Содержание
Кевин Митчелл — последние статьи автора и обзоры событий
Кевин Митчелл — последние статьи автора и обзоры событий — ИноСМИ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Корреспондент по теннису и боксу для «Гардиан» и воскресной «Обсёрвер». Он написал несколько книг по обоим видам спорта, миллионы слов о других и получил несколько журналистских наград.
Публикации автора
The GuardianВеликобритания
The Guardian: Василий Ломаченко показал, почему он лучший в мире боец
Еще
- Общество
- Спорт
- Василий Ломаченко
- бокс
- Порхай как бабочка
The GuardianВеликобритания
Мария Шарапова решила огорчить Серену Уильямс
Еще
- Общество
- Спорт
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Почта
Пароль
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Войти
Ваши данные
Восстановление
пароля
Почта
Назад
Восстановление
пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление
пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение
отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла
ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Чтобы воспользоваться обратной связью,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Вы заблокированы за нарушение правил комментирования материалов
Срок блокировки может составлять от 12 до 48 часов, либо навсегда. Если Вы не согласны с блокировкой, заполните форму ниже:
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Кевин Митчелл – режиссер фильмов, связанных с генеалогией
Кевин Митчелл усердно трудится над тем, чтобы вдохнуть жизнь в истории о своих предках. Это в буквальном смысле стало его целью — миссией, которую нужно выполнить. К счастью, он не одинок в своих начинаниях — ему помогает семья. Он, его жена и двое из восьмерых детей совместно трудятся, чтобы вдохнуть жизнь в семейные истории с помощью фильмов, тем самым увековечивая наследие своих предков.
Вдохновленный семейными историями
Кевина Митчелла всегда вдохновляли истории его предков. Он рассказывает о своем предке Джоне Паке, который основал Университет Дезерет (теперь известный как Университет штата Юта) в своем собственном доме, и о своем прадеде, который был каменщиком в храме в Наву (штат Иллинойс) Церкви Иисуса Христа святых последних дней. Он также рассказывает, как его вдохновляет собственный дедушка Элмо Паке, который был директором средней школы Olympus в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и о том, как тот писал небольшие семейно-исторические очерки для своих потомков.
Кевин утверждает, что «о каждом из нас можно снять целый фильм», – и эта идея вдохновляет. У каждого из нас, независимо от возраста и происхождения, есть «целый фильм внутри». Но как же создать сценарий?
Как Митчелл стал кинорежиссером
Кевин Митчелл, кажется, всегда интересовался созданием фильмов. Он учился в Университете имени Бригама Янга на факультете телерадиожурналистики, и с тех самых пор занимается посвятил себя сохранению истории. Благодаря своей работе он побывал во многих уголках мира, и на протяжении многих лет участвовал в нескольких уникальных и увлекательных проектах, в том числе в создании документального фильма о легендарном футбольном тренере Университета Бригама Янга – ЛаВелле Эдвардсе.
Сериал Кевина Митчелла,
Legacy West
Одним из таких проектов стал его документальный сериал 1997 года под названием Legacy West (Наследие Запада), в котором рассказывалось о повозках, движущихся на запад. В сериале рассказывается о группе эмигрантов на повозках, их маршруте, каждодневной рутине и историях многих пионеров, которые пересекали равнины Соединенных Штатов с 1846 года до появления железной дороги в 1869 году.
Путешествуя в своем доме на колесах (современной «повозке») по пути пионеров, Кевин Митчелл документировал каждый шаг. Он повторил опыт первопроходцев (не побрезговав, по его словам, «благами цивилизации») и задокументировал каждый шаг своего приключения. Он сталкивался с испытаниями, неудачами и трудностями, с которыми, вероятно, сталкивались пионеры. Но он также чувствовал волнение и трепет пути – при продвижении вперед каждый день в течение 111 дней. Он и его команда снимали по эпизоду каждую неделю пути, это происходило в режиме реального времени. Затем каждая серия выходила в эфир неделю спустя.
Следуя реальному маршруту пионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Кевин и его команда воспроизвели и задокументировали различные сцены, которые действительно происходили много лет назад. Кевин рассказывает, что, как и в случае с настоящими пионерами, люди, участвующие в проекте, создавали в пути сообщества, чтобы поддерживать друг друга. Мы часто думаем, что реальный опыт пионеров был наполнен травматичными событиями и испытаниями, но в целом это было «большое приключение», – говорит Митчелл. После своего путешествия в 1997 году в рамках проекта реконструкции тех событий Митчелл выпустил семьдесят эпизодов своего телесериала «Legacy West (Наследие Запада)» – вдохнув жизнь в истории своих предшественников!
Создание «Рождества Чарли»
Кевин Митчелл много раз оказывался в нужном месте в нужное время. Некоторые из собранных им историй были известными, но ему также нравились малоизвестные истории – являющиеся достоянием скромных семей и отдельных лиц, которые тихо жили и так же тихо ушли из жизни, поэтому их истории не получили распространения. Так обстоит дело и с историей «Рождество Чарли».
Кевин Митчелл впервые услышал о Чарли после прочтения в 1983 году статьи в Deseret News под названием «Christmas I Remember Best (Самое запоминающееся Рождество)», в которой рассказывалась рождественская история Чарли почти столетней давности. Официально «Чарли» – это Чарльз Флойд Флуд, родившийся 20 июля 1917 года в Омахе, штат Небраска. Чарли был одним из тех парней, которые жили простой жизнью и делали все, что от них требовалось. Он не был известным человеком, но его любили многие поколения его семьи. Рожденный у глухих родителей – Чарльза Альберта Флуда и Сельмы Алиды Фальк, – Чарли рано познал невзгоды и трудности. Отец Чарли умер, когда тот был еще мальчиком, и его мать осталась одна, едва сводя концы с концами, стараясь прокормить Чарли в период, когда Америка вступила в Великую депрессию.
Трогательная история Чарли рассказывает о невзгодах этой семьи и о том, как неравнодушный владелец местного магазинчика каждый год дарил им рождественскую елку. И хотя владелец магазина не знал всей истории Чарли, он отнесся к нему благосклонно и помог Чарли раздобыть елку для его семьи на Рождество.
В 1984 году Кевин Митчелл создал видеосюжет об этой истории, а в декабре 2021 года он и его команда KINtv.com сняли новую экранизацию этого сюжета. (Ниже вы найдете ссылку на видео в YouTube на английском языке, но вы можете просмотреть его с переведенными субтитрами.)
Команда Кевина работала над созданием достоверного изображения истории, исследуя обстоятельства жизни той семьи, стиль одежды, которую тогда носили, и прочие детали. Они записали голос самого Чарли, рассказывающего историю, и смогли воссоздать сюжет, задействовав в главной роли его правнука.
Увидит ли мир эту постановку, не имеет значения. Семья навсегда запомнит Чарли, потому что его история ожила.
Как вдохнуть жизнь в семейные истории
Кевин Митчелл считает, что все семьи могут создавать видеосюжеты о своем прошлом, но, по мнению многих его собеседников, это занятие больше подходит для пожилых людей. «Это неправда! – парирует он. – Повествование историй и создание видеосюжетов должно стать семейным делом». К тому же, молодые люди, однозначно, гораздо лучше владеют современными технологиями, чем старшее поколение, когда дело доходит до создания фильмов.
«Это не обязательно должно быть грандиозно, – говорит Митчелл. – Не все из нас могут быть – и нам вовсе не нужно быть – Стивеном Спилбергом, чтобы снять домашний фильм и оживить семейную историю. (Но, кстати, сам Спилберг начинал с того, что снимал любительские фильмы на видеокамеру своего отца во время мероприятий бойскаутов. )
У Митчелла, недавно выигравшего на RootsTech конкурс по съемке видеосюжетов, есть несколько советов для видеооператоров, как стать победителями (по крайней мере, для своей семьи). В соответствии со своей философией, согласно которой «о каждом из нас можно снять целый фильм», он предлагает следующий план, позволяющий оживить истории ваших собственных предков:
- Выберите какую-либо семейную историю, чтобы снять по ней видеосюжет. Это может быть даже самый простой сюжет, например, о том, как дедушка рассказывает своим потомкам о «старых добрых временах», тем самым помогая молодежи осознать, что он тоже был когда-то юным.
- Исследуйте факты, подтверждающие историю. Найдите даты и факты, относящиеся к этой истории. Расспросите пожилых членов семьи, которые могли быть свидетелями этой истории или могут что-то о ней знать. (Постарайтесь отделить рассказы, переданные из уст в уста, от реальных фактов.)
- Напишите сценарий и создайте раскадровку истории. Вы можете сделать это, написав рассказ, набросав его в раскадровках, а затем выбрав сцены для фильма. Это поможет вам создать цельное видение истории до того, как вы начнете снимать.
- Попытайтесь помочь своей семье представить исходную сцену: где произошло событие, кто там присутствовал, как и когда это было, что было сказано. Сохранилось ли исходное место, в котором произошла история? Как оно выглядит сейчас? Найдите одежду, которая соответствует тому времени, и отправляйтесь в то место, где произошло событие, если это возможно.
- Привлеките членов семьи для съемок в фильме. Найдите прямого предка, который будет играть главную роль или рассказывать историю, а других членов семьи используйте в качестве второстепенных персонажей.
- Снимите видеосюжет, воспроизводящий историю. Отрепетируйте сцену несколько раз, но не забывайте делать это весело и с удовольствием. Наслаждайтесь совместным времяпровождением и позвольте актерам прочувствовать момент и дух истории своих предков.
- Закончив съемки фильма, найдите наилучший способ продемонстрировать его остальным членам семьи. Можно это сделать на семейной встрече или слете, а также фильмом можно поделиться через ссылку в Интернете.
Это звучит довольно просто, и так оно и есть. Теперь Митчелл владеет собственной студией (Mitchell Productions в Ореме, штат Юта), где он создает профессиональные видеофильмы, но, опять же: ваши семейные фильмы не обязательно должны быть профессиональными. Он рассказывает, что зачастую нанимает режиссеров-студентов из близлежащих колледжей для постановки своих фильмов. Этим студентам часто требуется создавать видеофильмы для своих учебных проектов, и они находятся в поиске практического применения своих знаний и умений. В последнее время он нанимает профессиональных сотрудников по звуку и свету, но подчеркивает, что с сегодняшними технологиями в этом нет необходимости. «Подойдет даже хорошая камера мобильного телефона», – отмечает он.
Он призывает: «Обязательно делитесь созданными видеосюжетами с членами своей семьи». Хорошим местом для того, чтобы делиться историями предков, является FamilySearch.org – раздел Воспоминания FamilySearch. В настоящее время FamilySearch не позволяет размещать видеозаписи в разделе «Воспоминания», но дает возможность публиковать истории и фотографии для будущих поколений.
Помните о том, о чем напоминает нам Митчелл: «о каждом из нас можно снять целый фильм», и каждый из нас может помочь «вдохнуть жизнь в семейные истории». Это – наша задача. Итак, о чем ваш фильм?
Примечание автора: Кевину и его жене скоро предстоит новое приключение. Они приняли призвание служить в качестве миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в Финляндии. На своей миссии он и его жена продолжат снимать видеофильмы.
Проклятие Кевина Митчелла и засухи, которые мы все игнорировали
Я люблю проклятия. Не только те, которые мы произносим в детстве и которых ругают за повторение, хотя все они были выучены нашими родителями. Еще больше мне нравятся те, которые мешают франшизе выиграть чемпионат. У Бостон Ред Сокс было Проклятие Бамбино. У «Чикаго Кабс» было «Проклятие козла Билли». У New York Mets есть Проклятие Кевина Митчелла.
Ладно, возможно, Митчелл не наложил на франшизу какое-то проклятие. Можно даже объявить, что у Мец есть Проклятие Рэя Рыцаря на руках. После победы в 1986 MVP World Series, они расстались с ним. Кто так делает?
Митчелл был еще одним игроком Мец, который покинул клуб после победы в 1986 году. Хотя это не совсем оправдывает проклятие, есть еще один фактор.
Обстоятельства, из-за которых Мец обменял Митчелла в Сан-Диего Падрес после сезона 1986 года, были в большей степени вне поля, чем что-либо еще. Его репутация была не самой чистой — но чья была из команд той эпохи?
Митчелл был продан после 62 игр с Падрес, переехав на Калифорнийское побережье, чтобы присоединиться к Сан-Франциско Джайентс. Его развитие продолжилось и в 1989 он сделал то, чего не делал ни один игрок Мец: он стал MVP.
В этот момент я начинаю думать, что сделка Митчелла после сезона 1986 года действительно имеет какое-то проклятие. Мы не знаем наверняка, выиграл бы он эту честь, если бы остался в Мец. Тем не менее, он представляет длинный список игроков Мец, которые ушли слишком рано.
В 2000 году аналогичная ситуация произошла, когда Джефф Кент, тоже с гигантами, как ни странно, выиграл MVP. Он был еще одним игроком, который провел свои молодые годы с Мец. Проданный слишком рано, он поздно расцветет в своей карьере и станет звездой.
Еще немного иронии в отношении Кента: он пришел в «Метс», когда они отдали Дэвида Коуна в «Торонто Блю Джейс». Как вы, наверное, помните, много лет спустя Дэвид Коун провел идеальную игру для «Нью-Йорк Янкиз». В то время у «Метс» не было ни одного ноу-хиттера. В конце концов они получили свое первое от Йохана Сантаны, но идеальные игры продолжали ссылаться на них.
Хорошая новость заключается в том, что после Митчелла у Мец нет никого, кто покинул бы франшизу и стал MVP. В то же время они не совсем приблизились к тому, чтобы их собственный парень, наконец, забрал домой эту честь.
В 1988 году Дэррил Строберри и Кевин Макрейнольдс заняли второе и третье места в голосовании. Макрейнольдс был самым крупным приобретением клуба в результате сделки Митчелла с Падрес. Несмотря на продуктивность, MVP так и не попал в его резюме.
Только Amazins и две самые молодые бейсбольные команды — Arizona Diamondbacks и Tampa Bay Rays — еще не наградили ни одного из своих игроков трофеем MVP. «Даймондбэкс» выиграли чемпионат в 2001 году, и «Рэйс» кажутся вечными соперниками в наши дни.
Причина, по которой Мец не выигрывал Мировую серию с 1986 года, не имеет ничего общего с Митчеллом. То же самое касается отсутствия у них победителя MVP. Тем не менее, Митчелл олицетворяет два стремления, которые франшиза нуждается в исправлении.
Далее. 6 лучших обменов Мец на игрока низшей лиги. темный
Кевин Митчелл — Футбол — Легкая атлетика Университета Бейлора
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
Табло
Футбольный состав 2014 года
Выберите игрока:
Бейкер, Трой
Биллингс, Эндрю
Блэк, Бэйлор
Блэкмар, Блейк
Блэкшир, Бо
Блейк, Джордан
Бланшар, Травон
Бондс, Байрон
Бренс, Коллин
Бристоу, Ли
Брукс, Терелл
Браун, Брэндон
Брокстон, Джарелл
Берт, Террелл
Каллахан, Крис
Кэмпбелл, Грант
Кэннон, КД
Чафин, Девин
Клемонс-Вальдес, Тревор
Колберт, Пэт
Коулман, Кори
Дэвис, Раакуан
Дорси, Корделл
Дранго, Спенсер
Эрнест, Дрю
Эдмистон, Коул
Эдвардс, Айавион
Эдвардс, Тайлер
Эхирим, Нельсон
Эрлих, Кендалл
Эванс, Спенсер
Фейербахер, Иордания
Франклин, Мэллори
Фрекинг, Эндрю
Фуллер, Клэй
Фуллер, Кайл
Гудли, Антван
Хагер, Брайс
Холл, Дэвион
Хаммад, Рами
Хоторн, Рысь
Хилл, Кэлвин
Хиллиард, Десмин
Ховард, Ксавьен
Хантер, Иэн
Джейкобс, Джейми
Джейнс, Тайлер
Джефферсон, Джонни
Джонсон, Крис
Джонсон, Майлз
Джонс, Куан
Джонс, Ксавьер
Джордан, Б. Дж.
Койм, Джаррод
Ландес, Джимми
Лоуренс, Патрик
Ли, Джей
Левелс, Патрик
Льюис, Айра
Линвуд, Шок
Маги, Джавонте
Махон, Блейк
Малин, Джош
Масумбуко, Сулейман
МакГоуэн, ЛаКуан
Митчелл, Кевин
Мур, Калеб
Моррис, Эндрю
Мьюир, Блейк
Мьюир, Шон
Насита, Сайлас
Нэнси, Брайан
Норвуд, Леви
Оркатт, Кит
Осей, Джейсон
Палмер, Джамал
Пельзель, Джош
Пеннинг, Гас
Петерсон, Кайл
Петти, Брайс
Филлипс, Ксавьер
Платт, Крис
Пуллом, Альфред
Рид, Райан
Ричи, Таннер
Риттер, Энди
Робертс, Грег
Рот, Спенсер
Рассел, Сет
Сандерс, Крис
Продает, Тайон
Симпсон, Коллин
Синглтон, Терренс
Смит, К.Дж.
Спэнглер, Кэл
Стюарт, Орион
Трефт, Таннер
Вонс, Веркедрик
Ваз, Шанс
Уэбб, Энтони
Уайт, Тревор
Уильямс, Теренс
Уилсон, Измаил
Райт, Тион
Янг, Тейлор
Замора, Измаил
- Профиль
- Статистика
- КБ
- Позиция
- Старший
- Класс
- Раунд-Рок, Техас
- Родной город
- 5’11
- Высота
- 185
- Вес
- Круглый камень HS
- Средняя школа
- биография
Моменты
Резюме
Биография
Загрузка.