Новый игрок зенита: Тайсон Картер – новый игрок «Зенита»! | Единая Лига ВТБ | VTB United League

Свежие новости команды Зенит, изменения в составе, интервью игроков, обзоры матчей на официальном сайте ФК Зенит

  • Все
  • Академия

  • Болельщики

  • Клуб

  • Дайджест

  • «Зенит»-2

  • Команда

  • Новости Газпром Арены

  • Новости

  • Фан-Променад

  • «G-Drive. Лучший игрок»

  • Команда

    Открытая тренировка «Зенита» перед матчем с «Крыльями Советов»

  • Команда

    Пресс-конференция Сергея Семака перед матчем «Крылья Советов» — «Зенит»

  • Команда

    Открытая тренировка перед матчем с «Крыльями Советов»

  • Команда

    Сергей Семак: «Ни одной команде не просто играть с „Крыльями Советов“»

  • Команда

    «Зенит-ТВ»: Малком — о победе над «Динамо»

  • Команда

    Андрей Мостовой на «Зенит-ТВ»: «Была задача помочь команде»

  • Команда

    Сергей Семак: «Заслуженная и хорошая победа»

  • Команда

    Дмитрий Чистяков: «Малком хочет стать лучшим бомбардиром, уверен, у него получится»

  • Команда

    Все голы в матче «Зенит» — «Динамо»

  • Команда

    Малком: «Такая хорошая, трудовая и командная победа очень важна для нас»

  • Команда

    Андрей Мостовой: «Идем к нашей заветной цели»

  • Команда

    Семак — второй тренер в истории «Зенита» по числу побед

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: дубль Малкома и гол Мостового принесли победу в Петербурге

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: Мостовой забил 20-й мяч за сине-бело-голубых

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: Малком оформил дубль

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: фоторепортаж с «Газпром Арены»

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: Малком забил 20-й мяч в сезоне

  • Команда

    «Зенит» — «Динамо»: Чистяков и Кузяев появятся с первых минут

  • Команда

    Сегодня «Зенит» сыграет с «Динамо» из Москвы

  • Команда

    Тренировка основного состава перед матчем «Зенит» — «Динамо»

Состав команды футбольного клуба Зенит на сегодняшний день 2023-04-28

Состав команды футбольного клуба Зенит на сегодняшний день 2023-04-28 — РИА Новости Спорт

    org/BreadcrumbList»>

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

  • Главное
  • РПЛ
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • АПЛ
  • Примера
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Лига 1
  • КХЛ
  • НХЛ
  • НБА
  • Евролига
  • UFC

Матч-центр

  • Хоккей

    Завершен

    Торонто

    Тампа-Бэй

  • Хоккей

    Завершен

    Нью-Джерси

    Рейнджерс

  • Баскетбол

    Завершен

    Атланта

    Бостон

    120

    128

  • Хоккей

    3-й период

    Вегас

    Виннипег

  • Теннис

    28. 04 12:00

    А.
    Павлюченкова

    Д.
    Касаткина

  • Теннис

    28.04 14:00

    С.
    Вавринка

    А.
    Рублев

  • Теннис

    28.04 14:00

    А.
    Калинская

    Е.
    Рыбакина

  • Теннис

    28.04 15:00

    А.
    Корне

    Е.
    Александрова

  • Теннис

    28.04 15:00

    К.
    Хачанов

    Т.
    Монтейру

  • Футбол

    28.04 16:00

    Уфа

    Динамо Махачкала

  • Теннис

    28.04 16:30

    В.
    КудерметоваЛ.
    Самсонова

    М.
    НикулескуМ.
    Ниномия

  • Теннис

    28. 04 16:30

    Ж.
    Кристиан

    А.
    Потапова

  • Футбол

    28.04 20:00

    Динамо Москва

    Факел

  • Баскетбол

    28.04 20:00

    Локомотив-Кубань

    ЦСКА

  • Футбол

    28.04 21:30

    Бохум

    Боруссия Д

  • Футбол

    28.04 22:00

    Осасуна

    Реал Сосьедад

  • Главное
  • Календарь
  • Результаты
  • Состав
  • Новости
  • Трансферы
  • Статистика
возрастматчиминоснвнзголпасжккк
41Михаил Кержаков

Вратарь

Россия362118472011
71Даниил Одоевский

Вратарь

Россия20431041
78Александр Васютин

Вратарь

Россия2821802
Robert Renan

Защитник

Бразилия1976307
2Дмитрий Чистяков

Защитник

Россия299414451131
3Дуглас Сантос

Защитник

Бразилия292420772313321
4Данил Круговой

Защитник

Россия2415342213232
15Вячеслав Караваев

Защитник

Россия27191574193321
23Арсен Адамов

Защитник

Россия235113185123
28Нуралы Алип

Защитник

Казахстан234181221
55Родригао

Защитник

Бразилия2721178320113
Ярослав Михайлов

Полузащитник

Россия20
Danila Kozlov

Полузащитник

Россия18
5Вильмар Барриос

Полузащитник

Колумбия292217962111221
7Зелимхан Бакаев

Полузащитник

Россия261631611511
8Вендел

Полузащитник

Бразилия252319632318321
14Далер Кузяев

Полузащитник

Россия302014741825321
17Андрей Мостовой

Полузащитник

Россия25231327176751
19Алексей Сутормин

Полузащитник

Россия291035146412
21Александр Ерохин

Полузащитник

Россия33161338161121
31Густаво Мантуан

Полузащитник

Бразилия2116268115412
33Иван Сергеев

Полузащитник

Россия2720929119842
Даниил Шамкин

Нападающий

Россия203401311
10Малком

Нападающий

Бразилия262420732421871
11Клаудиньо

Нападающий

Бразилия262013481553711
30Матео Кассьерра

Нападающий

Колумбия2621115513813

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Зенит: Последний город VR

Написано Ремейком Реальности

VR MMORPG Zenith: The Last City наконец выпущена 27 января 2022 года и вызвала большой ажиотаж. Его сравнивают с реальным эквивалентом аниме Sword Art: Online , и это сравнение не совсем беспочвенно. Опыт взаимодействия с другими искателями приключений и полета вокруг Прекрасный мир Zenith в виртуальной реальности не имеет себе равных. Теперь ваша очередь заглянуть в будущее жанра ММО. Вот первый день Reality Remake в Zenith: The Last City.

Как и в традиционных MMO, для игры необходимо создать персонажа и выбрать класс. Я делаю себе Blade Master Tank. В Zenith есть два класса: Мастера Клинка для ближнего боя и Маги Сущности для дальних атак. Каждый класс представлен в вариантах DPS, Tank и Support. Для меня танк для боя на мечах имеет большой смысл. Если мне нужно сблизиться с врагами, мне нравится быть классом, который может выдержать большой урон и продолжать атаковать.

Начальная точка возрождения находится где-то под землей. Меня встречает технофутуристический фасад из голографических рекламных щитов, контейнеров для хранения и металлических дорожек. Появляется что-то вроде робота-компаньона, объясняющего учебник, и говорит что-то неинтересное об Aether Fushion, прежде чем приказать мне подойти к квестодателю. Я обязуюсь.

У первого квестодателя, женщины, одетой в военную форму чрезвычайно яркого зеленовато-синего цвета, робот говорит мне помахать ей, чтобы получить квест. Это интересное, забавное использование рук виртуальной реальности для взаимодействия с NPC в немного реалистичной манере. OrbusVR: Reborn, единственная игра, которую можно считать VRMMORPG, делает то же самое. Вспоминая, что OrbusVR играется как Everquest 1 в виртуальной реальности с такой же путаницей и дерганьем, как и в этой древней игре, я определенно надеялся, что это будет степень вдохновения, использованная в Zenith из этой старой игры.

Когда я впервые машу рукой, я понимаю, что что-то не так. Я шевелю рукой… но руки передо мной нет. Я смотрю вниз, сбитый с толку, и вижу…

Кажется, мое виртуальное тело не успевает за моими физическими движениями. Довольно рано сталкиваться с ошибкой, но это день запуска не только MMO, но и MMO в виртуальной реальности. Оба жанра склонны привлекать баги, и вместе… скажем так, я не завидую команде контроля качества в этом. Я выхожу из системы, снова захожу, и мое тело восстанавливается. Легко исправить.

Квестодатель говорит мне уничтожить несколько Химератов, или как они там называются. Я никуда не тороплюсь и брожу по округе, рассматривая окружение из черной стали и машу толпам других новых игроков. Поняв, что мне, вероятно, следует начать выполнять некоторые квесты, я понимаю, что не знаю, в каком направлении этот квест. Рядом с своего рода розовым порталом, ведущим в шпиль, я вижу игрока 6-го уровня. Ух ты! Такой высокий уровень, игра только что запустилась за несколько часов до этого. Я спросил у него дорогу. Он очень дружелюбный и ведет меня мимо квестодателя к первым врагам в игре.

Робот шепчет мне на ухо какие-то знания и пытается подсказать, как вести бой, но его советы ничто по сравнению с тем, что говорит мой новый друг. Он объясняет мне бой. Это простая система. Взмахните и ударьте врага своим мечом, чтобы нанести ему урон. Некоторое время удерживайте спусковой крючок, прежде чем размахнуться, чтобы нанести более разрушительный удар или заблокировать. Урон наносится при ударе, но мне нужно подождать, чтобы снова ударить, прежде чем удар нанесет значительный урон. № Fallout 4 VR или The Elder Scrolls 5: Skyrim — VR покачивайте оружием, чтобы нанести полный урон от атаки 20 раз за секунду.

Бой веселый и быстрый. Я присоединяюсь к другим игрокам, бродящим вокруг и сражающимся с крысиными собаками-химерами. Я убиваю довольно многих в тумане ликования, когда мой компаньон засыпает меня знаниями. Его страсть к игре заразительна, поэтому он очень рад рассказать мне все, что знает. Он ждет друзей, чтобы повеселиться, но с радостью объясняет игру лучше, чем это может сделать учебник, когда я прохожу первые квесты. Итак, мы переходим к следующему, предоставленному другим NPC в очень крутом противогазе, время для обучения скалолазанию. Даже имени этому бедолаге не дали.

Я отключаюсь от робота, когда мой спутник рассказывает мне кое-что о полетах. Я карабкаюсь и спрыгиваю с ближайших уступов и препятствий. Опыт полета в Zenith… освобождает. Это лучше, чем летать или, говоря более технически, планировать в любой другой игре. Причина по которой? Вещь, называемая чувствительным скольжением.

По сути, чувствительное скольжение — это симуляция воздушного скольжения по вашим рукам, как аэродинамический профиль на самолете. Наклоните запястья вперед, и вы будете двигаться быстрее и вниз. Наклоните запястья назад, и вы будете двигаться медленнее и скользить вверх. Звучит просто, но это делает базовую систему планирования из 9Население 0009: Один выглядит так, как будто его изобрели в каменном веке. Планировать на Zenith легко научиться и трудно освоить, но больше всего это весело. О, но чувствительное скольжение по умолчанию не включено. Вам нужно будет зайти в настройки и изменить его.

Я продолжаю забывать, что стою на ковре в своей гостиной с большим куском силикона и пластика на лице и парю в воздухе, как птица. Есть большая толпа людей, которые смеются и летают вокруг, получая удовольствие. Интересно, каким будет это место, когда Zenith немного старше, и большинство игроков не новы. Пока просто наслаждаюсь.

Все мои квесты под землей выполнены. Время подняться в большой розовый портал и посмотреть, что находится в магазине в самом городе. Мы с другом прощаемся. Он занят сбором своей группы, и я благодарен за его совет. Я надеюсь, что каждый столкнется с кем-то вроде него, когда начнет эту игру.

Солнце ярко светит на футуристических билбордах и чистых стальных высотках столицы Зенит. Это очень оживленное место. Более современная архитектура уступает место зеленым деревьям и траве, японским воротам тории и большому кристаллу неизвестного назначения.

Конечно, яркий квестодатель снова вернулся. Она говорит нам выйти из красивого города, в котором я только что оказалась. Я надеялся, что смогу провести больше времени в самом городе, но, похоже, мне суждено лишь ненадолго пройтись по нему. Кажется, это пустая трата времени для такого прекрасного места. Я подбадриваю себя, возясь и стоя внутри одного из несовместимых NPC, разбросанных по этому месту.

За главными воротами большого города находится красивый мост, а вдалеке зеленые зеленые поля, высокие горы и плавающие скалы. Сам запах приключений и возможностей пронизывает мою гостиную, в которой я до сих пор не помню, в которой нахожусь.

За рекой снова нарядно одетый квестодатель и целая толпа народа. Я получаю квест на победу над некоторыми сильфидами. В отличие от предыдущих противников, они гуманоиды и вооружены настоящим оружием. Более интересный противник. Вокруг сражаются огромные толпы людей. Некоторое время я трачу на новых врагов и общаюсь с другими игроками. Это весело.

Есть даже задание соскользнуть с местной башни на строительные леса поблизости. В этот момент открытый мир, наконец, начинает открываться, и свобода передвижения в Zenith: The Last City становится очевидной. Бегать и скользить с места на место лучше, чем просто держать палец нажатым, чтобы путешествовать в любой день. Я также пробую DPS-версию класса Blade Master для размера. Единственный постоянный выбор для каждого персонажа — это мастер клинка или маг сущности. В остальном каждый может переключаться между ролями по своему усмотрению. Хотя каждую роль надо прокачивать отдельно, начиная с одной. О, и где-то по пути я получаю уровень ДПС.

С этим уровнем появляется божественный камень. Божьи камни представляют особые способности в Zenith. Активировать его не так просто, как нажать кнопку Мастера клинков. Вместо этого их нужно активировать, нанося определенные удары обычными или тяжелыми атаками. Например, Божьи камни горизонтальной каденции, такие как Vorpal Strike, активируются при поражении врага тремя горизонтальными атаками подряд. Это интересная система, которая использует интерактивность виртуальной реальности и побуждает наносить удары осознанно и точно. Все это добавляет элемент артистизма в бой и не дает ему превратиться в случайные взмахи руками. В любом случае, на контроллере VR не так много кнопок для использования.

Некоторое время я брожу по округе, открываю сундуки, машу рукой прохожим и сражаюсь с врагами. Я даже нашел пару кристаллов слезовидной формы. Честно говоря, я думал, что это декорации, пока не увидел, как их подбирает другой игрок. Проходивший мимо незнакомец сказал мне, что их можно использовать для повышения выносливости для бега и полета.

В конце концов я нахожу участок земли с несколькими очень злыми сильфидами и кучей базиликов на земле. Растительность, такая как апельсины и базилик, которую можно использовать в кулинарии, растет на земле и на деревьях, и каждый может собрать их. Они повсюду. Как и любой хороший скряга, я хватаю как можно больше, даже если это означает бег через толпу врагов. К счастью, появляется другой Мастер Клинка и сражается со мной.

Мы немного поговорили. В основном об игре и о том, что все одного роста, даже если явно разного возраста. Некоторые другие приходят и присоединяются к нам. Следующее, что мы знаем, это то, что целая группа из нас уничтожает каждого врага, который появляется, и болтает. Настоящий опыт MMO. Она сильно отличается от любой другой MMORPG, в которую я играл. Обычно для дружеского общения во время игры требуется сервер Discord или МНОГО набора текста. Общение с другими игроками кажется намного более… естественным в виртуальной реальности. Это как столкнуться с кем-то на улице. Раз или два меня поймали на том, что я смотрю на кого-то, и они неловко махали мне в ответ, как будто я смотрел на них по-настоящему. Социальный этикет видеоигр и реальной жизни начинают сливаться воедино.

Наша группа приличная, и мы замечаем, что получаем неплохой дроп с больших красных сильфид, которых разводим. Много снаряжения и предметов для улучшения. Так что мы продолжаем фармить какое-то время, веселиться и говорить о дропах, которые мы получили, или обо всем, что приходит на ум. Затем в воздухе появляется большой блок текста. «Ожидание начала события». События — это групповые действия, в ходе которых за короткий промежуток времени появляется множество врагов, требующих от игроков победить их до истечения таймера, чтобы получить повышенную награду в виде опыта и игровых денег в зависимости от уровня их участия. Также, возможно, предмет обновления или два. Хотя могут быть и другие типы событий, я так и не нашел ни одного. Все они, кажется, сосредоточены вокруг убийства полчищ врагов.

Как бы то ни было, наша группа довольно уверена в себе. Нас довольно много, и последние пятнадцать минут мы постоянно получали лучшее оборудование. Мы можем взять несколько дополнительных нерестов. Обратный отсчет заканчивается. Враги начинают появляться, и я начинаю раскачиваться. Один падает, другой. Затем моя шкала здоровья начинает падать. На меня нападают новые враги, и они крепкие. Через несколько секунд мое здоровье падает до нуля, а экран становится серым. Я оглядываюсь и вижу серые столбы дыма, которые обозначают место, где упал игрок, усеивая поле боя.

Любой игрок может оживить другого в Зените, к сожалению здесь некому нас оживить. Итак, мы все складываем руки вместе, как в молитве, и возрождаемся.

В конце моста, ведущего из города, вся наша команда там, и даже больше людей. Кто-то готовит, функцию, которую я еще не пробовал, и меня насильно кормят несколькими печеньками. Кто-то даже показывает мне, как готовится еда. Я планирую сделать некоторые из них позже.

Мы все много болтаем. Я указываю на апельсины, растущие на соседнем дереве, и целая толпа игроков прыгает на него, пытаясь заполучить эти сладкие плоды. В конце концов кому-то приходит в голову идея совершить набег на соседнее подземелье. У нас около семи человек, наверное, много. Мы все согласны, но сначала кто-то хочет пригласить нас всех в свою гильдию. Он ходит, приглашая людей одного за другим, когда подходит моя очередь, я вижу приглашение на своем экране, но… неправильно нажимаю кнопку «Согласен». Я указывал на фон предупреждения, когда нажал курок на своем контроллере, и оно исчезло. Я не состою в гильдии, и я хочу быть в гильдии со всеми этими милыми людьми.

«Ничего страшного», — думаю я. «Давай просто попробуем это еще раз». Мой новый друг снова приглашает меня, но ничего не происходит. Предупреждение не появляется с запросом на подтверждение. Я проверяю свое меню, и я не в гильдии. Поэтому я решаю попытаться избавиться от ошибки, выйдя из системы и снова войдя в нее. Все остальные говорят, что подождут меня. Итак, я выхожу из системы и пытаюсь снова войти… чтобы столкнуться со списком осколков.

Ухххх, на каком я снова был? я не помню. Я делаю предположение, надеясь найти правильную случайную комбинацию слова и числа. На каком бы осколке я ни был, я не догадался. Моей группы нигде не видно. Я понятия не имею, как их найти.

Надеюсь, им было весело в подземелье. Грустно думать, что я пропустил такой спонтанный групповой опыт из-за такой ошибки. Я мог бы просто продолжить и проигнорировать гильдию, возможно, мне следовало бы это сделать, но я не думал, что выход и повторный вход заставят меня вспомнить имя шарда, которое я выбрал ранее. В любом случае, все закончилось так, как закончилось, и в другой раз будут другие люди, с которыми можно будет объединиться.

Я помню ковер под пальцами ног, стены комнаты вокруг меня и часы. Реальность возвращается сразу. Мне нужно встать завтра рано. Уже поздно, пора спать. Снимаю наушники и готовлюсь ко сну.

Эта история основана на моем опыте игры в Zenith: The Last City на Oculus Quest 2, или Meta Quest 2, как они его сейчас называют. Zenith можно найти в магазине Oculus за 29,99 и в Steam за столько же (если он не продается со скидкой). Это действительно забавная игра, а также хорошее социальное пространство. На момент написания статьи это был самый продаваемый игровой период Steam, причем не только в VR, но и во всех категориях.

Зенит: Последний городVRMMORPGИстория

Ремейк реальности

https://realityremake.com

Зенит (игра) | Zenith Wiki

Zenith — это VR MMO, вдохновленная нашими любимыми аниме и японскими ролевыми играми, в которой миллионы людей могут играть, общаться и вместе создавать свой собственный уникальный опыт. Сражайтесь, создавайте, исследуйте и живите в первой кросс-платформенной VR MMO. Создавайте союзы и дружбу в гильдиях и группах. Участвуйте в грандиозных рейдах и публичных мероприятиях или прокладывайте свой собственный путь. Станьте навсегда увековеченными в мире, который станет таким же важным, как и настоящий. Если у вас еще нет виртуальной реальности, вы также сможете играть в Zenith на своем компьютере! Войдите в Зенит и станьте героем, которым вам суждено было стать.

Содержание

  • 1 Игровой процесс
    • 1.1 Настольная опора
    • 1.2 Динамичный живой мир
    • 1.3 Настройка класса и персонажа
    • 1.4 Расширенный ИИ
    • Обтекаемая боевая система 1.5
    • 1.6 и многое другое!
  • 2 Мир
  • 3 консультанта и участника
    • 3.1 Адам Хетеньи — главный дизайнер MMO-игр, Cryptic Studios
    • 3.2 Эми Эванс, ведущий вокалист NieR:Automata
  • 4 Зенит в новостях
  • 5 Поддерживаемые устройства
  • 6 О нас
  • 7 Риски и проблемы

Геймплей

Zenith — это прежде всего погружение игроков в великолепный мир, в котором хочется затеряться.

Руины за пределами Зенита

Мы выросли, играя в такие игры, как Final Fantasy, Chrono Trigger и совсем недавно Nier: Automata. Нам очень понравились Sword Art Online, Castle in the Sky и другие классические аниме. Мы неукоснительно читаем такие книги, как Snow Crash, Ready Player One и Rainbow’s End. Эти миры были неотъемлемой частью нашей жизни, но всегда казалось, что мы видим эти миры через маленькое окошко. Мы строим Zenith, потому что хотим, чтобы вы испытали жизнь в этих мирах.

Настольная поддержка

В Zenith можно будет играть на настольном ПК. Все спонсоры получат как VR-версию игры, так и настольную версию игры, привязанные к одному и тому же идентификатору учетной записи. Играйте в Zenith в том же мире, что и ваши VR-коллеги! В настольных играх будет совершенно другой стиль игры и другой класс, специально разработанный для настольных компьютеров. Затем, когда вы будете готовы перейти на виртуальную реальность, у вас будет готовая версия виртуальной реальности, и мы даже перенесем ваш прогресс в вашего нового персонажа виртуальной реальности!

Динамичный живой мир

Мы хотим, чтобы ваша жизнь в Zenith была такой же интуитивной, как и реальная жизнь. Вот почему мы вложили так много времени и энергии в создание визуально яркой и красивой среды.

В киоске поставщика игр

Мы сотрудничаем с Improbable и используем Spatial OS, самую передовую в мире платформу MMORPG, которая позволит нам создавать огромные, динамичные, открытые миры. В дополнение к созданию огромных миров, платформа позволит делать ранее невозможные вещи в MMORPG, такие как реальная физика, сложный ИИ и ландшафт, который развивается и формируется как игроками, так и неигровыми персонажами. У нас есть планы полностью использовать Spatial OS для таких функций, как завоевываемые поселения игроков, создание предметов и настраиваемое жилье для игроков. Zenith также будет иметь большой открытый мир без загрузочных экранов.

Настройка класса и персонажа

Играйте своим персонажем именно так, как вы хотите. Вместо типичной святой троицы Танк, ДПС и Целитель, каждый класс в Зените может взять на себя любую из этих ролей, в зависимости от того, какие навыки вы экипируете. Хотите сыграть роль паладина? А может магический танк? Выбор ваш! Настройте внешний вид вашего персонажа с помощью различных черт лица. В Zenith будут представлены аватары в полный рост и анимация. Никаких плавающих голов и рук, которые обычно можно увидеть в VR-играх. Кроме того, измените то, как вы звучите, чтобы вы могли действительно оставаться анонимным, становясь тем, кем вы хотите быть, используя голосовую модуляцию и фильтры.

Расширенный ИИ

Полностью захватывающий мир должен быть наполнен правдоподобными персонажами и ИИ. Монстры, с которыми вы столкнетесь в Zenith, будут уворачиваться, прятаться и охотиться как живые, в отличие от любой MMORPG, которую вы видели раньше. Держите себя в руках, иначе вы можете попасть в засаду волков на охоте, и ступайте осторожно, когда войдете в свое первое подземелье! Звери в глубине, скорее всего, уже слышали ваши шаги.

Модернизированная боевая система

Бои в Zenith полностью используют возможности виртуальной реальности для обеспечения приятного игрового процесса. Вытягивайте земные щиты из-под земли, засасывайте существ разрушительными гравитационными колодцами или просто взорвите их с невероятной силой, используя цепную молнию. Освоение каждого класса будет похоже на освоение нового вида спорта или боевого искусства. Например, Essence Mage дальнего боя в значительной степени полагается на дальний бросок, прицеливание и точность, в то время как Мастер клинка ближнего боя полагается на комбо по времени. И хотя мы хотим, чтобы игра казалась реальной и захватывающей, мы также хотим, чтобы ее было легко освоить. Бой предназначен для удовлетворения на всех уровнях мастерства.

И многое другое!

Player Guildhall

Конечно, в Zenith также будут представлены гильдий, ремесла, социальные сети, временные подземелья, публичные мероприятия и все остальное, что вы знаете и любите в MMORPG. Мы с нетерпением ждем возможности объявить больше об этих функциях в ближайшие месяцы.

Мир

— Входящая передача от Zenith Skywave —
Эй ты! Да, я говорю с , вы, , сидите прямо здесь, на Урсе? Эрт? Эх, неважно. Прежде чем вы пройдете через портал в наш мир, вам нужно кое-что узнать…

Вы тот герой, которого мы искали? (◕‿◕✿)

В нашем мире Сущность — это жизненная сила, присущая всем живым существам, которая позволяет сведущим в Старом Пути плести магию. Зенитцы, граждане Зенита, использовали Эссенцию, используя свои усилители и инженеров для питания и управления огромным городом-государством.

Сотни лет назад массивный звездный корабль под командованием Короля-Бога Рел’ки потерпел крушение и обрушил на мир невыразимые ужасы. В тот день Зенитский Совет принял решение закрыть свои ворота, изолировав город от всех чужеземцев, навсегда разделив тех, кто внутри, и тех, кто снаружи.

В конце концов Рельку запечатали в самых темных глубинах мира, но окончание войны ознаменовало собой гибель половины народов нашего мира.

Единственным городом, оставшимся невредимым, был Зенит.

За городскими воротами люди научились жить с природой, а не властвовать над ней. Они полюбили зелень, лес и даже темную ночь. Но с каждым днем ​​печать над Рел’кой слабеет, и есть те, кто забыл уроки прошлого, кто хотел бы увидеть еще одно Бедствие, постигшее мир.

Но есть вещи, которые можно увидеть только лично. Каждая клеточка моего существа говорит мне, что ты сыграешь свою роль в нашей истории. Войдите в портал, и я расскажу вам больше.

— Конец передачи —

Чтобы узнать больше, загляните в нашу собственную приключенческую игру на itch!

Консультанты и участники

Адам Хетеньи — главный ведущий дизайнер MMO-игр, Cryptic Studios

Адам — великолепный повествователь и дизайнер игр, который в настоящее время является ведущим дизайнером секретной MMORPG для Cryptic Studios. В прошлом он руководил игровым дизайном The Surge 2, а также Trove и работал гейм-дизайнером в Everquest. Очевидно, что Адам обладает огромным опытом, и нам очень повезло, что он у нас есть. Вот что Адам сказал о нашем проекте:

Для людей, которые любят онлайновые миры, такая игра, как Zenith от Ramen VR, является чем-то вроде святого Грааля — ее часто ищут и желают, но трудно найти! Какой геймер не мечтал о полном погружении в красивый атмосферный мир с увлекательным и захватывающим боевым геймплеем? В Zenith вы найдете именно это и многое другое! Доверьте Лорен, Энди и остальным членам команды Ramen VR. Они в нем, чтобы выиграть его, и вы собираетесь хотеть быть вместе с поездкой.

Эми Эванс, ведущий вокалист NieR:Automata

Вокал Эми много раз доводил нас до слез, поэтому ее сотрудничество с этим проектом действительно кажется мечтой. Мы очень рады работать с этой легендой игровой музыки. Вот что Эми рассказала о своем сотрудничестве с нами:

«Я очень хочу помочь игрокам погрузиться в восхитительный мир этого прекрасного и заманчивого мира»

Зенит в Новостях

Forbes Zenith – разрабатываемая MMORPG для виртуальной реальности с ритмическими боями, вдохновленными Beat Saber
IGN Zenith — трейлер на Kickstarter
UploadVR VR MMO Zenith демонстрирует кадры геймплея ближнего боя, вдохновленного Beat Saber
UploadVR Cyberpunk VR MMO Zenith запускается и проходит Kickstarter в кратчайшие сроки
GamaSutra Zenith, MMORPG Cyberpunk VR для ПК и виртуальной реальности, запускает Kickstarter для раннего участия фанатов в новаторских кроссплатформенных приключениях
Massively Overpowered Zenith — это новая киберпанковая VR MMORPG SpatialOS, и ее Kickstarter только что вышел
В центре внимания сообщества Improbable Games: Zenith от Ramen VR

Поддерживаемые устройства

Будет доступна кросс-игра между всеми устройствами VR (включая Oculus Quest) и ПК, а версия для ПК будет включать новый игровой опыт, созданный с нуля! ==Растягивающие цели==

О нас

Ramen VR — это студия виртуальной реальности, которая создает метавселенную. Энди и Лорен запустили Ramen VR в 2019 году после совместного производства Conjure Strike с Oculus, начиная с 2017 года. У них многолетний опыт разработки программного обеспечения в таких компаниях, как Unity и Google. Помимо фондов Kickstarter, их поддерживают одни из лучших инвесторов Силиконовой долины 9.0005

Лорен и Энди заключают контракт с учредителями на склонах 😀

Лорен и Энди повезло, что они работают с 5 другими замечательными товарищами по команде со всего мира, чтобы воплотить Zenith в жизнь.

Уилл, Художник по концепции окружающей среды, Флорида

Джессика, 3D-художник по окружению, Аризона

Джордан, Композитор, Калифорния

Маджид, художник по персонажам и аниматор, Турция

Сан, художник по концептам персонажей, Корея

При поддержке лучших мировых инвесторов и компании Oculus мы создаем Zenith, первую кроссплатформенную MMO для виртуальной и настольной систем, в которой миллионы игроков смогут вместе отправиться в увлекательное приключение в великолепном мире, вдохновленном аниме. Мы верим, что веселые онлайн-игры могут изменить жизнь, позволяя игрокам полностью реализовать свой потенциал. Мы движимы нашей верой в создание кросс-платформенной метавселенной, где вы сможете осуществить свои самые смелые мечты.

Риски и вызовы

Три года назад мы уволились с работы, чтобы работать над виртуальной реальностью, и ставим всю нашу репутацию и доходы на успех этой игры. Создание VR MMORPG — чрезвычайно сложная задача, но у нас есть многолетний опыт работы в играх и таких компаниях, как Unity, Google и Oculus. Мы также сотрудничаем с Improbable, чья платформа SpatialOS значительно упрощает создание MMORPG. Кроме того, мы уже выпустили многопользовательский соревновательный VR-шутер, который мы создали совместно с Oculus и который был встречен критиками.
Мы уже создали 7 прототипов и уже более месяца проводим пользовательские игровые тесты с нашим сообществом Discord. Мы очень серьезно относимся к Kickstarter и бесконечно благодарны за ваше доверие к нам.