Содержание
Как добраться до Канады: авиабилеты и прочие тонкости
При путешествии в Канаду, на мой взгляд, перелет – самый затратный пункт в бюджете. Добраться из России другим способом не представляется возможным. При поиске рейсов кроме цены я ориентируюсь на количество пересадок и транзитный аэропорт.
Почти всегда я отдаю предпочтения транзиту через франкфуртский аэропорт из-за его удобства и относительного небольшого размера. Хитроу навевает на меня ужас своими расстояниями между терминалами, а в парижском Шарль Де Голль дорогие кафе и часто бывает грязно.
Самолётом до Канады
Все цены на билеты я указываю в данной статье из расчета «туда-обратно».
Прямого рейса до Канады, к сожалению, нет ни из Москвы, ни из Санкт-Петербурга. По опыту могу сказать, что удобнее всего лететь из России до крупного аэропорта в Европе, где можно сделать пересадку уже на рейс до Канады. Я думаю, это один из самых простых вариантов.
Транзитные рейсы из Москвы
Часто бывает, что вылет могут задержать, тогда есть вероятность не успеть на следующий самолет. Чтобы обезопасить себя, я советую лететь компаниями-партнерами. Например, чтобы добраться из Москвы (аэропорт Домодедово ) до Торонто удобно воспользоваться компанией Austrian Airlines, которая имеет партнерское соглашение с Air Canada. Цена билета по маршруту : Москва – Вена – Торонто начинается от 500 USD, время в пути составит около 16 часов в зависимости от пересадки. В случае опоздания вашего рейса по вине авиаперевозчика вам должны предоставить место на ближайший борт до пункта назначения, а также талоны на питание, если ожидание превышает 3 часа. Другим вариантом может стать Lufthansa или Air France с пересадкой во Франкфурте, Мюнхене или Париже. Билет обойдется от 800 USD, минимальное время в пути составит 18 часов.
Транзитные рейсы из Санкт-Петербурга
Из Санкт–Петербурга можно добраться тем же способом: сначала до одного из европейских крупных аэропортов, где потребуется сделать пересадку на рейс до Канады. Например, KLM выполняет регулярные рейсы из Пулково в Амстердам, откуда каждый день можно долететь до Торонто, цена билета от 500 USD, время в пути 17 часов. За время пересадки ( 6 часов) можно вполне успеть посетить Амстердам, если у вас есть шенгенская виза, я обычно поступаю именно так при длительном ожидании следующего рейса.
Транзитные рейсы из других городов России
Из других городов России дополнительным пересадочным пунктом будет Москва. До столицы можно добраться на поезде или же саомлёте. В этом случае также рекомендую обращать внимание на договор между выбранной вам компанией с тем авиаперевозчиков, с которым вы летите до Канады. Например, возможный маршрут из Новосибирска будет выглядеть так: Новосибирск – Москва с компанией S7, Москва – Варшава с S7/LOT (сдвоенный рейс), Варшава – Торонто с Lot, стоимость от 800 USD.
Цены на авиабилеты можно сравнить по ссылке.
Транзитные рейсы через США
Другим вариантом может стать транзит через США. Для этого вам понадобиться транзитная виза, получать ее нужно в посольстве. Это главный минус, но если по счастливой случайности у вас уже есть американская виза, обязательно рассмотрите такой вариант. Крупные пересадочные пункты в США – Нью Йорк, Майами, Детройт и Филадельфия. Из Москвы регулярные прямые рейсы до США выполняет Aeroflot. Из Москвы до Монтреаля путь выглядит примерно так : Москва – Нью – Йорк – Монреаль (цена от 550 USD). Время в пути – 20 часов.
Авиаперевозчики до Канады
Прямые рейсы из Европу в Канаду выполняют:
- Lufthansa.
- LOT.
- AirFrance.
- KLM.
- Airtransat( только летом).
- Air Canada Rouge.
- Air Canada.
- British Airways.
- Condor и другие.
О том, какие компании возят из России, читайте выше.
Транзитные точки при передёте в Канаду
Крупные пересадочные аэропорты, наиболее удобные на мой взгляд:
- Франкфурт-на-Майне (Frankfurt-Airport).
- Амстердам (Schiphol).
- Париж (Charles de gaulle).
- Мюнхен (Munich Airport).
- Брюссель ( Brussels Airport).
- Лондон (Heathrow,Gatwick).
- Вена (Flughafen Wien).
- Варшава (Warsaw Frederic Chopin Airport) и другие.
Транзитные визы
Важная информация: для пересадки в странах Шенгена виза не нужна если вы не выходите за пределы транзитной зоны и летите одной авиакомпанией. То есть при маршруте: Москва – Париж – Торонто никакие дополнительные документы не потребуются.
Если вам нужно сменить аэропорт и снова зарегистрироваться на рейс, вам понадобиться транзитная виза. Информация об оформлении можно получить на сайте посольства государства, где вы собираетесь делать пересадку.
При остановке в США вам понадобиться оформить визу, как это сделать, можно прочитать здесь.
Как сэкономить на перелёте в Канаду
На что стоит обратить внимание, чтобы сэкономить на перелете:
- Сезон. В туристический пик (лето, новогодние и рождественские праздники, школьные каникулы) цены обычно на 30–50 % выше, чем обычно. Поэтому есть смысл выбрать менее загруженное время. Например, в конце апреля – начале мая в Ванкувере также хорошо как и в июне, а раняя осень в Торонто ( сентябрь – октябрь) порадует комфортной температурой и отсутствием толпы туристов.
- Выбирайте лоукосты, чтобы добраться до пересадочных пунктах. Например, до Мюнхена из Москвы можно долететь Победой за 3500 RUB. При этом старайтесь чтобы пересадка длилась как минимум 3 часа, чтобы иметь время в запасе в случае задержки рейса.
- На цену билета так же влияет количество пересадок и время ожидания в аэропорту. Чем больше стыковок и промежуток между ними, тем дешевле. Например, чтобы из Москвы попасть в Ванкувер за 745 USD, вам придется сначала долететь до Амстердама (ожидание 5 часов ) затем до Калгари (ожидание почти сутки, за это время в принципе можно посмотреть и сам город,что плюс) и затем до Ванкувера. В итоге путь займет около 40 часов.
- По собственному опыту рекомендую покупать билеты заранее (хотя бы за месяц). В этом случае, есть шанс купить билет по специальному тарифу или же выбрать более комфортное место. AirTransat, например, за дополнительные 40 USD предлагает места с дополнительным пространством для ног. Поверьте, вы не пожалеете потраченных денег за 8 часов перелета.
Аэропорты прибытия в Канаде
В этой части я бы хотела подробнее остановиться на том, как добраться до основных туристических центров в Канаде. Хотелось бы отметить, что по самой стране на небольшие расстояния удобно перемещаться автобусом или поездом. Если у вас есть водительские права, то арендовать машину также будет неплохой идеей.
Онтарио (Торонто / Toronto, Оттава / Ottawa)
До Торонто (Lester B. Pearson International Airport, YYZ ) прямые рейсы из Европы имеют несколько авиакомпаний:
- Lufthansa / Air Canda из Франкфурта-на-Майне ( цена от 600 USD).
- Aer Lingus из Дублина (цена от 500 USD).
- Delta из Парижа (от 800 USD).
- Brussels Airlines из Брюсселя (от 650 USD) и другие.
Из Москвы или Санкт-Петербурга регулярные рейсы до этих аэропортов выполняют российский Аэрофлот и некоторые международные компании ( Lufthansa, KLM ).
До Оттавы прямой рейс выполняет только Air Canada из Лондона (от 604 USD). Если прямой перелет из Лондона вам не подходит, до столицы страны можно добраться на поезде (от 40 USD) или на автобусе (от 20 USD) из Торонто и Монтреаля.
До Торонто на поезде или автобусе имеет смысл ехать из Оттавы (Macdonald–Cartier International Airport, YOW) от 20 USD, Монреаля ( 50 USD) или штата Нью Йорка (100 USD).
Из США в Торонто и Оттаву летают такие лоукосты как Porter и West Jet (от 200 USD).
Британская Колумбия (Ванкувер / Vancouver, Виктория / Victoria, природный заповедник и горнолыжный резорт Whistler)
Прямые рейсы в Ванкувер (Vancouver International Airport, YVR) есть из Парижа с Air France от 985 USD, из Амстердама от 900 USD с KLM или из Франкфурта c Lufthansa. Эти же компании летают и из Москвы, что позволит найти удобные стыковки.
До столицы провинции Виктории (Victoria International Airport, YYJ) прямых рейсов из Европы нет, удобнее всего лететь туда через Калгари (например из Москвы через Амстердам KLM за 700 USD) и оттуда бюджетным West Jet или поездом/автобусом.
Из Ванкувера, так же как и из Виктории до знаменитого резорта Whistler ходит автобус,цена билета 60 USD за взрослого. Расписание смотрите на сайте Whistler .
Квебек (Монреаль / Montreal, Квебек-Сити / Québec City YQB)
Из Москвы до Монтреаля (Montréal–Pierre Elliott Trudeau International Airport, YUL) можно добраться с Lufthnasa через Франкфурт (от 481 USD) или с Brussel Airlines со стыковкой в Брюсселе (от 490 USD). Из Парижа регулярные рейсы совершает Airtransat с бюджетными ценами (от 350 USD).
До Квебек-Сити (Québec City Jean Lesage International Airport, YQB) тем же Airtransat из Парижа можно добраться за 450 USD, правда рейсы выполняются только 3 раза в месяц. Поэтому, на мой взгляд, удобнее и дешевле воспользоваться прямым автобусом Orleansexpress из Монреаля( отправление из аэропорта, цена от 23 USD).
Новая Шотландия (Галифакс / Halifax, Луизбург / Louisbourg National Historic Site, Кэйп Брэтон / The Cape Breton Highlands National Park)
Из Москвы до столицы Новой Шотландии Галифакса (Halifax Stanfield International Airport, YHZ) можно добраться за 553 USD с двумя пересадками в Париже и Торонто, летом регулярные рейсы из Франкфурта выполняет бюджетная компания Condor (от 550 USD).
Оказавшись на месте, удобнее всего взять машину в прокат, чтобы посмотреть все достопримечательности провинции.
Альберта (Калгари / Calgary, Эдмонтон / Edmonton, природный парк Банф / Banff)
До одной из самых богатых провинций Канады постоянный рейсы совершает KLMрейсом из Москвы с пересадкой в Амстердаме (от 750 USD). Condor предлагает вылеты из Зальцбурга или Мюнхена до Калгари (Calgary International Airport, YYC) и Эдмонтона (Edmonton International Airport, YEG) за 600 USD. До горнолыжного курорта Банф / Banff можно добраться на автобусе.До северных отдаленных территорий Yukon, Nunavut возможно добраться местными авиакомпаниями Air Canada илиAir North.
При поиске авиабилетов выберет отправной пункт вашего назначения. Предположим, вы хотите посетить Ванкувер и Калгари, то из Москвы выбирайте самый подходящий билет до одного из этих городов. И уже в Канаде между этими пунктами выбирайте выгодные транспорт: автобус поезд, самолет или машина.
В Канаду наземным транспортом
По земле в Канаду можно добраться из США, автобусом или машиной. Удобной отправной точкой для западной части (Квебек, Онтарио) будут Нью-Йорк или Бостон с крупными международными аэропортами. Путь из Бостона в Монреаль на автобусе компанией Greyhound составит 7 часов 30 минут, билет будет стоить от 38 USD. Я бы порекомендовала взять ночной рейс, сидения достаточно комфортабельны для сна. До восточной части, например до Ванкувера, из Сиэтла регулярные рейсы совершает Boltbus за 15 USD, время в пути 4 часа.
Но для этого у вас должна быть транзитная виза США, что не так просто для российских туристов. На мой взгляд перелёт до Канады через Европу – наиболее удобный вариант.
Россия и Канада — соседи?
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20120214/185891284.html
Россия и Канада — соседи?
Россия и Канада — соседи?
Россия и Канада — соседи?
Два канадских ученых-правоведа опубликовали исследование, которое показывает, как стремление северных стран расширить свои территории за счет шельфовой зоны. .. | 14.02.2012, ИноСМИ
2012-02-14T13:20
2012-02-14T13:20
2022-01-18T12:47
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.inosmi.ru/images/sharing/article/185891284.jpg?1838578621642499224
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
2012
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
Новости
ru-RU
https://inosmi.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
ИноСМИ
+7 495 645 66 01
ФГУП МИА «Россия сегодня»
сша и канада, мир, архив 2015, россия
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi. ru в
Два канадских ученых-правоведа опубликовали исследование, которое показывает, как стремление северных стран расширить свои территории за счет шельфовой зоны может скоро привести к тому, что Канада начнет переговоры о делимитации морской границы со своим новым ближайшим соседом – Россией.
Рэнди Босуэлл (Randy Boswell)
Два канадских ученых-правоведа опубликовали исследование, которое показывает, как стремление северных стран расширить свои территории за счет шельфовой зоны может скоро привести к тому, что Канада начнет переговоры о делимитации морской границы со своим новым ближайшим соседом – Россией.
Большая часть приграничных территорий и пограничных вод отделяет Канаду от Соединенных Штатов Америки, в том числе, от Аляски, находящейся в северо-западном углу континента. У Канады также есть морская граница с Данией (между островом Элсмир и Гренландией) и с Францией, которой принадлежат крошечные острова Сен-Пьер и Микелон, расположенные южнее Ньюфаундленда.
Однако до последнего времени казалось совершенно невероятным, что между Канадой и Россией может когда-нибудь появиться общая граница, учитывая огромные океанские расстояния, которые разделяют эти государства и довольно небольшую (370 километров или 200 морских миль) прибрежную зону, на которую эти страны имеют исключительную юрисдикцию и права на добычу ресурсов.
Еще по теме: Канада не воспринимает Россию всерьез
Однако странности, возникшие недавно в связи с пограничным спором между Канадой и США в море Бофорта, а также в связи с заключением в ООН договора, дающего странам возможность претендовать на владение континентальным шельфом за пределами сегодняшней 200-мильной зоны, продемонстрировали, как Канада и Россия могут выйти на картографический перехват где-то к северу от восьмидесятой параллели.
Этот удивительный сценарий был изложен в пространной статье, опубликованной в феврале в научном журнале Ocean Development & International Law. Написали статью профессор Майкл Байерс (Michael Byers), преподающий геополитику в университете Британской Колумбии, и его аспирант, ведущий канадский эксперт по вопросам суверенитета в Арктике Джеймс Бейкер (James Baker).
Статья посвящена главным образом анализу возможных решений давнего спора между Канадой и США по поводу территории в южной части моря Бофорта размером с озеро Онтарио, где могут находиться большие запасы нефти, и на которую претендуют обе страны.
Однако, анализируя возможные пути урегулирования спора, авторы рассматривают один исход, в соответствии с которым морская граница между Канадой и США будет установлена таким образом, что канадские и российские территориальные претензии пересекутся в водах примерно в 1000 километров к северо-западу от побережья Юкона.
«Вызывают большое любопытство последствия делимитации морской границы между Канадой и Соединенными Штатами, а именно, возможность наложения территориальных притязаний Канады и России», — заявляют авторы статьи.
Они излагают сценарий, в рамках которого «американская граница с Россией естественным образом закончится в точке, где она встретится с новой американско-канадской линией – если Канада сумеет продемонстрировать, что ее права на континентальный шельф простираются столь далеко. Это может вызвать необходимость начала переговоров о создании морской границы между Канадой и Россией».
Еще по теме: Российский запрет «означает конец канадской охоты на тюленей»
Если действительно возникнет такая историческая ситуация, это будет результатом нескольких весьма приятных для Канады новостей. Во-первых, претензии страны на морские территории в западной части Атлантического океана наверняка найдут подтверждение по правилам ООН, если геологи Канады сумеют доказать, что мощные осадочные отложения, скопившиеся на дне моря Бофорта, появились в результате сброса ила и грязи из реки Макензи, а следовательно, составляют «естественное продолжение» канадского континентального массива.
Надо сказать, что группа канадских исследователей, на протяжении последних четырех лет обследующая дно моря Бофорта, находит солидные доказательства в подтверждение этого.
Геолог Джейкоб Верхоф (Jacob Verhoef) из Министерства природных ресурсов Канады, возглавляющий усилия страны по расширению границ континентального шельфа в Арктике, заявил недавно Postmedia News, что исследования в море Бофорта принесли обширные и высококачественные данные (которые будут представлены в ООН в конце 2013 года), подтверждающие претензии Канады на северную часть моря Бофорта, а возможно даже, на центральную часть Атлантического океана.
«Безусловно, существует возможность, что Канада и Россия в определенный момент будут вынуждены приступить к переговорам о морской границе где-то в 500-700 милях (800-1100 км) к северу от Аляски, — заявил Байрес Postmedia News. – Хотя это кажется нелогичным, важно понять, что Атлантический океан довольно мелок, и поэтому права государств на континентальный шельф могут простираться на большие расстояния от берега».
Возможность аналогичного пересечения претензий существует возле Северного полюса. Канада, Россия и Дания могут предъявить свои притязания на новые территории вдоль хребта Ломоносова. Эта подводная горная гряда протянулась через Северный Ледовитый океан примерно от острова Элсмир и северо-западной части Гренландии до северного побережья России.
Канадско-американский спор по поводу территорий в море Бофорта в западной части Атлантического океана возник из-за разных методов определения морских границ к северу от сухопутной границы на Юконе и Аляске, которыми пользуются две страны.
Канада давно уже утверждает, что морская граница должна просто идти по прямой к северу от сухопутной границы на Юконе и Аляске вдоль 141-го меридиана. Американские же представители утверждают, что демаркацию следует проводить, используя «формулу равноудаленности», которая базируется на очертаниях береговой линии двух государств. То есть, граница должна мощным выступом пройти на север со стороны Аляски, а затем пойти непонятными зазубринами на канадской стороне. Благодаря такому методу американцы могут получить огромную территорию в форме треугольника в море Бофорта площадью 21500 квадратных километров, на которую претендует Канада.
Но недавно в этом споре из-за моря Бофорта появился весьма неожиданный поворот. Канадское правительство заявляет, что этот поворот может стать важным фактором в продолжающихся переговорах и поможет разрешить существующую проблему. А Бейкер и Байерс полагают, что это обстоятельство со временем может привести к созданию первой за всю историю российско-канадской границы далеко к северу от спорной территории.
Еще по теме: Канада настаивает на своих претензиях на кусок Арктики
Если говорить просто, то американский метод демаркации в применении к центральной и северной частям моря Бофорта даже выгоден Канаде, поскольку граница между двумя странами отодвигается под углом 45 градусов на северо-запад и доходит до 80-го градуса северной широты, где пересекается с российско-американской морской границей.
Похожим образом, нынешняя позиция Канады в этом споре выгодна для страны в южной части моря Бофорта. Но она дает США права на большие подводные территории в северных широтах.
Причина такой аномалии состоит в следующем. По мере удаления границы от побережья двух стран в игру, в соответствии с американской формулой демаркации, вступает канадский остров Бэнкс. Он отодвигает морскую границу в западном направлении и расширяет зону канадской юрисдикции.
До недавнего времени главным предметом спора были возможные запасы нефти и газа в южной части моря Бофорта. Однако в результате исследований Верхофа, в которых в последние годы в летнее время принимали участие американские ученые, на первый план вышел колоссальный потенциал для претензий на морские территории и возможные месторождения нефти, находящиеся далеко от берегов Юкона и Аляски.
Иммиграция из России в Канаду
Чтобы увидеть наш веб-сайт, отфильтрованный по определенному направлению, выберите страну: Вы видите контент, относящийся ко всем|Все страныca|Канада|0нас|Соединенные Штаты Америки|1, которым мы можем вам помочь с иммиграционным путешествием. Если вы хотите увидеть конкретное направление, иммиграционное путешествие. Если вы хотите увидеть другое место назначения, нажмите здесь
Подробнее о: Canadian Immigration Resources
Подробнее о: Canadian Immigration Resources
Текущая ситуация Если вам нужна срочная помощь в иммиграции из России в Канаду, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее.
Заинтересованы в иммиграции в Канаду из России?
В Канаде проживает более 620 000 русских канадцев, заявивших о своем полном или частичном русском происхождении. Русские канадцы оказали значительное влияние на канадское искусство, бизнес, политику, науку и спорт.
Выходцы из России начали иммигрировать в Канаду в конце 18 века. Сначала они приехали в Канаду в качестве охотников за мехом, но теперь процветают в канадском обществе во многих различных отраслях.
Топ-5 провинций с наибольшим количеством русских канадцев:
- Манитоба
- Саскачеван
- Британская Колумбия
- Альберта
- Юкон
900 32 Российская Федерация
Канада
Россия в Канаду
Иммиграционный процесс
Большинство россиян приезжают в Канаду с целью остаться там навсегда. Многие россияне решили переехать в Канаду в поисках безопасности и лучшего качества жизни. ПМЖ для российских иностранных граждан можно рассматривать как «предварительное гражданство» из-за некоторых различий между ПМЖ и гражданством Канады. Как постоянный житель, вы не можете голосовать, и постоянные жители могут быть депортированы, если они совершат серьезное преступление. Два основных способа получить вид на жительство в Канаде — трудоустройство и семейное спонсорство.
Подача заявления на экспресс-въезд или PNP
Те, кто хочет иммигрировать в Канаду из России, могут войти в пул экспресс-въезда или подать заявку на участие в провинциальной программе иммиграции, также известной как PNP.
Express Entry на сегодняшний день является самой популярной и, как правило, самой быстрой программой для получения постоянного вида на жительство в Канаде. Программа Express Entry подсчитывает баллы для каждого заявителя в зависимости от набора категорий. Однако, если ваша CRS (комплексная рейтинговая система) низка, вы можете запланировать подачу заявки в любой из провинциальных программ иммиграции (PNP) для Канады. При подаче заявления на получение PNP канадская провинция или территория должны номинировать заявителя.
Если вам интересно узнать о своем балле CRS, воспользуйтесь нашим калькулятором баллов CRS!
Полезные ресурсы для русских в Канаде
Деловая ассоциация Канады, Евразии и России (CERBA) – основана в 2004 г. с целью расширения и поддержки торговли, инвестиций и хороших отношений между странами Канады, Евразии и России.
Ассоциация Канады «Маленькая Россия» — создана с целью объединения канадцев и русскоязычного населения Канады; способствуя созданию настоящего аутентичного русско-канадскоязычного сообщества и поддерживая интеграцию различных русскоязычных групп населения в канадское общество.
Русский Конгресс Канады – организация, объединяющая всех проживающих в Канаде, считающих себя частью Русского мира и желающих сохранить и развить русское духовное, историческое и культурное наследие, а также философию жизни, зародившуюся из многовекового опыта нашего народа.
Позвоните нам сегодня по телефону
Первым шагом к переезду в Канаду является оценка вашей конкретной ситуации. Позвоните нам сегодня по телефону +1.647.792.3035 , чтобы узнать, имеете ли вы право на переезд в Канаду, или заполните нашу онлайн-форму оценки.
Звоните: +1.647.792.3035
Онлайн-оценка
россиян едут из России в Канаду через Северный полюс шины по дрейфующему льду, используя кирку, чтобы расчистить путь.
Их неизведанная одиссея длилась два с половиной месяца и была направлена на дорожные испытания самодельных транспортных средств на льду и воде, проведение нескольких научных экспериментов и сбор группы авантюристов, привлеченных к обширной и нетронутой Арктике, — сказал руководитель экспедиции Вассили Иелагин во время остановки в Оттаве.
На «скорости (фермерского) трактора» или около 10 километров в час (6,2 мили/ч) и с тремя тоннами пожертвованного дизельного топлива и припасов они преодолели более 4000 километров (2485 миль) за 70 дней от российский архипелаг Северная Земля (или Северная Земля) после того, как его высадил российский ледокол, к полюсу, а затем в бухту Решительный на крайнем севере Канады.
Их два ярко-красных автомобиля были построены на базе двухлитровых дизельных двигателей Toyota и с использованием старых деталей от прототипов, которые некоторые члены команды использовали еще в 2009 году, чтобы проехать из России на Северный полюс и вернуться обратно.
Во время этой поездки семеро мужчин наткнулись на горстку белых медведей, которые «не казались агрессивными», сказал Иелагин, а также на тюленей. Но наибольшее впечатление на осторожных путешественников произвела группа усатых моржей на канадской стороне.
У них также была возможность увидеть «исключительное северное сияние, освещающее все небо», сказал он.
В какой-то момент «Небеса помогли нам», — сказал Иелагин, описывая, как они наткнулись на широкую пропасть, которая казалась слишком опасной для пересечения и почти вынудила их сделать длинный крюк, рискуя тем, что у них может закончиться топливо.
Внезапно льдины зашевелились у них под ногами и сомкнулись над открытой водой перед ними. Они завели фургоны и поехали, но буквально через две минуты после перехода на другую сторону брешь снова открылась.
Несмотря на то, что толстые шины автомобилей удержат их на плаву, Иелагин сказал: «Мы не любим падать в воду, потому что приходится чистить подвеску, которая полностью покрывается льдом».
В таких чрезвычайных ситуациях между автомобилями привязывается веревка, позволяющая одному фургону вытащить другой из опасности.
Точно так же треккеры никогда не ходили по льду в одиночку, потому что падение через кусок тонкого льда в ледяные воды Северного Ледовитого океана в тяжелых парках означало верную смерть, так как они не смогли бы выбраться, пока не наступило бы парализующее переохлаждение.
В Решительной бухте их встретили тепло и предоставили гараж для хранения их грузовиков, пока команда летела домой, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующему этапу своего великого приключения.
Машины должны быть возвращены в феврале следующего года и отправлены на запад через Берингов пролив обратно в Россию.