Содержание
Фильм Ипподром (СССР, Украина, 1979) – Афиша-Кино
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Хронология ипподромного дела Краснодарского края
Краснодарский ипподром – один из старейших ипподромов в России 22 апреля в день Открытия скакового сезона 2018 года отметил 150-летие скачек на Кубани!
Предпосылки развития:
- 1804-1873 гг. – первым атаманом Кубанского казачьего войска был назначен генерал–лейтенант Николай Иванович Евдокимов. С его именем связано окончательное присоединение Восточного и Севера–Западного Кавказа к России.
- 26 апреля 1864 г. – в Кубанской области впервые по инициативе наказного атамана графа Ф.Н. Сумарокова–Эльстона в Екатеринодаре состоялись конные состязания.
- 21 мая 1864 г. – положен конец Кавказской войне, и народы Северного Кавказа вошли в состав Российской империи.
- 3 марта 1865 г. – принято решение разработать «Временные правила скачек в г. Екатеринодар».
- 2 мая и 25 сентября 1865 г. – прошло два скаковых дня, которые выявили потребность в улучшении поголовья и управления конным делом.
- 1867 г. – разработано «Положении об улучшении и поддержании коневодства в Кубанском казачьем войске» сроком на пять лет.
- 1868 г. – учреждена должность инспектора коневодства.
- 19 мая 1868 г. – устроен скаковой круг и палатки для посетителей между лесом Круглик и рекою Карасун.
- 1868 г. – проведены первые Всекубанские конные состязания и составлены официальные правила испытаний племенных лошадей.
(Выводка победителя перед трибунами Краснодарского ипподрома 1930 год)
Первый ипподром в Екатеринодаре
- 19 мая 1868 г. – был устроен скаковой круг и палатки для посетителей между лесом Круглик и рекою Карасун. Это место в дальнейшем и стало первым ипподромом в Екатеринодаре, расположенным по ул. Ипподромная (ул. Дербентской/Спортивной).
- 1943 г. – решением исполнительного комитета Краснодарского Совета депутатов трудящихся было утверждено положение и уставной капитал Краснодарского краевого ипподрома.
- 1943 г. – адрес ипподрома значился: город Краснодар, Краснодарского края в Северо-Восточной части, на окраине.
- 15 июля 1945 г. – после окончания войны возобновились прерванные испытания лошадей. Работал тотализатор.
- 2 июня 1946 г. – стартовал второй послевоенный сезон. Скаковой сезон длился 4 месяца и составил 18 скаковых дней.
(Трибуны Краснодарского ипподрома 13.09.1948 года. Старый адрес ул. Московская)
Краснодарский ипподром сегодня
- 1978 г. – открылся новый Краснодарский ипподром расположенный на ул. Беговой (ранее ул. Российская).
- 90-е годы – распад СССР, что негативно повлияло на все сферы жизни и отрасли страны. Отразилось это и на Краснодарском ипподроме, скачки не проводились почти семь лет. Часть имущества и земельного участка была утрачена. Краснодарскому ипподрому удалось пережить и этот период и продолжить свою работу.
- 2015 г. – сегодня Краснодарский ипподром лидирующий ипподром в России, который решает отраслевые задачи и радует жителей города Краснодара и гостей со всей не объятой нашей Страны.
- 2015 г. – Краснодарский ипподром официально признан «ВНИИ Коневодства» ведущей лабораторией по испытаниям лошадей чистокровных пород.
- 2016 г. – после полувекового перерыва Краснодарский ипподром чествовал четвертого «Трижды венчанного» в истории чистокровного коннозаводства России.
БУДЫНОК– 1– й российский «Трижды Венчаный» – 1926 г.р.;
ГРОГ II – 2– й российский «Трижды Венчаный» – 1946 г.р.;
АНИЛИН – 3– й российский «Трижды Венчаный» – 1961 г.р.;
ПЕРСЕЙ БАРС – 4– й российский «Трижды Венчанный» – 2012 г.р.
- 2016 г. – в день Открытия скакового сезона на Краснодарском ипподроме заработал пункт приёма ставок тотализатора.
- 2018 г. – Краснодарский Ипподром отметил 150-и летие скачек на Кубани.
- 15 сентября 2021 г. состоялось открытие молодежного конно-спортивного клуба по обучению верховой езде. Клуб создан на базе Краснодарского ипподрома и Центра патриотического воспитания молодёжи по инициативе экс-главы города Евгения Первышова.
Годы работы директоров Краснодарского ипподрома:
- 1939–1941 гг. – Защепин Михаил Петрович
- 1941-1945 гг. – Могилевкин М. П.
- 1946-1955 гг. – Шарецкий.
- 1956-1960 гг. – Кривобоков Ефим Алексеевич.
- 1960-1965 гг. – Дуренков Алексей Федорович.
- 1966-1971 гг. – Мшак Кирилл Григорьевич.
- 1972-2001 гг. – Алексеенко Владимир Николаевич.
- 2002-2006 гг. – Корнев Иван Иванович.
- 2006-2007 гг. – Трусов Александр Владимирович.
- 2007-2008 гг. – Федорков Андрей Геннадьевич.
- 2008 – по сегодняшний день Васильев Игорь Игоревич. 22 июля 2017 г. – на торжественном открытии праздника в честь Большого Краснодарского Приза Дерби был награжден медалью «За выдающийся вклад в развитие Кубани» III степени Генеральный директор ООО «Краснодарский ипподром», член экспертно–консультативного совета при комитете ЗСК Краснодарского края по физической культуре, спорту и делам молодёжи – Игорь Игоревич Васильев. Такая награда от Губернатора Краснодарского края стала достойной оценкой труда за 9 лет плодотворной работы Генерального директора ипподрома Игоря Васильева в отрасли коневодства.
255645 СССР ЛАТВИЯ Рижский ипподром 1959 год Программа №69(1527) | Темы — Животные
ID: 30715961
Открыть
Листинг
Подробности
Продавец
История
Перевозки
Вопрос
$109,99
Продавец:
открыткимир (1926)
СССР латвия рижский ипподром 1959 год программа №69(1527)
Оригинальная старая программа рижского ипподрома 24 страницы в отличном состоянии, есть пометки карандашом и ручкой, подробнее смотрите скан. Издательство: Рига СССР Латвия 1959 год.
Отправляем только аирмой… Подробнее
СССР латвия рижский ипподром 1959 год программа №69(1527)
Оригинал старой программы рижского ипподрома 24 страницы в отличном состоянии,есть пометки карандашом и ручкой,подробнее см. скан пожалуйста. Издательство: Рига СССР Латвия 1959 год.
Отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания. Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.
Информация о продавце
- Продавец
- postcardsworld (1926)
- Зарегистрирован с
- 28.09.2017
- Обратная связь
- 100%
- Магазин
открыткимир
- Продажи
История продаж
Товар еще не продан.
- Местонахождение товара
- Санкт-Петербург, Российская Федерация
- Отправляет на
- США, Канада, Великобритания, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Израиль , Италия, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика , Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения , Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Сен-Пьер и Микелон, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, ОАЭ, Узбекистан, Вьетнам
Почтовый калькулятор
- Выберите страну
- СШАКанадаВеликобританияАлбанияАндорраАргентинаАрменияАвстрияАзербайджанБахрейнБангладешБеларусьБельгияБосния и ГерцеговинаБразилияБолгарияКамбоджаКитайХорватияКипрЧехияДанияДжибутиЕгипетЭстонияЭфиопияФранцияГрузияГерманияГибралтарГрецияГренландияГернсиСвятой См. (Город-государство Ватикан)ГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКорея (юг)КувейтКыргызстанЛатвияЛиванЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМалайзияМальдивыМальтаМартиникаМексикаМолдова, Республика МонакоМонго liaЧерногорияМароккоНидерландыНидерландские Антильские островаНигерияНорвегияОманПакистанФилиппиныПортугалияКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСаудовская АравияСербияСейшелыСингапурСловакияСловенияЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаSt. Пьер и МикелонШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТаиландТунисТурцияТуркменистанОбъединенные Арабские ЭмиратыУзбекистанВьетнам
- Количество
- Принятые возвраты
- №
Вы должны войти в систему, чтобы задать вопрос продавцу.
Нажмите здесь, чтобы войти
Один день на Одесском ипподроме
Одесса, 5 июня 1998 г. (Радио Свободная Европа/Радио Свобода) — Одесский ипподром, который когда-то был гоночной Меккой для всего Советского Союза, теперь является лишь ярким напоминанием о плачевном состоянии украинской приватизации.
Раньше это было роскошно. Построенная царями в 1890 году, двухкилометровая кольцевая грунтовая дорога, побеленные здания и зеленая территория были летней площадкой для русской аристократии. Там собрались богатые и гламурные, чтобы посмотреть, показаться, выпить шампанского, закусить икрой и сделать ставку на лучшую в империи конину. Бизнесмены
соревновались, чтобы спонсировать лучшего бегуна. Успешный жокей был уважаемым общественным деятелем, который мог назвать свою зарплату.
Сегодня на Одесском ипподроме жокей-победитель выигрывает бумажку 7,80 гривен (3,84 доллара), из которых только половина идет ему в карман. Игроки не получают намного больше. Для билета Hr. 1 (0,49 доллара США) можно выиграть максимум гривен. 12,50 (6,15 доллара США).
«Здесь собираются одни старики. Они как наркоманы», — сказал бывший жокей. «Они приходят с 3 гривнами в кармане, останавливают лошадь по 1 гривне и получают 1 гривну обратно. Они приходят поговорить, а не выиграть. Когда в день Нового года не было скачек, они все равно пришли — — за выпивкой».
Перестали прибывать качественные лошади, привлекающие толпы. Это потому, что для ипподрома товар находится не на той стороне украинской границы.
«Мы тестировали лошадей из Киргизии, Казахстана, Белоруссии, России и Алтая, — вспоминает управляющий ипподрома Олег Кушнир. «После распада СССР 70 процентов суперлошадей угнали, так что у нас остался украинский хлам».
Этот «мусор» поступает из государственных конезаводов, которые также являются частью украинского государственного сельского хозяйства.
Как и весь остальной сельскохозяйственный бизнес страны, Одесский ипподром чертовски беден. По оценкам Кушнира, ипподром тратит в среднем час. 7 (3,46 доллара) в день на корм каждой лошади, что составляет примерно половину минимума, необходимого для поддержания животного в скаковой форме, по оценкам частных владельцев.
Стабильные рабочие — по определению украинские сельскохозяйственные рабочие — живут почти так же бедно, как и их подопечные. «Моя заработная плата составляет 56 гривен (27,72 доллара США), а мне не платили даже 7 месяцев», — сказал помощник жокея с 30-летним стажем работы на ипподроме. «Все, что мы получаем, это 15 гривен раз в две недели».
Чтобы сводить концы с концами, сотрудники стали эффективными фермерами, которые содержат коз, коров, кур и гусей в пустых стойлах.
«Это государственная проблема, нужны богатые спонсоры», — сказал 27-летний ветеран легкой атлетики Валерий. «Спонсоры, с другой стороны, должны видеть, во что вкладывать свои деньги — не в мусор, разбросанный по ипподрому, и не в разрушенный забор. Нам сегодня повезло, что во время гонок на трассе нет козлов. .»
Решением этих проблем являются деньги, а это означает капитал. Значит другие заботы. Как и многие другие работники аграрного сектора страны, Кушнир рассматривает приватизацию не как выход из социалистической нищеты, а как опасное событие, которое, вероятно, столкнет его с потерей жилья и дохода, одновременно выставив ему невероятно большой счет правительству. перехода от государственной к частной собственности.
«Сегодня мы не совсем готовы к таким проектам», — сказал он. «Во-первых, это лишит нас некоторых привилегий, о которых я не хочу говорить». Эти привилегии, скорее всего, включают в себя государственное жилье и, конечно же, возможность иметь готовый источник мяса — кур и коз в стойлах — для семейного стола и перепродажи.
«Во-вторых, у нас нет средств на покупку Ипподрома», — добавил он. «Мы не можем быть уверены, что [в случае приватизации трассы] лошадей заменят домами, как в генплане города».
Некоторые ветераны ипподрома предлагают временное решение: частные лошади. «Если бы лошади были в частной собственности, — сказал жокей с 17-летним стажем, — то скачки были бы захватывающими, привлекали бы зрителей и деньги».
«Частное владение лошадьми — это выход», — соглашается пенсионер Эдуард Ставицкий. «Лошадей бы лучше кормили и ухаживали за ними. Таким образом, все бы хорошо проводили время. Плюс было бы меньше мошенничества».
Действительно, в Одессе скачки иногда носят фиксированный характер. Учитывая, что государственный компьютер для ставок, известный как «Тотализатор», не выплачивает лучшие коэффициенты и не позволяет победителю сохранить все выигрыши, ставки напрямую между пенсионерами стали обычным явлением.
Кроме того, экономическая сторона размещения рыбных лошадей весьма убедительна, возражал Ставицкий. «Сегодня лучший заработок за лошадь — 8 гривен», — подсчитал он. «Но жокей или наездник может получить 10 гривен (4,93 доллара США) наличными, если они задержат лошадь. Поэтому хорошие лошади часто финишируют последними».