Содержание
«Потасовка? Я не горжусь тем, что произошло между «Зенитом» и «Спартаком», но соперник постоянно нас провоцировал»
Специально для bobsoccer.ru защитник «Зенита» Родригао оценил события вчерашнего матча со «Спартаком»
— Кубковая встреча со «Спартаком» в основное время завершилась нулевой ничьей и запомнилась прежде всего сверхэмоциональной концовкой. Ваша оценка игры?
— Думаю, что мы провели хорошую игру, старались показать все, что нарабатывали в подготовительный цикл. Очень важно, что удалось не пропустить: это была одна из главных наших задач. К сожалению, самим не удалось отличиться с игры, однако победу, пусть и в серии пенальти, мы завоевали. «Зенит» с каждым матчем выходит с мыслями на успех, победа есть победа, не важно, достигнута она в серии послематчевых одиннадцатиметровых, или в основное время. Мы рады, что в заключительной встрече календарного года нам удалось победить на глазах у многочисленных зрителей. Лично за себя скажу так: рад, что после травмы смог провести на поле все девяносто минут. Сейчас хочется как следует отдохнуть, хорошо провести отпуск, чтобы вернуться еще более сильным.
— Почему же не удалось победить «Спартак» в основное время?
— Я думаю, что соперник приехал в первую очередь не проиграть, вышел на поле в оборонительной формации, защищался большими силами, чем осложнил нам задачу. В целом мы были к этому готовы, прекрасно понимали, что скорее всего «Спартак» построит свою игру именно так, однако, повторюсь, к большому сожалению не смогли справиться с такой насыщенной обороной. И тем не менее мы добились победы. Мне кажется, «Зенит» полностью контролировал ход игры, владел мячом, создавал моменты у чужих ворот и не позволял гостям нагнетать напряжение на своей половине поля. Еще раз подчеркну – нам было очень важно показать качественный футбол и добиться победы. Эти задачи были решены.
— Что же произошло на последней минуте, из-за чего возникла потасовка?
— К сожалению, в футболе порой случаются подобные вещи. В играх между принципиальными соперниками градус напряжения очень высок, кипит кровь, бурлят эмоции, и когда это все накладывается на постоянные провокации соперника по ходу всего матча, то рано или поздно страсти выплескиваются наружу. Футболисты «Спартака» на протяжении всех девяноста минут провоцировали нас, будто бы искали момента начать потасовку. В итоге после очередного свистка слово за слово, я побежал разнимать, вступился за одноклубника, мне же прилетело откуда-то исподтишка, со стороны. Я отвечаю – и начинается общая потасовка, свара. Должен сказать, я совершенно не горжусь тем, что произошло, мне жаль, что интересный матч закончился именно так, стыдно перед болельщиками, перед которыми мы, футболисты, обязаны быть примером и демонстрировать совершенно иную модель поведения, соблюдать спортивные принципы и руководствоваться честным духом борьбы. Увы, подобное все-таки порой происходит – эмоции закипели, на провокации не ответить было невозможно.
Фото: Олег Бухарев, bobsoccer. ru
Соперник Спартаковца 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы А
Ниже вы найдете правильный ответ на Соперник спартаковца 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Суббота, 7 Марта 2020 Г.
АРМЕЕЦ
предыдущий
следующий
другие решения
АРМЕЕЦ
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Армеец
- Военнослужащий армии /2/4 6 букв
- Служащий в армии 6 букв
- Солдат на службе у спорта 6 букв
- Военный товарищ 6 букв
- Игрок цска (разг. ) 6 букв
5 лучших соперников (и 5 бессмысленных)
Спартак на Starz очень процветал благодаря своим захватывающим боям и боевым сценам, которые часто подогревались соперничеством. Между беспощадной политикой (иногда буквально ) в римском обществе, частыми битвами и культурой гладиаторских боев обязательно возникнет ожесточенное соперничество, которое в конечном итоге выльется наружу.
Эти разногласия и вбрасывания придают действию личную динамику и часто эмоциональный вес. Тем не менее, во время драмы персонажей и хаоса на протяжении Спартак 4 сезона, также существовало несколько соперников, которые не совсем имели для нас смысл. Возможно, они противоречили установленным персонажам, были плохо объяснены или логически неуместны. Какой бы ни была причина, они заставили нас почесать затылок.
СВЯЗАННЫЕ: Игра престолов: 5 лучших соперничеств (и 5 бессмысленных)
С учетом сказанного, давайте обнажим наши мечи и бросимся в бой, когда мы рассмотрим 5 запоминающихся соперничеств в Спартак , в дополнение к 5 бессмысленным .
Бессмысленно: Илития против. Licinia
Благодаря явным проблемам с гневом Илитии, в этом сезоне 1 соперничество, так сказать, недолговечно. Тем не менее, даже во время своего краткого пребывания, эти «враждебные» отношения между этими двумя римскими аристократами, по меньшей мере, странны.
Илития ясно дает понять Лукреции о своем отвращении к самодовольной, состоятельной Лицинии, несмотря на то, что сама частично разделяет эти качества. Очевидно, есть оттенок ревности, но за их взаимным пренебрежением мало что можно объяснить, кроме этого. А тот смертоносный способ, которым «заканчивается» эта дружба, делает ее еще более своеобразной.
Лучший: Спартак против. Crixus
Возможный союз этих двух свирепых гладиаторов, ставших солдатами, стал еще более могущественным благодаря их предыдущему соперничеству в Лудусе.
На протяжении первого сезона — и частично после и — Спартак и Крикс обладают уникальной двойственностью: они очень похожи, но в то же время и контрастируют в некоторых областях. Их объединяет зарабатывание славы и освобождения, а также борьба за своих близких. Хотя их средства и философия в достигнув , эти цели сильно различаются, как и их разные личности.
Их напряженные гладиаторские бои особенно увлекательны, чему способствуют их мастерство и страсть к достижению своих целей.
Не имеет смысла: Илития против. Лукреция
Дружба и своего рода материнские отношения жены Квинта Лукреции с Илитией создают довольно странную динамику. Это то, что дрейфует между враждебным соперничеством и близкой дружбой в течение первого сезона, прежде чем полностью развалиться.
Конечно, есть своего рода «конфликт интересов», учитывая, что Илития — жена Глабера, который сам является соперником Квинта и их ценного гладиатора Спартака. Тем не менее, эти двое часто, кажется, пренебрегают друг другом (тонко или более прямо), несмотря на то, что у них редко бывают причины не соглашаться друг с другом. Жестокий план Лукреции саботировать ее ближе к концу первого сезона, просто чтобы удержать ее от Крикса, особенно сбивает с толку. Это приводит к еще еще убийственных ответов Илитии.
Лучший: Агрон против. Crixus
Несмотря на то, что это соперничество между этими двумя воинами скорее пассивное, оно добавляет драматизма и конфликта в шоу, даже когда рабы и гладиаторы объединяются против римлян во втором сезоне. Хотя их в какой-то степени объединяет их общий враг , продолжающееся столкновение между ними имеет контекстуальный смысл на нескольких уровнях.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин, по которым «Спартак» лучше, чем Рим (и 5 причин, по которым Рим)
Они не только верные друзья и генералы Спартака, но и их соперничество также имеет историческое значение. Причина здесь в том, что Крикс, будучи галлом, вероятно, каким-то образом столкнулся бы с германским Агроном, учитывая склонность племен этой эпохи «держаться за своих», часто сражаясь друг с другом.
Бессмысленно: Квинт против. Titus Batiatus
Сезон-приквел Spartacus содержал несколько захватывающих и милых моментов в его 6-серийном ограничении, поскольку мы должны были следить за предысториями различных гладиаторов, а также семьи Batiatus. Тем не менее, одним аспектом, который раздражал некоторых фанатов, были колебания соперничества и товарищества между Титусом и его сыном.
В один момент они бездельничают, наблюдая за гладиаторскими играми, а в другой Тит угрожает отвергнуть его как сына из-за его выбора в жене — и его ненависть к ней никогда полностью не объясняется. В один момент Квинт хочет, чтобы он им гордился, а в следующий он замышляет убить его, только чтобы отступить и огорчиться, когда он — это , в конце концов убитый.
Конечно, властный характер Титуса давал Квинту повод недовольствоваться, но это соперничество всегда казалось несколько ненужным.
Лучший: Glaber Vs. Spartacus
Частично то, что делает соперничество захватывающим в боевике, подобном этому, связано с запоминающимися действиями, которые делают его правдоподобным. Так обстоит дело со Спартаком, которого играет покойный Энди Уитфилд, а затем Лиам Макинтайр, и его заклятым врагом Глабером (Крейг Паркер).
Эти двое разделяют динамику, которой трудно не восхищаться. С их параллельными траекториями в истории, их мотивами, которые расходятся друг с другом, и сильной ненавистью друг к другу, это соперничество выделяется. Каждый из них причинил боль и запятнал другого, вставая друг у друга на пути в поисках славы.
Не имеет смысла: Ганикус против. Oenomaus
Как и в случае с другими отношениями в Spartacus , это случай дружбы, которая пошла наперекосяк, которая в конечном итоге замыкается. Тем не менее, в этом случае единственным реальным источником их ссоры является взаимно любимая женщина и жена Эномая, Мелитта.
Довольно странно, что эти двое, у которых была такая тесная связь, как у Гладиаторов, чуть не покончили друг с другом во время эпизода «Либертус», хотя могли бы объединиться с самого начала. Это правда, что Ганикус пренебрег своим Доктором, переспав с Мелиттой. Тем не менее, учитывая окружающие их опасности, можно было бы подумать, что они могли бы отложить эту ссору в сторону.
Лучший: Квинт Батиат против. Маркус Солониус
Одним из самых главных сюжетов интриги сезона 1 является непрекращающаяся вражда между этими двумя Ланистами. Хотя они движутся в разных направлениях, оба мужчины занимают одинаковое положение и хотят подняться в рядах римского общества. Мотивы Батиата на протяжении большей части этого сезона зависели от непосредственно при победе над своим соперником — на арене, , а также в более широком политическом ландшафте римского общества.
СВЯЗАННЫЕ С: 10 лучших цитат Спартака о Starz
Они обладают похожими хитрыми чертами и стремлением получить более высокое положение, что добавляет эмоциональной глубины этому соперничеству. Это еще больше усиливается в сезоне приквела, который показывает, что они начинают как друзья, и демонстрирует их ссору.
Не имеет смысла: Невия против.
Спартак
Называть динамику между Невией и Спартаком непрекращающимся «соперничеством» в традиционном смысле может быть неправильно. Но с учетом сказанного, – это точка, в которой она делает довольно головокружительный шаг, чтобы в конечном итоге отделить своего возлюбленного Крикса от его товарища по битве. Это приводит к расколу и соперничеству, которых Спартак никогда не планировал, и которые в конечном итоге сработали против всех мятежников.
Это предательство, направленное на то, чтобы заставить Крикса и себя (по крайней мере, частично) покинуть лагерь Спартака, является странным ходом, который никогда должным образом не объяснялся в сериале, кроме того, что ее суждение было омрачено ее травмой.
Лучший: Спартак против. Crassus
На этом жарком соперничестве построено все шоу, и оно имеет эмоциональную и насыщенную событиями развязку.
После поражения Глабера, который был лицом римской власти против Спартака, на сцену выходит эта еще более хитрая и влиятельная фигура. Входит Красс — самый богатый человек в Риме, республиканский сенатор и, по-видимому, единственный человек, который может победить Спартака в военной стратегии.
В то время как большинство фанатов были опечалены, увидев, что этот человек наконец подавил свой упорный бунт, этот первый настоящий вызов Спартаку делает последний сезон захватывающим.
ДАЛЕЕ: Викинги: 5 лучших соперников (и 5 бессмысленных)
5 знаменитых древнеримских гладиаторов
Кто были самые известные римские гладиаторы? От раба-мятежника Спартака до развратного императора Коммода — они сильно различались.
Автор: Майкл Уотерс
Опубликовано:
Universal History Archive/Universal Images Group via Getty Images места: похороны.
Ранние гладиаторские бои начались в 3 – веках до н. э. как ритуальные кровавые подношения духам недавно ушедшей знати. Это изменилось примерно в 27 г. до н. э. Когда Август пришел к власти в Риме, говорит Майкл Дж. Картер, профессор классики из Университета Брока в Онтарио: «Он отделяет гладиаторские бои от чисто погребального контекста и делает их регулярной частью развлекательного цикла в Риме». Сдвиг породил некоторых из самых известных сегодня гладиаторов: Спартака, Спикула, Марка Аттилия и других.
СМОТРЕТЬ: Полные эпизоды Колизея уже онлайн.
Большинство гладиаторов были порабощенными людьми, вынужденными сражаться. Но небольшой контингент составляли свободнорожденные граждане, которые вызвались добровольцами в надежде заработать деньги и славу. Прежде чем вступить в бой, гладиаторы месяцами тренировались в специализированных школах, которыми управляли богатые инвесторы, получавшие прибыль от успехов своих бойцов.
Вопреки распространенному мнению, гладиаторы не обязательно сражаются насмерть. Вместо этого бой продолжался до тех пор, пока один из них не сдавался, обычно подняв один палец. В общей сложности только от 10 до 20 процентов гладиаторов погибли во время поединков, что отчасти является отражением их высокой финансовой ценности для инвесторов.
Гладиаторам было нелегко выделиться. По словам Мюррея, каждый воин сражался только два-три раза в год, обычно на мероприятиях, включающих от 10 до 13 гладиаторских боев, причем каждый отдельный поединок длится от 10 до 15 минут. Но некоторые из них, благодаря своему экстравагантному характеру, личному опыту или запоминающимся выступлениям, получили непреходящую известность благодаря древним художникам или историкам. Вот пять гладиаторов, которых все еще помнят века спустя:
Маркус Аттилий
Свободнорожденный римлянин, Аттилий поступил в школу гладиаторов, по-видимому, по собственной воле, что сделало его частью небольшого, но элитного пула гладиаторов, добровольно вызвавшихся сражаться.
Чтобы матчи были как можно более равными, римские надзиратели обычно назначали гладиаторов для соревнований с людьми примерно одинакового уровня опыта: новички против новичков, эксперты против экспертов. Но когда Марк Аттилий впервые вышел в амфитеатр в Помпеях, в качестве «тиро» — термин для нового гладиатора — он столкнулся с Хиларусом, бойцом-ветераном, выигравшим 12 из 14 поединков в своей карьере, что равняется нескольким годам опыта. как гладиатор.
В ошеломляющем представлении молодой Маркус Аттилий не только сразился с Хиларусом до капитуляции, но и в своем следующем сражении победил еще одного гладиатора, 12-кратного победителя. Два последовательных разочарования побудили помпейских художников-граффити того времени увековечить его достижение. Хотя Аттилий, вероятно, не был широко известен в Римской империи — один ученый предполагает, что его слава была в лучшем случае лишь региональной, — его известность в Помпеях пришлась на удобный исторический момент: в 79 г.нашей эры, всего через несколько десятилетий после сражений Аттилия, извержение вулкана Везувий похоронило город и его граффити, сохранив его наследие на века.
СМОТРЕТЬ: Гладиаторы: Кровавый спорт в Хранилище ИСТОРИИ.
Спикул
Спикул посещал школу гладиаторов в итальянском городе Капуя, где он, должно быть, подавал большие надежды. В своем первом матче в амфитеатре он встретился с Аптонетом, опытным гладиатором и свободным римлянином, выигравшим 16 боев. В ошеломляющем расстройстве Спикул избил, а затем убил Аптонетуса. Его триумф привлек внимание тогдашнего римского императора Нерона.
Полюбив Спикула, Нерон осыпал его подарками, включая дворец. Это поставило молодого гладиатора в своеобразное социальное положение: технически порабощенный, но живущий в роскоши, за которым ухаживают слуги, которые сами были порабощены.
В 68 году нашей эры, когда Нерон столкнулся с восстанием в империи и почти верной смертью, он попросил своего друга Спикула казнить его. Но Спикул либо не получил сообщения, либо отказался, и Нерон покончил с собой. После этого римские граждане, протестовавшие против его жестокого правления, начали выкорчевывать и разрушать статуи императора; по словам писателя Плутарха, толпа использовала их, чтобы задавить насмерть его друга Спикула.
ПОДРОБНЕЕ: Сражались ли женщины в качестве гладиаторов в Древнем Риме?
Коммод
Сегодня Коммод наиболее известен как «сумасшедший» император, чье катастрофическое правление с 180 по 192 г. н.э. ознаменовало конец золотой эры Рима (также известной как Pax Romana). Сын Марка Аврелия, Коммод стал соправителем вместе со своим отцом в возрасте 16 лет. Он пришел к власти самостоятельно в 180 г. н.э. после смерти отца — возможно, от болезни, возможно, в результате убийства.
Жестокий, распутный и развратный, по словам раннего историка Элия Лампридия, Коммод держал гарем из 600 мальчиков и молодых женщин и считал себя богом. Полагая, что он был реинкарнацией Геракла, он часто ходил по дворцу в характерной львиной шкуре мифического силача.
Неудивительно, что Коммод тоже называл себя гладиатором. Он якобы выходил на ринг 735 раз, часто сражаясь с животными, но иногда сражаясь с другими гладиаторами. Коммод не был особенно искусным, но ни один соперник не осмелился причинить вред или убить правящего императора, писал историк Иродиан; ранение Коммода казалось верным путем к их собственной ужасной смерти.
Читайте больше рассказов об истории Древнего Рима.
Фламма
Родившийся в Сирии гладиатор, прославившийся во время правления императора Адриана (117–138 гг. н. э.), наиболее известен продолжительностью своей карьеры и тем, что четырежды — и неоднократно — получал свободу выключив его. Фламма провел впечатляющие 34 матча, в основном на Сицилии. Этой долгой карьере он обязан не только своим успехам в амфитеатре, но и милости организаторов соревнований: он получил около 13 отсрочек, в которых судьи либо пощадили его жизнь во время поражения, либо признали обоих участников победителями.
Рекорд Фламмы показывает, насколько гладиаторы зависели от милости судей, которые могли либо спасти жизнь проигравшего гладиатора, либо позволить противнику нанести смертельный удар. В конце концов Фламма умер в возрасте 30 лет, старше многих своих сверстников.
Спартак
UniversalImagesGroup / Contributor
Цветная гравюра Спартака (109–71 гг. до н.э.), древнеримского лидера восстания рабов, переросшего в третью войну рабов
Самый выдающийся гладиатор Древнего Рима вообще никогда не сражался в амфитеатре .