Гонки на феррари в сочи: Как погонять на авто по трассе ФОРМУЛА 1 в Сочи

Сочи Автодром — трасса Формулы 1 в России по которой можно прокатиться!


Прокатим по треку, научим гоночному управлению и прохождению поворотов на дорогом спорткаре. Лучший подарок себе или близкому.

Листайте вниз

Вопрос

Почему именно Сочи Автодром?

01


Если спросить настоящего любителя гонок, какая самая популярная трасса в России, ответ будет один: трек Сочи Автодром. Это место относится к категории must see для каждого автолюбителя, не представляющего свою жизнь без высоких скоростей и желающего прощупать границы возможных пределов.


Трек был построен в 2014 году, специально для проведения Формула 1 Гран-при России. Его протяженность составляет 5.9 км. Этот участок дороги полностью состоит из испытаний: любой осмелившийся справиться с ними должен преодолеть 12 правых и 6 левых поворотов, промчавшись также и по прямым участкам.

Вопрос

Где находится и как добираться?

02


Название трассы подсказывает её месторасположение: она находится на территории олимпийского парка г. Сочи, добраться на которую можно на автомобиле или общественном транспорте.

Вопрос

Когда лучше приезжать?

03


Сочи автодром открыт круглый год. Это позволяет гонщикам и любителям автоспорта наслаждаться ездой на треке в любое время года, не зависимо от погодных условий. Кроме того, Сочи автодром является одним из самых современных и технически сложных треков в мире, что делает его особенно интересным для профессиональных гонщиков и любителей автоспорта. На трассе Сочи автодром проводятся множество мероприятий, включая гонки Формулы 1, что делает его одним из самых престижных и известных треков в мире.

Вопрос

В каких отелях останавливаться?

04

Богатырь — 1 км

Raddison — 5 км

Арфа — 6 км

Alana Royal — 6 км

Вопрос

Что такое «Всё включено»?

05


Это тот самый All inclusive — в стоимость тарифа уже включена аренда авто, трассы и стоимость бензина. Выгодно и удобно!

Вопрос

Я новичок. С чего начинать?

06


Прежде чем сделать свои первые круги по трассе, рекомендуется пройти трек на игровом симуляторе. Это поможет изучить вам каждый поворот и заранее приготовиться к тому, что будет ждать вас во время гонки. Кроме того, новичкам помогает наш профессиональный шеф-инструктор Денис Малеваный.


Предлагаемые нами машины оснащены автоматической коробкой передач, так что система будет сама подстраиваться и выбирать необходимую передачу. Таким образом, вы не будете отвлекаться и сможете полностью погрузиться в изучение трека. После первого заезда вы приобретете достаточно опыта для авто с механической коробкой (при желании).

Вопрос

Что такое гоночное такси или «Ринг такси»?

07


Услугой «ринг-такси» или «гоночное такси» пользуются и те, кто желает получить свою пользу удовольствия, прокатившись по трассе только в качестве пассажира, и те, кто планирует сам сесть за руль, но сначала хочет понаблюдать за работой профи в действии.


Как правило, гоночное такси заказывают на один круг, но если вы хотите снова промчаться по трассе в качестве пассажира профессионального пилота, испытав весь спектр ярких ощущений при прохождении многочисленных поворотов и опасного рельефа — добро пожаловать!

Вопрос

Что такое «Туристические дни»?

08


Так называемые «туристические дни» — это время свободных заездов. В этот период можно на собственном либо арендованном авто осилить гоночную трассу.


Во время туристических дней действуют те же правила, что и на любой другой трассе общего пользования. В эти дни здесь можно не только покататься, но и пообщаться с многочисленными фанатами мотоспорта, коллекционерами и другими туристами, которые приезжают сюда приятно провести время, отдохнуть и понаблюдать за пилотами.

Вопрос

Что такое «Трек дни»?

09


Трек-дни организуют частные компании для проведения небольших мероприятий. Целями участников являются:


•       улучшение навыков вождения;


•       тренировка профессионалов и их команд;


•       клубные заезды;


•       тесты различного рода.


В это время количество участников ограничено (до 100 машин), трасса полностью открыта, автомобили могут быть и без номеров, и даже без разрешения для использования на общих дорогах. В это время ведётся фото- и видеосъёмка без ограничений.


Во время трек-дней можно участвовать в заездах как на своём, так и взятом в прокат авто. Обратите внимание, что стоимость участия в эти дни определяется организаторами.

Вопрос

Как и зачем замеряют время прохождения круга?

10


Замер времени прохождения круга позволяет отслеживать процесс обучения и видеть собственный прогресс. При условии грамотного подхода, хорошего инструктажа и необходимого количества тренировок, среднее время прохождения круга на Сочи Автодром будет постепенно сокращаться, что и является видимым результатом.


Замеры могут проводиться при помощи различных гаджетов. Так, профессионалы используют Race Logic — универсальную систему GPS, записывающую видео с целью контроля времени и самого разгона. Любители могут смело использовать смартфоны с популярными приложениями.


Для этого Iphone или другой телефон крепят на лобовое стекло вместо видеокамеры. Далее включается программа с сигналом GPS, которая засекает время прохождения круга. После заезда вы можете посмотреть сохраненную запись и передать её на другие устройства.

О трассе

Галерея

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в течение 2х часов

Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.

Номер телефона

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку персональных данных

Драма Ferrari и неожиданный дубль Мерседеса.

Дайджест гонки Формулы-1 в Сочи — Авторевю

Еще после квалификации восходящая звезда Ferrari Шарль Леклер заявил, что он хоть и рад поулу, но лучше бы стартовал чуть подальше. Странное заявление, не правда ли? С одной стороны, да. С другой, учитывая специфичность стартовой прямой «Сочи Автодрома», вполне логичное. Ведь как такового первого поворота на трассе в Олимпийском парке нет — это скоростной излом, который проходится пилотами на скорости за 300 км/ч. А первая зона торможения после старта находится более чем через километр, перед вторым поворотом. Поэтому обладатель поула в Сочи априори оказывается в невыгодном положении: в отличие от конкурентов он не находится в «воздушном мешке» и, наоборот, помогает им. Эта история со слип-стримом во многом и предопределила драматичный главный сюжет шестого в истории Гран При России. 

Леклер, как и опасался, не удержал лидерство перед входом во второй поворот, но отдал он первую позицию напарнику по Ferrari Себастьяну Феттелю, а не соседу по первому ряду Льюису Хэмилтону. Отдал, можно сказать, сам, поскольку помог слип-стримом четырехкратному чемпиону мира. Вскоре стало понятно, что это была отлично разыгранная тактика красных. Видимо, ее главная цель состояла в том, чтобы немец обогнал Хэмилтона. Ну а опережение Леклера стало своего рода побочным эффектом — как с ранним пит-стопом Феттеля неделю назад в Сингапуре. 

Только если на азиатской гонке командному мостику Ferrari не хватило смелости произвести рокировку и восстановить статус-кво, то в Сочи такой приказ поступил Себастьяну уже на шестом круге. Но в ответ команда услышала от Феттеля: «Я бы все равно его обогнал. Дайте мне еще два круга, чтобы оторваться». 

Несмотря на череду негодований Леклера в стиле «Я сделал все, как мы договаривались», команда отложила вопрос с рокировкой до лучших времен, благо Феттель отъехал от напарника на три—четыре секунды и не сдерживал его. 

Искусственным ли образом или же естественным, но рокировка случилась на 26-м круге. За счет пит-стопа, проведенного на три круга раньше лидера гонки, Леклер опередил партнера по команде. А как развивалась бы ситуация между гонщиками Ferrari дальше, мы, увы, никогда не узнаем. Себ не доехал до конца даже круг выезда из боксов: из-за поломки мотора-генератора кинетической энергии он припарковался на обочине. Впервые с прошлогоднего Гран При Абу-Даби машина Ferrari сломалась в гонке. 

И надо же такому случиться, что эта поломка напрямую ударила и по Леклеру! Режим виртуальной машины безопасности из-за остановки Феттеля позволил обоим гонщикам команды Mercedes провести «бесплатный» пит-стоп и вернуться на трассу впереди монегаска. 

Один из главных вопросов: почему со сломанным блоком MGU-K Феттель припарковался на обочине и не доехал до боксов? Ведь до пит-лейна оставалось каких-то пару поворотов и преодолеть их было вполне возможно. На пресс-конференции после гонки в Ferrari объяснили, что из-за возникшего замыкания существовала угроза поражения электрическим током и Себастьян должен был остановиться как можно скорее. Так что помешал Феттель напарнику не нарочно. Хотя любителям теорий заговора тут, конечно, есть о чем порассуждать. 

Как бы там ни было, но Шарлю легче от такого «подарка» не стало. В отсутствие дождя на «необгонной» трассе в Сочи он ничего не смог поделать даже с Боттасом в борьбе за второе место. Не помог Леклеру ни выезд автомобиля безопасности из-за аварии пилота команды Williams Джорджа Рассела на 31-м круге, ни преимущество в скорости (на тренировках и квалификации болиды Ferrari были быстрее машин Мерседеса в среднем на 0,2—0,3 секунды). Подобраться на дистанцию обгона никак не удавалось. Да и Боттас знает толк в том, как прикрывать тыл напарника и помогать ему уезжать вперед.

Так «Серебряные стрелы» и устремились к четвертому дублю на Гран При России, который после квалификации предсказать было крайне сложно. Даже после старта предпосылок к такому результату не было, ведь на первых кругах Боттас застрял за Карлосом Сайнсом на Макларене, а перед пит-стопом проигрывал Леклеру около десяти секунд. Тем не менее пилоты Мерседеса стали сильнейшими на Гран При России шестой год подряд, одержав, пожалуй, одну из самых неожиданных двойных побед в своей новейшей истории. «Эта гонка стала наглядным примером того, что очки присуждаются в воскресенье, а не в субботу и почему сдаваться никогда нельзя», — прокомментировал успех своих подопечных босс Mercedes Motorsport Тото Вольфф.

Леклер в девятый раз в сезоне доехал до пьедестала почета, но после финиша на монегаске лица не было: по независящим от него причинам Шарль упустил победу, которая была почти что в руках…

Четвертым в гордом одиночестве финишировал Макс Ферстаппен, гонку которого разнообразил только прорыв с девятого места на первых 20 кругах. А пятым клетчатый флаг увидел партнер голландца по Red Bull Racing Алекс Албон, сполна восстановивший свою репутацию после аварии в квалификации накануне и старта с пит-лейна.

Из остальных результатов нельзя не отметить первые очки Карлоса Сайнса после летнего перерыва. После сходов в Спа и Монце и 12-го места в Сингапуре испанец финишировал на высокой шестой позиции. А оставшиеся баллы разыграли между собой Серхио Перес, Ландо Норрис, оштрафованный пятью секундами за нарушение границ трассы Кевин Магнуссен и Нико Хюлькенберг. 

Одним из немногих, кто на Гран При России боролся всю дорогу — обгонял и оборонялся, — стал Даниил Квят. Стартовавший 19-м россиянин дважды сходился борт в борт с напарником по Toro Rosso Пьером Гасли в первом повороте и провел максимально длинный первый отрезок на жестких шинах, проехав на них 27 кругов. По словам Дани, он выжал из машины максимум. Но для получения зачетных очков этого оказалось мало: до обладателя десятого места Нико Хюлькенберга гонщику Toro Rosso не хватило двух позиций и двух с половиной секунд. Тем не менее после финиша российский гонщик заявил, что он доволен своим выступлением. 

Всего же клетчатый флаг на шестом в истории Гран При России увидели 15 из 20 стартовавших пилотов. Компанию Себастьяну Феттелю и Джорджу Расcелу в списке сошедших составили разбивший машину на первом круге Ромен Грожан и остановившиеся из-за технических проблем Даниэль Риккьярдо и Роберт Кубица. 

Следующий, 17-й этап сезона пройдет через две недели на японской трассе Сузука. С чемпионством Льюису Хэмилтону придется подождать как минимум до Мексики, потому что даже при сходе Валттери Боттаса он не обеспечит достаточный для этого отрыв 100 очков. Но если в Японии Mercedes отыграет у Ferrari 14 баллов, то Кубок конструкторов будет у них в кармане. Так что в Брэкли уже могут готовить победные футболки в честь шестого подряд титула в командном зачете.























МестоГонщикСтранаКоманда
1Льюис Хэмилтон*ВеликобританияMercedes
2Валттери БоттасФинляндияMercedes
3Шарль ЛеклерМонакоFerrari
4Макс ФерстаппенНидерландыRed Bull
5Алекс АлбонТаиландRed Bull
6Карлос Сайнс-мл.ИспанияМсLaren
7Серхио ПересМексикаRacing Point
8Ландо НоррисВеликобританияMcLaren
9Кевин МагнуссенДанияHaas
10Нико ХюлькенбергГерманияRenault
11Лэнс СтроллКанадаRacing Point
12Даниил КвятРоссияToro Rosso
13Кими РайкконенФинляндияAlfa Romeo
14Пьер ГаслиФранцияToro Rosso
15Антонио ДжовинацциИталияAlfa Romeo
СходРоберт КубицаПольшаWilliams
СходДжордж РасселВеликобританияWilliams
СходСебастьян ФеттельГерманияFerrari
СходДаниэль РиккьярдоАвстралияRenault
СходРомен ГрожанФранцияHaas
 * Лучший круг  

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы опечатались в URL-адресе или страница была перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.