Первый чемпионат формулы 1: Первый чемпионат «Формулы-1» 1950 г. Справка

Первый чемпионат «Формулы-1» 1950 г. Справка

13 мая 1950 г. в английском Сильверстоуне прошла первая гонка первого чемпионата «Формулы-1».

«Формула 1» (или Formula One) – мировой чемпионат кольцевых гонок на автомобилях без крыльев с открытыми колесами. Гонки автомобилей «Формула-1» – одни из самых популярных, высокотехнологичных и дорогих. Каждый год проходит Чемпионат мира «Формулы-1», который состоит из отдельных этапов или Гран-при.

В «Формуле-1» конкурируют как пилоты – индивидуальный зачет, так и команды – командный зачет. Пилоты – за звание чемпиона мира, команда – за Кубок конструкторов. На соревнованиях команды используются свои собственные гоночные машины.

Предпосылки гонок «Формулы-1» появились в 20-е и 30-е годы двадцатого столетия на чемпионатах Гран-при Европы. Перед Второй мировой войной организациям, принимающими участие в Гран-при, был сформулирован первый регламент проведения чемпионата.

Планировалось, что он начнет действовать в 1941 г. , но из-за начавшейся войны эти правила вступили в силу только в 1946 г.

Сформированная FIA (Международная автомобильная федерация), в 1946 г. представила окончательно сформированные правила «Формулы 1», которые вступили в силу в 1947 г.

1947 г. принято считать началом эры «Королевских автогонок – Формула 1». Именно с этого года начали проводиться соревнования в классе «Формула А», он предусматривал рабочий объем атмосферных двигателей 4 500 куб. см, а оснащенных компрессором – 1 500 куб. см. Этот класс и стал прародителем первой формулы. Решение о проведении чемпионатов мира по автогонкам в классе «Формула 1» было принято FIA в 1949 г. по инициативе делегата от Италии Антонио Бривио Сфорца.

Требования к автомобилям из класса «Формула А» позволяли принимать участие в гонках автомобилям довоенной разработки, таким, как «Alfa-Romeo-158» или «Maserati-4CL».

Система начисления очков была прямо противоположна тем, что использовались в чемпионатах мира среди марок в 1925-1927 гг. и чемпионатах Европы в 1935-1939 гг.: там использовалась система «штрафных» очков, и задачей участников было набрать их как можно меньше, а по регламенту Формулы 1, очки в чемпионате начислялись за места на финише с первого по пятое по следующей схеме: 8-6-4-3-2; еще одно очко присуждалось за лучший круг в гонке. Чемпионом становился гонщик, набравший наибольшее количество очков. В зачет чемпионата шли четыре лучших результата из семи этапов, причем одним из них стала американская 500-мильная гонка в Индианаполисе – таким образом, FIA решила попытаться свести вместе европейский и американский автоспорт, пути которых к тому времени уже успели несколько разойтись.

Первый чемпионат мира открылся 13 мая 1950 г. гонкой на Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун. Неожиданностей она не преподнесла: заводская команда «Alfa-Romeo», со своими автомобилями модели «-158» доминировавшая на гоночных трассах в послевоенные годы, не подвела и здесь. Три ее основных гонщика – Джузеппе Фарина, Хуан Мануэль Фанхио и Луиджи Фаджоли – заняли первые три места на старте. Фанхио был вынужден сойти из-за поломки двигателя, и первым к финишу пришел Фарина, на 2,6 секунды опередивший Фаджоли. Остальные два места в зачетной пятерке достались гонщикам на французских «Talbot-Lago-T26C» – Иву Жиро-Кабанту и Луи Розье, – но они проиграли Фарине по два круга.

На следующем этапе – Гран-При Монако 21 мая – уже на старте произошел большой завал, в результате которого из гонки сразу выбыло девять участников, в том числе Фарина и Фаджоли. В их отсутствие Фанхио, который, выиграв старт с поулу-позиции, избежал всех коллизий, выиграл со средней скоростью 98,70 км/ч (эта гонка до сих пор остается самой медленной в истории чемпионатов мира). Второе место с кругом отставания занял итальянец Альберто Аскари, представлявший дебютировавшую здесь команду «Ferrari». Третьим стал знаменитый гонщик довоенных лет Луи Широн на заводской «Maserati», четвертым – Раймон Соммер на «Ferrari» (их отставание от Фанхио составило уже два и три круга соответственно).

Третьим этапом чемпионата официально считалась американская 500-мильная гонка в Индианаполисе. Но никто из основных участников чемпионата туда не приехал, и в Индианаполисе правили бал местные звезды. Гонку выиграл Джонни Парсонс, получив девять очков в зачет чемпионата мира.

Затем состоялся Гран При Швейцарии, где трио гонщиков «Alfa-Romeo» снова царствовало на трассе. Уже привычно заняв первые три места в квалификации, а затем справившись с прорвавшимся на старте вперед со второго ряда Аскари, Фанхио, Фарина и Фаджоли уносились все дальше и дальше от остальных, во главе которых шли Аскари и Виллорези на «Ferrari». В итоге победил Фарина, Фаджоли стал вторым, отстав на 0,4 секунды, а вот Фанхио, как и в Сильверстоуне, не повезло: поломка двигателя. Сошли и оба гонщика «Ferrari», и третье место занял Розье.

По итогам четырех этапов таблицу чемпионата возглавлял Фарина с 18 очками. У Фаджоли было 12, а у Фанхио – всего девять. Однако аргентинец не смирился с таким положением вещей и выиграл пятый этап, состоявшийся в Бельгии. Фаджоли вновь занял второе место, а третьим стал Розье. Лидер чемпионата, стартовав с полу-позиции, финишировал лишь четвертым, испытывая проблемы с трансмиссией на последних кругах. Некоторую интригу в гонку внес Соммер на «Talbot», лидировавший пять кругов после того, как гонщики «Alfa-Romeo» посетили боксы для дозаправки. К несчастью, француз вынужден был прекратить борьбу: сгорел двигатель на его автомобиле.

Шестой этап Гран-При Франции вновь окончился победой Фанхио, на счету которого здесь был и лучший круг. Фаджоли в третий раз подряд финишировал вторым, а третье место занял Питер Уайтхед на новой «Ferrari 375» с атмосферным двигателем, дебютировавшей на прошлом этапе в Спа-Франкоршамп (он, однако, был частным гонщиком, а сама «Scuderia Ferrari» в Реймсе отсутствовала). Что до Фарины, то он сначала шел первым, затем проблемы с подачей топлива отбросили его далеко назад. Джузеппе сумел прорезать пелотон и выйти на третье место, но лишь для того, чтобы вскоре сойти окончательно.

После шести гонок в чемпионате сложилась следующая ситуация: Фанхио имел 26 очков, Фаджоли – 24, Фарина – 22. Только эти три гонщика могли оспаривать между собой титул чемпиона мира: у Розье на четвертом месте было только 10 очков.

Чемпионат заканчивался Гран При Италии в Монце. Во второй раз в сезоне в первый ряд стартового поля прорвался гонщик на автомобили иной марки, нежели «Alfa-Romeo»: первым был в Монако Хосе Фройлан Гонсалес на «Maserati», а в Монце Аскари за рулем «Ferrari» показал в квалификации второй результат. Со старта гонку возглавил Фарина, постоянно отбивавший атаки Аскари. Альберто даже сумел на два круга выйти вперед. Фанхио шел на третьем месте, показав лучший круг в гонке, но сошел на двадцать четвертом круге из-за поломки коробки передач. Тремя кругами раньше сошел и Аскари. Оба они продолжили гонку: Фанхио – на автомобиле Пьеро Таруффи, а Аскари – Дорино Серафини.

Но если Аскари удалось финишировать на втором месте, то Фанхио вскоре окончательно сошел: сгорел двигатель. Фарина выиграл гонку, опередив Аскари на 1 минуту 18,6 секунд, и стал первым чемпионом мира в классе Формула-1. Третьим, вслед за экипажем Аскари-Серафини, финишировал Фаджоли, однако к своему счету он ничего не прибавил – его 24 очка были получены за четыре вторых места – и, таким образом, стал третьим, имея общую сумму очков на одно больше, чем занявший второе место Фанхио.

Аргентинец Хуан-Мануэль Фанхио в последующие годы пять раз становился чемпионом мира. Фанхио запомнился одним из величайших гонщиков Формулы-1 и долгое время был рекордсменом по числу чемпионских титулов.

Зачета Кубка Конструкторов в те годы не существовало, но, если бы он проводился, то победителем первой гонки Формулы-1 стала бы с большим отрывом команда «Alfa-Romeo».

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Автогонки Формула 1 — История

Автогонки Формула 1 — История и общие сведения

Автогонки Формула 1 — это ежегодный чемпионат мира на специальных гоночных машинах с открытыми колёсами, которые называют болидами. Гонки проходят только на закрытых кольцевых трассах. Формула-1 или как её ещё называют «Королевская формула» существует уже более 60 лет, это самый популярный и одновременно самый дорогостоящий вид спортивных гонок. Формула 1 появилась ближе ко второй половине XX века. Для многих европейских стран это соревнование стало альтернативой, потому что их перестал удовлетворять Чемпионат Европы по автогонкам, ранее также проходивший ежегодно. Первый чемпионат по Формуле 1 прошёл в 1950 году и его победителем стал итальянский гонщик Джузеппе Фарина выступавший на автомобиле марки Альфа Ромео. В современном мире «Формула 1» — это колоссальный бизнес, стоимость которого по различным оценкам колеблется от 1,3 до 2 миллиардов долларов, ведь именно здесь соревнуются как команды и отдельные участники, так и ведущие автомобильные империи. Все в Формуле 1 пронизано духом соревнований.

 

Соревнования Формулы 1 проводятся в несколько этапов. Сезон длится с марта по октябрь. Каждый этап называется «Гран-При» и всегда носит имя той страны, в которой проходит. Каждую страну для проведения этапа Формулы 1 определяет Международная автомобильная федерация (FIA). Самыми популярными по опросам болельщиков признаны Гран При Монако, Сан-Марино, Австрии, США и Канады. В каждой стране проведения гонок есть специально построенные трассы, на которых и проходят соревнования. В сезоне проходит до 20 этапов. Проводятся они всегда в пятницу, субботу и воскресенье. В каждом сезоне участвует 26 болидов, а это 13 команд. На каждую гонку команда привозит свое оборудование и материалы общим весом в сотни тонн и перевозится это все в огромных грузовиках. Именно поэтому Формула 1 иногда напоминает Большой кочующий цирк, как ее часто любяще называют поклонники. Количество поклонников и фанатов автогонок Формула 1 по всему миру миллионы. Они всегда присутствуют на всех этапах Гран При, одеваясь в одежду с символикой любимой команды или гонщика, размахивают флагами и сметают всю атрибутику Формулы 1 в близлежащих магазинах.

Этап Гран При длится три дня. 1-ый день — тестовый. В этот день команды тестируют настройку техники, резину для шин, продумывают стратегию гонок. Во 2-ой день проводится квалификация, которая определяет места для старта гонщиков с первого до последнего. Во время сессии для проезда круга по трассе на скорость гонщикам предоставляется 15 минут. 3-ий день самый знаменательный, это день самой гонки. Гонка длится до 2-х часов, за это время гонщики проезжают около 300 километров. Победителем автогонки объявляется пилот, проехавший самое больше количество кругов.
Сейчас порядок начисления очков следующий: за 1 — место начисляется 10 очков; за 2 — 8; за 3 — 6; за 4 — 5 очков и так до 8 места за которое начисляется одно очко.
Количество очков команды равны сумме очков заработанных её пилотами. Очки каждого Гран При складываются. Титул Чемпиона Мира присуждается пилоту, набравшему в общем зачете наибольшее количество очков. Команда с наибольшим количеством очков становится обладателями Кубка конструкторов.

На данный момент среди всех команд рекордсменом остаётся команда Scuderia Ferrari. А самый титулованный гонщик — Михаэль Шумахер, он становился чемпионом мира 7 раз.

 

Главная задача каждой команды это подготовка высококвалифицированных и опытных специалистов, а также создание самого лучшего болида для гонок. Основа болида это двигатель, который приобретается у автомобильной компании, которая автоматически становится основным спонсором команды.  После команда проводит этап долгого и тщательного проектирования болида. Они тестируют и настраивают всевозможное техническое оборудование, проводят постоянное дополнительное обслуживание доводя свое творение до полного идеала. Вся остальная часть машины изготавливается специально под конкретного гонщика.  Сборку болида производят учитывая все параметры пилота: рост, вес и другие пропорции. Физические нагрузки, которые испытывает гонщик во время соревнования, очень похожи на нагрузки космонавта в стартующей ракете. Таким образом, болид Формулы 1 — это очень сложная индивидуальная и дорогая машина. Именно благодаря этому невидимому титаническому труду — Кубок конструкторов это наивысшая награда и признание для команды.

С момента основания Формулы 1 в ней приняли участие множество команд. Команда Феррари единственная гоночная команда, которая с момента основания автогонок, является несменным участником всех соревнований. Более молодыми, но уже основательными участниками Формулы 1 являются английские команды МакЛарен и Вильямс. Каждая команда заключает долгосрочные контракты с двумя ведущими пилотами, которые принимают участие в каждой гонке. Дополнительно команды содержат от одного до четырёх тест — пилотов, которые совершают обкатку болидов в процессе их тестов и всегда должны быть готовы заменить основного пилота в гонке в случае необходимости.

Поведение пилотов во время заездов Гран-при строго регулируются Спортивным регламентом автогонок. Регламент соревнований утверждает Международная федерация автоспорта (FIA). Прежде чем принять участие в Гран-при каждому гонщику необходимо получить лицензию от Международной федерации автоспорта. При этом все машины чемпионата без исключения должны соответствовать техническому регламенту и обязаны пройти краш — тест. Все обязанности команд и гонщиков прописанные в спортивном регламенте должны неукоснительно соблюдаться всеми участниками чемпионата, т.к. от этого зависит безопасность всех участников соревнований.
Кроме Формулы 1 существуют ещё целый ряд различных Формул: Формула 2, Формула 3, Формула-Ниппон, Формула-Рено и т.п. Но ни одна из них не представляет собой настолько мощное и быстрое зрелище как Формула 1. В таких соревнованиях обычно готовят достойную смену — гонщиков будущего для Формулы 1. Соревнования, где у спортивного автомобиля колеса закрыты кузовом называются — Серией кузовных спортивных соревнований, где машины гоняются исключительно по овалу. Наиболее известные среди них — это немецкая серия DTM и американская серия NASCAR. 

Безусловно далеко не каждый поклонник лицезрел Гран При Формулы 1 вживую и не смог ощутить на себе вибрации идущие от ревущих моторов на трассе Формулы 1. Некоторые, кто уже успел посетить данное мероприятие, даже говорят, что интереснее всего смотреть Формулу 1 по телевизору, так как все видно намного лучше, в трансляции детально показаны все яркие моменты. Многие смотрят  трансляцию  дома или в баре с друзьями. Просмотр очередного этапа Гран При, как и просмотр футбольного матча, включает в себя целый ритуал из снаряжения в одежду с символикой формулы 1 или поиском атрибутики любимой команды. Поэтому атрибутика гонок формулы 1 должна быть у каждого уважающего себя поклонника. Наш интернет магазин рад подарить вам эту прекрасную возможность и напрямую из Европы здесь и сейчас приобрести любые аксессуары или одежду с символикой команд Формулы 1. Интернет магазин Формулы 1 – Grandini.ru поможет вам почувствовать себя настоящим поклонником Формулы 1, чтобы еще сильнее окунуться в мир позитивных эмоций, скорости и адреналина. И при этом абсолютно не важно где вы находитесь: в Монако на очередном этапе Гран При, в Москве или Перми, в Казани или Екатеринбурге. Мы осуществляем доставку в любую точку России.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ФОРМУЛЫ 1:

  • За одну гонку пилот Формулы 1 может потерять до 5 кг от своей массы тела. Для возмещения этой потери им приходится пить воду, подаваемую специальной системой прямо в рот. Это помогает им не терять сознание во время соревнования.
  • Вес болида составляет всего 600 кг, но при этом разгоняется он до 200 км в час. В таких условиях начинает работать аэродинамика и сила тяжести гоночного болида на трассе достигает нескольких тонн.
  • Всего одного комплекта шин хватает максимум на 40 кругов, а это только 160 км пробега. После этого резина полностью утрачивает свои уникальные свойства.
  • Уникальна и система Пит Стоп, используемая на гонках Формулы 1. Смена полного комплекта шин у механиков команды занимает не более пяти секунд.
  • Большую цену приходится платить за скорость и силовые качества болида. Мотор гоночной машины работает на скорости до 19 тысяч оборотов в минуту. Но при этом сам двигатель обладает небольшим потенциалом — всего около 800 км.
  • При движении гоночного болида используется принцип самолёта находящегося в полёте. Но с точностью до наоборот. Как крылья самолёта поднимают его вверх, по тому же принципу «антикрылья» болида прижимают его к земле.
  • Уникальна сама система безопасности пилота, которая помогает ему избежать всевозможных травм  даже в случае возникновения аварии на скорости за 200 км/час.  Пилот болида способен самостоятельно выбраться и покинуть машину. Прочная конструкция кокпита, резиновые прокладки, ремни безопасности, система защиты позвоночника и шеи – вот 5 независимых систем безопасности пилота гоночного болида.

Надеемся, что теперь вы знаете достаточно, чтобы начать следить за интригующими Королевским гонкам Формулы 1!

Турнирная таблица Формулы-1 2022: обновленное расписание и результаты каждой гонки чемпионата мира F1

Макс Ферстаппен завершил сезон Формулы-1 2022 года своей 15-й победой в сезоне на Гран-при Абу-Даби.

Голландец доминировал от начала до конца, сохранив свой титул чемпиона мира, намного опередив остальных.

После того, как Шарль Леклерк отбился от позднего давления, он занял 2-е место на трассе Яс-Марина и в мировом зачете пилотов, опередив Серхио Переса из Red Bull, в то время как Карлос Сайнс обогнал Льюиса Хэмилтона и занял 5-е место в чемпионате сразу после смерти.

Вся необходимая вам информация о расписании F1, последних турнирных таблицах и результатах гонок приведена ниже.

ЕЩЕ: смотрите гонки Формулы-1 в прямом эфире в США с помощью fuboTV (бесплатная пробная версия)

Таблица чемпионата мира F1 

Обновлено до 20 ноября (после финальной гонки).

Позиция Драйвер Команда Очки
1 Макс Ферстаппен Ред Булл 454
2 Шарль Леклерк Феррари 308
3 Серхио Перес Ред Булл 305
4 Джордж Рассел Мерседес 275
5 Карлос Сайнс Феррари 246
6 Льюис Хэмилтон Мерседес 240
7 Ландо Норрис Макларен 122
8 Эстебан Окон Альпийский 92
9 Фернандо Алонсо Альпийский 81
10 Валттери Боттас Альфа Ромео 49
11 Себастьян Феттель Астон Мартин 37
12 Даниэль Риккардо Макларен 37
13 Кевин Магнуссен Хаас 25
14 Пьер Гасли АльфаТаури 23
15 Лэнс Стролл Астон Мартин  18
16 Юки Цунода АльфаТаури 12
17 Мик Шумахер Хаас 12
18 Чжоу Гуаньюй Альфа Ромео 6
19 Александр Албон Уильямс 4
20 Ник де Врис Уильямс 2
21 Николас Латифи Уильямс 2
22 Нико Хюлкенбург Астон Мартин 0

Положение в Кубке конструкторов F1

Обновлено до 20 ноября (20-й тур).

Позиция Команда Очки
1 Ред Булл Рейсинг 759
2 Скудерия Феррари 554
3 Мерседес АМГ Петронас 515
4 BWT Альпийская команда F1 173
5 Команда McLaren F1 159
6 Альфа Ромео Ф1 Команда 55
7 Астон Мартин Ф1 55
8 Команда Haas F1 37
9 Скудерия АльфаТаури 35
10 Уильямс Рейсинг 8

Результаты F1 2022

Гран-при Бахрейна: Шарль Леклерк

Гран-при Саудовской Аравии: Макс Ферстаппен

9001 1 Гран-при Австралии: Чарльз Леклерк

Гран-при Эмилии-Романьи: Макс Ферстаппен

Гран-при Майами : Макс Ферстаппен

Гран-при Испании : Макс Ферстаппен 900 03

Гран-при Монако: Серхио Перес

Гран-при Азербайджана : Макс Ферстаппен

Гран-при Канады: Макс Ферстаппен

Гран-при Великобритании: Карлос Сайнс

Гран-при Австрии: Шарль Леклер

Гран-при Франции: Макс Ферстаппен

Гран-при Венгрии: Макс Ферстаппен

Гран-при Бельгии : Макс Ферстаппен 9 0003

Гран-при Нидерландов: Макс Ферстаппен

Гран-при Италии: Макс Ферстаппен

Гран-при Сингапура: Серхио Перес

Гран-при Японии: Макс Ферстаппен

Гран-при США: Макс Ферстаппен

Гран-при Мексики: Макс Ферстаппен

Гран-при Бразилии: Джордж Рассел

Гран-при Абу-Даби: Макс Верст appen

F1 2022 лучшие и худшие финиши

Водитель Лучшая отделка Худшая отделка
Макс Ферстаппен Р1 Р7
Шарль Леклерк Р1 Р6
Серхио Перес Р1 Р5
Джордж Рассел Р1 Р14
Карлос Сайнс Р1 Р5
Льюис Хэмилтон Р2 Р13
Ландо Норрис Р3 Р15
Эстебан Окон Р5 Р14
Валттери Боттас Р5 Р14
Фернандо Алонсо Р5 Р17
Кевин Магнуссен Р5 Р17
Даниэль Риккардо Р5 Р18
Пьер Гасли Р5 Р15
Себастьян Феттель Р6 Р17
Мик Шумахер Р6 Р17
Юки Цунода Р7 Р19
Чжоу Гуаньюй Р8 Р16
Ник де Врис Р8 Р8
Лэнс Стролл Р6 Р15
Александр Албон Р9 Р18
Николя Латифи Р8 Р18
Нико Хюлкенберг Р12 Р17

 

instagram.com/p/ChwZvVFrUQ1/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация FORMULA 1® (@f1)

Расписание F1 на 2022 год

В сезоне Формулы-1 2022 года с марта по ноябрь пройдет 23 гонки в Европе, Азии, Австралии, Северной Америке и Южной Америке.

Австралия, Сингапур, Япония и Канада вернулись в календарь после двухлетнего отсутствия из-за COVID-19пандемии, и F1 отправится в новое место с Гран-при Майами, который будет проходить за пределами стадиона Hard Rock.

Одним из заметных отсутствующих является Россия, сентябрьские гоночные выходные которой были удалены из календаря в последние недели после вторжения в Украину. Он будет заменен в календаре Турцией и Катаром, по слухам, потенциальными направлениями.

Дата Гран-при Страна Трек
20 марта Гран-при Бахрейна Бахрейн Международный автодром Сахир
27 марта Гран-при Саудовской Аравии Саудовская Аравия Автодром Джидда Корниш
10 апреля Гран-при Австралии Австралия Альберт Парк
24 апреля Гран-при Эмилии-Романьи Италия Трасса Имола
8 мая Гран-при Майами США Международный автодром Майами
22 мая Гран-при Испании Испания Автодром Барселона-Каталония
29 мая Гран-при Монако Монако Трасса Монако
12 июня Гран-при Азербайджана Азербайджан Бакинская городская трасса
19 июня Гран-при Канады Канада Трасса Жиля Вильнёва
3 июля Гран-при Великобритании Соединенное Королевство Трасса Сильверстоун
10 июля Гран-при Австрии Австрия Кольцо Ред Булл
24 июля Гран-при Франции Франция Трасса Поль Рикар
31 июля Гран-при Венгрии Венгрия Хунгароринг
28 августа Гран-при Бельгии Бельгия Автодром Спа-Франкоршам
4 сентября Гран-при Нидерландов Нидерланды Автодром Зандвоорт
11 сентября Гран-при Италии Италия Автодром Монца
2 октября Гран-при Сингапура Сингапур Трасса на улице Марина Бэй
9 октября Гран-при Японии Япония Автодром Сузука
23 октября Гран-при США США Трасса Америки
30 октября Гран-при Мехико Мексика Автодром Херманос Родригес
13 ноября Гран-при Сан-Паулу Бразилия Автодром Интерлагос
20 ноября Гран-при Абу-Даби ОАЭ Автодром Яс Марина

Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы ошиблись при вводе URL-адреса или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Водители

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.