Содержание
Для Dota 2 вышло обновление «Новые горизонты»: главные изменения патча 7.33
Поп-культура
Егор Аргунов
не понимает, почему игру не переименовали в Dota 3
Профиль автора
21 апреля компания Valve выпустила крупный патч для Dota 2 под заголовком «Новые горизонты». В нем больше сотни важных геймплейных изменений.
Обновление получилось таким глобальным, что игроки в шутку называют новую версию Dota 3. Рассказываем о главных изменениях патча 7.33 и вкратце объясняем, на что они влияют.
Что за Dota 2
Это соревновательная онлайн-игра с элементами стратегии. Вы играете за одну из двух команд, в каждой из которых пять игроков. Перед матчем вы выбираете одного из многочисленных героев со своими способностями и характеристиками.
Подробнее об основных правилах Dota 2 мы писали в отдельном материале. А если хотите разобраться в них подробнее, прочитайте наш текст о том, как смотреть киберспортивные матчи по этой дисциплине.
Новая карта
Карта стала на 40% больше. На всех трех основных линиях арены появилось больше маршрутов и объектов. Теперь у игроков больше пространства для маневров, сражений и погонь. На новых тропах героям будет проще прятаться от других игроков и поджидать противников.
У управляемого компьютером существа по имени Рошан теперь два логова. Это сильный нейтральный противник, из которого выпадает Эгида бессмертия — предмет, позволяющий немедленно возродиться после смерти.
Раньше логово Рошана располагалось в одном месте — на левой стороне реки. Теперь их два: в северо-западном и юго-восточном углах карты. Рошан перемещается между ними с помощью порталов в зависимости от времени суток. Днем он в логове на стороне Света, а ночью — на стороне Тьмы. Также из Рошана больше не выпадает предмет Aghanim’s Shard, который дает дополнительную способность героям.
Где научат быть киберспортсменом: 7 школ для геймеров
Обновленная карта Dota 2.
Источник: dota2.com
На «легких» сторонах карты теперь расположены парные порталы. «Легкими» сторонами называют нижнюю линию арены для стороны Света и верхнюю для героев Тьмы. Парные порталы позволяют игрокам за несколько секунд перемещаться из одного угла карты в другой. Порталы нельзя сломать.
На «сложных» линиях есть мини-боссы — Терзатели. «Сложными» называются верхняя линия для стороны Света и нижняя для Тьмы.
Терзатели — нейтральные противники, управляемые компьютером. Они появляются на карте после 20 минут игры. За их убийство игроки получают 250 золотых монет и один Aghanim’s Shard. Сам Терзатель не двигается и не атакует игроков, но наносит 70% магического урона за каждый направленный в него удар. Спустя 10 минут после смерти Терзатель возрождается и становится еще сильнее.
Появились новые объекты — пруды лотосов. Они расположены возле реки на противоположных краях карты. Периодически в прудах появляются фрукты, которые восстанавливают ману и здоровье.
Три фрукта собираются в один большой фрукт, который восстанавливает еще больше очков. Из двух больших фруктов можно собрать один огромный, который восстанавливает 900 очков здоровья и маны.
Раньше в «Доте» был лишь восстанавливающий ману предмет Mango. Новые фрукты позволят героям быстро исцелиться после тяжелого боя. Скорее всего, пруды лотосов станут новыми точками сражений.
На карте появился аналог вардов — Смотрители. Вардами называют предметы, которые дают обзор на карте и позволяют видеть перемещения противников на локации.
Смотрители действуют практически так же, но их не нужно покупать отдельно. Они активируются на карте, всего в игре их 8 штук. Для активации игрок должен нажать на предмет правой кнопкой мыши и подождать 1,5 секунды. После этого Смотритель покажет все в радиусе 800 единиц на 7 минут. Смотрителей можно уничтожить, но они возрождаются спустя 2 минуты.
Добавлены новые руны усиления. Руна щита на 75 секунд дает броню объемом в 50% от максимального здоровья героя.
Руна мудрости дает 280 очков опыта за каждые 7 минут с начала игры. За счет руны мудрости можно быстро прокачать уровень героя, если вы отстаете от других игроков.
«Следить за играми интереснее, чем играть самому»: 6 причин смотреть турниры по киберспорту
Трейлер обновления «Новые горизонты»Главные геймплейные изменения
Появился новый тип героев — универсальный. Такие персонажи не специализируются на силе, ловкости или магии, как другие герои. У них нет специализации, но они получают бонус в 0,6 к наносимому урону за каждую единицу трех основных атрибутов. Универсальными стали такие герои, как Abaddon, Bane, Enigma, Magnus, Sand King и другие.
Разработчики полностью поменяли способность предмета Black King Bar, он же BKB. Раньше BKB был универсальным предметом для сражений: он давал иммунитет к любым магическим способностям на несколько секунд.
Теперь он не дает невосприимчивость к магии — только невосприимчивость к эффектам вроде отравления. Также BKB наделяет героя сопротивляемостью к магии в 50% и иммунитетом к чистому урону.
Изменение Black King Bar заметно повлияет на тактику сражений в Dota 2. Магические способности станут более полезными, так как с их помощью можно будет наносить урон всем противникам. Вероятно, игрокам придется искать замену BKB и собирать другие предметы.
Герои лишились невосприимчивости к магии. Способности Blade Fury у Juggernaut и Rage у Lifestealer теперь дают только 80% сопротивления к магии, а не полную защиту. Теперь герои, которые рассчитывали на полную неуязвимость в бою, должны быть более осторожными. Остальные игроки смогут наносить им больше урона.
Нейтральные предметы больше не выпадают из лесных крипов. Лесными крипами называют нейтральных противников, которые расположены в лесных зонах на карте. Нейтральные предметы дают бонусы и новые способности героям, не занимая места в инвентаре.
Раньше убийство лесных крипов давало один из нескольких нейтральных предметов. В новом патче этот принцип изменился. Вместо этого очистка лагерей дает специальные жетоны. При активации жетона игрок может выбрать один из пяти доступных нейтральных предметов.
Valve изменила систему подбора игр. Раньше игроки искали рейтинговые матчи по очкам MMR — показателю вашего уровня игры, который определяла сама игра. Теперь к рейтингу поиска матчей MMR добавили соответствие рейтингу. Игра будет измерять, насколько ваши навыки соответствуют вашему MMR. Если вы играете лучше, чем другие игроки вашего рейтинга, система повысит ваш MMR. И наоборот.
15 лучших игроков в Dota 2
В игре переработали баланс множества персонажей и предметов. По традиции разработчики изменили показатели почти у всех способностей и предметов. Также они добавили новые предметы. Если хотите ознакомиться со всеми изменениями подробнее, изучите большой патчноут разработчиков на сайте Dota 2.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult
все объекты и изменения — Escorenews
В обновлении 7.33 Valve наконец-то апдейтнула карту «Доты». Разработчики увеличили её на 40% и добавили новые объекты: Парные порталы, Пруды лотосов, Смотрителей, Терзателей и другое. В материале мы разберём все нововведения.
Карта Dota 2 в патче 7.33
Красный — Логова Рошана
Синий — Парные порталы
Розовый — Пруды лотосов
Жёлтый — Смотрители
Зелёный — Аванпосты
Голубой — Терзатели
Фиолетовый — Руна мудрости
Белый — Руна щита
Чёрный — Защитные врата
Новые логова Рошана
Дом Рошана перенесли из центра карты.
Теперь у него целых два логова — по одному в противоположных частях карты в лесах Dire и Radiant соответственно. Ночью Рошан находится в логове Тьмы, после чего перебегает в дом на стороне Света через парный портал.
Парные порталы
Врата-телепорты — новые объекты.
Они находятся рядом с рошпитами в разных частях карты. Любой игрок может переместиться между ними после трёхсекундной подготовки. Также через порталы можно телепортировать подконтрольных юнитов.
Пруды лотосов
Теперь на сайдах также есть дополнительные объекты — пруды. Там можно найти лотосы, которые восстанавливают HP и ману. В прудах вырастает по одному лотосу каждые 3 минуты, пока их число не достигнет шести. Лотосы можно апгрейдить: один собранный цветок восстановит 125 здоровья и маны, три лотоса автоматически объединятся в средний лотос, восстанавливающий 400, а два средних создадут один огромный, восстанавливающий 900 здоровья и маны.
Помимо этого, в некоторых частях водоёма можно ставить варды, однако это может быть багом.
Баги и абузы патча 7.33 в Dota 2
Valve сломала «Доту».
Терзатели
Терзатели — новые нейтральные крипы, которые появляются возле базы каждой команды с 20-й минуты.
С них можно выбить Aghanim’s Shard, который забрали у Рошана.
У Терзателя есть 1 HP, 20 брони, 55% сопротивления магии и барьер на 2500 урона, восстанавливающийся на 100 единиц каждую секунду. Первый монстр отражает 70% получаемого урона во всех врагов в радиусе 1200, при этом наносит иллюзиям 200% демеджа. Отражённый урон становится магическим. При этом крип не атакует самостоятельно и не передвигается. С каждой смертью Терзатели становятся сильнее.
За убийство мини-босса даётся 250 золота и Aghanim’s Shard одному из союзников. Выбор происходит случайно между двумя героями с наименьшей общей ценностью среди тех, у кого ещё нет Aghanim’s Shard.
Если айтем есть у всех, то каждый получает 280 золота и 280 опыта.
Терзатель возрождается спустя 10 минут. При каждом возрождении скорость восстановления его барьера увеличивается на 100, а отражаемый урон — на 20%.
Смотрители
Это нейтральные обзорные объекты, которые требуют активации. Всего на карте 8 Смотрителей. Включение Смотрителя длится 1,5 секунды, его можно прервать. Активированный объект даёт обзор в радиусе 800 на 7 минут, после чего выключится и станет нейтральным.
Враги могут уничтожить Смотрителя правой кнопкой мыши за 1,5 секунды. После уничтожения Смотрителя не сможет активировать на протяжении 2 минут ни одна из команд.
Новая рейтинговая система в Dota 2: Gliсko в «Доте» и матчмейкинг на «Титанах»
Как работает новый рейтинг в Дота 2.
Защитные врата
Теперь у хайграунда каждой команды есть Защитные врата — своеобразный чёрный ход на базу.
Они помогут готовить контрнаступления и незаметно выходить с базы. Соперники не могут пройти через врата пешком, однако это возможно при помощи Blink Dagger и Force Staff. Возможно, в будущем Valve изменит эту механику.
Руны мудрости
Это новые руны, которые появляются на 07:00 и каждые 7 минут после этого в двух новых спотах по краям карты рядом с Терзателями и вторыми башнями сложной линии.
За активацию руны герой получает 280 опыта каждые 7 минут с начала игры.
Руны щита
Эта руна появляется на точке активных рун и рун воды на реке. Она даёт щит на 75 секунд, равный 50% максимального здоровья героя.
Аванпосты
Разработчики добавили два новых аванпоста по краям карты, которые находятся возле первых башен и порталов на лёгких линиях.
Аванпосты больше не дают опыт, обзор и не раскрывают невидимость. Строения у Рошана захватить нельзя, при этом вражеские посты в лесу всё так же можно перевести на свою сторону после сноса Т2-тавера.
Особые области
На карте появились четыре дополнительные территории: Колодец, Статуя, Кладбище и Шахта. Они дают следующие усиления крипам и героям в радиусе локации:
- Колодец: два сложных и один средний лагерь.
Находятся снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Даёт бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны. - Статуя: один древний лагерь. Находится слева от сложной линии сил Света, между первой и второй башней. Даёт бонус «Стойкость статуи»: +2 к броне.
- Шахта: два сложных и один средний лагерь. Находятся сверху от второй башни лёгкой линии сил Тьмы. Даёт бонус «Рвение рудокопа»: +4 к восстановлению здоровья.
- Кладбище: один древний лагерь. Находится справа от сложной линии сил Тьмы, между первой и второй башнями. Даёт бонус «Сила скелета»: +5 к урону.
Новые лагеря крипов
Вместе с расширением карты появилось 12 новых кемпов нейтралов.
Восемь из них привязано к четырём новым областям. Существа получают особые усиления в зависимости от локации: Колодец, Статуя, Кладбище или Шахта. Остальные четыре лагеря — по одному лёгкому и среднему с каждой стороны — располагаются между новыми аванпостами и Парными порталами.
Баги и абузы патча 7.33 в Dota 2
Valve сломала «Доту».
нашивок — Dota 2 Вики
в:
Патчи, разработка
Английский
Эта статья посвящена общим обновлениям Dota 2. Список только обновлений игрового процесса см. в разделе Версии.
Патчи — это обновления игрового клиента. Они исправляют известные ошибки и эксплойты, а также добавляют в игру функции и элементы, включая новые версии, которые вносят изменения в героев, предметы и механики.
Большинство крупных исправлений поставляются с официальным журналом изменений, но не все изменения упоминаются. Эти незадокументированные изменения полагаются на то, что сообщество заметит их существование и, следовательно, сообщит о них другим. Таким образом, точная дата реализации незадокументированных изменений будет приблизительной.
Содержание
- 1 Основные клиентские исправления
- 1.1 2023
- 1.1.1 Май
- 1.1.2 апрель
- 1.1.3 Март
- 1.1.4 Февраль
- 1.1.5 Январь
- 1,2 2022
- 1.2.1 декабрь
- 1.2.2 ноябрь
- 1.2.3 Октябрь
- 1.2.4 Сентябрь
- 1.2.5 август
- 1.2.6 июль
- 1.2.7 июнь
- 1.2.8 Май
- 1.2.9 Апрель
- 1.2.10 Март
- 1.2.11 Февраль
- 1.2.12 Январь
г.
- 1.3 В архиве
- 1.1 2023
- 2 патча тестового клиента
- 2.
1 2017 - 2,2 2016
- 2.3 В архиве
- 2.
Основные клиентские исправления[]
2023[]
Нет результатов
| 25 апреля 2023 |
| |
| 20 апреля 2023 г. |
| |
| 06 апр 2023 |
| |
| 04 апреля 2023 |
| |
| 28 марта 2023 |
| |
| 27 марта 2023 |
| |
| 21 марта 2023 |
| |
| 17 марта 2023 |
| |
| 14 марта 2023 |
| |
| 13 марта 2023 |
| |
| 10 марта 2023 |
| |
| 09 марта 2023 |
| |
| 07 марта 2023 |
| |
| 06 марта 2023 |
| |
| 03 марта 2023 |
| |
| 01 марта 2023 |
| |
| 28 фев. 2023 |
| |
| 25 фев. 2023 |
| |
| 21 фев 2023 |
| |
| 07 фев 2023 |
| |
| 06 фев. 2023 |
| |
| 01 фев 2023 |
| |
31 января 2023 г. |
| |
| 24 января 2023 |
| |
| 18 января 2023 |
| |
| 13 января 2023 |
| |
| 12 января 2023 |
| |
| 11 января 2023 |
| |
| 10 января 2023 |
| |
| 05 января 2023 |
|
2022[]
В архиве[]
- 2021 Патчи
- Патчи 2020
- Патчи 2019 г.

- Патчи 2018 г.
- Патчи 2017 г.
- Патчи 2016 года
- Патчи 2015 года
- Патчи 2014 г.
- 2013 Патчи
- Патчи 2012 г.
- Патчи 2011 г.
- 2010 Patches
Test Client Patches[]
2017[]
- 31 октября 2017 г. Patch (Test)
- Обновление от 30 октября 2017 г. (тест)
2016[]
- Обновление от 12 декабря 2016 г. (тест)
- Обновление от 11 декабря 2016 г. (тест)
- Обновление от 11 июля 2016 г. (тест)
- Обновление от 25 апреля 2016 г. (тест)
- Обновление от 23 марта 2016 г. (тест)
- Исправление от 22 марта 2016 г. (тестовое)
Заархивировано[]
- Тестовые клиентские исправления 2015 г.
- Исправления тестового клиента 2014 г.
- Исправления тестового клиента 2013 г.
- Исправления тестового клиента 2012 г.
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Portal:Обновления — Liquipedia Dota 2 Wiki
Содержание
- 1 7.00
- 2 6.00
- 2.1 Дота 2
- 2.2 Дота 2 Бета
- 2.3 Дота 2 Альфа
- 2.4 Дота
- 2.5 DotA Allstars
- 3 5,00
- 3.1 DotA Allstars
- 4 4,00
- 5 3,00
- 6 2,00
- 6.1 DotA Allstars
- 7 1,00
- 8 TFT Защита Древних
- 9 2,00
- 9.1 Дота
- 10 1,00
- 11 Дота Бета
- 12 Происхождение
- 12.1 Эпоха раздора
- 13 Внешние ссылки
7.00 было объявлено 10.12.2016. Когда портирование героев DotA наконец завершено, версия 7.00 ознаменовала начало новой эры выпусков оригинальных героев, наряду с новой механикой и возвращением некоторых старых механик, которые были в более ранних версиях игры.
Dota 2[править]
В период с 6.
79 по 6.88f новые герои не выпускались, потому что многие герои из DotA все еще переносились в Dota 2.
- С 6.79 Dota 2 получила приоритет обновления баланса над DotA.
- Начиная с 6.83d DotA больше не получает обновления.
Dota 2 Beta[править]
В эпоху 6.71–6.78c DotA получала обновления, в то время как Dota 2 получала обновления паритета, перенесенные позже, как часть бета-тестирования игрового процесса Dota 2 только по приглашению.
- Бета-версия закончилась 9 июля 2013 г., и Dota 2 официально стала бесплатной игрой.
| Версия | Дата выпуска | Основные моменты |
| 6.78с | 2013-06-30 |
|
| 6.78b | 03.06.2013 |
|
| 6,78 | 2013-05-30 |
|
| ||
6. 77c | 16 марта 2013 г. |
|
| 6,77b | 2013-01-15 |
|
| 6,77 | 2012-12-15 |
|
| 6.76c | 28.10.2012 |
|
| 6.76b | 2012-10-22 |
|
| 6,76 | 2012-10-21 |
|
| 6.75b | 2012-10-02 |
|
| 6,75 | 2012-09-30 |
|
6. 74c | 21 марта 2012 г. |
|
| 6.74b | 20 марта 2012 г. |
|
| 6,74 | 2012-03-10 |
|
| ||
| 6.73c | 10 января 2012 г. |
|
| 6.73b | 28.12.2011 |
|
| 6,73 | 2011-12-24 |
|
6. 72f | 22 июля 2011 г. |
|
| 6.72е | 18.07.2011 |
|
| 6.72d | 17.07.2011 |
|
| 6.72c | 03.06.2011 |
|
| 6.72b | 2011-05-04 |
|
| 6,72 | 27 апреля 2011 г. |
|
6. 71b | 23 января 2011 г. |
|
| 6,71 | 21 января 2011 г. |
|
Альфа-версия Dota 2[править]
В эпоху 6.70–6.70c Dota 2 была закрытой альфа-версией с неполной функциональностью и графикой, но в нее могли играть избранные для тестирования.
- Dota 2 вышла из альфа-версии и перешла в закрытое бета-тестирование 18 января 2011 года.
| Версия | Дата выпуска | Основные моменты |
| 6.70с | 2010-12-30 |
|
| 6.70b | 2010-12-28 |
|
| 6,70 | 2010-12-24 |
|
DotA[править]
С версии 6.
68 DotA больше не носит название DotA Allstars. IceFrog отказался от имени Allstars, когда начал разработку Dota 2 в Valve.
| Версия | Дата выпуска | Основные моменты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6.69с | 05.11.2010 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6.69b | 2010-10-16 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6,69 | 2010-10-11 |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6.68c | 27 июля 2010 г. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6.68b | 27 июля 2010 г.![]() |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 6,68 | 2010-07-26 |
|
Находятся снизу от второй башни лёгкой линии сил Света. Даёт бонус «Волшебные воды»: +1,5 к восстановлению маны.
1 2017
32e.

77c
74c
72f
71b
по 14 октября 2004 г.
75
60b
33
02.2004 по 01.03.2004. Эта карта представляла собой набор самых популярных вариантов DotA, сделанных с использованием TFT Ancients Defense в качестве шаблона.
Это произошло где-то с конца 2003 по начало 2004 года, в течение примерно шести месяцев.