Кипиани ротор: Nikolay Kipiani — профиль игрока 2023

Nikolay Kipiani — профиль игрока 2023

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Левый Вингер
Дополнительное амплуа:
Правый Вингер

Стоимость

Текущая стоимость:

275 тыс €

Максимальная стоимость:

500 тыс €

13 нояб. 2017 г.

Последнее изменение: 07 окт. 2022 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Имя на родине:
Кипиани Николай Зурабович
Дата рождения:
25 янв. 1997 г.
Место рождения:

Tiflis  
Возраст:
26
Рост:
1,78 м
Национальность:

  Россия
  Грузия
Амплуа:

Нападающий — Левый Вингер
Ударная нога:
правая
Агент игрока:

MJ

Нынешний клуб:

ФК Телави
В команде с:

16 янв. 2023 г.
Контракт до:
31 дек. 2023 г.

Подробнее

Nikolay Kipiani является племянником David Kipiani.

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

22/23

16 янв. 2023 г.

Без клуба

Телави

275 тыс €

22/23

01 июля 2022 г.

Ротор Волгоград

Без клуба

350 тыс €

20/21

01 июля 2020 г.

Рубин Казань

Ротор Волгоград

300 тыс €

Свободный агент

19/20

30 июня 2020 г.

Ротор Волгоград

Рубин Казань

300 тыс €

Окончание аренды

19/20

11 февр. 2020 г.

Рубин Казань

Ротор Волгоград

350 тыс €

Аренда

19/20

25 июля 2019 г.

Рустави

Рубин Казань

200 тыс €

Свободный агент

18/19

01 янв. 2019 г.

Омония Никосия

Рустави

400 тыс €

Свободный агент

18/19

31 дек. 2018 г.

Эрмис Арадиппу

Омония Никосия

400 тыс €

Окончание аренды

18/19

13 авг. 2018 г.

Омония Никосия

Эрмис Арадиппу

500 тыс €

Аренда

17/18

19 янв. 2018 г.

Этникос

Омония Никосия

500 тыс €

?

16/17

22 авг. 2016 г.

Локо Москва II

Этникос

300 тыс €

Свободный агент

13/14

01 янв. 2014 г.

Академия Локо

Локо Москва II

Общий трансферный доход:

Статистика выступлений

Полная статистика выступлений

Николай Кипиани, футболист, нападающий клуба Ротор: все о спортсмене

Николай Кипиани, футболист, нападающий клуба Ротор: все о спортсмене — РИА Новости Спорт

    org/BreadcrumbList»>

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

  • Главное
  • РПЛ
  • Лига Чемпионов
  • Лига Европы
  • АПЛ
  • Примера
  • Серия А
  • Бундеслига
  • Лига 1
  • КХЛ
  • НХЛ
  • НБА
  • Евролига
  • UFC

Матч-центр

  • Теннис

    21.04 14:00

    Д.
    Джумхур

    А.
    Рублев

  • Теннис

    21.04 16:00

    Н.
    Джокович

    Д.
    Лайович

  • Теннис

    21.04 16:30

    А.
    Потапова

    К.
    Гарсия

  • Хоккей

    21. 04 19:30

    ЦСКА

    Ак Барс

  • Теннис

    21.04 19:30

    И.
    Швентек

    К.
    Плишкова

  • Футбол

    21.04 19:30

    Арсенал Тула

    Рубин

  • Баскетбол

    21.04 20:00

    Зенит

    УНИКС

  • Футбол

    21.04 22:00

    Анже

    ПСЖ

  • Футбол

    21.04 22:00

    Арсенал

    Саутгемптон

180

180

Николай Кипиани17872

Омония

Этникос Ахнас

Рубин

Локомотив

Эрмис

Ротор

Локомотив-2 Москва

Металлург Руст

Россия

1997-01-25Нападающий

  • Главное
  • Статистика
  • Новости
сезонкомандастрананомер
Полная статистика
2020/ н. в.РоторРоссия

7

2020/2020РоторРоссия
2019/2020РубинРоссия
ЭрмисКипр

11

ОмонияКипр

9

Локомотив-2 МоскваРоссия
ЛокомотивРоссия

80

Этникос АхнасКипр

7

до 2019Металлург РустГрузия

Еще

ФутболРоссийская премьер-лига (РПЛ)ТамбовУфаСочиСпартак МоскваДинамо МоскваПФК ЦСКА

Еще

Футбол

Еще

Николай КипианиФутболРубинПФК ЦСКА

Еще

Николай КипианиФутболСпортЛокомотив (мол.)

Лента новостей

loader

Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь

loader

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль


Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии
с Политикой конфиденциальности
Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня»,
расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!


Спасибо!

Произошла ошибка!


Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Назад к основам: как очистить тормоза горного велосипеда

Перейти к содержимому

Назад к основам:
Как очистить тормоза горного велосипеда

НАЗАД К ОСНОВАМ

Технический вторник Представлено TRP

Хотите знать, почему тормоза вашего горного велосипеда не работают так хорошо, как раньше? Ищете лучшее решение для лечения загрязнения или выцветания? Или вы просто хотите, чтобы ваши тормоза работали мощно и надежно как можно дольше? Мы встретились с TRP, гонщиком Кубка мира Неко Мулалли и ведущим инженером TRP Колином Эскибелем, чтобы дать вам несколько советов по очистке и обслуживанию дисковых тормозов для горных велосипедов. Если вы не любите читать, просто посмотрите наше подробное видео на YouTube и обязательно подпишитесь, так как мы действительно стараемся развивать наш канал! Наслаждаться.

Тормозные роторы
Тормозные роторы доступны в различных диаметрах, от 140-мм дисков, одобренных для облегчения веса, до чудовищных 223-мм узлов, которые подходят для остановки танка. Ротор большего размера в целом добавит веса, но в The Loam Wolf мы всегда ошибались в пользу того, что чем больше, тем лучше. Повышенный контроль и уверенность в своих тормозах в конце длинного спуска приносят дивиденды. Важно убедиться, что ваш велосипед подойдет для ротора большего размера, и вы не потеряете никаких гарантий, но это одна из самых простых модернизаций, которые вы можете сделать для своих стопоров.

Толщина ротора часто упускается из виду, но она может иметь большое значение. Стандартные роторы имеют толщину 1,8–2 мм, тогда как в тормозах TRP используется более толстый ротор 2,3 мм. Это не только позволяет роторам лучше обрабатывать и рассеивать тепло, но и делает их гораздо менее склонными к деформации или изгибу. Опять же, нам нравится выбирать более толстые роторы, где это возможно, но важно убедиться, что ваш тормозной суппорт примет некоторые из более толстых узлов.

Материал тормозных колодок
В зависимости от марки обычно существует два или три варианта материалов для тормозных колодок. Стандартные варианты: металлический (спекшийся), полуметаллический (гибридный материал) или органический (смола). Полимерные колодки обеспечивают более мягкое и деликатное ощущение рычага при первом контакте колодки с ротором, что делает их выбором для суперзвезды Кубка мира по скоростному спуску Неко Маллали. После достижения температуры первоначальная поклевка на полимерных подушечках просто потрясающая, однако они могут быть более восприимчивы к выцветанию при нагревании, хуже работают во влажных условиях и служат не так долго, как альтернативы.

Металлические подушечки решают некоторые проблемы, связанные с опцией из смолы, однако они громче, немного более «резкие» при начальном контакте с подушечкой, с меньшим нарастанием и имеют меньший начальный укус в горячем состоянии. Они намного лучше сопротивляются выцветанию при нагревании и служат намного дольше, особенно во влажных, песчаных или песчаных условиях. Ребята из TRP и наш личный опыт подсказывают, что если вы более тяжелый гонщик или кто-то, кто много тормозит, вам подойдут металлические колодки.

Semi-metallics занимают промежуточное положение между двумя, не совсем достигая уровней укуса подушечки из смолы или долговечности Metallic. Однако они сочетают в себе некоторые черты укуса и ощущения рычага с долговечностью и управлением теплом. Не совсем лучшее из обоих миров, но хороший универсал.

Очистка тормозов
Когда дело доходит до торможения, трение вам в помощь! Очень важно быть очень осторожным при обращении, мытье и смазке вашего велосипеда, а также следить за тем, чтобы любые продукты, попадающие на тормозную систему, не содержали никаких смазочных ингредиентов, таких как силикон.

Колин Эскибель из TRP даже не прикоснется к тормозному диску голыми руками, вы действительно не хотите рисковать тем, что остатки вашего Cheetos или натуральное масло попадут на ваши тормоза. TRP и TLW рекомендуют использовать только изопропиловый спирт или изопропиловый спирт для очистки тормозов, так как он не оставляет следов и безопасен для уплотнительных колец и уплотнений. Аэрозольный баллончик особенно полезен здесь, чтобы помочь ему проникнуть в скрытые области. Изопропил, вероятно, является самым дешевым и лучшим средством для того, чтобы ваши тормоза работали дольше! Используй это!

Еще одна вещь, которую следует учитывать при перевозке велосипедов, – это ситуация вождения. Если вы носите свои велосипеды вне автомобиля или грузовика, едете по мокрой дороге, по снегу и антиобледенителю или по засохшей пыли, вся эта дрянь вызовет проблемы. Мусор будет летать на ваши роторы и колодки, а когда вы начнете свой первый спуск, загрязняющие вещества впитаются в колодки и ротор и в конечном итоге снизят трение и общую эффективность тормозов. Подумайте о том, чтобы добавить крышку к тормозам, чтобы сохранить их в безопасности. Что-то вроде защиты ротора Muc-Off — отличный вариант, но если вы ограничены в средствах, Неко говорит, что раньше использовал шапочки для душа от .9.Магазин 9 центов. Также отличная причина носить с собой аэрозольный баллончик Iso. Доберитесь до тропы, возьмите свой опрыскиватель и тряпку и очистите тормоза от всей этой дорожной грязи.

Если вы начинаете ощущать отсутствие сцепления с колодками или они шумят, стоит вынуть колодки и освежить тормозную поверхность. Это так же просто, как отшлифовать верхнюю поверхность подушечек, которая может быть глазурованной или грязной, чтобы открыть свежую подушечку, выложенную снизу. Колин из TRP рекомендует наждачную бумагу для гипсокартона для шлифования тормозных колодок, так как в ней есть отверстия, которые пропускают старый материал колодки, предотвращая его втирание обратно в колодки. Потирая колодки лицевой стороной вниз о наждачную бумагу движением в виде восьмерки, вы можете быстро восстановить поверхность колодки — просто продолжайте шлифовать на плоской поверхности, пока не получите однородную тормозную поверхность без блеска использованной колодки. Если на ваших колодках или диске есть масло, вы должны выбросить колодки, так как масло будет просачиваться в поры и выщелачиваться независимо от того, какую чистку вы делаете. Вы можете очистить их и обнаружить, что поначалу они чувствуют себя хорошо, но после нескольких резких торможений это масло снова попадет на тормозные поверхности, так что будьте осторожны и выбросьте их.

Замена тормозного диска аналогична процессу замены колодок, но его можно выполнить, не снимая диски с велосипеда. Всегда полезно проверить, правильно ли затянуты болты суппорта и ротора, так как ослабленный тормоз может привести к катастрофе или раздражающим вибрациям. Вы захотите начать с того, что протрите их тряпкой с небольшим количеством изопропилового спирта. Затем возьмите немного стальной ваты с небольшим количеством изопропилового спирта и пройдитесь по ротору, стирая запекшуюся грязь и мусор, пока у вас не останется обновленная, очищенная тормозная поверхность. В последний раз протрите ротор тряпкой и изопропиловым спиртом, чтобы убедиться, что он максимально чистый, и все готово. На чемпионатах мира Колин доходит до того, что поджигает ротор паяльной лампой, чтобы сжечь всю оставшуюся стальную вату, тряпку и т. д. Возможно, излишество для обычного человека, но верный способ сделать ротор настолько чистым, насколько это возможно для его командные гонщики.

ВАЖНЫЙ ШАГ . После того, как колодки и роторы будут восстановлены и очищены, пришло время снова приработать роторы и колодки, прежде чем отправиться на трассу, следите за советами по приработке. Через несколько минут, когда поверхности ротора подготовлены к резкому торможению, вы можете наслаждаться своими стопорами, которые теперь должны чувствовать себя чертовски хорошо.


Компания TRP любезно предоставила нам свои основные списки и НЕТ , которые даже научили нас, ветеранов, кое-чему и, надеюсь, уберегут нас от повторного переживания посттравматического стрессового расстройства времен старого Хейса. и Avid тормозит в свое время.

ДЕЛАТЬ:

  • Используйте изопропиловый спирт и чистое полотенце для всего и вся. Это твой лучший друг.
  • Затяните все болты и винты в соответствии с рекомендациями по изготовлению
  • Притирайте тормоза каждый раз, когда вы меняете колодки, диски или восстанавливаете поверхность колодок, шлифуя их.
  • Очищайте роторы с помощью Iso после очень грязных или пыльных поездок.
  • Очищайте роторы после поездок на большие расстояния, если вы используете фаркоп
  • Очистите роторы после поездки по пыльной грунтовой дороге
  • Очистите роторы после мойки велосипеда
  • Очистите роторы перед установкой новых колодок.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • Не касайтесь дорожки ротора или поверхности колодки пальцами, инструментами или грязными поверхностями.
  • Не используйте смазочные материалы, такие как WD-40, для роторов, колодок или суппортов. Всегда. Даже если вы думаете, что должны. Не делай этого. Да, на самом деле мы получаем много сообщений от людей, пытающихся это сделать.
  • Не используйте консистентную смазку для смазывания поршней, используйте только минеральное масло.
  • Не используйте мыло или любые другие обезжиривающие средства для мытья роторов или суппортов
  • Не используйте автомобильные или брендовые очистители дисковых тормозов. Используйте только изопропиловый спирт.
  • Не используйте аэрозольные смазочные материалы (в том числе трехпоточные) или солнцезащитные средства вблизи роторов или колодок
  • Не используйте чрезмерное количество смазки для цепей, не вытерев ее тряпкой
  • Не оставляйте новые колодки на открытом воздухе. Всегда храните их в закрытой упаковке или сумке, иначе это может привести к заражению.
  • Не переставляйте колодки с одной стороны ротора на другую или с переднего тормоза на задний тормоз. Это приведет к остеклению и сильным вибрациям. Если вы хотите это сделать, вы должны отшлифовать колодки и снова прибить их.
  • Не меняйте состав колодок на одних и тех же роторах. Различные составы будут создавать различные следы на дорожке ротора, а смешивание составов приведет к остеклению и сильной вибрации.
  • Избегайте блокировки тормозов во время притирки. Это приведет к возможному остеклению колодки и сильной вибрации.

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ Сталкиваются ПОКУПАТЕЛИ И ВЕЛОСИПЕДНЫЕ МАГАЗИНЫ, СМОТРЕТЬ :

  • Глазурованные колодки: из-за того, что они не притерты, из-за блокировки их тормозов во время притирки или из-за замены компонентов на использованном роторе.
  • Загрязненные колодки: в основном от клиентов, использующих WD-40, чтобы попытаться избавиться от любых звуков, но также очень часто можно увидеть, как люди менее чем точны в том, как они наносят смазку цепи другими смазками.
  • Загрязненные роторы: это приведет к загрязнению нового комплекта колодок, поэтому всегда тщательно очищайте роторы перед установкой нового комплекта колодок.
  • Ослабленные болты ротора вызывают дрожание при торможении. Время от времени проверяйте характеристики крутящего момента.
  • Ослабленные болты крепления суппорта, вызывающие дрожание при торможении. Время от времени проверяйте характеристики крутящего момента.
  • Ослаблены компрессионные фитинги вокруг рычага и соединения шланга. Это может привести к загрязнению, поскольку масло стекает по шлангу к суппорту. Время от времени проверяйте характеристики крутящего момента.

TLW: КАКОЕ ЗЕРНО И КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДОСТАТОЧНО ШЛИФОВАЛИ? ТАК ЖЕ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ ПРОКЛАДОК/ЛЕЧЕНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ?
TRP: Мы предпочитаем использовать наждачную бумагу средней зернистости или наждачную бумагу для гипсокартона. При шлифовке колодок мы делаем это круговыми движениями в виде восьмерки около дюжины раз. Вы должны увидеть, как материал пэда начинает вытягивать восьмерку. После того, как вы сделали дюжину или около того, вы можете перевернуть подушку и посмотреть на материал, и если вы все еще видите какую-то старую поверхность (старая поверхность будет темнее по сравнению со свежеотшлифованной поверхностью), то держите, пока не увидите однородный цвет по всей поверхности. поверхность, чтобы убедиться, что поверхность идеально выровнена.

Это только для обновления колодок, чтобы избавиться от остекления или вибрации/шумов во время торможения. Если ваши колодки загрязнены, выбросьте их и возьмите новые, потому что никакое количество шлифовки не может удалить загрязнение, поскольку оно впитается в поры материала колодки, как губка, и будет присутствовать на каждом этапе срока службы колодки, начиная с этого момента. .

TLW: ПОЧЕМУ МЫ НЕ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОЧИСТИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ИЛИ ВЕЛОСИПЕДОВ?
ГП: В то время как некоторые послепродажные чистящие средства безопасны в использовании, некоторые (в частности, автомобильные) могут оставлять на роторах тонкую пленку остатков химикатов, поскольку они обычно изготавливаются из комбинации различных химикатов. Эта пленка на роторах затем может быть перенесена на колодки и изменить профиль трения между поверхностями, вызывая возможное остекление, вибрации и шум. Поскольку изопропиловый спирт является изомером пропилового спирта, он является чрезвычайно эффективным растворителем всех ненасыщенных масел (минеральных масел) и липопротеинов, позволяя ему растворять и удалять почти все органические и неорганические загрязнения, которые могут присутствовать на роторе и поскольку это чистый (иногда разбавленный водой, т.е. 70% изопропиловый спирт, как вы найдете на полках CVS) и бесцветный химикат с очень низкой температурой кипения, он обладает способностью полностью испаряться с поверхности ротора в помещении. температуры, оставляя его кристально чистым и свободным от вредных примесей. Это основная причина, по которой мы рекомендуем использовать только изопропил, потому что это единственный способ гарантировать полную чистоту системы.

TLW: ЧТО О ОБОЖЖЕННЫХ РОТОРАХ, КОГДА ОНИ ИСЦВЕТАЮТСЯ/ЧЕРНЕЮТ? ВЫЗЫВАЕТ ЭТО КАКИЕ-ЛИБО ПРОБЛЕМЫ?
TRP: Пригоревший ротор иногда может привести к деформации или уменьшению поверхностного трения в зависимости от того, насколько он пригорел и где он пригорел. Если дорожка ротора (где соприкасаются колодки) окрашивается в коричневый/фиолетовый/синий цвет, это указывает на то, что температура поверхности ротора достигла диапазона около 700-1000 градусов по Фаренгейту. При этой температуре быстрое охлаждение и повторный нагрев металла могут вызвать структурные изменения в гусенице, вызывая ее деформацию, в результате чего у вас будет несовершенный контакт с колодками (меньшая тормозная способность и визжащие звуки) или застекленные колодки (перегрев материала и расплавление поверхности). Это одна из основных причин, по которой мы начали использовать более толстые 2,3-мм роторы еще в 2017 году, потому что они обеспечивают на 47% большую поперечную жесткость, поэтому даже при этих температурах и выше они предотвращают деформацию, обеспечивая бесперебойную и безопасную работу тормозов на электромобилях. Велосипеды и более тяжелые DH/Enduro. Если вы видите это обесцвечивание на крестовинах (ниже гусеницы ротора, крепящейся болтами к колесу), это просто указывает на то, что материал под гусеницей был нагрет, но в большинстве случаев это не вызывает никаких проблем. Просто хвастаться правами в этот момент!

Если вы видите черный цвет, похожий на черный маркер, скорее всего, ваши роторы загрязнены, поскольку черный цвет не является естественным индикатором температуры нержавеющей стали, это просто пригоревшие загрязнения. Очень хорошо очистите эти роторы с помощью Iso, и если черная окраска останется, замените роторы, так как вы просто загрязните новые колодки, если оставите его включенным.

TLW: ЧТО О КИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ И Т.Д.? ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОН ВАРЕН? ЭТО ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ? УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТУ КРОВОТЕЧЕНИЯ? СКАЖИТЕ ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ В УИСТЛЕР, ГДЕ ВЫ ПРОЕХАЛИ 100 000 ФУТОВ ЗА 6 ДНЕЙ.
TRP: Закипание жидкости, конечно, возможно, если вы тянете задний тормоз для длительного спуска, но на самом деле это очень редко с нашими тормозами, потому что мы используем минеральное масло с BP 270 градусов. C (~ 500 градусов по Фаренгейту) и разместить больше его в суппорте, что делает его большим радиатором и гораздо труднее достичь этой точки кипения. Мы также используем более толстый ротор и гибридные композитные поршни, что значительно затрудняет попадание тепла на суппорт. Тем не менее, вы узнаете, кипятится ли она, когда вы начнете тянуть рычаг за пределы вашей обычной точки укуса и все больше и больше к планке на спуске с холма и при остановке. Масло, часто называемое «угасанием тепла», начинает кипеть в суппорте, высвобождая газ (воздух), который сжимаем по сравнению с минеральным маслом, оставляя у вас очень губчатое и невосприимчивое ощущение (нет точки прикуса и мощности) и некоторые белые костяшки пальцев, когда вы изо всех сил сжимаете рычаги, пытаясь остановиться. Если вы испытываете снижение температуры, а ваша точка укуса отличается/не существует, то это отличная идея сделать полную прокачку тормозов, чтобы удалить этот воздух и любое кипяченое масло (после кипячения состав будет изменен при рендеринге). она менее сжимаема, чем раньше), так что ваши тормоза снова работают правильно и безопасно.

Если вы только что закончили 100-километровую спусковую поездку со свистом, все зависит от того, как ваши тормоза «чувствуют» себя после этого, потому что 250-фунтовый гонщик на раме XXL будет выделять гораздо больше тепла в систему, чем ваш наилегчайший напарник. В любом случае, никогда не будет плохой идеей прокачать тормоза или увеличить интервалы обслуживания, если вы постоянно едете по таким крутым спускам, но на самом деле все выходит из-под контроля рычага, и если он твердый или мягкий.

Школа для летних ребят. Мы надеемся, что вам понравилась технологичная функция 411, и что мы избавили вас от потенциального горя или даже решили некоторые проблемы, которые у вас были с тормозами. Поддерживайте чистоту тормозных поверхностей, следите за тем, чтобы все было плотно и ровно, и не забывайте об изопропиловом спирте.

Чтобы ознакомиться с потрясающими продуктами TRP, перейдите на TRPcycling.com

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ, ВЫИГРАЙТЕ БЕСПЛАТНЫЙ СВАГ!

Хотите выиграть бесплатный шваг? Оставляйте комментарии и голосуйте за самые продуманные комментарии, и каждый месяц мы будем выбирать победителя. Человек с самыми умными и полезными ответами получит новое приятное снаряжение. Присоединяйтесь к пакету и получайте последние новости и читайте последние обзоры топовых горных и электрических горных велосипедов.

Шон Лейхт2021-08-31T11:50:58-07:00

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Безопасность при буксировке и советы: ухудшение качества тормозной жидкости и закипание тормозной жидкости

Снижение эффективности тормозной жидкости и закипание тормозной жидкости — это серьезные проблемы, которые могут снизить эффективность торможения вашего автомобиля и подвергнуть вас и других участников дорожного движения опасности. Из-за этого важно понимать, что это за условия, что их вызывает, как с ними справляться, если они возникают, и как предотвратить их появление в первую очередь.

Что такое исчезновение тормозов?

Brake Fade — это термин, используемый для описания того, что педаль тормоза ощущается твердой, но автомобиль не замедляется независимо от силы нажатия. Затухание тормозов происходит, когда слишком много тепла, создаваемого трением, мешает тормозам работать должным образом. Это более вероятно, если у вас больше веса в автомобиле или прикреплен к нему.

Тормоза используют как абразивное, так и прилипающее трение для остановки транспортного средства. Когда тормоза холодные, тормозные колодки используют абразивное трение о тормозные диски. Адгезивное трение вступает в игру, когда все накаляется. Со временем и в процессе использования материал, оставшийся от тормозных колодок, откладывается на роторах. Этот материал создает лентоподобную связь с колодками и роторами, чтобы замедлить транспортное средство.

Это дополнительное трение действует как смазка, когда вещи перегреваются, не позволяя тормозным колодкам эффективно захватить роторы, чтобы замедлить вас. Это может быть как тревожным, так и опасным, особенно с дополнительным весом буксировки.

Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить исчезновение тормозов. Понимание того, почему вы можете столкнуться с отказом тормозов или плохой эффективностью торможения, необходимо для предотвращения этого или восстановления контроля над вашим автомобилем, если это произойдет.

Существуют две основные причины этого явления: закипание тормозной жидкости и исчезновение тормозных колодок. Оба имеют разные признаки и симптомы, поэтому вам нужно знать об обоих, прежде чем отправиться в путь со своим автомобилем, особенно с грузовиком и прицепом.

Что такое кипение тормозной жидкости?

Симптомы закипания тормозной жидкости обычно ошибочно интерпретируются как исчезновение тормозов. Из-за кипения тормозной жидкости педаль тормоза кажется губчатой ​​или проваливается прямо в пол при нажатии, но в случаях истинного затухания тормоза педаль ощущается нормально.

В периоды повышенного торможения, например при движении в горах, буксировке прицепа или остановке на высокой скорости, тепло может передаваться тормозному суппорту, что приводит к резкому повышению температуры тормозной жидкости.

Тормозная жидкость естественным образом притягивает и поглощает воду. Если жидкость поглотила воду, температура кипения резко снижается. Между резким повышением температуры и более низкой точкой кипения тормозная жидкость может легко закипеть. Это кипение может привести к образованию пузырьков воздуха в тормозной системе. В отличие от тормозной жидкости, пузырьки воздуха легко сжимаются во время торможения, и когда это происходит, педаль тормоза может упираться в пол без замедления автомобиля.

Закипание тормозной жидкости часто происходит при буксировке по горным спускам. В этом случае переключитесь на более низкую передачу и остановитесь, чтобы тормоза могли остыть. Чтобы предотвратить закипание тормозной жидкости в таких ситуациях, как длинные горные спуски, используйте более низкую передачу, чтобы трансмиссия и сопротивление двигателя могли замедлить вас. Не забудьте также использовать надлежащие методы вождения, чтобы избежать чрезмерного использования тормозов.

Что такое исчезновение тормозных колодок

При исчезновении тормозов педаль остается нормальной, но автомобиль не замедляется, как можно было бы ожидать. Обычно вы можете почувствовать запах перегрева тормозных колодок, и хотя тормоза задействованы, автомобиль плохо останавливается.

Трение, создаваемое тормозными колодками и роторами, используется для замедления автомобиля. Это трение имеет тенденцию увеличиваться по мере увеличения температуры торможения. Однако при превышении определенных температур тормозные колодки начинают разрушаться, и могут выделяться газы. Эти газы образуют микроскопический слой между колодкой и ротором, уменьшая трение. Это снижение эффективности торможения считается исчезновением тормозов.

Теперь добавим трейлер к уравнению. Когда тормоза вашего автомобиля отвечают за остановку с большим весом, они выделяют больше тепла, что увеличивает вероятность отказа тормозов.

Как справиться с выцветанием тормозной жидкости и закипанием тормозной жидкости

Затухание тормозной жидкости и закипание тормозной жидкости могут произойти в любое время, особенно при буксировке прицепа, спуске с горы или остановке на высокой скорости. Предпримите следующие шаги, чтобы справиться с исчезновением тормозов и закипанием тормозной жидкости, когда они происходят.

  • Влажная уборка автомобиля : Если тормозная жидкость закипает во время движения автомобиля, необходимо остановить его. Быстро нажмите на педаль тормоза, пока автомобиль не остановится безопасно. Использование более низкой передачи может быть полезным для снижения скорости.
  • Дайте тормозам остыть : После безопасной остановки автомобиля дайте тормозам остыть. Тормоза будут очень горячими, поэтому не пытайтесь прикоснуться к какой-либо их части. Дать им остыть — единственный способ справиться с исчезновением тормозов.
  • Проверьте свои тормоза : Если тормоза по-прежнему не работают должным образом после того, как они остыли до приемлемой температуры окружающей среды, вам необходимо проверить тормоза у механика на наличие других проблем.

Как предотвратить износ тормозной системы и закипание тормозной жидкости

В дополнение к знанию того, как справиться с исчезновением тормозной жидкости и закипанием тормозной жидкости, когда они происходят, также важно знать, какие шаги необходимо предпринять, чтобы предотвратить возникновение этих условий.

  • Держите тормоза в прохладе : Самый простой способ избежать износа тормозов и закипания тормозной жидкости — это, прежде всего, не допустить перегрева тормозов. При буксировке, особенно под уклон, не тяните тормоза. Плотно нажимая и отпуская тормоза, вы даете им возможность остыть.
  • Используйте более низкую передачу : Еще один простой способ сохранить ваши тормоза — переключить трансмиссию вашего автомобиля на более низкую передачу. Это позволит двигателю удерживать автомобиль при движении вниз по длинному крутому склону.
  • Поддержание свежести тормозной жидкости : Поддержание свежести тормозной жидкости — еще одна важная профилактическая мера. Полностью прокачайте тормоза и замените жидкость, когда это рекомендуется. Хотя многие не рассматривают возможность частой замены тормозной жидкости, производители обычно рекомендуют делать промывку каждые два года.
  • Модернизируйте свои тормоза : Возможно, лучший способ уменьшить вероятность износа тормозных колодок — это модернизировать тормозную систему вашего автомобиля, установив высокопроизводительные тормозные колодки и роторы, такие как PowerStop Z36 Extreme Truck и комплект тормозов для буксировки.