8 мая локомотив: Рубин (1:0) 8 мая 2022. Тинькофф Российская Премьер-Лига 2021-22. Протокол матча

Рубин, 8 мая 2022 19:00 – прямая трансляция матча, Мир Российская премьер-лига, 2021-22, тур 28, смотреть онлайн на МАТЧ ТВ

08 мая 2022

19:00

События матча

Текстовая трансляция

Отображать комментарии редактора

00:00
Начало первого тайма

Команда Локомотив вводит мяч в игру.

11:11
Офсайд

Виталий Лисакович (Рубин) попадает в офсайд.

13:59
Угловой

Наир Тикнизян (Локомотив) вводит мяч с левого угла поля.

16:54
Удар по воротам

Александр Ломовицкий (Рубин) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

18:05
Угловой

Максим Петров (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

20:22
Офсайд

Александр Зуев (Рубин) попадает в офсайд.

21:16
Угловой

Александр Ломовицкий (Рубин) вводит мяч .

30:47
Удар по воротам

Артём Карпукас (Локомотив) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч блокирован.

33:23
Угловой

Максим Петров (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

33:33
Офсайд

Вильсон Изидор (Локомотив) попадает в офсайд.

36:23
Угловой

Георгий Зотов (Рубин) вводит мяч с правого угла поля.

39:36
Удар по воротам

Егор Тесленко (Рубин) бьёт головой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

42:07
Угловой

Максим Петров (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

42:56
Желтая карточка

Наир Тикнизян (Локомотив) получает предупреждение.

44:00
Угловой

Александр Ломовицкий (Рубин) вводит мяч с правого угла поля.

+00:02
Конец первого тайма

Продолжительность игрового времени — 45:02. Счёт 0:0.

Замена

Сергей Бабкин (Локомотив) заменён на Алексис Бека-Бека (Локомотив).

Замена

Максим Петров (Локомотив) заменён на Антон Миранчук (Локомотив).

45:00
Начало второго тайма

48:21
Удар по воротам

Дмитрий Живоглядов (Локомотив) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч летит мимо ворот.

49:31
Офсайд

Александр Ломовицкий (Рубин) попадает в офсайд.

57:31
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с левого угла поля.

60:34
Удар по воротам

Антон Миранчук (Локомотив) бьёт правой ногой из-за пределов штрафной. Мяч блокирован.

60:53
Удар по воротам

Ян Кухта (Локомотив) бьёт головой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

62:16
Удар по воротам

Гирано Керк (Локомотив) бьёт левой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

62:57
Замена

Александр Ломовицкий (Рубин) заменён на Солтмурад Бакаев (Рубин).

66:27
Травма

Алексис Бека-Бека (Локомотив) получает травму.

67:09
Офсайд

Вильсон Изидор (Локомотив) попадает в офсайд.

69:38
Офсайд

Виталий Лисакович (Рубин) попадает в офсайд.

70:15
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

71:10
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с левого угла поля.

74:28
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

74:44
Желтая карточка

Александр Зуев (Рубин) получает предупреждение.

77:24
Замена

Константин Кучаев (Рубин) заменён на Герман Онугха (Рубин).

77:40
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

77:47
Удар по воротам

Станислав Магкеев (Локомотив) бьёт головой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

80:35
Травма

Оливер Абильгор (Рубин) получает травму.

81:58
Угловой

Антон Миранчук (Локомотив) вводит мяч с правого угла поля.

81:59
Удар по воротам

Вильсон Изидор (Локомотив) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч летит мимо ворот.

83:13
Желтая карточка

Антон Миранчук (Локомотив) получает предупреждение.

84:46
Замена

Ян Кухта (Локомотив) заменён на Рифат Жемалетдинов (Локомотив).

85:17
Угловой

Вильсон Изидор (Локомотив) вводит мяч с левого угла поля.

85:36
Желтая карточка

Владислав Игнатьев (Рубин) получает предупреждение.

86:51
Гол с пенальти

Антон Миранчук (Локомотив) забивает правой ногой с пенальти. Счёт 1:0.

88:51
Удар по воротам

Вильсон Изидор (Локомотив) бьёт правой ногой из штрафной в створ ворот. Мяч пойман вратарём.

+00:01
Добавленное время

Компенсированное время тайма — 3 минуты.

+00:39
Офсайд

Гирано Керк (Локомотив) попадает в офсайд.

+01:43
Замена

Артём Карпукас (Локомотив) заменён на Даниил Куликов (Локомотив).

+02:36
Удар по воротам

Владислав Игнатьев (Рубин) бьёт правой ногой из штрафной. Мяч блокирован.

+03:31
Желтая карточка

Станислав Магкеев (Локомотив) получает предупреждение.

+04:04
Конец второго тайма

Продолжительность игрового времени — 94:04. Счёт 1:0.

Матч окончен

Итоговый счёт 1:0.

Статистика

Запасные игроки

Составы

Локомотив
(4-2-3-1)

Рубин
(4-2-3-1)

Запасные игроки

Прямая трансляция матча – 8 мая. На ТВ: Матч ПРЕМЬЕР. Эфир стартует в 18:55, начало игры — в 19:00. Онлайн-трансляция доступна на сайте в высоком качестве. При покупке трансляции доступны для просмотра только на территории РФ.

Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.

100 бомбардиров :: «Локомотив» (Москва) – «Рубин» (Казань): история встреч

2021/22

«Рубин» – «Локомотив». 2:2

16 октября 2021 г. Казань. «Казань-Арена». 4 500.

• Дрейер (36), Онугха (66) — Смолов (68), Жемалетдинов (90).

«Локомотив» – «Рубин». 1:0

8 мая 2022 г. Москва. «Локомотив». 11 800.

• Миранчук (87 – пен.).

2020/21

«Рубин» – «Локомотив». 0:2

11 августа 2020 г. Казань. «Казань-Арена». 4 500.

• Миранчук (2), Баринов (26).

«Локомотив» – «Рубин». 3:1

5 декабря 2020 г. Москва. «Локомотив». 3 800.

• В.Игнатьев (17, 86), Миранчук (69 – пен.) — Хван (3).

2019/20

«Локомотив» – «Рубин». 1:1

15 июля 2019 г. Москва. «Локомотив». 10 700.

• Ал.Миранчук (66) — Кварацхелия (76).

«Рубин» – «Локомотив». 0:2

27 июня 2020 г. Казань. «Казань-Арена». 4 200.

• Ал.Миранчук (23, 29 – пен.).

2018/19

«Рубин» – «Локомотив». 0:0

11 ноября 2018 г. Казань. «Казань-Арена». 7 700.

«Локомотив» – «Рубин». 4:0

10 мая 2019 г. Москва. «Локомотив». 13 300.

• Ан.Миранчук (3 – пен.), Смолов (10), Крыховяк (73), Кварацхелия (87).

2017/18

«Рубин» – «Локомотив». 1:1

9 августа 2017 г. Казань. «Казань-Арена». 14 100.

• Жемалетдинов (62 – пен.) — Кверквелия (90).

«Локомотив» – «Рубин». 1:0

2 декабря 2017 г. Москва. «Локомотив». 11 600.

• Фарфан (87).

2016/17

«Рубин» – «Локомотив». 2:0

31 октября 2016 г. Казань. «Казань-Арена». 8 000.

• Канунников (69), Жонатас (77).

«Локомотив» – «Рубин». 0:1

29 апреля 2017 г. Москва. «Локомотив». 7 000.

• Ткачук (20).

2015/16

«Рубин» – «Локомотив». 3:1

12 сентября 2015 г. Казань. Центральный стадион. 18 000.

• Карлос Эдуардо (9), Канунников (25), Билялетдинов (70) — Самедов (58).

«Локомотив» – «Рубин». 1:0

3 апреля 2016 г. Москва. «Локомотив». 8 100.

• Шкулетич (84).

2014/15

«Рубин» – «Локомотив». 1:1

17 августа 2014 г. Казань. «Казань-Арена». 36 800.

• Гёкдениз (31 – пен.) — Ал.Миранчук (26).

«Локомотив» – «Рубин». 3:0

16 мая 2015 г. Москва. «Локомотив». 4 700.

• Буссуфа (39), Павлюченко (56), Самедов (90 – пен.).

2013/14

«Рубин» – «Локомотив». 1:2

27 октября 2013 г. Казань. Центральный стадион. 6 700.

• Рязанцев (60) — Павлюченко (52), Н’Дой (84).

«Локомотив» – «Рубин». 0:0

7 декабря 2013 г. Москва. «Локомотив». 10 100.

2012/13

«Локомотив» – «Рубин». 1:0

15 сентября 2012 г. Москва. «Локомотив». 11 400.

• Тарасов (52).

«Рубин» – «Локомотив». 2:0

30 марта 2013 г. Казань. Центральный стадион. 9 600.

• Натхо (40), Дядюн (87).

2011/12

«Рубин» – «Локомотив». 0:0

20 мая 2011 г. Казань. Центральный стадион. 21 400.

«Локомотив» – «Рубин». 1:1

25 сентября 2011 г. Москва. «Локомотив». 14 100.

• Сапатер (52) — Дядюн (77).

«Рубин» – «Локомотив». 0:0

11 марта 2012 г. Казань. «Рубин». 7 300.

«Локомотив» – «Рубин». 0:0

22 апреля 2012 г. Москва. «Локомотив». 12 600.

2010

«Рубин» – «Локомотив». 2:0

14 марта 2010 г. Казань. Центральный стадион. 8 100.

• Горбанец (87), Бухаров (90).

«Локомотив» – «Рубин». 0:0

28 ноября 2010 г. Москва. «Локомотив». 14 000.

2009

«Рубин» – «Локомотив». 2:0

23 мая 2009 г. Казань. Центральный стадион. 15 000.

• Семак (9), Гёкдениз (47).

«Локомотив» – «Рубин». 2:1

4 октября 2009 г. Москва. «Локомотив». 15 200.

• Одемвингие (2, 35) — Салуквадзе (76).

2008

«Локомотив» – «Рубин». 0:1

16 марта 2008 г. Москва. «Локомотив». 15 500.

• Шаронов (45).

«Рубин» – «Локомотив». 1:2

22 ноября 2008 г. Казань. Центральный стадион. 22 000.

• Бухаров (36) — Одемвингие (15), Глушаков (90).

2007

«Локомотив» – «Рубин». 2:1

17 марта 2007 г. Москва. «Локомотив». 15 100.

• Родолфо (21), Кочиш (47) — Гильмуллин (33).

«Рубин» – «Локомотив». 3:0

25 июля 2007 г. Казань. Центральный стадион. 18 000.

• Рязанцев (1), Будылин (28 – пен.), Яркин (85).

2006

«Локомотив» – «Рубин». 4:4

23 апреля 2006 г. Москва. «Локомотив». 10 200.

• Лоськов (34, 45, 81 – пен.), Старков (57) — Базаев (33), Домингес (61, 68 – пен., 74).

«Рубин» – «Локомотив». 2:4

2 октября 2006 г. Казань. Центральный стадион. 12 000.

• Байрамов (6, 52) — Сычёв (28), Лоськов (32, 64 – пен.), Билялетдинов (89).

2005

«Локомотив» – «Рубин». 1:0

9 апреля 2005 г. Москва. «Локомотив». 9 200.

• Сычёв (55).

«Рубин» – «Локомотив». 3:1

6 августа 2005 г. Казань. Центральный стадион. 15 200.

• Аюпов (11 – пен.), Домингес (33), Байрамов (75) — Лебеденко (80).

2004

«Рубин» – «Локомотив». 0:0

3 апреля 2004 г. Казань. Центральный стадион. 10 000.

«Локомотив» – «Рубин». 0:0

24 октября 2004 г. Москва. «Локомотив». 8 200.

2003

«Рубин» – «Локомотив». 3:1

27 июня 2003 г. Казань. Центральный стадион. 22 000.

• Рони (45 – пен., 47), Новотны (56) — Измайлов (22).

«Локомотив» – «Рубин». 1:1

11 июля 2003 г. Москва. «Локомотив». 3 500.

• Бузникин (51) — Шаронов (89).

БЛЭТ 8 мая отметит свое 158-летие

НЕЗАВИСИМОСТЬ, Огайо, 6 мая — 8 мая Братство машинистов и машинистов локомотивов (БЛЭТ) отметит свое 158-летие. Профсоюз был основан как Братство подножек 8 мая 1863 года. В 1864 году союз изменил свое название на Братство машинистов локомотивов (BLE), название, которое он сохранял в течение 140 лет до слияния с Международным братством водителей в январе. 1 января 2004 года, когда он стал BLET. BLET — старейший профсоюз в Западном полушарии.

За три десятилетия до основания BLET машинисты локомотивов работали в ужасных условиях. 24-часовой рабочий день был обычным явлением. Железнодорожные магнаты жестоко обращались с работниками. Забастовки беспощадно подавлялись.

В период с 1855 по 1860 год было предпринято несколько попыток организовать машинистов локомотивов. История BLET восходит к началу 1860-х годов, когда инженеры-локомотивщики Мичиганской центральной железной дороги были обескуражены сокращением заработной платы и произвольным увольнением пожарных. В то время инженерам локомотивов в Центральном Мичигане платили по ставке 60 долларов в месяц при условии, что они пробегали не менее 2500 миль, независимо от затраченного времени.

Однако только в апреле 1863 года Уильям Д. Робинсон, машинист локомотива Центрального Мичигана, собрал 19 рабочих вместе в своем доме в Маршалле, штат Мичиган, и вдохновил их на создание Организации, которая выживает. сегодня. Памятник, посвященный этому событию, до сих пор стоит в Маршалле.

На встрече в Детройте в следующем месяце дюжина мужчин согласилась связать свои судьбы. Они скрепили общие узы 8 мая 1863 года, избрав Робинсона своим Великим главным инженером (президентом) и назвав группу Братством подножки. К августу 1863 г. было создано 10 дивизий — Детройт и Маршалл, штат Мичиган; Мичиган-Сити, Индиана; Адриан, штат Мичиган; Норуолк, Огайо; два в Чикаго, штат Иллинойс; Лафайет, Индиана; Крестлайн, Огайо; и Ла-Порт, штат Индиана. Название Братство локомотивостроителей (BLE) было принято на первом национальном съезде, состоявшемся в Индианаполисе в августе 1864 г.

BLET была первой профсоюзной организацией, получившей контракты с железными дорогами. Одним из первых было соглашение с бывшим New York Central в 1875 году. Сегодня BLET имеет сотни контрактов с большими и малыми железными дорогами и представляет инженеров локомотивов на 98 процентах железнодорожных путей в Соединенных Штатах.

Братство всегда гордилось поддержкой американских военнослужащих и их семей. Родившийся в разгар Гражданской войны, в состав нашего профсоюза входят ветераны всех крупных военных конфликтов, начиная с конфликтов в Ираке и Афганистане включительно. С участием членов BLET железные дороги США перевезли 90 процентов всех военных грузов и 97 процентов всех военных пассажирских перевозок во время Второй мировой войны.

В сотрудничестве с другими железнодорожными братствами BLET возглавил движение за отмену 24-часового рабочего дня. Это было достигнуто в 1907 году посредством Закона о часах службы, который устанавливал максимум 16 часов.

Закон Адамсона 1916 года, предусматривающий восьмичасовой рабочий день, также был результатом руководства BLET. Оригинальная копия Закона вместе с перьевой ручкой, которой президент Вудро Вильсон подписал закон, выставлены в Музее национального отделения BLET, расположенном в штаб-квартире Союза в Индепенденсе, штат Огайо. Закон был первым федеральным законом, касающимся оплаты сверхурочной работы.

BLET также сыграл ведущую роль в том, чтобы убедить Конгресс принять Закон о труде на железнодорожном транспорте в 1926 году. RLA, в который с тех пор несколько раз вносились поправки, устанавливает процедуры для разрешения споров между работниками и администрацией по поводу заработной платы и условий труда.

Законы о пенсионном обеспечении на железнодорожном транспорте и о страховании на случай безработицы на железнодорожном транспорте, вступившие в силу в 1937 году, являются аналогами системы социального обеспечения и различных государственных систем по безработице в железнодорожной отрасли. Они представляют собой еще один пример социального прогресса, в котором BLET сыграла ключевую роль.

Важными целями BLET также были повышенная безопасность на рабочем месте и повышенная безопасность пассажиров и пассажиров. Законодательная деятельность BLET и других железнодорожных союзов привела к принятию Закона об инспекции локомотивов и законов, требующих использования пневматических тормозов, автоматических сцепок, электрических фар, реверсивных передач и других технологических усовершенствований.

Нынешним национальным президентом BLET является Деннис Р. Пирс, 23-й старший офицер в долгой истории BLET. Он занимает этот пост с 1 июля 2010 г. и является исполнительным директором Организации дольше всех с 19 лет.50. BLET является одним из основателей конференции Teamsters Rail Conference и представляет почти 58 000 работающих и вышедших на пенсию машинистов и машинистов локомотивов по всей территории Соединенных Штатов.

Музей поездов RailGiants | Union Pacific Big Boy #4014 News

Информация о Big Boy #4014

Пассажирский экскурсионный поезд
можно найти здесь: www.4014journeys.org

Мечта большого мальчика о паре сбылась!

Обновления Big Boy после восстановления

  • 12 мая 2019 г. и 8 мая 2019 г. — шоу Big Boy в каньонах Вебер и Эхо — видео из журнала Trains
  • 9 мая 2019 г. — Реквием по тяжеловесу — колонка журнала Railway Age Magazine
  • 9 мая 2019 г. — Трансконтинентальная железная дорога, объединившая страну и изменившая мир, отмечена на фестивале в Огдене — статья
  • Ogden Standard-Examiner

  • 9 мая 2019 г. — День первый фестиваля наследия Огдена 2019 г. — фотографии Ogden Standard-Examiner
  • , 9 мая 2019 г. — Тысячи людей вышли, когда локомотив Big Boy въехал в Огден и воспроизвел церемонию вручения золотых шипов — Deseret News (Солт-Лейк-Сити), статья
  • 9 мая 2019 г. — Китайские железнодорожники приветствовали юбилейное мероприятие с Big Boy No. 4014 — статья Associated Press
  • 9 мая 2019 г. — Экипаж Big Boy, № 4014, позирует для фотографии во время празднования 150-летия завершения строительства Трансконтинентальной железной дороги возле станции Огден Юнион — Associated Press Photo / Rick Bowmer
  • , 9 мая 2019 г. — Тысячи людей вышли на улицу, когда локомотив Big Boy въехал в Огден — выпуск новостей KSL-TV (Солт-Лейк-Сити)
  • 9 мая 2019 г. — Big Boy помогает начать празднование 150-летия Golden Spike в Огдене — выпуск новостей КГТУ (Солт-Лейк-Сити)
  • 9 мая 2019 г. — Люди со всего мира приезжают на 150-летие Золотого шипа в Огдене — выпуск новостей KUTV (Солт-Лейк-Сити)
  • 9 мая, 2019 г. — Big Boy 4014 и Living Legend 844 снова запускаются — Пайн-Блаффс (Вайоминг) Пост-статья
  • 8 мая 2019 г. — Большой мальчик направляется в Юту, чтобы отметить 150-летие трансконтинентальной железной дороги — Deseret News (Солт-Лейк-Сити), статья
  • 8 мая 2019 г. — округ Саммит, штат Юта, отмечает празднование 150-летия Spike 150 с прибытием локомотива Big Boy — статья
  • в Gephardt Daily.

  • 8 мая 2019 г. — Большой день для большого мальчика в Эхо, штат Юта — Park Record (Парк-Сити, Юта), столбец
  • 8 мая 2019 г. — Big Boy № 4014 и Northern № 844 в Эхо, штат Юта — Park Record (Парк-Сити, Юта), фото
  • 8 мая 2019 г. — Эхо, штат Юта, приветствует паровозы 4014 и 844 — новостной сюжет KPCW Radio (Парк-Сити, Юта)
  • 8 мая 2019 г. — Локомотив Big Boy едет в Огден на 150-летие Трансконтинентальной железной дороги — выпуск новостей KUTV (Солт-Лейк-Сити)
  • 8 мая 2019 г. — Большой мальчик направляется в Юту, чтобы отметить 150-летие трансконтинентальной железной дороги — выпуск новостей KSL-TV (Солт-Лейк-Сити)
  • 8 мая 2019 г. — Возвращение исторического локомотива Big Boy прибыло в Юту — выпуск новостей КГТУ (Солт-Лейк-Сити)
  • 8 мая 2019 г. — Большой мальчик № 4014 и Живая легенда № 844 едут в Огден — фотографии Ogden Standard-Examiner
  • 8 мая 2019 г. — Билет на поезд, который добывается полтора века — Прямая трансляция Fox Business Channel с борта 4014
  • 8 мая 2019 г. — Посетители со всего мира приезжают в Эванстон на остановку поезда — Вестник округа Уинта (Вайоминг), статья
  • 8 мая 2019 г. — Morning Symphony: The Union Pacific # 4014 Big Boy и # 844 Steam Locomotives в действии — статья журнала Bang Shift
  • 7 мая 2019 г. — У американских фанатов поездов одна из лучших недель в их жизни — статья
  • Atlas Obscura

  • 7 мая 2019 г. — Исторический поезд Скенектади отремонтирован к годовщине «Золотого шипа» — история Spectrum News (Олбани, штат Нью-Йорк)
  • , 6 мая 2019 г. — Большой мальчик ошеломил толпу неожиданной остановкой в ​​Картере, штат Вайоминг — видео из журнала Trains Magazine
  • 6 мая 2019 г. — отправление Big Boy в темноте из Рок-Спрингс, штат Вайоминг — видео журнала Trains Magazine
  • 5 мая 2019 г. — Под собственным паром, Большой мальчик направляется на празднование в Юте — выпуск новостей KSL-TV (Солт-Лейк-Сити)
  • 5 мая 2019 г. — Большой мальчик посещает Роулинз — Саратога (Вайоминг) Sun, статья
  • 5 мая 2019 г. — Большой мальчик устраивает сцену по прибытии в Рок-Спрингс — видео журнала Trains Magazine
  • 4 мая 2019 г. — Каково это кататься на Большом Мальчике? – Вайоминг Трибьюн Игл артикул
  • 4 мая 2019 г. — Толпа приветствует Большого мальчика в Ларами — видео журнала Trains Magazine
  • 4 мая 2019 г. — Толпы собираются в Шайенне и Ларами — Oil City News (Каспер, Вайоминг), статья
  • 4 мая 2019 г. — Депо Ларами принимает более 6000 посетителей на дебют Big Boy — история Ларами Live
  • 4 мая 2019 г. — Большой мальчик и живая легенда прибывают в Ларами — Ларами Бумеранг, статья
  • 4 мая 2019 г. — Тысячи людей со всей страны приезжают за Большим мальчиком — статья Wyoming Tribune Eagle
  • , 4 мая 2019 г. — Центр города Шайенн пострадал от крещения Большого мальчика № 4014 — выпуск новостей KGWN-TV (Шайенн)
  • 4 мая 2019 г. — Отремонтированный локомотив Big Boy разжигает толпы на западе США — статья Associated Press
  • 4 мая 2019 г. — Big Boy 4014 вылетает из Шайенна — видео журнала Trains
  • 4 мая 2019 г. — Паровая бригада UP подготовила Big Boy к работе — статья в журнале Trains Magazine
  • 3 мая 2019 г. — Большой мальчик покидает магазин и уходит в историю — статья
  • Wyoming Tribune Eagle

  • 2 мая 2019 г. — Погоня за фотографированием Большого мальчика стоила кризиса — колонка Greeley (Colorado) Tribune
  • 2 мая 2019 г. — Огромный паровоз Union Pacific, Big Boy 4014, совершает краткий визит в округ Уэлд — статья 9 Greeley (Colorado) Tribune0044
  • 2 мая 2019 г. — Big Boy дебютирует с тестовым запуском — статья
  • в журнале Trains.

  • 2 мая 2019 г. — Big Boy своим ходом выезжает за пределы магазина — статья
  • в журнале Trains.

  • 27 апреля 2019 г. — Первый пожар Big Boy № 4014 на всеобщем обозрении с железнодорожной станции Шайенн
  • 9 апреля 2019 г. — В новой масляной топке Big Boy 4014 загорелся огонь — статья
  • в журнале Trains.

Обновления Big Boy после восстановления

  • Переустановка кабины Big Boy – 8 февраля 2019 г.
  • Big Boy № 4014 прошел гидростатические испытания — 6 февраля 2019 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy No. 4014 Hydro Test — 6 февраля 2019 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy No. 4014 Hydro Test — 6 февраля 2019 г.
  • Видео YouTube Union Pacific — Big Boy готовится к испытанию гидростатическим давлением — 6 февраля 2019 г.
  • Видео Union Pacific на YouTube — внутри топки Big Boy, переход с угля на нефть — 5 февраля 2019 г.
  • YouTube-видео Union Pacific — новый лист задней трубы Big Boy — 5 февраля 2019 г.
  • Union Pacific Inside Track — восстановление Big Boy почти завершено — 29 января 2019 г.
  • Видео YouTube Union Pacific — Big Boy снова вместе — 29 января 2019 г.
  • Union Pacific Inside Track — новая система подвески Big Boy — 31 октября 2018 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy Front Engine Walk Along — 31 октября 2018 г.
  • Union Pacific Inside Track — Цилиндры Big Boy подвергаются «расточке» — 29 августа 2018 г.
  • YouTube-видео Union Pacific — решение крупных «скучных» задач — 29 августа 2018 г.
  • Статья Atlas Obscura — 14 июня 2018 г.
  • Новостной сюжет KGWN-TV (Шайенн) — 10 мая 2018 г.
  • Выпуск новостей KGWN-TV (Шайенн) — 10 мая 2018 г.
  • Facebook Live — за кадром — включает то, что не было показано на телевидении — 10 мая 2018 г.
  • Union Pacific Inside Track — Современные болты, созданные с использованием компьютерных робототехнических технологий — 7 мая 2018 г.
  • Журнал Trains — Видеоинтервью с Эдом Диккенсом — 19 апреля 2018 г.
  • Union Pacific Inside Track — 22 марта 2018 г.
  • YouTube-видео Union Pacific — «Возвращение большого мальчика» — 22 марта 2018 г.
  • Union Pacific Inside Track — 3 января 2018 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy #4014 Front Engine Progress — 3 января 2018 г.
  • Union Pacific Inside Track — 25 августа 2017 г.
  • Видео YouTube Union Pacific — Восстановление сочлененного локомотива — 25 августа 2017 г.
  • Статья в журнале Trains — Большой мальчик № 4014 Огненные решетки переданы в дар Милуоки-роуд № 261 — 29 марта 2017 г.
  • Union Pacific Inside Track — 16 марта 2017 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy #4014 Массивный список дел — 16 марта 2017 г.
  • Union Pacific Inside Track — 1 февраля 2017 г.
  • Видео YouTube Union Pacific — Big Boy # 4014 в разобранном виде — 1 февраля 2017 г.
  • Union Pacific Inside Track — 12 октября 2016 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Техника удалена из Big Boy #4014 — 12 октября 2016 г.
  • Union Pacific YouTube Video — Big Boy #4014 на проигрывателе Cheyenne — 11 августа 2016 г.
  • Union Pacific Inside Track — 11 августа 2016 г.

8 мая 2014 г.

  • Этап 1

    Big Boy #4014 передвигался по парковке ярмарочной площади утром в четверг, 14 ноября, и завершился до Дня Благодарения. Этот шаг потребовал установки и удаления готовых секций панельных направляющих в скачкообразном процессе.

  • Фаза 2 ( См. Big Boy # 4014 путешествие его первых 53 миль )

    Big Boy № 4014 вылетел с торгово-выставочного центра округа Лос-Анджелес в 2:45 в воскресенье, 26 января 2014 г. Он прибыл на станцию ​​​​Metrolink в Ковине в 4:34 и отправился в 8:08 после публичного показа. Big Boy № 4014 прибыл на завод Union Pacific в Вест-Колтоне в Блумингтоне в 13:08. Big Boy сопровождал локомотив UP. № 4884 и локомотив Southern Pacific Heritage UP. # 1996.

    Union Pacific поставила локомотив SD40-2c UP #3105, камбуз U.P.P. № 24567 и изотермический крытый вагон UP. № 453665 к выставочному комплексу в 5:40 утра, в воскресенье, 26 января 2014 г. После того, как они перевезли их через парковку выставочного комплекса в аналогичном процессе чехарды с панельными секциями пути, наш новый локомотив, товарный вагон и камбуз прибыли в поезд RailGiants. Музей в 16:00, 22 февраля 2014 г.

    Полная хронология и фотографии этих событий размещены на нашей странице в Твиттере. Твиттер RailGiants

  • Фаза 3

    Union Pacific Big Boy № 4014 вылетел с завода Union Pacific в Уэст-Колтоне в 9:15 утра 28 апреля 2014 года. Он прибыл в депо Шайенн в 13:16 8 мая 2014 года.

Новости Big Boy и RailGiants в Интернете

Обновление YouTube Union Pacific, 15 августа 2014 г.

C-SPAN Video & Story, 14 июля 2014 г. Округ (Невада) Рекордная статья, 22 мая 2014 г.

Видео YouTube Union Pacific, 15 мая 2014 г.

Статья Wyoming Tribune Eagle, 9 мая 2014 г. , 2014

Видео YouTube Union Pacific, 8 мая 2014 г.

Видео YouTube Union Pacific, 8 мая 2014 г.

Laramie Live, 8 мая 2014 г. Видео на YouTube, 6 мая 2014 г.

Union Pacific YouTube Video, 6 мая 2014 г.

Статья Sweetwater Now (Вайоминг), 6 мая 2014 г. 3 мая 2014 г.

КСЛ-ТВ (Солт-Лейк-Сити) сюжет, 2 мая 2014 г.

КарГТУ (Солт-Лейк-Сити) сюжет, 2 мая 2014 г.

Las Vegas Sun, 30 апреля 2014 г.

Виктор Статья Valley News (Victorville CA), 29 апреля 2014 г.

Статья в Las Vegas Review-Journal, 29 апреля, 2014

Видео YouTube Union Pacific, 29 апреля 2014 г.

Видео YouTube Union Pacific, 28 апреля 2014 г. 2014

YouTube-видео Union Pacific, 28 апреля 2014 г.

Union Pacific, видео на YouTube, 25 апреля 2014 г.

Union Pacific Community Ties, 24 апреля 2014 г. Статья Time, 17 апреля 2014 г.

Union Pacific Community Ties, 3 апреля 2014 г.

Union Pacific Community Ties, 28 февраля 2014 г.

Aurora (Ohio) Статья адвоката, 26 февраля 2014 г.

Union Pacific Community Ties, 21 февраля 2014 г. Star

— Статья Tribune, 4 февраля 2014 г.

Статья Inland Valley Daily Bulletin, 2 февраля 2014 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 29 января 2014 г.

Статья Los Angeles Times, 28 января 2014 г.

Статья San Gabriel Valley Tribune, 26 января 2014 г.

статья, 25 января 2014 г.

Статья в Los Angeles Times, 25 января 2014 г.

Статья в Inland Valley Daily Bulletin, 25 января 2014 г.

Пресс-релиз Union Pacific, 23 января 2014 г. Обновление YouTube, 10 января 2014 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 7 января 2014 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 2 декабря 2013 г.

Статья Los Angeles Times, 16 ноября 2013 г.

KABC-TV (Лос-Анджелес) Новости, 14 ноября 2013 г.

Статья в ежедневном бюллетене Inland Valley, 14 ноября 2013 г. , 14 ноября 2013 г.

Union Pacific-Community Ties, 14 ноября 2013 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 13 ноября 2013 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 12 ноября 2013 г. 12 ноября 2013 г.

Обновление YouTube Union Pacific, 15 октября 2013 г.

Обновление Union Pacific YouTube, 10 октября 2013 г.

Обновление Union Pacific YouTube, 4 октября 2013 г. , 26 сентября 2013 г.

Обновление YouTube для Union Pacific, 23 сентября 2013 г.

Обновление YouTube для Union Pacific, 19 сентября 2013 г.

Обновление YouTube для Union Pacific, 12 сентября 2013 г.

Union Pacific-Community Ties, 15 августа 2013 г.

Статья в Inland Valley Daily Bulletin, 8 августа 2013 г.

Статья Los Angeles Time, 29 июля 2013 г. вещи, которые получат RailGiants и железнодорожники:

  • Действующий паровоз Big Boy
    • Все население, любители железных дорог и обычные граждане увидят отреставрированный и работающий локомотив Big Boy, который является одной из самых удивительных машин, когда-либо созданных. Ожидается, что Union Pacific No. 4014 будет путешествовать по системе Union Pacific в течение многих лет после ее восстановления, и его увидят миллионы людей и грядущие поколения.
    • Бессчетное количество фанатов железной дороги давно мечтают о том, чтобы Большой мальчик вернулся к жизни на рельсах после более чем 50-летнего перерыва. Восстановление может занять пять лет.
    • После реставрации Union Pacific будет эксплуатировать специальный пассажирский экскурсионный поезд в Южной Калифорнии в интересах нашей организации. Почти все детали экскурсии не будут определены еще несколько лет. Эта экскурсия обещает стать поездкой на всю жизнь.
  • Тепловоз СД40-2С
    • Локомотив Union Pacific номер 3105 будет доставлен RailGiants в полной комплектации, свежеокрашенной в ливрею Union Pacific и в рабочем состоянии. Хотя современный тепловоз не является заменой знаменитому паровозу, он выполняет одну из наших стратегических задач по привлечению внимания молодого поколения железнодорожников.
    • СД40-2 — один из самых успешных классов тепловозов. Хотя было изготовлено около 4000 единиц SD40-2, Union Pacific № 3105 был одним из 74 построенных SD40-2C.
    • Эта модель была самой тяжелой из всех SD40-2 и весила 417 000 фунтов. чтобы соответствовать спецификациям Burlington Northern в отношении услуг по объединению на угольных поездах, следующих в Вайоминг.
    • Локомотив Ю.П. № 3105 был построен в июне 1979 года под номером 6027 железной дороги Миссури Пасифик. После приобретения MoPac компанией Union Pacific номер этого локомотива был изменен на UP. № 3927 от 31 января 1987 г. Этот локомотив позже получил свой нынешний дорожный номер 7 января 2003 г., когда его предыдущий дорожный номер был присвоен новому СД70М.
  • CA-13-2 Стальной камбуз с эркером
    • Камбуз Union Pacific номер 24567 до недавнего времени использовался группой паровых операций в Шайенне. Этот камбуз был построен в ноябре 1967 года как Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога (Рок-Айленд) № 17149. После приобретения Рок-Айленда компанией Union Pacific в апреле 1980 года камбуз был перенумерован до своего нынешнего дорожного номера. Этот стальной камбуз представляет собой бухту. оконный дизайн и прицепные спецпоезда во главе с паровозами УП № 844 и № 39.85.
    • Современный стальной камбуз пополнит коллекцию подвижного состава RailGiants. Наш деревянный камбуз Санта-Фе № 1314, построенный в 1923 году, пользуется большой популярностью у детей всех возрастов. Мы с нетерпением ждем возможности открыть второй камбуз для наших железнодорожников, что позволит сравнить старое и новое.
  • Еще не все
    • Есть и другие детали, о которых мы пока не готовы сообщить.

23 июля 2013 г.

Историческое общество железных дорог и локомотивов, отделение Южной Калифорнии и Union Pacific Railroad объявили о соглашении о возврате паровоза Big Boy № 4014 компании Union Pacific.

Union Pacific намеревается восстановить и эксплуатировать № 4014 как часть своего парка локомотивов Heritage. Планируется, что локомотив будет перевезен в Шайенн, штат Вайоминг, для восстановления группой по эксплуатации флота наследия Union Pacific. Дальнейшие подробности будут опубликованы по мере их поступления.

Наш совет директоров принял решение вернуть локомотив Union Pacific для восстановления и эксплуатации, потому что это будет лучший способ сохранить этот локомотив для будущих поколений фанатов железной дороги и студентов, изучающих историю железных дорог. Цели отделения R&LHS по поощрению интереса к истории железных дорог и сохранению железнодорожного оборудования будут воплощены в эксплуатации Union Pacific локомотива Big Boy № 4014. Это будет лучший способ для большего числа людей увидеть, почувствовать, услышать и узнать об этой удивительной машине и ее месте в американской истории.

Мы рады работать с Union Pacific над восстановлением Big Boy #4014.

Обновления будут публиковаться здесь и в Твиттере @RailGiants

BIG BOY #4014 История

Ноябрь 1941

Паровоз Big Boy класса 4-8-8-4 Union Pacific #4014, построенный American Locomotive Company (ALCO) ) в Скенектади, штат Нью-Йорк.

Декабрь 1941

Big Boy #4014 доставлен в Union Pacific.

20 и 21 июля 1959 г.

Big Boy #4014 завершил свое последнее задание по получению доходов от грузоперевозок из Ларами в Шайенн, штат Вайоминг. Короткие 3 часа 35 минут, начавшиеся в 22:15 20 июля и завершившиеся в 1:50 21 июля.

18 октября 1961

Отделение R&LHS в Южной Калифорнии направило письмо с просьбой передать в дар Артуру Стоддарду, президенту Union Pacific Railroad, паровоз класса Big Boy.

7 декабря 1961 г.

Union Pacific отправил письмо в отделение R&LHS в Южной Калифорнии, соглашаясь пожертвовать локомотив Big Boy № 4014.

20 декабря 1961

Отделение R&LHS в Южной Калифорнии отправило согласие на пожертвование в Union Pacific через Western Union.

29 декабря 1961 г.

После очистки от зимних бурь Big Boy #4014 был покрашен и подготовлен к путешествию в теплую Южную Калифорнию. Он вылетел из Шайенна, штат Вайоминг, «как в поезде», в основном на скорости до 25 миль в час.