Содержание
Ким Юн Ми (шорт-трек) — Двукратная Олимпийская чемпионка. Olympteka.ru. Olympteka.ru
Биатлон
Кубок Мира 2023/2024
Дмитрий Васильев: Пусть украинцы соревнуются где угодно и с кем …
Анамария Лампич: Думаю, я приняла правильное решение, перейдя в биатлон …
Майгуров: C вероятностью 80-90% можем сказать, кто может участвовать в …
Главная • Энциклопедия • Спортсмены • Юн Ми Ким
Юн Ми Ким: результаты выступления на Олимпийских играх
1998 Нагано, Шорт-трек
Дисциплина | Раунды | Место | Результаты | |
---|---|---|---|---|
женщины, 500 м | Раунд-I, heat 4 | 2 | 48.184 Q | |
1/4 Финала, heat 3 | 2 | 46.640 Q | ||
1/2 Финала, heat 2 | 5 | 47. 337 | ||
Итоговое положение | 10 | 47.337 | ||
женщины, 1000 м | Раунд-I, heat 4 | 1 | 1:39.042 Q | |
1/4 Финала, heat 1 | 2 | 1:32.097 Q | ||
1/2 Финала, heat 1 | 4 | 1:38.420 QB | ||
Финал B | 7 | 1:37.777 | ||
Итоговое положение | 7 | 1:37.777 | ||
женщины, 3000 м, эстафета | 1/2 Финала, heat 2 | 1 | 4:21. 510 QA OR | |
Финал | 1 | 4:16.260 OR | ||
Итоговое положение | золото | 4:16.260 OR |
1994 Лиллехаммер, Шорт-трек
Дисциплина | Раунды | Место | Результаты | |
---|---|---|---|---|
женщины, 3000 м, эстафета | 1/2 Финала, heat 1 | 2 | 4:27.15 QA | |
Финал | 1 | 4:26.64 OR | ||
Итоговое положение | золото | 4:26.64 OR |
Последнее обновление профайла: 10 сентября 2013 года
Смотрите также:
Σ | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нелли Ким /Nelli Kim/ | СССР | Гимнастика спортивная | 1976 Монреаль, 1980 Москва | 5 | 1 | 0 | 6 | |
Су-Нён Ким /Soo-Nyung Kim/ | Корея Южная | Стрельба из лука | 1988 Сеул, 1992 Барселона, 2000 Сидней | 4 | 1 | 1 | 6 | |
Ки-Хун Ким /Ki-Hoon Kim/ | Корея | Шорт-трек | 1992 Альбервиль, 1994 Лиллехаммер | 3 | 0 | 0 | 3 | |
Донг Мун Ким /Dong-Mun Kim/ др. : Kim Dong-Moon | Корея Южная | Бадминтон | 1996 Атланта, 2000 Сидней, 2004 Афины | 2 | 0 | 1 | 3 | |
Кён Вук Ким /Kyung-Wook Kim/ др.: Ким Гён Юк (Kim Gyeong-Uk) | Корея Южная | Стрельба из лука | 1996 Атланта | 2 | 0 | 0 | 2 |
НАШ ПРОЕКТ «ТОКИО 2020 (2021)» |
СПОРТСМЕНЫ: ПОИСК
СПОРТСМЕНЫ: ФИЛЬТР
Выбрать Олимпийские Игры2024 Париж2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони
и (или)
Выбрать вид спортаБадминтонБаскетболБаскетбол 3х3Баскская пелотаБейсболБоксБорьба вольнаяБорьба греко-римскаяВелоспортВодное полоВодномоторный спортВолейболВолейбол пляжныйГандболГимнастика спортивнаяГимнастика художественнаяГольфГребля академическаяГребля на байдарках и каноэДзюдоЖе де памКаратэКонный спортКрикетКрокетЛегкая атлетикаЛякроссПарусный спортПлаваниеПолоПрыжки в водуПрыжки на батутеРегбиРоккиРэкитсСерфингСинхронное плаваниеСкалолазание спортивноеСкейтбордингСовременное пятиборьеСофтболСтрельбаСтрельба из лукаТеннисТеннис настольныйТриатлонТхэквондоТяжелая атлетикаФехтованиеФутболХоккей на травеБиатлонБобслейГорнолыжный спортКерлингКонькобежный спортЛыжное двоеборьеЛыжные гонкиПрыжки на лыжах с трамплинаСанный спортСкелетонСноубордФигурное катаниеФристайлХоккей на льдуШорт-трек
и (или)
Выбрать страну (НОК)АвстралазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБирмаБогемияБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБр. Виргинские островаБразилияБританский ГондурасБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВерхняя ВольтаВиргинские островаВиргинских ос-в Федерация (Бр.)ВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГДРГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияГуамДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕгипетЗаирЗамбияЗападное СамоаЗимбабвеЗолотой берегИзраильИндивидуальные спортсменыИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменЙеменская Арабская РеспубликаЙеменская Демократическая РеспубликаКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизстанКирибатиКитайКолумбияКоманда беженцевКоманда стран СНГКоморские островаКонгоКонго Демократическая РеспубликаКорея Северная (КНДР)Корея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д`ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалайяМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНезависимые участникиНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенная Арабская РеспубликаОбъединенная команда ГерманииОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова КукаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРодезияРодезия СевернаяРодезия ЮжнаяРоссияРуандаРумынияСААР (Протекторат Франции)СальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСанта-ЛючияСаудовская АравияСвазилендСеверное БорнеоСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСмешанные командыСоломоновы островаСомалиСССРСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китайский Тайбэй)Танганьика и ЗанзибарТанзанияТимор-ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФРГХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАР (Южная Африка)ЮгославияЮжный СуданЯмайкаЯпония
Ссылки по теме
Олимпийский отсчет
До XXXIII летних Олимпийских Игр 2024 в Париж (FRA) | 467 дней | |
До XXV зимних Олимпийских Игр 2026 в Милане и Кортина д`Ампеццо (ITA) | 1027 дней |
Ким Юн Ми (Kim Yun Mi) биография, фильмография.
Актер
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Биография — 김윤미 Ким Юнми Автор
Биография
김윤미 (Ким Юнми [сначала фамилия]) — кореец, родился в Чонджу, Чолла, вырос в Чхонму, Кёнсан, усыновлен в США. И, вероятно, первый корейский приемный ребенок, официально опубликованный в SFF.
Юнми специализировался в области культурной антропологии (с акцентом на социальных системах), специализировался на сравнительной литературе и имеет большой академический интерес к восточноазиатским СМИ и обмену СМИ. Свободное время посвящено изучению культур и работе над письмом. В перерывах между историями занимается другими художественными талантами, такими как рисование, шитье и садоводство.
Юнми была опубликована вместе с Тадаймой в выпуске журнала Crossed Genres за октябрь 2013 года: http://crossedgenres.com/magazine/010-tadaima/
Все произведения Юнми ориентированы на разнообразие.
Собственные голоса для:
Корейский приемный ребенок, грей-аро, грей-эйс, английский не как родной язык (но язык беглый), (х-ПТСР, который включает: большую депрессию, тревогу, диссоциацию), дискалькулию, религиозность неоднозначный, агностик, склоняющийся к атеисту, но практикующий еврей. О, и у меня есть буддийский монах, как один из моих родителей. Я тоже был беден.
Опыт прохождения WoC.
Воспитан венгерскими русскими евреями, поэтому иногда говорит о русской и венгерской культурах.
Длинная версия:
Раса: Азиат (Восточная Азия)
Этническая принадлежность: Кореец (Кимхэ Ким) это касалось Северной Индии) Может и Якута тоже из Y-ДНК. ДНК ранее от 23 и я показала: японец, китаец и дай.
Национальность: США.
Региональности: Jeollabukdo, Gyeongsangnamdo,
Усыновление и Статус Фостера: . Принято
Пол: , вероятно, не CIS в любом случае: https://www.kimyoon.combor.com/post/642842844284284284284284545454284454284454284545428454542845454542845428454284542845445454284288 мне все равно. Титулы/почетные титулы Я предпочитаю нейтральные в гендерном отношении.
Полное определение моих местоимений и почтения
Пол: AFAB
Сексуальная ориентация: Не уверен на 100 %.
Сексуальность/романтическая ориентация: Серый туз. grey-aro
Уровень образования: Колледж (завершен, если я не вернусь на последние 4 класса по графическому дизайну)
Свободное владение языком: Английский.
Язык рождения: корейский и два диалекта корейского (предположительно сеульмальский)
Религия: Религиозно неоднозначный практикующий еврей. Отец одного буддийского монаха, приемные родители-евреи-атеисты, в детстве 10 лет ходил в унитарную универсалистскую церковь. Агностик, склоняющийся к атеисту.
Возраст: Благополучный по возрасту
Социально-экономический статус: Бедный, хотя я знаю, каково это быть социально-экономически привилегированным.
Физические недостатки: нет
Состояние здоровья: Отвратительно физически здоров.
Психическое здоровье: cПТСР
Нейроразнообразие: дискалькулия
Работа/род занятий: Писатель, графический дизайнер (также был дизайнером веб-сайтов)
Образ тела: Преимущество
Родительское положение: С одним разошлись, с другим замужем.
Жилищный статус (бездомный и т.д.) Не находится в неблагоприятном положении.
Семейное положение: Не женат.
Статус иммигранта: Иммигрант через международное усыновление.
Тузы/история злоупотреблений: Да.
Включил ли я все свое разнообразие? №
김윤미 Ким Юнми Автор
Создание мира — основы
herdsworldbuilding:
kimyoonmiauthor:
Многие люди чрезмерно сосредоточены на создании чего-либо, но затем не думают о том, как все работает, и, будучи гиперсосредоточенными, прививают предрассудки в построении своего мира, которых на самом деле не было. продумать, потому что они *так* привыкли к своему способу делать вещи и не продумывают причины, почему все так, как есть, и тогда обнаруживаются ошибки.
Продолжайте читать
Должен сказать, что это, наверное, одна из самых упорядоченных и хорошо продуманных пошаговых инструкций по построению мира, которые я когда-либо видел. Это хорошо, НО я также не согласен с большей частью этого. Не на уровне науки и эффективности, так как работа, насколько я могу судить, хорошая. Я не согласен с этим на художественном уровне. Что-то в утверждении, что существует только один правильный способ построения мира, всегда меня не устраивает.
Не только думать об аспекте «Создавайте только то, что вам нужно» в сюжетно-ориентированном проекте, но даже в проектах более широкой и свободной формы.
— во-первых, вы можете начать с любого масштаба, который вы хотите. Или вы можете легко пойти в обратном порядке или пропустить шаги, если вы сделаете Базовое предположение, что X в точности такой же, как на Земле.
Тем не менее, в какой-то момент вам определенно следует подумать о других вещах. Особенно, если вы идете от малого масштаба вверх.
Возможно, не самая эффективная, но где бы вы ни решили начать строительство, возможно, стоит попытаться соединиться с другими точками. Например, если вы начинаете с животных: подумайте, в какой среде живут эти животные, подумайте, каковы соседние среды. Вместо того, чтобы предположить, что мы начали с животных, мы могли бы затем подумать об обществе, возможно, животные владеют обществом или, если люди *, что, если что-то делает этих животных важными для этой культуры или общества. Питомец, вредитель или добыча?
Хотя я думаю, что должен согласиться с мыслью, что вам, вероятно, не следует начинать с искусства. Искусство сложно и полностью зависит от культуры, ценностей и влияний, окружающих его. Это сложная тема, с которой может быть трудно начать.
* Под человеком я подразумеваю разумное/персонажное существо. Будь то люди, инопланетяне или говорящие умные кошки. Кто и что имеет общество
— Во-вторых, работайте со своими сильными и слабыми сторонами. Этот порядок вещей читается для меня как две вещи: 1. Вы должны быть осведомлены обо всех этих вещах. 2. Вы должны быть хорошо изучены. 3. Есть место только для определенных типов миров (примечание: я не думаю, что это должно было быть прочитано таким образом, но это все еще впечатление, которое у меня осталось от прочтения поста по крайней мере четыре раза и в два разных дня)
Что для создания мира вам может понадобиться узнать немного о многих вещах, но вам не нужно знать все или чувствовать себя обязанным учиться. При этом я НЕ говорю, что вы не должны учитывать свои предубеждения и предубеждения, они есть у всех. И если кто-то говорит вам, что что-то не так или сомнительно, особенно если речь идет о чем-то вроде влияния людей и практик из реального мира. Если вы не знакомы с темой. СДЕЛАЙТЕ свое исследование. Если возможно, поговорите с людьми, знакомыми с темой (желательно с несколькими людьми)
С другой стороны, если вы знакомы с темой, вам, вероятно, потребуется меньше исследований. Хотя, если вы все равно проведете свое исследование, вы можете найти что-то, чего вы не знали раньше. (Две вещи, на которые следует обратить внимание: чтобы что-то проверить, нужно найти три разных источника [которые также не связаны между собой или не видят сами себя], и в науке, по крайней мере, вы должны пытаться доказать свою неправоту, а не убеждать себя в своей правоте)
Итак, работа со своими сильными и слабыми сторонами. Обязательно постарайтесь исправить свои слепые пятна. Имейте в виду, что у вас, вероятно, есть слепые пятна. Это причина того, что я склонен действовать исходя из предположения «я ничего не знаю». Например, две мои слабости в построении собственного мира — война и экономика. Это две вещи, которые меня не интересуют, поэтому я не исследую их, поэтому я мало что о них знаю, в свою очередь, ими обычно пренебрегают при построении моего мира, но я также знаю, что есть одна из моих много слабых мест в моем построении мира, так что я либо буду признавать это на словах. Например, «о, я знаю, что в этой стране было как минимум 3 войны в своей истории, а война С была всего десять лет назад» или «Город V экспортирует текстиль и керамику, но ему нужно импортировать большое количество шерсти и зерна». лучший, но не мой интерес или сила либо. Или моя слабость, когда дело доходит до вселенной, то есть моя слабость не из-за отсутствия интереса к учебе, а из-за того, что я очарован звездами и космосом, но не могу узнать об этом больше минуты, прежде чем он отправит меня в болезненную ментальную спираль. Строительство мира, особенно если это хобби, не должно причинять физическую, умственную и эмоциональную боль. (Я имею в виду, насколько вам удобно)
С другой стороны, работайте со своей силой, возможно, ваша сила заключается в проектировании функциональных планет с правдоподобными погодными условиями (это тоже не моя сильная сторона), или, возможно, вы лучше всего преуспели в политике страны и войнах. Чем больше у вас силы, и используйте эту силу, чтобы сделать эти части как можно лучше, но постарайтесь, по крайней мере, уделить внимание другим частям. Особенно большие связанные части и причинно-следственные связи. Никакая часть не является островом, все влияет на все остальное.
Ни один из аспектов миростроительства на самом деле не является более важным, чем любой другой аспект.
— Я согласен с тем, что Европа немного аномальна и что торговля важна.
В целом, я думаю, что идеи в оригинальном посте довольно хороши и должны быть приняты во внимание при создании мира
Хотя мы оставляем вас с двумя другими вещами.
Можно передумать. Это ваш мир, поэтому, пока вы не опубликуете его там в какой-либо форме для всего мира, вы можете передумать столько раз, сколько захотите. Это искусство, есть рекомендации, но нет единственного способа сделать это правильно.
Во-вторых, это ваш мир и ваш метод, экспериментируйте и ошибайтесь, задавайте вопросы, пробуйте разные методы. Если это лучше для вас, это лучше для вас, но это может не сработать для кого-то другого, практичность не идеальна. Функциональность и реализм могут быть идеальными, но это не обязательно.
Будьте добры к другим и хорошего вам дня.
Я должен сказать, что это, вероятно, один из
самые упорядоченные и хорошо продуманные пошаговые инструкции для мира
здание, которое я видел. Это хорошо, НО я также не согласен с большими частями
этого. Не на уровне науки и эффективности, так как работа — из того, что я
могу сказать — хорошо. Я не согласен с этим на художественном уровне. Что-нибудь
о утверждении, что всегда есть только один правильный способ построения мира
бьет меня не по тому шнуру.
У меня нет, но есть проблемы с тем, чтобы начать с малого и работать с большим. Вы, скорее всего, начнете с того, что знаете, что не так уж и плохо, но затем выяснить, как все взаимосвязано, становится намного сложнее. Если вы читаете остальную часть серии, я ставлю большие точки гибкости, но будьте осторожны, чем больше вы отклоняетесь, тем больше времени вам нужно, чтобы оправдать свой выбор перед читателем.
Даже не думая о
Аспект «Создавайте только то, что вам нужно» в проекте, ориентированном на историю, но даже в
более широкие и свободные формы проектов.— сначала можно начинать
в любом масштабе, который вы хотите. Или вы могли бы легко пойти в обратном направлении
упорядочивать или пропускать шаги, если вы делаете базовое предположение, что X точно
как на земле.
Я видел, как люди делают это, а потом это становится Сельское хозяйство, Европа, Средневековье, давайте придумаем, как убить торговлю, и убедимся, что нет PoC. Даже в PoC-ориентированном мире особо не думают о точках соединения.
Это может быть хорошо для некоторых людей, но после ТОННЫ таких, я думаю, что встряхивание — лучшая стратегия. Вы влюбляетесь в МИР, а не в конкретную локацию, и тем самым начинаете думать, как все это устроено.
Авторы, которые столкнулись с проблемами масштабирования:
Если вы влюбитесь в МЕСТО, а не в мир, вы сформируете предубеждение в отношении этого места и его точки зрения как САМОГО ЛУЧШЕГО. Я бы препятствовал этому и старался оставаться холодным.
Таким образом, когда вы выходите за его пределы, вы сталкиваетесь с проблемами, пытаясь полностью отпустить этот PoV. Эта проблема случилась с Mercedes Lackey , который влюбился в Вальдемара. Она продолжала говорить о том, насколько злой была эта культура на краю Вальдемара, потому что они приносили в жертву людей, и продолжала говорить об этом в тоннах книг. (По сути, Aztec переписан, что, кстати, проблематично само по себе… но для этого требуется совсем другое). Когда она, наконец, добралась до написания той культуры, которую она назвала «злом», она написала ее как историю «обращения», вместо того, чтобы глубоко и тщательно изучить, что на самом деле означает жертва, и углубиться в тему. Поскольку она не могла быть холодной, история — для меня — провалилась. Легко судить, но если посмотреть на контекст ацтеков, то примерно в то же время кельты, считается, Индия, Корея (название условное) и другие регионы тоже совершали человеческие жертвоприношения. В Библии есть символическое. Так что, если вы знаете это и не любите так сильно ценности и предрассудки одной страны, вы начинаете действительно думать, что означает жертва. Бездомных также приносят в жертву в индустриальных странах. Так тогда она должна была подумать, кем жертвуется Вальдемар? И тогда это становится гораздо более динамичной и интересной историей, потому что она не замужем за ценностями Вальдемара как предпоследней культуры. (И поверьте мне, я прочитал большинство ее книг).
Энн МакКэффри также столкнулась с этой проблемой, она ОЧЕНЬ предпочитает Руату, и оказывается, что она «любимая», как любимый ребенок. Большинство событий там, и она говорит о том, насколько они «продвинуты» в мышлении, но это проблематично, потому что это не очень хорошее построение мира, не так ли? В реальном мире некоторые места более продвинуты в одних вещах, а не в других. И сама идея «быть более продвинутым» проблематична.
А потом с Дж. Р. Р. Толкин , как я отмечал в других сообщениях, он столкнулся с огромными проблемами при построении своего мира, работая над Средиземьем в обратном направлении — это были не просто времена, он действительно не думал об этом и изо всех сил пытался исправить все вопросы к концу жизни так и не увенчались успехом. Это ограничивало истории, которые он хотел рассказать, что делало это проблематичным.
Тоже JK вбегает в начатую маленькую и не подумал
о мировой проблеме с именованием школ волшебства. И
потому что она не думала о последствиях для мира и была скорее
втянутая в это, она в конечном итоге звучала расистски из-за своего выбора
мифология. (Среди других важных вопросов).
Как бы мне ни нравился Терри Брукс как человек (я читал его книгу с советами по писательскому мастерству, и мой брат или сестра давал мне его работу в долгих автомобильных поездках с аудиокнигами), я думаю, что ему было бы немного полезно встряхнуться и думая о более широкой картине тоже. Я на 100% понимаю, почему он этого не делает, но ему было бы очень полезно мыслить шире.
Marvel поначалу тоже был очень маленьким, но ему пришлось очень сильно постараться, чтобы попытаться получить более чувствительный разнообразный глобальный вид (ранние изображения местами были откровенно расистскими, но со временем стали лучше). Лично я думаю DC боролся больше… но это больше личное мнение.
С другой стороны (не столь известный) методы построения мира Гай Гавриэль Кей
(также цитируется в серии постов) Он обычно берет момент времени в
история и часть мира, исследует все об этом,
фокусируется на этой точке, а затем пишет оттуда. Ему не нужно
говорить о взаимосвязанности, потому что он опирается на историю, поэтому он
нужно только поднять. Он также придирался к Толкину из-за отсутствия разнообразия.
культур (Он также помогал имению Толкинов с некоторыми работами).
Слушая его, я ему поверил.
Но, как правило, чем больше культурная территория, которую вы берете в реальном
мире, тем больший объем исследований вам необходимо провести, поэтому
Кей смогла так сильно сосредоточиться без ошибок. Потому что он берет только от
одной области и определенного временного диапазона, что ограничивает его проблемы.
Другим автором, которому это сошло с рук, был LE Modesitt . Но компромиссом с его построением мира было то, что он вообще не мог говорить о политике. Вы никогда не почувствуете МИРА, как такового, вы приземлились в одной стране, и это все, без особой предыстории.
Morgan Llewellyn использует аналогичную стратегию. (Действие происходит на древней Земле), так что это ограничивает то, что ей нужно исследовать.
Большая часть NK Jemisin использует определенные культуры, но также больше ориентирована на мир. (Но тогда больше авторов PoC в целом, как правило, больше сосредотачиваются на мире, потому что, вероятно, империализм сделал нас слишком осведомленными о факте взаимосвязанности). Итак, Октавия Батлер , тоже построенная на основе мира (она делает мягкие штрихи в серии Parable)
С другой стороны, Мелани Роун , часто занимавшаяся мировой политикой, поэтому выяснила, как взаимосвязан ее мир Ленфелл, и это было первым в ее списке.
Никто на самом деле не ценит Патрисию Вреде ДРУГОЙ фэнтезийный сериал , с которым я столкнулся… Кольцо Ворона, но она также больше работала над миром в целом. И поэтому, когда она расширялась, это казалось органичным.
Это, конечно, не все авторы (тоже авторы PoC я пропустил, потому что, как я уже сказал, большинство работает от мира к меньшему из тех, что я читал. Даже тот большой «ремейк Толкиена» как китайский фэнтезийный мир. ”, поэтому я не хочу повторяться.)
Я понял это, читая труды других авторов и находя их слабые места в построении мира. Массовое чтение паратекста и текста. На самом деле не так много времени нужно, чтобы делать наброски в большом мире. В основном это контрольный список, но позже он избавит вас от головной боли. Собираетесь ли вы писать как LE Modesitt и придерживаться одной локали? Или вы собираетесь освободить себя, чтобы писать все разные локали, скажем, как NK Jemisin. Как правило, у писателей, которые начинали с большего, а затем становились меньше, было меньше проблем, чем у авторов, которые начинали с малого и становились большими, так что вопрос заключается в том, чтобы облегчить себе задачу и дать себе максимальное воображение. 9;; И муссоны это круто. Но если бы я знал, что означает устранение континентальности, я бы, вероятно, не стал этого делать, чтобы получить в своем мире место, похожее на Индию. (Я плачу. Я должен был подумать об этом больше.)
В любом случае, крупные вещи обычно представляют собой быстрый контрольный список. В последующих постах я нашел способы ускорить его с помощью точек гибкости. (Я также думаю о том, как обмануть язык без объединения в качестве поста.)
При этом вы определенно в какой-то момент
следует уделить внимание другим вещам. Особенно если вы
идут от мелкого масштаба вверх.Возможно, не самый эффективный, но
где бы вы ни решили начать строительство, возможно, вы захотите попробовать подключиться
с остальными точками. Например, если вы начинаете с животного: подумайте
о том, в какой среде обитают эти животные, рассмотрим, что
соседние среды. Чем предположить, что мы начали с животных, мы
может быть, в следующий раз захочется подумать об обществе, возможно, у животных есть собственное общество
или если человек * что, если что-нибудь делает этих животных важными для этого
культура или общество. Питомец, вредитель или добыча?
Это также освещалось в последующих сообщениях, я упоминаю «Xenospecies». Я рассказываю о географии и прошу людей подумать. Я позаботился о том, чтобы это было не только «по-земному», но если вы это сделаете, вам придется хорошенько все обдумать и усерднее исследовать, а найти эти документы — ад, честно говоря. Можно сделать какой-нибудь хэндвавиум, но хэндвавиум также нужно обосновать перед читателем, а это значит дополнительный подсчет слов и работа.
Хотя я думаю, что должен
согласен с мыслью, что наверное не стоит начинать с искусства. Искусство
сложный и полностью зависящий от культуры, ценностей и влияний
вокруг него. Это сложная тема, с которой может быть трудно начать.
Искусство и религия обычно находятся в конце культуры, потому что они оправдывают, укрепляют или бросают вызов существующей культуре. Возьмите это у кого-нибудь со степенью Антро. Но 10 000 политеизмов о сельскохозяйственной культуре — это скучно. Я хотел бы видеть в нем немного анимизма, аниматизма, тотемизма и т.д. Прямо к политеизму, не думая о таких вещах, как, какие религии существовали раньше, какие другие системы существования существуют вокруг культуры и в пределах границ страны, с которой вы имеете дело, что может повлиять на текущую религию, делает ее намного более динамичной.
Начать с малого также означает, что вы не увидите в Арктике мигрирующих пастухов, которые могут находиться на окраине вашей страны и вызывать проблемы с владением землей и предоставлением им возможности жить.
Если вы начнете с того, что все остальные говорят вам, что это легко, и не продумаете это до конца, ваш творческий потенциал будет задержан. Так почему бы не создать группу собирателей, которые, естественно, находятся в границах страны? Например, существуют хмонги. Романи. И землевладельцы их ненавидят. Так почему бы не подумать?
Я также рассказываю о Разуме и других более крупных темах.
—
Во-вторых, работайте со своими сильными и слабыми сторонами. Этот приказ о
вещи читаются для меня как две вещи 1. Вы должны быть осведомлены о
все эти вещи. 2. Вы должны быть хорошо изучены. 3. Есть только
место для определенных типов миров (примечание: я не думаю, что это предназначалось для
быть прочитано так, но это все еще впечатление, которое у меня есть от
прочитав пост минимум четыре раза и в два разных дня)
Я думаю, вам следует признать свои сильные стороны, а затем работать над своими слабостями. Если вы хотите совершенствоваться в каком-либо искусстве, вы снова и снова делаете то, в чем вы действительно слабы. Я ненавижу векторы. Я действительно ненавижу контурное рисование, но я все еще работаю над своими слабостями, чтобы стать сильнее.
Обычно я плохо рисую наброски, но я работал над этим, чтобы освободить себя для написания разных историй, которые в этом нуждаются. Если вы хотите улучшить что-то, вы должны признать свои сильные стороны, а затем работать над своими слабостями.
Я также разработал серию в целом, чтобы вы могли пролистывать, искать информацию, находить термины, образцы, а также думать о более значительных последствиях по ходу дела (поэтому и большие заголовки для разных тем). Вы могли выбрать и выбрать. Это не проблема. Он дает вам официальные термины, примеры из реальной жизни, жаргон, так что вы можете найти его самостоятельно.
Я вскользь рассмотрел астрономию, географию и т. д., уже с точками перегиба по пути.
В основном я здесь, потому что мне СКУЧНО очень, очень скучно читать фантастику ТОЛЬКО о сельском хозяйстве. SFF не обязательно должен быть полностью промышленным. Вы могли бы легко переписать его в ситуации с фуражиром, если бы вы написали Space Opera без варпа. Да ладно, мы можем добиться большего и вообразить больше, зная больше. Единая система прожиточного минимума не годится даже для большей части истории Европы. (Несмотря на то, что эти старые документы продолжают твердить о том, что «сельское хозяйство — это прогресс» * закатывает глаза *). Неандертальцы были собирателями.
Большая часть материала является ответной частью, поэтому, если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите заняться мигрирующими пастырскими людьми на ограниченной территории, вы можете обратиться к людям из списка. Вы можете посмотреть на народы, которые я упомянул в серии постов, включая, помимо прочего: сибирские народы, монгольские племена, саамы и левантийцы. Левант является лучшим примером для мигрирующих пастырских пастбищ на ограниченной территории.
Я понимаю, что люди думают, что исследования ограничивают ваше воображение, но на самом деле исследования дают вам множество сюжетных кроликов для работы. Это не ограничивает вас, оно говорит вам, например, о том, как вы могли бы написать Горна в «Звездном пути». Вы не подумаете Ах, сельское хозяйство (что, кстати, не имеет для них смысла, будучи существами-ящерицами). Вы бы подумали: «Хорошо, я мог бы сделать, перелетное пастбище, и, возможно, некоторые из них живут в пещерах с насекомыми, которых они выращивают для них). Я рассказал об этом здесь:
Я рассказывал об этом здесь: https://www.tumblr.com/kimyoonmiauthor/702283602768035840/star-trek-strange-new-worlds-episode-2-world?source=share
Разве это не было бы намного больше интересно, чем сделать их всех сельскохозяйственными? Это также дало бы им повод злиться на Федерацию, потому что они не предотвратили добавление воды кометой, а затем усилили парниковый эффект на их планете. Посмотрите, что делают исследования? Это часто дает вам больше вещей, чем вы себе представляли.
Излишек можно получить не только сельским хозяйством. Разве это не открывает возможности построения мира, а не ограничивает их?
Итак, работайте со своими сильными и слабыми сторонами. Определенно
попытайтесь устранить свои слепые пятна. Имейте в виду, что у вас, вероятно, есть слепой
пятна. Именно по этой причине я склонен действовать, исходя из предположения, что
«Я ничего не знаю». Например, две мои слабости в моем собственном мире
строительство — это война и экономика. Это две вещи, которые не
интересуют меня, поэтому я не исследую их, поэтому я мало знаю о них
в свою очередь, они обычно игнорируются при построении моего мира, но я также
осознавая, что в построении моего мира есть одно из многих моих слабых мест, поэтому я
любой будет платить за это на словах. Например: «О, я знаю эту страну
было как минимум 3 войны в своей истории а война С длилась всего десятилетие
назад» или «Город V экспортирует текстиль и гончарные изделия, но
импортировать большое количество шерсти и зерна» не лучший, но не мой
либо интерес, либо сила. Или моя слабость, когда дело доходит до
Вселенной, это моя слабость не из-за отсутствия интереса к
учусь, но у себя очарован звездами и космосом, но не
быть в состоянии узнать об этом более чем за минуту, прежде чем он пошлет мне
в болезненную ментальную спираль. Строительство мира, особенно если это
хобби, не должно причинять физическую, умственную и эмоциональную боль. (Я
в той степени, в которой вам удобно)
У меня есть сообщение об этапах войны: https://www.tumblr.com/kimyoonmiauthor/682796158806048768/stages-of-war?source=share
Если вы попадете на этапы войны, а затем прочитайте Макиавелли и «Искусство войны», вы, по сути, можете охватить основы политики и войны за один раз. Изучение этого, опять же, не ограничивает вас, оно дает вам возможности, например, как заставить шпиона, которому вы случайно написали, выкашливать нужную вам информацию, не мучая его. (Также прочтите книги по психологии о допросах.) Люблю ли я войну? Нет. Но мне помогает знание того, на что можно положиться, если я застряну.
Зная основные термины, даже если вы не знаете или не очень заинтересованы, вы можете быстро набросать их и положиться на знания читателя. Все, что выходит за рамки общих знаний читателя, вам нужно объяснить, и это то, что вам нужно иметь в виду. Кроме того, почему я подробно расскажу в последующих постах.
Но иногда много знаний может помочь вам построить мир быстрее. Например, знание климата, географии и т. д. означает, что вы можете упомянуть продукты, а упоминание одного продукта или блюда и его ингредиентов, и если они были импортированы, может очень быстро построить все это для вас. Вам не нужно рассказывать о климате, о том, как все это работает, о том, что все находится на другой оси и т. д. Упомяните о еде, и вы, возможно, разгадаете ее. «Я сам выращивал эти какао-бобы». говорит, что у человека, скорее всего, PoC или, по крайней мере, у него действительно сильный загар из-за тропического климата вблизи экватора и ТОННА терпения (обработка шоколада занимает невероятное количество времени, а выращивание деревьев — суперфинник), и это не основной продукт урожая, так что вы знаете, что они, вероятно, происходят из очень хорошо разбирающегося королевства или Империи. Все одной фразой. Вот что значит делать мало, нужно много знать. Сказать, что кто-то собирается сделать какао-бобы своей основной культурой, — это нет. Настоящее нет.
Отсутствие овец? Говорит такие вещи, как будто у вас нет больших пастбищ. Может быть, у вас есть больше коз вместо этого. Итак, у вас есть кашемир, потому что там много гор. Параметры. И еще воображение.
Но будучи ботаником, вы будете знать, что искать, когда и из каких источников. И именно в этом вам поможет эта серия. Вы знаете, что искать, потому что теперь у вас есть жаргон, термины и гибкие точки. (Например, почему вы застряли на двух полах? Почему бы не иметь самообезглавливающий вид, который может отрастить все свое тело при ранении? Этот морской слизень, черт возьми. И могу ли я повторить это еще раз, головоногие крутые — некоторые из них все самцы когда маленькие, а затем превращаются в самок, когда становятся больше.) Это должно ускорить все, а не замедлить вас. Исследования откроют ваше воображение за пределами ваших ограниченных знаний о мире.