Содержание
Начальник отдела МВД уволится после задержания следователя с амфетамином — 20 января 2015
Все новости
Евросоюз готовит новые санкции, в Забайкалье отменили салют в честь Дня Победы: новости СВО за 23 апреля
Электроника или экипаж? Что говорят военные летчики про бомбу, которую уронили на Белгород
Вы точно не справитесь! Сложный тест на двойные согласные
Трамвай, связывающий ЧМЗ и Ленинский район, изменит маршрут
В Челябинске ограничат движение машин на выезде из города
«Если не сделают операцию, лучше умереть»: как сложилась судьба сиамских близнецов Зиты и Гиты
Ученые выяснили, как продлить жизнь на 16 лет всего за 30 минут в день, — это доступно всем
Бастрыкин потребовал доклад по ДТП с фурой, повредившей дом
Морепродукты влияют на мужскую силу? А шпинат? Врачи назвали продукты, которые повышают потенцию
Отсидевший за бандитизм и убийства южноуралец подал в суд на Ивлееву и Google за развратные видео
Мобилизованного южноуральца, сбежавшего из воинской части, отправили в колонию
Приготовьтесь залипнуть: 10 фильмов, которые вы пропустили в 2022 году (с высоким рейтингом!)
Быстрый тест на тревожность: выберите позу, в которой спите, а мы расскажем, чего вам не хватает
В МВД изменили задания экзамена на водительские права
Что с «ямой Тартаковского»? Смотрим на ТРК, который не могут построить 20 лет
«Из-за этого даже сменили Невский район на окраину». Переехавшая в Питер — о плюсах и минусах жизни в Северной столице
В Челябинске запустят новый автобусный маршрут до ТРК «Родник»
Челябинке, потерявшей первого ребенка, пришлось доказывать, что она имеет право на путинское пособие
Странные фразы и необычное поведение: эти симптомы говорят о приближающейся деменции
Как одну невесту увезла настоящая полиция, а другая сбежала от жениха на мотоцикле — 6 курьезных историй
«Насильно отправляли в отпуск»: разглядываем дачи в челябинском бору, построенные для сборщиков танков
«Со всех сторон невыгодно»: в Челябинске забуксовали торги на строительство здания районной прокуратуры
Пригожин: сын Дмитрия Пескова воевал в ЧВК «Вагнер». Новости СВО за 22 апреля
Бастрыкин поручил доложить ему об обстоятельствах ДТП с маршруткой на Комсомольском проспекте
Что вы, мультиков не смотрели? Отгадайте советский мультфильм по последнему кадру
«Коты отрываются за монахинь». Рассказ горожанки, которая на день поселилась в сельском монастыре на Южном Урале
И сразу на карнавал! Бразильская диета — изучаем простой секрет быстрого похудения, который покоряет интернет
Челябинцев обеспокоила судьба деревьев в «Плодушке», под которыми вырыли траншею для коммуникаций
Тянется, как «Война и мир», а Машков глушит коньяк. Почему кинопремьеру года «Вызов» едва ли вспомнят через 10 лет
Парикмахер из Ирака переехал в Россию и открыл барбершоп на колесах — он не знал ни слова по-русски
Пассажиру перевернувшейся в Челябинске маршрутки нужна срочная операция
В Златоусте грузовой поезд обесточил железнодорожную станцию
«Мужчины требуют сдачу положить прямо в ладонь, женщины называют милашкой». Кассирша — о травле коллег, хамстве и приставаниях
Из России выдворят 35 нелегальных мигрантов, задержанных в Челябинской области
Готовьте ковшики! В Челябинске опубликовали график опрессовок для всех районов города
Момент ДТП с переворотом маршрутки на Комсомольском проспекте попал на видео
«Иностранцы здесь всегда будут чужаками»: россиянка рассказала, почему Китай не подходит для переезда. Хотя сама там живет
В ДТП с перевернувшейся маршруткой на Комсомольском проспекте пострадали шесть человек
«Три скорых навстречу попались»: на Северо-Западе перевернулась маршрутка
Все новости
Начальник отдела МВД по Пластовскому району Андрей Бычков, следователь которого был задержан в Челябинске за сбыт амфетамина и 20 января заключен под стражу, может уйти в отставку. Об этом Chelyabinsk.ru cообщил источник в правоохранительных органах региона.
В пресс-службе ГУ МВД области информацию об уходе полицейского подтвердили частично, напрямую не связывая ее с инцидентом со следователем. «По имеющимся данным, Андрей Бычков в ближайшее время планирует уйти в отпуск с последующим увольнением по состоянию здоровья», – пояснили в пресс-службе.
Как ранее информировал Chelyabinsk.ru, 17 января следователь отдела полиции по Пластовскому району и его знакомый были задержаны в Челябинске по подозрению в сбыте амфетамина. Позже страж порядка признался, что сам постоянно употреблял запрещенное вещество.
В отношении полицейского и его друга возбуждено уголовное дело по пункту «г» части 4 статьи 228.1 УК РФ УК РФ (незаконный сбыт наркотических средств и психотропных веществ в крупном размере, совершенный группой лиц по предварительному сговору). 20 января они заключены под стражу.
По данному факту началась и служебная проверка. «В случае установления вины сотрудника полиции он будет уволен со службы в органах внутренних дел по отрицательным мотивам и привлечен к установленной законом ответственности, – заявили в пресс-службе полицейского главка, – а к его непосредственным руководителям приняты меры дисциплинарного характера».
Марина Малкова
АмфетаминПолицияУвольнение
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ29
Читать все комментарии
Гость
Войти
Новости СМИ2
Начальник штаба ГУ МВД России по Челябинской области Владимир Кабешов провел итоговое совещании в Отделе МВД России по Пластовскому району — Итоги деятельности Отдела МВД России — Правоохранительная деятельность — Деятельность
Начальник штаба Главного управления МВД России по Челябинской области полковник внутренней службы Владимир Кабешов принял участие в подведении итогов оперативно-служебной деятельности ОМВД России по Пластовскому району за 2019 год.
Полицейские проанализировали итоги работы за прошедший год. На мероприятии присутствовали глава Пластовского муниципального района Александр Неклюдов, прокурор города Пласта старший советник юстиции Вячеслав Уфимцев, председатель Совета ветеранов Флюза Идрисова, представитель Общественного совета Андрей Бычков.
Совещание открыл начальник Отдела МВД России по Пластовскому району подполковник полиции Максим Гладышев. В своем докладе он отметил, что на учёт поставлено 481 преступление, на протяжении 2019 года наблюдался рост эффективности раскрытия преступлений. Проводимая в течение 2019 года разъяснительная и пропагандистская работа с населением, послужила снижению зарегистрированных мошенничеств на 44,7%.
Реализованный комплекс мер в приоритетном направлении работы по раскрытию преступлений, обеспечению общественной безопасности позволил сократить число тяжких и особо тяжких преступлений на 32,4%. Эффективность раскрытия преступлений указанной категории составляет 78,0%.
Осуществлен комплекс мероприятий по противодействию преступности среди несовершеннолетних, заключавшийся в выявлении детей, оказавшихся в социально-опасном положении, организации общественных, спортивных и досуговых мероприятий с ними.
Благодаря грамотной организации работы патрульно-постовых нарядов в 2019 году достигнута положительная динамика оперативной обстановки в общественных местах – снизилось число совершенных преступлений в общественных местах на 10,6%, на улицах на 28%.
В своих выступлениях прокурор г. Пласта Вячеслав Уфимцев и глава Пластовского муниципального района Александр Неклюдов поблагодарили сотрудников полиции за проделанную работу, при этом руководитель прокуратуры акцентировал внимание начальника ОМВД и всего личного состава на отдельных направлениях деятельности, требующих дальнейшего совершенствования.
В ходе совещания присутствующие отметили положительные тенденции в деятельности подразделений полиции, обозначили мероприятия по совершенствованию работы отдельных служб и подразделений.
Владимир Кабешов подчеркнул, что успех в работе отдела полиции зависит от слаженных и сплоченных действий всего коллектива, а также от совместной работы с органами местного самоуправления. Необходимо продолжать профессионально выполнять поставленные задачи по обеспечению безопасности, правопорядка, совершенствованию организационных основ профилактики преступлений и правонарушений, что, несомненно, скажется на повышении уровня доверия населения к органам внутренних дел. Необходимо грамотно выстроить собственную работу, совершенствовать уровень взаимодействия со всеми правоохранительными органами и органами местного самоуправления, что в дальнейшем поможет достичь более высоких показателей оперативно-служебной деятельности. В завершение заседания полковник внутренней службы выразил благодарность личному составу за ежедневный труд и обозначил ряд приоритетных задач на 2020 год.
Семён Бычков: время избиения | Классическая музыка
Помолвочный дневник ведущего дирижера может многое рассказать: музыкальный вкус, статус, популярность среди музыкантов, администраторов и публики. Но редко расписание действовало так аккуратно, как составленная биография, как в этом месяце у Семена Бычкова. Ноябрьские концерты включали выступления в Санкт-Петербурге (где он вырос и получил музыкальное образование), Вене (куда он приехал в 1974 году со 100 долларами на счету как еврейский эмигрант из Советского Союза), США (где он домой и утвердил свою музыкальную репутацию), Тель-Авиве и Лондоне (где он недавно был удостоен почетных должностей как в Симфоническом оркестре Би-би-си, так и в Королевской музыкальной академии). «Хотел бы я сказать, что все это был великолепный дизайн, — пожимает он плечами, — но никакого дизайна не было. Однако, когда мне указали на узор, его символизм был безошибочным».
Тот факт, что 60-летие Бычкова также выпадает на этот месяц, добавляет кажущейся значимости этим путешествиям по закоулкам его личной памяти. «Интересно, что все это происходит во время явно значимого дня рождения, когда принято смотреть и вперед, и назад», — говорит он. «За те годы, что я играл музыку, я часто чувствовал, что мои отношения со временем немного странные. Прошлое и настоящее иногда встречаются самым неожиданным образом».
На следующий день после прибытия в Вену в 1974 Бычков обнаружил, что стоит перед Staastsoper, наблюдая, как публика идет на новую постановку оперы Вагнера « Лоэнгрин ». Тридцать лет спустя в тот же день он был дирижером новой Государственной оперы Лоэнгрин . Его призом как выдающегося студента в Ленинграде было дирижирование второй симфонией Рахманинова с Ленинградской филармонией, но его ходатайство о выездной визе привело к тому, что власти остановили концерт. Во время своего первого повторного визита в свою консерваторию в городе 35 лет спустя он дирижировал именно этим произведением.
Бычков родился в Ленинграде в 1952 году в замечательной музыкальной семье. его младшим братом был дирижер Яков Крайзберг, который позже отдалился от семьи и умер в прошлом году в возрасте 51 года. К шести годам Бычков уже давал фортепианные концерты. Он учился в Хоровой школе имени Глинки, а затем, в возрасте всего 17 лет, подал заявление на курс дирижирования в Ленинградской консерватории. «Фортепиано было моим инструментом, но с самого начала мои амбиции не были связаны с желанием стать пианистом. Тогда, как и сейчас, я хотел выражать музыку через дирижирование, потому что репертуар, который значил для меня больше всего, также включал оркестровые и оперный». Заявление от такого молодого человека было весьма неортодоксальным, поскольку многие считали, что нужно быть зрелым музыкантом, даже чтобы подумать о дирижировании. Это было рискованно и в другом отношении. Если бы его не приняли, он не мог бы тогда сменить курс, «и меня бы отправили в армию. Но, как выяснилось, мне никогда не приходилось стрелять из ружья».
Несмотря на то, что Бычков был лучшим учеником, когда властям сообщили о критических взглядах Бычкова на советскую систему, он был вынужден подать заявление на получение выездной визы, в результате чего подвергся остракизму в консерватории. «Я не чувствую горечи по отношению к некоторым людям, которые осуждали меня, — говорит он. «У них не было другого выбора, кроме как осудить, если только они не хотели оказаться в такой же ситуации. Но у меня было очень горькое чувство неприятия системы, которая утверждала, что является самым справедливым и прогрессивным обществом на планете, когда это не так. Это было то, что заставляло людей лгать, обманывать и вести себя так, как они не хотели бы поступать естественным образом. Но оно также вдохновляло людей на поиск способа сопротивления. Это отчасти отвечает на вопрос, как музыка, подобная музыке Шостаковича, была возможна в место, которое так сильно подавляло свободную мысль».
После эмиграции отцу Бычкова, ученому, отказали в выездной визе. «Но все начало меняться 12 лет спустя, когда к власти пришел Горбачев, и люди постепенно начали говорить то, что они чувствовали. Вскоре после этого я встретил своего отца в аэропорту Вены».
Хотя его отца преследовали именно за то, что он еврей, Бычков говорит, что не имел религиозного воспитания и даже не знал традиций иудаизма. «Мой дедушка был наблюдателен, но, поскольку он был стар, его не трогали. Для поколения моих родителей, родившихся вскоре после революции, это было не в начале. Так что только когда я приехал в Америку, я узнал о Еврейская история и традиции, хотя меня всегда трогала принадлежность, как и любого человека. Но соблюдаю ли я сейчас? Нет, нет. Хуже того, я почему-то всегда заканчиваю тем, что дирижирую в Йом-Кипур. Но когда люди указывают на это, я скажем: «Давайте посмотрим правде в глаза, я чувствую себя достаточно виноватым в течение всего года, поэтому мне не нужен особый день. С тем же успехом я мог бы заниматься музыкой». 0003
Он говорит, что никогда не ожидал, что новый мир будет идеальным, но приехать в США в 1975 году «было как родиться во второй раз. Основные вещи были довольно просты: свобода, возможности и способность принимать собственные решения и затем принимать любые последствия, которые могут возникнуть в результате ваших решений». Он поступил в Музыкальный колледж Маннеса на Манхэттене, где дирижировал студенческим оркестром. «И это то место, которое дало мне старт. Несмотря на то, что это было непрофессионально, я играл Малера, Бетховена и Чайковского, и все, что произошло в Америке, произошло из этого».
Его профессиональная карьера началась с оркестров в Гранд-Рапидс, а затем в Буффало. «И вы начинаете принимать решения, которые, если они будут удачными, переместят вас из пункта А в пункт Б и далее в пункт С, а если они придут неудачно, то поведут вас по зигзагообразной траектории. Но вы узнаете, что очень немногие решения являются фатальными. Планирование первого сезона в Гранд-Рапидс в 1980 году я был как ребенок в магазине игрушек. Программа, которая открыла мой первый сезон, была « Заратустра » Стауса, антракт, девятая симфония Бетховена. Некоторые люди были злы. Они никогда не были на таком длинном концерте в их жизни, и они, вероятно, никогда больше не будут».
В 80-е годы он начал дебютировать в качестве гостя с великими американскими оркестрами Чикаго, Бостона и Нью-Йорка, а также с амстердамским Концертгебау и, что наиболее заметно, в качестве кавера на последнюю минуту для Риккардо Мути с Берлинским филармоническим оркестром. «Это было еще одно возвращение в мое прошлое. Впервые я столкнулся с берлинским филом в Ленинграде в 1969 году. Будучи студентами, мы не могли позволить себе билеты, но нам всегда удавалось попасть внутрь. На этот раз мы пробрались через крышу концерта. Зал. Было лето, поэтому все окна были открыты, и я выпрыгнул через одно. К сожалению, это была женская уборная и была вызвана полиция. Поэтому на первой репетиции я сказал оркестру, как приятно было встретиться с ними всеми через несколько лет после того, как меня арестовали».
Он говорит, что ему потребовалось много времени, чтобы научиться управлять оркестром. «Это не всегда должно быть легко. Некоторые решения будут одобрены, а некоторые будут оспорены. критикуют. Иногда да, но иногда нет. В филармонии Буффало у нас были теплые отношения с самого начала и до того дня, когда я ушел. Этого просто никогда не случалось с Парижским оркестром. Я оставался там долгое время [девять лет], потому что Я хотел, чтобы это сработало. Но это оказалось одним из жизненных уроков».
Париж теперь его основной дом, где он живет со своей второй женой, пианисткой Мариэль Лабек, частью фортепианного дуэта сестер Лабек. «Я думаю, что это подарок моей профессии, что вы можете узнать эти страны изнутри. Я чувствую себя как дома в Париже, а также в Америке, Санкт-Петербурге, Германии, где я работал много лет, а теперь и в Лондоне. »
Он говорит, что его привязанность к Королевской музыкальной академии и Симфоническому оркестру Би-би-си была особенно привлекательной из-за сочетания молодости и опыта. «Когда я становлюсь старше, я все больше осознаю свою обязанность делиться тем, что я узнал, с теми, кто придет после меня. Это естественный процесс. Когда я смотрю на людей моего возраста, которые когда-то были молодым поколением , Я вижу много чрезвычайно талантливых музыкантов, которые стали неинтересными, скучающими, разочарованными и неудовлетворенными. Это очень грустно. Сегодняшняя молодежь полна энтузиазма и идеализма, и все, что они играют, для них лучшее, что когда-либо было. Так что мой самая большая ответственность состоит не в том, чтобы объяснить, где они кланяются или где они идут медленнее, хотя, конечно, это часть этого, а в том, чтобы показать им, что можно пройти через свою карьеру, не теряя энтузиазма делать что-либо для создания музыки. убедительно. Когда они смотрят на меня и видят, что этот динозавр все еще потеет и он сменил три рубашки за три часа, они говорят, что, может быть, они тоже могут это сделать».
В 2010 году Бычков оставил свою последнюю постоянную должность в оркестре, когда ушел из Симфонического оркестра WDR в Кёльне. «Впервые с 17 лет я оказался без постоянной ответственности за художественное учреждение. Я всегда был руководителем того или иного: хора, симфонического оркестра или оперного театра. , хотя мой дневник был полон тем, что я хотел сделать, был небольшой трепет. Но реальность оказалась лучше, чем я когда-либо мог себе представить. Как лидер, вы каким-то образом влияете на жизнь людей в ваша организация, и не всегда так, как они находят приемлемым. Теперь этого нет, меня принимают только за то, что я могу дать, а именно за музыку. Поэтому, когда я приезжаю на концерт или в оперу, они получают от меня лучшее, У меня есть лучшие из них».
Семен Бычков будет дирижировать Лондонским симфоническим оркестром в исполнении Малера и Берга в Барбакане, Лондон, 25 ноября.
Путают Евгения Онегина с Responsive Orchestra под управлением Бычкова в Ковент-Гарден – Seen and Heard International
Марк Берри
Великобритания Чайковский, Евгений Онегин : Солисты, Хор Королевской оперы и Дополнительный хор (хормейстер: Рената Бальсадонна), Танцоры, Оркестр Королевского оперного театра, Семен Бычков (дирижер), Королевский оперный театр, Ковент-Гарден, Лондон, 19.12.2015. (МБ)
ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН – Оксана Волкова (Ольга), Дмитрий Хворостовский (Евгений Онегин)
и Николь Кар (Татьяна) (с) Билл Купер
Чайковский, Евгений Онегин
В ролях
3 904072 9 3
Татьяна – Николь Кар
Евгений Онегин – Дмитрий Хворостовский
Юная Татьяна – Эмили Рэнфорд
Мадам Ларина – Диана Монтегю
Филипьевна – Кэтрин Вин Роджерс
Ольга – Оксана Волкова
Крестьянская певица – Эллиот Голди
Молодой Онегин – Том Шейл-Коутс
Ленский – Майкл Фабиано
Месье Трике – Жан-Поль Фушекур
Капитан – Дэвид Шипли
Залецкий – Джеймс Платт
Гийо – Люк Прайс Каспер Холтен (режиссёр)
Миа Стенсгаард (сценография)
Катрина Линдсей (костюмы)
Вольфганг Гёббель (освещение)
59 Спектакль (видео)
Сигне Фабрициус (хореография)
Первое возрождение Королевской оперы Каспера Холтена в постановке «Евгений Онегин» (первый отзыв здесь) принес одно большое преимущество, несомненно, стоящее посещения одного только Ковент-Гарден, а именно дирижирование Семена Бычкова – и, конечно же, наряду с этим игру Оркестра Королевского оперного театра. . Вокально это было для меня гораздо более смешанным, хотя аудитория казалась дико восторженной. Что касается самой постановки, то я был менее убежден, чем в прошлый раз. Остается многое подумать — предположительно, это было причиной печально предсказуемого выступления отдела звуков животных в первую ночь дома — но внесенные изменения в сочетании с меньшей актерской силой, прежде всего в главной роли, иногда делает для сбивающего с толку вечера драматично.
Основная идея памяти хороша; это, в конце концов, собственная работа. Книжная Татьяна черпает вдохновение из воспоминаний, и преследование настоящего — а иногда, возможно, и будущего — младшими «я» центральной пары имеет значительный эффект. Однако было бы больше, если бы Дмитрия Хворостовского было более драматичное обязательство; особенно перед антрактом он, казалось, довольствовался тем, что просто стоял и пел. К тому же его «двойнику» не хватает харизмы Татьяны. Постановка предлагает собственную путаницу; например, непонятно — и, думаю, не продуктивно, — почему старшая Татьяна поет Сцену письма себе младшей. Не было бы больше смысла, если бы певцы и «двойники» поменялись ролями по мере необходимости (конечно, не настоящие артисты, но они, несомненно, могли бы надевать более молодую и более старую «внешность» и костюмы). Память может сыграть злую шутку, но я не уверен, что здесь речь идет именно об этом; возможно, это так, и я пропустил это.
Однако, что более важно, я чувствовал сильнее, чем в прошлый раз, потерю того, что, несомненно, является основной темой оперы, хотя и невольно со стороны композитора. Это постановка, гетеросексуальность которой согрела бы сердце Владимира Путина. Возможно, это дает Татьяне большую свободу воли; Меня особенно заинтриговало то, что она писала свою драму как аналог «мужского» — и совершенно справедливо, какие бы непонимающие жалобы ни слышались, часто от людей, не отличивших свою Прагу от своей Вены, — написания «Дон Жуана» Хольтена. Это не сильно преследуется, хотя, отчасти, я думаю, из-за меньшего количества танцев, чем в первый раз; двойников достаточно, чтобы раздражать, но недостаточно долго, чтобы их точка зрения была полностью последовательной. Что Татьяна — творение гея — и наверняка это кричит по партитуре — визуального признака нет вообще. Однако еще более разрушительно то, что основные отношения в опере, отношения между Онегиным и Ленским, представляют собой просто напуганную поверхность. О гомоэротизме, который является не столько подтекстом, сколько текст без идеологического понимания работы мы снова ничего не видим. Так что Ленский просто завидует «флирту» Онегина с Ольгой. То, что самая настоящая и самая смертельная любовь существует между двумя мужчинами, полностью игнорируется: действительно шаг назад. Я ни на мгновение не думаю, что это задумано министром моды России, но таким, как Владимир Мединский, не с чем спорить, что должно дать паузу для размышлений.
В таком случае, может быть, несколько неразумно жаловаться на то, что певцы так играют свои роли, хотя я уверен, что психологическая глубина была больше в отношениях между Онегиным Саймона Кинлисайда и Ленским Павла Бреслика. После антракта Хворостовский оказался несколько более драматически занятым, но до этого действительно деревянным, хотя, учитывая его недавние мучения, нельзя было не испытывать к нему сочувствия. Его пение часто было очень впечатляющим вокально, но этого не обязательно достаточно; воспоминания о Кинлисайде были слишком сильны для меня. Мое, безусловно, мнение меньшинства относительно Ленского Майкла Фабиано; он получил бурю аплодисментов как в конце, так и, к сожалению, во время пятой сцены. Я не мог подвергать сомнению приверженность Фабиано, которая затмила почти всех остальных. Однако для меня тембр и, что более важно, эмоциональный стиль его исполнения звучали не совсем «правильными» для произведения и характера, более подходящими, пожалуй, для мира итальянского веризма. Это был, должен признать, спектакль, весьма соответствующий гетеронормативности постановки; это было, как я сказал, целеустремленным представлением влюбленного молодого человека, обезумевшего от потери своей девушки. Николь Кар предложила привлекательное сопрано в роли Татьяны и тоже хорошо сыграла; Я, однако, не нашел много понимания помимо этого. Воспоминания о Красимире Стояновой, как и о ее Онегине, не изгладились. Оксана Волкова была достаточно приличной Ольгой, но опять же без особой индивидуальности. Выдающимся исполнением для меня стала восхитительно стильная песня Monsieur Triquet Жан-Поля Фушекура, спетая с таким безупречным вниманием к словам и строчкам, что мне захотелось услышать ее снова. «Принц Гремин» Ферруччо Фурланетто временами был немного грубоват в вокальных гранях, но все равно было интересно слушать. Диана Монтегю в роли мадам Лариной и Кэтрин Вин Роджерс в роли Филипьевны блистали как в прошлый раз. Хоровое пение тоже было превосходным, если не считать — и здесь тоже виноваты некоторые солисты — слишком много несоответствий между сценой и ямой.
Однако, как я начал с того, что самые большие почести лежат в яме. У Бычкова оркестр звучал — как всегда при нем — как один из величайших в мире, чрезвычайно отзывчивый на его прикосновение. Струны были лихорадочными и тепло романтичными, полной противоположностью любой абсурдной «периодической» жеманности; деревянные духовые инструменты были настолько полны характера, насколько я когда-либо слышал в этой работе.