Содержание
Купе Chevrolet Corvette Grand Sport сравнялось с прежним ZR1 на треке — ДРАЙВ
Леонид Попов,
. Фото: Chevrolet
Две диагональные полоски на переднем крыле — подражание окраске Гранд Спортов прошлого (смотрите нашу врезку «История»).
Компания Chevrolet выбрала Женевский автосалон для премьеры очередной версии спорткара Corvette — Grand Sport. Внешне новичок весьма напоминает «заряженный» вариант Z06 (широкие задние крылья, нестандартная решётка радиатора), да и по технике пересекается с ним. Но всё же «Большой Спорт» не столь мощный. Ему положен обычный для Корвета «атмосферник» V8 6.2 LT1 на 466 л.с. (у Z06 — 659 л.с.) Зато здесь принят целый ряд мер, чтобы сделать автомобиль более способным на треке, нежели базовый.
За дорогу цепляются покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 285/30 ZR19 (спереди) и 335/25 ZR20 (сзади), позволяющие развивать в поворотах боковые перегрузки в 1,05 g. Они сидят на оригинальных колёсных дисках, созданных специально для Гранд Спорта.
Автомобилю положены тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди (диски 355 мм) и четырёхпоршневыми сзади (диски 340 мм). «В базу» входят адаптивная подвеска со своими изменёнными настройками, оригинальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения, система смазки с сухим картером, семиступенчатая механическая коробка передач (как опция — «автомат»).
Позднее в нынешнем году Grand Sport можно будет заказать в издании Collector Edition (такой автомобиль и представлен на снимках). От просто Гранд Спорта эти машины отличаются окраской (основной цвет Watkins Glen Gray с линиями Tension Blue и чёрной полосой на капоте и крыше) и салоном (кожа и замша, чёрный и синий Tension Blue), на подголовнике — рельефный оттиск Гранд Спорта 1960-х.
Помимо того, к Гранд Спорту можно докупить пакет Z07, который включает в себя шины Michelin Sport Cup 2 и углепластиковый аэродинамический пакет, увеличивающий прижимную силу. С ним боковые перегрузки поднимаются до 1,2 g. Это позволило новой версии Корвета практически догнать прошлый ZR1 на фирменном треке (разница с круга — менее секунды), притом что тот был намного мощнее (647 сил), топ-версия как-никак. Модель Corvette Grand Sport будет предлагаться как в кузове купе (точнее, это тарга), так и родстер. В США автомобиль появится летом, а в Европе — осенью.
История
Купе Grand Sport явилось на свет во втором поколении автомобиля Corvette. Идея принадлежала самому отцу Корвета Зоре Аркус-Дантову. Инженер хотел, чтобы на гоночных трассах Corvette не уступал именитым европейским спорткарам, а ещё его беспокоила Кобра, та самая, от Shelby и AC. Так что он задумал выпустить партию облегчённых машин с целым списком доработок в области шасси и двигателя.
На купе Grand Sport образца 1963 года стояла алюминиевая «восьмёрка» 6.2 на 550 сил, которые приходились на 820 кг снаряжённой массы автомобиля.
Проект был начат без ведома руководства и, возможно, поэтому отменён: вместо намеченных 125 машин Зора и его коллеги собрали пять. Зато позднее (на закате выпуска поколения C4) компания вернулась к идее на новом уровне — так появилась заводская «полугоночная» версия Grand Sport.
Модель Grand Sport 1996 года была выпущена тиражом уже в тысячу штук (810 купе и 190 кабриолетов). Мотор V8 5.7 LT4 развивал 335 л.с. и 460 Н•м.
Двухдверка Corvette С6 Grand Sport (2009) получила обычный мотор LS3 6.2 на 430 л.с. Однако машина была динамичнее собратьев с тем же двигателем за счёт изменённых передаточных чисел в шестиступенчатой «механике».
Потом аналогичную версию американцы предложили в поколении С6, предшествующем нынешнему. Ему отрядили более жёсткую подвеску, систему смазки двигателя с сухим картером, расширенный кузов и ряд иных приятных мелочей. Внедрённая на модели система лонч-контроля позволяла уложиться в разгоне до 97 км/ч в четыре секунды.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Bugatti Veyron 16.
4 Grand Sport Vitesse: Выжил и не испугался
Bugatti
Когда наш Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse достиг скорости 300 км/ч, в лобовое стекло врезалась птица. К счастью, я в тот момент был на пассажирском сиденье, а за рулем родстера – Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле Мане и в Дайтоне. Будь я на месте водителя, я наверняка инстинктивно дернул бы рулем, реагируя на неожиданный удар в стекло – и сейчас вряд ли писал бы эти строки: резкое движение рулем на скорости 300 км/ч означало бы катастрофу даже в суперустойчивом Bugatti. Но за рулем был профессионал, который не испугался и не свернул с намеченной траектории: стекло швейцарской фирмы GlasTroesch выдержало удар, и Bugatti Vitesse продолжил ускорение, разогнавшись в итоге до 345 км/ч – насколько хватило длины скоростной прямой.
До того, как тест-пилот Bugatti Пьер-Анри Рафанель установил мировой рекорд скорости на серийном автомобиле, разогнав Veyron до 431 км/ч, рекордом владел как раз Уоллес – он за рулем McLaren F1 достиг 386,47 км/ч. «Когда я разогнался на McLaren F1 до 385 км/ч, его начало очень сильно мотать, а Bugatti на таких скоростях стоит как влитой», — говорит Уоллес.
Собственно, для того, чтобы продемострировать, насколько надежен может быть новый Bugatti не только на дорогах общего пользования, но и на гоночном треке, его создатели и пригласили журналистов, арендовав автодром в Испании.
/Bugatti
Показатели Bugatti Vitesse поражают: по сравнению с купе Grand Coupe и родстером Grand Sport новый родстер прибавил в мощности 199 (!) лошадиных сил (1200 л.с.), крутящий момент вырос на 250 Нм до 1500 Нм.
«Vitesse – это не Grand Sport, который стал на 200 сил мощнее – это другой автомобиль», — подчеркивает один из его разработчиков, инженер Йенс Шуленбург.
Чтобы обеспечить такую прибавку мощности, потребовались новые, более крупные турбины – соответственно, пришлось увеличивать и интеркулеры. Разгон до 100 км/ч у Vitesse такой же, как у его предшественников – 2,6 с, отличия начинаются с ростом скорости: до 200 км/ч Vitesse разгоняется за 7,1 с (Grand Sport – за 7,3 с), до 300 км/ч – за 16,0 с (Grand Sport – 16,7 с). При этом замедляется Vitesse еще эффективнее, чем набирает скорость (ту же философию исповедуют и его предшественники): разгон до 300 км/ч и затем торможение до остановки занимают у Vitesse 23,9 с, сообщает производитель. Улучшившаяся динамика и увеличившаяся максимальная скорость потребовали переделки подвески (изменены, в частности, амортизаторы), рулевого управления (появились резиновые прокладки, поглощающие вибрации, приходящие на рулевое колесо – их действительно нет), тормозов – технически они остались теми же, но их обслуживает новая система охлаждения, для чего в переднем бампере Vitesse появились дополнительные отверстия. Вообще, аэродинамика Vitesse радикально отличается от Grand Sport: у новой модели не один, а два выдвижных спойлера и сдвоенные же диффузоры, которые на скорости 375 км/ч обеспечивают дополнительную прижимную силу в 300 кг, при снятой крыше на верхнюю кромку лобового стекла требуется установить алюминиевую накладку с утолщением в середине – она отводит воздушные потоки от салона и перенаправляет их к спойлерам. Кстати, знаменитый «второй ключ» Veyron служит не для извлечения «резервов мощности двигателя», как многие думают – все 1000 или 1200 л.с. всегда доступны водителям Bugatti – а для активации дополнительных аэродинамических элементов, повышающих устойчивость автомобиля. Но при убранной крыше их не удастся активировать даже с помощью второго ключа, а скорость Vitesse будет ограничена 375 км/ч; с установленной жесткой крышей автомобиль способен разогнаться до 410 км/ч.
/Bugatti
С того момента, когда я в последний раз оказался за рулем Bugatti, прошло три года, но я прекрасно помнил, что кабриолет – существо живое: его двигатель, расположенный за спинами седоков, дышит – это четыре турбины беспрестанно нагнетают давление, чтобы обеспечить автомобилю мгновенное ускорение, а затем стравливают неиспользованный воздух.
«Это мне кажется, или двигатель Vitesse звучит иначе, чем двигатель Grand Sport?» — спросил я у разработчиков. «Действительно иначе», — подвердили они. Причина – более крупные турбины, которые генерируют больший поток воздуха. И звук у Vitesse стал более грубым – я бы даже сказал, «тракторным»: двигатель Grand Sport звучит благороднее. Но это единственная претензия, которую я могу предъявить новому Bugatti. Потому что в остальном – это еще одно гениальное творение немецких инженеров.
Выяснилось, что одну вещь я – точнее, мой организм, – с момента последнего теста все-таки забыл. А именно – как разгоняется Veyron. А разгоняется он так, что с непривычки у пассажира темнеет в глазах. Впрочем, перегрузки не безумные, и уже на второе-третье ускорение организм к ним адаптируется, за рулем таких проблем вообще не возникает.
Увеличившаяся на 20% мощность ничуть не сделала новый Bugatti более сложным в управлении автомобилем – водить его по-прежнему сможет каждый владелец обычных прав, способный совладать с обычным автомобилем мощностью, скажем, 120 л.с. Впрочем, есть один нюанс: пик увеличившегося крутящего момента Vitesse теперь доступен при более высоких оборотах по сравнению с Grand Sport, и пилоты Bugatti настойчиво советовали нам управлять автомобилем в ручном режиме коробки передач – «чтобы получить максимальное удовольствие от динамики машины». Надо сказать, что подрулевые переключатели у Veyron находятся именно в тех местах, где их и ожидаешь найти, и оперировать ими очень удобно. Для ленивых есть спортивный режим АКПП – коробка сама держит высокие обороты двигателя, чтобы при нажатии на педаль газа сразу задействовать всю его мощь.
/Bugatti
Для теста на дорогах общего пользования мне достался Vitesse, подготовленный для американского рынка – со спидометром, размеченным в милях. Мне показалось, что на автостраде я однажды достиг скорости 200 миль в час, но российские коллеги отказались поверить, что я гонял по испанским дорогам со скоростью 320 км/ч, и обозвали меня «рыбаком». Зато на автодроме никаких сомнений не было: на «европейском» Vitesse с убранной крышей я разогнался до 330 км/ч – никакого стресса и неуверенности в себе и в машине, сплошное удовольствие. И никакого ветра в салоне!
Проблем с ресурсом двигателя нового Bugatti инженеры не ожидают: у Vitesse, как и у его предшественников, 16-цилиндровый двигатель, то есть каждый цилиндр на пике мощности выдает 75 л. с. – нормальный показатель для современных автомобилей. Некоторые из первых клиентов Bugatti уже накатали на своих Veyron по 10 000 – 15 000 км – проблем с двигателями, по словам представителей компании, нет. Больше 10 000 км уже накатали и те Bugatti Vitesse, на которых гонялись мы – а ведь премьера этих автомобилей состоялась только в марте этого года на автосалоне в Женеве. Да что там 10 000 км – по словам Рафанеля, у компании есть двигатель, который прошел 150 000 км – и он по-прежнему в работоспособном состоянии.
Bugatti прекращает производство Grand Sport – изначально было объявлено, что будет построено только 300 купе, все они уже обрели своих владельцев, и увеличивать тираж Bugatti не собирается. Следом будут выпущены 150 родстеров – суммарно Grand Sport и Vitesse. Точное количество каждой модели зависит от выбора клиентов: пока, по словам представителей Bugatti, продано около 70 Grand Sport и 12 Vitesse.
Новости СМИ2
Отвлекает реклама? Подпишитесь,
чтобы скрыть её
Недавно продано — Grand Sport Center
Вот некоторые из наших последних продаж
2017 Монтерей 258 СС
2008 Баха 202 Островитянин
2005 Баха 38 Специальный
2014 Чапараль 284 Сунеста
2006 Формула 353 Фастех
2005 Four Winns 225 Sundowner
2007 Шевроле Корвет Z06
2020 Harris Grand Mariner 230 SLEC
2020 Mid America 22 понтонный прицеп
1999 Wellcraft Scarab 33 AVS
2007 Baja 26 Outlaw SST
1998 Baja 272 Performance
Yamaha 195S 2020 г. — Пакет для вейксерфинга
2021 Нитро Z19 Спорт
2001 Рейнджер 520VX Команч
2007 Baja 26 Outlaw SST
2022 Гидравлический экскаватор John Deere 50G
2012 Четыре Виннс F224
2009 Баха 278 Производительность
1998 Baja 33 Outlaw SST
2002 NewMar Mountain Aire MADP 4095
2002 SeaRay 270 SD
2008 Baja 23 Outlaw SST
2006 Формула 292 Фастех
2002 Сигарета 38 Top Gun
2012 Formula 382 Fastech — 525 EFI XR/ITS
2006 Мат 300 Convincor — 525 EFI
2003 Фонтан 42 Молния
2000 Баха 29 Преступник
2008 Четыре выигрыша 204 Funship
2001 Баха 342 Босс Кастом
2019 Монтерей 298 SS Bowrider
2014 Понтон Мисти Харбор Бискейн Бэй 2585 RL
2015 Кадиллак Эскалейд Премиум
2017 Dodge Challenger SRT Hellcat
2014 Четыре победы h310
1998 Сигарета 38 Top Gun
2006 Baja 35 Outlaw Custom
2003 Баха 232 Островитянин
2011 Chaparral 267 SSX Bowrider
1998 Соник 26 Праулер
2000 Wellcraft Scarab 33 AVS
2012 Bayliner 215 BR
2008 Четыре Winns 220 SS
2007 Advantage Party Cat 27LX
2009 Шевроле Лавина ЛТ
1999 Baja 33 Outlaw SST
2005 Качина 34 Болеро «Идеальная пинта»
2001 Малибу Сансеттер 21 VLX
1999 Формула 312 Фастех
2018 Скарабей 255 Open ID
1990 Сигарета 38 Top Gun
2022 Полностью электрическая тележка для гольфа Envy NV-4
2004 Соник 358 Диабло
2015 Yamaha VX Cruiser Waverunner
2018 Формула 330 CBR
2019 Crownline E255 Surf
2007 Баха 277 Островитянин
2013 Годфри Понтоны Санпан 2500 FE Бар
2011 Шевроле Камаро 2SS
2015 Glastron GT207 Реактивный катер
2006 Элиминатор 38 Орел
2017 Формула 292 Фастех
2003 Каравелла 242 Боурайдер
2020 Тор 3901 Ария Автодом класса А
2019 Glastron GT 205 Лыжи и рыба
2021 Cherokee Arctic Wolf M-287BH Пятое колесо RV
2012 Краунлайн 215 СС
1997 Элиминатор 250 Eagle XP
1999 Baja 29 Outlaw SST
2015 Кадиллак Эскалейд Роскошь
2017 GMC Sierra 2500HD 4WD DBL Cab SLT
2007 Donzi 38ZR с двойным Ilmor MV10 625HP
2005 Baja 202 Islander
2005 Nordic 28 Heat MCOB
2006 Baja 25 Outlaw SST
2012 Sunsation 288SS
2006 Baja 23 Outlaw SST
2005 Баха 275 Босс
2008 Sunsation 32 SSR
2018 Формула 353 Фастех
2005 Порше 911 Каррера
2001 Камаро СС СЛП
2002 Ньюмар Датчстар 3852
2002 Фонтан 27 Лихорадка
2010 Hustler 266 Classic
2018 R-Pod 180 от Forest River
2018 Мат 280 ZT
Консоль Walker Bay 325ST 2020 г.
2000 Баха 302 Босс
Королевский 2100 RX Surf 2017
2007 Баха 202 Островитянин
1998 Баха 322
2006 Baja 35 Outlaw Custom
2000 HTM SR-24 MCOB Cat
2007 Sea Ray 250 SLX
1954 Wagemaker Wolverine 14-футовый катер
2007 Формула 292 Фастех
2004 Hustler 344 Cheetah ASD6
2005 Crownline 202 LPX Bowrider
2014 Ямаха 242 Лимитед
2012 Yamaha SX190 с открытым носом
2021 Краунлайн 290 нерж. сталь
2006 Сигарета 39 Top Gun Unlimited
2003 Баха 38 Специальный
2003 Baja 29 Outlaw SST
2004 Baja 30 Outlaw SST
2003 Баха 29 Outlaw
2008 Baja 26 Outlaw SST
1994 Фонтан 38 Спорт Крузер
2002 Фонтан 38 Молния
2007 Фонтан 38 Lightning Twin 700 SCi
2008 Баха 247 Островитянин
2005 Баха 24 h3X
1999 Baja 36 Outlaw SST
2003 Актив Гром 37
2006 Формула 353 Фастех
2014 Regal 3200 Bowrider — Axius и Power Arch
2007 Баха 277 Островитянин
2021 Трекер Targa V19 T/E
2008 Baja 23 Outlaw SST
2010 ТИФФИН ЗЕФИР 45 QBZ
2003 Формула 312 Фастех
2009 Baja 277 Islander
1998 Фонтан 32 Лихорадка
2006 Baja 23 Outlaw SST
2003 Элиминатор 260 Eagle XP MCOB
2007 Ларсон 226 Сенца BR
2000 Rinker 242 Fiesta Vee Кадди Кабина
2004 Монтерей 218LS Монтура
2005 Nautique Лыжи 206
2005 Баха 232 Островитянин
2006 Yamaha FX1100 HO Waverunner
2007 Sunsation 32 нержавеющая сталь
2004 Формула 292 Фастех
2006 Sunsation 32 нержавеющая сталь
2004 Баха 202 Островитянин
2004 Актив Гром 37
2016 Manitou 25 SES Bench SHP Тройной понтон
2004 Baja 30 Outlaw SST
2004 Baja 25 Outlaw SST
2007 Baja 26 Outlaw SST
2006 Преимущество 28 Победа MCOB
2008 Чапараль 246 SSi
2017 Монтерей 298 СС
2005 Baja 30 Outlaw SST
1999 Соник 358 Диабло
2004 Donzi 28 ZXO — продано за 24 часа!
2002 Ринкер 272 Captiva BR
2012 Starcraft 206 Понтон Stardeck
2014 Yamaha FB1800 FX HO Waverunner
2009 Фонтан 47 Молния
2007 Краунлайн 320 ЛС
2002 Sea Ray 260 Sundancer
2020 Harley Davidson Street Glide Special
2008 Outerlimits 51 Спортивная яхта
2005 Формула 292 Фастех
2018 Monterey M22 Open Bow — продано за 24 часа!
1986 Sea Ray 22 Пачанга II
2006 Фонтан 42 Молния
2005 Chrysler Crossfire SRT-6 с наддувом
2006 Фонтан 27 Лихорадка
2007 Ranger 521 VX T/E Tour Edition
2007 Ринкер 246 Captiva BR
2006 Sunsation 32 MCOB
2003 Мат 220 ZT
2005 Фонтан 29 Лихорадка
2007 Baja 26 Outlaw SST
2004 Baja 30 Outlaw SST — продано за 24 часа!
2002 Баха 342 БОСС
2011 Четыре Победы 190 Горизонт
2005 Баха 275 Босс
2021 Нитро Z19 Про Бас Лодка
2017 Baja 26 Outlaw
2003 Соник США 45 СС
2000 Sea Doo 5696 Реактивный катер Islandia
2003 Королевский 2665 Круизер
2003 Баха 302 БОСС
2004 Baja 20 Outlaw
2008 Шахмат ZT230 с открытым луком
2008 Baja 26 Outlaw SST
2008 Баха 278 Босс
2002 Челленджер 33 ДДК
2018 Four Winns HD240 RS Sport
2004 Американский оффшорный 3100 Cat
2005 Фонтан 35 Палач
2003 Baja 25 Outlaw SST
2012 Корвет Гранд Спорт Кабриолет 2LT
2006 Baja 25 Outlaw SST
2006 Nordic 28 Тепло
2006 Cigarette Racing 38 Top Gun
2005 Соник 31 нержавеющая сталь
1999 Донзи 33ZX Дайтона
2003 Фонтан 42 Молния
2006 Сигарета 38 Top Gun
2008 Baja 26 Outlaw SST
2016 Four Winns TS 222 Surf Boat
2020 Sea Ray 280 SLX
2017 Монтерей 298 СС
2004 Четыре Победы 250 Горизонт
2018 Чапараль 244 Сунеста
2000 Профиль 29В
2016 Crestliner Fish Hawk 1650- CF165
2008 Baja 26 Outlaw SST-525 с XR/ITS
2020 Yamaha 195S — пакет для вейксерфинга
2013 Glastron GLS195 Боурайдер
2010 Чапараль 196 SSi
2004 Baja 30 Outlaw SST
2018 Чапараль Вихрь 243 VRX
2006 Донци 38 ZR
2004 Baja 25 Outlaw SST
Crownline 280 SS Open Bow 2020 года — продано за 48 часов!
2017 Baja 23 Outlaw
2005 Sunsation 32 MCOB
2009 Sea Ray 250 SLX
2017 Scarab 242 Offshore, Mercury Racing 400R
2020 Salem M-28FKV от Forest River
2003 Ranger 185 VS — лодка для окуня с двойной консолью
2008 Баха 277 Островитянин
2020 Harris Grand Mariner 270 SLEC Тройной понтон
2007 Baja 23 Outlaw SST
2014 Chaparral h30 19′ Sport
2014 Монтерей 196MS
2003 Crownline 180 с открытым носом
2004 Baja 25 Outlaw SST
2019 Sylvan 8522 Рыболовный понтон для вечеринок 22 фута
1995 Скарабей 29
2016 Crest 250 Chateau Тройной понтон
2004 Baja 25 Outlaw SST
2005 Centurion Enzo SV 230 — серия Storm
2003 Dakota (Sonic) 320 Центральная консоль
2006 Four Winns 183 Fish and Ski
Ranger 185 VS 2003 г. — одноместная консольная басовая лодка
2006 Bennington 2575 RL Тройной понтон
2007 Баха 24 h3X Босс
2002 Ринкер 262 SS
2004 Преимущество 27 Победа MCOB
1996 Baja 24 Outlaw
1995 Sunsation 25 Агрессор
2004 Баха 242 Островитянин
2007 Baja 20 Outlaw
1998 Фонтан 29 Лихорадка
2009 Endeavour 41 PDQ от Holiday Rambler
2021 E-Z-GO Valor Gas 2WD Golf Cart
2005 Baja 33 Outlaw SST
2013 Мат 275
1998 Мат 253 Convincor
2000 Баха 25 Преступник
1999 Донзи 38 ZX
2008 Baja 26 Outlaw SST
2001 Cigarette Racing 42 Tiger
1999 Фонтан 38 Лихорадка
2016 Трекер Гризли 1860 MVX
Смотрите еще больше о наших недавних продажах ЗДЕСЬ
Chevrolet Corvette Grand Sport Long-Term Test 2017
Мы не будем лгать: этот офис очень сильно разделился по идее второго долгосрочного образца Америки. любимая верхняя часть тарги, Corvette. После испытаний, через которые мы прошли с нашим первым C7 Stingray, включая, помимо прочего, новый двигатель, многие из нас думали, что второй пример не изменит наше мнение о C7 и только укрепит мнение, что это очень весело. драйвовый, очень способный, но ненадежный спортивный автомобиль.
Подробнее о Corvette Grand Sport
- Первая поездка: Corvette Grand Sport 2017 года
- Chevy Corvette Grand Sport 2018 года
Многие из нас ошибались.
Вход в Grand Sport
Модель Grand Sport дебютировала в 2017 году, а сочетание шасси Z06 и трансмиссии Stingray обеспечило ей место в нашем списке 10 лучших автомобилей 2017 (и 2018) года после того, как Stingray выпал из года до. Этот привлекательный новый вариант и надежда на то, что C7 сможет себя оправдать, побудили нас заказать Admiral Blue Grand Sport для долгосрочного тестирования. Помимо пакета 2LT за 4455 долларов, который включает в себя подогрев и вентиляцию сидений с электроприводом, зеркала с автоматическим затемнением, проекционный дисплей, спутниковое радио и камеры переднего вида, наш второй C7 поставлялся только с одной опцией: General Motors Performance Data. Рекордер ($1795 обновление). С базовой цены Grand Sport 2017 года в 66 445 долларов общая рекомендованная производителем розничная цена выросла до 72 695 долларов, что представляет собой довольно ограниченный выбор вариантов.
Прежде чем мы собрали начальные тестовые числа, мы отвезли Corvette к дилеру для обслуживания в 500 миль. Эта обкаточная замена масла не входит в стандартную комплектацию всех автомобилей GM, а нормальный интервал обслуживания составляет 7500 миль. Первые два обслуживания (в дополнение к 500-мильному ремонту Corvette) покрываются гарантией GM на новый автомобиль.
Пройдено время обкатки, Grand Sport в своих первоначальных испытаниях разогнался до 100 км/ч за 3,9 секунды. секунд и разогнался до 100 миль в час за 9,0 секунд, споткнувшись о ленту четверти мили за 12,3 секунды на скорости 116 миль в час. Он также показал 139-футовую остановку на скорости 70 миль в час и потянул 1,11 g на заносной площадке. Тестовая цена в 73 тысячи долларов — это выгодная сделка для такого рода аттракционов в парке развлечений. Добавьте к этому возможности шасси, и вы получите лучшее соотношение цены и качества. «Вождение в равной степени разочаровывает и приносит радость из-за его потрясающих возможностей и ограниченного количества возможностей их использования», — сказал старший редактор Buyer’s Guide Рич Сеппос. Он как нельзя более прав.
Проблемы с колесами
Однако вскоре после первого выезда на тестовую трассу у Grand Sport появились признаки болезни, которая преследовала нас на протяжении всего времени эксплуатации автомобиля. Проехав чуть менее 6500 миль, мы обнаружили, что три его колеса погнуты. Два были отремонтированы, но один треснул и его пришлось заменить. В целом, это была поездка на сапожнике Corvette за 1119 долларов, ни на один из которых не распространяется гарантия.
Колеса и шины выдержали следующие 20 000 миль, которые Corvette провел большую часть своего времени в юго-восточном Мичигане, хотя он действительно путешествовал по прекрасному Верхнему полуострову Мичигана, международной гоночной трассе Вирджиния, Кентукки и восточной Пенсильвании. Еще две поездки к дилеру для замены масла и осмотров на 7500 и 15000 миль были покрыты. При пробеге в 22 500 миль, наряду со стандартной заменой смазки, GM требует замены воздушного фильтра салона, что сделало наше первое обслуживание наличными за 218 долларов после полудня. Не так уж и плохо, учитывая, что в сухой картер двигателя LT1 уходит около 10 литров масла.
Затем, во время первой из двух поездок во Флориду и с зимними шинами Michelin Pilot Alpin PA4, левое переднее колесо и шина были повреждены довольно большой и неизбежной выбоиной. Новое колесо и шину было не так просто достать, и они обошлись нам в 1612 долларов, прежде чем мы смогли вернуть Corvette на I-75 и отправиться на север. Отсутствие у C7 запасного колеса (что характерно для высокопроизводительных автомобилей) является серьезной проблемой, когда дело доходит до поездок по дорогам.
В течение месяца после весенних каникул Corvette во Флориде, когда мы были у дилера на 30 000-мильном пробеге, мы попросили мистера Гудренча диагностировать вибрацию на скорости по шоссе и скрипучий задний люк. Дилер сообщил нам, что — сюрприз! — оба правых колеса погнуты. Переднюю часть можно было отремонтировать (145 долларов), а заднюю — нет; замена стоила 641 доллар. Сама услуга на 30 тысяч миль стоила очень разумные 138 долларов. Скрип оказался просто грязным уплотнителем заднего люка, что техник устранил, отрегулировав и смазав его.
На этом наши проблемы с колесами закончились. . . около 4000 миль, к этому моменту все четыре колеса были погнуты. Все. Четыре. Так что мы перекинули еще 580 долларов нашему новому лучшему другу, мастеру по ремонту колес. Это, наконец, был наш последний случай погнутых колес на Гранд Спорте. В общей сложности мы потратили 4098 долларов на ремонт и замену колес — семь ремонтов и три замены, при средней частоте отказов один раз каждые 4000 миль.
Помимо повреждения шины и колеса, мы также обнаружили скол от камня на лобовом стекле и трещину, которая распространилась из воронки от удара. Местный магазин заменил стекло за 9 долларов.78, в результате чего общий ущерб для этого долгосрочного игрока составил 5076 долларов. Однако общая стоимость услуги составила очень разумные 527 долларов.
Нравится и не нравится
Даже со всеми погнутыми колесами Vette сотрудники видели в нем универсальный спортивный автомобиль, которым он и является. Многие считали, что у него более совершенная настройка шасси, чем у некоторых автомобилей, которые стоят более чем в два раза дороже. Другим просто нравилась способность прожигать шины. И все поэтически умилялись малоблочному V-8; 460 лошадиных сил имеют большое значение в категории развлечений. Один менее известный аспект, заслуживший похвалы: полностью регулируемая приборная панель и информационно-развлекательный дисплей, которые являются благом для ночного вождения, так же, как ночная панель Saab помогает глазам приспосабливаться к темноте.
Заместитель редактора Энни Уайт, тем не менее, жаловалась на боли в спине после поездки на расстояние более 1000 миль и отметила, что отсутствие поясничной опоры, регулируемой в четырех направлениях, является серьезным недостатком в этой ценовой категории. Другие, однако, хвалили сиденья, которые являются стандартными единицами. Наш предыдущий долгосрочный Stingray был оснащен дополнительными сиденьями для соревнований, и мы обнаружили, что их большие боковые валики, хотя и лучше удерживают булочки на месте, не делают его самой удобной машиной для повседневного использования. Кроме того, места для соревнований выглядят так, как будто они сидят немного выше, уменьшая ощущение прижимания к дороге.
Среди других недостатков салона Corvette был вездесущий резкий запах эпоксидной смолы. Многие из нас также были озадачены тем, какой поставщик электроники до сих пор производит камеры с таким чудовищно низким разрешением; изображения, создаваемые блоком заднего вида, а также двумя камерами переднего вида, которые являются частью пакета отделки 2LT и помогают следить за этим низко висящим передним сплиттером, выглядят устаревшими на десятилетия.
Возвращение на трек
После повторных испытаний с пробегом 40 000 миль Grand Sport разогнался до 100 миль в час и 140 миль в час и показал такое же время на четверть мили, но ехал чуть быстрее. Он также был быстрее в тестах на разгон и ускорение на высшей передаче, что привело нас к выводу, что LT1 набрал несколько лошадей по дороге до 40 км. Боковое сцепление было таким же, как и у нового, но тормозной путь увеличился на пять футов. Изношенные, но не полностью изношенные шины Michelin Pilot Super Sport не обладали таким же продольным сцеплением, и запуск пострадал, поэтому время разгона от 0 до 60 миль в час увеличилось на десятую часть. На переключателе передач появились небольшие зазубрины, отсутствовавшие в новой версии, особенно в воротах пятой передачи — несколько водителей жаловались, что они не могут легко найти пятую передачу при движении по дороге, не говоря уже о переключении на красную линию на трассе. на скорости 145 миль в час. или так. Если бы переключение с четвертого на пятое было более плавным, Grand Sport тоже разогнался бы до 150 миль в час.
Несмотря на погнутые колеса, Grand Sport развернулся на 180 градусов по сравнению с долгожителем 2014 года в плане надежности. Он не пострадал ни от одной незапланированной остановки, отказа от запуска или запроса Uber, необходимого для спасения нас. Нам даже не пришлось доливать ни литра масла. Это был безукоризненный тест на надежность и, очевидно, на наше умение находить выбоины.
Становиться лучше с годами — вот девиз C7. Это поколение началось с нежно-сладкого Stingray, затем Z06 упал с молотка, затем отполировал это предложение Grand Sport, прежде чем выпустить на волю ревущий 755-сильный ZR1. И наше уважение только выросло во время этого второго шанса жить с Corvette. Тем не менее, его среднемоторная замена C8 не может появиться достаточно скоро.
Месяцев в парке: 14 месяцев Конечный пробег: 40 003 миль
Средний расход топлива: 20 миль на галлон
Объем топливного бака: 18,5 галлонов Наблюдать ed Запас топлива: 370 миль
Обслуживание: 527 долларов Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждение и разрушение: $5076
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы смогли немного размять ноги Grand Sport теперь, когда холодная зимняя хватка ослабла. на Мичигане. Офис разделен на комфорт автомобиля на дальние расстояния. Некоторым сиденьям не хватает поясничной поддержки, в то время как другие в порядке после 1000-мильного дня. Комфорту способствует великолепная эргономика кокпита Vette. Нам особенно нравится проекционный дисплей, который может отображать все, от параметров двигателя до информации о радиостанции. Объедините это с реконфигурируемой приборной панелью, и вся необходимая информация будет доступна с первого взгляда.
Хотя C7 Corvette далеко не новый дизайн, он по-прежнему привлекает много внимания прохожих. Это свидетельство команды дизайнеров, учитывая, что Corvette является довольно распространенным явлением, поскольку завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, только в прошлом году выпустил более 30 000 экземпляров.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Неумение водить машину — большая проблема. Был период времени, когда казалось, что GS неоднократно входил и выходил из шиномонтажа. На сегодняшний день повреждено шесть колес. К счастью, большинство погнутых колесных дисков поддаются ремонту — небольшие вмятины можно исправить. В то время как 145 долларов за ремонт кажутся очень разумными и гораздо легче перевариваются, чем 619 долларов.восстановительная стоимость заднего колеса, четыре ремонта составили довольно значительную часть статьи «повреждения и разрушения». Два колеса не подлежали ремонту, их пришлось заменить, и одно зимнее колесо тоже.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: См. выше. Удивительно, как этот автомобиль съел колеса и шины. Конечно, в этом году мы видели суровую зиму, и многие шины в нашем многолетнем парке стали жертвами кратерной сетки наших местных дорог. Кроме колес и покрышек, ничего не изменилось. В люке появился довольно раздражающий писк, который мы попросили дилера устранить в сервисе с пробегом 30 000 миль. Соглашаясь с нашей оценкой, дилер смазал сальники, что исправило ситуацию. Кроме того, скошенное ветровое стекло было разбито камнем на шоссе и образовало трещину, прежде чем мы смогли заполнить скол. Мы заказали новое лобовое стекло и сразу же установим его по прибытии.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Помощник редактора Buyer’s Guide Эрик Стаффорд в конце зимы проехался по Верхнему полуострову Мичигана, помощник онлайн-редактора Грег Финк воспользовался потеплением, чтобы совершить путешествие в Южную Флориду, а другие водители выбрали Corvette. для более частых поездок ближе к нашей базе Анн-Арбор. Тем не менее, в ближайшем будущем Grand Sport придется совершить еще несколько поездок, чтобы своевременно набрать полные 40 000 миль.
Месяцев на флоте: 12 месяцев Текущий пробег: 30 605 миль Средний расход топлива: 20 миль на галлон Объем топливного бака: 18,5 галлонов Запас хода: 370 миль
Обслуживание: $492 Обычный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $2731
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Мы можем рискнуть показаться заезженным рекордом, но повседневная пригодность этого 460-сильного спортивного автомобиля снова и снова удивляет. Немногие спортивные автомобили могут похвастаться столькими преимуществами — привлекательностью, качеством звука, способностями к дорожным поездкам, ускорением и т. д. — так же хорошо, как Corvette седьмого поколения. Качество езды особенно впечатляет. Шасси Grand Sport кажется сложным, оно более гибкое и лучше изолировано, чем автомобили, которые стоят гораздо дороже. Corvette Grand Sport сегодня является одним из лучших автомобилей на рынке, вне зависимости от того, является ли он спортивным автомобилем.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Несколько редакторов жаловались на интерфейс информационно-развлекательной системы, особенно на то, насколько медленно он реагирует на ввод данных, что особенно расстраивает, когда быстро пытаешься найти подменю для изменения усилия на рулевом колесе до того, как загорится свет. зеленый. Дорожный рев, в основном созданный хорошими ребятами из Michelin (задние шины GS — это массивные шины 335/25ZR-20, которые производят много шума), может создавать проблемы при звонках по Bluetooth при движении по шоссе, и у нас было те, кто на другом конце линии, задаются вопросом, была ли съемная панель крыши Vette на месте. (Это было так.) И иногда возникают жалобы на случайное включение седьмой передачи при попытке включить пятую, но это то, что мышечная память приобрела благодаря более регулярному перемещению рычага переключения передач через четыре вертикальные плоскости переключения Corvette — как владелец, скажем — скорее всего, поправит.
Просмотр фотографий
Chris Doane Automotive|Car and Driver
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Кроме нескольких погнутых колес, которые были закрыты в предыдущем обновлении: ничего. Учитывая, что это в основном пересдача в нашем последнем долгосрочном тесте Corvette, будем надеяться, что так будет и дальше. Одним хмурым зимним утром технический директор Эрик Тингуолл очнулся ото сна и обнаружил, что Grand Sport покрыт тонкой пленкой льда. Так много льда, что делительные окна не могли двигаться (чтобы очистить уплотнения, они опускаются примерно на 0,5 дюйма при открывании дверей). Это означало, что двери не открывались. Люк тоже не открывался. В тот день Тингволл не вышел на работу вовремя.
КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: Несмотря на то, что мы установили комплект зимних шин Michelin Pilot Alpin PA4 (1515 долларов США), которые были разработаны специально для Corvette, зимнее сцепление со снегом удерживало GS близко к дому. Не поймите неправильно — Michelin — отличные зимние шины, и они сделали свою работу, не дав Vette попасть в кювет. Как мы и предсказывали в нашем предыдущем обновлении, нерешительность в поездке была вызвана знанием того, что, хотя Corvette обычно носит шины Run-Flat, зимы не такие; поскольку запасного колеса нет, спущенное колесо оставит его на милость придорожной помощи. Grand Sport действительно ездил на гоночную трассу Virginia International Raceway и в восточную Пенсильванию, но нам нужно сесть на лошадь и набрать несколько миль, чтобы это не превратилось в сверхдолгосрочное испытание.
Месяцев в парке: 11 месяцев Текущий пробег: 22 476 миль Средний расход топлива: 19 миль на галлон Обслуживание: $136 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0 Повреждение и разрушение: $1119
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Повседневная практичность Grand Sport и великолепная мощь его двигателя LT1 V-8 продолжают впечатлять. Соревнуясь с гораздо более дорогими моделями высокопроизводительных спортивных автомобилей, мы обнаруживаем, что шасси ведущего спортивного автомобиля General Motors обеспечивает лучшую изоляцию, сохраняя при этом достойную гибкость в рулевом управлении и управляемости. Камеры на носу Vette дают нам представление о том, когда мы собираемся съехать с бордюра во время маневров на низкой скорости и парковки, но для этого требуется, чтобы мы действительно использовали их, что легче сказать, чем сделать, требуя касания или два на центральном сенсорном экране. Почти в каждом комментарии бортового журнала упоминаются предпочтения водителей в отношении базовых сидений в этом автомобиле, поэтому вы можете с уверенностью заключить, что они нам нравятся больше, чем дополнительные сиденья Competition.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Как задняя, так и передняя камеры в нашей модели 2017 года отображают забавное изображение с низким разрешением, отсутствие четкости затрудняет различение края твердого объекта. Chevrolet утверждает, что увеличил количество пикселей в 18-м. Кроме того, один проницательный читатель заметил, что, когда мы упрекали этот автомобиль за то, что он не обладает таким же сцеплением с дорогой, как другие Grand Sports, мы сравнивали автомобиль с шинами, накачанными до 35 фунтов на квадратный дюйм (этот), с другими автомобилями с шинами, установленными на 30 фунтов на квадратный дюйм. Итак, нам не нравится, когда мы (имея в виду этого автора) делаем глупые сравнения. Оказывается, перед тем, как мы вступили во владение, пороги этого автомобиля ремонтировались в автосалоне, а табличка с шинами на дверном косяке была заменена на неверную, что привело к переполнению шин. Все шины Grand Sports действительно должны быть накачаны до 30 фунтов на квадратный дюйм.
ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Все пошло не так, как по вине Grand Sport. После двух с половиной месяцев эксплуатации у нашей синей Ветты появилась умеренная вибрация на скорости. Мы вытащили колеса и попытались отбалансировать их, только чтобы узнать, что все четыре колеса погнуты. Мичиганские дороги дали о себе знать, и мы заплатили специалисту по ремонту колес 480 долларов за выпрямление трех колес. Левое заднее колесо было треснуто, а новое колесо размером 12 на 20 дюймов стоило у дилера 619 долларов; чувствуя себя ленивыми, мы также потратили 20 долларов на то, чтобы дилер заменил шину Run-Flat 25-й серии, потому что отсутствие необходимости устанавливать такие большие шины на колесо стоит каждой пары пил.
КУДА МЫ ПОШЛИ: За исключением паломничества Vette в место своего рождения Боулинг-Грин, штат Кентукки, на солнечное затмение в августе, он не покидал штат Мичиган. Мы не совсем уверены, почему; хорошо известно, что грузовой отсек объемом 15 кубических футов предлагает много практичности для спортивных автомобилей. К несчастью для Grand Sport, большую часть зимы он, скорее всего, останется рядом с домом. Недавно мы приобрели комплект шин Michelin Pilot Alpin PA4 оригинального размера (1515 долларов за четыре), чтобы автомобиль мог безопасно двигаться по дороге в условиях снега и льда. Единственный неприятный аспект этого заключается в том, что PA4 не работают в спущенном состоянии. Ездить по дороге без провизии для спущенной шины — это авантюра, которую немногие из нас любят рассматривать, поэтому мы не ожидаем, что до весны нам придется сильно размять ноги автомобиля.
Месяцев в парке: 5 месяцев Текущий пробег: 10 883 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 галлонов Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $0 Обычный износ : $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1119
Мы ездим на многих автомобилях, и иногда наши автомобильные впечатления сливаются воедино, как события ночной пьянки; известно, что мы даже забываем писать о конкретных автомобилях. Тем не менее, один автомобиль, который мы не собираемся забывать в ближайшее время, — это наш давний Chevrolet Corvette Stingray 2014 года. Та машина, мягко говоря, разочаровала. У него не было долговечности и надежности, которые мы привыкли ожидать от современных автомобилей. Мы не собираемся копаться в истории (нажмите на ссылку выше, если вам нужны кровавые подробности, а их предостаточно), но мы надеемся, что наш новый Corvette Grand Sport перепишет ее.
Модель Grand Sport, которая подняла двухместный автомобиль Chevy до звания «10 лучших автомобилей» в 2017 году, сочетает в себе шасси Corvette Z06 с обычным смолл-блоком V-8 LT1. Уже проехав много миль на дополнительных сиденьях Competition, мы выбрали базовое место для этого ежедневного водителя. Мало того, что намного легче садиться и выходить, вы чувствуете себя ниже на земле со стандартным сиденьем. Мы также хотели что-то, что гармонировало бы с окружающей средой и не привлекало бы больше внимания, чем необходимо, к этому 460-сильному пожирателю углов, поэтому мы решили пропустить решетку на крыльях и гоночные полосы. Компания General Motors называет краску для нашего автомобиля без украшений Admiral Blue, что подходит для автомобиля, названного в честь быстрого и маневренного военного корабля.
Чтобы вдвойне гарантировать, что мы не повторим проблемы того первого C7 Vette, оставшегося с нами, мы строго придерживались процедур обкатки, изложенных в руководстве по эксплуатации. Мы трусливо подошли к замене масла через 500 миль, предписанной для Corvettes с двигателем с сухим картером, как у нас, и продолжили спокойно еще 1000 миль. Мы подождали, пока на одометре не появится 3604 мили, прежде чем разогнать 6,2-литровое купе с двигателем V-8 до 150 миль в час на испытательном треке. Grand Sport разогнался до 100 км/ч за 3,9 секунды.секунд и преодолел четверть мили за 12,3 секунды — результаты идентичны другим протестированным нами Grand Sport. Обе машины даже разгонялись от нуля до 140 миль в час за 18,4 секунды.
С передними шинами такой же ширины, как у стандартных задних Stingray, и массивными 335/25ZR-20 сзади, наш долгожитель преодолевал повороты с перегрузкой 1,11 g и останавливался с 70 миль в час на 139 футах. Хотя оба являются большими улучшениями по сравнению с базовым Stingray, они не совсем соответствовали нашему предыдущему показу Grand Sport, хотя мы наполовину ожидали этого. Видишь ли, Чеви, мы в твоих играх. Корветы, предоставленные нам в аренду на короткий период времени, обычно настраиваются для нашего испытательного режима. Это означает, что в пределах допустимых допусков для обычных серийных автомобилей они имеют как можно более низкую регулировку и идеальную центровку для максимального прохождения поворотов, а не для максимального срока службы шин. Кроме того, композитные листовые рессоры Corvette, ориентированные поперечно, со временем провисают, поэтому только что сошедшие с конвейера Vette иногда выглядят так, как будто перед отправкой они побывали в Camp Monster Jam. Мы измерили высоту крыла этого нового, потому что нам интересно узнать, насколько провисает 40 000 миль нашего вождения.
Помимо базовых сидений, мы также выбрали регистратор производительности (1795 долларов) и пакет оборудования 2LT за 4455 долларов. Почти две тысячи, PDR — единственный способ получить встроенную навигацию (пошаговая навигация OnStar — это не то же самое) на Grand Sport, за исключением того, чтобы потратить 9745 долларов на пакет 3LT, поэтому мы думаем, что вариант хорошо ли потрачены деньги. Плюс интересно посмотреть, как и где парковщики водят нашу машину. 2LT тоже недешев, но его сиденья с подогревом и вентиляцией, спутниковое радио, аудиосистема премиум-класса и зеркала с автоматическим затемнением делают его незаменимым, на наш взгляд.
При цене 72 695 долларов этот автомобиль вряд ли можно назвать недорогим, но его производительность практически непревзойденна. Ближайший конкурент Grand Sport, Porsche 718 Cayman S, будет тянуться с ним по прямой, но у него нет шансов конкурировать с прохождением поворотов. И, несмотря на массивные шины Vette, Cayman всего на один децибел тише, чем 77 децибел GS на скорости 120 км/ч. Кроме того, звук четырехцилиндрового двигателя Porsche не идет ни в какое сравнение с ревом LT1.
Наше знакомство с C7 свело к минимуму комментарии в бортовом журнале, но все же есть много того, что ему понравилось. Как и все Chevy, родившиеся в Боулинг-Грин, Grand Sport — отличная машина для отдыха с большим объемом багажа для багажа на выходные. Пассажиры-новички всегда в восторге от тяги V-8 и звука выхлопа.
Заниженная передняя часть Grand Sport делает его уязвимым, и один водитель уже поставил псевдосплиттер на парковочный бордюр или что-то подобное, сильно ударив его. Это на нас, а не на машине, но мы не решаемся заменить его так рано из-за вероятности того, что это произойдет снова. Мы также опасаемся, что колеса погнутся на неровных дорогах нашего региона; в последнее время езда превратилась из твердой в твердую с волнообразной вибрацией. На этом фронте будет больше.
Если уж на то пошло, любой год с Corvette на нашей стоянке лучше, чем любой год без Corvette. Мы с нетерпением ждем подтверждения того, что наш раздолбанный Stingray был единичным случаем, и что этот новый Grand Sport проведет меньше времени в эксплуатации и заставит нас забыть о прежнем C7.
Месяцев в парке: 2 месяца Текущий пробег: 5797 миль
Средний расход топлива: 19 миль на галлон Размер топливного бака: 18,5 галлона Запас топлива: 350 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Эта история была обновлена, чтобы отразить тот факт, что замена масла через 500 миль действительно была бесплатной.
Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
CHEVROLET CORVETTE GRAND SPORT 2017
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa 9
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный V-8 с толкателем, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
ДИСПЛЕЙ ACEMENT: 376 куб. дюймов, 6162 куб.см
МОЩНОСТЬ: 460 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 465 фунт-фут при 4600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая механическая
90 531 ШАССИ
ПОДВЕСКА (П/П): рычаги управления/ рычаги подвески
ТОРМОЗА (П/П): 14,6-дюймовый вентилируемый диск с канавками/14,4-дюймовый вентилируемый диск с канавками
ШИНЫ: Michelin Pilot Super Sport ZP,
F: P285/30ZR-19 (94 Y) ТПК SPEC 1446
R: P335/25ZR-20 (99Y) TPC SPEC 1447
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106,7 дюйма
Длина: 177,9 дюйма
Ширина высота: 77,4 дюйма
Высота: 48,6 дюйма
Пассажирский объем: 52 кубических фута
Объем груза: 15 куб. футов
Снаряженная масса: 3483 фунта
PERFORMANCE (NEW)
Разгон до 100 миль/ч: 3,9 с
Разгон до 100 миль/ч: 9,0 с
Разгон до 130 миль/ч: 15,5 с
Разгон до 150 миль/ч: 22,9 с 6 сек
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12,6 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 11,7 с
¼ мили стоя: 12,3 с при 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, C/D est): 175 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (40 000 МИЛЬ)
Разгон до 100 миль/ч: 4,0 с
Разгон до 100 миль/ч: 8,8 с
Разгон до 130 миль/ч: 15,2 с
Разгон до 150 миль/ч: 24,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 4,4 с миль/ч: 11,4 с
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 10,5 с
¼ мили стоя: 12,3 с при 118 миль/ч : 144 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,11 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 27 миль на галлон
Запас хода по шоссе: 490 миль
Незапланированные доливки масла: 0 л 002 ГАРАНТИЯ
3 года /36 000 миль от бампера до бампера;
Силовой агрегат на 5 лет/60 000 миль;
Защита от коррозии на 3 года/36 000 миль;
5 лет/60 000 миль помощь на дороге;
Плановое техническое обслуживание через 2 года/24 000 миль (максимум два посещения)
>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<
К.