Содержание
ТК РФ Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев \ КонсультантПлюс
ТК РФ Статья 229. Порядок формирования комиссий по расследованию несчастных случаев
(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 311-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Для расследования несчастного случая работодатель (его представитель) незамедлительно образует комиссию в составе не менее трех человек. В состав комиссии включаются специалист по охране труда или лицо, назначенное ответственным за организацию работы по охране труда приказом (распоряжением) работодателя, представители работодателя, представители выборного органа первичной профсоюзной организации или иного уполномоченного представительного органа работников (при наличии такого представительного органа), уполномоченный по охране труда (при наличии). Комиссию возглавляет работодатель (его представитель), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, — должностное лицо соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности.
При расследовании несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом в состав комиссии также включаются государственный инспектор труда, представители органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области охраны труда или органа местного самоуправления (по согласованию), представитель территориального объединения организаций профсоюзов, а при расследовании указанных несчастных случаев с застрахованными — представители исполнительного органа страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя. Комиссию возглавляет, как правило, должностное лицо территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, состав комиссии утверждается приказом (распоряжением) работодателя. Лица, на которых непосредственно возложено обеспечение соблюдения требований охраны труда на участке (объекте), где произошел несчастный случай, в состав комиссии не включаются.
В расследовании несчастного случая у работодателя — физического лица принимают участие указанный работодатель (его представитель), доверенное лицо пострадавшего, специалист по охране труда, который может привлекаться к расследованию несчастного случая, в том числе и по гражданско-правовому договору.
Несчастный случай, происшедший с лицом, направленным для выполнения работы к другому работодателю и участвовавшим в его производственной деятельности, расследуется комиссией, образованной работодателем, у которого произошел несчастный случай. В состав комиссии входит представитель работодателя, направившего это лицо. Неприбытие или несвоевременное прибытие указанного представителя не является основанием для изменения сроков расследования.
Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим работу на территории другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем (его представителем), по поручению которого выполнялась работа, с участием при необходимости работодателя (его представителя), за которым закреплена данная территория на правах собственности, владения, пользования (в том числе аренды) и на иных основаниях.
Несчастный случай, происшедший с лицом, выполнявшим по поручению работодателя (его представителя) работу на выделенном в установленном порядке участке другого работодателя, расследуется комиссией, образованной работодателем, производящим эту работу, с обязательным участием представителя работодателя, на территории которого она проводилась.
Несчастный случай, происшедший с работником при выполнении работы по совместительству, расследуется и учитывается по месту работы по совместительству. В этом случае работодатель (его представитель), проводивший расследование, с письменного согласия работника может информировать о результатах расследования работодателя по месту основной работы пострадавшего.
Расследование несчастного случая, происшедшего в результате катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проводится комиссией, образуемой работодателем (его представителем) в соответствии с порядком, установленным частями первой и второй настоящей статьи, с обязательным использованием материалов расследования катастрофы, аварии или иного повреждения транспортного средства, проведенного соответствующим федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, органами дознания, органами следствия и владельцем транспортного средства.
Каждый пострадавший, а также его законный представитель или иное доверенное лицо имеют право на личное участие в расследовании несчастного случая, происшедшего с пострадавшим.
По требованию пострадавшего или в случае смерти пострадавшего по требованию лиц, состоявших на иждивении пострадавшего, либо лиц, состоявших с ним в близком родстве или свойстве, в расследовании несчастного случая может также принимать участие их законный представитель или иное доверенное лицо. В случае, если законный представитель или иное доверенное лицо не участвует в расследовании, работодатель (его представитель) либо председатель комиссии обязан по требованию законного представителя или иного доверенного лица ознакомить его с материалами расследования.
Если несчастный случай явился следствием нарушений в работе, влияющих на обеспечение ядерной, радиационной и технической безопасности на объектах использования атомной энергии, в состав комиссии включается также представитель территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по федеральному государственному надзору в области использования атомной энергии.
При несчастном случае, происшедшем в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области промышленной безопасности, состав комиссии утверждается руководителем соответствующего территориального органа. Возглавляет комиссию представитель этого органа.
При групповом несчастном случае с числом погибших пять человек и более в состав комиссии включаются также представители федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и общероссийского объединения профессиональных союзов. Возглавляет комиссию руководитель государственной инспекции труда — главный государственный инспектор труда соответствующей государственной инспекции труда или его заместитель, а при расследовании несчастного случая, происшедшего в организации или на объекте, подконтрольных территориальному органу федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере промышленной безопасности, — руководитель этого территориального органа.
Состав пар 1/4 финала турнира в первом тяжелом весе
0
9 | Июль | 2017 02:25
Автор: Серхио Родригес
Сегодня в Монако состоялась процедура определения четверьтфинальных пар турнира «Мировой боксерской супер серии» в первом тяжелом весе.
ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА ВИДЕО
Мурат Гассиев
Майрис Бриедис
Дмитрий Кудряшов
Александр Усик
Юньер Дортикос
Кшиштоф Влодарчик
Марко Хук
Майк Перес
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Ранее по теме
0
Рой Джонс не видит необходимости в бое Усика и Фьюри
18 | Апрель | 2023
0
Дмитрий Кудряшов о предстоящем бое с Сэмом Шьюмейкером
17 | Апрель | 2023
0
Фьюри-Усик и Джошуа-Уайлдер в конце года в Саудовской Аравии
14 | Апрель | 2023
0
Прогнозы российских супертяжеловесов на бой Джо Джойс — Жилей Жанг
12 | Апрель | 2023
0
Кудряшов сравнил Шьюмейкера с Асбаровым
10 | Апрель | 2023
0
Виталий Кудухов бросил вызов Дмитрию Кудряшову
9 | Апрель | 2023
0
Фильм о Мурате Гассиеве «Сердце осетина»
7 | Апрель | 2023
0
Дмитрий Кудряшов возвращается на ринг 27 апреля во Владикавказе
6 | Апрель | 2023
0
Дюбуа пообещал избить Усика
6 | Апрель | 2023
Allboxing. ru – новости бокса, MMA и смешанных единоборств
МАЙК ТАЙСОНРОЙ ДЖОНСАЛЕКСАНДР ПОВЕТКИНАЛЕКСАНДР УСИКМУРАТ ГАССИЕВВАСИЛИЙ ЛОМАЧЕНКОГЕННАДИЙ ГОЛОВКИНСЕРГЕЙ КОВАЛЕВДМИТРИЙ БИВОЛАРТУР БЕТЕРБИЕВСАУЛЬ КАНЕЛО АЛЬВАРЕСТЕРЕНС КРОУФОРДФЛОЙД МЕЙВЕЗЕРЭРРОЛ СПЕНСМЭННИ ПАКЬЯОВЛАДИМИР КЛИЧКОТАЙСОН ФЬЮРИДЕОНТЕЙ УАЙЛДЕРЭНТОНИ ДЖОШУАМАКСИМ ВЛАСОВСЕРГЕЙ ЛИПИНЕЦКОНОР МАКГРЕГОРХАБИБ НУРМАГОМЕДОВФЕДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКОАЛЕКСАНДР ШЛЕМЕНКОАЛЕКСАНДР ЕМЕЛЬЯНЕНКОМАГОМЕД ИСМАИЛОВТОНИ ФЕРГЮСОНГЕНРИ СЕХУДОСТИПЕ МИОЧИЧАЛИСТАР ОВЕРИМBELLATORИСРАЭЛЬ АДЕСАНЬЯДАНА УАЙТДАНИЭЛЬ КОРМЬЕДЖОН ДЖОНСАЛЕКСАНДР ВОЛКОВЗАБИТ МАГОМЕДШАРИПОВ
Сетевое издание «Оллбоксинг» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в
сфере связи, информационных технологий
и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 октября 2017 года. Свидетельство
о регистрации Эл № ФС77-71344
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джебхат ан-Нусра», Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры », «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».
Change privacy settings
закрыть
Композиция: Visual Weight — The Woven Tale Press
Композиция: Visual Weight
по материалам прессы
Идеи композиции, которые сделают ваше искусство сильнее
Мелинда Тидвелл
См. ее работы в Vol. IV #2
Часть 2 из 2 о коллаже и визуальном весе
В последнем посте [часть 1] я упомянул, что когда мы исследуем единство и разнообразие, это как бы подводит нас к тому, что называется визуальной иерархией. . Как я подумал, может быть, нам следует сначала поговорить о визуальном весе. Можно сказать, что элементы вашей композиции имеют разный визуальный вес; то есть чем тяжелее элемент, тем больше туда притягивается взгляд, чем светлее элемент, тем больше он находится на заднем плане.
Качества, которые делают элементы тяжелыми , могут быть: высокая контрастность, острые края, крупный/яркий цвет, более темный цвет, необычная/замысловатая форма, узор.
Качества, которые делают элемент светлым, такие как: низкая контрастность, мягкие края, меньшие/менее отчетливые формы, приглушенные цвета, более светлые цвета, ровный цвет.
Одна из самых забавных частей композиции — уравновешивание визуального веса и активизация всего пространства изображения. Давайте посмотрим на одну из моих работ, так как я действительно знаю, как она сложилась.
Я начал с черно-белого дизайна со странной формой, жирным шрифтом и перекошенными черными линиями посередине. Есть некоторое единство из-за цветовой гаммы. Два фрагмента текста как бы связаны сходством по размеру, форме, цвету. Нижний левый угол очень тяжелый, весь черный и высококонтрастный. Нижний правый менее тяжелый. Средние полосы черного цвета, перекрывающиеся друг с другом, — моя любимая часть. Мне нравится баланс форм и наклонов. Два верхних угла кажутся голыми без всякой причины. Иногда отрицательное пространство уравновешивает положительное пространство, и это полностью работает. Но не здесь.
К сожалению, я не сделал несколько промежуточных снимков, поэтому, пожалуйста, постарайтесь визуализировать эту прогрессию.
Первое, что я хотел сделать, это сделать что-то в верхней половине кадра. Полоски меня радуют, поэтому я наклеил клочок шатких, нарисованных вручную черных полос. Это заставило произведение двигаться. Затем я решил, что текст слишком проблематичен, поэтому я закрыл «RD» куском отшлифованной обложки книги. «КОО» тогда было слишком смелым, но мне нравились эти формы, поэтому я в основном скрыл их тканью.
В правом верхнем углу я нашел кусок черного цвета, которым можно обернуть угол (красивый рельеф из всех вертикальных прямоугольников), и я обрезал его внутренний угол, чтобы он был закругленным и неровным. Кривая визуально соединяется с черной фигурой в левом нижнем углу, создавая больше единства. Волнистость кроя контрастирует с идеальными прямыми линиями и дает нам больше разнообразия, а значит и энергии.
Итак, теперь черный цвет перемещается по всей картине и создает соединения. Но мне все равно казалось, что в картине может быть больше жизни, поэтому я подумал о добавлении цвета. Светло-голубой цвет сделал этот угол намного интереснее, чем просто отшлифованная обложка книги (большую часть которой я покрыла, извините, у меня нет картинки, чтобы показать вам, насколько это было скучно!). На моем столе также было темно-красное, которое еще больше компенсировало и заряжало воду. Вставьте его!
Мой верхний левый угол все еще был слабоват, поэтому я повторил красную фигуру из другого материала. И теперь я в основном закончил. У меня был хороший баланс темных и светлых тонов, распределенных по изображению, но не слишком равномерно. Баланс материалов, странная форма тут и там. Но я продолжал замечать этот оттенок желтого на отшлифованной обложке книги и хотел еще немного его. Золотая и черная полоса появилась как забавная запоздалая мысль.
Обратите внимание на ключевое слово «весело». Превратить эту работу в удовольствие — отличная цель. И поскольку мы рассматриваем принципы дизайна, я хочу предостеречь всех, особенно себя, не слишком зацикливаться на них. Это рекомендации, и я думаю, что они действительно полезны, но если это все, что у вас есть, ваша работа кажется пустой и застрявшей. Используйте материалы, которые вам нравятся, цвета, которые вам нравятся, формы и текстуры, которые принесут вам немного удовольствия. Игривая энергия, которую вы передаете в своей работе, действительно ценна для вашей аудитории. Став взрослым, я, по крайней мере, очень хочу вернуться к тому чувству заброшенности и естественности, которое было у нас в детстве. Немного взрослых принципов дизайна и много детской игривости — хороший баланс, к которому нужно стремиться.
Пожалуйста, оставьте комментарий ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или мысли о визуальном весе в вашей собственной работе. Рад слышать тебя.
Happy Making,
— Мелинда
Первоначально опубликовано Мелиндой Тидвелл в блоге Мелинды Тидуэлл
Как понимать и использовать визуальный вес в композиции
Визуальный вес — это термин, обозначающий композиционные элементы в изображении и то, какое визуальное воздействие они оказывают. Некоторые вещи будут казаться более тяжелыми или более заметными на изображении по сравнению с другими элементами. Ваша роль как фотографа состоит в том, чтобы понять это и использовать это в своих интересах при настройке композиции.
Как визуальный вес может повлиять на изображение?
- Светлые элементы = ощущение легкости
- Элементы темного цвета = ощущение тяжести
- Глаза/лица = тяжелые
- Текст = тяжелый
- Негативное пространство = свет
- Фокус = может быть тяжелым или легким в зависимости от того, на чем вы фокусируетесь
- Размещение изображения в кадре = можно сделать что-то тяжелее или легче
- Масштаб = может влиять на вес элемента
- Баланс = может влиять на вес элемента или ощущение всего изображения
- Цвет = всплеск неожиданного цвета тяжелее, чем его окружение
Светлые или даже тонированные изображения и ощущения
Этот макроснимок красного клевера очень похож по тону на всем изображении, с малой глубиной резкости и мягким фокусом. Цветовые тона также мягкие, поэтому общее визуальное ощущение от этого изображения довольно светлое — на самом деле глазу негде остановиться и взаимодействовать с изображением.
Сравните это с другим изображением, которое очень похоже по тону, цветовые тона приглушены с мягкими размытыми элементами облаков. Однако на изображении ниже отчетливо виден контраст между белыми и черными точками на этом изображении. Черные скалы имеют отчетливый визуальный вес, и есть определенная точка, на которой глаз может отдыхать и перемещаться по изображению.
Изображение с большими темными областями
В случае темных угрюмых снимков с большим количеством черного фона можно подумать, что черный цвет перекрывает все изображение. Однако, когда объект хорошо освещен и расположен в скульптурной форме, такой как гербера ниже, объект несет визуальный вес изображения, а черный цвет отступает на задний план, чтобы поддержать его.
Пейзаж ниже намеренно недоэкспонирован, чтобы добавить драматизма небу и показать тонкие лучи света сквозь облака. Это означало, что темные скалы особенно недоэкспонированы, и поэтому они несут визуальный вес изображения, в результате чего они почти слишком тяжелые по направлению к низу.
Цвет на нейтральном фоне
Яркий всплеск цвета на фоне нейтрального тона несет всю визуальную нагрузку на следующих двух изображениях.
Кроме того, на изображении новозеландского лесного голубя ниже острый глаз имеет визуальный вес, с дополнительным акцентом из-за ярко-красного цвета глаза и клюва. Это то место, где ваш взгляд привлекается в первую очередь.
Весы и весы
Баланс и масштаб также являются важными факторами. На изображении маяка ниже яркий белый цвет маяка удерживает взгляд и внимание, но линия горизонта неба на фоне моря придает необходимый масштаб, чтобы сбалансировать общую композицию изображения.
Эта плавучая платформа имеет визуальный вес на этом изображении, уравновешивая ландшафт слева от кадра, что, в свою очередь, обеспечивает масштаб для понимания платформы в общем контексте изображения. Ближе к камере также придает платформе больший вес в этой композиции.
Баланс света и тьмы
На изображении подковы ниже оно было специально снято для усиления темных теней, белой паутины и добавления текстурных деталей, в то время как тени добавляют вспомогательный визуальный вес формам подков.
Ниже приведено похожее черно-белое изображение с деталями в тенях, поддерживающими текстурные элементы. Но это изображение больше связано с более светлыми областями, которые занимают большую часть большой центральной области изображения, поэтому они несут больший визуальный вес изображения.
Цвет и баланс
Использование цвета в изображении может оказать существенное влияние. На изображении заката ниже, с насыщенными красными облаками и темной линией деревьев внизу, вы можете подумать, что темные деревья несут визуальный вес, но вместо этого они хорошо уравновешивают большую область красных облаков. Самый темный или самый яркий элемент не всегда визуально самый тяжелый.
Тонально изображение ниже очень ровное, темные морские скалы уравновешиваются ярким восходом морской дымки. Но сюрприз на этом изображении заключается в том, что визуальный вес несет одинокая чайка, летящая через океан.
Еще один восход солнца, довольно темный тон, но здесь белая пена волн, снятая с длительной выдержкой, чтобы запечатлеть движение, имеет визуальный вес в этом изображении.
Оценка визуального веса композиции
Изображение ручья, покрытого листвой, ниже имеет хороший баланс света и тени. Поток движется по диагонали изображения, притягивая взгляд. Хотя нижний левый угол имеет довольно большой визуальный вес, в нем все еще достаточно света, чтобы иметь текстуру и детализацию и быть частью изображения. Над ним и сквозь воду достаточно ярких областей, чтобы общая композиция не была перегружена более темными областями. Наш мозг может принять, что это изображение, сделанное в лесу, поэтому будут светлые и темные области.
Визуальная нагрузка против изображения
Дикая кукабара на ветке дерева (ниже). При обработке это изображение было намеренно переэкспонировано, так как исходное изображение было снято в тени и было довольно темным. Это довольно сильно изменило тональный баланс, особенно на заднем плане. Ближайшая к камере ветвь имеет весь визуальный вес на этом изображении, утяжеляя ее и утяжеляя с правой стороны. Темный глаз птицы и перья на крыле немного противодействуют ветке, но недостаточно.
Натюрморт с пером — эксперимент, снятый во время обучения натюрмортной и фуд-фотографии. Еще один пример того, как нужно учитывать визуальный вес в вашей композиции. Здесь перо слишком светлое, слишком мелкое и слишком мягкое по структуре, чтобы сбалансировать темноту корзины с яйцами на заднем плане. Несмотря на то, что перо находится в фокусе, корзина для яиц имеет весь визуальный вес на этом изображении.
Визуальный вес рабочий для изображения
Негативное пространство очень хорошо работает здесь с макроснимком цветка ниже. Цветок занимает лишь небольшую часть общего изображения, но поскольку этот один элемент находится в резком фокусе, а остальные сильно размыты и становятся частью фона, цветок имеет весь визуальный вес в этом изображении. Обратите внимание, как в самом низу кадра стебель цветка, который находится в частичном фокусе, также вносит свой вклад в вес изображения.
Обрамление и размещение цветов герберы (ниже) напрямую связаны с их визуальной значимостью на изображении. Диагональная линия делит изображение пополам, но добавляет динамический угол, привлекающий внимание. Избирательный фокус на передней части лепестков в сочетании с темным стеблем визуально уравновешивает остальную часть негативного пространства на этом изображении. Два других цветка находятся дальше и не в фокусе, поэтому визуально поддерживают объект, но из-за их мягкости не перегружают изображение.
Резюме
Визуальный вес — это более продвинутая концепция композиции, которую может быть трудно понять на начальном этапе. Понимание того, как это может повлиять на ваше окончательное изображение, важно, потому что необходимо думать об этом как о части общей композиции. Очевидно, что с такими вещами, как пейзажи, макросъемка, цветы, фуд-фотография и другие постановочные или стационарные ситуации, у вас есть больше времени, чтобы подумать и настроить композицию. На улице, на мероприятии, на свадьбе, в спорте или в других изменчивых ситуациях у вас может не быть времени, чтобы рассмотреть все ваши варианты.
Как видно из приведенных выше примеров, как хороших, так и плохих, визуальный вес может и действительно влияет на итоговое изображение. По моему мнению, умение видеть композиционно и кадрировать снимок с намерением и предусмотрительностью улучшит вашу фотографию больше, чем что-либо еще.
Поскольку на визуальный вес влияют другие элементы композиции, такие как тон, фокус, свет/темнота, баланс и масштаб, если вы думаете о них, то визуальный вес становится частью общего уравнения композиции.