Сибирь локомотив: История противостояний. Сибирь — Локомотив

Содержание

КХЛ, Локомотив-Сибирь, 26.11.2022, 2022/2023 Регулярный чемпионат

19:30

ЦСКА — Ак Барс

Не начался

-:-

Не начался

02:00

Торонто Мэйпл Лифс — Тампа-Бэй Лайтнинг

2.00 x 4.40 x 3.05

-:-

2.00 x 4.40 x 3.05

19:00

Ак Барс — ЦСКА

Окончен

0:3

Окончен

19.04.2023 19:00
КХЛ
Ак Барс — ЦСКА
(0:3)

Окончен

19:30

ЦСКА — Ак Барс

Не начался

-:-

Не начался

21. 04.2023 19:30
КХЛ
ЦСКА — Ак Барс
(0:0)

Не начался

02:00

Нью-Джерси Дэвилз — Нью-Йорк Рейнджерс

Окончен

1:5

Окончен

19.04.2023 02:00
NHL
Нью-Джерси Дэвилз — Нью-Йорк Рейнджерс
(1:5)

Окончен

02:30

Торонто Мэйпл Лифс — Тампа-Бэй Лайтнинг

Окончен

3:7

Окончен

19. 04.2023 02:30
NHL
Торонто Мэйпл Лифс — Тампа-Бэй Лайтнинг
(3:7)

Окончен

04:30

Вегас Голден Найтс — Виннипег Джетс

Окончен

1:5

Окончен

19.04.2023 04:30
NHL
Вегас Голден Найтс — Виннипег Джетс
(1:5)

Окончен

05:00

Колорадо Эвеланш — Сиэтл Кракен

Окончен

1:3

Окончен

19. 04.2023 05:00
NHL
Колорадо Эвеланш — Сиэтл Кракен
(1:3)

Окончен

02:00

Каролина Харрикейнз — Нью-Йорк Айлендерс

Окончен

4:3
От

Окончен

20.04.2023 02:00
NHL
Каролина Харрикейнз — Нью-Йорк Айлендерс
(4:3)
От

Окончен

02:30

Бостон Брюинз — Флорида Пантерз

Окончен

3:6

Окончен

20. 04.2023 02:30
NHL
Бостон Брюинз — Флорида Пантерз
(3:6)

Окончен

04:30

Даллас Старз — Миннесота Уайлд

Окончен

7:3

Окончен

20.04.2023 04:30
NHL
Даллас Старз — Миннесота Уайлд
(7:3)

Окончен

05:00

Эдмонтон Ойлерз — Лос-Анджелес Кингз

Окончен

4:2

Окончен

20. 04.2023 05:00
NHL
Эдмонтон Ойлерз — Лос-Анджелес Кингз
(4:2)

Окончен

02:00

Торонто Мэйпл Лифс — Тампа-Бэй Лайтнинг

2.00 x 4.40 x 3.05

-:-

2.00 x 4.40 x 3.05

21.04.2023 02:00
NHL
Торонто Мэйпл Лифс — Тампа-Бэй Лайтнинг
(0:0)

Не начался

02:30

Нью-Джерси Дэвилз — Нью-Йорк Рейнджерс

2.20 x 4.30 x 2.70

-:-

2.20 x 4.30 x 2.70

21. 04.2023 02:30
NHL
Нью-Джерси Дэвилз — Нью-Йорк Рейнджерс
(0:0)

Не начался

04:30

Колорадо Эвеланш — Сиэтл Кракен

1.78 x 4.60 x 3.65

-:-

1.78 x 4.60 x 3.65

21.04.2023 04:30
NHL
Колорадо Эвеланш — Сиэтл Кракен
(0:0)

Не начался

05:00

Вегас Голден Найтс — Виннипег Джетс

2.03 x 4.40 x 3.00

-:-

2.03 x 4.40 x 3.00

21. 04.2023 05:00
NHL
Вегас Голден Найтс — Виннипег Джетс
(0:0)

Не начался

18:30

Химик — Сокол Кр

Не начался

-:-

Не начался

20.04.2023 18:30
VHL
Химик — Сокол Кр
(0:0)

Не начался

18:30

Химик — Сокол Кр

Не начался

-:-

Не начался

21.04.2023 18:30
VHL
Химик — Сокол Кр
(0:0)

Не начался

15:30

Канада (U18) — Швеция (U18)

Не начался

-:-

Не начался

20. 04.2023 15:30
Сборная
Канада (U18) — Швеция (U18)
(0:0)

Не начался

17:00

США (U18) — Латвия (U18)

Не начался

-:-

Не начался

20.04.2023 17:00
Сборная
США (U18) — Латвия (U18)
(0:0)

Не начался

19:30

Чехия (U18) — Словакия (U18)

Не начался

-:-

Не начался

20. 04.2023 19:30
Сборная
Чехия (U18) — Словакия (U18)
(0:0)

Не начался

21:00

Финляндия (U18) — Швейцария (U18)

Не начался

-:-

Не начался

20.04.2023 21:00
Сборная
Финляндия (U18) — Швейцария (U18)
(0:0)

Не начался

15:30

Канада (U18) — Германия (U18)

Не начался

-:-

Не начался

21. 04.2023 15:30
Сборная
Канада (U18) — Германия (U18)
(0:0)

Не начался

17:00

Латвия (U18) — Финляндия (U18)

Не начался

-:-

Не начался

21.04.2023 17:00
Сборная
Латвия (U18) — Финляндия (U18)
(0:0)

Не начался

19:30

Словакия (U18) — Швеция (U18)

Не начался

-:-

Не начался

21. 04.2023 19:30
Сборная
Словакия (U18) — Швеция (U18)
(0:0)

Не начался

21:00

Норвегия (U18) — Швейцария (U18)

Не начался

-:-

Не начался

21.04.2023 21:00
Сборная
Норвегия (U18) — Швейцария (U18)
(0:0)

Не начался

19:00

Чайка — Омские Ястребы

Окончен

4:2

Окончен

19. 04.2023 19:00
MHL
Чайка — Омские Ястребы
(4:2)

Окончен

19:00

Чайка — Омские Ястребы

Не начался

-:-

Не начался

20.04.2023 19:00
MHL
Чайка — Омские Ястребы
(0:0)

Не начался

По выбранным параметрам матчей нет

Сибирь — Локомотив, счет матча, результаты и статистика встречи 04 октября 2022, КХЛ. Регулярный сезон, Хоккей

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

  • Главное
  • РПЛ
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • АПЛ
  • Примера
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Лига 1
  • КХЛ
  • НХЛ
  • НБА
  • Евролига
  • UFC

Матч-центр

  • Теннис

    20. 04 13:30

    Д.
    Шаповалов

    С.
    Циципас

  • Теннис

    20.04 14:30

    К.
    Гауфф

    А.
    Потапова

  • Теннис

    20.04 16:00

    Х.
    П.
    Варильяс

    А.
    Рублев

  • Теннис

    20.04 16:30

    Д.
    Эванс

    К.
    Хачанов

  • Теннис

    20.04 18:00

    И.
    Швентек

    Ц.
    Чжэн

  • Баскетбол

    20.04 20:00

    Локомотив-Кубань

    ЦСКА

  • Футбол

    20.04 22:00

    Севилья

    Манчестер Юнайтед

  • Футбол

    20. 04 22:00

    Спортинг

    Ювентус

  • Футбол

    20.04 22:00

    Рома

    Фейенорд

  • Футбол

    20.04 22:00

    Юнион Сент-Жиллуаз

    Байер

Сибирь — Локомотив, 04 октября 2022, КХЛ. Регулярный сезон, Хоккей.

Трансляция матча Сибирь — Локомотив, 04.10.2022, КХЛ. Регулярный сезон: статистика, результат, последние новости — Матч-центр

  • Протокол
  • Статистика
  • Новости команд
Матч окончен
30‎’‎ Гол! 1:2.
Шайбу забросил Максим Шалунов (Локомотив).
Ему ассистировали Иван Чехович, Даниил Мисюль.
22‎’‎ Гол! 1:1.
Шайбу забросил Андрей Сергеев (Локомотив).
Ему ассистировал Артур Каюмов.
01‎’‎ Гол! 1:0.
Шайбу забросил Александр Шаров (Сибирь).
Ему ассистировали Тэйлор Бек, Тревор Мерфи.
Матч начался
  • Общее
  • Сибирь
  • Локомотив (Ярославль)

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Транссибирская магистраль | История, карта, география и факты

Транссибирская магистраль , русский Транссибирская железнодорожная магистраль («Транссибирская магистраль») , также называемая Транссибирская магистраль , самая длинная однорельсовая система в мире , протянувшийся на 5 771 милю (9 288 км) по России между Москвой и Владивостоком. Если учесть также ее связь с портовой станцией Находка, то общая протяженность системы достигает 5 867 миль (9,441 км). Транссибирская магистраль оказала глубокое влияние на регион Сибири, а также большое значение в экономической и военной истории Российской империи и Советского Союза.

Основная длина пути Транссибирской магистрали между Москвой и Владивостоком охватывает восемь часовых поясов, а время в пути составляет семь дней. Его западной конечной станцией является Ярославский вокзал в Москве, хотя можно воспользоваться пересадкой, чтобы добраться дальше на запад до Санкт-Петербурга на Балтийском море. Двигаясь на восток от Москвы, основная магистраль железной дороги проходит через Екатеринбург и пересекает Уральские горы, прежде чем попасть в Новосибирск на реке Обь, а затем в Красноярск на реке Енисей. Маршрут проходит через Иркутск и Улан-Удэ, вдоль южного берега Байкала между этими городами, а затем движется примерно параллельно границе России с Монголией, а затем с Китаем до прибытия в Хабаровск на реке Амур и, наконец, во Владивосток на Японское море (Восточное море).

В Улан-Удэ ответвляется второстепенный маршрут Транссибирской магистрали. Поезда, следующие на восток, направляются на юг в столицу Монголии Улан-Батор и далее в Пекин, Китай. Этот маршрут известен как Трансмонгольская железная дорога. Третий маршрут, Трансманьчжурская железная дорога, поворачивает на юго-восток после озера Байкал и идет к китайским городам Харбин и Муданьцзян, а затем снова выходит на основной путь прямо перед Владивостоком. Трансманьчжурская железная дорога также обслуживает Пхеньян, Северная Корея.

На протяжении всей своей истории Сибирь была подвержена особенно суровым зимним погодным условиям, и усилия по развитию региона, начиная с его оккупации русскими в 16 веке, практически не продвигались вплоть до 19 века из-за отсутствия хороших дорог. . Зимой обычным видом транспорта были нарты, запряженные лошадьми, а в летние месяцы использовалось речное судоходство. Ранние попытки проложить железную дорогу в регионе были ответом на колонизацию Сибири Российской империей. Колонизаторам приходилось либо переправлять предметы первой необходимости из русских земель на запад, либо ввозить их из Китая и Кореи. Однако прогресс в строительстве железной дороги был медленным из-за российской бюрократии и потому, что Сибирь в то время не считалась достаточно важной с коммерческой точки зрения, чтобы инвестировать в новую инфраструктуру.

Внимание России в конце 19 века было сосредоточено на Центральной Азии, которая рассматривалась как буферная зона между Российской империей и Индийским субконтинентом, управляемым британцами. Обе державы участвовали в «Большой игре», чтобы укрепить свое присутствие в Средней Азии и повлиять на многие ханства региона. Британцы продвинулись в Афганистан, а русские в конце концов аннексировали Хивинское и Бухарское ханства. Россия построила Транскаспийскую железную дорогу, которая в 1888 году достигла Самарканда на территории современного Узбекистана, что поставило Афганистан под угрозу российского вторжения.

Внимание России сместилось на восток благодаря видению Сергея Витте, который, работая в российском министерстве финансов, в 1891 году убедил Александра III начать строительство того, что впоследствии станет Транссибирской железной дорогой. Намерение состояло в том, чтобы распространить влияние России на Восточную Азию и захватить мировую торговлю из рук британцев. Железная дорога позволит доставлять товары и сырье из Европы в Тихий океан вдвое быстрее, чем по морю. Таким образом, это было бы привлекательно для движения других стран, угрожая британскому господству на их традиционных морских путях. Точно так же железная дорога позволит добывать доселе неиспользованные ресурсы Сибири.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас

Работы на Транссибирской магистрали шли одновременно на нескольких участках. Он был построен одновременно в трех участках. Первым отрезком была Западно-Сибирская железная дорога от Челябинска до реки Обь, завершенная в 1896 году. Второй участок, Среднесибирская железная дорога, был от реки Обь до Иркутска на западном берегу озера Байкал; он был завершен в 1899 году. Третьим отрезком была Восточно-Сибирская железная дорога от Улан-Удэ на восточном берегу озера Байкал до Владивостока.

К началу 1901 года оставалось построить только около 1240 миль (2000 км) линии, прежде чем можно было установить прямое сообщение между Европой и Тихим океаном. Но из-за сурового климата Сибири и геологических условий линия была продолжена через южный участок через Маньчжурию в Китае. В 1903 году была введена в эксплуатацию построенная русскими Китайско-Восточная железная дорога. Однако озеро Байкал все еще было барьером: грузы и пассажиры должны были пересекать озеро на пароме, пока в 19 году не была введена в эксплуатацию железная дорога вокруг Байкала.05.

Но участок Транссиба в Маньчжурии должен был иметь последствия для России. В 1900 году в Китае произошло Боксерское восстание, целью которого были «иностранные дьяволы» и попытки их изгнать. Повстанцы в Маньчжурии особенно недовольны железной дорогой, которая, по их мнению, несет ответственность за нарушение гармонии в регионе и вызывает засухи и наводнения. Русские перебросили 170 000 солдат в Маньчжурию, чтобы защитить там свои инвестиции, что вызвало тревогу в Японии по поводу намерений России. Напряженность не ослабила новая группа министров в Москве, вытеснившая Витте; они выступали за более агрессивную внешнюю политику и отказывались от вывода войск из Маньчжурии.

Японцы атаковали русскую военно-морскую базу в Порт-Артуре в ночь с 8 на 9 февраля 1904 года, что стало началом русско-японской войны. Война продемонстрировала ограничения железной дороги: ее однопутный маршрут создавал узкие места в передвижении войск и припасов. Например, если один поезд с ранеными солдатами двигался на запад, другой поезд с критически важными припасами, направлявшийся на восток, должен был ждать на станции, пока не пройдет первый. После тяжелых потерь в 18-месячной войне Россия построила более длинный путь, Амурскую железную дорогу, во Владивосток через свою территорию, чтобы защитить Маньчжурию от захвата японцами. В 1916 наконец-то появилась Транссибирская магистраль, полностью проходящая по территории России. Его завершение стало поворотным пунктом в истории Сибири, открыв обширные территории для эксплуатации, заселения и индустриализации.

Во время Гражданской войны в России, которая произошла после революции 1917 года, Транссибирская магистраль использовалась антикоммунистическими силами для переброски войск, в том числе канадских подкреплений, на запад от Владивостока. Коммунистическим силам пришлось прибегнуть к взрывам мостов и участков пути, чтобы победить их.

Во время Второй мировой войны пакт о ненападении между Германией и Советским Союзом позволил нацистской Германии использовать Транссибирскую железную дорогу для перевозки товаров в Японию и из Японии. Железная дорога также предоставила тысячам евреев средство бегства из Европы, воспользовавшись восточным маршрутом во Владивосток, прежде чем отправиться в Соединенные Штаты. После того, как Германия вторглась в Советский Союз и вынудила Советский Союз присоединиться к союзникам, железная дорога позволила США доставлять столь необходимые грузы на европейский фронт через Тихий океан. Трансманьчжурская линия перешла под полный контроль Китая только после Второй мировой войны; она была переименована в Китайскую Чанчуньскую железную дорогу. В советское время было построено несколько ответвлений, которые расходились от главной транссибирской магистрали. с 1974 к 1989 г. завершено строительство большой альтернативной трассы Байкало-Амурской магистрали; его маршрут через сложную среду тайги, вечной мерзлоты и болот усложнял содержание. Транссибирская магистраль использовалась недостаточно после распада Советского Союза, но затем на рубеже тысячелетий она возродилась благодаря улучшению экономических условий в России и туризма. Однако таяние вечной мерзлоты из-за изменения климата подвергает некоторые части линии риску и приводит к увеличению затрат на техническое обслуживание.

По оценкам, более 85 000 человек участвовали в строительстве Транссибирской магистрали. Она остается основой российской железнодорожной сети, и сегодня это двухпутная электрифицированная линия, которая позволила миллионам людей путешествовать по России.

Санат Пай Райкар

Транссибирские ж/д билеты по сниженным ценам.

Бесплатные расписания и расписания. Купить билеты на Транссибирский экспресс сегодня онлайн

NOTICE
В связи со сложившейся ситуацией мы временно не можем оформить билеты.
Извините за неудобства.

Почему выбирают нас?
билеты, выпущенные на сегодняшний день

Российско-американское совместное предприятие
Предложение
Высококачественные услуги по местным ценам

Санкт-Петербург и Москва
офисы в обоих городах

Ваши эксперты по билетам на Транссибирскую магистраль

Наш приоритет — помочь вам приобрести билеты на Транссибирскую магистраль быстро, без проблем и с уверенностью. Давайте упростим вещи. Для покупки билета на поезд в России не требуется специального образования, несмотря на сложные процедуры, которые могут пройти некоторые агентства. Не боритесь с двусмысленными и противоречивыми инструкциями только для того, чтобы столкнуться с плохой поддержкой клиентов при обращении за помощью. Ваше путешествие по Транссибирской железной дороге должно быть сосредоточено на приключениях, а не на запутанных проблемах с билетами. Поскольку мы помогаем таким путешественникам, как вы, организовывать поездки на поездах по России уже более 15 лет, мы знаем все тонкости. За плечами более 80 000 покупок билетов на российские железные дороги и стремление уделить вам все свое внимание, поэтому мы поможем вам спланировать плавное и волшебное путешествие по России.

Наше обещание предоставить отличный сервис:

  • Мы можем сделать так, чтобы ваши покупки были максимально прямыми и простыми
  • Выберите конкретный поезд и класс билетов, который соответствует вашим планам, чтобы не было сюрпризов
  • С нами никогда не бывает скрытых платежей, лишних хлопот или бюрократических проволочек
  • Совершайте покупки онлайн безопасно и надежно
  • Быстрое, профессиональное и надежное обслуживание на каждом этапе пути
  • Наши специалисты по обслуживанию клиентов стремятся предоставить вам наилучшие возможности и доступны через чат, электронную почту и телефон

Транссибирский поезд

Транссибирский поезд Билеты и маршруты

Трансмонгольский поезд

Трансмонгольский поезд Билеты и маршруты

Трансманьчжурский поезд

Трансманьчжурский поезд Билеты и маршруты

Отзывы

Отличный сервис

Мне очень понравилась поездка из Улан-Батора в Москву. Персонал на борту был очень дружелюбным и готовил вкусный суп каждый день. Вагон 2-го класса был удобным, и я был очень счастлив и расслаблен.

Опубликовано в сентябре 2019 г.

— Уинифред Эксворти, Великобритания

Океан первый класс из Владивостока в Хабаровск

Мы пользовались экспрессом Океан из Владивостока в Хабаровск. Это был замечательный опыт для нас, и мы получили большое удовольствие. Номер и обслуживание были хорошими, и я не мог забыть вкусную еду. Не только услуги в поезде, меня тронули захватывающие дух виды из окна. Я думаю, что мне так повезло найти это прекрасное путешествие по российской железной дороге.

Опубликовано в августе 2019 г.

— Нанами Ивата, Япония

Билеты на Транссиб по лучшей цене

Лучший и самый простой онлайн-сервис по продаже билетов на транссибирские железные дороги. Я всегда старался бронировать через эту компанию, потому что у них самые лучшие цены. Стоит отметить, что купить билеты можно только за 3 дня до отправления поезда, но если знать расписание, то у них лучший сайт и лучшие цены. Весь их сайт также на английском языке!

Опубликовано в июне 2019 г.

— Noah Schoenenberger, Швейцария

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще

Бронирование через вашу компанию сделало нашу жизнь проще при организации такой сложной поездки с нашей точки зрения. Связь была превосходной, и для того, чтобы разбить поездку на четыре части из Пекина/Улан-Батора/Уркутска/Москвы/Санкт-Петербурга, это было необходимо. Рекомендуем турфирму.

Опубликовано в мае 2019 г.

— Сьюзан Хой, Австралия

Уникальный опыт

Без сомнения, это путешествие стало одним из самых ярких в моей жизни. Поезд георгеос, и обслуживание просто отличное. Настоятельно рекомендуется получить этот уникальный опыт во время путешествия из Москвы в Санкт-Петербург. Я обязательно сделаю это снова в следующий раз, когда вернусь в Москву.

Опубликовано в апреле 2019 г.

— Эдмундо Родарте, Мексика

Транссибирское путешествие

Спасибо за все услуги, связанные с моим путешествием. Мне было очень приятно путешествовать с вами, и я более чем уверен, что скоро вернусь в эту удивительную страну. Я желаю вам всего наилучшего.

Опубликовано в мае 2018 г.

— Александра, Польша

Железнодорожное сообщение с Монголией временно приостановлено

11 марта 2020 г.

На Кавказских Минеральных Водах начали курсировать экспрессы

12 сентября 2019

Служба РЖД проводит испытания детских купе

27 августа 2019 г.

Благотворительный забег «Достигая цели!» в Москве

6 августа 2019

Смена ширины колеи на Сахалинской железной дороге

23 июля 2019 г.

Международная конференция ЮНЕСКО/ПИДВ в Якутске

4 июля 2019 г.

Приготовьтесь к плавной и волшебной поездке по Транссибирской магистрали.

Купите билет безопасно и надежно, затем расслабьтесь и начните свое приключение на поезде!

Рекомендовано

Наша туристическая группа под названиями «Экспресс в Россию», «Российские железные дороги» и «Транс-Европейский экспресс» была рекомендована и/или аккредитована:

Наши туристические бренды включают

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт. Чтобы отказаться от необязательных файлов cookie, нажмите здесь. Продолжая использовать наш Веб-сайт, вы принимаете использование нами файлов cookie, условия нашей Политики конфиденциальности и Условия обслуживания.