Содержание
Формула-1 2023 — новости на сегодня, последние актуальные новости Формулы-1 2023, интервью, на Sports.ru
1
2
3
4
5
6
7
8
Следующие 100 новостей
6 апреля
20:53
Юки Цунода: «Альфа Таури» нужно ехать без крыла в Баку из-за жуткой скорости на прямых»|6
19:47
Руководитель «Астон Мартин»: «Лоренс Стролл спрашивает, когда мы выиграем гонку. Подиумов недостаточно для его амбиций»|13
19:02
Фото В «культовом» заливе на Гран-при Майами появится настоящая вода|6
18:29
Лука ди Монтедземоло: «Не считаю, что кризис «Феррари» краткосрочный»|11
17:26
Мартин Брандл об угрозе Ферстаппена покинуть «Ф-1»: «Миллион гонщиков хотят выступать в таком «Ред Булл»|11
16:35
MGU-K «Феррари» на болиде Хюлькенберга сломался на финише Гран-при Австралии (AMuS)|1
15:54
Сергей Сироткин: «Алонсо наконец угадал с коллективом – это небольшая сенсация»|6
15:26
Тото Вольфф стал миллиардером (Forbes)|8
14:58
Фредерик Вассер: «Феррари» сделала огромный шаг вперед по гоночному темпу»|10
14:07
Фернандо Алонсо: «Меня удивили все красные флаги на Гран-при Австралии. Спросим о причине второй остановки»|9
12:35
Фелипе Масса: «Проблема «Феррари» не в Леклере, пресса неправа, когда его критикует»|5
11:54
«Ф-1» и MotoGP изучают возможность проведения совместных уик-эндов|11
10:43
Хэмилтон и Расселл делят звание лучшего гонщика Гран-при Австралии по версии сайта «Ф-1», Ферстаппен и Алонсо не попали в топ-4|17
10:07
Фелипе Масса: «С «Ред Булл» Ферстаппен может выигрывать почти все гонки. Есть все шансы превзойти рекорды Хэмилтона и Михаэля Шумахера»|5
5 апреля
20:17
Карлос Сайнс о болиде «Феррари»: «Посмотрим, улучшат ли ситуацию новинки, сейчас наши возможности в гонках ограничены»|3
18:30
Джо Сейвард о будущем «Альфа Таури»: «По словам Хорнера, сейчас стоимость команды «Формулы-1» составляет минимум $1 млрд»|10
18:10
«Многому научился, смотря за пилотажем Алонсо». Цунода – о прогрессе в действиях при обороне позиции|11
16:59
Фернандо Алонсо: «Гоняюсь и тренируюсь каждый день с мыслями о том, что третий титул возможен»|4
16:20
Логан Сарджент о столкновении с де Врисом: «Нажал на тормоз и оба передних колеса мгновенно заблокировались, я ничего не мог сделать»|2
15:17
Гельмут Марко: «Перес забрал себе лучший круг на Гран-при Австралии, своего рода реабилитировавшись»|3
15:07
Ральф Шумахер: «Не думаю, что «Феррари» удастся сократить отставание, а изменить концепцию болида будет очень непросто»|1
14:07
«Нам нужно учиться, расти, развиваться. Учитывая, с кем борется «Астон Мартин». Фернандо Алонсо – о перспективах команды |0
13:11
Ландо Норрис об авариях на рестарте Гран-при Австралии: «Нам нужны шины, которые будут давать больше сцепления с трассой»|18
12:39
Организаторы Гран-при Венгрии планируют масштабное обновление инфраструктуры – работы должны завершиться к 2026 году|3
11:50
Франц Тост о Ферстаппене: «У чемпиона должно быть свойство раздражать свою команду. Если гонщик ни на что не жалуется – можете о нем забыть»|40
11:29
Жан Алези: «Дирекция гонки действовала в соответствии с правилами – Сайнс виноват сам»|5
4 апреля
20:57
Франц Тост: «Цунода будет готов к «Ред Булл» в 2025 году, думаю. Юки на верном пути»|27
19:57
Тото Вольфф: «Штайнер не посмел бы так обращаться с Миком Шумахером при Михаэле»|65
18:53
Зак Браун готов побоксировать с Вольффом перед Гран-при Лас-Вегаса|17
18:13
Полиция арестовала 4 человек в связи с кражей у Леклера элитных часов в 2022 году|5
17:48
Жан Тодт: «Те, кто говорят, что что-то знают о здоровье Михаэля Шумахера, ничего не знают»|11
16:41
Отмар Сафнауэр: «И Гасли, и Окон извинились после аварии на Гран-при Австралии»|6
16:08
Масса изучит обжалование титула Хэмилтона в 2008-м: «Я завоевал бы чемпионство – результаты Гран-при Сингапура должны были отменить»|114
14:51
Себастьян Феттель: «Рад за Алонсо – он переживает вторую весну или медовый месяц»|21
13:55
Мартин Брандл: «В случае ухода Хэмилтона у «Мерседеса» есть Расселл, готовый к такой роли»|19
13:12
Макс Ферстаппен о том, что «Ред Булл» шифруется: «Нет причин рисковать и ехать на полсекунды быстрее»|21
12:19
Экс-спонсор «Уильямса» подал иск на $149 млн против команды|11
11:34
Жан Тодт: «У Михаэля Шумахера и Ферстаппена есть общее – лучшие команды. Леклер смог бы гоняться как Макс»|26
3 апреля
21:45
Ферстаппен выиграл после трех красных флагов, Алонсо прописался на подиуме и расстался с девушкой, новый рекорд Хэмилтона, 0 очков «Феррари» и другие события Гран-при Австралии|0
20:14
Руководители команд «Ф-1» договорились обновить формат гоночного уик-энда со спринтами (Daily Mail)|27
18:34
Нико Хюлькенберг: «Нахожусь в душевном спокойствии и наслаждаюсь работой в «Хаасе»|9
17:23
Гельмут Марко: «Ферстаппен был абсолютно прав, когда решил излишне не рисковать, он ведь борется за чемпионат»|22
16:28
Лео Туррини: «У Леклера кризис идентичности. Пытаясь компенсировать ограничения машины «Феррари», он осложняет себе жизнь»|75
15:55
Кристиан Хорнер о Риккардо: «Когда он вернулся, было очевидно, что у него появились некоторые привычки – это был не тот Даниэль, который покинул нас»|5
15:53
Фернандо Алонсо о борьбе с Хэмилтоном: «Льюис провел невероятную гонку, вообще не ошибаясь – впрочем, от чемпиона мира ничего другого и не ожидаешь»|9
15:42
Видео Маневр Алонсо на Хэмилтона в Бахрейне признан обгоном месяца в «Ф-1»|14
15:36
Ален Прост: «Старт сезона вышел странным – почти во всех командах начинается кризис. Даже в «Ред Булл» не все гладко»|4
15:01
Кристиан Хорнер: «Проблема в том, что, когда вы лидируете, красные флаги и рестарт превращают все в лотерею»|7
14:45
Мартин Брандл о дирекции гонки: «Стоит побывать на месте этих людей, прежде чем позволять себе их критиковать»|3
14:12
На Гран-при Австралии установлен новый рекорд посещаемости – свыше 440 000 человек|4
Реклама 18+
14:07
Серхио Перес о 5-м месте: «Минимизировал ущерб после квалификации»|7
13:17
Фото Льюис Хэмилтон: «Охота началась»|32
13:16
Гельмут Марко: «Все говорят о нашем преимуществе, но оно возникает, только когда все идет гладко»|4
12:57
Джордж Расселл: «Наверняка, «Ред Булл» ограничивает мощность болида»|12
12:32
Тото Вольфф: «Мы выглядели лучше, чем есть на самом деле»|10
12:00
Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Австралии-2023|40
11:32
Болельщик получил травму в результате аварии Магнуссена на Гран-при Австралии|3
10:58
Расселл – лучший пилот Гран-при Австралии по версии The Race, Ферстаппен – 5-й, Леклер – 16-й|21
10:27
Алекс Албон об аварии: «Потерял сцепление из-за широкого выезда и скачка температуры шин»|0
09:59
«Астон Мартин» за 3 Гран-при набрал больше очков, чем за весь сезон-2022|19
09:19
Алонсо расстался со своей девушкой|56
09:00
У Алонсо три подиума в трех гонках за «Астон Мартин»|33
2 апреля
16:18
Стюарды отклонили протест «Хааса» – результаты Гран-при Австралии утверждены|10
15:54
Стюарды не стали штрафовать Гасли за столкновение с Оконом|32
15:05
Фредерик Вассер: «Наказание Сайнса вышло слишком суровым, но теперь ничего не поделаешь»|20
14:38
Льюис Хэмилтон о борьбе с Ферстаппеном: «Макс затормозил раньше, я позже, мы оставили друг другу место. Все прошло неплохо»|16
14:36
Тото Вольфф: «Нужно понять, когда показывать красные флаги»|24
14:21
Алонсо поздравил Хэмилтона с подиумом: «Мегапилотаж 🫡👏🏻»|26
14:05
Фернандо Алонсо о 5-секундном штрафе Сайнса: «По-моему, это слишком сурово»|23
14:05
Ферстаппен сравнялся с Сенной по подиумам|11
14:00
Гельмут Марко о причинах аварий на рестарте: «Машина безопасности ехала слишком медленно, шины просто остыли»|9
13:56
Гран-при Австралии – первая гонка в истории «Формулы-1», трижды прерывавшаяся красными флагами|4
13:47
Макс Ферстаппен об авариях в конце Гран-при Австралии: «Если бы мы провели рестарт с ходу, ничего этого бы не случилось»|22
13:38
Ландо Норрис: «Проблема «Макларена» – слабая работа DRS. Открывая крыло мы не становимся быстрее»|7
13:31
Фото Болельщики проникли на трассу во время Гран-при Австралии|3
13:18
Оскар Пиастри: «Столько очков с такой машиной – отличный результат для «Макларена»|12
13:15
Пьер Гасли: «Я слишком расстроен, чтобы что-то сказать»|10
12:51
Эстебан Окон об аварии с Гасли: «Никаких обид. На его месте мог быть любой»|22
12:43
«Хаас» подал протест на результаты Гран-при Австралии|22
12:30
Сайнса признали полностью виновным в столкновении с Алонсо, Карлосу выписали два штрафных балла|22
12:22
«Мне приходилось буквально избегать столкновений». Ферстаппен считает, что Хэмилтон нарушил правила в борьбе с ним|34
12:16
Пилоты «Альпин» вызваны к стюардам: Гасли грозит дисквалификация на одну гонку|23
12:02
Джордж Расселл об аварии Албона: «Останавливать гонку красными флагами было совсем необязательно»|22
11:52
«Макларен» поднялся с последнего на 5-е место, все команды набрали очки в 2023 году|6
11:40
Льюис Хэмилтон: «Борьба с «Астон Мартин» в данный момент сезона – это потрясающе для нас»|22
11:34
Карлос Сайнс: «Это самый несправедливый штраф в моей жизни. Мне трудно сохранять спокойствие»|49
11:18
Хэмилтон – первый пилот в истории «Ф-1», завоевывавший подиумы 17 сезонов подряд|61
11:14
Макс Ферстаппен: «В борьбе с Хэмилтоном старался просто избегать контактов»|34
11:05
Фернандо Алонсо: «У нас уже три третьих места, пора подняться выше»|13
10:59
Шарль Леклер о целях после схода на Гран-при Австралии: «Сейчас нужно просто добраться до финиша гонки без происшествий или поломок»|24
10:47
Ферстаппен сравнялся с Михаэлем Шумахером по победам на разных автодромах и уступает лишь Хэмилтону|23
10:43
Перес признан гонщиком дня по итогам Гран-при Австралии|28
10:37
Гран-при Австралии-2023. Ферстаппен выиграл гонку, Хэмилтон – 2-й, Алонсо – 3-й|1403
10:15
Фото Рестарт Гран-при Австралии за 2 круга до финиша привел к массовой аварии и еще одной остановке гонки|56
09:45
Фото Магнуссен попал в аварию в конце Гран-при Австралии – гонку остановили красными флагами за три круга до финиша|9
09:14
Шарль Леклер о сходе: «Не виню Стролла, это гоночный инцидент»|13
09:00
Фото Расселл сошел на Гран-при Австралии после возгорания болида|8
08:52
Леклер дважды сошел и набрал 6 очков за 3 Гран-при – это худший старт сезона за «Феррари» для Шарля|6
08:22
Фото Албон разбил болид в аварии, Гран-при Австралии временно остановлен красными флагами|4
08:11
Фото Леклер сошел с дистанции Гран-при Австралии после инцидента на первом круге|16
Реклама 18+
1
2
3
4
5
6
7
8
Следующие 100 новостей
Реклама 18+
Реклама 18+
Спорт-Экспресс
Дата
Гонка
Трасса
Победитель
Длина
Круги
Дистанция
05. 03.2023 18:00
Гран-при Бахрейна
Манама.
Bahrain International Circuit
Макс
Ферстаппен
5408 м
57
308.238 км
19.03.2023 20:00
Гран-при Саудовской Аравии
Джедда.
Гран-при Саудовской Аравии
Серхио
Перес
6169 м
50
308.450 км
02.04.2023 08:00
Гран-при Австралии
Мельбурн.
Melbourne Grand Prix Circuit
Макс
Ферстаппен
5278 м
58
306.124 км
30.04.2023 14:00
Гран-при Азербайджана
Баку.
Baku City Circuit
6001 м
51
306. 049 км
07.05.2023 22:30
Гран-при Майами
Майами.
International Autodrome
5409 м
57
308.326 км
21.05.2023 16:00
Гран-при Эмилии-Романьи
Имола.
Autodromo Enzo e Dino Ferrari
4906 м
63
309.049 км
28.05.2023 16:00
Гран-при Монако
Монте-Карло.
Circuit de Monaco
3337 м
64
213.568 км
04.06.2023 16:00
Гран-при Испании
Барселона.
Circuit de Barcelona-Catalunya
4673 м
66
308.424 км
18.06.2023 21:00
Гран-при Канады
Монреаль.
Circuit Gilles Villeneuve
4361 м
70
305. 270 км
02.07.2023 16:00
Гран-при Австрии
Red Bull Ring
4316 м
71
306.452 км
09.07.2023 17:00
Гран-при Великобритании
Silverstone Circuit
5888 м
52
306.198 км
23.07.2023 16:00
Гран-при Венгрии
Hungaroring
4380 м
70
306.630 км
30.07.2023 16:00
Гран-при Бельгии
Circuit de Spa-Francorchamps
7001 м
44
308.052 км
27.08.2023 16:00
Гран-при Нидерландов
Circuit Park Zandvoort
4258 м
72
306.587 км
03.09.2023 16:00
Гран-при Италии
Монца.
Autodromo Nazionale Monza
5787 м
53
306.720 км
17.09.2023 15:00
Гран-при Сингапура
Сингапур.
Marina Bay Street Circuit
5061 м
59
298.580 км
24.09.2023 08:00
Гран-при Японии
Suzuka International Racing Course
5801 м
53
307.471 км
06.10.2023 17:00
Гран-при Катара
Доха.
Losail International Circuit
5380 м
57
306.660 км
22.10.2023 22:00
Гран-при США
Остин.
Circuit of The Americas
5507 м
56
308.405 км
29.10.2023 23:00
Гран-при Мексики
Мехико.
Autodromo Hermanos Rodriguez
4301 м
71
305. 354 км
05.11.2023 20:00
Гран-при Бразилии
Сан-Паулу.
Autodromo Jose Carlos Pace
17993 м
17
305.879 км
18.11.2023 09:00
Гран-при Лас-Вегаса
Лас-Вегас.
Las Vegas Strip
6120 м
50
306.000 км
26.11.2023 16:00
Гран-при Абу-Даби
Yas Marina Circuit
5279 м
58
306.183 км
Массовый опрос болельщиков F1 выявил самых популярных гонщиков, команды и гонки
- Опрос F1 показал, что любимыми гонщиками болельщиков являются Макс Ферстаппен, Лэндо Норрис и Льюис Хэмилтон, именно в таком порядке.
- Любимая команда болельщиков Формулы-1 — McLaren.
- Их любимые гонки — Монца, Спа, Сильверстоун и Монако.
В четверг Формула-1 опубликовала результаты опроса болельщиков, в которых было указано все, от любимого гонщика Макса Ферстаппена до любимой команды McLaren.
Опрос F1 Motorsport Network Nielsen Sports собрал ответы 167 302 болельщиков из 187 стран мира в течение 35 дней в сентябре и около того. Так что это серьезный научный взгляд на то, что болельщики думают об этом виде спорта.
Результаты были загружены интересной статистикой. Самое интересное? Пилот McLaren F1 Лэндо Норрис был самым популярным среди болельщиков женского пола и всех болельщиков в возрасте до 25 лет. «Несмотря на то, что он не является выдающимся лидером на многих рынках, он занимает второе место в Великобритании, Германии, Австралии, Нидерландах и Канаде. Его привлекательность среди болельщиков-женщин и более молодой аудитории Ф1 (16–24 лет) не имеет себе равных: более четверти всех фанаток Ф1 считают Лэндо своим фаворитом, а он занимает первое место более чем у каждой пятой фанатки в возрасте до 25 лет».
Самым популярным гонщиком в целом был Макс Ферстаппен из Red Bull, который в настоящее время идет ноздря в ноздрю с семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном за титул чемпиона 2021 года.
«В 2017 году мы отметили рост популярности голландского гонщика Макса Ферстаппена», — говорится в опросе. «В 2021 году он теперь считается любимым гонщиком Формулы-1: треть фанатов Формулы-1 поместили Макса в тройку лучших гонщиков, а 14,4% назвали его своим фаворитом. Хотя его оранжевая армия фанатов на гонках хорошо заметна, этот результат не обусловлен местными партизанскими силами; Макс регистрирует сильную поддержку во всех возрастных группах и во всех регионах. Он особенно популярен в США и Японии, а также в Нидерландах. Его популярность не ограничивается более молодой аудиторией; он также набирает высокие баллы в возрастной группе 35-54 лет».
Действующий чемпион Льюис Хэмилтон — лишь третий по популярности гонщик.
«Несмотря на то, что он опустился с № 1 в 2017 году на № 3 в этом году, Льюис Хэмилтон по-прежнему пользуется широкой поддержкой во всем мире и занимает первое место среди болельщиков в возрасте 45 лет и старше. Однако его привлекательность — и привлекательность его коллеги, многократного чемпиона мира Фернандо Алонсо — кажется более поляризованной, чем у большинства».
Четвертым был всегда улыбающийся Даниэль Риккардо, а пятым — четырехкратный чемпион, представительный Себастьян Феттель, оба из которых пользуются неизменной популярностью среди болельщиков с сильной поддержкой на внутреннем рынке в Австралии и Германии соответственно.
«Привлекательность множества молодых звезд в возрасте до 25 лет дает достаточный источник оптимизма в отношении будущего Формулы-1: Чарльз Леклерк, Пьер Гасли и Джордж Рассел присоединились к Ландо в списке 10 самых популярных гонщиков Формулы-1. — говорится в опросе.
Опрос был самым масштабным за всю историю Формулы-1, а также зафиксировал самый молодой средний возраст: 34% респондентов моложе 24 лет и 63% моложе 34 лет. Средний возраст респондентов составил 32 года.
Это был также самый высокий процент женщин — 18,3% по сравнению с 10% всего четыре года назад, когда проводился последний опрос. Насколько это было связано с Лэндо? Кто знает, но возможный будущий чемпион (он еще не выиграл ни одной гонки) был унижен своим появлением в чартах.
«Формула-1 — это не только то, как хорошо ты выступаешь на трассе. Есть много других вещей, и одна из них — развлекать фанатов и позволять им увидеть нас с другой стороны, не только как гонщика, но и как человека, которым вы являетесь. Приятно получать отзывы о том, что мы хорошо справляемся и с этим», — сказал он во время пресс-конференции перед воскресной гонкой на COTA.
«На самом деле это круто», — сказал Норрис в четверг на COTA о своей статистически подтвержденной популярности. «Не то чтобы я каждые выходные выхожу на улицу, пытаясь добиться этого. Победа для меня — это, безусловно, победа на ходу, но иметь такие мелочи для команды и для меня лично — приятно. Дома я занимаюсь и другими вещами, такими как стримы на Twitch, которыми в последнее время я практически не занимался, это то, что я сделал, чтобы немного больше взаимодействовать с фанатами. И это круто, также зная, что я могу немного повлиять на это молодое поколение детей, которые растут в этой возрастной группе и даже на некоторых других. Приятно знать, что они поддерживают меня, и это очень здорово слышать».
187 стран, охваченных опросом, не далеко от всех стран на планете, поскольку ООН официально признает 203 страны. Как и в предыдущих опросах, Европа была немного перепредставлена, возможно, потому, что там проводится больше гонок, чем где-либо еще.
«Хотя исследование 2021 года, как и все предыдущие, показало предвзятое отношение к европейским фанатам, оно упало до самого низкого уровня за всю историю», — говорится в отчете руководства опроса. «Ответы европейских фанатов составили 57% от общей выборки; по сравнению с более чем 63% в 2017 году и +70% во всех предыдущих исследованиях. Параллельно мы наблюдали удвоение ответов из Азиатско-Тихоокеанского региона, Африки и Ближнего Востока, на долю которых приходилось 21 % от общего числа ответов, по сравнению с 10 % в 2017 году. % увеличенной выборки».
Это также был первый раз, когда возрастная группа 16-24 лет была доминирующей группой с 34 процентами, 25-34 были вторыми по величине с менее чем 30 процентами, а 35-44 и 45+ составляли остальные. Это означает много новых поклонников.
«Предыдущие исследования с 2005 года всегда характеризовались высоким процентом давних поклонников. Как правило, более 85% выборки составляли фанаты, которые следили за F1 не менее шести лет, и это напрямую привело к соответствующему стремлению F1 привлечь новую аудиторию. Очень долгожданным результатом исследования 2021 года является резкое увеличение доли участников, следящих за Формулой-1 в течение пяти или менее лет: она утроилась с 11,7% в 2017 году до 34% в 2021 году».
Поскольку это был опрос фанатов F1, неудивительно, что 95 процентов респондентов считают F1 «вершиной автоспорта». Их вторым фаворитом был WEC (чемпионат мира по гонкам на выносливость), за которым следуют MotoGP, IndyCar, FormulaE, WRC (чемпионат мира по ралли), BTCC/WTCC (британский чемпионат по кузовным гонкам/мировой чемпионат по кузовным гонкам), серия W, DTM (немецкие туристические автомобили). ), NASCAR и WRX (мировой ралли-кросс).
Атрибуты бренда, которые больше всего понравились поклонникам F1, включали то, что он был: захватывающим, технологичным, дорогим, конкурентоспособным и интересным. Около восьми процентов сочли это «скучным» (кто эти люди?). Поклонники говорят, что ключевыми особенностями F1 являются: новаторские технологии, самые быстрые автомобили, лучшие гонщики и захватывающие гонки. Те, кто жаловался, сказали, что «нужно больше обгона».
Самыми популярными GP остаются Монца, Спа, Сильверстоун и Монако. Поклонники также готовы платить больше за билеты: в среднем трехдневный билет стоит 195 долларов.
В опросе было намного больше. Проверьте это здесь. А поскольку впереди две гонки в США, у вас нет оправдания не участвовать в следующем году. А пока посмотрите, что будет в эти выходные на COTA.
Марк Вон
Марк Вон вырос в семье Фордов и провел много часов, неся свет на рядную шестерку, чудесным образом питаемую одноцилиндровым карбюратором, в то время как его отец проклинал Форд, всю его продукцию и всех, кто когда-либо там работал.
Где Формула-1 наиболее популярна?
Главная>Спорт>Формула 1>F1 Статьи
ПредыдущийСледующий
Бесспорно, самая популярная гоночная серия на планете, Формула 1 часто известна как король автоспорта. В то время как другие гоночные дисциплины более популярны в некоторых странах, Формула 1 — это действительно международный вид спорта. Гран-при проводятся по всему миру, и пилоты набираются из разных стран.
Вы когда-нибудь задумывались, где Формула-1 наиболее популярна? Хотя этот вид спорта привлекает поклонников со всего мира, некоторые места превратились в очаги поддержки Формулы-1. Продолжайте читать, чтобы узнать, в каких странах самый высокий уровень фанатизма, как среди телезрителей, так и вживую.
Table of Contents
- List of Countries
- Television Viewership
- Grands Prix Attendance
- FAQ
List of Countries
- Great Britain
- Italy
- United States
- Brazil
- Germany
- Нидерланды
- Китай
- Мексика
- Австралия
- Сингапур
- Бельгия
- Венгрия
- Австрия
Телевизионная аудитория
Что касается телезрителей во всем мире, Формула-1 превосходит соревнования по автоспорту: более 1,9 миллиарда зрителей смотрят в течение сезона. Среднестатистическую гонку Формулы-1 легко могут увидеть более 80 миллионов зрителей. Для сравнения, NASCAR, второй по популярности автоспорт в мире, привлекает около 10 миллионов зрителей на каждую гонку из преимущественно американской аудитории.
После резкого спада в 2010-х количество телезрителей гонок Формулы-1 неуклонно растет, ежегодно увеличиваясь на несколько процентных пунктов. В то время как популярность во всем мире растет, определенные страны достоверно привлекают больше зрителей, чем другие.
В первую пятерку телевизионных рынков для Формулы-1, ранжированных по количеству зрителей от наименьшего к наибольшему, входят Нидерланды, Великобритания, Италия, Германия и Бразилия. Каждый из пяти крупнейших рынков привлекает более 100 миллионов телезрителей в течение сезона.
Соединенные Штаты занимают почетное шестое место по количеству телезрителей. Поскольку популярность растет, а в расписание добавляется больше внутренних гонок, США готовы войти в пятерку лучших в ближайшие годы.
Во многом повышенный интерес к гонкам Формулы-1 в США можно отнести к популярному шоу Netflix Drive to Survive , которое дебютировало в 2019 году. Сериал в стиле реалити-шоу изображает драму гонщиков и команд во время их навигации. повседневная борьба гоночного сезона. После почти 50 лет усилий Формулы-1, направленных на то, чтобы взволновать зрителей, шоу наконец-то зажгло американскую аудиторию, особенно среди молодого поколения. Число телезрителей гонок Формулы-1 в США ежегодно увеличивается более чем на 50 процентов с 9 сентября.0072 Поездка к выживанию начал трансляцию.
Гран-при Майами был добавлен в расписание в 2022 году в результате огромного интереса к Гран-при США, а третья американская гонка в Лас-Вегасе была добавлена на 2023 год. Рост числа зрителей уже входит в первую пятерку. Однако в Китае, который в настоящее время занимает седьмое место в общем зачете, наблюдался значительный рост числа зрителей, как и в России .
В дополнение к некоторым странам с более высокой концентрацией телезрителей, в расписании также есть определенные гонки, которые привлекают большее количество зрителей во всем мире. Гран-при Италии — самая популярная гонка Формулы-1 для просмотра по телевидению, которую смотрят более 110 миллионов зрителей. Кроме того, Гран-при Монако и Гран-при Сан-Паулу стабильно собирают более 100 миллионов зрителей каждый, как и Grosser Preis der Eifel в Германии, пока он не был удален из расписания после сезона 2020 года.
Посещаемость Гран-при
Еще один способ измерить популярность Формулы 1 в стране — оценить посещаемость Гран-при каждой принимающей страны. Интересно, что гонки, которые чаще всего смотрят по телевидению, не обязательно привлекают наибольшее количество зрителей . Конечно, ограничения отдельных трасс могут повлиять на эти цифры, ограничивая максимальную посещаемость гонки.
В настоящее время Гран-при США является самой посещаемой гонкой в расписании Формулы-1. Забег 2021 года 24 октября собрал более 400 000 фанатов. С учетом того, что Гран-при Майами присоединится к календарю в 2022 году, а третья гонка в США должна быть добавлена уже в 2023 году, Соединенные Штаты, вероятно, будут доминировать в годовой посещаемости гонок Формулы-1 в обозримом будущем.
Гран-при Мексики, бывший чемпион по посещаемости, занял второе место с более чем 370 000 болельщиков в 2021 году. Третье место занял Гран-при Великобритании, собравший более 350 000 болельщиков.
Остальными наиболее посещаемыми гонками в расписании Формулы-1 на 2021 год (в порядке убывания количества зрителей) являются Гран-при Бельгии, который собирает более 200 000 болельщиков; Гран-при Нидерландов и Гран-при Турции, в которых приняли участие более 1
зрителей каждый; и Grande Prêmio de São Paulo в Бразилии с более чем 180 000 болельщиков. Продолжая в порядке убывания, гонки Формулы-1, проводимые в Абу-Даби, Саудовской Аравии, Австрии и Венгрии, собирают более 100 000 болельщиков каждая.
Часто задаваемые вопросы
Какое место F1 пользуется наибольшей популярностью по странам?
Нидерланды имеют самую высокую популярность F1 по стране. Эта страна с населением 17 миллионов человек занимает пятое место по количеству зрителей на телевидении Формулы-1, а Гран-при Нидерландов – пятое место среди самых посещаемых гонок в расписании. Великобритания занимает второе место по популярности, за ней следуют Италия и Бельгия. Другими странами, где F1 популярен, являются США, Германия, Бразилия, Мексика и Китай.
Где самая высокая аудитория F1 по странам?
Наибольшее количество зрителей F1 по странам приходится на Великобританию, хотя количество зрителей этого вида спорта велико во всей Западной Европе. Германия, Италия и Нидерланды — другие западноевропейские страны с большим количеством зрителей Формулы-1. Формула-1 — это по-настоящему всемирный вид спорта, и количество зрителей в таких странах, как Бразилия, США, Китай и Мексика, очень велико.