Награждение спортсменов: Награждение лучших спортсменов спортивной школы / Новости

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

27 октября 2016

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
1,2 МБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
828,5 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
787,2 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
764,4 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
812,5 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
954,6 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
1,1 МБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
898,8 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
1,1 МБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
1,0 МБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
816,9 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
1014,5 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
977,3 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
919,6 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
946,0 КБ

В Комитете по физической культуре и спорту состоялось награждение петербургских спортсменов и тренеров

Загрузить фото
989,4 КБ

27 октября в Олимпийском зале Комитета по физической культуре и спорту Санкт‑Петербурга состоялась торжественная церемония вручения наград петербургским спортсменам и тренерам, добившихся высоких результатов на официальных международных и всероссийских соревнованиях.

Председатель Комитета Павел Белов вручил Благодарности Губернатора Санкт‑Петербурга и официальные награды Комитета по физической культуре и спорту мастерам и тренерам по мини-футболу, тхэквондо (ИТФ) и каратэ-киокусинкай.

Среди награжденных – серебряные призеры чемпионата мира по мини-футболу среди женских команд (2015 год, Гватемала), игроки команды «Аврора» (Санкт‑Петербург), мастера спорта международного класса Анастасия Дурандина, Анастасия Иванова, Маргарита Семенова и Мария Филисова, главный тренер «Авроры» Эдуард Баткин, главный тренер сборной России по тхэквондо (ИТФ), Заслуженный тренер РФ Александр Симаков, чемпионы России и Европы-2016 по тхэквондо (ИТФ) Алина Щулева, Анастасия Колесниченко, Дмитрий Симаков и другие.

Павел Белов поздравил наших земляков со спортивными достижениями и пожелал новых успехов и побед.

 

Пресс-секретарь Эдуард Дворкин – 571-42-22, [email protected]

Фото Владимира Богданова

Новости

10. 04.2023
В Твери прошел первый массовый субботник
8 апреля в Твери прошел первый массовый субботник. В порядок были приведены десять городских территорий во всех районах города.

#субботник

#благоустройство

#уборка города

10.04.2023
В Твери прошёл фестиваль «Тьмацкий перекат»

В Твери в 45-й раз состоялись соревнования по водному туризму и каякингу «Тьмацкий перекат».

#Тьмацкий перекат

#каякинг

#соревнования

#фестиваль бурной воды

10.04.2023
В Твери расчищают русло Тьмаки
В рамках работ по безаварийному пропуску весеннего половодья городским спасательным отрядом проводятся работы по расчистке русла Тьмаки в черте города для обеспечения нормального прохождения талых вод.

#расчистка

#Тьмака

#половодье

07. 04.2023
В детских садах Твери прошла акция «Будь здоров»
7 апреля в рамках Всемирного дня здоровья детские сады Твери присоединились к Всероссийской акции «Будь здоров», целью которой является формирование мотивации к ведению здорового образа жизни, а также осознанной необходимости в укреплении своего здоровья.

#детский сад

#зарядка

#здоровый образ жизни

07.04.2023
В Городском саду пройдут мероприятия выходного дня
8 и 9 апреля для гостей и жителей Твери в Городском саду пройдут развлекательные мероприятия.

#Горсад

#развлекательная программа

07.04.2023
В Твери прошел общегородской рейд по фиксации нарушений правил парковки
В Твери прошел общегородской рейд, в рамках которого специалисты районных администраций с помощью автоматических комплексов выявляли факты размещения транспортных средств на газонах, территориях парков, скверов и в других запрещенных местах.

#парковка

#рейд

#парковка на газонах

#нарушения правил парковки

07.04.2023
В Твери ведется подготовка к пожароопасному периоду
В Твери в связи с наступающим пожароопасным периодом проводятся организационно-технические мероприятия, препятствующие возникновению и распространению пожаров.

#пожароопасный период

#пожарная безопасность

#пал травы

06.04.2023
8 апреля в Твери пройдет первый массовый субботник
8 апреля в Твери в рамках плана мероприятий по благоустройству и санитарной очистке города пройдет первый массовый субботник. От мусора предстоит очистить 9 территорий. Начало субботника в 10 часов.

#субботник

#благоустройство

#уборка города

05. 04.2023
В Твери прошел фестиваль художественной самодеятельности среди общественных организаций Центрального района
Администрация Центрального района провела фестиваль художественной самодеятельности и декоративно-прикладного творчества «Ты живи, моя Россия!» среди районных общественных организаций и клубов пенсионеров.

#фестиваль

#самодеятельность

#творчество

05.04.2023
В Твери пройдет юбилейный фестиваль бурной воды «Тьмацкий перекат»
8 апреля в Твери в 45-й раз пройдут соревнования по водному туризму и каякингу «Тьмацкий перекат». Фестиваль бурной воды традиционно состоится на реке Тьмака возле пешеходного моста на пересечении улицы Брагина и Беляковского переулка.

#Тьмацкий перекат

#фестиваль бурной воды

#водный туризм

#каякинг

05. 04.2023
В Твери проводится круглосуточная уборка дорог и тротуаров
МУП «ЖЭК» в круглосуточном режиме осуществляет весенне-летнее содержание улично-дорожной сети Твери. Основные работы включают в себя механическую и ручную уборку проезжей части и тротуаров, вывоз смёта и мусора.

#уборка города

#МУП ЖЭК

03.04.2023
В администрации города состоялось очередное заседание «зарплатной» комиссии
В администрации Твери прошло заседание межведомственной комиссии по легализации теневой заработной платы и укреплению налоговой дисциплины на территории города под председательством заместителя главы администрации Андрея Гаврилина.

#зарплата

#серая зарплата

#легализация зарплаты

31.03.2023
В Твери открылась персональная выставка народного художника РФ Людмилы Юга
В Тверском городском музейно-выставочном центре открылась выставка работ народного художника Российской Федерации, почётного академика Российской Академии художеств Людмилы Георгиевны Юга «Сохраняя духовный удел…», приуроченная к 75-летию автора

#Людмилы Юга

#персональная выставка

#народного художника

31. 03.2023
В Твери состоялось заседание антинаркотической комиссии
В Администрации Твери состоялось заседание городской антинаркотической комиссии под председательством заместителя Главы администрации города Людмилы Хоменко. На совещании обсуждались вопросы профилактической деятельности по предупреждению преступлений, совершенных несовершеннолетними, популяризации здорового образа жизни в молодежной среде и ряд других

#антинаркотический месячник

30.03.2023
Тверские и московские педагоги обменялись опытом работы
В рамках Всемирного дня информирования об аутизме, который отмечается 2 апреля, в Тверской области  проводится Всероссийский инклюзивный фестиваль #ЛюдиКакЛюди. Данное мероприятие привлекает внимание общественности к проблемам людей с особенностями в развитии. В преддверии этой даты тверскую МБОУ СШ № 53 посетила делегация из ГБОУ «Центр реабилитации и образования № 7» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы (городской округ Истра).

#дети

#дети с ограниченными возможностями здоровья

30.03.2023

Администрация города продолжает рубрику «Ключи Твери»
В очередном выпуске экскурсовод Алина Сергеева рассказывает историю Дворца спорта «Юбилейный». Это было первое спортивное сооружение с искусственным льдом, открытое в Тверской области.

#Ключи Твери

29.03.2023
В Твери отремонтируют улицу Шишкова
В ночь с 29 на 30 марта начнутся работы по ремонту асфальтобетонного покрытия на улице Шишкова с использованием горячего асфальтобетона. Ремонт будет производиться в ежедневном режиме – при благоприятных погодных условиях.

#Ремонт дорог

29. 03.2023
В Твери с 3 апреля будет взиматься плата на новых территориях зоны платной парковки
В Твери зона платной парковки дополнена новыми участками. Плата за парковку на данных территориях будет взиматься с 3 апреля. Все новые участки улиц добавлены в зону платной парковки под номером 100.

#Платная парковка

28.03.2023
В Твери открыта регистрация для участия в акции «10 000 шагов к жизни».
2 апреля в Твери пройдет Всероссийская акция «10 000 шагов к жизни». В ней могут принять участие все желающие, независимо от пола, возраста и места проживания.

#спорт

28.03.2023
В Твери начинается приём заявлений о зачислении детей в первый класс
29 марта во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях Твери начинается прием документов о зачислении детей в первый класс.

#школы

#первый класс

28.03.2023
В Твери проходят работы по уборке дорог от смёта
В связи с благоприятными погодными условиями МУП «ЖЭК» приступило к работам по весенне-летнему содержанию улично-дорожной сети.

#уборка дорог

#уборка города

Внешние вознаграждения и мотивация | Association for Applied Sport Psychology

Stephanie Hatch, Danielle Thomsen, Jennifer J. Waldron
University of Northern Iowa, Cedar Falls, IA

Спортсмены соревнуются и занимаются спортом по разным причинам. Эти причины делятся на две основные категории внутренней и внешней мотивации. Спортсмены с внутренней мотивацией занимаются спортом по внутренним причинам, таким как удовольствие, тогда как спортсмены с внешней мотивацией занимаются спортом по внешним причинам, таким как материальное вознаграждение.
Внешние поощрения занимают центральное место в соревновательных видах спорта; спортсмены получают известность, награды и деньги, среди прочего, а спортсмены уровня колледжа получают стипендии за свои таланты. Внешние поощрения при правильном использовании могут быть полезными для спортсменов. Однако у спортсменов, занимающихся высококонкурентными видами спорта, может наблюдаться снижение внутренней мотивации из-за более широкого использования внешних поощрений, предлагаемых средствами массовой информации, тренерами и родителями. Как тренер, вы можете помочь увеличить или сохранить внутреннюю мотивацию спортсменов колледжей даже при наличии внешних вознаграждений, таких как стипендии.

Внутренняя мотивация
Атлеты с внутренней мотивацией занимаются спортом по внутренним причинам, в частности, из чистого удовольствия и удовлетворения, а спортсмены с внутренней мотивацией обычно сосредотачиваются на улучшении навыков и росте. Поведение, связанное с внутренней мотивацией0022

  • Повышение уверенности и самоэффективности
  • Повышение удовлетворенности
  • Внешняя мотивация
    Внешняя мотивация может исходить из социальных источников, таких как нежелание разочаровывать родителей, или материальных вознаграждений, таких как трофеи и стипендии колледжа. Внешне мотивированные спортсмены, как правило, сосредотачиваются на соревновательном или результативном результате. Чрезмерный акцент на внешней мотивации может привести к тому, что спортсмены будут чувствовать, что их поведение контролируется внешними вознаграждениями. С другой стороны, спортсмены могут продолжать чувствовать, что они контролируют свое поведение даже при наличии внешнего вознаграждения. Эти два основных типа внешней мотивации выделены здесь.

    поведение, контролируемое по внешним вознаграждениям

    • Мотивация, основанная на
      • Внешних вознаграждений
      • Убегая наказания или вины
      • «Должны сделать что -то
    • поведение
      • 20202020202020202020202020202.202020202020202
      • Беспокойство
      • Трудность справиться с неудачей

    Поведение, контролируемое спортсменом

    • Мотивация, основанная на
      • Внутренний контроль поведения
      • Выбор участия даже при внешнем вознаграждении
    • Поведение (аналогичное внутренней мотивации)
      • Повышенный интерес, удовольствие и стремление к достижению
      • Желание овладеть новыми навыками2 или стратегиями
      • стили совладания

    Внешние поощрения: ослабление или усиление внутренней мотивации
    В зависимости от двух типов внешней мотивации внешние поощрения могут ослаблять или усиливать внутреннюю мотивацию спортсменов. В следующих ситуациях вполне вероятно, что внешнее вознаграждение ослабит внутреннюю мотивацию.

    1. Внешнее вознаграждение контролирует поведение спортсмена (например, я играю, чтобы сохранить стипендию в колледже).
    2. Внешнее вознаграждение предоставляет негативную информацию о способностях спортсмена. (например, есть только одно вознаграждение, и я его не получил)
    3. Внешнее вознаграждение не связано напрямую с конкретным поведением или уровнем производительности
    4. Внешнее вознаграждение дается за поведение, которое уже само по себе является вознаграждением.

    Внешние вознаграждения также можно использовать для поддержания или усиления внутренней мотивации. Если награда рассматривается как позитивное информирование спортсменов об их способностях, то награды, скорее всего, будут способствовать внутреннему удовлетворению и внутренней мотивации.
    Что вы можете сделать, чтобы сохранить или усилить внутреннюю мотивацию?
    Ваше поведение как тренера может повлиять на внутреннюю мотивацию ваших спортсменов и помочь спортсменам почувствовать, что они контролируют свое поведение даже при наличии внешних вознаграждений.
    Вот несколько советов:
    Дайте невербальное и вербальное положительное подкрепление, основываясь на особенностях поведения ваших спортсменов.
    Признание особого вклада спортсменов в тренировки или команду; вы будете позитивно информировать спортсменов об их способностях.
    Вместе со своими спортсменами ставьте перед собой сложные и реалистичные индивидуальные и командные цели.
    Чем больше спортсмены испытывают компетентность и успех благодаря своим собственным действиям и навыкам, тем выше их внутренняя мотивация. Даже при внешнем вознаграждении спортсмены, которые чувствуют, что контролируют свое поведение, будут более удовлетворены и с большей вероятностью продолжат участие.

    Структурирование вознаграждений для спортсменов в программах развития молодежи

    Стивен Уокер, доктор философии
    3 комментариев
    тренер, соревнование, консультирование, развитие юных спортсменов, фокус, психическое формирование, ментальная игра, мотивация, родители, родители юных спортсменов, производительность, гонки, системы вознаграждения для юных спортсменов, спортивные результаты, спорт-психолог, спортивная психология, статьи по спортивной психологии, методики спортивной психологии, спортивная психология-тренировка, спорт, спортивные результаты, спортивные навыки, развитие молодых спортсменов, администрация молодежного спорта, молодежные спортивные программы, молодежные- спорт

    Доктор Хейли Перлус
    Первые спортсмены

    Почему молодые спортсмены занимаются спортом? Это простой вопрос с непреодолимыми последствиями для улучшения молодежного спортивного спорта.

    Дети выбирают занятия спортом по следующим шести причинам:

    1) развлекаться,  2) учиться и улучшать навыки,  3) быть с друзьями,   4) быть частью команды,   5) получать тренироваться и оставаться в форме, а также 6) за вызов и волнение соревнований (Гулд и Петличкофф, 19 лет).88). Молодые спортсмены еще не обладают талантом, силой, навыками и опытом, чтобы быть элитными (Erickson, 1996). Они здесь исключительно для того, чтобы насладиться опытом.

    С точки зрения развития есть два оправдания для молодежного соревновательного спорта (Wiggins, 1987): личное развитие и максимальная производительность. Личностное развитие включает в себя, помимо прочего, позитивное самовосприятие, долгосрочную мотивацию к активности и получению нового опыта, способность справляться с беспокойством и разочарованием, а также спортивный характер.

    Повышение работоспособности включает в себя развитие и совершенствование навыков

    Для того чтобы юные спортсмены оставались в спорте достаточно долго, чтобы они могли развить эти положительные качества и раскрыть свой истинный спортивный потенциал, спортивные психологи рекомендуют ……. .

    …….что молодежные соревновательные виды спорта баланс между индивидуальными и конкурентными вознаграждениями (Ames, 1986).

    Индивидуальная структура вознаграждения позволяет спортсменам прилагать больше усилий, учиться на своих ошибках и улучшать свои личные достижения. Индивидуальные награды способствуют чувству личного контроля и убеждают спортсменов уделять внимание развитию своих навыков.

    И наоборот, соревновательная структура вознаграждения подчеркивает естественную потребность в социальном сравнении и заставляет спортсменов работать друг против друга для признания. Соревновательные награды побуждают спортсменов оценивать свои способности исключительно на основе критериев результатов и забывать о том, улучшились ли они по сравнению с прошлым разом.

    Индивидуальные награды особенно важны для детей младше 14 лет. Исследования в области психологии развития (Horn, 1991; Horn & Hasbrook, 1986; 1987 год; Horn & Weiss, 1991) показывает, что юные спортсмены в возрасте от восьми до 12 лет в значительной степени полагаются на критерии социального сравнения, а также на отзывы и оценки значимых взрослых (например, родителей и тренеров) для измерения своего успеха. Индивидуальные награды учат юных спортсменов осознавать улучшение собственного мастерства. В свою очередь, они развивают внутреннее чувство удовлетворения, самоэффективности и мотивации. В этот момент спортсмену было бы трудно хотеть заниматься чем-либо, кроме занятий спортом.

    Только в возрасте 14 лет спортсмены используют несколько источников критериев, включая социальное сравнение, самосовершенствование, простоту освоения новых навыков и удовольствие от деятельности для измерения успеха. Таким образом, спортсмены в возрасте около 14 лет с точки зрения развития способны рассматривать победу и социальное сравнение в перспективе и уравновешивать это самосовершенствованием.

    По мере развития юных спортсменов тренеры и родители обязаны подчеркивать индивидуальное совершенствование, а не подчеркивать естественную тенденцию сосредотачиваться на сравнении одного юного спортсмена с другим. В свою очередь, эти спортсмены будут прилагать больше усилий, настойчиво улучшать и осваивать новые навыки и развивать долгосрочный интерес к спорту. Самое главное, им будет предоставлена ​​возможность развиваться физически и психологически и реализовать свой настоящий спортивный потенциал.

    Пример, на который стоит обратить внимание: Соревновательные лыжные гонки

    Стремясь создать более приятные условия для молодых спортсменов и привить позитивное личностное развитие и повышение производительности, многие молодежные спортивные программы изменили типичную систему вознаграждения. Вместо того, чтобы награждать только трех лучших мужчин и женщин на своем уровне соревнований, система вознаграждения признает большее количество спортсменов (например, десять лучших мужчин и женщин).
    Хотя намерения чисты, эта система поощрения может привести к эффекту, прямо противоположному тому, для чего она была разработана. Вместо того, чтобы приуменьшать значение социального сравнения и победы, система вознаграждения делает больший акцент на финишных местах. Кроме того, распределяя соревновательные награды среди большей группы спортсменов в попытке повысить самоэффективность, молодежная программа рискует создать нереалистичные ожидания относительно будущих соревнований. Эти точки зрения обсуждаются ниже.

    Акцент на социальном сравнении и победе

    Представьте себе Джейка, маленького девятилетнего гонщика, который продолжает совершенствовать свою технику, но пока не может войти в десятку лучших в своей возрастной группе. Чтобы быть хорошим «командным игроком», Джейкс должен оставаться после каждой гонки и смотреть, как его сверстники получают признание за их результаты в гонках. При типичной системе вознаграждения Джейк в течение короткого периода времени наблюдал, как бронзовые, серебряные и золотые медали распределяются между тремя самыми быстрыми гонщиками. Благодаря этой новой системе вознаграждения продолжительность церемонии намного больше. Следовательно, Джейк вынужден верить, что результаты и награды за соревнования составляют главное событие соревнования.

    Picture Трейси, 11-летняя девочка, идет к машине своих родителей после церемонии награждения. Теперь Трейси оглядывается и видит, что многие спортсмены держат свои награды, пока она садится в машину с пустыми руками. По сравнению с тем, когда награду получали только несколько избранных спортсменов, финишировавших в тройке лучших, Трейси вспоминается, насколько медленной она была по сравнению со многими ее сверстниками.

    В обоих случаях Джейк и Трейси попадают в молодежную спортивную среду, которая учит их важности результатов гонок и социального сравнения для измерения успеха. Из-за своей неспособности заработать конкурентное вознаграждение у Джейка и Трейси разовьется низкая самоэффективность и, возможно, страх неудачи. Конечным результатом является несчастный спортсмен, который больше не получает удовольствия от спорта.

    Внушение несбыточных ожиданий

    Лиза, рано развивающаяся и талантливая 12-летняя лыжница, входит в пятерку самых быстрых девочек в каждой гонке. Лиза привыкла к быстрому катанию на лыжах, и ей нравится внимание и похвала, которые она продолжает получать от всех тренеров, лыжных родителей и сверстников.

    Что будет через несколько лет, когда сверстники Лизы догонят ее в силе, способностях и скорости? Для таких спортсменов, как Лиза, получившая бесконечное признание за свои результаты, свойственно развивать высокую самоэффективность в своем виде спорта. К сожалению, когда попасть в десятку лучших становится все труднее, Лизе будет трудно смириться с возможностью не получить соревновательную награду. Тогда она будет восприимчива к тревоге и эмоциональному истощению, что может привести к выгоранию и, в худшем случае, к отчислению.

    Как структурировать награды для молодежных спортивных соревнований

    Победа и социальное сравнение неизбежны в спорте. Желание быть лучшим никогда не исчезнет, ​​да и не должно. Спортсмены, молодые и старые, будут задаваться вопросом, выиграли ли они и как они по сравнению со своими сверстниками. Однако мы можем сбалансировать эту ориентацию, подчеркнув индивидуальное совершенствование.

    В молодежных спортивных состязаниях уместно включать соревновательные награды, так же как они включены в соревнования более высокого уровня. Молодых спортсменов не нужно ограждать от истинной природы соревновательного спорта. Опыт успехов и поражений поможет спортсменам развить навыки преодоления трудностей, которые они смогут применять в любой сфере жизни.

    Однако очень важно, чтобы тренеры и родители также поддерживали спортсменов в их собственных достижениях. Эта поддержка может быть словесной («Джейк, твои руки были подняты перед телом на протяжении всего забега — вперед»), физической (тренер Трейси похлопывает ее по спине и улыбается ей на финише) или осязаемой. (Лиза получает шляпу, подаренную спонсором, за демонстрацию агрессивных усилий от старта до финиша). Важно то, что каждая награда зарабатывается, а не просто дается ради того, чтобы давать. Когда награда имеет смысл, она прививает юному спортсмену самоэффективность, делая общий опыт намного более приятным.

    Индивидуальная структура вознаграждения также служит для того, чтобы рассматривать победу в перспективе и определять успех и неудачу с точки зрения личного совершенствования (Smoll & Smith, 2002). Теперь, в дополнение к желанию узнать, как один человек сравнивается с другим человеком, юным спортсменам будет интересно узнать, как они могут стать лучше, чем они были раньше, и что поможет им улучшить свое последнее выступление.