спасла Haas и сохранила команду в Формуле-1 в начале 2021 года, став ее крупнейшим финансовым спонсором, начал неделю на трассе в Барселоне, наблюдая за рулем своего сына Никиты во время рекламных съемок для команда. К четвергу он уже был в Кремле на встрече с президентом России Владимиром Путиным и несколькими другими лидерами российского бизнеса.
Второй день тестов Формулы-1 на трассе в Барселоне больше не был связан с ажиотажем вокруг раннего темпа Ferrari или с тем, какой дизайн автомобиля привлек внимание технических журналистов паддока. Все было о России: о предвыборной гонке, которая должна была пройти там в сентябре, и о связи Хааса с одним из самых влиятельных российских бизнесменов.
В течение четверга ни от F1, ни от Haas не осталось ни слова о том, что они будут делать дальше – Гран-при России не отменяли до пятницы. Дом на колесах Хааса в конце паддока стал центром внимания средств массовой информации. Команда отменила медиа-сессии на день, так как обсуждения продолжались за кулисами.
Владелец команды Джин Хаас и руководитель его команды Формулы-1 Гюнтер Штайнер вместе были на трассе, когда увидели первые сообщения о вторжении, которое началось ранним утром, в 5 часов утра по испанскому времени. Для Хааса сразу стало очевидно, какие последствия будут для его команды Ф1.
«У нас были очень хорошие отношения с Никитой и «Уралкалием», — сказал Хаас в интервью ESPN в середине марта. «Они были отличным спонсором. Они предоставили столь необходимый капитал.
«Мы действительно пытались заставить эту штуку работать. Но когда вы видели в СМИ фотографии людей, которых просто бомбили и в которых стреляли, это не срабатывало».
Близкие отношения Мазепина с Путиным никогда не были секретом.
В то время никакого вторжения в Украину не было, — сказал Штайнер ESPN. — Мы были хорошо осведомлены, и проблем не было. Все было бы по-прежнему, если бы не вторжение. Мы не могли заглянуть на полтора года вперед [когда сделка была впервые подписана]; мы не настолько хороши»
Дмитрий Мазепин — один из самых влиятельных бизнесменов России и близкий соратник президента Владимира Путина. Саймон Доусон/Bloomberg через Getty Images
Дискуссии Хааса со Штайнером стали ключевыми для последующих переговоров. Сериал-блокбастер Netflix «Движение, чтобы выжить» создал образ Штайнера как болтливого и эксцентричного человека, которому довелось руководить командой F1, но его серьезное отношение и привычка говорить то, что он видит, также являются чертами, которые сделать его таким хорошим руководителем команды.
Четвертый сезон этого шоу на Netflix вышел через две недели — к этому моменту Хаас полностью расстался с «Уралкалием» и Мазепиным — и показал Штайнера с лучшей стороны. Одна сцена показывает реакцию Штайнера на то, что Мазепин вылетел во втором повороте своей первой гонки F1 со словами «вот почему люди тебя ненавидят», а другая показывает, как Штайнер недвусмысленно говорит своему гонщику, что у него такая же машина, что и у товарища по команде Мика Шумахера. Мазепины считали, что это не так: одним из выдающихся моментов в эпизоде с Хаасом является угроза Дмитрия прекратить финансирование, если его сыну не дадут машину лучше, чем у Шумахера.
Динамика явно осложнялась раздвоением интересов Мазепина: финансиста и отца.
«Я бы назвал это нормальным для отца автогонщика. Не для спонсора», — сказал Штайнер ESPN. «Отцы обычно очень эмоциональны по отношению к своим детям. Разве не все мы желаем нашим детям самого лучшего? Это то же самое для всех нас. С ним было не так легко иметь дело».
Время Никиты Мазепина в Haas было сложным еще до того, как он принял участие в гонке. Перед началом сезона российский гонщик поделился в Instagram видео, на котором видно, как он ощупывает женщину на заднем сиденье автомобиля, за что в конечном итоге извинился. Его результаты на трассе в качестве новичка были неутешительными. Хотя команда была последней в иерархии, ему часто не удавалось соответствовать темпу Шумахера, и у него появилась привычка выпадать из гонок.
Разрезать галстуки
В 19:00. по местному времени в четверг, 24 февраля, через час после завершения теста было принято решение. Хаас убрал со своей машины всю маркировку «Уралкалий», а также красные, белые и синие вспышки, которые делали машину похожей на российский флаг. Другие партнеры по команде в течение дня дали понять, что не могут продолжать работу под брендом «Уралкалий». Решение было принято вечером, когда Haas, единственная американская команда в сети, очень хотела поговорить с правлением Haas Automation, базирующейся в Калифорнии.
«Это было просто: «Мы должны остановить это сейчас, а потом разобраться с последствиями», — сказал Штайнер. «За восемь часов вы не найдете вывода ни по одному из этих вопросов. Времени нет. Думаю, мы правильно отреагировали».
Тем не менее, Мазепин все равно поедет на тесты в пятницу, как и было запланировано. Хаас сказал, что в тот день он считал несправедливым наказывать российского водителя за события, которые он не мог контролировать. Тем не менее, оказалось, что пребывание в машине в пятницу только укрепило у Мазепина чувство, что его будущее в Формуле-1 не повлияет на события в Украине и что его контракт полностью отличается от контракта, заключенного с командой его отца.
«Возможно, назовите меня наивным, но я на самом деле не чувствовал, что мне или моему месту угрожает какая-либо опасность», — позже сказал Мазепин в интервью ESPN.
Никита Мазепин и его товарищ по команде Мик Шумахер официально представляют недолговечный бренд «Уралкалий» на автомобиле Haas 2022 года. Mark Thompson/Getty Images
Мазепин утверждает, что последнее, что Штайнер сказал ему перед тем, как покинуть паддок в ту пятницу, было то, что команда не собиралась исключать его, если только FIA, руководящий орган автогонок, не запретит российским гонщикам участвовать в соревнованиях. Он полностью ожидал, что будет в Бахрейне на вторых предсезонных тестах Ф1.
Штайнер категорически опроверг версию Мазепина. «Я этого не говорил», — сказал Штайнер ESPN. «Ни на каком этапе я этого не говорил».
Прошло восемь дней между последними кругами Мазепина на машине 25 февраля и объявлением 5 марта о том, что команда отказывается от пилота и титульного спонсора. Мазепин назвал этот период «странным молчанием», так как он ни разу не слышал от Хааса о мыслях команды.
На вопрос, чувствовал ли он себя преданным Штайнером или Хаасом, Мазепин сказал: «Я, безусловно, хотел бы жить в мире, где, если вы что-то говорите и у вас есть доверительные отношения, я бы хотел спать спокойно, зная, что я могу доверять
«Я думаю, что с любой грязной станцией можно справиться лучше. Все мы люди, у нас есть способность говорить. И я думаю, что это важно использовать.»
Однако очевидно, что Мазепин ни разу не связывался с Haas после тестов в Барселоне для получения дополнительных разъяснений.
«Не то чтобы они [Мазепин и его команда] просили остаться в машине», — сказал Хаас ESPN.
В течение этого восьмидневного ожидания уверенность Мазепина еще больше укрепилась, когда FIA подтвердила, что позволит российским и белорусским гонщикам участвовать в соревнованиях, если они будут выступать под нейтральным флагом и если они подпишут отказ от политического нейтралитета.
Хаас надеялся, что FIA упростит их решение, но, как оказалось, другая гоночная федерация сделала это в ответ на объявление FIA. Motorsport UK объявила, что отстранит российских гонщиков от участия в Гран-при Великобритании. Было ясно, что другие гоночные федерации могут последовать их примеру.
«После того, как Великобритания выступила и запретила русским водителям, это как бы предзнаменование», — сказал Хаас ESPN. «Нам не принесет никакой пользы сидеть здесь с русским водителем, который не умеет водить машину».
Мазепин говорит, что узнал, что его отключили, когда в то субботнее утро в его почтовый ящик попал пресс-релиз из 50 слов. Хаас настаивает, что его уведомили раньше. Сколько времени прошло между двумя сообщениями, неясно.
Четыре дня спустя имя Мазепина появилось вместе с именем его отца в свежем списке подпавших под санкции россиян.
«Я действительно был удивлен, увидев себя там», — сказал Мазепин ESPN. «Думаю, будет справедливо сказать, что я понимаю, почему некоторые люди считают, что ко мне должны быть применены санкции. Но я с этим не согласен».0003
«Я думаю, что это темная сторона культуры отмены, когда ты просто машешь этим без разбора, перекатываясь через всех. Мне кажется, что нет никакого процесса. Также нет способности мыслить разумно.»
Для Haas это подтвердило решение.
«Это действительно было не в наших руках», — сказал Хаас ESPN. «Я думаю, что все это было довольно профессионально. И все мы, я думаю, обе стороны чувствовали, что это как-то выходит из-под нашего контроля. Мы не были теми, кто контролировал ситуацию».
Мазепин явно был задет решением команды, настаивая на том, что его контракт и сделка команды с компанией его отца не связаны друг с другом. Хотя это может быть правдой на бумаге, также верно и то, что одно не существовало бы без другого: как и многие «платные гонщики» до него, Мазепин не был бы в Формуле-1 только благодаря своему таланту.
Чтобы участвовать в гонках под флагом FIA, он должен был подписать декларацию о нейтралитете — не осуждение Путина или войны, но и не их одобрение. В интервью ESPN ему предлагали еще три возможности дистанцироваться от вторжения и Путина, но он не воспользовался ни одной из них. Вместо этого он использовал каждую возможность, чтобы поговорить о том, что он считает несправедливым запретом на участие в соревнованиях спортсменам определенной страны.
Мазепин создал фонд «Мы соревнуемся как один» для российских спортсменов, которым запретили заниматься спортом из-за санкций, введенных против страны.
«Было время, когда спортсмены из конфликтующих стран собирались вместе, чтобы соревноваться», — сказал он, отвечая на один из этих вопросов. «И, знаете, это было действительно мощное сообщение о том, что они отложили в сторону разногласия и вспомнили, что, в конце концов, они все люди.
конкурировать друг с другом. И я не понимаю, почему люди должны быть наказаны. Думаю имеют право. И я очень хочу уважать этот нейтралитет, право, которое есть у мужчин и женщин вообще».0003
Мазепин сказал, что у него никогда не было возможности ознакомиться с отказом от нейтралитета, потому что объявление Haas было сделано вскоре после того, как оно было отправлено ему FIA, но он также никогда прямо не говорил, что подписал бы его, чтобы участвовать в гонках Формулы. Один.
Недавние законы, принятые в России, грозят ее гражданам 15 годами лишения свободы только за то, что военное вторжение в Украину является ничем иным, как «спецоперацией».
Возвращение Mag
Кевин Магнуссен смешивал его с Red Bull и Mercedes на Гран-при Бахрейна. Клайв Роуз — Формула-1/Формула-1 через Getty Images
Хаас не начинал процесс найма замены Мазепину до тех пор, пока не было подтверждено расставание. Кевин Магнуссен, который выступал за Haas в период с 2017 по 2020 год, был единственным, кому позвонил Штайнер.
Когда поступил звонок, Магнуссен и его жена Луиза, проживающие сейчас в Копенгагене со своей годовалой дочерью Лаурой, готовились к путешествию на Багамы через Майами, прежде чем отправиться в Себринг для занятий спортом. автомобильные гонки с Чипом Ганасси.
Штайнер сказал Магнуссену, что ему нравится конкурентоспособность новой машины, и что они хотят, чтобы он снова на ней сел. Магнуссен немедленно согласился.
Повесив трубку, Магнуссен повернулся к жене с мальчишеской ухмылкой на лице и сказал: «Я наделал глупостей!»
Луизе Магнуссен пришлось немного потрудиться, поскольку она пережила напряженный график Формулы-1 еще до того, как они стали родителями. Она также видела, как Магнуссен разочаровался в Формуле-1, управляя чередой неконкурентоспособных гоночных автомобилей, и хотела убедиться, что он не вернется, чтобы сделать это снова.
Возвращение было бы большим изменением и для Магнуссена. Его гоночный график в 2021 году был далеко не таким изнурительным, как жизнь на дороге в качестве гонщика Формулы-1. До того, как поступил этот звонок, Магнуссен наслаждался ролью пилота Формулы-1, ставшего домохозяином-папой.
«Я был счастлив, когда мне позвонил Гюнтер, в хорошем месте», — позже Магнуссен рассказывал СМИ о своем мировоззрении.
Но это была слишком хорошая возможность отказаться. Как только Луиза оказалась на борту, началось возвращение.
К счастью, Штайнер был прав. Второй тест в Бахрейне показал, что у машины есть скорость. Перспектива Хааса стать очень конкурентоспособной полузащитой внезапно стала реальной.
Лучезарная улыбка на лице Магнуссена, казалось, не исчезала ни на тестах в Бахрейне, ни на последовавших за ними гоночных выходных. За день до гонки он представил один из лучших визуальных эффектов в новейшей истории Формулы-1, поместив Лауру в кабину автомобиля Haas и улыбаясь от уха до уха рядом с Луизой, когда они ее фотографировали.
Возвращение Магнуссена было лучше, чем кто-либо ожидал. Он финишировал пятым на Гран-при Бахрейна. Магнуссен сказал, что он «назвал бы быков…», если бы Штайнер пообещал это во время их телефонного разговора. Затем последовало девятое место в Саудовской Аравии; во время гонки Льюис Хэмилтон заметил по радио, насколько быстрым был Хаас.
Для Мазепинов видеть, как Haas преуспевает в автомобиле, построенном в основном при их финансовой поддержке, было горькой пилюлей.
«Конечно, больно», — сказал Никита Мазепин ESPN. «Мне бы очень понравился шанс проявить себя в конкурентоспособной машине, и я ждал этого шанса весь прошлый сезон, только чтобы его лишили в последнюю минуту».0003
«Настоящей целью, к которой мы работали, должен был стать 2-й год. Так что весь этот труд и вложение сил и денег не привели к возможности действительно показать результат.»
Будущее Хааса по-прежнему туманно
Несмотря на положительные эмоции, вызванные возвращением Магнуссена и его первыми двумя результатами в машине, будущее команды все еще остается под большим вопросом. Haas поспешила опровергнуть предположения, что без «Уралкалия» она не сможет выжить, и не было никаких признаков надвигающейся финансовой гибели без российской компании.
Ясно, что вся эта сага изменила мнение Хааса о «платных водителях», общей черте F1 для небольших команд.
«Все думают, что у нас заканчиваются деньги, но речь идет о том, чтобы потратить правильную сумму денег», — сказал Хаас ESPN.
«Мы пытаемся работать в рамках этих бюджетов. Так что, возможно, мы слишком компенсировали это тем, что нам пришлось [нанимать] платных водителей, но мы не будем делать этого снова.»
Гран-при Саудовской Аравии напомнил о том, что сейчас команда все еще работает на пределе возможностей. По словам Штайнера, Шумахер сильно разбился в квалификации, получив ущерб около 1 миллиона долларов. Шумахер не пострадал, но команда отказалась от его участия в гонках из-за необходимости ремонта и того факта, что еще одна авария в гонке может поставить под угрозу важные детали автомобиля, необходимые для участия в Гран-при Австралии в воскресенье.
Учитывая послужной список команды, вполне вероятно, что следующий выбор Хааса в качестве титульного партнера будет подвергнут тщательному анализу. «Уралкалий» — не первая компания, с которой Хаасу пришлось внезапно разорвать отношения. В 2018 году команда подписала соглашение о титульном спонсорстве с Rich Energy, возглавляемой неустойчивым и эксцентричным Уильямом Стори, но сделка развалилась в середине сезона из-за пропущенных платежей.